Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 07.09.2011 № 2529 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2011 г. N 2529
Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением по учету и распределению жилья
города Курска муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений гражданам, нуждающимся в улучшении жилищный условий, принятым на учет до 01.03.2005 (В редакции постановления Администрации города Курска Курской
области от 28.12.2012 г. N 4667; от 28.04.2014 № 1504;
от 17.05.2017 № 1162)
В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с Жилищным
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 13.05.2010 N 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению управлением по учету и распределению жилья города Курска муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, принятым на учет до 01.03.2005, согласно приложению. 2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет". 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска от 7 сентября 2011 г. N 2529
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЕМ ПО УЧЕТУ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ
УСЛОВИЙ, ПРИНЯТЫМ НА УЧЕТ ДО 01.03.2005
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги управлением по учету и распределению жилья города Курска по предоставлению жилых помещений гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, принятым на учет до 01.03.2005 (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, принятым на учет до 01.03.2005 (далее -
муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей
муниципальной услуги. Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных
процедур), требования к порядку их выполнения и другие вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются: правомерность предоставления муниципальной услуги;
заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги; открытость деятельности при предоставлении муниципальной услуги; доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. 1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Курске (имеющие регистрацию по месту жительства на
территории города Курска, принятые в установленном законом порядке
на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма, до 01.03.2005, состоящие на данном учете, имеющие право на предоставление жилых помещений по договору социального найма из муниципального жилищного фонда). От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени (далее - заявитель), обратившиеся в управление по учету и распределению жилья города Курска (далее - Управление) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной форме.
1.4. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на: получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом ее предоставления; получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
досудебное рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения
муниципальной услуги. 1.5. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, обязано: предоставить муниципальную услугу в соответствии с Административным регламентом; обеспечить возможность получения заявителем муниципальной услуги в письменной форме; предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимую для
предоставления муниципальной услуги, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию; исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.6. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.6.1. Предоставление заявителям информации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами на личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и в электронной форме. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной. 1.6.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться только специалистами Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с возложенными на них должностными обязанностями: в устной форме при личном обращении гражданина и по телефону;
в письменной форме на основании письменного обращения гражданина. Все консультации являются бесплатными.
1.6.3. Специалист Управления, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости, с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания лиц при индивидуальном устном информировании не
может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование специалист Управления осуществляет не более 15 минут. Специалист Управления обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, ответы должны быть лаконичными и содержать информацию только по существу вопроса. 1.6.4. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, на
основании письменного обращения гражданина в течение 10 рабочих дней после его получения. 1.6.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, предоставляющие муниципальную услугу, информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в рамках оказания данной муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При осуществлении консультации специалист в краткой форме сообщает условия и порядок предоставления муниципальной услуги с указанием действий, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги. При постановке обратившимся гражданином вопросов, не входящих в компетенцию специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, телефонный звонок переадресуется другому специалисту Управления либо гражданину сообщается наименование организации, в которой можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление жилых помещений гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, принятым на учет до 01.03.2005.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, принятым на учет до 01.03.2005, осуществляет управление по
учету и распределению жилья города Курска. 2.2.2. Почтовый адрес управления по учету и распределению жилья города Курска для направления документов и обращений: улица Радищева, дом N 4, город Курск, 305000; телефоны для справок (консультаций): тел/факс: (4712) 70-21-45, 56-14-78, 56-14-56; режим работы Управления: с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота и воскресенье. Дни и часы приема граждан сотрудниками Управления:
среда и пятница - с 9.00 до 13.00 час, с 14.00 час до 17.30 час. Электронный адрес управления по учету и распределению жилья города Курска: [email protected].
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление гражданам, нуждающимся в жилых помещениях и принятым на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005 жилого помещения, путем заключения договора социального
найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности
исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
нормативно-правовыми актами муниципального образования "Город Курск": Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (первоначальный
текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства
РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003); Законом Курской области от 20.10.2005 N 70-ЗКО "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма" (первоначальный текст документа опубликован в
изданиях: "Курская правда", N 222, 01.11.2005, "Курские ведомости", N 10, октябрь, 2005);
Законом Курской области от 29.03.2008 N 15-ЗКО "О порядке признания жителей Курской области малоимущими в целях постановки на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им
жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (источник публикации: "Курская правда", N 52, 09.04.2008, "Курские ведомости", N 7, июль, 2008);
иными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, а также иными муниципальными правовыми актами города Курска.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень документов, необходимых для предоставления заявителем
для получения муниципальной услуги: заявление в письменной форме о заключении договора социального
найма на предоставленное жилое помещение по форме согласно приложению 1 настоящего Административного регламента. В заявлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество заявителя либо его представителя по доверенности (для представителя по доверенности - дата и реестровый
номер доверенности, фамилия, имя, отчество гражданина, в интересах
которого представитель обращается);
б) место регистрации и место фактического проживания заявителя
(адрес жилого помещения); в) указание на дату и номер соответствующего постановления Администрации г. Курска о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; г) указание на дату и номер соответствующего постановления Администрации г. Курска о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда. К заявлению прилагаются документы, о которых заявитель указывает в заявлении: документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги (паспорт). В случае изменения фамилии, имени, отчества дополнительно предоставляется свидетельство о браке или о его расторжении, свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества;
выписка из постановления Администрации г. Курска о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; выписка из постановления Администрации г. Курска о предоставлении жилого помещения из свободного муниципального жилищного фонда; документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, справка о составе семьи), а также копии данных документов;
выписка из домовой книги по месту жительства гражданина, если гражданин проживает в жилом помещении, имеющем статус жилого дома,
выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение, если гражданин проживает в квартире в многоквартирном жилом доме; технический или кадастровый паспорт объекта недвижимости; если
гражданин проживает в жилом помещении, имеющем статус жилого дома,
- выписка из технического паспорта ФГУП "Ростехинвентаризация" с планом и экспликацией, изготовленные не позднее 5 лет, предшествующих обращению заявителя;
документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми заявителем и членами его семьи в течение 5 лет, предшествующих обращению заявителя (ордер, договор социального
или коммерческого найма, договор найма в муниципальном общежитии, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, дарения, мены, свидетельство
о праве на наследство, судебное решение); справки из Управления Федеральной службы регистрации, кадастра
и картографии, ФГУП "Ростехинвентаризация" о наличии либо отсутствии зарегистрированного права собственности на объекты недвижимого имущества на всех членов семьи, включая заявителя; для малоимущих граждан - справка комитета социальной защиты населения и опеки города Курска о присвоении статуса малоимущей семьи; доверенность (если обращение осуществляется через доверенное лицо). При личном обращении заявителя в Управление указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента документы предоставляются в
копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, уполномоченным принимать документы. При обращении заявителя с соответствующим заявлением по почте указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента документы предоставляются только в форме нотариально заверенных копий.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
обращения с заявлением лица, не имеющего гражданства Российской Федерации, либо обращения с заявлением представителя, обратившегося в интересах заявителя, полномочия которого не оформлены в установленном законом порядке;
наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных
сведений или несоответствия их требованиям законодательства; если текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
утрата гражданами оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма; выезд граждан на место жительства в другое муниципальное образование; получение в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения; предоставление в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома; выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерные действия должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на
учет.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди заявителя при подаче и получении
документов не должно превышать 15 минут. (Пункт в редакции
постановления Администрации города Курска Курской области
от 28.04.2014 № 1504)
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом в течение рабочего дня, в который
заявителем подано заявление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
2.12.1. Здание, в котором расположено Управление, предоставляющее муниципальную услугу, оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение. 2.12.2. Центральный вход в здание Управления, предоставляющего
муниципальную услугу, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике его работы. 2.12.3. Помещения Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать установленным
санитарно-эпидемиологическим нормам и быть оборудованы средствами противопожарной защиты. 2.12.4. Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено: информационными стендами;
стульями и столом для возможности оформления документов.
2.12.5. На информационных стендах размещается следующая информация: извлечения из нормативно-правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги; исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения и получения муниципальной услуги; образец заявления для получения муниципальной услуги;
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги. 2.12.6. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Управления, предоставляющего муниципальную услугу, но не менее 5 мест. 2.12.7. Прием и консультирование граждан осуществляется специалистами в отдельных кабинетах, которые должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.12.8. Каждое рабочее место специалистов по возможности оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. 2.12.9. Специалисты Управления, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, ведут прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы, указанным в п. 2.2 настоящего Административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Основными показателями доступности муниципальной услуги являются: 1) предоставление услуги на бесплатной основе;
2) наличие различных каналов получения муниципальной услуги: услуга может быть получена заявителем при обращении с заявлением в письменной или электронной форме по выбору заявителя посредством почтовой связи, на личном приеме специалиста либо в электронной форме; 3) размещение информации о предоставлении муниципальной услуги, включающей: процедуру предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение 2 к настоящему Административному
регламенту); перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (электронный адрес: [email protected]); 4) возможность получения заявителем точной, ясной, достоверной и качественной информации, объясняющей порядок и процедуры оказания услуги при личном обращении к специалисту, письменно, посредством электронной почты или по телефону по следующим вопросам: о нормативно-правовых актах, на основании которых предоставляется данная муниципальная услуга; о требованиях к оформлению заявления;
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрировано заявление.
2.13.2. Муниципальная услуга должна предоставляться в полном объеме и качественно. К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся: точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов.
2.13.3. Способы определения текущего значения показателей качества и доступности муниципальной услуги. В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги; место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги; количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги; наличие льгот для определенных категорий заявителей.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят: степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги; достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги; наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги. В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги. К качественным показателям предоставления муниципальной относятся: точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство). Общими показателями для всех муниципальных услуг являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальных услуг. Содержание и конкретные значения показателей определяются по результатам рассмотрения жалоб граждан.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: извещение гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда при подходе очереди; прием и регистрация документов заявителя;
экспертиза документов и внесение предложения об удовлетворении, либо отказе получателю в предоставлении муниципальной услуги по установленной форме; правовая экспертиза документов;
подготовка, согласование и выдача выписки из постановления Администрации города Курска (принятие решения): о предоставлении муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
заключение договора социального найма.
Состав и последовательность выполнения административных процедур представлены на информационном стенде в виде блок-схемы (приложение 2 настоящего Административного регламента).
3.1.1. Извещение гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда, при подходе очереди
3.1.1.1. При наличии высвобожденного жилого фонда, при подходе
очереди, гражданин, состоящий в списке очередников, принятых на учет нуждающихся в качестве жилых помещений до 01.03.2005, под N 1, извещается Управлением посредством почтовой связи о предоставлении
жилого помещения муниципального жилищного фонда, для чего вызывается в Управление с документами по перечню, указанному в п. 2.6 настоящего Административного регламента. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день. Результатом административной процедуры является извещение гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда.
3.1.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.1.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с полным комплектом документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, лично, через законного или уполномоченного представителя в Управление, предоставляющее муниципальную услугу. 3.1.2.2. Специалист Управления, предоставляющий муниципальную услугу, ответственный за прием и регистрацию документов:
проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему его личность; проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Административного регламента;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, на последних ставит штамп "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии; проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента; при установлении факта отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по
их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в данном пункте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает на заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов; передает заявление с прилагаемыми к нему документами специалисту Управления, ответственному за ведение регистрации документооборота, для осуществления регистрации запроса получателя
муниципальной услуги. 3.1.2.3. Специалист Управления, ответственный за прием документов для получения муниципальной услуги, проверяет сведения: о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи; о зарегистрированных в жилых помещениях лицах;
о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель и члены его семьи; о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи каких-либо жилых помещений; о наличии документа, подтверждающего факт признания заявителя малоимущим; об отнесении заявителя к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма (в том числе по общим основаниям). 3.1.2.4. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут. 3.1.2.5. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов, составляет расписку в двух экземплярах,
подписывает ее сам, первый экземпляр расписки возвращает по почте заявителю, второй экземпляр расписки с заявлением и всеми прилагаемыми к нему документами передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.1.2.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по получении заявления и прилагаемых к нему документов, проводит все процедуры, установленные п. 3.1.2.2 настоящего Административного регламента, и принимает меры к вызову
заявителя в Управление с подлинниками документов. Максимальный срок исполнения указанного административного действия - 1 рабочий день. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня. Результатом административной процедуры является регистрация и принятие специалистом к рассмотрению зарегистрированного заявления
и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Экспертиза документов, представленных заявителем
3.1.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы
документов, представленных заявителем, является их получение специалистом, ответственным за прием документов для получения муниципальной услуги. 3.1.3.2. Специалист Управления, ответственный за прием документов для получения муниципальной услуги, устанавливает наличие всех необходимых документов и правильность их оформления, после чего выявляет наличие правовых оснований для удовлетворения просьбы заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении таковой. Срок исполнения указанной административной процедуры составляет 2 рабочих дня. 3.1.3.3. По результатам проведенной экспертизы документов, представленных заявителем, специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, вносится предложение об удовлетворении либо отказе получателю в предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (справка) согласно приложению 3 настоящего Административного регламента. В справке указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество заявителя либо его представителя по доверенности (для представителя по доверенности - дата и реестровый
номер доверенности, фамилия, имя, отчество гражданина, в интересах
которого представитель обращается);
дата поступления заявления в Управление;
вопрос, по которому обратился заявитель (наименование оказываемой муниципальной услуги); дата принятия специалистом документов к рассмотрению;
предложение об удовлетворении либо отказе получателю в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований со ссылкой на нормативно-правовые акты; дата рассмотрения документов и направления для проверки начальнику отдела; дата проверки документов начальником отдела;
заключение начальника отдела по результатам проверки документов с указанием оснований удовлетворения либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Подпись;
дата направления документов на правовую экспертизу.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. Результатом административной процедуры является проведение экспертизы документов специалистом, внесение предложения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении просьбы заявителя и передача документов для проведения правовой экспертизы заявления и
прилагаемых к нему документов.
3.1.4. Правовая экспертиза документов
3.1.4.1. Основанием для начала процедуры проведения правовой экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение должностным лицом, ответственным за проведение правовой экспертизы документов. 3.1.4.2. Должностное лицо, ответственное за проведение правовой экспертизы, указывает в справке (приложение 3 настоящего
Административного регламента) дату поступления материала, проверяет
наличие всех необходимых документов и правильность их оформления, выявляет, соответствует ли предложение отдела и формулировка правовых оснований для удовлетворения просьбы заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо отказа в предоставлении таковой требованиям действующего законодательства. 3.1.4.3. По результатам проведенной правовой экспертизы документов, представленных заявителем, должностным лицом, ответственным за проведение правовой экспертизы документов, составляется и подписывается заключение с отметкой в справке (приложение 3 настоящего Административного регламента): о соответствии материала требованиям действующего законодательства; о несоответствии материала требованиям действующего законодательства. В таком заключении указывается, какой норме закона не соответствует материал, представленный отделом на правовую экспертизу, с указанием, оснований несоответствия; о возвращении материала специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, для доработки в случаях, когда в материале отсутствуют какие-либо документы, предусмотренные п. 2.6 настоящего Административного регламента, на заявлении отсутствует подпись заявителя, отсутствуют полномочия у лица, обратившегося в интересах заявителя с заявлением наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства. 3.1.4.4. После проведения правовой экспертизы материал с заключением о возвращении для доработки возвращается специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
3.1.4.5. Материал с заключением о соответствии либо несоответствии требованиям действующего законодательства специалистом, ответственным за проведение правовой экспертизы, передается начальнику Управления для согласования. Максимальный срок исполнения указанного административного действия - 3 рабочих дня со дня принятия материала для проведения правовой экспертизы. 3.1.4.6. Начальник Управления указывает в справке (приложение 3 настоящего Административного регламента) дату поступления
материала, проверяет правильность вынесенного отделом предложения об удовлетворении либо отказе получателю в предоставлении муниципальной услуги с учетом проведенной правовой экспертизы, после чего составляет заключение, накладывает резолюцию и визирует
представленный материал. Максимальный срок исполнения указанного административного действия - 1 рабочий день. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 4 рабочих дня. Результатом административной процедуры является проведение правовой экспертизы документов уполномоченным должностным лицом и передача документов заявителя для принятия решения.
3.1.5. Подготовка, согласование и выдача выписки из постановления Администрации города Курска (принятие решения)
3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами и справкой, оформленной по результатам экспертизы специалистом, ответственным за прием документов, заявления для предоставления муниципальной услуги. 3.1.5.2. По результатам экспертизы, когда справка завизирована
начальником Управления, специалист Управления, ответственный за подготовку, согласование и выдачу проекта постановления Администрации города Курска "О жилищных вопросах", готовит проект постановления Администрации города Курска об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления с указанием мотивов отказа согласно справке (приложение 3 Административного
регламента), согласовывает его с начальником отдела, вынесшего предложение, с должностным лицом, ответственным за проведение правовой экспертизы, начальником Управления. Максимальный срок исполнения указанного административного действия - 3 рабочих дня. 3.1.5.3. Проект постановления Администрации города Курска визируется начальником Управления и направляется на согласование в отраслевые органы Администрации г. Курска в порядке, определенном постановлением Администрации г. Курска от 01.02.2008 N 1578 "О правилах подготовки проектов муниципальных правовых актов Администрации города Курска". Общий срок рассмотрения и согласования должностными лицами проекта постановления Администрации города Курска не должен превышать 2 рабочих дней. 3.1.5.4. Проект постановления Администрации города Курска об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления с указанием мотивов отказа с согласованиями направляется главе Администрации города Курска для принятия решения. 3.1.5.5. Подписанное главой Администрации города Курска или должностным лицом, исполняющим его обязанности, постановление Администрации города Курска об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении с указанием мотивов отказа передается в Управление. 3.1.5.6. Решение Администрации города Курска должно быть принято по результатам рассмотрения заявления и иных представленных в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня принятия заявления и указанных документов в Управлении. 3.1.5.7. В течение 3 рабочих дней со дня подписания постановления Администрации города Курска "О жилищных вопросах" об удовлетворении заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо об отказе в предоставлении жилого помещения с указанием мотивов отказа, снятии с учета нуждающегося в
жилом помещении выписка из него выдается (направляется) заявителю, о чем делается соответствующая запись в журнале. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 рабочих дней. Результатом административной процедуры является принятие решения по результатам рассмотрения заявления и представленных к нему документов.
3.1.6. Заключение договора социального найма жилого помещения в соответствии с решением о предоставлении муниципальной услуги
3.1.6.1. Постановление Администрации города Курска об удовлетворении просьбы заявителя является основанием заключения с ним договора социального найма жилого помещения. 3.1.6.2. Специалист Управления, ответственный за заключение договоров, подготавливает проект договора социального найма жилого
помещения. Перед подписанием договора социального найма специалист
устанавливает личность нанимателя либо его представителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, затем знакомит нанимателя или представителя нанимателя с договором. Специалист регистрирует соответствующий договор путем внесения
записи в книге регистрации договоров: порядковый номер, Ф.И.О. нанимателя, адрес жилого помещения, дата регистрации заявления. 3.1.6.3. Договор социального найма жилого помещения подписывается от лица наймодателя ответственными должностными лицами управления по учету и распределению жилья г. Курска, комитета ЖКХ г. Курска. Один экземпляр договора выдается заявителю
в течение 2 рабочих дней. Наниматель или его уполномоченный представитель в Управлении подписывает договор в двух экземплярах и получает один экземпляр на
руки, расписывается в получении договора в книге выдачи договоров. Пакет документов, включая заявление и второй экземпляр договора, подшивается в последовательности согласно делопроизводству, установленному в Управлении. Срок хранения определяется согласно действующим муниципальным нормативно-правовым актам для постановлений органа местного самоуправления. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 4 рабочих дня. Результатом административной процедуры является заключение, подписание и выдача заявителю договора социального найма жилого помещения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет курирующий Управление заместитель главы Администрации города Курска, начальник Управления, а в его отсутствие - заместитель начальника Управления
по учету и распределению жилья города Курска. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок
соблюдения должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела. 4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.5. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков и качество совершения административных действий. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, ответственных
за предоставление муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента. 5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к начальнику Управления либо главе Администрации города Курска. 5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования
является поступление письменного или устного обращения с жалобой на
действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее -
жалоба). Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих
дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока
таких исправлений - в течение пяти рабочих дней. (В редакции
постановления Администрации города Курска Курской области от
28.12.2012 г. N 4667)
5.1.4. Прием граждан начальником Управления осуществляется в третий вторник каждого месяца с 15.00 до 18.00. Специалист проводит прием граждан в соответствии с режимом работы отдела. 5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в
журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ
по существу поставленных в обращении вопросов. 5.1.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 30 календарных дней после принятия решения. 5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи (при наличии такой информации и если указанные
данные поддаются прочтению); жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. 5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или)
ответа. 5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или)
применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги), и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|