Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 25.02.2009 № 196АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 февраля 2009 г. N 196 О реализации на территории города Курска областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению в Курскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2008 - 2012 годы (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 23.09.2009 г. N 2273; от 26.03.2012 г. N 842; от 30.05.2014 г. N 1945) В целях реализации на территории города Курска областной целевой программы, утвержденной постановлением Администрации Курской области от 15.01.2009 N 5 "Об областной целевой программе по оказанию содействия добровольному переселению в Курскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2008 - 2012 годы", постановляю: 1. Установить, что отраслевым (функциональным) органом Администрации города Курска, уполномоченным осуществлять координацию реализации областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению в Курскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2008 - 2012 годы (далее - Программа) в городе Курске, является комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска. 2. Утвердить Регламент работы Администрации города Курска по реализации областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению в Курскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2008 - 2012 годы согласно приложению 1. 3. Утвердить Порядок приема переселенцев и членов их семей, временного размещения их на территории города Курска согласно приложению 2. 4. Образовать городскую Межведомственную комиссию по вопросам реализации на территории города Курска областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению в Курскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2008 - 2012 годы (далее - комиссия) и утвердить Положение о комиссии и ее состав согласно приложениям 3 и 4. 5. Управлению по учету и распределению жилья города Курска в недельный срок разработать правовой акт Администрации города Курска, определяющий порядок по первичному жилищному обустройству участника Программы и членов его семьи. 6. Управлению информации и печати Администрации города Курска (В.Я. Калинин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 8. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Приложение 1 Утвержден постановлением Администрации города Курска от 25 февраля 2009 г. N 196 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В КУРСКУЮ ОБЛАСТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, НА 2008 - 2012 ГОДЫ 1. Настоящий Регламент (далее - Регламент) устанавливает процедуру работы Администрации города Курска по реализации областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению в Курскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2008 - 2012 годы (далее - Программа). 2. Комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска (далее - комитет экономики) в целях реализации Программы осуществляет следующие функции: согласовывает при содействии учреждений службы занятости кандидатуру переселенца с работодателем; координирует взаимодействие участников Программы с органами государственной исполнительной власти Курской области, отраслевыми органами Администрации города Курска; после регистрации переселенца уведомляет работодателя и органы службы занятости населения о прибытии переселенца и его готовности к трудоустройству, организует совместно с органом занятости населения встречу переселенца с работодателем; после подписания работодателем трудового договора с переселенцем в трехдневный срок уведомляет об этом уполномоченный орган Администрации Курской области и направляет копию трудового договора, а также информацию об условиях предоставления жилья (в случае предоставления временного жилья информацию о сроке, на который оно предоставлено); организует трудоустройство членов семьи переселенца; организует работу постоянно действующего консультационного пункта для переселенцев, при необходимости совместно с органами службы занятости и работодателями организует обучение и повышение квалификации переселенца; осуществляет контроль за исполнением условий соблюдения трехстороннего соглашения между Администрацией города Курска, работодателем и переселенцем; на основании полученных от территориальных и отраслевых органов Администрации города Курска результатов мониторинга предоставляемых услуг переселенцам и членам их семей формирует ежеквартальный отчет, который рассматривается на заседаниях городской Межведомственной комиссии по вопросам реализации на территории города Курска областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению в Курскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2008 - 2012 годы; составляет ежеквартальный отчет о предоставлении услуг и соблюдении переселенцем и работодателем условий трехстороннего соглашения и направляет в уполномоченный орган Администрации Курской области. 3. Управление по учету и распределению жилья города Курска: определяет и резервирует жилые помещения на условиях аренды с собственниками жилых помещений для размещения переселенца с учетом членов его семьи; предоставляет жилые помещения на условиях временного размещения переселенца при его прибытии; сообщает в комитет экономики информацию об условиях предоставления жилья (в случае предоставления временного жилья информацию о сроке, на который оно предоставлено); заключает соглашения с собственниками гостиниц и владельцами жилых помещений по их временному размещению. 4. Администрации Центрального, Сеймского и Железнодорожного округов города Курска: осуществляют встречу и размещение переселенца и членов его семьи; оказывают содействие в оформлении регистрационных документов по месту пребывания переселенца; информируют переселенца об обязанности встать на учет по месту пребывания по истечении трех рабочих дней со дня прибытия в Курск; обеспечивают переселенца Памяткой, в которой содержится информация о территории вселения и перечне контактных лиц уполномоченных органов Администрации города Курска, органа службы занятости населения, УФМС по Курской области, территориального отдела социальной защиты населения и других органов исполнительной власти, обеспечивающих жизнедеятельность и обустройство переселенца; уведомляют соответствующие уполномоченные органы Администрации города Курска о прибытии переселенца и членов его семьи на территорию города Курска. 5. Комитет образования города Курска: осуществляет организацию предоставления детям соотечественников общедоступного дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования на территории города Курска; осуществляет мониторинг своевременного и качественного предоставления услуг образования. 6. Комитет здравоохранения города Курска: организует получение полиса обязательного медицинского страхования; обеспечивает предоставление медицинских услуг переселенцу и членам его семьи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в соответствии с договорами обязательного медицинского страхования; осуществляет мониторинг своевременного и качественного предоставления услуг здравоохранения. 7. Комитет социальной защиты населения и опеки города Курска: осуществляет постановку на учет членов семьи переселенца, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области имеют право на получение мер социальной поддержки, проводит обследование социально-бытовых условий семьи переселенца. На основе полученных данных составляет адресный план мероприятий, направленных на получение мер социальной поддержки семьи переселенца; оказывает содействие в оформлении документов, необходимых для направления в стационарные учреждения социального обеспечения лиц пожилого возраста и инвалидов, и направление соответствующей информации в комитет социального обеспечения Курской области. 8. Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска: определяет транспорт, на котором будет производиться встреча переселенцев (водитель, вид транспорта, марка, номерной знак и т.д.); оказывает содействие по транспортировке вещей и имущества переселенца к месту предоставленного жилья от станции назначения. 9. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска и комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска являются ответственными за определение места (при необходимости) для размещения и хранения личных вещей (транспорта, контейнеров и т.д.) переселенцев с заключением договора ответственного хранения. 10. Департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска: определяет место общественного питания (при необходимости) и назначает ответственное лицо за организацию питания переселенцев; организует консультирование переселенцев по участию в программах развития малого предпринимательства, реализуемых в городе. 11. Управление культуры города Курска создает условия для переселенцев по доступу переселенцев и членов их семей к библиотекам, учреждениям культурно-досугового типа до получения ими гражданства Российской Федерации. 12. Управление физической культуры и спорта города Курска создает условия для переселенцев по доступу к спортивным сооружениям до получения ими гражданства Российской Федерации. 13. Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска обеспечивает участие переселенцев в программах, реализуемых на территории города Курска, до получения ими гражданства Российской Федерации. 14. Территориальные и отраслевые (функциональные) органы Администрации города Курска, осуществляющие мероприятия по приему и обустройству переселенцев, ведут реестры проводимых мероприятий по их приему и обустройству и ежеквартально предоставляют указанные реестры в комитет экономики Администрации города Курска для составления сводного отчета. Приложение 2 Утвержден постановлением Администрации города Курска от 25 февраля 2009 г. N 196 ПОРЯДОК ПРИЕМА ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ И ИХ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ 1. Настоящий Порядок приема переселенцев и их временного размещения разработан во исполнение п. 11 Плана мероприятий по подготовке и реализации областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению в Курскую область соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденного распоряжением Правительства Курской области от 28.02.2007 N 107-р (далее - Программа). 2. Регламент работы Администрации города Курска по реализации областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению в Курскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2008 - 2012 годы определяет действия территориальных и отраслевых органов Администрации города Курска при встрече и обустройстве участника Программы и членов его семьи. 3. После получения приглашения и завершения всех необходимых процедур переселенец, имея на руках пакет документов (документы, удостоверяющие личность, миграционная карта, удостоверение участника Программы, приглашение на въезд и трехстороннее соглашение о намерениях и др.), прибывает в город Курск. 4. Соответствующие отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска (согласно Регламенту) осуществляют следующие функции: 4.1. Совместно с представителем организации, которая взяла на себя обязательство по предоставлению переселенцу и членам его семьи жилья (работодатель, Администрация города Курска или иной собственник жилья), обеспечивают размещение переселенца и членов его семьи по указанному в соглашении о намерениях адресу места пребывания (жительства) и направляют его в структурное подразделение УФМС по Курской области. Информируют переселенца об обязанности встать на учет по месту пребывания по истечении трех рабочих дней со дня прибытия в город Курск. 4.2. Оказывают содействие по транспортировке вещей и имущества переселенца к месту предоставленного жилья от станции назначения. 4.3. Обеспечивают переселенца Памяткой, в которой содержится информация о территории вселения и перечне контактных лиц уполномоченных органов Администрации города Курска, органа службы занятости населения, территориального отдела социальной защиты населения и других органов исполнительной власти, обеспечивающих жизнедеятельность и обустройство переселенца. 4.4. После регистрации переселенца уведомляют работодателя и органы службы занятости населения о прибытии переселенца и его готовности к трудоустройству, организуют совместно с органом занятости населения встречу переселенца с работодателем. 4.5. После подписания работодателем трудового договора с переселенцем в трехдневный срок уведомляют об этом уполномоченный орган Администрации Курской области и направляют копию трудового договора, а также информацию об условиях предоставления жилья (в случае предоставления временного жилья информацию о сроке, на который оно предоставлено). 4.6. Оказывают содействие в предоставлении мер социальной поддержки членам семьи переселенца и самому переселенцу. 4.7. Обеспечивают возможность предоставления медицинских услуг членам семьи переселенца, оказывают содействие по выдаче полиса обязательного медицинского страхования. 4.8. Предоставляют места детям переселенца в образовательных учреждениях муниципального образования. 4.9. Организуют постановку на учет членов семьи переселенца, требующих оказания мер социальной поддержки, принадлежащих к отдельным категориям льготополучателей, проводят обследование социально-бытовых условий семьи переселенца. На основе полученных данных составляют адресный план мероприятий по социальной поддержке семьи переселенца. 4.10. Оказывают содействие в предоставлении услуг стационарных учреждений социальной защиты населения для лиц пожилого возраста и инвалидов. Информация о мерах социальной поддержки в отношении членов семьи переселенца направляется в комитет социальной защиты населения Курской области ежемесячно. 4.11. Осуществляют контроль за исполнением условий соблюдения трехстороннего соглашения, а также мониторинг своевременного и качественного предоставления услуг здравоохранения, образования, и формируют ежеквартальный отчет, который рассматривается на заседаниях городской Межведомственную комиссии по вопросам реализации на территории города Курска областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению в Курскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2008 - 2012 годы. 5. Ежеквартальный отчет о предоставлении услуг и соблюдении переселенцем и работодателем условий трехстороннего соглашения формируется комитетом экономики, труда и занятости Администрации города Курска и направляется в уполномоченный орган Администрации Курской области. 6. Предоставление отчетов и проведение мониторинга осуществляется в течение всего периода до получения переселенцем и членами его семьи гражданства Российской Федерации. Приложение 3 к постановлению Администрации города Курска от 25 февраля 2009 г. N 196 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КУРСКА ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРСКА ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В КУРСКУЮ ОБЛАСТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, НА 2008 - 2012 ГОДЫ I. Общие положения 1. Межведомственная комиссия города Курска по вопросам реализации на территории города Курска областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению в Курскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2008 - 2012 годы (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, осуществляющим организацию управления областной целевой программой по оказанию содействия добровольному переселению в Курскую область соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Программа), на территории вселения "Муниципальное образование "Город Курск" и контроль за ходом ее реализации. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Правительства Курской области, а также настоящим Положением. II. Функции Межведомственной комиссии 3. Межведомственная комиссия выполняет следующие функции: рассмотрение проектов нормативных правовых актов Администрации города, необходимых для реализации Программы, и выработка соответствующих рекомендаций; контроль за подготовкой и осуществлением отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска мероприятий по реализации Программы, анализ результатов этой деятельности и выработка соответствующих рекомендаций; рассмотрение и утверждение отчетов Администрации города Курска о ходе реализации областной программы; уточнение программных мероприятий и корректировка показателей и индикаторов Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и хода реализации Программы; организация взаимодействия отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска и исполнительной власти Курской области, работодателей и общественных объединений при решении задач, связанных с реализацией Программы; заслушивание на своих заседаниях руководителей отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, участвующих в реализации Программы; обобщение опыта работы по реализации областной программы и утверждение рекомендаций для отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска по повышению эффективности этой работы. III. Порядок формирования и деятельности Межведомственной комиссии 4. Состав Межведомственной комиссии утверждается правовым актом Администрации города Курска. 5. Межведомственная комиссия возглавляется председателем. 6. Председатель Межведомственной комиссии: организует работу Межведомственной комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений; создает (при необходимости) межведомственные рабочие и экспертные группы для обеспечения деятельности Межведомственной комиссии; доводит до главы Администрации города Курска необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии; представляет Межведомственную комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти Курской области и организациями, имеет право переписки с указанными органами и организациями. 7. В отсутствие председателя Межведомственной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя. 8. Заседания Межведомственной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. При необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. 9. Присутствие на заседании Межведомственной комиссии ее членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 10. Подготовка материалов к заседанию Межведомственной комиссии осуществляется отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, к ведению которых относятся вопросы повестки дня, совместно с секретарем Межведомственной комиссии. 11. Решения Межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов и оформляются протоколом, который подписывают председатель Межведомственной комиссии (председательствующий на заседании Межведомственной комиссии) и секретарь. В случае несогласия с принятым решением член Межведомственной комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания. 12. Решения Межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, носят рекомендательный характер для организаций и граждан. IV. Права Межведомственной комиссии 13. Межведомственная комиссия для осуществления своих функций имеет право: взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, со структурными подразделениями территориальных органов федеральной исполнительной власти, органами исполнительной власти Курской области и организациями, запрашивать и получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информации; рассматривать вопросы в пределах своей компетенции, принимать по ним решения, рекомендации. СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРСКА ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В КУРСКУЮ ОБЛАСТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, НА 2008 - 2012 ГОДЫ (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 23.09.2009 г. N 2273; от 26.03.2012 г. N 842) Солопова Г.И. - заместитель главы Администрации города Курска, председатель комиссии; Ульянов С.Б. - начальник отдела по вопросам трудовой миграции соотечественников, беженцев и вынужденных переселенцев УФМС России по Курской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию); Терехов А.Е. - заместитель главы Администрации города Курска, заместитель председателя комиссии; Ефремова В.И. - заместитель председателя комитета - начальник отдела труда комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска, секретарь комиссии; Аникин В.Ю. - председатель комитета образования города Курска; Амельянчик О.А. - глава администрации Железнодорожного округа города Курска; Ашуркова В.Н. - и.о. начальника ГУ "Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Курску и Курскому району" (по согласованию); Булгаков А.Н. - заместитель главы Администрации города Курска - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска; Богатырев А.Е. - председатель обкома профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства (по согласованию); Горбунов М.Н. - глава администрации Центрального округа города Курска; Гранкина О.В. - начальник административно-правового управления Администрации города Курска; Долженкова Л.В. - председатель комитета финансов города Курска; Калинин В.Т. - председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска; Колышев И.А. - начальник управления молодежной, семейной и демографической политики города Курска; Калмыков В.А. - заместитель начальника полиции УМВД России по городу Курску (по согласованию); Лымарь Н.В. - начальник управления информации и печати Администрации города Курска; Матвеева С.А. - заместитель директора ОКУ "Центр занятости населения города Курска и Курского района" (по согласованию); Машкина В.И. - председатель комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска; Митюшкин В.Н. - глава администрации Сеймского округа города Курска; Пожидаева Т.В. - начальник управления по учету и распределению жилья города Курска; Пупко Н.Ф. - директор департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска; Харичкина С.М. - директор департамента развития предпринимательства и защиты прав потребителей Администрации города Курска; Харина Л.Б. - начальник управления культуры города Курска; Цвирова С.В. - председатель комитета социальной защиты населения и опеки города Курска; Шеверев С.М. - начальник управления физической культуры и спорта города Курска; Шевченко Н.С. - председатель Курской городской Ассоциации предпринимателей (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|