Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 04.07.2011 № 1803

 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 4 июля 2011 г. N 1803
 
  Утратило силу - постановление Администрации города Курска Курской
                                       области от 01.07.2015 № 1844
 
      Об утверждении административного регламента земельного
      комитета города Курска по предоставлению муниципальной
        услуги "Предоставление в аренду земельных участков
            для целей, не связанных со строительством"
     
   (В редакции постановления Администрации города Курска Курской
     области от 28.12.2012 г. N 4667; от 28.04.2014 г. N 1504)
 
     В целях осуществления  административной реформы на  территории
муниципального  образования   "Город  Курск",   в  соответствии   с
Федеральным  законом  от   27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об   организации
предоставления    государственных    и    муниципальных     услуг",
постановлениями Администрации  города Курска от  23.12.2010 N  4309
"Об утверждении Порядка  разработки и утверждения  административных
регламентов предоставления  муниципальных услуг",  от 13.05.2010  N
1530  "Об утверждении  перечня  муниципальных функций,  исполняемых
органами  Администрации  города  Курска,  и  перечня  муниципальных
услуг,  предоставляемых   органами  Администрации  города   Курска"
постановляю:
     1. Утвердить  административный регламент  земельного  комитета
города    Курска    по    предоставлению    муниципальной    услуги
"Предоставление в аренду земельных участков для целей, не связанных
со строительством" согласно приложению.
     2. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления  в
газете  "Городские  известия"  и размещение  на  официальном  сайте
Администрации города Курска в сети "Интернет".
     3. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  официального
опубликования.
     
                                                Глава Администрации
                                                      города Курска
                                                        Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                         Приложение
 
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                           от 4 июля 2011 г. N 1803
     
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        ЗЕМЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
      МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ
        УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"
 
                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1.1. Цели разработки административного регламента
     
     Настоящий административный  регламент   (далее  по  тексту   -
Регламент) земельного  комитета города  Курска (далее  по тексту  -
Комитет) по предоставлению  муниципальной услуги "Предоставление  в
аренду   земельных   участков   для   целей,   не   связанных    со
строительством" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан
в целях повышения  качества предоставления муниципальной услуги  по
предоставлению в аренду земельных участков для целей, не  связанных
со строительством, создания оптимальных условий для ее получателей.
Регламент  устанавливает  сроки и  последовательность  действий  по
предоставлению муниципальной  услуги в  соответствии с  действующим
законодательством.
     
     1.2. Заявители муниципальной услуги
     
     Заявителями муниципальной  услуги  (далее -  Заявители)  могут
являться:  граждане  Российской Федерации,  лица  без  гражданства,
иностранные    граждане,    юридические    лица,     индивидуальные
предприниматели.
     
     1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге:
     
     1.3.1. Информирование  о предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляется специалистами Комитета  на личном приеме, с  помощью
средств телефонной связи, а также посредством размещения информации
в информационно-телекоммуникационных  сетях  общего пользования  
том  числе в  сети  "Интернет"),  публикаций в  средствах  массовой
информации.
     1.3.2. Почтовый адрес и контактные телефоны Комитета:
     почтовый адрес Комитета:  305004,  г. Курск,  ул. Ленина,  69,
каб.  408  (прием  документов),  каб.  401,  402,  103  (оформление
документов);
     приемная председателя Комитета: 8 (4712) 58-76-16;
     телефон специалистов  Комитета,  ответственных  за  оформление
прав на земельные участки: 8 (4712) 58-76-21; 8 (4712) 58-85-52.
     Сведения о режиме работы специалистов Комитета, осуществляющих
прием документов и оформление прав на земельные участки:
     часы работы специалистов Комитета, ответственных за оформление
прав на земельные участки по служебному распорядку Комитета:
     с 9 час 00 мин до 18 час  00 мин (перерыв на обед с 13 час  00
мин до 14 час 00 мин);
     часы приема граждан  согласно  регламенту работы  специалистов
Комитета, ответственных за оформление прав на земельные участки:
     понедельник, вторник, среда, четверг - с  15 час 00 мин до  17
час 00 мин.
     Прием документов осуществляется:
     понедельник, вторник, среда, четверг  - с 9 час  00 мин до  13
час 00 мин и с 14 час 00 мин до 16 час 00 мин.
     Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
     Продолжительность рабочего  времени   в  предпраздничные   дни
уменьшается на один час.
     Администрация города Курска:
     Адрес в Интернете: http:// www/kurskadmin.ru.
     Электронная почта: E-mail: [email protected].
     Комитет:
     Электронная почта: E-mail: [email protected].
     1.3.3. Информация  о  процедуре  предоставления  муниципальной
услуги и самой услуги предоставляется бесплатно.
     Предоставление Заявителю  информации  по  вопросам  исполнения
муниципальной  услуги  осуществляется  специалистами  Комитета   на
личном  приеме  Заявителя,  а  также  с  использованием   почтовой,
телефонной связи и сети "Интернет".
     Информация о  процедуре  предоставления  муниципальной  услуги
должна   предоставляться   Заявителю   оперативно,   быть   четкой,
достоверной, полной.
     1.3.4. Консультации   в   письменной   форме   предоставляются
специалистами Комитета на основании письменного обращения Заявителя
в течение 30 дней после его получения.
     1.3.5. При ответах  на  телефонные звонки  и устные  обращения
специалисты  Комитета  подробно,  в  вежливой  (корректной)   форме
информируют обратившегося Заявителя по интересующим его вопросам.
     Ответ на телефонный  звонок должен начинаться  с информации  о
наименовании органа,  в  который поступил  звонок, фамилии,  имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.  Во
время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать
параллельных разговоров с окружающими и не прерывать разговор.
     По завершении   консультирования  специалист   должен   кратко
подвести итоги  разговора и перечислить  действия, которые  следует
предпринять Заявителю.
     1.3.6. В случае, если  специалист Комитета, принявший  звонок,
затрудняется ответить  на поставленные  вопросы, телефонный  звонок
должен быть  переадресован (переведен) другому  специалисту или  же
Заявителю должен быть сообщен  телефонный номер, по которому  можно
получить необходимую информацию.
     1.3.7. Заявителям   должна  быть   предоставлена   возможность
получения   необходимой   муниципальной   услуги   на   базе    ОГУ
"Многофункциональный  центр  по  предоставлению  государственных  и
муниципальных  услуг",  расположенного  по адресу:  г.  Курск,  ул.
Ленина, 69, каб. 102.
     1.3.8. В любое время со дня приема документов Заявитель  имеет
право  на  получение  сведений  о  ходе  процедуры   предоставления
муниципальной услуги  при  помощи телефона,  электронной почты  или
посредством личного приема, проводимого в Комитете.
     
          2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     
     2.1. Наименование муниципальной услуги
     
     Настоящий Регламент  регулирует  предоставление  муниципальной
услуги "Предоставление в  аренду земельных  участков для целей,  не
связанных со строительством".
     
     2.2. Наименование   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу
     
     Предоставление муниципальной  услуги осуществляется  земельным
комитетом города Курска.
     Почтовый адрес Комитета:  305004,  г. Курск,  ул. Ленина,  69,
каб.  408  (прием  документов),  каб.  401,  402,  104  (оформление
документов);
     приемная председателя Комитета: 8 (4712) 58-76-16;
     телефон специалистов  Комитета,  ответственных  за  оформление
прав на земельные участки: 8 (4712) 58-76-21; 58-85-52.
     Сведения о режиме работы специалистов Комитета, осуществляющих
прием документов и оформление прав на земельные участки:
     часы работы специалистов Комитета, ответственных за оформление
прав на земельные участки по служебному распорядку Комитета:
     с 9 час 00 мин до 18 час  00 мин (перерыв на обед с 13 час  00
мин до 14 час 00 мин);
     часы приема граждан  согласно  регламенту работы  специалистов
Комитета, ответственных за оформление прав на земельные участки:
     понедельник, вторник, среда, четверг - с  15 час 00 мин до  17
час 00 мин.
     Прием документов осуществляется:
     понедельник, вторник, среда, четверг  - с 9 час  00 мин до  13
час 00 мин и с 14 час 00 мин до 16 час 00 мин.
     Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
     Продолжительность рабочего  времени   в  предпраздничные   дни
уменьшается на один час.
     Администрация города Курска:
     Адрес в Интернете: http:// www/kurskadmin.ru.
     Электронная почта: E-mail: [email protected].
     Земельный комитет города Курска:
     Электронная почта: E-mail: [email protected].
     
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
     
     Результатом исполнения муниципальной услуги является:
     получение Заявителем договора аренды земельного участка;
     отказ в   предоставлении   земельного   участка   в   случаях,
предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента.
     
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
     
     Предоставление муниципальной    услуги    осуществляется    на
основании  нормативных   правовых   актов,  указанных   в  п.   2.5
Регламента.   Общий   срок  предоставления   муниципальной   услуги
устанавливается настоящим Регламентом.
     
     2.5. Правовые  основания   для  предоставления   муниципальной
услуги
     
     Предоставление муниципальной    услуги    осуществляется     в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
нормативными  правовыми  актами  Курской  области,   муниципального
образования "Город Курск":
     Гражданский кодекс   Российской   Федерации   (часть   первая)
("Российская газета" от 08.12.1994 N 238 - 239);
     Гражданский кодекс   Российской   Федерации   (часть   вторая)
("Российская  газета" от  06.02.1996  N  23,  от 07.02.1996  N  24,
08.02.1996 N 25, от 10.02.1996 N 27);
     Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета"  от
30.10.2001 N 211 - 212);
     Федеральный закон  от  25.10.2001  N  137-ФЗ    введении   в
действие  Земельного  кодекса  Российской  Федерации"  ("Российская
газета" от 30.10.2001 N 211 - 212);
     Федеральный закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"  ("Российская
газета" от 30.07.2010 N 168);
     Закон Курской  области  от  28.12.2007 N  137-ЗКО    порядке
определения размера  арендной платы,  а также  порядке, условиях  и
сроках внесения арендной платы за использования земельных участков,
находящихся  в государственной  собственности  Курской области  или
государственная собственность на которые не разграничена" ("Курская
правда" от 16.01.2008 N 4);
     постановление Администрации Курской  области  от 18.12.2008  N
403  "Об  установлении  значений  коэффициентов  вида  разрешенного
(функционального)  использования  земельных  участков  и   значений
коэффициентов  дифференциации  по  видам  деятельности  арендаторов
внутри  одного   вида   функционального  использования   земельного
участка,  применяемых для  определения  размера арендной  платы  за
использование  земельных  участков, находящихся  в  государственной
собственности Курской области или государственная собственность  на
которые не разграничена"  ("Курская правда" от  31.12.2008 N 234  -
235);
     Устав города Курска ("Городские известия" от 05.06.2007 N 67 -
68);
     решение Курского городского Собрания  от 12.02.2009 N  91-4-РС
"Об  утверждении  Положения  о  порядке  предоставления   земельных
участков для целей, не  связанных со строительством, на  территории
муниципального образования "Город  Курск" ("Городские известия"  от
07.03.2009 N 29);
     иные нормативные правовые  акты Российской Федерации,  Курской
области, органа местного самоуправления.
     
     2.6. Исчерпывающий   перечень  документов,   необходимых   для
предоставления  муниципальной услуги,  и  требования к  документам,
предоставляемым Заявителем
     
     Перечень документов,     необходимых    для     предоставления
муниципальной услуги:
     заявление на имя руководителя Комитета с указанием:
     1) фамилии,  имени,   отчества,   паспортных  данных,   адреса
постоянного   места   жительства,   телефона   (для    гражданина),
наименования юридического лица или индивидуального предпринимателя,
юридического адреса, телефона (для юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей);
     2) адреса, площади, целевого использования земельного участка;
     3) испрашиваемого права на земельный участок;
     4) срока аренды.
     К заявлению о приобретении  права аренды на земельный  участок
для целей,  не связанных со  строительством, прилагаются  следующие
документы:
     1. Копия документа,  удостоверяющего  личность Заявителя  либо
личность представителя Заявителя.
     2. Копия   свидетельства    о   государственной    регистрации
физического лица  в качестве  индивидуального предпринимателя  (для
индивидуальных    предпринимателей),    копия    свидетельства    о
государственной  регистрации  юридического  лица  (для  юридических
лиц).
     3. Копия   документа,   удостоверяющего   права   (полномочия)
представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель
Заявителя.
     4. Топографическая съемка испрашиваемого земельного участка  в
масштабе 1:500.
     5. Выданный  не  позднее  чем  за три  месяца  до  дня  подачи
заявления   кадастровый   паспорт   земельного   участка   в   двух
экземплярах.
     6. Выданная  не  позднее  чем  за один  месяц  до  дня  подачи
заявления  выписка  из  Единого государственного  реестра  прав  на
недвижимое  имущество и  сделок  с ним  о  правах на  испрашиваемый
земельный  участок  или   мотивированный  отказ  в   предоставлении
информации,  выданный в  письменной  форме органом,  осуществляющим
государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с
ним,  в  связи  с  отсутствием  права  на  приобретаемый  земельный
участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре  прав
на недвижимое имущество и сделок с ним.
     Все необходимые   документы   предоставляются  либо   в   двух
экземплярах,  один  из   которых  подлинник,  предоставляемый   для
обозрения  и подлежащий  возврату  Заявителю, другой  -  ксерокопия
документа,  прилагаемая  к  заявлению,  либо  в  виде   нотариально
удостоверенных  копий  документов.  Простые  ксерокопии  документов
заверяются специалистом комитета.
     
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
     
     Специалист Комитета, осуществляющий  прием документов,  вправе
отказать в приеме заявления в случае если:
     с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
     в заявлении отсутствует  обязательная  к указанию  информация,
установленная пунктом 2.6 Регламента;
     в заявлении   и   прилагаемых  к   нему   документах   имеются
неоговоренные исправления,  серьезные  повреждения, не  позволяющие
однозначно  истолковать  их содержание,  подчистки  либо  приписки,
зачеркнутые слова;
     не представлены   документы,    установленные   пунктом    2.6
Регламента.
     
     2.8. Исчерпывающий   перечень    оснований   для   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги
     
     В предоставлении муниципальной  услуги может  быть отказано  в
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации,  в
том числе если:
     имеются несоответствия в представленных документах;
     испрашиваемые земельные участки отнесены к землям, изъятым  из
оборота либо ограниченным в обороте.
     
     2.9. Размер платы,  взимаемой с  Заявителя при  предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
     
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     
     2.10. Срок   ожидания  в   очереди   при  подаче   запроса   о
предоставлении  муниципальной  услуги и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги
     
     Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на
предоставление муниципальной услуги  не должно  превышать 60  минут
(из расчета не более двух  человек в час, при осуществлении  приема
документов одним специалистом Комитета).
     Время ожидания в очереди на  прием к специалисту Комитета  для
получения консультации не должно превышать 60 минут.
     Время ожидания в  очереди при получении  документов не  должно
превышать 60 минут.
     
     2.11. Срок  регистрации  запроса  Заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги
     
     Регистрация заявления  о предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляется   одновременно   с  приемом   заявления   со   всеми
необходимыми документами  в соответствии с  пунктом 3.2  настоящего
Регламента.
     
     2.12. Срок   ожидания  в   очереди   при  подаче   запроса   о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги.
     Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов  на
предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
     Время ожидания в очереди  на прием  к специалисту Комитета  для
получения консультации не должно превышать 15 минут.
     Время ожидания в  очереди  при получении  документов не  должно
превышать 15 минут.   редакции постановления Администрации города
Курска Курской области от 28.04.2014 г. N 1504)
     
     2.12.1. Здание,  в  котором расположен  Комитет,  должно  быть
оборудовано  отдельным  входом  для свободного  доступа  граждан  в
помещение.
     2.12.2. Путь  от остановок  общественного  транспорта до  мест
предоставления   муниципальной   услуги  должен   быть   оборудован
соответствующими информационными указателями.
     2.12.3. Центральный  вход  в   здание  Комитета  должен   быть
оборудован   информационной   табличкой   (вывеской),    содержащей
информацию о наименовании и графике его работы.
     2.12.4. Помещения     Комитета     должны      соответствовать
установленным  санитарно-эпидемиологическим  нормам  и  оборудуются
средствами противопожарной защиты.
     2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления
граждан с информационными материалами, оборудуются  информационными
стендами.
     2.12.6. Места  ожидания   должны  соответствовать   комфортным
условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
     Места ожидания  в  очереди  на  предоставление  или  получение
информации  оборудуются  стульями, кресельными  секциями,  скамьями
(банкетками).  Количество  мест  ожидания  определяется  исходя  из
фактической нагрузки  и  возможностей для  их  размещения в  здании
Комитета, но не может составлять менее 5 мест.
     2.12.7. Места для заполнения документов оборудуются  стульями,
столами   (стойками)   и   обеспечиваются   образцами    заполнения
документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     2.12.8. Рабочее   место   специалиста   Комитета   оборудуется
персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам.
     При организации  рабочих   мест   должна  быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения.
     2.12.9. На     информационных    стендах     в     помещениях,
предназначенных  для   приема  документов,  размещается   следующая
информация:
     1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих
порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
     2) извлечения из Регламента с описанием порядка предоставления
муниципальной услуги:
     график приема граждан специалистами;
     сроки предоставления муниципальной услуги;
     порядок получения консультаций специалистов;
     порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
     перечень документов, необходимых  для получения  муниципальной
услуги;
     порядок обжалования   действий   (бездействия)   и    решений,
осуществляемых и  принимаемых в  ходе предоставления  муниципальной
услуги.
     
     2.13. Показатели   доступности   и   качества   предоставления
муниципальной услуги:
     
     Состав показателей  доступности   и  качества   предоставления
муниципальной  услуги  подразделяется   на  две  основные   группы:
количественные и качественные.
     В группу количественных показателей доступности входят:
     время ожидания при предоставлении муниципальной услуги, график
работы органа,  ответственного   за  предоставление   муниципальной
услуги;
     место расположения  органа, ответственного  за  предоставление
муниципальной услуги;
     количество документов, требуемых  для получения  муниципальной
услуги.
     В число качественных  показателей доступности  предоставляемой
муниципальной услуги входят:
     степень сложности требований, которые необходимо выполнить для
получения муниципальной услуги;
     достоверность информации   о   предоставлении    муниципальной
услуги;
     наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
     простота и ясность  изложения  информационных и  инструктивных
документов по предоставлению муниципальной услуги.
     В группу    количественных   показателей    оценки    качества
предоставления муниципальной услуги входят:
     соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     количество обоснованных жалоб по предоставлению  муниципальной
услуги.
     К качественным показателям предоставления муниципальной услуги
относятся:
     точность выполняемых обязательств  по  отношению к  Заявителю,
культура обслуживания  (вежливость, этичность) Заявителя;  качество
результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
     
         3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
          АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
                           ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
     
     3.1. Последовательность    административных    процедур    при
предоставлении муниципальной услуги
     
     Основанием для  начала  предоставления  муниципальной   услуги
является  письменное   обращение   Заявителя  (его   представителя,
доверенного лица) в Комитет.
     Предоставление муниципальной услуги включает в себя  следующие
административные процедуры:
     прием (регистрация) заявления и прилагаемых к нему документов;
     экспертиза представленных документов;
     рассмотрение заявления,  обеспечение публикации  информации  о
предоставлении  земельного  участка  для  целей,  не  связанных  со
строительством, подготовка  проектов  правовых актов  Администрации
города Курска об утверждении схемы расположения земельного  участка
и  о предоставлении  земельного  участка  в  аренду для  целей,  не
связанных  со  строительством,  согласование  и  принятие  правовых
актов;
     отказ в предоставлении земельного участка;
     подготовка и   выдача  Заявителю   результата   предоставления
муниципальной услуги.
     
     3.2. Прием   и   регистрация   заявлений   о    предоставлении
муниципальной услуги и документов
     
     Основанием для  начала  предоставления  муниципальной   услуги
является  письменное   обращение   Заявителя  (его   представителя,
доверенного лица) в  Комитет. Заявители  обращаются с заявлением  в
Комитет лично либо посредством почтовой связи. В случае направления
документов по почте Заявители прикладывают опись вложения.
     При личном  обращении   в   Комитет  Заявитель   предоставляет
заявление  и   комплект  документов,   необходимых  для   получения
муниципальной   услуги.   Специалист,   уполномоченный   на   прием
заявлений,  в  ходе  приема  документов  устанавливает   полномочия
Заявителя и проверяет представленный Заявителем комплект документов
на его соответствие перечню, установленному пунктом 2.6 Регламента.
Специалист,   уполномоченный    на    прием   заявлений,    сверяет
представленные экземпляры  оригиналов и копий  документов и  делает
отметку  на  копиях  документов. Документы  не  подлежат  приему  в
случаях,   установленных   пунктом  2.7   Регламента.   Поступившие
документы подлежат регистрации путем внесения записи в  электронную
базу данных  по учету  документов с  указанием номера  регистрации,
даты получения  Комитетом, наименования  Заявителя, цели  обращения
Заявителя, адреса земельного участка.
     Максимальный срок выполнения данного действия не превышает  30
минут.
     
     3.3. Экспертиза представленных документов
     
     Основанием для   начала   процедуры   проведения    экспертизы
документов,   представленных    Заявителем,   является    получение
исполнителем  заявления,  а  также прилагаемого  к  нему  комплекта
документов под роспись.
     Уполномоченный специалист  Комитета в  недельный  срок со  дня
принятия   заявления   рассматривает  его,   получает   в   органе,
осуществляющем государственный кадастровый учет, кадастровую  карту
или план  соответствующей территории.  После получения  кадастровой
карты или кадастрового плана соответствующей территории  направляет
его в комитет архитектуры и градостроительства города Курска.
     Комитет архитектуры  и  градостроительства  города  Курска   в
двухнедельный срок с  учетом соответствующей нормам  предоставления
земельных  участков  для конкретных  видов  деятельности,  Правилам
землепользования  и  застройки  муниципального  образования  "Город
Курск",  иной  землеустроительной,  градостроительной  и  проектной
документации обеспечивает подготовку схемы расположения  земельного
участка на кадастровом плане или кадастровой карте  соответствующей
территории.  После   поступления  в   Комитет  схемы   расположения
земельного  участка  на  кадастровом плане  или  кадастровой  карте
соответствующей территории уполномоченный специалист готовит проект
постановления  Администрации  города Курска  об  утверждении  схемы
расположения земельного участка.
     Уполномоченный специалист   Комитета   в   день    поступления
заявления направляет  информацию в управление  информации и  печати
Администрации города Курска о предоставлении земельного участка для
целей, не  связанных со  строительством, которое,  в свою  очередь,
обеспечивает  публикацию  указанной информации.  Информация  должна
содержать   сведения   о    праве,   на   котором    предполагается
предоставление  земельного  участка,  месторасположении  земельного
участка, его площади и виде разрешенного использования.
     В случае, если в  течение тридцати  дней со дня  опубликования
информации   о   предоставлении  конкретного   земельного   участка
заявлений  не  поступило,  или   в  случаях,  когда  не   требуется
проведение  торгов,   уполномоченный  специалист  Комитета   выдает
Заявителю  копию  постановления  Администрации  города  Курска   об
утверждении схемы расположения земельного участка.
     Заявитель обеспечивает  за свой  счет  выполнение в  отношении
земельного участка кадастровых работ  и обращается с заявлением  об
осуществлении государственного кадастрового учета этого  земельного
участка.
     Уполномоченный специалист   в   двухнедельный  срок   со   дня
представления  кадастрового   паспорта  испрашиваемого   земельного
участка   и    необходимых    документов   подготавливает    проект
постановления   Администрации   города  Курска   о   предоставлении
земельного  участка для  целей  не  связанных со  строительством  в
аренду, который направляется  в органы Администрации города  Курска
для   согласования.   Максимальный   срок   выполнения    указанных
согласований  не  превышает 15  дней.  Постановление  подписывается
главой  Администрации  города  Курска  в  течение  3  дней  со  дня
поступления на подпись. В недельный срок со дня принятия  правового
акта о предоставлении земельного участка Комитет заключает  договор
аренды земельного участка.
     При наличии нескольких заявлений  на один  и тот же  земельный
участок предоставление участка осуществляется по результатам торгов
(конкурсов, аукционов)  в порядке, установленном  законодательством
Российской Федерации.
     
     3.4. Подготовка  проекта  документа,  являющегося  результатом
предоставления муниципальной услуги
     
     Основанием для   начала   процедуры   подготовки    результата
предоставления    муниципальной     услуги    является     принятый
Администрацией города Курска правовой акт о предоставлении в аренду
земельного участка для целей, не связанных со строительством.
     В недельный   срок   со   дня  принятия   правового   акта   о
предоставлении земельного участка оформляется и заключается договор
аренды земельного участка.
     Специалист, ответственный  за   подготовку  договора   аренды,
готовит проект  итогового документа  (максимальный срок  выполнения
действия составляет  2  рабочих дня).  Экземпляры проекта  договора
аренды передаются на согласование:
     начальнику отдела   (заместителю  начальника   отдела)   (срок
рассмотрения - 1 рабочий день);
     заместителю председателя  комитета  (срок  рассмотрения  -   1
рабочий день);
     председателю комитета (срок рассмотрения - 1 рабочий день).
     Экземпляры проекта договора аренды, подписанные  председателем
Комитета, направляются Заявителю для подписания заказным письмом  с
уведомлением либо вручаются под роспись.
     
     3.5. Выдача Заявителям результата предоставления муниципальной
услуги
     
     Результатом предоставления   муниципальной   услуги   является
выдача Заявителю  двух экземпляров  договора (срок  аренды более  1
года),  одного экземпляра  договора  аренды  (срок аренды  менее  1
года),  о чем  вносится  информация  в базу  данных  информационной
системы Комитета, журнал учета регистрации договоров.
     При наличии  оснований   отказа,  установленных  пунктом   2.8
настоящего   Регламента,  Заявителю   направляется   мотивированный
письменный отказ не позднее 1 месяца со дня приема заявления.
     
      4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА
     
     4.1. Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  и
сроков  действий,  определенных  административными  процедурами  по
предоставлению   муниципальной   услуги,   и   принятием    решений
специалистами    осуществляется   председателем    Комитета,    его
заместителями и начальниками отделов в форме плановых и внеплановых
проверок.
     4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок
соблюдения и исполнения  специалистами положений  Административного
регламента.   Периодичность    осуществления   текущего    контроля
составляет не менее чем один раз в год. Проверки осуществляются  на
основании планов  проведения  проверок (плановые  проверки) или  по
факту обращения Заявителя (внеплановые проверки). Плановые проверки
могут носить тематический характер.
     4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные
с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки),  или
отдельные  аспекты (тематические  проверки).  Проверка также  может
проводиться по конкретному обращению Заявителя.
     4.4. Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и  устранение  нарушений прав  Заявителей,  рассмотрение,  принятие
решений и  подготовку ответов на  обращения Заявителей,  содержащие
жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета.
     4.5. По  результатам проверок,  в  случае выявления  нарушений
прав  Заявителей,   осуществляется  привлечение   виновных  лиц   к
ответственности в соответствии с действующим законодательством.
     
      5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
         И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
            МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
     
     5.1. Порядок досудебного обжалования
     
     Предметом досудебного  обжалования  могут  являться   действия
(бездействие)  и  решения,   принятые  должностным  лицом  в   ходе
предоставления  муниципальной   услуги   на  основании   настоящего
Регламента.
     5.1.1. Заявитель вправе  обжаловать  действия (бездействие)  и
решения,   принятые  должностным   лицом   в  ходе   предоставления
муниципальной   услуги,   обратившись   устно   или   письменно   к
председателю Комитета.
     5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования
является письменное  или устное  обращение  с жалобой  на  действия
(бездействие)  и  решения,   принятые  должностным  лицом  в   ходе
предоставления  муниципальной   услуги   на  основании   настоящего
Регламента (далее - жалоба).
     5.1.3. В письменной жалобе указываются:
     фамилия, имя,   отчество   Заявителя      случае   обращения
гражданина);
     полное наименование  юридического  лица    случае  обращения
организации);
     контактный почтовый адрес;
     предмет жалобы;
     личная подпись Заявителя.
     Письменная жалоба должна  быть написана разборчивым  почерком,
не содержать нецензурных выражений.
     5.1.4.    Жалоба,   поступившая   в   орган,   предоставляющий
муниципальную  услугу,  подлежит  рассмотрению  должностным  лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в
приеме   документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока  таких исправлений - в течение пяти рабочих дней. (В редакции
постановления   Администрации  города  Курска  Курской  области  от
28.12.2012 г. N 4667)
     5.1.5. Прием граждан  председателем комитета осуществляется  в
1-й и 3-й четверг каждого месяца с 14 час 00 мин до 17 час 00 мин.
     5.1.6. Содержание устного обращения заносится в журнал личного
приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении  факты
и обстоятельства  являются очевидными и  не требуют  дополнительной
проверки, ответ на  обращение с согласия  Заявителя может быть  дан
устно  в ходе  личного  приема, о  чем  делается запись  в  журнале
личного приема.  В  остальных случаях  дается  письменный ответ  по
существу поставленных в обращении вопросов.
     5.1.7. Письменные  жалобы   не  рассматриваются  в   следующих
случаях:
     в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение,
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни,  здоровью  и  имуществу должностного  лица,  а  также
членам его семьи;
     текст жалобы   не  подается   прочтению,   о  чем   сообщается
Заявителю, направившему жалобу, если  его фамилия и почтовый  адрес
поддаются прочтению, а также  сообщается по телефону или факсу,  по
электронной почте (при  наличии такой  информации и если  указанные
данные поддаются прочтению);
     жалоба повторяет текст  предыдущего  обращения, и  при этом  в
жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
     В случае  поступления  такой  жалобы  Заявителю   направляется
уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
     5.1.8. Обращения,  содержащие  обжалование  решений,  действий
(бездействий)  конкретных должностных  лиц,  не могут  направляться
этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     5.1.9. Заявители   имеют   право   на   обжалование   действия
(бездействия)    должностных     лиц    органа,     осуществляющего
предоставление   муниципальной   услуги,   в   судебном    порядке,
установленном нормами действующего законодательства.
     
     5.2. Порядок судебного обжалования
     
     Действия (бездействия)   и    решения,    принятые   в    ходе
предоставления  муниципальной  услуги,  могут  быть  обжалованы   в
соответствии  с   главой   25  Гражданско-процессуального   кодекса
Российской  Федерации,  а  в  случае,  если  спор   подведомственен
арбитражному    суду,   то    в    соответствии   с    главой    24
Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.
     
     
 
 
 


Информация по документу
Читайте также