Расширенный поиск
Закон Курской области от 06.11.2007 № 112-ЗКОКУРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" Принят Курской областной Думой 25 октября 2007 года Статья 1 Внести в Закон Курской области от 18 июня 2003 года N 33-ЗКО "О бюджетном процессе в Курской области" (газета "Курская правда" от 5 июля 2003 года N 111; от 28 августа 2004 года N 165 - 167; от 13 июля 2006 года N 101) следующие изменения и дополнения: 1) в статье 1 слова "а также по" исключить, дополнить словами ", осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности"; 2) в части 3 статьи 2 слова "по вопросам, отнесенным к их компетенции" заменить словами ", регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом"; 3) в статье 3: абзацы первый и второй изложить в новой редакции: "В настоящем Законе применяются следующие понятия и термины: бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;"; в абзаце третьем слова "в расчете на финансовый год" исключить, слова "исполнения расходных обязательств Курской области" заменить словами "финансового обеспечения задач и функций Курской области"; в абзаце четвертом слова "в расчете на финансовый год" исключить, слова "исполнения расходных обязательств" заменить словами "финансового обеспечения задач и функций"; абзацы седьмой и восьмой исключить; 4) в абзаце втором статьи 4 слова "правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами" заменить словами "муниципальных правовых актов представительных органов"; 5) в статье 5: наименование статьи дополнить словами "на областном уровне"; в абзаце первом слова ", обладающими полномочиями" исключить; в абзаце седьмом слова "и распорядители" заменить словом "(распорядители)", слова "бюджетных средств" заменить словами "средств областного бюджета"; абзацы восьмой - одиннадцатый исключить; дополнить статью новыми абзацами следующего содержания: "органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами; главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета; получатели средств областного бюджета. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами исполнительной государственной власти Курской области, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, а также в установленных ими случаях иными нормативными правовыми актами Администрации Курской области."; 6) статью 5.1 исключить; 7) статью 6 изложить в новой редакции: "Статья 6. Бюджетные полномочия Администрации Курской области Администрация Курской области обладает следующими полномочиями: а) обеспечивает составление проекта областного бюджета и проекта среднесрочного финансового плана, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, отчетов об исполнении областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и представляет их Губернатору Курской области для внесения на утверждение Курской областной Думы; б) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов; в) обеспечивает исполнение областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении областного бюджета Губернатору Курской области для внесения на утверждение Курской областной Думы; г) обеспечивает управление государственным долгом Курской области; д) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения."; 8) в статье 7: в пункте "а" слова ", а также сметы доходов и расходов целевых бюджетных фондов" исключить; пункты "в" и "г" изложить в новой редакции: "в) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; г) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации."; пункты "е", "ж", "з" исключить; 9) в статье 8: в пункте "а" слова "соответствующих бюджетов и бюджетов" заменить словами "областного бюджета и бюджетов территориальных"; пункт "б" изложить в новой редакции: "б) проводит экспертизы проектов областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, долгосрочных целевых программ и правовых актов бюджетного законодательства Курской области;"; дополнить пунктами "в" и "г" следующего содержания: "в) готовит заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; г) проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета."; 10) дополнить статьями 9, 9.1 - 9.4 следующего содержания: "Статья 9. Бюджетные полномочия финансового органа Курской области Финансовый орган Курской области обладает следующими полномочиями: а) составляет проект областного бюджета и проект среднесрочного финансового плана, представляет их с необходимыми документами и материалами в Администрацию Курской области для внесения в Курскую областную Думу; б) организует исполнение областного бюджета; в) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности; г) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; д) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Курской области, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 9.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета 1. Главный распорядитель средств областного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; 2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств областного бюджета; 3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; 4) осуществляет планирование соответствующих расходов областного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; 5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета и исполняет соответствующую часть областного бюджета; 6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; 7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; 8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений; 9) формирует государственные задания; 10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении; 11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; 13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Курской области, регулирующими бюджетные правоотношения. 2. Распорядитель средств областного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) осуществляет планирование соответствующих расходов областного бюджета; 2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств областного бюджета и исполняет соответствующую часть областного бюджета; 3) вносит предложения главному распорядителю средств областного бюджета, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи; 4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится. 3. Главный распорядитель средств областного бюджета выступает в суде от имени Курской области в качестве представителя ответчика по искам к Курской области: 1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Курской области или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти Курской области, не соответствующих закону или иному правовому акту; 2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений. Статья 9.2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета 1. Главный администратор доходов областного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов областного бюджета; представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта областного бюджета; представляет сведения для составления и ведения кассового плана; формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов областного бюджета; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Курской области, регулирующими бюджетные правоотношения. 2. Администратор доходов областного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним; осуществляет взыскание задолженности по платежам в областной бюджет, пеней и штрафов; в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства; в случае и порядке, установленных главным администратором доходов областного бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов областного бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов областного бюджета; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Курской области, регулирующими бюджетные правоотношения. 3. Бюджетные полномочия администраторов доходов областного бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов областного бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов областного бюджета. 4. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов областного бюджета, являющихся органами государственной власти Курской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном Администрацией Курской области. 5. Определение территориальных органов (подразделений) исполнительной государственной власти Курской области в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов осуществляется в порядке, установленном Администрацией Курской области. Статья 9.3. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита областного бюджета 1. Главный администратор источников финансирования дефицита областного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета; осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета; обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита областного бюджета; распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть областного бюджета; организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета. 2. Администратор источников финансирования дефицита областного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета; осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в областной бюджет источников финансирования дефицита областного бюджета; обеспечивает поступления в областной бюджет и выплаты из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета; формирует и представляет бюджетную отчетность; в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета, в ведении которого находится; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Курской области, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 9.4. Бюджетные полномочия получателя средств областного бюджета Получатель средств областного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: составляет и исполняет бюджетную смету; принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета предложения по изменению бюджетной росписи; ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному учреждению (централизованной бухгалтерии); формирует и представляет бюджетную отчетность получателя средств областного бюджета соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета; исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Курской области, регулирующими бюджетные правоотношения."; 11) статью 10 изложить в новой редакции: "Статья 10. Основы составления проекта областного бюджета 1. Проект областного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Курской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств. 2. Проект областного бюджета и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном Администрацией Курской области, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Законом. 3. Проект областного бюджета и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год). 4. Администрация Курской области разрабатывает и утверждает проект среднесрочного финансового плана Курской области сроком на очередной финансовый год и плановый период."; 12) дополнить статьей 11 следующего содержания: "Статья 11. Сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета 1. В целях своевременного и качественного составления проекта областного бюджета финансовый орган Курской области имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления Курской области. 2. Составление проекта областного бюджета основывается на: прогнозе социально-экономического развития Курской области; основных направлениях бюджетной и налоговой политики Курской области."; 13) статьи 12 - 17 изложить в новой редакции: "Статья 12. Среднесрочный финансовый план Курской области 1. Под среднесрочным финансовым планом Курской области понимается документ, содержащий основные параметры областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 2. Среднесрочный финансовый план Курской области ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Администрацией Курской области, с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона. Проект среднесрочного финансового плана Курской области утверждается Администрацией Курской области и представляется в Курскую областную Думу одновременно с проектом областного бюджета. Значения показателей среднесрочного финансового плана Курской области и основных показателей проекта областного бюджета должны соответствовать друг другу. 3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Курской области должен содержать следующие параметры: прогнозируемый общий объем доходов и расходов областного бюджета и консолидированного бюджета Курской области; объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований; нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Курской области; дефицит (профицит) областного бюджета; верхний предел государственного внутреннего долга Курской области, верхний предел государственного внешнего долга Курской области (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода). Среднесрочный финансовый план Курской области наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориальных государственных внебюджетных фондов. Администрацией Курской области может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Курской области. 4. Показатели среднесрочного финансового плана Курской области носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Курской области на очередной финансовый год и плановый период. 5. Среднесрочный финансовый план Курской области разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Курской области приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений. Статья 13. Прогноз социально-экономического развития Курской области 1. Прогноз социально-экономического развития Курской области разрабатывается на период не менее трех лет. 2. Прогноз социально-экономического развития Курской области ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Курской области, и одобряется Администрацией Курской области одновременно с принятием решения о внесении проекта областного бюджета в Курскую областную Думу. 3. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. 4. Изменение прогноза социально-экономического развития Курской области в ходе составления или рассмотрения проекта областного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта областного бюджета. 5. Разработка прогноза социально-экономического развития Курской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным Администрацией Курской области органом исполнительной власти Курской области. Статья 14. Прогнозирование доходов областного бюджета 1. Доходы областного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Курской области в условиях действующего на день внесения проекта закона Курской области об областном бюджете в Курскую областную Думу законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Курской области, устанавливающих неналоговые доходы областного бюджета Курской области. 2. Законы Курской области, предусматривающие внесение изменений в законодательство Курской области о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Курскую областную Думу проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) областного бюджета и местных бюджетов, должны содержать положения о вступлении в силу указанных законов Курской области не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом. Статья 15. Планирование бюджетных ассигнований 1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом Курской области. 2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств Курской области понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами Курской области, нормативными правовыми актами Курской области, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями средств областного бюджета во исполнение указанных законов Курской области и нормативных правовых актов Курской области. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств Курской области понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами Курской области, нормативными правовыми актами Курской области, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов Курской области и нормативных правовых актов Курской области. 3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году в порядке, установленном Администрацией Курской области. Статья 16. Долгосрочные целевые программы 1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств областного бюджета, утверждаются Администрацией Курской области. Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются Администрацией Курской области в устанавливаемом ею порядке. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается нормативными правовыми актами Администрации Курской области. 2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается законом Курской области об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов областного бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Курской области, утвердившим программу. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией Курской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Курской области об областном бюджете в Курскую областную Думу. 3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Администрацией Курской области. По результатам указанной оценки Администрацией Курской области не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона Курской области об областном бюджете в Курскую областную Думу может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных контрактов в областном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении. 4. Долгосрочной целевой программой, реализуемой за счет средств областного бюджета, может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой. Статья 17. Ведомственные целевые программы В областном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией Курской области."; 14) дополнить статьями 17.1, 17.2 следующего содержания: "Статья 17.1. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Курской области Порядок и сроки составления проекта областного бюджета и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Курской области устанавливаются Администрацией Курской области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом. Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Курской области, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период и показателей проекта среднесрочного финансового плана Курской области осуществляется комиссией, создаваемой в порядке, установленном Администрацией Курской области. Внесение финансовым органом Курской области проекта закона Курской области об областном бюджете и уполномоченными органами - проектов законов Курской области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Курской области в Администрацию Курской области осуществляется не позднее 15 дней до дня внесения проектов указанных законов Курской области в Курскую областную Думу. Статья 17.2. Общие положения рассмотрения и утверждения областного бюджета 1. В законе Курской области об областном бюджете должны содержаться основные характеристики областного бюджета, к которым относятся общий объем доходов областного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) областного бюджета. 2. В законе Курской области об областном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Законом Курской области об областном бюджете устанавливаются: перечень главных администраторов доходов областного бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году; источники финансирования дефицита областного бюджета; верхний предел государственного внутреннего долга и (или) государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям. 4. Законом Курской области об областном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом Курской области об областном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов областного бюджета."; 15) статью 18 изложить в новой редакции: "Статья 18. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом областного бюджета Одновременно с проектом закона Курской области об областном бюджете в Курскую областную Думу представляются: основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области; предварительные итоги социально-экономического развития Курской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Курской области за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития Курской области; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Курской области на очередной финансовый год и проект среднесрочного финансового плана; пояснительная записка к проекту областного бюджета; методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; верхний предел государственного долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода; проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; проекты программ государственных гарантий на очередной финансовый год; проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год; оценка ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год; проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов; иные документы и материалы; предложенные Курской областной Думой, органами судебной системы, Контрольно-счетной палатой Курской области проекты их бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом Курской области в отношении указанных бюджетных смет."; 16) статью 18.1 изложить в новой редакции: "Статья 18.1. Внесение проекта закона Курской области об областном бюджете на рассмотрение Курской областной Думы 1. Администрация Курской области вносит на рассмотрение Курской областной Думы проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и проекты законов Курской области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов не позднее 15 октября текущего года. 2. Одновременно с проектом областного бюджета в Курскую областную Думу представляются документы и материалы в соответствии со статьей 18 настоящего Закона."; 17) статью 19 исключить; 18) в части первой статьи 21 слова "1 ноября" заменить словами "15 октября"; 19) в статье 22: абзац пятый пункта "а" части 2 после слова "внутренних" дополнить словами "и (или) внешних"; пункт "б" части 2 изложить в следующей редакции: "б) утверждение основных характеристик областного бюджета: прогнозируемого объема доходов областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; общего объема расходов областного бюджета; нормативов распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами на очередной финансовый год в случае, если они не утверждены бюджетным законодательством Российской Федерации; верхнего предела государственного внутреннего долга Курской области на конец очередного финансового года; прогнозируемого дефицита (профицита) областного бюджета."; в части 3: абзац пятый исключить; в абзаце шестом слова "частью 2.1 статьи 17" заменить словами "частью 3 статьи 17.2"; 20) главу 5 изложить в следующей редакции: "Глава 5 СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ Статья 30. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности 1. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации. 2. Бюджетная отчетность включает: 1) отчет об исполнении областного бюджета; 2) баланс исполнения областного бюджета; 3) отчет о финансовых результатах деятельности; 4) отчет о движении денежных средств; 5) пояснительную записку. 3. Отчет об исполнении областного бюджета содержит данные об исполнении областного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Баланс исполнения областного бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Курской области на первый и последний дни отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета. Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления. Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления. Пояснительная записка содержит анализ исполнения областного бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) средств областного бюджета в отчетном финансовом году. 4. Главными распорядителями средств областного бюджета (получателями средств областного бюджета) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности. Статья 31. Составление бюджетной отчетности 1. Главные распорядители средств областного бюджета, главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы средств областного бюджета) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств областного бюджета, администраторами доходов областного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета. Главные администраторы средств областного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган Курской области в установленные им сроки. 2. Бюджетная отчетность Курской области составляется финансовым органом Курской области на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета. 3. Бюджетная отчетность Курской области является годовой. Отчет об исполнении областного бюджета является ежеквартальным. 4. Бюджетная отчетность Курской области представляется финансовым органом Курской области в Администрацию Курской области. 5. Отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Курской области и направляется в Курскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Курской области. Годовой отчет об исполнении областного бюджета Курской области подлежит утверждению законом Курской области. Статья 32. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Курской области 1. Финансовые органы городских и сельских поселений представляют бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального района. Финансовый орган муниципального района представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района в финансовый орган Курской области. Финансовый орган городского округа представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Курской области. 2. Органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Курской области представляют бюджетную отчетность в финансовый орган Курской области. 3. Финансовый орган Курской области представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Курской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Курской области в Федеральное казначейство. Статья 33. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета 1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения в Курской областной Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. 2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Курской области. 3. Главные администраторы средств областного бюджета не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Курской области для внешней проверки. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств областного бюджета в срок до 10 мая текущего финансового года. 4. Администрация Курской области представляет отчет об исполнении областного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца. 5. Контрольно-счетная палата Курской области готовит заключение на отчет об исполнении областного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета. 6. Заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой Курской области в Курскую областную Думу с одновременным направлением в Администрацию Курской области. Статья 34. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении областного бюджета Курской областной Думой 1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении областного бюджета устанавливается Курской областной Думой в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета представляются проект закона Курской области об исполнении областного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении областного бюджета и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Курской области, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета Курская областная Дума принимает решение об утверждении либо отклонении закона Курской области об исполнении областного бюджета. В случае отклонения Курской областной Думой закона Курской области об исполнении областного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц. 4. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется в Курскую областную Думу не позднее 1 июня текущего года. Статья 35. Закон Курской области об исполнении областного бюджета Законом Курской области об исполнении областного бюджета утверждается отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) областного бюджета. Отдельными приложениями к закону Курской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели: доходов областного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; доходов областного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; расходов областного бюджета по ведомственной структуре расходов областного бюджета; расходов областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов. Законом Курской области об исполнении областного бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для закона об исполнении областного бюджета.". Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. 2. Пункты 11, 12, пункт 13 (за исключением абзацев девятого - одиннадцатого, семнадцатого, восемнадцатого, двадцать второго, двадцать третьего, двадцать шестого - двадцать восьмого, тридцать первого, тридцать четвертого - сорок пятого), пункт 14 (за исключением абзаца пятого), пункты 15, 16, 19 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона. 3. Абзац девятнадцатый пункта 10, абзацы тридцать первый и тридцать четвертый пункта 13 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2009 года. До дня вступления в силу указанных в настоящей части положений использование при составлении проектов бюджетов, формирование и финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, а также раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств может осуществляться в случаях и порядке, устанавливаемых финансовым органом Курской области. 4. Абзацы тридцать пятый - сорок пятый пункта 13 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2009 года. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ г. Курск 6 ноября 2007 г. N 112 - ЗКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|