Расширенный поиск
решение Курского городского Собрания Курской области от 22.11.2007 № 404-3-РСГОРОД КУРСК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ РЕШЕНИЕ от 22 ноября 2007 г. N 404-3-РС О порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Курске В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации Курское городское Собрание решило: 1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Курске в новой редакции согласно приложению. 2. Признать утратившим силу решение Курского городского Собрания от 21 ноября 2006 года N 286-3-РС "О Порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Курске" (газета "Городские известия" от 2 декабря 2006 года N 144). 3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2008 года. Глава города Курска В.П.СУРЖИКОВ Приложение к решению Курского городского Собрания от 22 ноября 2007 г. N 404-3-РС ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Курске разработан на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации и направлен на реализацию права граждан Российской Федерации на участие в публичных слушаниях, соблюдение прав граждан на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Курске на территории муниципального образования "Город Курск". 1.2. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности в городе Курске - это обсуждение проектов решений Курского городского Собрания и Администрации города Курска с участием жителей города Курска (далее - публичные слушания). 1.3. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации на публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности в обязательном порядке должны выноситься: 1) проект Генерального плана города Курска, проекты о внесении изменений в Генеральный план города Курска; 2) проект Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск", проекты о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск"; 3) проекты документации по планировке территории, проекты о внесении изменений в документацию по планировке территории: а) проекты планировки территории, содержащие в своем составе проекты межевания территории; б) проекты планировки территории, не содержащие в своем составе проекты межевания территории; в) проекты межевания территории вне состава проектов планировки территории в случае межевания территории, на которой расположены многоквартирные дома; 4) вопросы о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства; 5) вопросы о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 1.4. Органами, уполномоченными на проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, являются: 1) комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки (в случаях, определенных частями 2, 4, 5 подпункта 1.3); 2) комиссия по проведению публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности (в остальных случаях). В целях непосредственной организации и проведения публичных слушаний на местах постановлением главы Администрации города Курска могут быть созданы специальные органы. 1.5. Для проведения публичных слушаний создается постоянная комиссия по проведению публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Курске (далее - Комиссия), состав которой утверждается Курским городским Собранием по представлению Администрации города Курска. Регламент работы Комиссии утверждается председателем Комиссии. По вопросам, определенным Градостроительным кодексом Российской Федерации, главой Администрации города Курска создается комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Курска (далее - Комиссия). 1.6. Предметом публичных слушаний являются вопросы: 1) соответствия подготовленных проектов документов, заявлений требованиям законодательства, а также документам, принятым в установленном порядке; 2) подлежащие утверждению в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления города Курска в области градостроительной деятельности. Иные вопросы не подлежат обсуждению на публичных слушаниях. 1.7. Орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности, перед представлением на публичные слушания проектов документов, заявлений в обязательном порядке обеспечивает проверку представляемых проектов документов, заявлений на соответствие требованиям технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации), нормативам градостроительного проектирования и дает по ним заключения. 1.8. При отсутствии положительного заключения, указанного в подпункте 1.7, не допускается принимать положительные решения по проектам документов, заявлений, представляемых на публичные слушания. 1.9. Способами представления информации участникам публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности помимо документов, материалов, определенных настоящим Порядком, являются выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов документов на публичных слушаниях, в печатных средствах массовой информации, по радио, телевидению и в сети "Интернет" и другие не запрещенные законом способы. 1.10. Участники публичных слушаний вправе представлять свои предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения в протокол публичных слушаний. 1.11. Выявление мнений участников публичных слушаний путем голосования не влечет обязанности органа, принимающего решения с учетом результатов публичных слушаний, принимать решение, отражающее мнение большинства участников публичных слушаний. 1.12. Публичные слушания считаются состоявшимися в случаях, когда выполнены требования Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка в части сроков, процедур информирования и наличия подготовленных к публичным слушаниям документов и материалов. В случае, если в публичных слушаниях, подготовленных с соблюдением всех указанных требований, приняло участие не менее одного лица, публичные слушания признаются состоявшимися. 1.13. Публичные слушания не проводятся в выходные и праздничные дни, а в рабочие дни - позднее 18 часов. 1.14. В месте (местах) проведения публичных слушаний размещаются документы, материалы в составе, определенном требованиями к составу обсуждаемого проекта документа, заявления и требованиями пунктов 2 - 6. 1.15. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, несут соответственно органы местного самоуправления города Курска, физические и юридические лица, подготовившие проекты документов, заявлений по вопросам, требующим проведения публичных слушаний. 1.16. Жители города Курска информируются через средства массовой информации о дате начала проведения публичных слушаний. 1.17. По каждому проведенному публичному слушанию оформляется учетное дело, содержащее всю документацию по проведенному публичному слушанию. Учетное дело хранится в подразделении Администрации города Курска, уполномоченном в области градостроительной деятельности, с присвоением ему регистрационного номера. 1.18. Проекты решений Курского городского Собрания и Администрации города Курска, заключения о результатах публичных слушаний подлежат опубликованию в муниципальном печатном средстве массовой информации - Курской городской общественно-политической газете "Городские известия" и размещаются на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет". 2. Порядок проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности 2.1. Решение о назначении публичных слушаний принимает Глава города Курска. 2.2. Решение о назначении публичных слушаний должно содержать: а) тему публичных слушаний; б) срок проведения публичных слушаний; в) дату (даты), время и место (места) проведения публичных слушаний; г) место размещения документов, материалов, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях; д) орган, уполномоченный в соответствии с настоящим Порядком на проведение публичных слушаний. Решение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет". Исчисление сроков проведения публичных слушаний начинается со дня опубликования решения о назначении публичных слушаний в установленном порядке. 2.3. После поступления заявления о проведении публичных слушаний Комиссия принимает одно из двух решений: а) о направлении Главе города Курска проекта решения о назначении публичных слушаний (при наличии условий, определенных подпунктами 5.2, 6.2 настоящего Порядка в отношении права заявителя направлять соответствующее заявление. При наличии такого права Комиссия принимает решение о проведении организационно-правовых мероприятий и обеспечивает проверку заявления на соответствие требованиям, определенным подпунктами 5.7 - 5.12, 6.7 - 6.12 настоящего Порядка. Решение о назначении публичных слушаний направляется заявителю); б) о ненаправлении Главе города Курска проекта решения о назначении публичных слушаний (при отсутствии оснований и предмета рассмотрения, определенных подпунктами 5.2, 6.2 настоящих Правил в отношении права заявителя направлять соответствующее заявление. В этом случае заявителю направляется извещение об отказе в приеме заявления). 2.4. Перед началом обсуждения участники публичных слушаний должны быть проинформированы о: 1) продолжительности обсуждения, которое не может превышать три часа в день; 2) регламенте проведения публичных слушаний (включая вопросы предельной продолжительности выступлений участников публичных слушаний); 3) предмете публичных слушаний - вопросы, определенные подпунктами 3.11, 4.9, 5.14, 6.15. 2.5. В ходе проведения публичных слушаний ведется протокол. В протоколе фиксируются устные и письменные замечания и предложения, относящиеся к предмету публичных слушаний, поступившие от участников публичных слушаний. По проводимым публичным слушаниям секретарем комиссии ведется журнал регистрации протоколов, а также замечаний и предложений, поступивших в письменной форме. Журнал регистрации прошивается и пронумеровывается. 2.6. С учетом положений протокола орган, проводивший публичные слушания, подготавливает заключение о результатах публичных слушаний. 2.7. Протокол оформляется в двух экземплярах: - один подшивается секретарем комиссии в учетное дело; - второй представляется главе Администрации города Курска вместе с заключением о результатах публичных слушаний. 2.8. Заключения о результатах публичных слушаний подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет". Одновременно с подготовкой заключения о результатах публичных слушаний по обсуждению заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку проекта рекомендаций главе Администрации города Курска. 3. Особенности проведения публичных слушаний по внесению изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" 3.1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по внесению изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск", могут быть федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления города Курска, заинтересованные физические и юридические лица, в соответствии с частью 3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовившие предложения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки. 3.2. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе Администрации города Курска. 3.3. Глава Администрации города Курска с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" или об отклонении предложения о внесении изменения в данные Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям. 3.4. Отраслевое (функциональное) подразделение Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства обеспечивает: 1) подготовку проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск", осуществляемую по инициативе органа местного самоуправления, а также подготовку материалов, представляемых на публичные слушания; 2) проверку проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" на соответствие требованиям технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании", Градостроительному кодексу Российской Федерации), Генеральному плану города Курска, схемам территориального планирования Курской области, схемам территориального планирования Российской Федерации перед представлением такого проекта на публичные слушания; 3) подготовку заключения на проект о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск", направляемого до проведения публичных слушаний в Комиссию; 4) подготовку экспозиционных материалов, представляемых на публичные слушания. 3.5. Комиссия: 1) до принятия решения Главы города Курска о назначении публичных слушаний обеспечивает обсуждение и согласование промежуточных результатов подготовки проекта о внесении изменений; 2) обеспечивает подготовку сводного заключения (основанного, на заключении отраслевого (функционального) подразделения Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства) на проект предложений, направляемого Главе города Курска для принятия решения о назначении публичных слушаний. 3.6. Срок проведения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" составляет два месяца со дня опубликования соответствующего проекта. 3.7. Участниками публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" являются жители города Курска, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в городе Курске, иные заинтересованные лица. В случае, если внесение изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в вышеуказанные Правила проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. 3.8. В состав документов, материалов, представляемых участникам публичных слушаний по обсуждению проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск", включаются: 1) опубликованный проект о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск"; 2) комплект материалов проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" и необходимые обоснования к такому проекту; 3) положительное заключение Комиссии, в котором отмечается факт готовности проекта изменений к обсуждению и утверждению. 3.9. К положительному заключению Комиссии, в котором отмечается факт готовности проекта о внесении изменений к обсуждению на публичных слушаниях, прилагается положительное заключение отраслевого (функционального) подразделения Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства. 3.10. Положительное заключение отраслевого (функционального) подразделения Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства должно включать: 1) положения, удостоверяющие факт соответствия подготовленного проекта требованиям и документам, принятым в установленном порядке, а именно: а) подтверждение правильности фиксации в карте (картах) градостроительного зонирования существующих: - границ города Курска; - границ земель и земельных участков, применительно к которым не устанавливаются градостроительные регламенты; - границ земель, применительно к которым градостроительные регламенты устанавливаются, и земельных участков в составе таких земель; - красных линий, утвержденных ранее в составе проектов планировки территории; б) подтверждение соответствия проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" требованиям технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации) в части режима ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства и его распространения в пределах, обозначенных границами зон с особыми условиями использования территорий (санитарно-защитных зон, водоохранных зон, иных зон, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации); в) подтверждение соответствия проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" действующим документам территориального планирования и документации по планировке территории в части границ зон планируемого размещения объектов различного значения (определенных документами территориального планирования), границ земельных участков для размещения объектов различного значения (определенных документацией по планировке территории); г) подтверждение того, что в проекте о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" учтены положения о территориальном планировании Генерального плана города Курска в части целей и задач территориального планирования, перечня мероприятий по территориальному планированию и указаний на последовательность их выполнения; д) подтверждение соответствия проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" утвержденному в установленном порядке проекту зон охраны объектов культурного наследия регионального и(или) федерального значения (при их наличии); е) подтверждение соответствия процедурной части проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" требованиям федерального законодательства, законодательства Курской области, правовым актам города Курска; 2) обоснование предлагаемого градостроительного зонирования в части положений, не формализованных обязательными требованиями, - о составе, конфигурации границ и характеристиках территориальных зон, о составе градостроительных регламентов применительно к различным территориальным зонам. 3.11. Предметом публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" являются вопросы, указанные в подпункте 3.10. 3.12. После проведения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" Комиссия обеспечивает подготовку заключения о результатах публичных слушаний, его опубликование и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет". В случае, когда проект подготовлен по инициативе органа местного самоуправления, Комиссия также: 1) обеспечивает доработку проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" по результатам публичных слушаний; 2) подготавливает комплект документов и направляет его главе Администрации города Курска. В случае, когда проект подготовлен по инициативе заинтересованных физических и юридических лиц, Комиссия: 1) может предложить внести изменения в проект (в случае, когда по результатам публичных слушаний выявилась такая необходимость); 2) подготавливает комплект документов и направляет его главе Администрации города Курска (в случаях, когда по результатам публичных слушаний не возникла необходимость внесения изменений в предложения, а также в случаях, когда указанными лицами были внесены необходимые изменения в проект). Указанный комплект материалов должен содержать: 1) положительное заключение Комиссии, в котором отмечается факт готовности проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" к направлению указанного проекта в Курское городское Собрание, с приложением: а) протокола (протоколов) публичных слушаний; б) положительного заключения отраслевого (функционального) подразделения Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства, указанного в подпункте 3.10; 2) проект о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" и обосновывающие материалы к нему. 3.13. Глава Администрации города Курска с учетом представленных ему документов, определенных подпунктом 3.12, в установленные законодательством сроки принимает одно из двух решений: 1) о направлении проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" в Курское городское Собрание; 2) об отклонении проекта. Глава Администрации города Курска направляет в Курское городское Собрание: 1) сопроводительное письмо о соответствии такого проекта всем установленным требованиям, включая требования технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации); 2) положительное заключение Комиссии, в котором отмечается факт готовности проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" к утверждению, с приложением: - протокола (протоколов) публичных слушаний; - заключения о результатах публичных слушаний; - положительного заключения органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, о соответствии проекта предложений всем установленным требованиям; 3) проект о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" и обосновывающие материалы к нему. Курское городское Собрание по результатам рассмотрения документов, представленных главой Администрации города Курска, принимает одно из следующих решений: 1) утвердить изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск"; 2) отклонить изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск". 3.14. Утвержденные изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск": 1) подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет"; 2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежат: а) в течение семи дней со дня утверждения - направлению в отраслевое (функциональное) подразделение Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства; б) в течение четырнадцати дней со дня получения копии документа -размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Курска. 4. Особенности проведения публичных слушаний по проектам документации по планировке территории 4.1. Инициаторами подготовки проектов документации по планировке территории, обсуждаемых на публичных слушаниях, могут быть: орган местного самоуправления города Курска, заинтересованные физические и юридические лица, внесшие предложения о подготовке документации по планировке территории либо предложения о внесении изменений в утвержденную в установленном порядке документацию по планировке территории (далее - подготовка проекта документации по планировке территории). 4.2. Отраслевое (функциональное) подразделение Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства обеспечивает: 1) подготовку материалов, представляемых на публичные слушания; 2) проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации) перед представлением такой документации на публичные слушания; 3) подготовку экспозиционных материалов, представляемых на публичные слушания. 4.3. Участниками публичных слушаний по проекту документации по планировке территории являются: 1) граждане, проживающие на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта документации по планировке территории; 2) правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории; 3) лица, законные интересы которых могут быть затронуты в связи с реализацией документации по планировке соответствующей территории. 4.4. В состав пакета документов, представляемых участникам публичных слушаний по обсуждению документации по планировке территории, включаются: 1) комплект материалов проекта документации по планировке территории, включая материалы по обоснованию проекта; 2) положительное заключение отраслевого (функционального) подразделения Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства, в котором отмечается факт готовности проекта документации по планировке территории к обсуждению и утверждению. 4.5. Заключение отраслевого (функционального) подразделения Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства должно быть составлено в соответствии с предметом публичных слушаний, установленным подпунктом 4.9. 4.6. Применительно к проекту планировки территории, содержащему в своем составе проект межевания территории, заключение отраслевого (функционального) подразделения Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства должно включать: 1) позиции, подлежащие обязательному удостоверению соответствия подготовленного проекта всем требованиям и документам, принятым в установленном порядке, а именно: а) подтверждение соответствия проекта Правилам землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск", документам территориального планирования и документации по планировке территории, ранее утвержденным органами государственной власти и органами местного самоуправления (в случаях, когда действие таких документов распространяется на соответствующую территорию): - Правилам землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" в части того, что в проекте учитываются границы территориальных зон и градостроительные регламенты; - документам территориального планирования (в части того, что в проекте учитываются утвержденные такими документами границы зон планируемого размещения объектов различного значения); - проектам планировки, утвержденным в соответствии с документами территориального планирования и определившим красные линии, границы земельных участков для размещения объектов различного значения (в части того, что указанные границы земельных участков расположены вне пределов территории планировки, или в части того, что такие границы учитываются); - проектам зон охраны объектов культурного наследия регионального и (или) федерального значения в части учета границ таких зон и соответствующих ограничений - при их наличии; б) подтверждение соответствия проекта: - границам зон с особыми условиями использования территорий; - красным линиям, определяющим границы линейных объектов транспортной и инженерно-технической инфраструктуры (в части соответствия их параметров - ширины, уклонов, радиусов прохождения трасс, иных параметров - требованиям технических регламентов); - минимальным противопожарным отступам строений друг от друга; - иным требованиям безопасности; в) подтверждение соответствия отображаемых в проекте границ и линий существующим: - красным линиям; - границам земельных участков; - линиям, обозначающим места расположения зданий, строений, сооружений в пределах соответствующих земельных участков; - линиям, обозначающим расположение линейных объектов инженерно-технического обеспечения, а также установленных границ зон обслуживания таких линейных объектов; - границам парков, скверов, бульваров, площадей, набережных, иных территорий, фактически используемых как территории общего пользования, но которым не был придан соответствующий статус по причине отсутствия утвержденных красных линий, обозначающих границы таких территорий; г) подтверждение соответствия предлагаемых проектом решений правовому режиму объектов капитального строительства: - признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; - включенных в программу переселения граждан из ветхого жилищного фонда, утвержденную Курским городским Собранием; - не соответствующих Правилам землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск"; д) подтверждение того, что размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и Правил, действовавших в период застройки территории; 2) позиции, подлежащие утверждению в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления города Курска в области планировки территории, а именно: а) удостоверение положений, содержащих характеристики планируемого развития территории и размещения объектов на территории, применительно к которой подготовлен проект документации по планировке территории. Данная позиция может фиксироваться путем подтверждения соответствия предлагаемых проектом характеристик планируемого развития территории: - Генеральному плану города Курска; - плану реализации Генерального плана города Курска; - Правилам землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск"; - нормативам градостроительного проектирования; б) подтверждение отображения красных линий, посредством которых определяются и изменяются границы прохождения линейных объектов (в случаях, когда для этого не используются границы зон действия сервитутов), в части необходимости и целесообразности предлагаемых решений, а также отсутствия иных вариантов размещения соответствующих объектов; в) подтверждение наличия в пределах застроенной территории свободных от прав третьих лиц земельных участков, которые могут быть предоставлены для строительства в порядке, установленном земельным законодательством: - подтверждение выполнения требования части 4 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации о том, что размеры земельных участков в границах застроенных территорий установлены с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и Правил, действовавших в период застройки территории; - подтверждение выполнения требований противопожарных разрывов между существующими зданиями и зданиями, которые могут быть построены на свободном от прав третьих лиц земельном участке, иных требований безопасности; - подтверждение возможности соблюдения баланса между объемами дополнительного строительства и вместимостью объектов социального обслуживания, мощностью сетей инженерно-технического обеспечения, а также наличия соответствующих запланированных мероприятий для поддержания указанного баланса; - подтверждение того, что проекты градостроительных планов земельных участков, выделенных в качестве свободных от прав третьих лиц и предлагаемых для дополнительной застройки, соответствуют установленным требованиям. Применительно к данной позиции могут представляться предложения о сроках и содержании дальнейших действий - проведении землеустроительных работ и государственного кадастрового учета, организации торгов по предоставлению свободных от прав третьих лиц земельных участков; г) подтверждение необходимости и рациональности установления предлагаемых границ зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда неограниченному кругу лиц через соответствующую территорию; д) подтверждение того, что проекты градостроительных планов земельных участков, на которых располагаются существующие объекты капитального строительства, включая многоквартирные дома, подготовлены с соблюдением всех установленных требований. 4.7. Применительно к проекту планировки территории, не содержащему в своем составе проекта межевания территории, заключение отраслевого (функционального) подразделения Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства должно включать положения, определенные подпунктами "а", "б", "в" части 1, подпунктами "а", "б" части 2 подпункта 4.6. 4.8. Применительно к проекту межевания территории, подготовленному вне состава проекта планировки территории, заключение отраслевого (функционального) подразделения Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства должно включать положения, определенные подпунктами "а" - "д" части 1 и подпунктами "г", "д" части 2 подпункта 4.6. 4.9. Предметом публичных слушаний по проекту планировки территории, содержащему в своем составе проекты межевания территории, являются следующие вопросы: 1) подтверждение соответствия проекта планировки территории Генеральному плану города Курска и ранее утвержденной документации по планировке территории; 2) подтверждение соответствия проекта планировки территории требованиям технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации); 3) подтверждение учета в проекте планировки территории существующих правовых фактов; 4) подтверждение соответствия проекта планировки территории требованию, согласно которому размеры земельных участков в границах застроенных территорий должны устанавливаться с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и Правил, действовавших в период застройки территории; 5) характеристики планируемого развития территории и размещения объектов на территории, применительно к которой подготовлен проект планировки территории; 6) красные линии, посредством которых определяются и изменяются границы прохождения линейных объектов (в случаях, когда для этого не используются границы зон действия сервитутов) с учетом необходимости, целесообразности и возможности изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд; 7) наличие в пределах застроенной территории свободных от прав третьих лиц земельных участков, которые могут быть предоставлены для строительства в порядке, определенном в соответствии с земельным законодательством; КонсультантПлюс: примечание. Подпункт 8 пункта 4.9 изложен в соответствии с официальным текстом документа. 8) предлагаемые в границах зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда неограниченному кругу лиц; 9) наличие градостроительных планов земельных участков, на которых располагаются объекты капитального строительства, в том числе многоквартирные дома. При обсуждении проектов планировки без проектов межевания в составе проектов планировки предметом публичных слушаний являются вопросы 1, 2, 3, 5, 6, установленные в настоящем подпункте. При обсуждении проектов межевания территории, подготовленных в виде отдельного документа, предметом публичных слушаний являются вопросы 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, установленные в настоящем подпункте. 4.10. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет один месяц. 4.11. После проведения публичных слушаний по проекту документации по планировке территории Комиссия обеспечивает подготовку заключения о результатах публичных слушаний, его опубликование и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет". 4.12. В случае, когда документация по планировке территории подготовлена по инициативе органа местного самоуправления города Курска, отраслевое (функциональное) подразделение Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства обеспечивает внесение изменений в документацию по планировке территории (в случае, когда по результатам публичных слушаний выявилась такая необходимость). В случае, когда документация по планировке территории подготовлена по инициативе заинтересованных физических и юридических лиц, Комиссия может предложить внести изменения в документацию по планировке территории (в случае, когда по результатам публичных слушаний выявилась такая необходимость). 4.13. Отраслевое (функциональное) подразделение Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний направляет главе Администрации города Курска: 1) положительное заключение отраслевого (функционального) подразделения Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства, в котором отмечается факт готовности документации по планировке территории к утверждению; 2) протокол (протоколы) публичных слушаний; 3) заключение о результатах публичных слушаний; 4) комплект документации по планировке территории с обосновывающими материалами к ней. 4.14. Глава Администрации города Курска с учетом представленных ему документов, определенных подпунктом 4.13, принимает одно из двух решений: 1) об утверждении документации по планировке территории; 2) об отклонении документации по планировке территории и направлении ее в отраслевое (функциональное) подразделение Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства на доработку. 4.15. Утвержденная документация по планировке территории: 1) подлежит опубликованию в течение 7 дней со дня ее утверждения и размещается на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет"; 2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит: а) в течение семи дней со дня принятия - направлению в отраслевое (функциональное) подразделение Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства; б) в течение четырнадцати дней со дня получения копии документа - размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Курска. 5. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства 5.1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, могут быть заинтересованные физические и юридические лица, подавшие заявления о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства. 5.2. Право, определенное подпунктом 5.1, может быть реализовано только в случаях, когда выполняются следующие условия: 1) на соответствующую территорию распространяют свое действие Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск"; 2) применительно к соответствующей территориальной зоне в составе градостроительного регламента установлен условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, который запрашивается заявителем. 5.3. Отраслевое (функциональное) подразделение Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства подготавливает заключения, состав и содержание которых определяется подпунктом 5.13. 5.4. Комиссия: 1) рассматривает заявления о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства; 2) сообщает о проведении публичных слушаний лицам, определенным пунктом 5.5; 3) обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям, в состав которых в обязательном порядке включается заключение отраслевого (функционального) подразделения Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства. 5.5. Участниками публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства являются: 1) правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; 2) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; 3) правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. 5.6. Участникам публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства обеспечивается возможность ознакомления с: 1) заявлением заинтересованного лица с обосновывающими материалами, представленными в соответствии с требованиями, определенными подпунктам 5.7 - 5.12. 2) заключением отраслевого (функционального) подразделения Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства на представленное заявление и обосновывающими материалами к нему, составленными в соответствии с требованиями подпункта 5.13. 5.7. В заявлении и прилагаемых к заявлению материалах должна быть обоснована целесообразность намерений и доказано, что при выполнении определенных условий, которые должны быть изложены в заявлении, не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные техническими регламентами (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативными техническими документами в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации) и градостроительными регламентами, определенными Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" применительно к соответствующей территориальной зоне. 5.8. В заявлении отражается содержание запроса. При подаче заявления физическим лицом предъявляются документ, удостоверяющий личность, и заверенная в установленном порядке копия. Юридическое лицо прилагает к заявлению нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Индивидуальный предприниматель -нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. 5.9. Приложения к заявлению должны содержать идентификационные сведения о земельном участке и обосновывающие материалы. 5.10. Идентификационные сведения о земельном участке, в отношении которого подается заявление, включают: 1) адрес расположения земельного участка или объекта капитального строительства; 2) кадастровый номер земельного участка и его кадастровый план; 3) свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок или объекты капитального строительства; 4) ситуационный план - расположение соседних земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также объектов капитального строительства, на них расположенных. 5.11. Обосновывающие материалы предъявляются в виде эскизного проекта строительства, реконструкции объекта капитального строительства, который предлагается реализовать в случае предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования. Обосновывающие материалы включают: 1) проект предложений к градостроительному плану земельного участка с отражением на нем позиций, относящихся к запросу: указание мест расположения существующих и намечаемых строений и описание их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и планируемые места стоянок автомобилей и т.д.); информация о планируемых вместимости, мощности объекта, объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (количество работающих и посетителей), грузооборотах (частота подъезда к объекту грузовых автомобилей), объемах инженерных ресурсов (энергообеспечение, водоснабжение и т.д.); документы, подтверждающие возможность получения таких ресурсов в необходимом объеме (технические условия, предоставленные уполномоченными организациями); 2) информацию о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности) - обоснование того, что реализацией предложений не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы. Могут представляться иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений. 5.12. Заявление содержит обязательство заинтересованного лица нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования. 5.13. Заключение отраслевого (функционального) подразделения Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства на представленное заявление и обосновывающие материалы к нему составляется в соответствии с предметом рассмотрения заявления на публичных слушаниях и должно включать: 1) положения о том, что в заявлении и прилагаемых к нему обосновывающих материалах выполнены или не выполнены все установленные требования, которые подлежат выполнению: а) подтверждение информации, отраженной в заявлении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и прилагаемых к заявлению обосновывающих материалах; б) подтверждение соответствия требованиям технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации), отраженных в заявлении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и прилагаемых к заявлению обосновывающих материалах; в) подтверждение выполнения процедурных требований; 2) положения о том, что в заявлении и прилагаемых к нему обосновывающих материалах вопросы, по поводу которых должно быть дано разрешение или отказано в предоставлении разрешения, решены рационально или нерационально, т.е. о содержании одного из трех вариантов проекта заключения о результатах публичных слушаний в части того, что реализация намерений заявителя: а) не окажет негативного воздействия на окружающую среду и будет способствовать ее улучшению, а потому рекомендуется принять решение о предоставлении заявителю запрашиваемого разрешения, а также решение об утверждении предложенного заявителем проекта градостроительного плана земельного участка для последующей подготовки проектной документации и осуществления строительства; б) не окажет негативного воздействия на окружающую среду и будет способствовать ее улучшению, а потому рекомендуется принять решение о предоставлении заявителю запрашиваемого разрешения, а также решение об утверждении предложенного заявителем проекта градостроительного плана земельного участка, но только при выполнении условий, связанных с внесением в проект такого плана соответствующих изменений. В этом случае в заключении должны быть представлены конкретные предложения по внесению изменений в проект градостроительного плана земельного участка, например, такие как: изменение (уточнение) границ зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда; изменение (уточнение) отступов планируемых к размещению строений, частей строений от границ земельного участка; изменение (уточнение) параметров объекта (общая площадь, этажность, открытые пространства, планируемые места стоянок автомобилей); показатели планируемой вместимости, мощности объекта, объемы ресурсов, необходимых для функционирования объекта (количество работающих и посетителей, грузооборот (частота подъезда к объекту грузовых автомобилей), объемы инженерных ресурсов (энергообеспечение, водоснабжение) и т.д.); в) окажет негативное воздействие на окружающую среду, а потому рекомендуется принять решение об отказе в предоставлении заявителю запрашиваемого разрешения. 5.14. Предметом публичных слушаний о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства являются вопросы, установленные в подпункте 5.11. 5.15. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет один месяц. 5.16. После проведения публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства Комиссия направляет главе Администрации города Курска следующие документы и материалы: 1) рекомендации Комиссии; 2) заключение о результатах публичных слушаний, опубликованное в соответствии с требованиями части 6 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 3) протокол (протоколы) публичных слушаний; 4) заявление с обосновывающими материалами, обсужденное на публичных слушаниях. 5.17. Глава Администрации города Курска с учетом представленных ему документов, определенных подпунктом 5.16, принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения. 5.18. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства: 1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет"; 2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит: а) в течение семи дней со дня принятия - направлению в отраслевое (функциональное) подразделение Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства; б) в течение четырнадцати дней со дня получения копии документа - размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Курска. 6. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства 6.1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по вопросам о предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, могут быть правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подавшие заявления о предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 6.2. Право, определенное подпунктом 6.1, может быть реализовано только в случаях, когда: 1) применительно к соответствующей территории действуют Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск"; 2) размеры земельных участков не соответствуют установленным регламентом размерам земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельных участков неблагоприятны для застройки. 6.3. Отраслевое (функциональное) подразделение Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства подготавливает заключения, состав и содержание которых определяется подпунктом 6.13. 6.4. Комиссия: 1) рассматривает заявления; 2) сообщает о проведении публичных слушаний лицам, определенным частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 3) обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям, в состав которых в обязательном порядке включается заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности. 6.5. Участниками публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются: 1) правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; 2) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; 3) правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. 6.6. Участникам публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства обеспечивается возможность ознакомления с: 1) заявлением правообладателя земельного участка с обосновывающими материалами, представленным в соответствии с требованиями, определенными подпунктами 6.7 - 6.12; 2) заключением отраслевого (функционального) подразделения Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства на представленное заявление с обосновывающими материалами к нему, составленным в соответствии с требованиями подпункта 6.13. 6.7. В заявлении и прилагаемых к заявлению материалах должна быть обоснована правомерность намерений и доказано, что: 1) в отношении соответствующего земельного участка его правообладатель вправе подать заявление - выполняются обязательные условия, определенные частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 2) в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства такое отклонение будет реализовано при соблюдении требований технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации). 6.8. В заявлении отражается содержание запроса. При подаче заявления физическим лицом предъявляются документ, удостоверяющий личность, и заверенная в установленном порядке копия. Юридическое лицо прилагает к заявлению нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Индивидуальный предприниматель - нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. 6.9. Приложения к заявлению должны содержать идентификационные сведения о земельном участке и обосновывающие материалы. 6.10. Идентификационные сведения о земельном участке, в отношении которого подается заявление, включают сведения, указанные в подпункте 5.10. 6.11. Обосновывающие материалы предъявляются в виде эскизного проекта строительства, реконструкции объекта капитального строительства, который предлагается реализовать в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, включающего в себя: 1) обоснование наличия предусмотренного частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации права у заявителя обратиться с заявлением; 2) проект предложений к градостроительному плану земельного участка с указанием конкретных параметров, являющихся отклонением от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. 6.12. Заявление должно содержать обязательство заинтересованного лица нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 6.13. Заключение отраслевого (функционального) подразделения Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства на представленное заявление и обосновывающие материалы к нему составляется в соответствии с предметом рассмотрения заявления на публичных слушаниях и должно включать: 1) позиции о том, что в заявлении и прилагаемых к нему обосновывающих материалах выполнены или не выполнены все установленные обязательные требования: а) подтверждение информации, отраженной в заявлении о предоставлении разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции и в прилагаемых к заявлению обосновывающих материалах; б) подтверждение соответствия требованиям технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации), отраженных в заявлении о предоставлении разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции и прилагаемых к заявлению обосновывающих материалах; в) подтверждение выполнения процедурных требований; 2) положения о том, что в заявлении и прилагаемых к нему обосновывающих материалах вопросы, по поводу которых должно быть дано разрешение или отказано в предоставлении разрешения, решены рационально или нерационально, т.е. о содержании заключения о результатах публичных слушаний как основания для подготовки рекомендаций, которые становятся основанием для принятия решения главой Администрации города Курска. Указывается одна из следующих позиций в части того, что реализация намерений заявителя: а) правомерна в силу соответствия земельного участка критериям части 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не окажет негативного воздействия на окружающую среду и будет способствовать ее улучшению, а потому рекомендуется принять решение о предоставлении заявителю запрашиваемого разрешения, а также решение об утверждении предложенного заявителем проекта градостроительного плана земельного участка для последующей подготовки проектной документации и осуществления строительства, реконструкции; б) правомерна в силу соответствия земельного участка критериям части 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не окажет негативного воздействия на окружающую среду и будет способствовать ее улучшению, а потому рекомендуется принять решение о предоставлении заявителю запрашиваемого разрешения, а также решение об утверждении предложенного заявителем проекта градостроительного плана земельного участка, но только при выполнении условий, связанных с внесением в проект такого плана соответствующих изменений. В этом случае в заключении должны быть представлены конкретные предложения по внесению изменений в проект градостроительного плана земельного участка, например, такие как: - изменение (уточнение) границ зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда; - изменение (уточнение) параметров объекта - общая площадь, этажность, процент застройки, отступы от границ земельного участка, иные параметры; в) правомерна в силу соответствия земельного участка критериям части 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, однако по причине несоразмерного превышения предлагаемого отклонения параметров от предельных параметров градостроительного регламента неприемлемо, а потому рекомендуется принять решение об отказе в предоставлении заявителю запрашиваемого разрешения; г) неправомерна в силу несоответствия земельного участка критериям части 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а потому рекомендуется принять решение об отказе в предоставлении заявителю запрашиваемого разрешения. 6.14. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет один месяц. 6.15. Предметом публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются вопросы, установленные в подпункте 6.11 настоящей статьи. 6.16. После проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия направляет главе Администрации города Курска документы и материалы, указанные в подпункте 5.16. 6.17. Глава Администрации города Курска с учетом представленных ему документов принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения. 6.18. Решение по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства: 1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет"; 2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит: а) в течение семи дней со дня принятия - направлению в отраслевое (функциональное) подразделение Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства; б) в течение четырнадцати дней со дня получения копии документа - размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Курска. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|