Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 19.12.2014 № 4908
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 декабря 2014 г. N 4908 О внесении изменений в
постановление Администрации города Курска
от 24 октября 2012 года № 3803 В
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. от 21.07.2014
N 263-ФЗ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 (в
ред. от 10.04.2013 N 1109) "О разработке и утверждении административных
регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов
предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Внести в
административный регламент департамента развития предпринимательства,
потребительского рынка и защиты прав потребителей
Администрации города Курска по предоставлению муниципальной услуги
"Защита прав потребителей на территории муниципального образования
"Город Курск", утвержденный постановлением Администрации города
Курска от
24.10.2012 N 3803, следующие изменения: пункт 3.5.6 исключить; пункт 5 "Порядок
обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в процессе
организации предоставления муниципальной услуги", изложить в следующей
редакции: "5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц 5.1. Информация для
заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги: Предметом досудебного
(внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения,
принятые (осуществляемые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной
услуги на основании настоящего регламента. При досудебном
(внесудебном) обжаловании заявитель вправе направить жалобу в письменном виде
или электронном виде. 5.2. Заявитель может
обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока
предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя
документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов
у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами; отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; затребование с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; отказ
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Наименование органа и
перечень должностных лиц, которым может быть направлена жалоба заявителя в
досудебном (внесудебном) порядке. Заявители имеют право
обратиться с письменной жалобой в адрес: руководителя департамента
по адресу: город Курск, ул. Радищева, 5, электронный адрес:
[email protected]; заместителя главы
Администрации города Курска, курирующего работу департамента, по адресу: город
Курск, ул. Ленина, 1, электронный адрес [email protected]. главы Администрации города
Курска по адресу: город Курск, ул. Ленина, 1, электронный адрес:
[email protected]; 5.4. Основание для начала
процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала
процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие письменного
обращения (жалобы) заявителя. Письменное обращение,
поступившее, в том числе, в ходе личного приема, подлежит регистрации и
рассматривается в порядке, установленном законодательством. Обращение (жалоба)
заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя
- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего; доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. К жалобе должны быть
приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства
(при наличии). Жалоба подписывается
подавшим ее заявителем с указанием даты. 5.5. Право заявителя на
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы (претензии): Заявитель имеет право на
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы (претензии): представлять
дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их
истребовании; знакомиться с документами
и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права,
свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и
материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну. 5.6. Исчерпывающий
перечень случаев, в которых жалоба остается без ответа: наличие в жалобе нецензурных
либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного
лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности
прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии)
и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.7. Перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы: Основания для
приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.8. Сроки рассмотрения
жалобы. Поступившая
жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае
обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме
документов у юридического лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам
рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое
(осуществленное) в ходе предоставления муниципальной услуги, директор
департамента принимает одно из следующих решений: удовлетворить жалобу, в
том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах; отказать в удовлетворении
жалобы. Не позднее дня, следующего
за днем принятия решения, юридическому лицу в письменной форме и по желанию
юридического лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в
ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Порядок обжалования
решения по жалобе. Действия (бездействие),
связанные с принятием решения по жалобе, могут быть обжалованы в соответствии с
главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации.". 2. Управлению информации и
печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.)
обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские
известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска в
сети "Интернет". 3. Постановление вступает
в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|