Расширенный поиск
распоряжение Администрации Курской области от 14.10.2010 № 487-раАДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратил силу - постановление Администрации Курской области от 02.07.2014 г. N 402-па от 14 октября 2010 г. N 487-ра О проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курской области В соответствии с распоряжением Губернатора Курской области от 22.12.2009 N 1079-р "Об утверждении плана основных мероприятий Курской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2010 год" и в целях совершенствования единой системы управления в области защиты населения и территории Курской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечения оперативной готовности органов повседневного управления муниципальных образований Курской области к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, повышения эффективности взаимодействия сил и средств постоянно действующих органов управления при совместных действиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций: 1. В период с 15 октября по 25 декабря 2010 года провести смотр-конкурс на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курской области (далее - смотр-конкурс). 2. Утвердить прилагаемое Положение о смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС муниципального образования Курской области (далее - Положение). 3. Создать комиссию по подготовке и проведению смотра-конкурса на лучшую ЕДДС муниципального образования Курской области и утвердить ее прилагаемый состав. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в подготовке и проведении смотра-конкурса в соответствии с настоящим распоряжением. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. 6. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Заместитель Губернатора Курской области В.Н.ЗУБКОВ Утверждено распоряжением Администрации Курской области от 14 октября 2010 г. N 487-ра ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ЕДИНУЮ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курской области (далее - смотр-конкурс). I. Цели смотра-конкурса Целями проведения смотра-конкурса являются: повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств ЕДДС муниципальных образований Курской области (далее - ЕДДС) при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС); определение лучших ЕДДС на территории Курской области; обобщение и распространение передового опыта работы администраций муниципальных образований Курской области по вопросам развития и обеспечения функционирования ЕДДС; пропаганда деятельности системы ЕДДС как органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) по вопросам реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации. II. Организация и проведение смотра-конкурса Организацию смотра-конкурса осуществляет комиссия по проведению смотра-конкурса на лучшую ЕДДС муниципального образования Курской области (далее - комиссия), утвержденная распоряжением Администрации Курской области. Для обеспечения деятельности комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшую ЕДДС создается рабочая группа, состав которой утверждается приказом начальника ОГУ "ЦОД ГОЧС Курской области". В смотре-конкурсе принимают участие все ЕДДС. Смотр-конкурс проводится в два этапа. Первый этап (октябрь - ноябрь). Основанием для участия в смотре-конкурсе являются представляемые главами муниципальных образований Курской области сведения о ЕДДС, участвующей в смотре-конкурсе (приложение N 2 к настоящему Положению). Оценка представляемых сведений о ЕДДС осуществляется рабочей группой, созданной для обеспечения деятельности комиссии по проведению смотра-конкурса, с выездом на место. Результаты смотра-конкурса на первом этапе рабочей группой оформляются протоколами (приложение N 3 к настоящему Положению) с указанием набранных баллов в соответствии с оценочной ведомостью (приложение N 1 к настоящему Положению). Второй этап (декабрь). Рассмотренные материалы рабочей группой представляются в комиссию по проведению смотра-конкурса для подведения итогов (далее - комиссия). По результатам проведения смотра-конкурса комиссией определяются три победителя, занявшие 1, 2 и 3 место из групп участников смотра-конкурса. Комиссия представляет победителей смотра-конкурса к награждению почетными грамотами и ценными подарками. Итоги смотра-конкурса представляются комиссией Губернатору Курской области к 25 декабря текущего года. III. Порядок оценки участников смотра-конкурса Итоговая оценка проведения смотра-конкурса определяется суммой набранных баллов, указанных в протоколе результатов оценки ЕДДС, полнотой и качеством представленных сведений с учетом ее работы в течение всего отчетного периода. "Отлично" 41 - 50 баллов: ЕДДС "готова к выполнению поставленных задач в полном объеме": документация отработана без замечаний; материальная база имеется в полном объеме, совершенствуется и позволяет выполнять поставленные задачи. "Хорошо" 31 - 40 баллов: ЕДДС "готова к выполнению поставленных задач": документация отработана с незначительными замечаниями; материальная база имеется и позволяет выполнять поставленные задачи. "Удовлетворительно" 20 - 30 баллов": ЕДДС "ограниченно готова к выполнению поставленных задач": документация отработана, но имеются недостатки, не влияющие в целом на выполнение мероприятий; материальная база ЕДДС требует совершенствования и позволяет ограниченно выполнять поставленные задачи. "Неудовлетворительно" менее 20 баллов: ЕДДС "не готова к выполнению поставленных задач": документация отработана, но имеются недостатки, влияющие на выполнение поставленных задач; материальная база ЕДДС требует совершенствования и не позволяет выполнить поставленные задачи. IV. Заключительные положения Участники смотра-конкурса могут направлять предложения по совершенствованию порядка проведения смотра-конкурса, а также уточнению отдельных разделов настоящего Положения в адрес Главного управления МЧС России по Курской области (для ОГУ "ЦОД ГОЧС Курской области"). Приложение N 1 к Положению о смотре-конкурсе на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курской области Оценочная ведомость ЕДДС ________________ района (города), участвующей в смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС муниципального образования Курской области +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | N | Основные элементы, влияющие на | Количество | Полученное | Примечание | | п/п| оценку ЕДДС муниципального | максимально| количество | | | | образования Курской области | возможных | баллов ЕДДС | | | | | баллов | муниципального | | | | | | образования | | | | | | Курской | | | | | | области | | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | Оценка выполнения нормативных и правовых документов | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | 1 | Реализация действующего | 5 баллов | | | | | законодательства Российской | | | | | | Федерации и законодательства | | | | | | Курской области, постановлений | | | | | | и распоряжений глав | | | | | | муниципальных образований | | | | | | Курской области по обеспечению | | | | | | и дальнейшему развитию и | | | | | | функционированию ЕДДС | | | | | | муниципальных образований | | | | | | Курской области | | | | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | Оценка планирующей, учетной и отчетной документации | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | 2 | Разработка и реализация Плана | 5 баллов | | | | | развития и совершенствования | | | | | | ЕДДС муниципального образования | | | | | | Курской области; | | | | | | разработка Плана | | | | | | профессиональной подготовки | | | | | | дежурно-диспетчерского | | | | | | персонала ЕДДС муниципального | | | | | | образования Курской области; | | | | | | разработка, согласование, | | | | | | реализация Плана взаимодействия | | | | | | с экстренными оперативными | | | | | | службами и ПОО муниципального | | | | | | образования при угрозе или | | | | | | возникновении ЧС; составление и | | | | | | отработка документов в вопросах | | | | | | взаимодействия в соответствии с | | | | | | "Расчетом взаимодействующей с | | | | | | ЕДДС муниципального образования | | | | | | Курской области группировки сил | | | | | | и средств постоянной | | | | | | готовности, предназначенных для | | | | | | оперативного реагирования на | | | | | | чрезвычайные ситуации и | | | | | | проведения работ и их | | | | | | ликвидации" | | | | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | Оценка пункта управления (ПУ) ЕДДС муниципального образования Курской | | области | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | 3 | Размещение; | 5 баллов | | | | | техническое оснащение; | | | | | | санитарно-гигиеническое | | | | | | состояние | | | | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | Оценка технических средств (средств связи, радиосвязи | | электронно-вычислительной техники и др.) ЕДДС муниципального | | образования Курской области | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | 4 | Оснащение прямыми телефонными | 5 баллов | | | | | каналами, линиями связи между | | | | | | ЕДДС муниципального образования | | | | | | Курской области и вышестоящими | | | | | | органами управления, а также с | | | | | | дежурно-диспетчерскими службами | | | | | | (ДДС) экстренных оперативных | | | | | | служб и ПОО муниципального | | | | | | образования Курской области; | | | | | | наличие и прием информации по | | | | | | единому выделенному телефонному | | | | | | номеру городской телефонной | | | | | | сети общего пользования | | | | | | одновременно от нескольких | | | | | | абонентов, телефон службы ЕДДС | | | | | | "112"; | | | | | | наличие автоматического | | | | | | определения номера входящего | | | | | | абонента; | | | | | | наличие системы | | | | | | документирования (и запись) | | | | | | ведущихся переговоров; | | | | | | наличие системы, позволяющей | | | | | | осуществлять коммутацию | | | | | | принятого сообщения до | | | | | | соответствующих ДДС и ПОО | | | | | | муниципального образования; | | | | | | наличие радиосвязи со | | | | | | стационарными и подвижными | | | | | | абонентами (радиостанции "ICOM" | | | | | | и др.); | | | | | | наличие IP-телефонии и др. | | | | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | Оценка системы связи ЕДДС муниципального образования Курской области | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | 5 | Обеспечение передачи и приема | 5 баллов | | | | | документов управления, обмена | | | | | | всеми видами информации с | | | | | | вышестоящими, | | | | | | взаимодействующими и | | | | | | подчиненными органами | | | | | | управления в установленные | | | | | | контрольные сроки и с требуемым | | | | | | качеством; | | | | | | обеспечение незамедлительного | | | | | | доведения сигналов оповещения; | | | | | | поддержание действующих связей | | | | | | в заданных режимах работы и | | | | | | обеспечение своевременного | | | | | | установления запланированных и | | | | | | вновь организуемых связей; | | | | | | обеспечение устойчивого | | | | | | функционирования средств связи; | | | | | | образование каналов и линий | | | | | | связи, их настройка и | | | | | | изменение, а также | | | | | | осуществление запланированных | | | | | | транзитных соединений каналов; | | | | | | эксплуатационное обслуживание | | | | | | линий связи, находящихся на | | | | | | балансе районного узла связи; | | | | | | обеспечение технической | | | | | | готовности средств и сооружений | | | | | | связи для привязки подвижных | | | | | | средств связи; | | | | | | обеспечение связи с подвижными | | | | | | объектами при их передвижении | | | | | | на любом виде транспорта, | | | | | | оборудованного средствами | | | | | | связи; | | | | | | обеспечение внутренней связи на | | | | | | пункте управления, в том числе | | | | | | громкоговорящей связи; | | | | | | обеспечение безопасности связи | | | | | | и информации; | | | | | | качество функционирования и | | | | | | возможность выполнить | | | | | | поставленные задачи | | | | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | Оценка системы оповещения ЕДДС муниципального образования Курской области | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | 6 | Перенос системы оповещения | 5 баллов | | | | | "ПЕВЕЦ" на ЕДДС муниципального | | | | | | образования Курской области; | | | | | | обеспечение оповещения и | | | | | | персонального вызова | | | | | | должностных лиц комиссии по | | | | | | предупреждению и ликвидации | | | | | | чрезвычайных ситуаций и | | | | | | обеспечению пожарной | | | | | | безопасности, органа управления | | | | | | ГОЧС и ЕДДС муниципального | | | | | | образования Курской области; | | | | | | обеспечение оповещения и вызова | | | | | | ДДС экстренных оперативных | | | | | | служб муниципальных образований | | | | | | Курской области, а также | | | | | | подразделений сил постоянной | | | | | | готовности, подчиненных | | | | | | муниципальному образованию | | | | | | Курской области; | | | | | | оповещение населения района | | | | | | (города) о возникновении ЧС и | | | | | | информирование его об | | | | | | использовании средств и | | | | | | способов защиты от поражающих | | | | | | факторов источника чрезвычайной | | | | | | ситуации; | | | | | | система оповещения ЕДДС | | | | | | муниципального образования | | | | | | Курской области должностных | | | | | | лиц, ДДС экстренных оперативных | | | | | | служб и подразделений | | | | | | постоянной готовности; | | | | | | система оповещения населения | | | | | | района (города) при | | | | | | возникновении ЧС с | | | | | | использованием | | | | | | автоматизированной системы | | | | | | централизованного оповещения ГО | | | | | | с задействованием электросирен | | | | | | и радиотрансляционной сети по | | | | | | районам (городам); | | | | | | наличие инструкции, | | | | | | утвержденной соответствующими | | | | | | руководителями | | | | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | Оценка функционирования комплекса средств автоматизации (КСА) ЕДДС | | муниципального образования Курской области | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | 7 | Накопление и обновление | 5 баллов | | | | | социально-экономических, | | | | | | природно-географических, | | | | | | демографических и других данных | | | | | | для района (города), районных | | | | | | (городских) органов управления, | | | | | | данных о силах и средствах | | | | | | постоянной готовности к | | | | | | действиям в ЧС, потенциально | | | | | | опасных объектах, возможных и | | | | | | планируемых мероприятиях по | | | | | | предупреждению и ликвидации ЧС, | | | | | | наличие электронного паспорта | | | | | | безопасности муниципального | | | | | | образования, потенциально | | | | | | опасных и социально значимых | | | | | | объектов; | | | | | | сбор данных об угрозе и факте | | | | | | возникновения ЧС, о сложившейся | | | | | | обстановке и действиях сил и | | | | | | средств при ликвидации ЧС; | | | | | | оценка и контроль сложившейся | | | | | | обстановки на основе | | | | | | сопоставления информации, | | | | | | поступающей из различных | | | | | | источников; | | | | | | подготовка данных для принятия | | | | | | решений по предупреждению и | | | | | | ликвидации ЧС, требующих | | | | | | совместных действий районных | | | | | | (городских) служб, с | | | | | | использованием электронной | | | | | | карты территории района | | | | | | (города); | | | | | | представление требуемых данных | | | | | | вышестоящим, подчиненным и | | | | | | взаимодействующим органом | | | | | | управления | | | | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | Оценка штата личного состава ЕДДС муниципального образования Курской | | области | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | 8 | Укомплектованность личным | 5 баллов | | | | | составом; | | | | | | подготовка личного состава ЕДДС | | | | | | муниципального образования | | | | | | Курской области | | | | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | Оценка организации и несения дежурства | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | 9 | Отработка рабочей документации | 5 баллов | | | | | дежурного диспетчера ЕДДС | | | | | | муниципального образования | | | | | | Курской области; | | | | | | порядок функционирования в | | | | | | следующих режимах: | | | | | | режим повседневной | | | | | | деятельности; | | | | | | режим повышенной готовности; | | | | | | режим чрезвычайной ситуации | | | | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | Оценка пропагандистской работы ЕДДС муниципального образования Курской | | области и территориальной подсистемы РСЧС Курской области | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | 10 | Местная пресса; | 5 баллов | | | | | местное радио; | | | | | | местное телевидение; | | | | | | др. мероприятия | | | | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ | 11 | Общее количество набранных | Максимально| | | | | баллов ЕДДС муниципального | 50 баллов | | | | | образования Курской области | | | | +----+-----------------------------------+------------+----------------+------------+ Приложение N 2 к Положению о смотре-конкурсе на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курской области Сведения о ЕДДС _______________ района (города) Курской области, участвующей в смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС муниципального образования Курской области По состоянию на "__" __________ 2010 года 1. Правовое обеспечение функционирования ЕДДС муниципального образования Курской области: перечислить правовые акты, положенные в основу деятельности ЕДДС муниципальных образований Курской области, в том числе принятые на местах по вопросам дальнейшего развития и обеспечения их функционирования. 2. Нормативно-техническое обеспечение: перечислить имеющиеся в наличии разработанные методические рекомендации, инструкции, информационные материалы. 3. Личный состав: представить данные по укомплектованию ЕДДС муниципального образования Курской области личным составом. 4. Пункт управления ЕДДС муниципального образования Курской области, указать: размещение пункта управления (ПУ) ЕДДС муниципального образования Курской области (полный адрес); занимаемое помещение (площадь, кв. м); количество комнат (служебные, подсобные); оборудование пункта управления средствами ограниченного доступа; наличие аварийного автономного энергоснабжения, устойчивой системы жизнеобеспечения, средств пожаротушения (указать тип, количество). 5. Комплекс средств автоматизации (КСА) ЕДДС муниципального образования Курской области Перечислить технические средства, находящиеся в ЕДДС муниципального образования Курской области и предназначенные для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС муниципального образования Курской области управленческих функций (тип, конфигурация, характеристика, программное обеспечение). 6. Система связи ЕДДС муниципального образования Курской области, указать: наличие телефонной станции, коммутатора связи (указать тип, основные характеристики, количество внутренних абонентов, место установки); наличие телефонов районного узла связи (РУС) (количество, номера телефонов); наличие многоканального телефона (N телефона, количество); наличие прямых телефонных линий связи с взаимодействующими экстренными оперативными службами и потенциально опасными объектами (ПОО) (с кем, наименование служб, способ установления связи); наличие системы автоматического определения номера входящего абонента (количество, тип, возможности системы); наличие системы документирования ведущихся переговоров (количество, тип, способ записи, возможности); наличие средств радиосвязи, включенных в работу ЕДДС муниципального образования Курской области, - тип, общее количество включенных в работу ЕДДС муниципального образования Курской области, рабочая частота. 7. Система оповещения ЕДДС муниципального образования Курской области, указать: наличие системы оповещения и персонального вызова руководящего состава администрации муниципального образования Курской области, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности (КЧС и ОПБ), органа управления ГОЧС (тип, характеристика, возможности); организацию оповещения руководящего состава дежурно-диспетчерских служб (ДДС) экстренных оперативных служб муниципального образования Курской области и возможности по информированию населения об угрозе или факте возникновения ЧС (указать как, какими средствами задействуется РУС). 8. Профессиональная подготовка должностных лиц службы, указать: состояние выполнения плана профессиональной подготовки; количество проведенных в текущем году занятий, семинаров, совместных тренировок, учений; участие руководящего состава администрации муниципального образования Курской области в обучении работников ЕДДС муниципального образования Курской области; уровень теоретической и практической подготовки дежурно-диспетчерского персонала (персонально) по 5-балльной системе. 9. Организация несения дежурства, указать: наличие базы данных сведений о чрезвычайных происшествиях (ЧП) и чрезвычайных ситуациях на территории района (города); наличие, количество и порядок обновления базы данных по ПОО муниципального образования Курской области. Приложение к сведениям о ЕДДС муниципального образования Курской области (таблица 2 - не приводится). 10. Пропагандистская работа, указать: выступления по радио и телевидению (даты, темы, краткое содержание); статьи и печати (указать даты, предоставить копии); наглядную агитацию (оформление стендов, витрин); массово-разъяснительные мероприятия для населения муниципального образования Курской области (даты, темы, краткое содержание); другие мероприятия. Примечание: данные сведения представляются в письменном и электронном виде вместе с краткой характеристикой результатов деятельности ЕДДС муниципального образования Курской области за текущий период (форма произвольная) по адресу: 305000, г. Курск, ул. Радищева, 17, ОГУ "ЦОД ГОЧС Курской области". Приложение N 3 к Положению о смотре-конкурсе на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курской области ПРОТОКОЛ результатов оценки ЕДДС муниципального образования Курской области, участвующей в смотре-конкурсе 1. ЕДДС муниципального образования Курской области ___________________________________________________________________________ 2. Адрес __________________________________________________________________ 3. Ф.И.О. главы муниципального образования Курской области ___________________________________________________________________________ 4. Ф.И.О. начальника ЕДДС муниципального образования Курской области ___________________________________________________________________________ 5. Рабочая группа в составе: ______________________________________________ руководителя ______________________________________________________ членов рабочей группы _____________________________________________ ______________________________________________ В соответствии с Положением о проведении смотра-конкурса на лучшую ЕДДС муниципального образования Курской области, рабочая группа оценивает организацию работы ЕДДС муниципального образования Курской области ________ в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в ________ баллов. Вывод: _____________________________________________________________ Руководитель группы _________ Утвержден распоряжением Администрации Курской области от 14 октября 2010 г. N 487-ра СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ЕДИНУЮ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Лапин В.В. - заместитель руководителя Главного управления МЧС России по Курской области (председатель комиссии, по согласованию) Дмитриев В.М. - председатель комитета мобилизационной подготовки Курской области Кривец Н.А. - начальник отдела организации и развития систем управления, связи, оповещения Главного управления МЧС России по Курской области (по согласованию) Тыминский В.В. - начальник ГУ "ЦУКС МЧС России по Курской области" (по согласованию) Чадаев В.Л. - начальник ДДС ОГУ "ЦОД ГОЧС Курской области" Тойкер В.В. - председатель комитета промышленности, транспорта и связи Курской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|