Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 20.02.2016 № 99-па АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 февраля 2016 г. N 99-па О внесении изменений в государственную программу Курской области "Повышение энергоэффективности и развитие энергетики в Курской области" Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области "Повышение энергоэффективности и развитие энергетики в Курской области", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 21.10.2013 N 757-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 11.02.2014 N 71-па, от 18.04.2014 N 265-па, от 25.11.2014 N 766-па, от 29.12.2014 N 899-па, от 08.04.2015 N 203-па). 2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области (С.Н. Малахов) разместить государственную программу Курской области "Повышение энергоэффективности и развитие энергетики в Курской области" на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел "Государственные программы" раздела "Документы") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом изменений, внесенных настоящим постановлением, в двухнедельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждены постановлением Администрации Курской области от 20 февраля 2016 г. N 99-па ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Позицию паспорта государственной программы, касающуюся ожидаемых результатов реализации программы, изложить в следующей редакции:
2. В абзаце седьмом раздела 1 слова "составляет от 50% до 91%" заменить словами "более 41%". 3. Абзацы двадцать седьмой - тридцать третий раздела 2 изложить в следующей редакции: "Основными конечными результатами реализации государственной программы являются: сокращение энергоемкости валового внутреннего продукта в 2016 году на 2,9 кг у.т./тыс. руб. по отношению к 2014 году; - экономия электрической энергии в натуральном выражении - 262982 тыс. кВт.ч; экономия тепловой энергии в натуральном выражении - 243 тыс. Гкал; экономия природного газа в натуральном выражении - 64775 тыс. м3; экономия воды в натуральном выражении - 2467 тыс. м3; срок подключения к электросети сократится с 276 до 43 дней.". 4. Раздел 3 изложить в следующей редакции: "Основными базовыми показателями государственной программы являются: 1. Динамика энергоемкости валового регионального продукта. 2. Экономия электрической энергии в натуральном выражении. 3. Экономия тепловой энергии в натуральном выражении. 4. Экономия природного газа в натуральном выражении. 5. Экономия воды в натуральном выражении. Данные показатели определяют социально-экономическую и экологическую эффективность государственной программы и учитывают территориальные особенности при проведении энергосберегающих мероприятий. Показатели подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Курской области" позволяют вести оценку эффективности выполнения подпрограммы по следующим направлениям: реализация потенциала энергосбережения; определение эффективности использования ТЭР в жилом фонде, государственном и муниципальном секторе, промышленности, в коммунальном хозяйстве, транспорте, сельском хозяйстве, строительстве и стройиндустрии; выполнение государственного задания в рамках действующего законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; ведение работ в государственной информационной системе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; проведение информационно-просветительских мероприятий по пропаганде энергосбережения и повышению энергетической эффективности. Показатели подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Курской области" согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" в 2014 году: 1. Динамика энергоемкости валового регионального продукта - для региональных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 2. Доля объемов электрической энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории Курской области. 3. Доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории Курской области. 4. Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории Курской области. 5. Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории Курской области. 6. Изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов. 7. Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Курской области. 8. Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования государственной программы. 9. Экономия электрической энергии в натуральном выражении. 10. Экономия тепловой энергии в натуральном выражении. 11. Экономия воды в натуральном выражении. 12. Экономия природного газа в натуральном выражении. 13. Экономия электрической энергии в стоимостном выражении. 14. Экономия тепловой энергии в стоимостном выражении. 15. Экономия воды в стоимостном выражении. 16. Экономия природного газа в стоимостном выражении. 17. Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) государственными учреждениями, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) государственными учреждениями на территории Курской области. 18. Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) государственными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) государственными учреждениями на территории Курской области. 19. Доля объемов воды, потребляемой (используемой) государственными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) государственными учреждениями на территории Курской области. 20. Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) государственными учреждениями, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) государственными учреждениями на территории Курской области. 21. Доля расходов бюджета Курской области на обеспечение энергетическими ресурсами государственных учреждений (для фактических условий). 22. Доля расходов бюджета Курской области на обеспечение энергетическими ресурсами государственных учреждений (для сопоставимых условий). 23. Динамика расходов бюджета Курской области на обеспечение энергетическими ресурсами государственных учреждений (для фактических условий). 24. Динамика расходов бюджета Курской области на обеспечение энергетическими ресурсами государственных учреждений (для сопоставимых условий). 25. Доля расходов бюджета Курской области на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива. 26. Динамика расходов бюджета Курской области на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива. 27. Доля государственных учреждений, финансируемых за счет бюджета Курской области, в общем объеме государственных учреждений, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование. 28. Число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных государственными заказчиками. 29. Доля государственных заказчиков в общем объеме государственных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры (контракты). 30. Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд (в стоимостном выражении). 31. Удельные расходы бюджета Курской области на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в расчете на одного жителя). 32. Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Курской области. 33. Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Курской области. 34. Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Курской области. 35. Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории Курской области (за исключением многоквартирных домов). 36. Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Курской области. 37. Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Курской области. 38. Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Курской области. 39. Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Курской области. 40. Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Курской области. 41. Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах на территории Курской области. 42. Число жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование. 43. Доля жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование, в общем числе жилых домов. 44. Изменение удельного расхода топлива на выработку электрической энергии тепловыми электростанциями. 45. Изменение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии. 46. Динамика изменения фактического объема потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям. 47. Динамика изменения фактического объема потерь тепловой энергии при ее передаче. 48. Динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче. 49. Динамика изменения объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды. 50. Динамика количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется Курской областью. 51. Динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется Курской областью, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом. Показатели подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Курской области" согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (в редакции от 15 июля 2013 г. N 593) в 2015 - 2016 гг.: Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности 1. Энергоемкость валового регионального продукта Курской области (для фактических условий). 2. Энергоемкость валового регионального продукта Курской области (для сопоставимых условий). 3. Отношение расходов на приобретение энергетических ресурсов к объему валового регионального продукта Курской области. 4. Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории Курской области. 5. Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории Курской области. 6. Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории Курской области. 7. Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории Курской области. 8. Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории Курской области. 9. Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Курской области. 10. Доля объема производства электрической энергии генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии, в совокупном объеме производства электрической энергии на территории Курской области (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт). 11. Ввод мощностей генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, на территории Курской области (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт). Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в государственном секторе 12. Удельный расход электрической энергии на снабжение органов государственной власти Курской области и государственных учреждений Курской области (в расчете на 1 кв. метр общей площади). 13. Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов государственной власти Курской области и государственных учреждений Курской области (в расчете на 1 кв. метр общей площади). 14. Удельный расход холодной воды на снабжение органов государственной власти Курской области и государственных учреждений Курской области (в расчете на 1 человека). 15. Удельный расход горячей воды на снабжение органов государственной власти Курской области и государственных учреждений Курской области (в расчете на 1 человека). 16. Удельный расход природного газа на снабжение органов государственной власти Курской области и государственных учреждений Курской области (в расчете на 1 человека). 17. Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами государственной власти Курской области и государственными учреждениями Курской области, к общему объему финансирования региональной программы. 18. Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами государственной власти Курской области и государственными учреждениями Курской области. 19. Суммарный удельный расход энергетических ресурсов на снабжение органов государственной власти Курской области и государственных учреждений Курской области (в расчете на 1 кв. метр). Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде 20. Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади). 21. Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя). 22. Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя). 23. Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади). 24. Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади). 25. Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя). 26. Удельный расход природного газа в многоквартирных домах Курской области. 27. Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в промышленности 28. Энергоемкость промышленного производства для производства 3 видов продукции, работ (услуг), составляющих основную долю потребления энергетических ресурсов на территории Курской области в сфере промышленного производства. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в энергетике и системах коммунальной инфраструктуры 29. Удельный расход топлива на выработку электрической энергии тепловыми электростанциями. 30. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии тепловыми электростанциями. 31. Доля потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии. 32. Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения. 33. Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии. 34. Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды. 35. Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр). 36. Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр). 37. Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам). 38. Доля энергоэффективных уличных светильников в общем объеме уличных светильников на территории Курской области. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе 39. Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется Курской областью. 40. Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется Курской областью, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией. 41. Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Курской областью. 42. Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется Курской областью. 43. Количество транспортных средств, используемых органами государственной власти Курской области, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Курской области, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива. 44. Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами государственной власти Курской области, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Курской области. 45. Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, зарегистрированных на территории Курской области. 46. Количество электромобилей легковых с автономным источником электрического питания, зарегистрированных на территории Курской области. Показатели подпрограммы 2 "Развитие и модернизация электроэнергетики в Курской области": 1. Вводы генерации ТЭС, МВт. 2. Модернизация системы коммерческого учета электроэнергии (внедрение интеллектуального учета электроэнергии), рассчитывается как количество интеллектуальных счетчиков от общего количества приборов учета, не соответствующих современным требованиям, %. 3. Потери электроэнергии в электрических сетях, рассчитывается как % от общего объема отпуска электроэнергии. 4. Срок подключения к энергосети, дней. 5. Количество этапов, необходимых для получения доступа к энергосети, штук. Показатели и индикаторы государственной программы корреспондируются с показателями государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321, и обеспечат эффективность ее реализации. Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к государственной программе.". 5. Абзац шестой пункта 3 раздела 4 признать утратившим силу. 6. Абзац второй раздела 8 дополнить словами "ООО "Курская теплосетевая компания", МУП "Гортеплосеть" г. Железногорска, МУП "Гортеплорсеть" г. Курчатова, ОГУП "Курскоблжилкомхоз", МУП "Водоканал города Курска", МУП "Водоканал г. Курчатова", МУП "Горводоканал" города Железногорска, ОАО "КМА-Энергосбыт" г. Железногорска, ООО "КМА-Электро" г. Железногорска.". 7. В разделе 10: в абзаце первом цифры "12108310,186" заменить цифрами "9986978,186"; в абзаце третьем цифры "274950,0" заменить цифрами "172179,074"; в абзаце четвертом цифры "11811689,0" заменить цифрами "9793127,926". 8. Раздел 13 изложить в следующей редакции: "13. Методика оценки эффективности реализации государственной программы Оценка эффективности государственной программы производится с учетом следующих составляющих: оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы; оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм; оценка степени реализации основных мероприятий, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий); оценка степени соответствия запланированному уровню затрат; оценка эффективности использования средств областного бюджета. Оценка эффективности реализации государственных программ осуществляется в два этапа. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств областного бюджета. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации государственной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм. Оценка степени реализации мероприятий Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле: СРм = Мв / М, где: СРм - степень реализации мероприятий; Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов: мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах; мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год; по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно). Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле: ССуз = Зф / Зп, где: ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов; Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году; Зп - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году. Оценка эффективности использования средств областного бюджета Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств областного бюджета по следующей формуле: Эис = СРм / ССуз, где: Эис - эффективность использования средств областного бюджета; СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств областного бюджета; ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств областного бюджета. Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств областного бюджета составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств областного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы. Данный показатель рассчитывается по формуле: Эис = СРм / ССуз, где: Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы; СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы; ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам: - для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп, - для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф, где: СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы); ЗПп/пф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПп/пп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы. 13. Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
где: СРп/п - степень реализации подпрограммы; СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы; N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы. При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз больше 1, значение СДп/ппз принимается равным 1. При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
где ki - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), Оценка эффективности реализации подпрограммы Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств областного бюджета по следующей формуле: ЭРп/п = СРп/п x Эис, где: ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы; СРп/п - степень реализации подпрограммы; Эис - эффективность использования средств областного бюджета (либо - по решению ответственного исполнителя - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы). Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9. Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8. Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7. В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной. Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) государственной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы. Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы, рассчитывается по следующим формулам: - для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп, - для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДгппз = ЗПгпп / ЗПгпф, где: СДгппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы; ЗПгпф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПгпп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы. 18. Степень реализации государственной программы рассчитывается по формуле:
где: СРгп - степень реализации государственной программы; СДгппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы; М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы. При использовании данной формулы, в случае если СДгппз больше 1, значение СДгппз принимается равным 1. При оценке степени реализации государственной программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
где: ki - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), VIII. Оценка эффективности реализации государственной программы 19. Эффективность реализации государственной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации государственной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:
где: ЭРгп - эффективность реализации государственной программы; СРгп - степень реализации государственной программы; ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы; ki - коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей государственной программы, определяемый в методике оценки эффективности государственной программы ответственным исполнителем. По умолчанию ki определяется по формуле: ki = Фj / Ф, где: Фj - объем фактических расходов из областного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов из областного бюджета (кассового исполнения) на реализацию государственной программы; j - количество подпрограмм. Эффективность реализации государственной программы признается высокой, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,90. Эффективность реализации государственной программы признается средней, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,80. Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.". 9. В разделе 14: 1) в подпрограмме 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Курской области": а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|