Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 09.08.2011 № 2256

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 9 августа 2011 г. N 2256

          Об утверждении административного регламента по
     предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства
        города Курска муниципальной услуги "Предоставление
                информации о порядке предоставления
               жилищно-коммунальных услуг населению"
     
   (В редакции постановления Администрации города Курска Курской
                 области от 28.12.2012 г. N 4667)

     В целях   реализации    плана   мероприятий   по    проведению
административной реформы  на территории муниципального  образования
"Город Курск", в соответствии с постановлением Губернатора  Курской
области от 29.06.2006 N 298 "О мерах по проведению административной
реформы в Курской области в 2006 - 2010 годах", Федеральным законом
от   27.07.2010   N    210-ФЗ   "Об   организации    предоставления
государственных    и    муниципальных    услуг",     постановлением
Администрации города Курска  от 13.05.2010  N 1530 "Об  утверждении
перечня муниципальных  функций, исполняемых органами  Администрации
города  Курска,  и  перечня  муниципальных  услуг,  предоставляемых
органами Администрации города Курска", постановлением Администрации
города  Курска  от  23.12.2010  N  4309  "Об  утверждении   Порядка
разработки    и     утверждения    административных     регламентов
предоставления муниципальных услуг" постановляю:
     1. Утвердить   прилагаемый   административный   регламент   по
предоставлению  комитетом  жилищно-коммунального  хозяйства  города
Курска муниципальной услуги по предоставлению информации о  порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
     2. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления  в
газете  "Городские известия"  и  размещение  в сети  "Интернет"  на
официальном сайте Администрации города Курска.
     3. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  официального
опубликования.
     
И.о. главы Администрации
города Курска                                         С.П.ПОНОМАРЕВ
     
     
     
     
     
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                        от 9 августа 2011 г. N 2256
     
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
       ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
     ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
                          УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

                        1. Общие положения
     
     1.1. Административный     регламент     по      предоставлению
муниципальной  услуги  по   предоставлению  информации  о   порядке
предоставления  жилищно-коммунальных   услуг  населению  (далее   -
муниципальная  услуга)   определяет   сроки  и   последовательность
действий (административных процедур), порядок взаимодействия  между
отраслевыми  органами и  должностными  лицами Администрации  города
Курска.
     1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной  услуги
размещается на  официальном  сайте Администрации  города Курска,  а
также в  комитете жилищно-коммунального хозяйства  города Курска  с
использованием средств телефонной связи.
     1.3. Порядок   информирования   о   правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     1.3.1. Информация  о  местонахождении,  контактных   телефонах
(телефонах      для      справок,      консультаций)       комитета
жилищно-коммунального хозяйства:
     Местонахождение комитета    жилищно-коммунального    хозяйства
города Курска: 305000, город Курск, ул. Ленина, 2 (кабинеты NN 478,
479, 460)
     
                             Телефоны:
     
+--+---------+----------+---------------+------------------------------------------+
|  | тел.    | 8-(4712) | 52-15-95      | Приемная председателя комитета           |
|  |         |          |               | жилищно-коммунального хозяйства          |
|  |         |          |               | города Курска                            |
|  +---------+----------+---------------+                                          |
|  | т/факс  | 8-(4712) | 70-00-49      |                                          |
+--+---------+----------+---------------+------------------------------------------+
|  | тел.    | 8-(4712) | 52-08-33      | Заместитель председателя комитета ЖКХ    |
+--+---------+----------+---------------+------------------------------------------+
| адрес электронной почты: [email protected]                                      |
+----------------------------------------------------------------------------------+
     
     1.3.2. График       работы       Администрации,       комитета
жилищно-коммунального  хозяйства   города  Курска:  понедельник   -
пятница с 9.00 до 18.00, перерыв  с 13.00 до 14.00, выходные дни  -
суббота, воскресенье.
     1.3.3. Порядок получения  информации  заявителями по  вопросам
предоставления муниципальной услуги.
     Информирование по    предоставлению    муниципальной    услуги
осуществляется    должностными     лицами,    ответственными     за
предоставление муниципальной услуги.
     Должностные лица,     ответственные     за      предоставление
муниципальной  услуги,  осуществляют  информирование  по  следующим
направлениям:
     о местонахождении  и   графике  работы  Администрации   города
Курска, комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
     о справочных телефонах  Администрации города Курска,  комитета
жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
     об адресе  официального   сайта,   адресе  электронной   почты
Администрации города Курска, о возможности получения  муниципальной
услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;
     о порядке  получения   информации   заявителями  по   вопросам
предоставления   муниципальной  услуги,   в   том  числе   о   ходе
предоставления муниципальной услуги;
     о порядке,  форме  и  месте  размещения  указанной  в  абзацах
четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.
     Основными требованиями    к   информированию    по    вопросам
предоставления муниципальной услуги являются:
     актуальность;
     своевременность;
     четкость в изложении материала;
     полнота консультирования;
     удобство и доступность.
     Время получения    ответа     при    индивидуальном     устном
консультировании не должно превышать 15 минут.
     1.3.4. Информирование     заявителей     о      предоставлении
муниципальной услуги осуществляется в форме:
     информационных материалов, которые размещаются на  официальном
сайте,  региональном  и  федеральном портале  и  на  информационных
стендах,    размещенных   при    входе    в   помещение    комитета
жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
     непосредственного общения  заявителей  (при  личном  обращении
либо  по  телефону)   с  должностными  лицами,  ответственными   за
предоставление    муниципальной     услуги,    по     направлениям,
предусмотренным подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 Регламента;
     взаимодействия должностных      лиц,     ответственных      за
предоставление муниципальной  услуги,  с заявителями  по почте,  по
электронной почте.
     1.3.5. Требования   к   форме   и   характеру   взаимодействия
должностного лица,  ответственного за предоставление  муниципальной
услуги с заявителями:
     при ответе   на    телефонные    звонки   должностное    лицо,
ответственное    за     предоставление    муниципальной     услуги,
представляется, назвав  свои  фамилию, имя,  отчество, должность  с
указанием  наименования  места  работы,  предлагает   представиться
собеседнику,  выслушивает  и   уточняет  суть  вопроса.  Во   время
разговора следует  произносить слова  четко, избегать  параллельных
разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по  причине
поступления звонка на другой аппарат;
     при личном    обращении    заявителей    должностное     лицо,
ответственное    за     предоставление    муниципальной     услуги,
представляется, назвав фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую
должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
     в конце  устного  информирования   (по  телефону  или   лично)
должностное  лицо,  ответственное за  предоставление  муниципальной
услуги, должно кратко  подвести итоги  и перечислить меры,  которые
следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
     письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде,
дается в простой,  четкой и  понятной форме с  указанием фамилии  и
инициалов,  номера телефона  должностного  лица, ответственного  за
предоставление   муниципальной   услуги,  исполнившего   ответ   на
обращение.   Письменный    ответ    на   обращение    подписывается
председателем  комитета   жилищно-коммунального  хозяйства   города
Курска. Письменный  ответ на  обращения и  обращения в  электронном
виде дается  в  срок, не  превышающий 30  дней  со дня  регистрации
обращения.
     1.3.6. На   информационных   стендах   размещаются   следующие
информационные материалы:
     адреса, номера телефонов и факсов, график работы Администрации
города Курска,  комитета  жилищно-коммунального  хозяйства   города
Курска,  адрес  электронной  почты  Администрации  города   Курска,
комитета  жилищно-коммунального  хозяйства  города  Курска,   адрес
официального сайта, адреса регионального и федерального порталов;
     сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
     порядок досудебного    обжалования    решений    и    действий
(бездействий) должностных лиц;
     административный регламент;
     необходимая оперативная    информация    по     предоставлению
муниципальной услуги.
     Информационные стенды     максимально     заметны,      хорошо
просматриваемы и  функциональны, оборудованы информационные  стенды
карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
     Текст материалов, размещаемых  на стендах, печатается  удобным
для  чтения  шрифтом,  основные моменты  и  наиболее  важные  места
выделяются жирным шрифтом.
     При изменении условий  и порядка предоставления  муниципальной
услуги  информация  об  изменениях  выделяется  цветом  и  пометкой
"Важно".
     1.4. Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется   в
соответствии  с  настоящим  Регламентом физическим  лицам  либо  их
уполномоченным   представителям,   обратившимся   с   запросом    о
предоставлении   муниципальной   услуги,   выраженной   в   устной,
письменной или электронной форме (далее - заявители).
     
          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     
     2.1. Наименование  муниципальной   услуги  -   "Предоставление
информации  о  порядке  предоставления  жилищно-коммунальных  услуг
населению".
     2.2. Наименование   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу, - Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска.
     2.2.1. Сведения   о  местонахождении,   контактных   телефонах
(телефонах для справок), адресах электронной почты:
     Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска:
     Адрес: 30500, г. Курск, ул. Ленина, 2.
     Телефоны: приемная 52-15-95, 70-00-48, 70-00-49.
     Официальный сайт       Администрации      города       Курска:
www.kurskadmin.ru.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - получение
заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению (далее - информация).
     Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
представляет собой сведения:
     о правилах  содержания  общего  имущества,  принадлежащего  на
праве  общей  долевой   собственности  собственникам  помещений   в
многоквартирном доме;
     о составе  работ,  услуг   по  содержанию  общего   имущества,
принадлежащего на праве  общей долевой собственности  собственникам
помещений в многоквартирном доме;
     о составе  работ   по  текущему   ремонту  общего   имущества,
принадлежащего на праве  общей долевой собственности  собственникам
помещений в многоквартирном доме;
     о требованиях,  предъявляемых  к  предоставлению  коммунальных
услуг;
     о правах и обязанностях потребителя и исполнителя коммунальных
услуг;
     о порядке  перерасчета платы  за  отдельные виды  коммунальных
услуг за  период  временного отсутствия  потребителей в  занимаемом
жилом помещении;
     о порядке изменения размера  платы за коммунальные услуги  при
предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или)  с
перерывами, превышающими установленную продолжительность;
     о порядке  установления  факта  непредоставления  коммунальных
услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
     о муниципальных  программах  в   жилищной  сфере  и  в   сфере
коммунальных услуг;
     о нормативных правовых актах органов местного  самоуправления,
регулирующих отношения в данных сферах;
     о состоянии   расположенных   на   территориях   муниципальных
образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур;
     о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов;
     о производственных программах  и об инвестиционных  программах
организаций, поставляющих  ресурсы, необходимые для  предоставления
коммунальных услуг;
     о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг
таких организаций;
     о состоянии  расчетов  исполнителей коммунальных  услуг  (лиц,
осуществляющих  предоставление   коммунальных   услуг)  с   лицами,
осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для
предоставления   коммунальных    услуг,   а    также   с    лицами,
осуществляющими водоотведение;
     о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных
услуг;
     об ответственности  исполнителя  и  потребителя   коммунальных
услуг.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
     2.4.1. Общий   срок   предоставления   муниципальной    услуги
составляет 15 дней и складывается из следующих сроков:
     прием, регистрация,  рассмотрение   и  направление   заявления
должностному лицу для подготовки информации - 2 дня;
     подготовка информации - 11 дней;
     направление информации заявителю - 2 дня.
     2.5. Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации ("Российская газета",  1993,
N 237; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 1,
ст. 1, ст. 2; N 4, ст. 445);
     Жилищным кодексом     Российской     Федерации      ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 2005,  N 1 (ч. 1), ст.  14;
2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 13; N 1 (ч. 1), ст. 14;  N
1 (ч. 1), ст. 21; N 43, ст.  5084; 2008, N 17, ст. 1756; N 20,  ст.
225; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776; N 39 ст. 4542;  N
48 ст. 5711; N 51, ст. 6153; 2010, N 19, ст. 2278; N 31, ст. 4206);
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного   самоуправления   в   Российской   Федерации"
("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40,  ст.
3822; 2004, N 25, ст. 2484; N  33, ст. 3368; 2005, N 1 (ч. 1),  ст.
9; N 1 (ч. 1), ст. 12; N 1 (ч. 1), ст. 17; N 1 (ч. 1), ст. 25; N  1
(ч. 1), ст. 37; N  17, ст. 1480; N 27, ст.  2708; N 30 (ч. 1),  ст.
3104; N 30 (ч. 1), ст. 3108; N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9; N 1,
ст. 10; N 1, ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380;  N
30, ст. 3296; N 31 (1 ч.), ст.  3427; N 31 (ч. 1), ст. 3452; N  43,
ст. 4412; N 49 (ч. 1), ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (ч.  1),
ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18,  ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25,  ст.
2977; N 26, ст.  3074; N 30,  ст. 3801; N 43,  ст. 5084; N 45,  ст.
5430; N 46, ст. 5553;  N 46, ст. 5556; 2008,  N 24, ст. 2790; N  30
(ч. 2), ст. 3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52 (ч. 1),  ст.
6229; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280, N 48 ст. 5711, N
48 ст. 5733, N 52 (1 ч.) ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 31,  ст.
4160; N 31, ст. 4206);
     Федеральным законом  от  24.12.2004   N  210-ФЗ  "Об   основах
регулирования   тарифов   организаций   коммунального    комплекса"
("Собрание законодательства  Российской Федерации", 2005,  N 1  (ч.
1), ст. 36; N 52 (ч. 1), ст. 5597; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N  43,
ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009,
N 48 ст. 5711; N 52 (ч. 1),  ст. 6450; 2010, N 27, ст. 3436; N  31,
ст. 4206);
     Федеральным законом  от 27.07.2010  N  210-ФЗ "Об  организации
предоставления государственных  и  муниципальных услуг"  ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
     Федеральным законом  от  09.02.2009  N  8-ФЗ  "Об  обеспечении
доступа  к  информации  о деятельности  государственных  органов  и
органов   местного  самоуправления"   ("Собрание   законодательства
Российской Федерации", 2009, N 7, ст. 776);
     Федеральным законом   от  02.05.2006   N   59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения  обращений  граждан Российской  Федерации"  ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010,
N 27, ст. 3410);
     Федеральным законом  от 27.07.2006  N  149-ФЗ "Об  информации,
информационных  технологиях  и  о  защите  информации"   ("Собрание
законодательства Российской  Федерации",  2006, N  31  (ч. I),  ст.
3448);
     Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия
реформированию жилищно-коммунального     хозяйства"      ("Собрание
законодательства  РФ",  23.07.2007,  N 30,  ст.  3799,  "Российская
газета",  N   162,  27.07.2007,  "Парламентская   газета",  N   98,
02.08.2007);
     Постановлением Правительства    Российской    Федерации     от
13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества
в  многоквартирном  доме  и  правил  изменения  размера  платы   за
содержание и  ремонт жилого  помещения  в случае  оказания услуг  и
выполнения  работ  по  управлению,  содержанию  и  ремонту   общего
имущества в многоквартирном доме  ненадлежащего качества и (или)  с
перерывами,    превышающими    установленную     продолжительность"
("Собрание законодательства Российской  Федерации, 2006, N 34,  ст.
3680");
     Постановлением Правительства    Российской    Федерации     от
21.07.2008  N  549  "О   порядке  поставки  газа  для   обеспечения
коммунально-бытовых  нужд   граждан"  ("Собрание   законодательства
Российской Федерации", 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3635);
     Постановлением Правительства    Российской    Федерации     от
23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и  определения
нормативов    потребления     коммунальных    услуг"     ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 2006, N 22, ст. 2338);
     Постановлением Правительства    Российской    Федерации     от
06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам
и пользователям помещений  в многоквартирных  домах и жилых  домов"
("Собрание законодательства  Российской  Федерации", 30.05.2011,  N
22, ст. 3168, "Российская газета", N 116, 01.06.2011);
     Постановлением Правительства    Российской    Федерации     от
21.01.2006  N   25  "Об  утверждении   Правил  пользования   жилыми
помещениями"  ("Российская  газета", N  16,  27.01.2006,  "Собрание
законодательства Российской Федерации", 30.01.2006, N 5, ст. 546);
     Постановлением Правительства    Российской    Федерации     от
06.02.2006   N   75   "О  порядке   проведения   органом   местного
самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации
для управления многоквартирным  домом" ("Российская газета", N  37,
22.02.2006);
     Постановлением Правительства    Российской    Федерации     от
23.05.2006  N  307  "О порядке  предоставления  коммунальных  услуг
гражданам" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006,
N 23, ст. 2501; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3635; 2010, N 31, ст. 4273);
     Постановлением Правительства    Российской    Федерации     от
15.06.2009  N  478   "О  единой  системе   информационно-справочной
поддержки  граждан  и  организаций  по  вопросам  взаимодействия  с
органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с
использованием  информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет"
("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 25,  ст.
3061; 2010, N 26, ст. 3352);
     Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009
N 1993-р   "Об   утверждении   сводного   перечня    первоочередных
государственных  и  муниципальных услуг,  предоставляемых  органами
исполнительной  власти субъектов  Российской  Федерации и  органами
местного  самоуправления  в   электронном  виде,  а  также   услуг,
предоставляемых   в   электронном   виде   учреждениями   субъектов
Российской  Федерации  и  муниципальными  учреждениями"  ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 2009, N 52, (часть II)  ст.
6626; 2010, N 37, ст. 4777);
     постановлением Государственного комитета Российской  Федерации
по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003  N
170  "Об  утверждении   Правил  и  норм  технической   эксплуатации
жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003);
     Уставом города Курска,  принятым решением Курского  городского
Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС ("Городские известия", N 67 - 68,
05.06.2007);
     постановлением Администрации  города  Курска от  23.12.2010  N
4309   "Об   утверждении    Порядка   разработки   и    утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
     2.6. Исчерпывающий   перечень  документов,   необходимых   для
получения муниципальной услуги.
     Для получения муниципальной услуги заявитель направляет на имя
председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска
заявление о предоставлении муниципальной  услуги по форме  согласно
приложению N 2 к административному регламенту.
     В заявлении  указываются   следующие  сведения  о   заявителе:
фамилия, имя, отчество физического лица, адрес его постоянного  или
преимущественного проживания,  контактный телефон, дата  обращения,
подпись заявителя.
     Если заявление   представляет   уполномоченный   представитель
заявителя,  к  заявлению  должно быть  приложена  копия  документа,
подтверждающего полномочия представителя.
     Образец заявления можно получить у должностного лица  комитета
жилищно-коммунального хозяйства  непосредственно, а также  размещен
на официальном сайте, на региональном и федеральном порталах.
     В случае  направления  заявления  в  электронном  виде   через
региональный  либо  федеральный  порталы  заявление  заполняется  в
электронном  виде  согласно  представленной  на  региональном  либо
федеральном порталах электронной форме.
     Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим
подпунктом не допускается.
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     а) отсутствие  в  письменном  обращении  фамилии  заявителя  и
почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
     б) текст письменного обращения не поддается прочтению;
     в) в   письменном   обращении  содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные  выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи;
     г) в  письменном  обращении  содержится  вопрос,  на   который
многократно (более двух раз) давался письменный ответ по существу в
связи с ранее  направленными обращениями, при  этом в обращении  не
приводятся новые доводы или обстоятельства;
     д) в письменном обращении неясно сформулирована суть обращения
или обращение  касается иной  сферы  деятельности, не  связанной  с
исполнением муниципальной услуги.
     При наличии оснований,  указанных в подпункте  "а" пункта  2.7
настоящего Административного регламента, ответ на жалобу не дается.
     При наличии оснований, предусмотренных в подпункте "б"  пункта
2.7 настоящего Административного регламента, ответ на обращение  не
дается, о  чем  сообщается заявителю,  если  его фамилия  поддается
прочтению.
     При наличии оснований, предусмотренных в подпункте "в"  пункта
2.7 настоящего Административного регламента, заявителю сообщается о
недопустимости злоупотребления правом.
     При наличии оснований, предусмотренных в подпункте "г"  пункта
2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо  либо
уполномоченное   на    то   лицо   вправе    принять   решение    о
безосновательности очередного обращения  и прекращении переписки  с
заявителем по данному вопросу при условии, что указанное  обращение
и ранее направляемые обращения направлялись  в один и тот же  орган
исполнительной власти местного самоуправления или одному и тому  же
лицу. О принятом решении информируется заявитель.
     При наличии оснований, предусмотренных в подпункте "д"  пункта
2.7 настоящего Административного регламента, заявителю  сообщается,
что поскольку  в  письменном обращении  неясно сформулирована  суть
обращения  или  обращение  касается  иной  сферы  деятельности,  не
связанной  с  исполнением муниципальной  услуги,  данное  обращение
направлено для рассмотрения в иную инстанцию.
     2.8. Исчерпывающий   перечень    оснований   для   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
     запрашиваемая информация не относится  к информации о  порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
     2.9. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Максимальное время  ожидания и продолжительность  приема
заявителей   при   решении   отдельных   вопросов,   связанных    с
предоставлением муниципальной услуги:
     время ожидания в очереди для получении муниципальной услуги  и
для консультаций не должно превышать 15 минут;
     время приема при получении информации о ходе выполнения услуги
не должно превышать 5 минут.
     2.11. Требования  к  помещениям,  в  которых   предоставляется
муниципальная услуга:
     вход в здание Комитета, предоставляющего муниципальную услугу,
оборудован информационной    табличкой    (вывеской),    содержащей
информацию о наименовании и графике его работы;
     помещение Комитета   должно   соответствовать    установленным
санитарно-эпидемиологическим нормам и быть оборудованным средствами
противопожарной защиты;
     помещение для     предоставления     муниципальной      услуги
располагается на четвертом  этаже здания по  адресу: г. Курск,  ул.
Ленина, 2, каб. N 478;
     вход в помещение отдела оборудуется информационной  табличкой,
содержащей его наименование;
     на информационных   стендах,   оборудованных   при   входе   в
помещение, размещается следующая обязательная информация:
     образец заполнения заявления;
     перечень документов,  представляемых заявителем  муниципальной
услуги;
     основание для отказа в приеме документов;
     основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     процедура предоставления   муниципальной    услуги   в    виде
блок-схемы.
     Прием заявителей   для    исполнения   муниципальной    услуги
осуществляется  в  кабинете, оснащенном  телефоном,  компьютером  и
другой оргтехникой и оборудованном средствами пожаротушения.
     2.12. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги.
Состав   показателей   доступности   и   качества    предоставления
муниципальной услуги.
     2.12.1. Основными   показателями   доступности   и    качества
предоставления муниципальной услуги являются:
     1) предоставление услуги на бесплатной основе;
     2) наличие различных  каналов получения муниципальной  услуги:
услуга может быть получена заявителем при обращении с заявлением  в
письменной или электронной форме, по выбору заявителя,  посредством
почтовой связи либо в электронной форме;
     3) размещение на официальном сайте Администрации города Курска
информации о предоставлении муниципальной услуги, включающей:
     процедуру предоставления   муниципальной    услуги   в    виде
блок-схемы   (приложение    1   к   настоящему    Административному
регламенту);
     перечень необходимых  документов,  предоставляемых  заявителем
для получения муниципальной услуги;
     перечень оснований для  отказа в предоставлении  муниципальной
услуги;
     4) возможность получения заявителем точной, ясной, достоверной
и качественной информации письменно, посредством электронной  почты
или по телефону по следующим вопросам:
     о нормативно-правовых    актах,    на    основании     которых
предоставляется данная муниципальная услуга;
     о требованиях к оформлению заявления;
     о процедуре предоставления муниципальной услуги.
     2.12.2. Муниципальная услуга  должна предоставляться в  полном
объеме  и качественно.  К  качественным показателям  предоставления
муниципальной услуги относятся:
     точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
     культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей.
     2.12.3. Способы  определения  текущего  значения   показателей
качества и доступности муниципальной услуги.
     В группу количественных показателей доступности входят:
     время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
     график работы   органа,   ответственного   за   предоставление
муниципальной услуги;
     место расположения  органа, ответственного  за  предоставление
муниципальной услуги;
     количество документов, требуемых  для получения  муниципальной
услуги.
     В число качественных  показателей доступности  предоставляемой
муниципальной услуги входят:
     степень сложности требований, которые необходимо выполнить для
получения муниципальной услуги;
     достоверность информации   о   предоставлении    муниципальной
услуги;
     наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
     простота и ясность  изложения  информационных и  инструктивных
документов по предоставлению муниципальной услуги.
     В группу    количественных   показателей    оценки    качества
предоставления муниципальной услуги входят:
     соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     количество обоснованных жалоб по предоставлению  муниципальной
услуги.
     К качественным показателям предоставления муниципальной услуги
относятся:
     точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
     культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей;
     качество результатов   труда  специалистов   (профессиональное
мастерство).
     Общими показателями  для  всех  муниципальных  услуг  являются
точность и своевременность  исполнения, доступность, затраты на  их
реализацию,   наличие   обоснованных   жалоб   по    предоставлению
муниципальных услуг. Содержание  и конкретные значения  показателей
определяются по результатам рассмотрения жалоб граждан.
     2.13. Особенности   предоставления  муниципальной   услуги   в
электронной форме.
     При предоставлении муниципальной  услуги  в электронной  форме
осуществляются:
     1) предоставление   в    установленном   порядке    информации
заявителям  и   обеспечение  доступа  заявителей   к  сведениям   о
муниципальной услуге;
     2) подача заявителем заявления и иных документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений  и
документов;
     3) получение     заявителем     результата      предоставления
муниципальной услуги.
     2.13.1. Информация  о процедуре  предоставления  муниципальной
услуги размещается на официальном сайте Администрации города Курска
www.kurskadmin.ru.
     Заявитель предоставляет заявление и документы, предусмотренные
пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в  электронном
виде через  сайт  Администрации города  Курска www.kurskadmin.ru  в
сети "Интернет".
     В случае  предоставления   документов  по  электронной   почте
заявитель  предоставляет   заявление,  удостоверенное   электронной
цифровой подписью, и отсканированные документы.
     Для подачи заявителем документов в электронном виде через сайт
Администрации города    Курска    www.kurskadmin.ru     применяется
специализированное   программное   обеспечение,   предусматривающее
заполнение заявителем электронных форм документов.
     В случае   несоблюдения    указанных   требований    заявитель
информируется   о    невозможности   предоставить   услугу    из-за
некорректного заполнения электронных форм.
     Датой обращения  и  предоставления  заявления  с   документами
является  день  получения  и регистрации  заявления  с  документами
специалистом   комитета  жилищно-коммунального   хозяйства   города
Курска,  ответственным  за   прием  и  регистрацию  документов   от
заявителей.
     Документы должны отвечать следующим требованиям:
     заявление должно быть  заполнено в  электронном виде  согласно
представленным    на    сайте    Администрации    города     Курска
www.kurskadmin.ru  электронным  формам  документов  и  удостоверено
электронной цифровой подписью;
     прилагаемые к  заявлению   документы,  указанные   в  п.   2.6
настоящего Административного регламента, должны быть  отсканированы
в формате Portable  Document (PDF), сформированы  в архив данных  в
формате "zip" либо "rar".
     
         3. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку
         их выполнения, в том числе особенности выполнения
           административных процедур в электронной форме
     
     3.1. Описание последовательности  действий при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение
следующих административных действий:
     прием, регистрация,  рассмотрение   и  направление   заявления
должностному лицу для подготовки информации;
     подготовка информации;
     направление информации заявителю;
     блок-схема предоставления  муниципальной  услуги  приведена  в
приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
     3.2. Прием, регистрация, рассмотрение и направление  заявления
должностному лицу для подготовки информации.
     Основанием для  начала  административного  действия   является
поступление в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска
письменного  обращения  заявителя  либо  направление  заявления   в
электронном виде или по почте.
     Ответственным за исполнение данного административного действия
является специалист комитета жилищно-коммунального хозяйства города
Курска, ответственный за ведение делопроизводства.
     При личном обращении специалист комитета жилищно-коммунального
хозяйства города Курска, ответственный за ведение делопроизводства,
удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление
в специализированной программе "Дело" и ставит отметку в  заявлении
о его принятии.
     При поступлении  заявления   в  электронном  виде   специалист
комитета    жилищно-коммунального    хозяйства    города    Курска,
ответственный    за   ведение    делопроизводства,    распечатывает
поступившее  заявление,  фиксирует  факт  получения  и   направляет
заявителю подтверждение о получении.
     При поступлении  заявления   по  почте   заказным  письмом   с
уведомлением  о  вручении  должностное  лицо  вскрывает  конверт  и
регистрирует заявление в журнале регистрации.
     Зарегистрированное заявление     направляется     председателю
комитета   жилищно-коммунального   хозяйства  города   Курска   для
рассмотрения  и  направления   должностному  лицу  для   подготовки
информации.
     Результатом исполнения   данного  административного   действия
является  направление заявления  должностному  лицу для  подготовки
информации.
     Максимальный срок    исполнения   данного    административного
действия - 2 дня.
     3.3. Подготовка информации.
     Основанием для  начала  административного  действия   является
направление заявления для подготовки информации.
     Ответственным за исполнение данного административного действия
является должностное   лицо,   ответственное   за    предоставление
муниципальной услуги.
     Должностное лицо    рассматривает    заявление,     определяет
информацию,  необходимую   для   подготовки  ответа,   осуществляет
подготовку  ответа в  письменной  форме, содержание  ответа  должно
максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
     Письменный ответ  должен   содержать   информацию  о   порядке
предоставления   жилищно-коммунальных   услуг  в   соответствии   с
заявлением, а  также наименование  и реквизиты  нормативно-правовых
актов, регулирующих такие правоотношения.
     Должностное лицо  визирует  подготовленный ответ  заявителю  и
подписывает  ответ  у председателя  комитета  жилищно-коммунального
хозяйства  города  Курска  или  заместителя  председателя  комитета
жилищно-коммунального хозяйства города Курска.
     Результатом исполнения   данного  административного   действия
является подписание письменного ответа заявителю.
     Максимальный срок    исполнения   данного    административного
действия - 11 дней.
     3.4. Направление информации заявителю.
     Основанием для  начала  административного  действия   является
подписание письменного ответа заявителю.
     Ответственным за исполнение данного административного действия
является специалист комитета жилищно-коммунального хозяйства города
Курска, ответственный  за   ведение  делопроизводства  в   комитете
жилищно-коммунального хозяйства города Курска.
     Подписанный ответ    регистрируется   специалистом    комитета
жилищно-коммунального  хозяйства  города Курска,  ответственным  за
ведение   делопроизводства,    и   направляется   заявителю,    его
уполномоченному   представителю  по   почте   заказным  письмом   с
уведомлением о вручении либо передается под роспись.
     В случае  взаимодействия  с  заявителем  в  электронном   виде
письменный ответ на заявление, содержащие запрашиваемую информацию,
дополнительно направляется  заявителю в электронном  виде, если  об
этом указано заявителем в заявлении.
     При предоставлении  информации  по заявлению  заявителю  лично
специалист комитета жилищно-коммунального хозяйства города  Курска,
ответственный за ведение делопроизводства:
     устанавливает личность заявителя;
     выдает заявителю информацию;
     берет с заявителя расписку о получении информации;
     приобщает расписку к делу.
     Результатом исполнения   данного  административного   действия
является получение заявителем  информации о порядке  предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению.
     Максимальный срок    исполнения   данного    административного
действия - 2 дня.
     
            4. Формы контроля за исполнением регламента
     
     4.1. Текущий   контроль  за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных   административными    процедурами    при
предоставлении   муниципальной   услуги,   и   принятием    решений
осуществляет  курирующий  заместитель  главы  Администрации  города
Курска,  председатель   комитета  жилищно-коммунального   хозяйства
города Курска.
     4.2. Должностные лица несут персональную ответственность за:
     прием, рассмотрение заявления;
     соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной
услуги.
     Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их
должностных регламентах    в     соответствии    с     требованиями
законодательства Российской Федерации.
     4.3. Контроль полноты и качества предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется главой  Администрации,  в его  отсутствие  -
заместителем главы Администрации (далее - заместитель), и  включает
в себя проведение проверок,  выявление и устранение нарушений  прав
заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов  на
обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,   действия
(бездействия) должностных лиц.
     Периодичность проведения   проверок    полноты   и    качества
предоставления  муниципальной  услуги осуществляется  на  основании
муниципальных правовых актов.
     По результатам  проведенных   проверок   в  случае   выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.
     
             5. Досудебный порядок обжалования решений
             и действий (бездействий) должностных лиц
     
     5.1. Заявители   имеют    право   на   обжалование    действий
(бездействия)  и   решений   должностных  лиц,   принятых  в   ходе
предоставления муниципальной услуги.
     5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения  должностных
лиц  (далее  -  жалоба)  может быть  подана  как  в  форме  устного
обращения, так и  в письменной (в том  числе электронной) форме  на
имя      главы      Администрации,      председателя       комитета
жилищно-коммунального хозяйства города Курска.
     5.1.2. Жалоба  может  быть  подана  в  форме  устного  личного
обращения.    Личный    прием   заявителей    осуществляет    глава
Администрации, а в его отсутствие - заместитель.
     Личный прием заявителей проводится  в соответствии с  графиком
работы  Администрации,  комитета  жилищно-коммунального   хозяйства
города Курска.
     При личном    приеме    заявитель    предъявляет     документ,
удостоверяющий его личность.
     Содержание устной жалобы заносится  в карточку личного  приема
заявителя. В  случае если  изложенные  в устном  обращении факты  и
обстоятельства  являются  очевидными и  не  требуют  дополнительной
проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно
в ходе  личного приема, о  чем делается  запись в карточке  личного
приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
     В ходе  личного  приема   заявителю  может  быть  отказано   в
дальнейшем рассмотрении  жалобы, если  ему ранее был  дан ответ  по
существу поставленных в жалобе вопросов.
     В письменной   жалобе   заявителем  в   обязательном   порядке
указывается  либо наименование  органа  местного самоуправления,  в
который   направляется   жалоба,  либо   фамилия,   имя,   отчество
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица,  а  также  свои  фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при
наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,
уведомление  о  переадресации   жалобы,  излагается  суть   жалобы,
ставится личная подпись и дата.
     Требования, предъявляемые  к   жалобе   в  электронном   виде,
аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
     5.1.3.    Жалоба,   поступившая   в   орган,   предоставляющий
муниципальную  услугу,  подлежит  рассмотрению  должностным  лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в
приеме   документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока  таких исправлений - в течение пяти рабочих дней. (В редакции
постановления   Администрации  города  Курска  Курской  области  от
28.12.2012 г. N 4667)
     5.1.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по
результатам  рассмотрения  жалобы заявителю в письменной форме и по
желанию  заявителя  в электронной форме направляется мотивированный
ответ  о результатах рассмотрения жалобы. (В редакции постановления
Администрации  города  Курска  Курской  области  от 28.12.2012 г. N
4667)
     5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения
жалоб, направляемых  в  суды   и  арбитражные  суды,   определяются
законодательством     Российской    Федерации     о     гражданском
судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
     5.3. Жалоба  считается   разрешенной,  если  рассмотрены   все
поставленные  в  ней   вопросы,  приняты  необходимые  меры,   даны
письменные ответы (в том числе  в электронном виде) или дан  устный
ответ с согласия заявителя.
     5.4. Действия  (бездействия)  и   решения,  принятые  в   ходе
предоставления  муниципальной  услуги,  могут  быть  обжалованы   в
соответствии  с   главой   25  Гражданско-процессуального   кодекса
Российской Федерации в
     
     Ленинский районный суд
     Адрес: 305000, г. Курск, ул. А. Невского, 7а
     Телефон канцелярии: 8 (4712) 51-43-09;
     
     Кировский районный суд
     Адрес: 305022, г. Курск, ул. Республиканская, 42-в
     Телефон канцелярии: 8 (4712) 26-46-65;
     
     Промышленный районный суд
     Адрес: 305018, г. Курск, ул. Черняховского, 4
     Телефон канцелярии: 8 (4712) 37-04-34,
     
     а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то  в
соответствии  с   главой   24  Арбитражно-процессуального   кодекса
Российской Федерации в
     Арбитражный суд Курской области
     Адрес: 305004, г. Курск, ул. Карла Маркса, 25
     Телефон канцелярии: 8 (4712) 53-76-77.
     
     
     
     
     
                                                     Приложение N 1
                                     к административному регламенту
                                        по предоставлению комитетом
                                    жилищно-коммунального хозяйства
                                 города Курска муниципальной услуги
                             по предоставлению информации о порядке
                                предоставления жилищно-коммунальных
                                                    услуг населению
     
                            БЛОК-СХЕМА
             ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
              ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     
                          -----------------------¬
              ------------+      Заявитель       ¦
              ¦           L-----------------------
             \/
----------------------------¬
¦    Комитет ЖКХ города     +---------¬        ---------------------------¬
¦          Курска           ¦         ¦        ¦   Прием, регистрация,    ¦
L-------------T--------------         ¦        ¦рассмотрение и направление¦
             \/                       +------->¦  заявления должностному  ¦
----------------------------¬         ¦        ¦   лицу для подготовки    ¦
¦ Председатель комитета ЖКХ ¦         ¦        ¦    информации (2 дня)    ¦
¦       города Курска       +----------        L---------------------------
L-------------T--------------                  ---------------------------¬
             \/                       -------->¦  Подготовка информации   ¦
----------------------------¬         ¦        ¦        (11 дней)         ¦
¦      Ответственный        ¦         ¦        L---------------------------
¦        исполнитель        +---------+
L------------T---------------         ¦
             ¦                        ¦        ---------------------------¬
             ¦                        ¦        ¦  Направление информации  ¦
             ¦                        L------->¦    заявителю (2 дня)     ¦
             ¦                                 L---------------------------
             ¦
             ¦            -----------------------¬
             L----------->¦      Заявитель       ¦
                          L-----------------------

     
     
     
                                                     Приложение N 2
                                     к административному регламенту
                                        по предоставлению комитетом
                                    жилищно-коммунального хозяйства
                                 города Курска муниципальной услуги
                             по предоставлению информации о порядке
                                предоставления жилищно-коммунальных
                                                    услуг населению
     
                          ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

                                                    Председателю комитета
                                                    жилищно-коммунального
                                                    хозяйства города Курска
                                              _____________________________
                                                    (Ф.И.О. руководителя)

                                              _____________________________
                                                      (Ф.И.О. заявителя)

                                              _____________________________
                                                          (адрес)
                                              _____________________________
                                                         (телефон)
                                              _____________________________
                                                  (адрес электронной почты)
                                              _____________________________
                                              (по доверенности в интересах)

                                 Заявление
                   о предоставлении информации о порядке
            предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Прошу Вас предоставить информацию о _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать, какая информация требуется) 
Информацию прошу направить ________________________________________________
                               (лично, по почте, по электронной почте)


_____________________________________________________ "__" ________20__ г.
(Ф.И.О. заявителя или уполномоченного лица, подпись, дата)
     
     



Информация по документу
Читайте также