Расширенный поиск
Закон Курской области от 08.12.2008 № 101-ЗКОКУРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О внесении изменений и дополнений в Закон Курской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета" Принят Курской областной Думой 3 декабря 2008 года Статья 1 Внести в Закон Курской области от 4 сентября 2008 года N 57-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета" (газета "Курская правда" от 17 сентября 2008 года N 152 - 153) следующие изменения и дополнения: 1) статью 6 дополнить частью 1.1 следующего содержания: "1.1. Общий объем субвенций на осуществление муниципальными районами отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из численности жителей поселений муниципальных районов по данным территориального органа статистики на 1 января текущего финансового года и норматива на 1 жителя в размере 789,25 рублей, определенного как разница между доходами и расходами местных бюджетов, рассчитанных по единой методике формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений, с учетом доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, за минусом дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в расчете на одного жителя."; 2) приложение изложить в новой редакции (прилагается). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ г. Курск 8 декабря 2008 г. N 101 - ЗКО Приложение к Закону Курской области от 4 сентября 2008 г. N 57-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета" (в редакции Закона Курской области от 8 декабря 2008 г. N 101-ЗКО) ПОРЯДОК (МЕТОДИКА) РАСЧЕТА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗМЕРА ДОТАЦИЙ ПОСЕЛЕНИЯМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 1. Распределение дотаций между бюджетами муниципальных поселений осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов Курской области между входящими в их состав поселениями в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений. 2. Дотации распределяются между поселениями, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню поселений данного муниципального района в планируемом году. Расчет размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле: Дi = С x Рi / Р, где: Дi - размер дотации i-му поселению; С - размер субвенции бюджету муниципального района из областного бюджета для предоставления дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения; Рi - объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего среднему уровню обеспеченности поселений данного муниципального района; Р - суммарный объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня, соответствующего среднему уровню обеспеченности поселений муниципального района. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня, соответствующего среднему уровню поселений данного муниципального района, рассчитывается по следующей формуле: Рi = (НДП / Н) x (БОср - БОi) x ИБРi x Нi, где: Рi - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района; НДП - прогноз налоговых доходов всех поселений данного муниципального района; Н - общая численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района, по данным территориального органа статистики на 1 января текущего финансового года; БОср - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района; БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения данного муниципального района; Нi - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, по данным Территориального органа статистики на 1 января текущего финансового года; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения данного муниципального района. Суммарный объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня, соответствующего среднему уровню обеспеченности поселений муниципального района, рассчитывается по формуле: Р = SUM Рi Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения рассчитывается по формуле: БОi = ИНПi / ИБРi, где: БОi - бюджетная обеспеченность i-го поселения данного муниципального района; ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения данного муниципального района; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения данного муниципального района. Средняя бюджетная обеспеченность поселений данного муниципального района рассчитывается по формуле: БОср = ИНП / ИБР, где: БОср - средняя бюджетная обеспеченность поселений данного муниципального района; ИНП - индекс налогового потенциала всех поселений данного муниципального района; ИБР - индекс бюджетных расходов всех поселений данного муниципального района. Индекс налогового потенциала i-го поселения рассчитывается по формуле: ИНПi = НДПi / Нi, где: НДПi - прогноз налоговых доходов i-го поселения данного муниципального района; Нi - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, по данным территориального органа статистики на 1 января текущего финансового года. Индекс налогового потенциала всех поселений данного муниципального района рассчитывается по формуле: ИНП = НДП / Н, где: НДП - прогноз налоговых доходов всех поселений данного муниципального района; Н - общая численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района, по данным территориального органа статистики на 1 января текущего финансового года. Расчет прогнозируемого поступления налоговых доходов, используемых для оценки индекса налогового потенциала поселений, на очередной финансовый год в бюджеты всех уровней с последующим применением нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, рассчитывается по формулам: ндфл зн есх ифл НДПi = НДi + НДi + НДi + НДi, где: ндфл НДi - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год по всем кодам бюджетной классификации; зн НДi - прогнозируемое поступление земельного налога на очередной финансовый год; есх НДi - прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год; ифл НДi - прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год. 1) Налог на доходы физических лиц ндфл 2010 2021 2022 2030 2040 2050 НДi = НД + НД + НД + НД + НД + НД, где: ндфл НДi - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год по всем кодам бюджетной классификации; 2010 НД - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций (код БК 1 01 02010 01 0000 110); 2021 НД - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (код БК 1 01 02021 01 0000 110); 2022 НД - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (код БК 1 01 02022 01 0000 110); 2030 НД - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации (код БК 1 01 02030 01 0000 110); 2040 НД - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств (код БК 1 01 02040 01 0000 110); 2050 НД - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года, а также с доходов учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученных на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 года (код БК 1 01 02050 01 0000 110). Сумма налога по коду БК 1 01 02010 01 0000 110 рассчитывается исходя из фактического поступления в отчетном году, скорректированного на прогнозируемые на текущий год и прогнозируемый год индексы промышленного производства и индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции. Тп x Iп Тп x Iп 2010 j j j+1 j+1 НД = ПН x ----------- x ----------------, где: j-1 10000 10000 ПН - поступление налога за отчетный год; j-1 Тп - индекс промышленного производства на текущий год; j Тп - индекс промышленного производства на прогнозируемый год; j+1 Iп - индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на текущий j год; Iп - индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на j+1 прогнозируемый год. Сумма налога по коду БК 1 01 02021 01 0000 110 на прогнозируемый год рассчитывается по формуле: 2021 1В + 2В НД = -----------, где: 2 1В - первый вариант расчета; 2В - второй вариант расчета. Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на прогнозируемый год. Ожидаемое поступление налога в текущем году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев текущего года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды второго года до отчетного года, года предшествующего отчетному году и отчетного года в фактических годовых поступлениях. Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, представленного органами местного самоуправления Курской области для формирования прогноза социально-экономического развития Курской области на прогнозируемый год и плановый период, и ставки налога в размере 13%. ПН j (1 полуг.) 1В = (--------------- x Тфзп ) / 100; УВср j+1 ПН ПН ПН j-3 (1 полуг.) j-2 (1 полуг.) j-1 (1 полуг.) УВср = (----------------- + ---------------- + -----------------) / 3; ПН ПН ПН j-3 j-2 j-1 2В = ФЗП x 13 / 100, где j+1 УВср - средний удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях; ПН - поступление налога за первое полугодие текущего года; j (1 полуг.) ПН - поступление налога за первое полугодие второго года j-3 (1 полуг.) до отчетного года; ПН - поступление налога за второй год до отчетного года; j-3 ПН - поступление налога за первое полугодие года, j-2 (1 полуг.) предшествующего отчетному году; ПН - поступление налога за год, предшествующий отчетному году; j-2 ПН - поступление налога за первое полугодие отчетного года; j-1 (1 полуг.) ПН - поступление налога за отчетный год; j-1 Тфзп - темп роста (снижения) фонда заработной платы на j+1 прогнозируемый год; ФЗП - фонд заработной платы на прогнозируемый год. j+1 Сумма налога по коду БК 1 01 02022 01 0000 110 и коду БК 1 01 02030 01 0000 110 рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на прогнозируемый год. Ожидаемое поступление налога в текущем году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев текущего года и удельного веса поступлений за соответствующий период отчетного года в фактических годовых поступлениях. ПН 2022 j (1 полуг.) НД = (------------------------- x Тфзп ) / 100, ПН / ПН j+1 j-1 (1 полуг.) j-1 ПН 2030 j (1 полуг.) НД = (------------------------- x Тфзп ) / 100, где: ПН / ПН j+1 j-1 (1 полуг.) j-1 ПН - поступление налога за первое полугодие текущего года; j (1 полуг.) ПН - поступление налога за первое полугодие отчетного j-1 (1 полуг.) года; ПН - поступление налога за отчетный год; j-1 Тфзп - темп роста (снижения) фонда заработной платы на j+1 прогнозируемый год. Сумма налога по коду БК 1 01 02040 01 0000 110 и коду БК 1 01 02050 01 0000 110 прогнозируется в прогнозируемом году на уровне фактических поступлений в отчетном году. 2040 НД = ПН j-1 2050 НД = ПН , где: j-1 ПН - поступление налога за отчетный год. j-1 2) Земельный налог Прогноз поступлений налога на прогнозируемый год определяется на уровне ожидаемого поступления налога в текущем году. Ожидаемое поступление налога в текущем году рассчитывается исходя из фактически поступивших сумм налога за 1 полугодие текущего года и 2 полугодие отчетного года. зн НДi = ПН + ПН j (1 полуг.) j-1 (2 полуг.), где: зн НДi - прогнозируемое поступление земельного налога на очередной финансовый год; ПН - поступление налога за первое полугодие текущего года; j (1 полуг.) ПН - поступление налога за второе полугодие отчетного j-1 (2 полуг.) года. 3) Единый сельскохозяйственный налог Прогноз поступлений налога в прогнозируемом году рассчитывается исходя из фактического поступления налога в отчетном году, скорректированного на прогнозируемые на текущий год и прогнозируемый год темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции. Т x Iсх Т x Iсх есх vj j vj+1 j+1 НДi = ПН x ----------- x ---------------, где: j-1 10000 10000 есх НДi - прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год; ПН - поступление налога за отчетный год; j-1 Т - темп роста (снижения) объемов реализации сельскохозяйственной vj продукции на текущий год; Т - темп роста (снижения) объемов реализации сельскохозяйственной vj+1 продукции на прогнозируемый год; Iсх - индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на текущий j год; Iсх - индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на j+1 прогнозируемый год. 4) Налог на имущество физических лиц Прогноз поступлений налога на прогнозируемый год определяется на уровне фактического поступления налога за отчетный год. ифл НДi = ПН , где: j-1 ифл НДi - прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год; ПН - поступление налога за отчетный год. j-1 При отсутствии данных о поступлении налога за отчетный год используются показатели поступления налога в предыдущие отчетные годы (не далее чем за 2 года), скорректированные на темпы роста (снижения) коэффициентов пересчета стоимости строений и сооружений, утверждаемых ежегодно Правительством Курской области. Индекс бюджетных расходов i-го поселения рассчитывается по формуле: ИБРi = РОi / Нi, где: ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения данного муниципального района; РОi - расходные обязательства i-го поселения данного муниципального района, учитываемые при расчете дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; Нi - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, по данным территориального органа статистики на 1 января текущего финансового года. Индекс бюджетных расходов поселений данного муниципального района рассчитывается по формуле: ИБР = РО / Н, где: ИБР - индекс бюджетных расходов поселений данного муниципального района; РО - суммарный объем расходных обязательств всех поселений данного муниципального района, учитываемых при расчете дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; Н - общая численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района, по данным территориального органа статистики на 1 января текущего финансового года. Расходные обязательства, используемые для оценки индекса бюджетных расходов поселений (удельный вес которых в среднем по поселениям составляет более 70 процентов), приведены в таблице N 1: Таблица N 1 |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Расходные обязательства | | п/п| | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | Расходы на оплату труда депутатов представительных органов поселений, | | | глав поселений, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, | | | муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2 | Капитальный ремонт жилищного фонда (содержание муниципального | | | жилищного фонда) | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3 | Благоустройство (расходы поселений на внешнее благоустройство | | | территории муниципальных образований, включая расходы на организацию | | | освещения улиц, содержание автомобильных дорог общего пользования и | | | транспортных инженерных сооружений на них в соответствии с | | | федеральным законодательством, озеленение, организацию и содержание | | | мест захоронения, прочие мероприятия по благоустройству) | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4 | Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и | | | водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом | | | (выпадающие доходы) | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5 | Культура (на создание условий для организации досуга и обеспечения | | | жителей поселений услугами организаций культуры, на организацию | | | библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение | | | сохранности библиотечных фондов библиотек поселений) | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Расходы на оплату труда депутатов представительных органов поселений, глав поселений, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Расходы на содержание глав городских и сельских поселений рассчитываются по фонду оплаты труда с начислениями, исходя из годового размера оплаты труда (таблица N 2) с досчетом начислений на выплаты по оплате труда (26,2%) и применением индекса - 1,534. Таблица N 2 Годовой размер оплаты труда глав поселений, депутатов представительных органов поселений, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе рублей |————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | N | Муниципальные | Годовой размер оплаты труда (без учета | | п/п| должности | начислений на выплаты по оплате труда) | | | |—————————————————————————————————————————————————————| | | | Численность населения муниципальных образований | | | | (тыс. человек) | | | |————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | | | до 1 | от 1 до 3| от 3 до 5| от 5 до 10| свыше 10 | |————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 1 | Глава муниципального | 190716 | 238392 | 275052 | 311724 | 366744 | | | образования | | | | | | |————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 2 | Депутат | 189348 | 222084 | 222084 | 222084 | 222084 | | | представительного | | | | | | | | органа муниципального | | | | | | | | образования | | | | | | |————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|———————————|——————————| Расходы на содержание депутатов представительных органов городских и сельских поселений, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, рассчитываются по фонду оплаты труда с начислениями исходя из годового размера оплаты труда (таблица N 2) с досчетом начислений на выплаты по оплате труда (26,2%) с применением индекса - 1,534 и предельной штатной численности депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной профессиональной основе, определенной в соответствии со статьями 35, 40 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (таблица N 3). Таблица N 3 |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Показатели | Количество | | | депутатов | | | (штатных | | | единиц) | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | По муниципальным образованиям - сельским советам | | | (за исключением муниципальных образований, являющихся | | | административными центрами районов области) с численностью | | | населения | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | до 1 тыс. чел. | 1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | от 1 до 3 тыс. чел. | 1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | от 3 до 5 тыс. чел. | 1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | от 5 до 10 тыс. чел. | 1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | свыше 10 тыс. чел. | 1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | По муниципальным образованиям, являющимся административными | | | центрами районов области, и поселкам с численностью | | | населения | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | от 1 до 3 тыс. чел. | 1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | от 3 до 5 тыс. чел. | 1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | от 5 до 10 тыс. чел. | 1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | По муниципальным образованиям - городам | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Фатеж | 1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Суджа | 1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Дмитриев | 1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Обоянь | 1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Рыльск | 1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| Расходы на содержание муниципальных служащих местных администраций городских и сельских поселений рассчитываются по фонду оплаты труда с начислениями исходя из годового размера оплаты труда (таблица N 4) с досчетом начислений на выплаты по оплате труда (26,2%) с применением индекса-дефлятора 1,534 и численности муниципальных служащих, приведенной в таблице N 5. Таблица N 4 Годовой размер оплаты труда муниципальных служащих местных администраций городских и сельских поселений рублей |————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | N | Должности | Годовой размера оплаты труда (без учета | | п/п| муниципальной службы | начислений на выплаты по оплате труда) | | | |—————————————————————————————————————————————————————| | | | Численность населения муниципальных образований | | | | (тыс. человек) | | | |————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | | | до 1 | от 1 до 3| от 3 до 5| от 5 до 10| свыше 10 | |————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 1 | Заменитель главы | 189348 | 190716 | 222084 | 249384 | 293400 | | | администрации | | | | | | |————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 2 | Начальник отдела | 189348 | 189348 | 222084 | 222084 | 222084 | | | администрации | | | | | | |————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 3 | Заместитель | 172644 | 172644 | 189348 | 189348 | 189348 | | | начальника отдела | | | | | | | | администрации | | | | | | |————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 4 | Главный | 140652 | 140652 | 140652 | 140652 | 140652 | | | специалист-эксперт | | | | | | |————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 5 | Ведущий | 130236 | 130236 | 130236 | 130236 | 130236 | | | специалист-эксперт | | | | | | |————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 6 | Специалист 1-го | 92136 | 92136 | 92136 | 92136 | 92136 | | | разряда | | | | | | |————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 7 | Специалист 2-го | 82440 | 82440 | 82440 | 82440 | 82440 | | | разряда | | | | | | |————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 8 | Специалист 3-го | 67344 | 67344 | 67344 | 67344 | 67344 | | | разряда | | | | | | |————|————————————————————————|————————|——————————|——————————|———————————|——————————| Таблица N 5 |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Показатели | Количество | | | муниципальных | | | служащих | | | (штатных | | | единиц) | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | По муниципальным образованиям - сельским советам | | | (за исключением муниципальных образований, являющихся | | | административными центрами районов области) с численностью | | | населения | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | до 1 тыс. чел. | 3 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | от 1 до 3 тыс. чел. | 5 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | от 3 до 5 тыс. чел. | 7 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | от 5 до 10 тыс. чел. | 9 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | свыше 10 тыс. чел. | 9 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | По муниципальным образованиям, являющимся административными | | | центрами районов области, и поселкам с численностью | | | населения | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | от 1 до 3 тыс. чел. | 11 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | от 3 до 5 тыс. чел. | 11 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | от 5 до 10 тыс. чел. | 11 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | По муниципальным образованиям - городам | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Фатеж | 12 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Суджа | 14 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Дмитриев | 16 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Обоянь | 21 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Рыльск | 34 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| Расходы на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений (на материально-техническое обеспечение) рассчитываются на уровне расходов согласно отчету об исполнении консолидированного бюджета за 1-е полугодие 2008 года, увеличенных в 2 раза, с учетом индекса-дефлятора роста коммунальных услуг на планируемый год. Капитальный ремонт жилищного фонда (содержание муниципального жилищного фонда) Объем указанных расходов определяется исходя из федерального стандарта стоимости капитального ремонта 1 кв. метра общей площади жилья в месяц на планируемый год, установленного для Курской области Постановлением Правительства Российской Федерации о федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, и площади муниципального жилищного фонда по поселениям по данным статистической отчетности формы N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде" по состоянию на 1 января текущего финансового года и сведений администраций городских и сельских поселений, доведенных администрациям муниципальных районов Курской области. Благоустройство (расходы поселений на внешнее благоустройство территории муниципальных образований, включая расходы на организацию освещения улиц, содержание автомобильных дорог общего пользования и транспортных инженерных сооружений на них в соответствии с федеральным законодательством, озеленение, организацию и содержание мест захоронения, прочие мероприятия по благоустройству) Объем расходов на внешнее благоустройство планируется на основании численности населения поселений на 1 января текущего финансового года и нормативов расходов 147 рублей на 1 человека в год для городских поселений и 115 рублей на 1 человека в год для сельских поселений, установленных на основании методики формирования областного бюджета на планируемый год. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом (выпадающие доходы) Расходы поселений на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства выпадающих доходов, связанных с применением предельных индексов роста размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, планируются по данным органа, осуществляющего государственное регулирование тарифов (цен) Курской области, в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам. Культура (на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры, на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселений) Расходы на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселений, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры планируются: на заработную плату, исходя из расходов на заработную плату согласно отчету об исполнении консолидированного бюджета за год, предшествующий текущему году, приведенному в условия текущего года, с учетом повышения заработной платы в планируемом году, а также увеличения минимального размера оплаты труда до 3725 рублей в соответствии с Соглашением между Администрацией Курской области, общественной организацией "Федерация профсоюзных организаций Курской области" и Курским областным союзом предпринимателей "О минимальной заработной плате на территории Курской области на 2008 - 2009 годы" и с 3725 до 4330 рублей в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда"; на оплату коммунальных услуг, исходя из расходов согласно отчету об исполнении консолидированного бюджета за первое полугодие текущего года, увеличенных в 2 раза, с учетом индекса-дефлятора роста коммунальных услуг на планируемый год; остальные материальные затраты, исходя из норматива расходов, в расчете на одного жителя по муниципальным поселениям в сумме 153 рубля 54 коп., определенного в соответствии с методикой формирования областного бюджета на планируемый год, и количества жителей по данным статистической отчетности по состоянию на 1 января текущего года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|