Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 19.08.2011 № 2360 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2011 г. N 2360
Утратило силу - постановление Администрации города Курска Курской
области от 01.07.2015 № 1844
Об утверждении административного регламента земельного
комитета города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду лесных участков,
находящихся на территории муниципального образования "Город Курск"
(В редакции постановления Администрации города Курска Курской
области от 28.12.2012 г. N 4667; от 28.04.2014 № 1504)
В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации города Курска от 13.05.2010 N 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска", от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить административный регламент земельного комитета города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду лесных участков, находящихся на территории муниципального образования "Город Курск" согласно приложению. 2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование данного постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет". 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы Администрации города Курска
С.П.ПОНОМАРЕВ
Приложение
Утвержден постановлением
Администрации города Курска
от 19 августа 2011 г. N 2360
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ЗЕМЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРСК" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цели разработки административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) земельного комитета города Курска (далее - Комитет) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду лесных участков, находящихся на территории муниципального образования "Город Курск" (далее - муниципальная
услуга), создания оптимальных условий для ее получения. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия Комитета с отраслевыми органами Администрации города Курска, органами государственной власти, организациями и гражданами при намерении Администрации города Курска предоставить в аренду лесной участок, находящийся на территории муниципального образования "Город Курск".
1.2. Заявители муниципальной услуги
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться граждане Российской Федерации, а также юридические лица
и граждане Российской Федерации (или их представители по
доверенности) (далее - Заявители), зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", согласно Правилам землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск", утвержденными решением Курского городского Собрания от 23.10.2007 N 388-3-РС.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в
том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации. 1.3.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и самой услуге предоставляется бесплатно. 1.3.3. При консультировании на личном приеме, по телефону информация предоставляется по следующим вопросам: 1) о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная муниципальная услуга; 2) о требованиях к оформлению документов;
3) о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги; 4) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы поступившие в Комитет обращения Заявителя и прилагающиеся к ним материалы; 5) о необходимости представления дополнительных документов и сведений. Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменных обращений.
1.3.4. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Комитета на основании письменного обращения граждан в
течение 30 дней после его получения, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях. 1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют Заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги. 1.3.6. В случае, если специалист Комитета, принявший звонок, не может ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен
быть переадресован (переведен) другому специалисту или же Заявителю
должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.7. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Комитета.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Предоставление в аренду лесных участков, находящихся на территории муниципального образования "Город Курск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется земельным комитетом города Курска. Почтовый адрес и контактные телефоны Комитета:
почтовый адрес Комитета: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69, каб. 308 (прием заявлений), каб. 104 (подача заявок для участия в аукционе), каб. 401, 402 (подготовка и оформление договора аренды); приемная председателя Комитета: 8 (4712) 58-76-16;
телефон специалистов Комитета, ответственных за: подготовку и проведение аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, - 8 (4712) 58-85-52, подготовку и оформление договора аренды на лесные участки, - 8
(4712) 58-76-21. Сведения о режиме работы специалистов Комитета:
часы работы специалистов Комитета по служебному распорядку Комитета: с 9 час 00 мин до 18 час 00 мин (перерыв на обед с 13 час 00 мин до 14 час 00 мин); часы приема Заявителей согласно регламенту работы специалистов
Комитета, ответственных за подготовку и оформление договора аренды на лесные участки: понедельник, вторник, среда, четверг - с 15 час 00 мин до 17 час 00 мин; прием документов осуществляется:
понедельник, вторник, среда, четверг с 9 час 00 мин до 13 час 00 мин и с 14 час 00 мин до 16 час 00 мин В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
Администрация города Курска:
Официальный сайт: www.kurskadmin.ru.
Электронная почта: e-mail: [email protected]. Комитет:
Электронная почта: e-mail: [email protected].
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом исполнения муниципальной услуги может являться: получение договора аренды лесного участка, заключенного без проведения аукциона; получение договора аренды лесного участка, заключенного по результатам аукциона; получение письменного мотивированного отказа в предоставлении в аренду лесного участка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 2.5 Регламента. Началом предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (обращение) Заявителя услуги на имя главы Администрации города Курска либо председателя Комитета. Сроки прохождения отдельных административных процедур установлены в разделе "Административные процедуры" настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
нормативными правовыми актами Курской области, муниципального образования "Город Курск": Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ, в ред. от 18.07.2009 N 181-ФЗ ("Российская
газета", N 238 - 239 от 08.12.1994); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ, в ред. от 07.02.2011 N 4-ФЗ ("Российская
газета", N 23 от 06.02.1996, N 24 от 07.02.1996, N 25 от 08.02.1996, N 27 от 10.02.1996);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, в ред. от 14.06.2011 N 138-ФЗ ("Российская газета", N 211 -
212 от 30.10.2001);
Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ, в ред. от 05.04.2011
N 56-ФЗ ("Российская газета", N 211 - 212 от 30.10.2001); Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ, в ред. от 29.12.2010 N 442-ФЗ ("Парламентская газета", N 209 от
14.12.2006); Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", в ред. от 29.12.2010 N 442-ФЗ ("Парламентская газета", N 209 от 14.12.2006); Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в ред. от
04.06.2011 N 129-ФЗ ("Российская газета", N 145 от 30.07.1997); Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", в ред. от 04.06.2011 N 129-ФЗ ("Парламентская газета", N 99 - 101 от 09.08.2007); Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", в ред. от 27.12.2009 N 379-ФЗ ("Российская
газета", N 57 от 22.03.1995); Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в ред. от 23.12.2010 N 387-ФЗ ("Парламентская газета", N 152 - 153,
14.08.2001); Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности", в ред. от 08.06.2011 N 450 ("Собрание
законодательства РФ", 04.06.2007, N 23, ст. 2787); приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации
от 24.02.2009 N 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии
со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 92, 22.05.2009); приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации
от 12.02.2010 N 48 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения
договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти", N 17, 26.04.2010); Соглашением о взаимодействии между Администрацией Курской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области, Администрацией города Курска и областным государственным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" от 12.10.2010; решением Курского городского Собрания от 23.10.2007 N 388-3-РС
"О Правилах землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск", в ред. от 25.02.2011 N 195-4-РС ("Городские
известия", N 137 - 138, 17.11.2007); решением Курского городского Собрания от 12.05.2009 N 190-4-ОС
"О ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в
собственности муниципального образования "Город Курск", в целях его аренды" ("Городские известия", N 58, 16.05.2009); постановлением Администрации города Курска от 30.11.2007 N 3362 "О возложении функций по распоряжению лесными участками на территории города Курска и утверждении типовых форм договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений", в ред.
от 04.08.2008 N 1702 ("Городские известия", N 156, 29.12.2007); постановлением Администрации города Курска от 24.02.2009 N 192
"Об утверждении состава и Регламента работы экспертной комиссии для
проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (вместе
с "Формой заявления на проведение муниципальной экспертизы проекта
освоения лесов", "Формой заключения, выдаваемого по результатам экспертизы проекта освоения лесов") ("Городские известия", N 29, 07.03.2009); иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области и органов местного самоуправления, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления земельных участков и лесных участков.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для начала
осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления лесного участка в аренду (без проведения аукциона) Заявитель должен представить: заявление в произвольной форме о предоставлении муниципальной услуги, в котором должно быть указано:
1) для юридического лица - полное и сокращенное наименование и
организационно-правовая форма Заявителя, его юридический адрес, фактический адрес, местонахождение, контактный телефон, банковские реквизиты; для гражданина, в том числе - зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - фамилия, имя, отчество Заявителя, его место регистрации и фактический адрес места жительства, контактный телефон, паспортные данные, банковские реквизиты; 2) вид права: предоставление лесного участка в аренду;
3) местоположение и площадь лесного участка;
4) обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду. К заявлению прилагается следующий перечень документов:
1) выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия - для юридического
лица; 2) выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная в установленном порядке копия - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; 3) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
4) картографические материалы, содержащие местоположение и площадь лесного участка; 5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости); 6) к заявлению могут прилагаться иные документы, необходимые для предоставления в аренду лесного участка (представляются по
усмотрению Заявителя). 2.6.2. Для начала осуществления административных процедур по предоставлению лесного участка в аренду с проведением процедуры аукциона Заявитель должен представить: заявление в произвольной форме о предоставлении муниципальной услуги, в котором должно быть указано:
1) для юридического лица - полное и сокращенное наименование и
организационно-правовая форма Заявителя, его юридический адрес, фактический адрес, местонахождение, банковские реквизиты; для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - фамилия, имя, отчество Заявителя, его место регистрации и фактический адрес места жительства, паспортные данные; 2) вид права: предоставление лесного участка в аренду;
3) сведения о виде использования лесного участка;
4) цель использования лесного участка;
5) местоположение: номер квартала, номер выдела лесного участка; 6) площадь лесного участка;
7) срок использования лесного участка для заявленных целей;
8) к заявлению могут прилагаться иные документы, необходимые для предоставления в аренду лесного участка (представляются по
усмотрению Заявителя). 2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично Заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. (В
редакции постановления Администрации города Курска Курской области
от 28.04.2014 № 1504)
2.7.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.8. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной
услуги
2.8.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в день подачи заявления или в день получения его Комитетом (в случае если заявление было
направлено Заявителем по почте).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае, если: 1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) не предоставлены документы, установленные пунктом 2.6 Регламента; 3) в представленных документах отсутствует обязательная информация, установленная п. 2.6 Регламента; 4) в заявлении и прилагаемых к нему документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, подчистки, либо приписки зачеркнутые слова.
2.10. Условия и сроки рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы рассматриваются Комитетом в течение 30 календарных дней с даты их получения. 2.10.2. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов выносится решение о предоставлении лесного участка
в аренду без проведения аукциона либо решение о проведении аукциона
по предоставлению в аренду лесного участка, либо решение об отказе
в предоставлении муниципальной услуги. 2.10.3. Лесные участки предоставляются Комитетом в аренду (без проведения аукциона) юридическим лицам и гражданам Российской Федерации в случаях и в порядке, предусмотренных статьями 43 - 45 и 74 Лесного кодекса Российской Федерации, Порядком подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, утвержденным приказом Минсельхоза РФ от 12.02.2010 N 48, для:
а) использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр и разработки месторождений полезных ископаемых; б) использования лесов для строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов; в) использования лесов для строительства, реконструкции и эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов; г) реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов; д) выполнения изыскательских работ.
2.10.4. В остальных случаях в соответствии со статьей 74 Лесного кодекса Российской Федерации договор аренды лесного участка, находящегося на территории муниципального образования "Город Курск", заключается по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора договоры аренды лесных участков, проводимого путем повышения начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы).
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги следует при наличии одного из следующих обстоятельств:
1) лесной участок, на который претендует Заявитель, предоставлен в порядке, установленном действующим законодательством, другим гражданам и (или) юридическим лицам; 2) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом и действующим законодательством; 3) предоставление Заявителем недостоверных сведений;
4) несоответствие заявленного использования лесного участка нормами действующего законодательства.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение. 2.12.2. Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике его работы. 2.12.3. Помещения Комитета должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудуются средствами противопожарной защиты. 2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления
граждан с информационными материалами, оборудуются информационными
стендами. 2.12.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета. 2.12.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.12.7. Рабочее место специалиста Комитета оборудуется персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. 2.12.8. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация: 1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих
порядок и условия предоставления муниципальной услуги; 2) извлечения из административного регламента с описанием порядка предоставления муниципальной услуги: график приема граждан специалистами;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные качественные. В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги; место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги; количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги; стоимость конечного результата муниципальной услуги (для платных услуг); наличие льгот для определенных категорий заявителей.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят: степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги; достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги; наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги. В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги. К качественным показателям предоставления муниципальной услуги
относятся: точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю, культура обслуживания (вежливость, этичность) Заявителей; качество
результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение Заявителя (его представителя,
доверенного лица) в Комитет. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления и прилагаемых к нему документов;
формирование лесного участка (если на момент принятия решения о предоставлении муниципальной услуги лесной участок не сформирован); предоставление лесного участка в аренду без проведения аукциона; предоставление лесного участка по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды.
3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение Заявителя (его представителя,
доверенного лица) в Комитет, также Заявители либо их уполномоченные представители обращаются с заявлением в Комитет лично либо посредством почтовой или электронной связи. При личном обращении в Комитет Заявитель предоставляет заявление и комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, в ходе приема документов устанавливает полномочия Заявителя и проверяет представленный Заявителем комплект документов на его соответствие перечню, установленному пунктом 2.6 Регламента. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов и делает отметку на копиях документов. Документы не подлежат приему в случаях, установленных пунктом 2.9 Регламента. Поступившие документы подлежат регистрации
путем внесения записи в электронную базу данных по учету документов с указанием номера регистрации, даты поступления заявления, наименование Заявителя, цели обращения Заявителя. Максимальный срок выполнения данного действия не превышает 30 минут.
3.3. Формирование лесного участка
Если на момент подачи заявления о предоставлении муниципальной
услуги лесной участок не сформирован, то по распоряжению председателя Комитета специалистами Комитета проводятся необходимые
организационно-правовые мероприятия по формированию указанного
участка и постановке его на государственный кадастровый учет. При формировании лесных участков осуществляется подготовка документации
о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков.
Местоположение, границы и площадь лесных участков определяются
соответственно по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, их границам и площади. Целевое назначение и вид разрешенного использования лесного участка указываются в проектной документации в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, а также решением Курского городского Собрания от 23.10.2007 N 388-3-РС "О Правилах землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" При этом срок выполнения муниципальной услуги продлевается на время, необходимое для выполнения указанных мероприятий.
3.4. Административная процедура предоставления лесного участка
в аренду без проведения аукциона
3.4.1. Административная процедура предоставления лесного участка в аренду без проведения аукциона включает в себя: а) экспертизу зарегистрированных документов в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Регламента; б) согласование представленных документов и условий предоставления лесного участка в аренду без проведения аукциона с комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска; в) подготовку решения о предоставлении лесного участка в виде проекта постановления Администрации города Курска о предоставлении
лесного участка в аренду либо решения об отказе; г) подготовку проекта договора аренды лесного участка;
е) выдачу постановления и соответствующего договора Заявителю.
3.4.2. Экспертиза представленных документов.
Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения Комитетом письменного заявления о предоставлении лесного
участка в аренду (без проведения аукциона) и прилагаемых к нему документов. Регистрация документов является основанием для начала действий
по предоставлению муниципальной услуги. В день регистрации документы передаются на рассмотрение председателю Комитета, после чего с его резолюцией направляются в отдел оформления прав на земельные участки (далее - Отдел). Начальник Отдела в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления о предоставлении лесного участка в аренду (без проведения аукциона) и прилагаемых к нему документов определяет ответственного исполнителя и передает ему полученные материалы. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты поступления к нему заявления о предоставлении лесного участка в аренду (без проведения аукциона) и прилагаемых к нему документов проверяет их комплектность и соответствие установленным
требованиям. При некомплектности и несоответствии материалов установленным требованиям ответственный исполнитель самостоятельно запрашивает недостающие документы, если требуемые документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. При этом срок рассмотрения заявления о предоставлении лесного участка в аренду (без проведения аукциона) приостанавливается на срок получения запрошенных документов. В остальных случаях некомплектности и несоответствия материалов установленным требованиям ответственный исполнитель обеспечивает возврат материалов Заявителю, в том числе подготавливает уведомление об отказе с указанием причины отказа, обеспечивает его подписание, регистрацию и направление уведомления
Заявителю. 3.4.3. Согласование представленных документов и условий предоставления лесного участка в аренду (без проведения аукциона) с
комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска. Ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней с даты поступления документов обеспечивает их согласование с комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска. В процессе проведения согласования могут быть запрошены дополнительная информация и разъяснения по представленным документам в органах, предоставляющих государственные услуги, и органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных
органах, органах местного самоуправления, организациях в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В случае невозможности получения дополнительной информации в государственных органах или органах местного самоуправления Заявителю направляется уведомление о необходимости предоставления дополнительных материалов. Срок принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду (без проведения аукциона) приостанавливается на срок получения дополнительной информации. 3.4.4. Подготовка решения о предоставлении лесного участка в аренду либо решения об отказе. После получения положительных согласований ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней подготавливает проект постановления Администрации города Курска о предоставлении лесного
участка в аренду. Проект постановления подготавливается в 4 экземплярах.
Постановление должно содержать:
а) сведения о Заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);
б) наименование права, на котором предоставляется лесной участок; в) местоположение и площадь лесного участка;
в) кадастровый номер лесного участка; г) вид и сроки использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду;
д) сроки подготовки и утверждения проекта освоения лесов;
е) срок государственной регистрации договора аренды в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним". Проект постановления в установленном порядке согласовывается органами Администрации города Курска, передается на подпись Главе Администрации города Курска и регистрируется в установленном порядке в пределах 30-дневного срока с даты регистрации документов.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия
решения об отказе обеспечивает подготовку письменного уведомления Заявителя с обоснованием причин отказа, его подписание и вручение Заявителю (его представителю по доверенности) под роспись либо направление ему почтовым отправлением. 3.4.5. Подготовка проекта документа, являющегося конечным результатом предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала процедуры подготовки проекта договора аренды является принятое Администрацией города Курска постановление о предоставлении лесного участка в аренду. После принятия постановления о предоставлении лесного участка в аренду, в порядке и в сроки, предусмотренные приказом Минсельхоза РФ от 12.02.2010 N 48 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного
договора аренды лесного участка", оформляется, заключается и выдается договор аренды лесного участка. Специалист, ответственный за подготовку договора аренды, готовит проект договора аренды (максимальный срок выполнения
действия составляет 5 дней). Экземпляры проекта договора аренды передаются на согласование:
начальнику отдела (заместителю начальника отдела) (срок рассмотрения - 2 дня); заместителю председателя комитета (срок рассмотрения - 2 дня);
председателю комитета - (срок рассмотрения - 2 дня).
Экземпляры проекта договора аренды, подписанные председателем Комитета, направляются Заявителю для подписания заказным письмом с уведомлением либо вручаются под роспись. Срок подписания и возврата в Комитет экземпляров договора составляет от трех до четырнадцати дней. 3.4.6. Выдача заявителям результата предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю экземпляра постановления Администрации города Курска о предоставлении лесного участка в аренду, двух экземпляров договора (срок аренды более 1 года), одного экземпляра
договора аренды (срок аренды менее 1 года), о чем вносится информация в базу данных информационной системы Комитета и в журнал учета регистрации договоров. Договор аренды лесного участка подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество
и сделок с ним". Два экземпляра постановления и договора передаются:
в архив Комитета - один экземпляр;
в комитет экологической безопасности и природопользования города Курска - один экземпляр для проведения проверок соблюдения условий соответствующего договора и лесного законодательства при использовании лесов, осуществления взаимодействия с лицами, использующими леса.
3.5. Административная процедура проведения аукциона по продаже
права на заключение договора аренды лесного участка
Административная процедура проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка регламентируется приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.02.2009 N 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации".
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется председателем Комитета, его заместителями и начальниками отделов. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок
соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее чем один раз в год. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые
проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. 4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные
с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или
отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета. 4.5. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование
действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченных органов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы (претензии) в Администрацию города Курска
или непосредственно в Комитет лично или направить ее по почте. 5.3. Жалоба (претензия) может быть выражена:
а) устно на личном приеме председателя (заместителя председателя) Комитета в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 либо по телефону (4712) 58-76-16; б) письменно путем направления жалобы (претензии) в адрес Комитета почтовой связью либо передачи жалобы факсимильной связью (с последующим направлением жалобы посредством почтовой связи) по номеру (4712) 58-76-16. При обращении с жалобой в письменной форме в жалобе (претензии) указываются: Ф.И.О. заявителя либо полное наименование юридического лица;
контактный почтовый адрес (адрес электронной почты); предмет жалобы (претензии);
подпись заявителя.
5.4. Рассмотрение жалобы (претензии) не может быть поручено специалисту, действия которого обжалуются. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признается обоснованной, председателем (заместителем председателя) Комитета принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, ответственному за действие (бездействие), повлекшее
за собой поступление жалобы (претензии) заявителя. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих
дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока
таких исправлений - в течение пяти рабочих дней. (В редакции
постановления Администрации города Курска Курской области от
28.12.2012 г. N 4667)
Ответ на жалобу (претензию) должен содержать сообщение о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением. 5.5. Субъект проверки вправе обжаловать результаты проверки и рассмотрения жалобы (претензии) в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия соответствующего решения. 5.6. Письменная жалоба (претензия) в течение 3 дней с момента поступления в Комитет подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае, если в жалобе (претензии) содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции Комитета, то она в 7-дневный срок со дня регистрации пересылается в соответствующему должностному лицу органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением Заявителя о переадресации его жалобы (претензии). 5.7. В случае, если невозможно направление жалобы (претензии) на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления, в
компетенцию которого входит решение поставленных в жалобе вопросов,
она возвращается Заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы (претензии). 5.9. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. 5.10. При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом. 5.11. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.12. Если в письменной жалобе (претензии) содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и
ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет или должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу (претензию). 5.13. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом
тайну, Заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по
номерам телефонов Комитета. 5.14. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.15. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, установленном в соответствии с нормами 25 главы
Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации и 24 главы
Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту исполнения земельным комитетом
города Курска муниципальной услуги
"Предоставление в аренду лесных участков,
находящихся на территории муниципального образования "Город Курск",
утвержденному постановлением Администрации города Курска
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|