Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 17.10.2011 № 3075

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 17 октября 2011 г. N 3075

            Об утверждении административного регламента
      комитета экологической безопасности и природопользования
        города Курска по предоставлению муниципальной услуги
          "Организация проведения общественных обсуждений
                       по вопросам экологии"
     
     В соответствии с  Федеральными законами  "Об охране  окружающей
среды",  "Об  экологической  экспертизе",  а  также   постановлением
Администрации города  Курска  от 23  декабря 2010  года  N 4309  "Об
утверждении  Порядка   разработки  и  утверждения   административных
регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемый административный  регламент  комитета
экологической  безопасности и  природопользования  города Курска  по
предоставлению   муниципальной   услуги   "Организация    проведения
общественных обсуждений по вопросам экологии".
     2. Управлению информации и  печати Администрации города  Курска
(Калинин В.Я.) обеспечить  опубликование настоящего постановления  в
газете "Городские известия"  и размещение  его на официальном  сайте
Администрации города Курска.
     3. Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     
Глава Администрации
города Курска
                                                         Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                           Утвержден
                                                      постановлением
                                         Администрации города Курска
                                        от 17 октября 2011 г. N 3075
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      КОМИТЕТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
        ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
          "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
                       ПО ВОПРОСАМ ЭКОЛОГИИ"

                         I. Общие положения

     1.1. Цели разработки административного регламента
     
     Настоящий административный  регламент  комитета   экологической
безопасности и  природопользования города  Курска по  предоставлению
муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений
по  вопросам  экологии"  (далее  -  Регламент)  разработан  в  целях
повышения   качества   предоставления   муниципальной   услуги    по
информированию  и  учету  мнения  общественности  в  рамках   оценки
воздействия  на окружающую  среду  намечаемой хозяйственной  и  иной
деятельности, подлежащей экологической экспертизе.
     Регламент определяет   сроки  и   последовательность   действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной  услуги
по  организации  проведения  общественных  обсуждений  по   вопросам
экологии (далее - муниципальная услуга), а также порядок обращения в
комитет  экологической  безопасности  и  природопользования   города
Курска  (далее  -   Комитет)  для  получения  протокола   проведения
общественных обсуждений.
     Настоящий Регламент  применяется  при  проведении  общественных
обсуждений по вопросам экологии в форме общественных слушаний.
     
     1.2. Заявители муниципальной услуги
     
     Заявителями муниципальной  услуги   являются  юридические   или
физические   лица,   осуществляющие   подготовку   документации   по
намечаемой деятельности в соответствии с нормативными  требованиями,
предъявляемыми  к  данному   виду  деятельности,  и   представляющие
документацию по намечаемой деятельности на экологическую  экспертизу
(далее - заявители).
     
     1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
     
     1.3.1. Информирование о  правилах предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется   путем  публикации   на  официальном   сайте
Администрации города Курска, размещения на информационных стендах  в
Комитете, при личном обращении  заявителей (их представителей) и  по
телефону.
     1.3.2. Консультации по  процедуре предоставления  муниципальной
услуги могут осуществляться специалистами Комитета:
     в письменной   форме   на   основании   письменного   обращения
физических  или  юридических   лиц  (в   том  числе  и   посредством
электронной почты);
     в устной форме при личном обращении и по телефону.
     Все консультации являются бесплатными.
     1.3.3. Консультации   в   письменной   форме    предоставляются
специалистами Комитета на основании письменного обращения физических
или юридических  лиц в  течение 30  дней после  его получения,  если
консультации по  данному  вопросу не  требуют  разъяснений в  других
органах и организациях.
     1.3.4. При  ответах на  телефонные  звонки и  устные  обращения
специалисты  Комитета  подробно,   в  вежливой  (корректной)   форме
информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
     Ответ на телефонный  звонок  должен начинаться  с информации  о
наименовании   органа,   фамилии,  имени,   отчестве   и   должности
специалиста, принявшего телефонный звонок.
     По завершении   консультирования   специалист   должен   кратко
подвести итоги  разговора  и перечислить  действия, которые  следует
предпринять заявителю муниципальной услуги.
     1.3.5. В случае,  если специалист  Комитета, принявший  звонок,
некомпетентен в поставленных вопросах, телефонный звонок должен быть
переадресован (переведен) другому  специалисту или же  обратившемуся
должен быть  сообщен телефонный  номер, по  которому можно  получить
необходимую информацию.
     1.3.6. Физическим и юридическим лицам должна быть предоставлена
возможность предварительной  записи.  Предварительная  запись  может
осуществляться   при    личном   обращении    заявителей   или    их
представителей, по телефону или посредством электронной почты.
     При предварительной  записи  заявитель сообщает  свою  фамилию,
имя, отчество,  адрес места  жительства (представитель  юридического
лица - свою фамилию,  имя, отчество, наименование и  местонахождение
юридического  лица),   суть   вопроса  и   желаемое  время   приема.
Предварительная запись  осуществляется путем  внесения информации  в
журнал записи обращений, который ведется на бумажных или электронных
носителях.   Физическому   лицу   или   представителю   физического,
юридического  лица сообщается  время  приема  и номер  кабинета  для
приема, в который следует обратиться.
     1.3.7. В любое время со  дня приема документов заявитель  имеет
право  на  получение   сведений  о  ходе  процедуры   предоставления
муниципальной  услуги при  помощи  телефона, электронной  почты  или
непосредственно посредством посещения Комитета.
     
          II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги
     
     Настоящий Регламент  регулирует  предоставление   муниципальной
услуги "Организация и проведение общественных обсуждений по вопросам
экологии".

     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
     
     2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым  органом
Администрации города Курска - комитетом экологической безопасности и
природопользования города Курска.
     2.2.2. Непосредственное  предоставление  муниципальной   услуги
осуществляет отдел природопользования Комитета (далее - Отдел).
     2.2.3. Местонахождение Комитета и его почтовый адрес:
     305001, г. Курск, ул. А. Невского, 5.
     График работы Комитета:
     понедельник - пятница: с 9.00 час до 18.00 час,
     предпраздничные дни: с 9.00 час до 17.00 час,
     перерыв: с 13.00 до 14.00,
     суббота, воскресенье - выходной.
     Контактные телефоны Комитета: 70-22-68, 70-25-56.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Официальный сайт       Администрации       города       Курска:
http://www.kurskadmin.ru.
     График приема посетителей в Комитете:
     понедельник - пятница: с 9.00 час до 18.00 час,
     перерыв: с 13.00 час до 14.00 час,
     предпраздничные дни: с 9.00 час до 17.00 час,
     выходные дни: суббота, воскресенье.
     
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
     
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     1) выдача  (направление)   протокола  проведения   общественных
обсуждений,  подписанного  председателем  Комитета,  представителями
органов  исполнительной  власти, местного  самоуправления,  граждан,
общественных   организаций   (объединений),   присутствовавшими   на
общественных обсуждениях, а также заявителем муниципальной услуги;
     2) выдача (направление) уведомления об отказе в  предоставлении
муниципальной услуги с указанием оснований отказа.
     
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
     
     Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40
дней, исключая   время,   затраченное   на   подписание    протокола
общественных обсуждений их участниками.

     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
     
     Предоставление муниципальной     услуги    осуществляется     в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления  в   Российской   Федерации"
("Российская газета", N  202, 08.10.2003; "Парламентская газета",  N
186, 08.10.2003; "Собрание  законодательства РФ", 06.10.2003, N  40,
ст. 3822);
     Федеральным законом от  23.11.1995 N  174-ФЗ "Об  экологической
экспертизе" ("Собрание законодательства  РФ", 27.11.1995, N 48,  ст.
4556; "Российская газета", N 232, 30.11.1995);
     Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране  окружающей
среды"  ("Российская  газета",   N  6,  12.01.2002;   "Парламентская
газета",   N   9,  12.01.2002;   "Собрание   законодательства   РФ",
14.01.2002, N 2, ст. 133);
     Федеральным законом   от   02.05.2006  N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения обращений  граждан  Российской Федерации"  ("Российская
газета",   05.05.2006,  N   95;   "Собрание  законодательства   РФ",
08.05.2006, N  19, ст.  2060; "Парламентская  газета", NN  70 -  71,
11.05.2006);
     Федеральным законом  от  27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных   и   муниципальных  услуг"   (текст
опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст.
4179; в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168);
     приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 N 372 "Об  утверждении
Положения  об оценке  воздействия  намечаемой хозяйственной  и  иной
деятельности на окружающую среду в Российской Федерации" ("Бюллетень
нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N  31,
31.07.2000, "Российская газета", N 170, 01.09.2000);
     Уставом города   Курска,    утвержденным   решением    Курского
городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС ("Городские  известия",
NN 67 - 68, 05.06.2007);
     решением Курского городского Собрания от 15.05.2008, N  23-4-РС
"Об утверждении  Положения о комитете  экологической безопасности  и
природопользования города Курска" (текст не был опубликован).
     
     2.6. Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги
     
     Для предоставления  муниципальной услуги  необходимы  следующие
документы:
     1) заявление  о  предоставлении муниципальной  услуги  согласно
приложению 1 к настоящему Регламенту,
     2) паспорт   или   иной   документ,   удостоверяющий   личность
заявителя, представителя заявителя;
     3) документ, удостоверяющий  полномочия  представителя, если  с
заявлением обращается представитель заявителя;
     4) свидетельство  о  государственной  регистрации  в   качестве
индивидуального   предпринимателя    либо    выписка   из    Единого
государственного  реестра   индивидуальных  предпринимателей   (если
заявитель является индивидуальным предпринимателем);
     5) выписка из Единого государственного реестра юридических  лиц
(если заявителем является юридическое лицо);
     6) документ, подтверждающий  опубликование в газете  "Городские
известия" (с указанием даты, номера и страницы газеты, где размещена
информация) и размещение  на официальном сайте Администрации  города
Курска  в   сети   "Интернет"  Комитетом   сообщения  о   проведении
общественных  обсуждений.   Указанный  документ   не  обязателен   к
предоставлению заявителем, а формируется и приобщается к  документам
на предоставление муниципальной услуги уполномоченными специалистами
Комитета.
     При направлении документов почтой прилагаемые копии  документов
заявитель обязан нотариально заверить.
     Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к
нему документы  должны  быть  надлежащим  образом  оформлены,  иметь
подписи и печати, быть  четко напечатаны или разборчиво написаны  от
руки.
     Подчистки и   исправления   не  допускаются,   за   исключением
исправлений,    скрепленных    печатью   и    заверенных    подписью
уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов
карандашом не  допускается. Заявление  заполняется лично  заявителем
либо  его представителем,  наделенным  правом представлять  законные
интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).
     
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
     
     В приеме    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной  услуги, может  быть  оказано  при наличии  одного  из
следующих обстоятельств:
     1) непредставление   оригиналов   документов,   предусмотренных
пунктом 2.6 настоящего Регламента, для сличения, если представленные
копии не заверены нотариально;
     2) заявление не поддается  прочтению или содержит  нецензурные,
оскорбительные выражения;
     3) в  заявлении не  указаны  фамилия, имя,  отчество,  почтовый
адрес   заявителя    -   физического    лица   либо    наименование,
местонахождение  заявителя  -  юридического  лица  или  в  заявлении
отсутствует подпись заявителя (его представителя).
     
     2.8. Исчерпывающий   перечень    оснований    для   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги
     
     Отказ в предоставлении муниципальной услуги следует при наличии
одного из следующих обстоятельств:
     1) непредставление  или  представление   не  в  полном   объеме
документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
     2) наличие в  представленных документах недостоверных  сведений
либо несоответствие их требованиям законодательства.
     
     2.9. Размер  платы, взимаемой  с  заявителя при  предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
     
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
     
     2.10. Срок   ожидания   в   очереди  при   подаче   запроса   о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги
     
     Время ожидания в очереди при подаче заявления о  предоставлении
муниципальной услуги, а также время ожидания в очереди при получении
результата предоставления муниципальной  услуги не должно  превышать
30 минут.
     
     2.11. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги
     
     Регистрация запроса  заявителя о  предоставлении  муниципальной
услуги  осуществляется одновременно  с  приемом заявления  со  всеми
необходимыми документами  в  соответствии с  пунктом 3.2  настоящего
Регламента.
     
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
     
     2.12.1. Здание,  в  котором  расположен  Комитет,  должно  быть
оборудовано отдельным входом для свободного доступа в помещение.
     2.12.2. Путь  от  остановок общественного  транспорта  до  мест
предоставления   муниципальной   услуги   должен   быть   оборудован
соответствующими информационными указателями.
     2.12.3. Территории, прилегающие  к месторасположению  Комитета,
могут  быть  оборудованы   местами  для  парковки   автотранспортных
средств, при этом на стоянке должно быть не менее 5 машино-мест,  из
них  не менее  двух  мест -  для  парковки специальных  транспортных
средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
     2.12.4. Входы  в  помещение  Комитета  могут  быть  оборудованы
пандусами,   расширенными    проходами,   позволяющими    обеспечить
беспрепятственный   доступ   для   инвалидов,   включая   инвалидов,
использующих кресла-коляски.
     2.12.5. Центральный  вход   в  здание   Комитета  должен   быть
оборудован   информационной    табличкой   (вывеской),    содержащей
информацию о наименовании и графике его работы.
     2.12.6. Помещения Комитета должны соответствовать установленным
санитарно-эпидемиологическим нормам    и   оборудуются    средствами
противопожарной защиты.
     2.12.7. Места информирования, предназначенные для  ознакомления
с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
     2.12.8. Места   ожидания  должны   соответствовать   комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     Места ожидания  в  очереди  на  предоставление  или   получение
информации  оборудуются  стульями,  кресельными  секциями,  скамьями
(банкетками).  Количество  мест  ожидания  определяется  исходя   из
фактической  нагрузки и  возможностей  для  их размещения  в  здании
Комитета, но не может составлять менее 5 мест.
     2.12.9. Места для  заполнения документов оборудуются  стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,
бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     2.12.10. Прием   и   консультирование   заявителей   в    целях
обеспечения   конфиденциальности    осуществляется   в    специально
выделенных  для  этих  целей помещениях.  При  этом  не  допускается
одновременный прием двух и более заявителей.
     2.12.11. Окна   (кабинеты)   приема  заявителей   должны   быть
оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
     2.12.12. Рабочее  место  специалиста  Комитета  по  возможности
оборудуется  персональным  компьютером   с  доступом  к   печатающим
устройствам.
     При организации   рабочих   мест  должна   быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения.
     2.12.13. На     информационных    стендах     в     помещениях,
предназначенных  для   приема   документов,  размещается   следующая
информация:
     1) извлечения из муниципальных правовых актов,  устанавливающих
порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
     2) административный    регламент     с    описанием     порядка
предоставления муниципальной услуги:
     график приема заявителей специалистами;
     сроки предоставления муниципальной услуги;
     порядок получения консультаций специалистов;
     порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
     перечень документов,  необходимых для  получения  муниципальной
услуги;
     порядок обжалования   действий    (бездействия)   и    решений,
осуществляемых  и принимаемых  в  ходе предоставления  муниципальной
услуги.
     
     2.13. Показатели   доступности   и   качества    предоставления
муниципальной услуги
     
     Состав показателей   доступности  и   качества   предоставления
муниципальной  услуги   подразделяется  на   две  основные   группы:
количественные и качественные.
     В группу количественных показателей доступности входят:
     время ожидания при предоставлении муниципальной услуги,
     график работы   органа,   ответственного   за    предоставление
муниципальной услуги;
     место расположения  органа,  ответственного  за  предоставление
муниципальной услуги;
     количество документов,  требуемых для  получения  муниципальной
услуги;
     стоимость конечного   результата  муниципальной   услуги   (для
платных услуг);
     наличие льгот для определенных категорий заявителей.
     В число  качественных показателей  доступности  предоставляемой
муниципальной услуги входят:
     степень сложности требований, которые необходимо выполнить  для
получения муниципальной услуги,
     достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
     наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
     простота и  ясность  изложения информационных  и  инструктивных
документов по предоставлению муниципальной услуги.
     В группу    количественных    показателей    оценки    качества
предоставления муниципальной услуги входят:
     соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,
     количество обоснованных жалоб  по предоставлению  муниципальной
услуги.
     К качественным показателям предоставления муниципальной  услуги
относятся:
     точность выполняемых обязательств по отношению к заявителю,
     культура обслуживания (вежливость, этичность) заявителей;
     качество результатов   труда   специалистов   (профессиональное
мастерство).
     
         III. Состав, последовательность и сроки выполнения
               административных процедур, требования
                      к порядку их выполнения

     3.1. Последовательность    административных    процедур     при
предоставлении муниципальной услуги
     
     Предоставление муниципальной    услуги    включает    в    себя
последовательность действий, определенную приложением 2 к настоящему
Регламенту, образующих следующие административные процедуры:
     1 -   прием   и   регистрация   заявления   о    предоставлении
муниципальной услуги и документов;
     2 - экспертиза представленных  документов и подготовка  проекта
документа  об отказе  в  предоставлении муниципальной  услуги,  если
имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     3 -   опубликование   сообщения   о   проведении   общественных
обсуждений  и  его  размещение на  официальном  сайте  Администрации
города Курска;
     4 -  проведение общественных  обсуждений  и подготовка  проекта
документа о предоставлении муниципальной услуги;
     5 - выдача  (направление)  заявителю результата  предоставления
муниципальной услуги.
     
     3.2. Прием   и    регистрация   заявлений   о    предоставлении
муниципальной услуги и документов
     
     3.2.1. Основанием  для начала  процедуры  приема и  регистрации
документов заявителя является его обращение с комплектом документов,
указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лично, через законного
представителя или по почте в Комитет.
     3.2.2. Специалист   Комитета,   ответственный   за   прием    и
регистрацию документов:
     1) проверяет правильность  заполнения заявления и  соответствие
указанных в  нем данных  представленному документу,  удостоверяющему
личность заявителя или полномочия представителя заявителя;
     2) проверяет     соответствие     представленных     документов
требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
     3) сверяет  представленные   экземпляры   оригиналов  и   копий
документов, не заверенных  нотариально, на последних делает  надпись
"Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии;
     4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии
с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
     5) при  наличии  обстоятельств,  перечисленных  в  пункте   2.7
настоящего  Регламента, отказывает  заявителю  в приеме  документов,
устно объясняет причину отказа. На этом предоставление муниципальной
услуги прекращается;
     6) при установлении  фактов  отсутствия необходимых  документов
или несоответствия представленных документов требованиям,  указанным
в пункте 2.6 настоящего  Регламента, уведомляет заявителя о  наличии
препятствий для предоставления  муниципальной услуги, объясняет  ему
содержание  выявленных  недостатков  в  представленных   документах,
предлагает принять  меры  по их  устранению.  При желании  заявителя
устранить  недостатки  и   препятствия,  прервав  процедуру   подачи
документов для предоставления  муниципальной услуги, возвращает  ему
заявление  и представленные  им  документы. На  этом  предоставление
муниципальной услуги прекращается.
     Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в
пункте 2.6 настоящего Регламента, или несоответствия  представленных
документов  требованиям,  указанным   в  данном  пункте,   заявитель
настаивает  на  приеме  заявления и  документов  для  предоставления
муниципальной   услуги,  специалист,   ответственный   за  прием   и
регистрацию документов, принимает заявление вместе с представленными
документами, указывает  в описи документов  выявленные недостатки  и
факт  отсутствия  необходимых   документов,  один  экземпляр   описи
выдается на  руки заявителю  в день приема  заявления и  документов,
второй экземпляр приобщается к пакету документов, представленных  на
предоставление муниципальной услуги;
     7) вносит запись  о  приеме заявления  с  документами в  журнал
регистрации входящей корреспонденции;
     8) выдает заявителю расписку о  приеме с указанием даты  приема
заявления, его  регистрационного номера,  своей должности,  фамилии,
имени и  отчества, а  также максимального  срока для  предоставления
муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении;
     9) передает заявление и приложенные к нему документы в Отдел.
     3.2.3. Максимальный срок выполнения указанных  административных
процедур составляет 30 минут.
     3.2.4. При   получении   заявлений   со   всеми    необходимыми
документами   по  почте   специалист   Комитета,  ответственный   за
делопроизводство,    регистрирует     поступление    заявления     и
представленных  документов   и  передает   их  специалисту   Отдела,
ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной
услуги (далее по тексту - специалист Отдела), который составляет два
экземпляра  описи,  подписывает  их  сам,  первый  экземпляр   описи
возвращает по почте заявителю, второй экземпляр приобщается к пакету
документов на предоставление муниципальной услуги.
     Максимальный срок    исполнения   указанной    административной
процедуры - 1 рабочий день.
     
     3.3. Экспертиза представленных документов и подготовка  проекта
документа  об отказе  в  предоставлении муниципальной  услуги,  если
имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
     
     3.3.1. Основанием для  начала  процедуры проведения  экспертизы
документов,  представленных   заявителем,   является  их   получение
специалистом Отдела.
     3.3.2. Специалист  Отдела  проверяет наличие  всех  необходимых
документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6
настоящего   Регламента,   устанавливает  наличие   или   отсутствие
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     3.3.3. Если  по  итогам  экспертизы  представленных  документов
невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении  муниципальной
услуги,  специалист  Отдела  направляет  соответствующие  запросы  в
компетентные  организации  с обязательным  информированием  об  этом
заявителя.
     3.3.4. Максимальный срок выполнения указанных  административных
процедур составляет 4 дня.
     3.3.5. При  наличии  оснований  для  отказа  в   предоставлении
муниципальной  услуги,   перечисленных  в   пункте  2.8   настоящего
Регламента,  специалист  Отдела  готовит  уведомление  об  отказе  в
предоставлении  муниципальной услуги,  которое  передает на  подпись
председателю Комитета.
     3.3.6. При  отсутствии оснований  для  отказа в  предоставлении
муниципальной   услуги  специалист   Отдела   принимает  решение   о
необходимости   предоставления   муниципальной  услуги   и   готовит
сообщение   о   проведении   общественных   обсуждений,   подлежащее
опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации города
Курска.
     3.3.7. Максимальный срок выполнения указанной  административной
процедуры составляет 1 день.
     
     3.4. Опубликование   сообщения   о   проведении    общественных
обсуждений  и  его  размещение на  официальном  сайте  Администрации
города Курска
     
     3.4.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры
опубликования сообщения о  проведении общественных обсуждений и  его
размещения на официальном сайте Администрации города Курска является
принятие специалистом Отдела решения о необходимости  предоставления
муниципальной услуги.
     3.4.2. Специалист Отдела  готовит  соответствующее сообщение  с
указанием:
     даты (не ранее чем за 30 дней со дня опубликования  сообщения),
времени, места проведения общественных обсуждений,
     наименования заявителя муниципальной услуги,
     объекта экологической    экспертизы    (названия,    целей    и
месторасположения, намечаемой  деятельности),  в отношении  которого
планируется проведение общественных обсуждений,
     органе, организующем проведение общественных обсуждений,
     сроках и  месте  доступности  технического  задания  по  оценке
воздействия  на  окружающую  среду  и  иных  материалов  об  объекте
общественных обсуждений (по указанию заявителя),
     а также адреса (почтового, электронного), по которому  возможно
представить  свои   предложения,   замечания,  мнение   относительно
предмета общественных обсуждений.
     3.4.3. Подготовленное в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего
Регламента сообщение специалист Отдела направляет с сопроводительным
письмом за подписью председателя Комитета в управление информации  и
печати Администрации города Курска, которое обеспечивает  публикацию
указанного сообщения в газете "Городские известия" и его  размещение
на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
     3.4.4. Управление  информации  и  печати  Администрации  города
Курска   размещает   данную   информацию   на   официальном    сайте
Администрации города  Курска  в сети  "Интернет"  и обеспечивает  ее
публикацию в газете "Городские известия".
     3.4.5. Срок  выполнения  указанной  административной  процедуры
составляет 32 дня.
     
     3.5. Проведение общественных  обсуждений  и подготовка  проекта
документа о предоставлении муниципальной услуги
     
     3.5.1. Основанием для начала процедуры проведения  общественных
обсуждений  является  наступление   даты  и  времени,  указанных   в
сообщении о проведении общественных обсуждений.
     3.5.2. Секретарь общественных  обсуждений  - специалист  Отдела
ведет  учет участников  общественных  обсуждений путем  внесения  их
идентифицирующих данных (фамилии, имени, отчества, места жительства,
должности  (для  должностных  лиц  органов  государственной  власти,
местного самоуправления,  юридических  лиц), реквизитов  юридических
лиц) в протокол общественных обсуждений перед их началом.
     3.5.3. Срок  выполнения  указанной  процедуры  определяется   в
зависимости  от  количества  участников  общественных  обсуждений  и
должен составлять не более 5 минут на каждого.
     3.5.4. Председательствующий   на   общественных   слушаниях   -
председатель  Комитета   руководит  ходом  проведения   общественных
обсуждений в следующей последовательности:
     - заслушивание  информации  заказчика об  объекте  общественных
обсуждений;
     - оглашение   поступивших   письменных   мнений,   предложений,
замечаний об объекте общественных обсуждений;
     - заслушивание   мнений,  замечаний,   предложений   участников
общественных обсуждений об объекте общественных обсуждений.
     3.5.5. Ход проведения  общественных обсуждений  протоколируется
секретарем общественных обсуждений.
     3.5.6. Протокол    общественных   обсуждений    изготавливается
специалистом Отдела в двух экземплярах в течение 1 дня с момента  их
проведения  и  направляется участникам  общественных  обсуждений  на
подписание.
     3.5.7. Участники   общественных   обсуждений   подписывают    2
экземпляра протокола  общественных  обсуждений в  течение  2 дней  с
момента представления  протокола на  подписание. Последним  протокол
подписывает  председательствующий   на   общественных  слушаниях   -
председатель Комитета.
     
     3.6. Выдача (направление)  заявителю результата  предоставления
муниципальной услуги
     
     3.6.1. Основанием  для  начала  административной  процедуры  по
выдаче    (направлению)    заявителю    результата    предоставления
муниципальной  услуги  является  подписание  председателем  Комитета
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если  в
предоставлении  муниципальной   услуги   отказано,  либо   протокола
проведения   общественных  обсуждений,   если   принято  решение   о
предоставлении муниципальной услуги.
     3.6.2. Специалист  Отдела  при  наличии  контактного   телефона
заявителя  по  телефону  приглашает  его  в  Комитет  для  получения
результата предоставления муниципальной услуги.
     3.6.3. При  отсутствии  контактного  телефона  или  при  неявке
заявителя  за  получением  результата  представления   муниципальной
услуги в течение двух дней со дня его устного уведомления  результат
предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте.
     3.6.4. Специалист  общего  отдела  Комитета  вносит  в   журнал
регистрации  исходящей  корреспонденции   Комитета  запись  о   дате
принятия  решения   о  предоставлении   (отказе  в   предоставлении)
муниципальной услуги и дате направления его по почте.
     3.6.5. Максимальный срок выполнения указанной  административной
процедуры составляет 1 день.

      IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

     4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами     по
предоставлению муниципальной  услуги (далее -  текущий контроль),  и
принятием   решений   специалистами   осуществляется   председателем
Комитета и должностными лицами, ответственными за организацию работы
по предоставлению муниципальной услуги.
     Текущий контроль  осуществляется   путем  проведения   проверок
соблюдения   и   исполнения   специалистами   положений   настоящего
Регламента, иных нормативных правовых актов.
     При проверке  могут рассматриваться  все  вопросы, связанные  с
предоставлением  муниципальной  услуги,  или  отдельные  вопросы  по
конкретному обращению заявителя.
     4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании
полугодовых или  годовых  планов)  и  внеплановыми.  При  проведении
проверки   могут   рассматриваться   все   вопросы,   связанные    с
предоставлением  муниципальной  услуги (комплексные  проверки),  или
отдельные  вопросы  (тематические проверки).  Проверка  также  может
проводиться по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги.
     Результаты проверки  оформляются  в  виде  справки  (акта),   в
которой  отмечаются  выявленные  недостатки  и  предложения  по   их
устранению.
     По результатам   проведенных   проверок  в   случае   выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц  к
дисциплинарной или  иной  ответственности согласно  законодательству
Российской Федерации.
     4.3. Специалисты несут  ответственность за несоблюдение  сроков
совершения   административных   процедур,   за   их   некачественное
исполнение.   Ответственность   специалистов   закрепляется   в   их
должностных инструкциях.

      V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
         и действий (бездействий) органа, предоставляющего
            муниципальную услугу, и его должностных лиц

     5.1. Заявители муниципальной услуги  имеют право на  досудебное
обжалование решений,  принятых в  ходе предоставления  муниципальной
услуги,   действий  или   бездействия   должностных  лиц   Комитета,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, путем обращения в
Комитет или Администрацию города Курска.
     Обжалование решений,    принятых    в    ходе    предоставления
муниципальной  услуги,  действий  или  бездействия  должностных  лиц
Комитета,  повлекших  причинение вреда,  осуществляется  в  порядке,
установленном гражданским законодательством.
     5.2. При досудебном  обжаловании заявитель  может обратиться  с
жалобой  лично   (устно)  или   направить  письменное   предложение,
заявление или жалобу:
     начальнику Отдела  на  действия (бездействие)  подчиненных  ему
сотрудников;
     председателю Комитета  на  действия  (бездействие)   начальника
Отдела и (или) сотрудников;
     главе Администрации  города  Курска на  действия  (бездействие)
должностных лиц Комитета.
     5.3. Личный прием председатель Комитета осуществляет с 09.30 до
11.30 по четвергам.
     График приема в Администрации города Курска утверждается главой
Администрации города Курска ежемесячно.
     При личном    приеме     заявитель    предъявляет     документ,
удостоверяющий его личность,  а представитель заявителя -  документ,
подтверждающий его полномочия.
     5.4. Обращение, жалоба  (претензия) в  письменной форме  должны
содержать следующую информацию:
     фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес  (наименование
местонахождения  юридического   лица),  по   которому  должны   быть
направлены  ответ,  уведомление о  переадресации  обращения,  жалобы
(претензии);
     наименование органа,     участвующего     в      предоставлении
муниципальной услуги, должность,  фамилия, имя и отчество  работника
(при наличии  сведений), действия (бездействие)  и решения  которого
обжалуются;
     существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
     Под обращением, жалобой  (претензией)  заявитель ставит  личную
подпись и дату.
     Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением,
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены
его права, свободы  и законные  интересы, созданы  препятствия к  их
реализации   либо   незаконно  возложена   какая-либо   обязанность,
требования  об  отмене  решения,  о  признании  незаконным  действия
(бездействия) и решения,  а также  иные сведения, которые  заявитель
считает необходимым сообщить.
     К обращению,  жалобе  (претензии) могут  быть  приложены  копии
документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
     5.5. Все    обращения    фиксируются   в    журнале    входящей
корреспонденции Комитета.
     5.6. По результатам рассмотрения обращения, жалобы  (претензии)
уполномоченное должностное лицо принимает решение об  удовлетворении
требований  заявителя  и  о  признании  неправомерным  обжалованного
действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований  и
признании обжалуемых действий правомерными.
     Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения,
жалобы (претензии),  направляется заявителю  не  позднее 30  дней  с
момента его (ее) регистрации.
     5.7. Заявители также могут  сообщить о  нарушении своих прав  и
законных   интересов,   противоправных   решениях,   действиях   или
бездействии   должностных   лиц,  нарушении   положений   настоящего
Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики  по
номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.2 настоящего Регламента.
     5.8. Заявители   вправе   обжаловать   действия   (бездействие)
должностных  лиц  Комитета,  а также  принимаемые  ими  решения  при
предоставлении   муниципальной   услуги,  в   судебном   порядке   в
соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ и  Арбитражным
процессуальным кодексом РФ.
     
     
     
     
     
                                                        Приложение 1
                    к Регламенту комитета экологической безопасности
                и природопользования города Курска по предоставлению
                        муниципальной услуги "Организация проведения
                       общественных обсуждений по вопросам экологии"

                                  В комитет экологической
безопасности
                                  и природопользования города Курска
                                  _________________________________________
                                  (Ф.И.О. физического лица или
наименование
                                             юридического лица)
                                  _________________________________________
                                  _________________________________________
                                  тел.
____________________________________
                                  адрес:
__________________________________
                                  _________________________________________
                                  _________________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу провести общественные обсуждения на объект экологической
экспертизы:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
расположенный
_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Намечаемый вид деятельности:
______________________________________________
__________________________________________________________________________.

Техническое задание по оценке воздействия на окружающую среду и иные
материалы об объекте экологической экспертизы можно получить по
адресу:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

_______________ _______________________
    (Дата) (Подпись)
___________________________________________________________________________
                              (линия отреза)
    Заявление
_____________________________________________________________
                 (ФИО физического лица, наименование юридического
лица)
принято
___________________________________________________________________
                     (должность и Ф.И.О. должностного лица)
___________________________________________________________________________
и зарегистрировано ___________________________ за N
______________________.
                       (дата регистрации) (регистрационный номер)

    Срок выдачи протокола общественных обсуждений
________________________.
                                              _____________________________
                                               (подпись должностного
лица)
     
     
     
     
     
                                                        Приложение 2
                    к Регламенту комитета экологической безопасности
                и природопользования города Курска по предоставлению
                        муниципальной услуги "Организация проведения
                       общественных обсуждений по вопросам экологии"

                    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
              ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
          "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
                       ПО ВОПРОСАМ ЭКОЛОГИИ"

                                ----------------¬
                                ¦   Обращение   ¦
                         лично  ¦   заявителя   ¦  почтой
                     -----------+ с документами +--------------¬
                     ¦          L----------------              ¦
                     ¦                                         ¦
      ---------------+---------¬                               ¦
      ¦проверка документов     ¦                 --------------+----------¬
      ¦специалистом,           ¦<----------------+специалист общего отдела¦
      ¦ответственным за прием и¦                 ¦передает заявление и    ¦
      ¦регистрацию заявления и ¦                 ¦документы специалисту,  ¦
      ¦документов              ¦                 ¦ответственному за прием ¦
      L------------T------------                 ¦и регистрацию заявления ¦
                   ¦                             ¦и документов            ¦
                   ¦                             L-------------------------
               ----+------------------¬
            да ¦имеются основания для ¦ нет
          -----+отказа в приеме       +----¬
          ¦    ¦документов (пункт 2.7 ¦    ¦
          ¦    ¦настоящего Регламента)¦   \/
         \/    L----------------------+-------------¬
   ----------------¬                  ¦прием и      ¦
   ¦отказ в приеме ¦                  ¦регистрация  ¦
   ¦документов     ¦                  ¦документов   ¦
   L----------------                  L----T---------
                                           ¦
                               ------------+-------------¬
                               ¦имеются основания для    ¦
----------------------¬   нет  ¦отказа в предоставлении  ¦  да
¦экспертиза документов+--------+муниципальной услуги     +--------¬
L----------T-----------        ¦(пункт 2.8 настоящего    ¦        ¦
           ¦                   ¦Регламента)              ¦        ¦
           ¦                   L--------------------------       \/
-----------+------------¬                                  ---------------¬
¦имеются основания для  ¦<---------------------------------+заявитель     ¦
¦отказа в предоставлении¦                                  ¦желает забрать¦
¦муниципальной услуги   ¦   нет                            ¦документы     ¦
¦(пункт 2.8 настоящего  +---------¬                        L------T--------
¦Регламента)            ¦   ------+-------------------¬           ¦да
L----------T-------------   ¦опубликование сообщения о¦           ¦
           ¦                ¦проведении общественных  ¦       ----+-------¬
       да  ¦                ¦обсуждений по вопросам   ¦       ¦возврат    ¦
           ¦                ¦экологии                 ¦       ¦документов ¦
          \/                L------------T-------------       L------------
     ---------------¬                    ¦
     ¦отказ в       ¦       -------------+------------¬
     ¦предоставлении¦       ¦проведение общественных  ¦
     ¦муниципальной ¦       ¦обсуждений по вопросам   ¦
     ¦услуги        ¦       ¦экологии                 ¦
     L---------------       L------------T-------------
                                        \/
                            --------------------------¬
                            ¦Выдача (направление)     ¦
                            ¦протокола проведения     ¦
                            ¦общественных обсуждений  ¦
                            ¦по вопросам экологии     ¦
                            L--------------------------



     



Информация по документу
Читайте также