Расширенный поиск
Закон Курской области от 04.09.2008 № 57-ЗКОКУРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета Принят Курской областной Думой 28 августа 2008 года (В редакции Законов Курской области от 08.12.2008 г. N 101-ЗКО; от 27.11.2009 г. N 103-ЗКО; от 30.03.2010 г. N 23-ЗКО; от 15.09.2010 г. N 74-ЗКО; от 02.11.2011 г. N 80-ЗКО; от 28.11.2012 г. N 111-ЗКО; от 19.02.2013 г. N 10-зко; от 16.09.2013 г. N 93-ЗКО) Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета. Статья 2. Отдельные государственные полномочия Курской области, которыми наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов Курской области Курская область передает для осуществления органам местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельные государственные полномочия Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета. Статья 3. Виды муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями Отдельными государственными полномочиями Курской области, указанными в статье 2 настоящего Закона, наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов Курской области (далее - органы местного самоуправления). Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право на: 1) финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемой местным бюджетам субвенции из областного бюджета; 2) получение разъяснений от финансового органа Курской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; (В редакции Закона Курской области от 30.03.2010 г. N 23-ЗКО) 3) обжалование в судебном порядке письменных предписаний органов исполнительной власти Курской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий; 4) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Курской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 2) обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств и материальных ресурсов, переданных на осуществление отдельных государственных полномочий; 3) исполнять письменные предписания органов исполнительной власти Курской области по устранению нарушений, допущенных по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 4) представлять финансовому органу Курской области необходимую информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий; (В редакции Закона Курской области от 30.03.2010 г. N 23-ЗКО) 5) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области. Статья 5. Права и обязанности органов исполнительной государственной власти Курской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Органы исполнительной государственной власти Курской области имеют право: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2) оказывать через финансовый орган Курской области методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению отдельных государственных полномочий; (В редакции Закона Курской области от 30.03.2010 г. N 23-ЗКО) 3) осуществлять через финансовый орган Курской области контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; (В редакции Закона Курской области от 30.03.2010 г. N 23-ЗКО) 4) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании средств на осуществление ими отдельных государственных полномочий; 5) иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области. 2. Органы исполнительной власти Курской области обязаны: 1) осуществить передачу органам местного самоуправления финансовых и материальных ресурсов, необходимых им для осуществления отдельных государственных полномочий; 2) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления ими отдельных государственных полномочий; 3) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими отдельных государственных полномочий; 4) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области. Статья 6. Обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, установленных статьей 2 настоящего Закона, ежегодно предусматриваются в областном бюджете в форме субвенции. 1.1. Общий объем субвенций на осуществление муниципальными районами отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода (С , С , С ) определяется по формулам: (0) (1) (2) С = БН x И x Н, (0) (0) С = БН x И x Н, (1) (1) С = БН x И x Н, (2) (2) где: БН - базовый норматив на предоставление субвенций в размере 789,25 рублей; И , И , И - индексы роста (снижения) расходов областного бюджета (0) (1) (2) на предоставление субвенций, устанавливаемые на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода, в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета; Н - численность жителей (населения) муниципальных районов Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году. (В редакции Закона Курской области от 02.11.2011 г. N 80-ЗКО) 2. Размер субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается исходя из объема средств, предусмотренных на данные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год, по следующей формуле: Сi = С x Нi / Н, где: Сi - размер субвенции бюджету i-го муниципального района; С - общий объем субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление дотаций поселениям; Нi - численность жителей поселений i-го муниципального района, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области на 1 января текущего финансового года; (В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко) Н - численность жителей поселений всех муниципальных районов, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области на 1 января текущего финансового года. (В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко) Общий объем средств на предоставление субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление дотаций поселениям ежегодно утверждается в составе расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из норматива на одного жителя. 3. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и образуют районный фонд финансовой поддержки поселений. 4. Расчет размера дотаций поселениям производится органами местного самоуправления в соответствии с Порядком (Методикой) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Курской области размера дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета согласно приложению к настоящему Закону. (В редакции Закона Курской области от 27.11.2009 г. N 103-ЗКО) 5. (Исключен - Закон Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко) Статья 6(1). Порядок формирования перечня имущества государственной собственности Курской области, подлежащего передаче органам местного самоуправления в случае наделения их отдельными государственными полномочиями 1. Передача в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления Курской области отдельных государственных полномочий, указанных в настоящего Закона, осуществляется по перечню, определяемому в соответствии с настоящей статьей. 2. Проект сводного перечня имущества, необходимого для осуществления органами местного самоуправления Курской области отдельных государственных полномочий, указанных в настоящего Закона (далее - проект сводного перечня имущества), составляется уполномоченным Администрацией Курской области органом исполнительной власти Курской области в сфере реализации основных направлений государственной политики в области регулирования бюджетных правоотношений на территории Курской области на основе предложений органов местного самоуправления по установленной указанным органом форме и представляется в орган исполнительной государственной власти Курской области, уполномоченный на управление и распоряжение областной собственностью. 3. Проект сводного перечня имущества, подлежащего передаче органам местного самоуправления в безвозмездное пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность по каждому муниципальному образованию, должен содержать: наименование, адрес местонахождения, балансовую стоимость, остаточную стоимость, а также индивидуализирующие характеристики имущества. 4. Орган исполнительной государственной власти Курской области, уполномоченный на управление и распоряжение областной собственностью, в двухнедельный срок рассматривает в установленном им порядке поступивший проект сводного перечня имущества и представляет его на утверждение в Администрацию Курской области с проектом решения по данному вопросу. (Статья дополнена - Закон Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко) Статья 7. Порядок и сроки отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления представляют в финансовый орган Курской области отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий по форме, определяемой указанным органом исполнительной власти, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также отчетность о расходовании предоставленных субвенций ежемесячно, в порядке и в сроки, установленные бюджетным законодательством. (В редакции Закона Курской области от 30.03.2010 г. N 23-ЗКО) Статья 8. Порядок осуществления органами исполнительной власти Курской области государственного контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления 1. Целью государственного контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий (далее - государственный контроль) является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Курской области. 2. Государственный контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области. 3. Администрация Курской области осуществляет контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий через финансовый орган Курской области. (В редакции Закона Курской области от 30.03.2010 г. N 23-ЗКО) 4. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления законодательства Курской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий финансовый орган Курской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления. (В редакции Закона Курской области от 30.03.2010 г. N 23-ЗКО) 5. В случае принятия в установленном порядке финансовым органом Курской области решения о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета, в связи с установлением факта невыполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также при нарушении предельных значений, установленных и Бюджетного кодекса Российской Федерации, органами местного самоуправления поселений, являющихся получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета, органы местного самоуправления осуществляют приостановку (сокращение) предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета соответствующим местным бюджетам. (В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко) При устранении факта несоблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений производится органами местного самоуправления при отмене в установленном порядке решения о приостановлении предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета. (В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко) Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий может быть прекращено: 1) в случае вступления в силу федерального закона или закона Курской области, в связи с которыми реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной; 2) по истечении срока, на который органам местного самоуправления были переданы отдельные государственные полномочия; 3) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области. 2. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 75 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", переданные органам местного самоуправления отдельные государственные полномочия на основании решения Администрации Курской области временно осуществляются финансовым органом Курской области с одновременным изъятием соответствующей субвенции. (В редакции Закона Курской области от 30.03.2010 г. N 23-ЗКО) 3. Порядок изъятия или возврата неиспользованной субвенции, предоставленной органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется законодательством Курской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления и их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий Должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащие исполнение переданных им в соответствии с настоящим Законом отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года. (В редакции Закона Курской области от 16.09.2013 г. N 93-ЗКО) Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ г. Курск 4 сентября 2008 г. N 57 - ЗКО ПРИЛОЖЕНИЕ к Закону Курской области от 4 сентября 2008 г. №57-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета» (В редакции Законов Курской области от 02.11.2011 г. N 80-ЗКО; от 28.11.2012 г. N 111-ЗКО) П О Р Я Д О К (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Курской области размера дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета (В редакции Закона Курской области от 27.11.2009 г. N 103-ЗКО) I. Общие положения 1. Порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Курской области размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета (далее - методика) включает следующие этапы: 1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района; 2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. 2. Основные понятия и определения, используемые в методике: 1) бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения; 2) индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района; 3) налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за бюджетом поселения; 4) индекс бюджетных расходов поселения - показатель, который определяет, на сколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя. II. Расчет бюджетной обеспеченности поселения 3. Бюджетная обеспеченность i-го поселения до распределения дотаций рассчитывается по следующей формуле: ИНПi БОi = ---------, ИБРi где: БОi - бюджетная обеспеченность i-го поселения до распределения дотаций; ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения. 4. Индекс налогового потенциала i-го поселения рассчитывается по следующей формуле: (НПi /Нi) ИНПi = ----------------- , (?НПi /?Нi) где: ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения; НПi - налоговый потенциал i -го поселения; Нi - численность жителей (населения) i-го поселения по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году; ?НПi - суммарный налоговый потенциал поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района; ?Нi - суммарная численность жителей (населения) поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году. 5. Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле: НПi =НПi(ндфл)х Nj+ НПi(есх )х Nj + НПi(зн)х Nj + НПi(ифл)х Nj, где: НПi(ндфл )- налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц; НПi(есх)- налоговый потенциал i-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу; НПi(зн )- налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу; НПi(ифл)- налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц; Nj - норматив отчислений в бюджет i-го поселения по j-му виду налога, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период налоговый потенциал i-го поселения на первый год и на второй год планового периода рассчитывается исходя из показателей, рассчитанных на соответствующие годы. (Дополнен - Закон Курской области от 02.11.2011 г. N 80-ЗКО) 6. Налоговый потенциал i-го поселения по видам налогов рассчитывается по следующим формулам: н-3 н-2 БН БН ндфл ндфл i i 1) НПi = ПН x (0,3 x ------------ + 0,35 x ----------- + 0,35 x н-3 н-2 SUM БН SUM БН н-1 БН i x ------------); н-1 SUM БН н-2 н-1 БН БН есх есх i i 2) НПi = ПН x (------------- + -------------) / 2; н-2 н-1 SUM БН SUM БН н-1 БН зн зн i 3) НПi = ПН x -------------; н-1 SUM БН н-3 н-2 БН БН ифл ифл i i 4) НПi = ПН x (------------- + -----------) / 2 н-3 н-2 SUM БН SUM БН (В редакции Закона Курской области от 28.11.2012 г. N 111-ЗКО) где: ПН - прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от налогоплательщиков района по соответствующему налогу на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода; н-3 н-2 н-1 БН , БН , БН - показатели, характеризующие налоговый потенциал i i i i-го поселения района по соответствующему налогу за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н - текущий год) согласно таблице N 1: Таблица N 1 Перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений ----T---------------------T------------------------T----------------------¬ ¦ N ¦ Наименование налога ¦ Показатель ¦ Источник ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------+------------------------+----------------------- 1 Налог на доходы Фонд начисленной Данные комитета по физических лиц заработной платы экономике и развитию Курской области, согласованные с муниципальными образованиями 2 Единый Налоговая база для Управление Федеральной сельскохозяйственный исчисления единого налоговой службы по налог сельскохозяйственного Курской области налога 3 Земельный налог Налоговая база для Управление Федеральной исчисления земельного налоговой службы по налога Курской области 4 Налог на имущество Общая инвентаризационная Управление Федеральной физических лиц стоимость строений, налоговой службы по помещений и сооружений, Курской области находящихся в собственности физических лиц, по которым налог предъявлен к уплате в бюджет поселения 0,3; 0,35; 0,35 - доля каждого отчетного периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц; н-3 н-2 н-1 SUM БН , SUM БН , SUM БН - показатели, характеризующие суммарный налоговый потенциал поселений, входящих в состав района, по соответствующему налогу за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год. В расчетах на первый год и на второй год планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципальных образований по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год. При расчете прогноза поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода учитываются особенности по поселениям: при отсутствии у поселения индексов объемов производства и цен в расчетах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения; при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю. Прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от налогоплательщиков района по соответствующему налогу на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода рассчитывается по следующим формулам: ндфл 1) ПН - суммарный прогноз поступления налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110) поселений, входящих в состав района. ндфл ндфл ПН = SUM ПНi , где: ндфл ПНi - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по всем кодам бюджетной классификации по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района, которое рассчитывается по формулам: н(1 полуг.) ндфл ФПi н+1 ПНi = (---------------- x Т ) / 100, (0) УВ фзп i ср где: ндфл ПНi - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц на (0) очередной финансовый год по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района; н(1 полуг.) ФПi - фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года; н+1 Т - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на фзп i очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально- экономического развития Курской области на очередной год и на плановый период, одобренным распоряжением Администрации Курской области; УВ - средний удельный вес поступлений первого полугодия в годовых ср поступлениях, который рассчитывается по формуле: н-3(1 полуг.) н-2(1 полуг.) н-1(1 полуг.) ФПi ФПi ФПi УВ = (----------------- + ----------------- + ----------------) / 3, ср н-3 н-2 н-1 ФПi ФПi ФПi где: н-3(1 полуг.) н-2(1 полуг.) н-1(1 полуг.) ФПi , ФПi , ФПi - фактическое поступление налога в первом полугодии за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год; н-3 н-2 н-1 ФПi , ФПi , ФПi - фактическое поступление налога за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год; ндфл ндфл ПНi = ПНi x Т / 100, (1) (0) фзп i(1) где: ндфл ПНi - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц на (1) первый год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района; Т - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы фзп i(1) на первый год планового периода в соответствии с прогнозом социально- экономического развития Курской области на очередной год и на плановый период, одобренным распоряжением Администрации Курской области; ндфл ндфл ПНi = ПНi x Т / 100, (2) (1) фзп i(2) где: ндфл ПНi - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц (2) на второй год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района; Т - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы фзп i(2) на второй год планового периода в соответствии с прогнозом социально- экономического развития Курской области на очередной год и на плановый период, одобренным распоряжением Администрации Курской области; (В редакции Закона Курской области от 28.11.2012 г. N 111-ЗКО) 2030 н-1 н н+1 г) ПНi = ФП x Т x Т / 10000, (0) i фзп i фзп i где: 2030 ПНi - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц (0) с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, на очередной финансовый год по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района; н-1 ФП - фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы i Российской Федерации за последний отчетный год; н н+1 Т , Т - темп роста (снижения) фонда начисленной фзп i фзп i заработной платы на текущий год и на очередной финансовый год; 2030 2030 ПНi = ПНi x Т / 100, (1) (0) фзп i(1) где: 2030 ПНi - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц (1) с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, на первый год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района; Т - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы фзп i(1) на первый год планового периода; 2030 2030 ПНi = ПНi x Т / 100, (2) (1) фзп i(2) где: 2030 ПНi - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц (2) с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, на второй год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района; Т - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы фзп i(2) на второй год планового периода; 2040 н-1 д) ПНi = ФП , (0) i где: 2040 ПНi - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц (0) с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств, на очередной финансовый год по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района; н-1 ФП - фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы i Российской Федерации за последний отчетный год. Прогнозируемое поступление налога на первый год планового периода и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления налога на очередной финансовый год; есх 2) ПН - суммарный прогноз поступления единого сельскохозяйственного налога (код БК 1 05 03000 00 0000 110) поселений, входящих в состав соответствующего района. есх есх ПН = SUM ПНi , где: есх ПНi - прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района, которое рассчитывается по формулам: н н+1 Iсх x Iсх есх н-1 i i ПНi = ФП x -----------------, (0) i 10000 где: есх ПНi - прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного (0) налога на очередной финансовый год по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района; н-1 ФП - фактическое поступление налога за последний отчетный год в i бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; н н+1 Iсх , Iсх - индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции i i на текущий год и на очередной финансовый год; Iсх есх есх i(1) ПНi = ПНi x -----------, (1) (0) 100 где: есх ПНi - прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного (1) налога на первый год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района; Iсх - индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на i(1) первый год планового периода; Iсх есх есх i(2) ПНi = ПНi x ---------------, (2) (1) 100 где: есх ПНi - прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного (2) налога на второй год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района; Iсх - индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на i(2) второй год планового периода; зн 3) ПН - суммарный прогноз поступления земельного налога (код БК 1 06 06000 00 0000 110) поселений, входящих в состав соответствующего района. зн зн ПН = SUM ПНi , где: зн ПНi - прогнозируемое поступление земельного налога на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района, которое рассчитывается по формуле: н-2 н-1 ФП + ФП зн i i ПНi = -------------------, (0) 2 где: зн ПНi - прогнозируемое поступление земельного налога на очередной (0) финансовый год по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района; н-2 н-1 ФП , ФП - фактическое поступление земельного налога за 2 года до i i текущего года за последний отчетный год. Прогнозируемое поступление земельного налога на первый год планового периода и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления налога на очередной финансовый год; ифл 4) ПН - суммарный прогноз поступления налога на имущество физических лиц (код БК 1 06 01000 00 0000 110) поселений, входящих в состав соответствующего района. ифл ифл ПН = SUM ПНi , где: ифл ПНi - прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района, которое рассчитывается по формулам: н-3 н-2 ифл ФПi + ФПi ПНi = ----------------- х В х В , (0) 2 1 где: ифл ПНi - прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц (0) на очередной финансовый год по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района; н-3 н-2 ФПi , ФПi - фактическое поступление налога за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года; В, В - величины роста (снижения) стоимости строений и сооружений на 1 последний отчетный год и текущий год, которые рассчитываются по формулам: н-1 н К К В = --------; В = --------, н-2 1 н-1 К К где: н-2 н-1 н К , К , К - коэффициенты инфляции, применяемые для пересчета стоимости строений и сооружений за 2 года до текущего года, за последний отчетный год, на текущий год, утвержденные постановлениями Правительства Курской области; ифл ифл ПНi = ПНi x D , (1) (0) (1) где: ифл ПНi - прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц (1) на первый год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района; D - индекс-дефлятор цен по виду деятельности "Строительство" в (1) целом по Курской области на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Курской области на очередной год и на плановый период, одобренным распоряжением Администрации Курской области; ифл ифл ПНi = ПНi x D , (2) (1) (2) где: ифл ПНi - прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц (2) на второй год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района; D - индекс-дефлятор цен по виду деятельности "Строительство" в (2) целом по Курской области на первый год планового периода в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Курской области на очередной год и на плановый период, одобренным распоряжением Администрации Курской области. (В редакции Закона Курской области от 28.11.2012 г. N 111-ЗКО) По муниципальным образованиям, входящим в Перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997 года N 1582, поступления налога на имущество физических лиц и налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц в очередном финансовом году, в первом году и во втором году планового периода не планируются. (В редакции Закона Курской области от 28.11.2012 г. N 111-ЗКО) (Пункт 6 в редакции Закона Курской области от 02.11.2011 г. N 80-ЗКО) 7. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств. 8. Индекс бюджетных расходов i-го поселения рассчитывается по следующей формуле: ИБРi = ?(аj x ИБРij), где: ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения; аj - доля отдельного вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице № 2; ИБРij - индекс бюджетных расходов i-го поселения по отдельному виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств. 9. Индекс бюджетных расходов i-го поселения по отдельному виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле: (Пij х K1ijх......х Knij )/ Нi ИБРij = ----------------------------------- , где: (Пij х K1ijх......х Knij )/ Н ИБРij - индекс бюджетных расходов i-го поселения по отдельному виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств; Пij - численность потребителей муниципальных услуг i-го поселения по j -му виду расходов, входящих в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно таблице №2; K(1)ij++K(n)ij - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по j - му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в i-ом поселении, представленные в таблице № 2 ; Нi - численность жителей (населения) i-го поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году; Н - численность жителей (населения) поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году. В расчетах на первый год и на второй год планового периода показатели численности потребителей муниципальных услуг, численности жителей (населения), коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг (за исключением коэффициента стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг) принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год. (Дополнен - Закон Курской области от 02.11.2011 г. N 80-ЗКО) Коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг рассчитывается на очередной финансовый год и на каждый год планового периода исходя из установленных на соответствующие годы федерального и областного стандартов предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц. (Дополнен - Закон Курской области от 02.11.2011 г. N 80-ЗКО) 10. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя. В методике используются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг: 1) коэффициент масштаба: 0,6 х Hi + 0,4 х Hср К(м)i = --------------------------- , где: Нi К(м)i - коэффициент масштаба в i-ом поселении; Нi - численность жителей (населения) i-го поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году; Нср - средняя численность жителей (населения) поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году, которая рассчитывается по следующей формуле: Н Нср = ----------, Ч где: Н - численность жителей (населения) поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году; Ч - количество сельских и городских поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района; 2) коэффициент уровня урбанизации: Н(г)i К(у)i = 1 + ---------, Hi где: К(у)i - коэффициент уровня урбанизации i-го поселения; Н(г)i - численность городских жителей (населения) i-го поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году; Нi - численность жителей (населения) i-го поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году; 3) коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг: СЖКУi К(жку)i = --------------, СЖКУ где: К(жку)i -коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг i-го поселения; СЖКУi - областной стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц в i-м поселении в планируемом году; СЖКУ - федеральный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц в Курской области в планируемом году; 4) коэффициент расходов бюджетных учреждений на коммунальные услуги: (1+ УВi(ку)) К(ку)i = -----------------, ( 1+ УВ(ку)) где: К(ку)i - коэффициент расходов бюджетных учреждений на коммунальные услуги в i-ом поселении; УВi(ку) - удельный вес расходов на коммунальные услуги в общем объеме расходов бюджета i-го поселения без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций и безвозмездных перечислений, предоставляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также расходов, осуществляемых за счет средств фонда обязательного медицинского страхования, в отчетному году; УВ(ку) - удельный вес расходов на коммунальные услуги в общем объеме расходов бюджетов всех поселений соответствующего муниципального района без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций и безвозмездных перечислений, предоставляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также расходов, осуществляемых за счет средств фонда обязательного медицинского страхования, в отчетном году. 11. Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств поселений, а также перечень показателей, характеризующих потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним корректирующие коэффициенты приведены в таблице №2. Таблица №2 Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств поселений и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов +-----------------+-------------------+-----------------+----------------------+------------------+ | Вопросы | Показатель, | Источник | Коэффициенты | Доля вида | | местного | характеризующий | информации | удорожания стоимости | расходов | | значения | потребителей | | предоставления | репрезентативной | | | бюджетных услуг | | муниципальных услуг | системы | | | | | | расходных | | | | | | обязательств | +-----------------+-------------------+-----------------+----------------------+------------------+ Формирование, Численность Территориальный Коэффициент масштаба 0,452 утверждение, жителей орган (К(м)) исполнение (населения) Федеральной бюджета поселения службы поселения, государственной контроль за статистики по исполнением Курской области бюджета поселения Организация в Численность Территориальный Коэффициент масштаба 0,04 границах жителей орган (К(м)), поселения (населения) Федеральной коэффициент электро-, поселения службы стоимости тепло-, газо- и государственной предоставления водоснабжения статистики по жилищно-коммунальных населения, Курской области услуг (К(жку)) водоотведения, снабжения населения топливом Организация Численность Территориальный Коэффициент масштаба 0,076 благоустройства жителей орган (К(м)), и озеленение (населения) Федеральной коэффициент уровня территории поселения службы урбанизации (К(у)) поселения, государственной организация статистики по освещения улиц, Курской области организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения Создание Численность Территориальный Коэффициент масштаба 0,174 условий для жителей орган (К(м)), организации (населения) Федеральной коэффициент расходов досуга и поселения службы бюджетных учреждений обеспечения государственной на коммунальные жителей статистики по услуги (К(ку)) (населения) Курской области поселения услугами организаций культуры, организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения Иные вопросы Численность Территориальный Коэффициент уровня 0,258 местного жителей орган урбанизации (К(у)) значения (населения) Федеральной поселения службы государственной статистики по Курской области 12. Рассчитанные оценки индекса налогового потенциала и индекса бюджетных расходов поселений не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов и расходов бюджетов поселений и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования. III. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений 13. Распределение дотаций между бюджетами поселений осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов Курской области между входящими в их состав поселениями в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений. 14. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода определяется по следующим формулам: Дi = (Д1i + Д2i - Вi ) / (SUM Д1i + SUM Д2i - SUM Вi ) x (0) (0) (0) (1) (0) (0) (1) x Р + Вi ; распр(0) (1) Дi = (Д1i + Д2i - Вi ) / (SUM Д1i + SUM Д2i - SUM Вi ) x (1) (1) (1) (2) (1) (1) (2) x Р + Вi ; распр(1) (2) Дi = Д1i + Д2i , (2) (2) (2) где: Дi , Дi , Дi - размер дотации на выравнивание бюджетной (0) (1) (2) обеспеченности i-го поселения на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода; Д1i , Д1i , Д1i - размер дотации i-му поселению на выравнивание (0) (1) (2) бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой на первом этапе, на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода; Д2i , Д2i , Д2i - размер дотации i-му поселению на выравнивание (0) (1) (2) бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой на втором этапе, на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода; Вi , Вi - параметры первого и второго года планового периода (1) (2) по объему дотаций, выделяемых i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденные в соответствии с решением о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период (используется для расчетов при условии утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, начиная с первого года планового периода); Р , Р - распределяемый объем дотаций на очередной распр(0) распр(1) финансовый год и первый год планового периода, определяемый как разница между объемом субвенции и распределенным по поселениям объемом дотаций согласно параметрам планового периода в соответствии с решением о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период (применяется для расчетов при условии утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, начиная с первого года планового периода). В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год или при переходе к утверждению бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период расчет размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется по формулам: Дi = Д1i + Д2i , (0) (0) (0) Дi = Д1i + Д2i , (1) (1) (1) Дi = Д1i + Д2i . (2) (2) (2) Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселению на очередной финансовый год и на первый год планового периода, у которого объем дотаций, утвержденный решением о бюджете муниципального района, превышает расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапе, либо равен ему, определяется по следующим формулам: Дi = Вi , (0) (1) Дi = Вi ."; (1) (2) (Пункт 14 в редакции Закона Курской области от 02.11.2011 г. N 80-ЗКО) 15. На первом этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания, по следующей формуле: Д1i = (?НП / Н) х (К - БОi) х ИБРi х Hi, где: Д1i - размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой на первом этапе; ?НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района; Н - численность жителей (населения) поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году; К - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания, принимается равным 100 процентам; БОi - бюджетная обеспеченность i-го поселения до распределения дотаций; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения; Нi - численность жителей (населения) i-го поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году. 16. На втором этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности распределяются исходя из остатка средств субвенции, определяемого как разница между общим размером субвенции бюджету соответствующего муниципального района и общим размером дотаций бюджетам поселений, распределенных на первом этапе между поселениями соответствующего муниципального района. (В редакции Закона Курской области от 02.11.2011 г. N 80-ЗКО) 17. Расчет размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемых на втором этапе, производится по следующей формуле: Д2i =(Ci -?Д1i) х Увi, где: Д2i - размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой на втором этапе; Ci - размер субвенции бюджету i-го муниципального района; ? Д1i - общий размер дотаций бюджетам поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, распределенных на первом этапе; Увi - удельный вес сельских жителей i-го поселения в общей численности сельских жителей поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района. (В редакции Закона Курской области от 02.11.2011 г. N 80-ЗКО) 18. Удельный вес сельских жителей i-го поселения в общей численности сельских жителей поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, определяется по следующей формуле: СНi Увi = -------------, SUM СНi где: СНi - численность сельских жителей (населения) i-го поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году. (Пункт 18 в редакции Закона Курской области от 02.11.2011 г. N 80-ЗКО) 19. При распределении муниципальными районами дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений указанные дотации могут быть полностью или частично по согласованию с представительными органами поселений заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений от доли отчислений этого налога в бюджет муниципального района. Указанный дополнительный (дифференцированный) норматив рассчитывается по следующей формуле: ндфл Тi Норм i = ------------ x 100%, ндфл ПНi где: ндфл Норм i - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения; Тi - расчетный объем дотации (часть расчетного объема дотации) i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности; ндфл ПНi - прогнозируемый в соответствии с единой методикой объем поступлений налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по i-му поселению. (В редакции Закона Курской области от 02.11.2011 г. N 80-ЗКО) 20. Итоговый размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле: Рi = (Д1i + Д2i ) - Днорм i, где : Рi - итоговый размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году; Д1i - размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой на первом этапе, в очередном финансовом году; Д2i - размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой на втором этапе, в очередном финансовом году; Днормi - средства, предусмотренные по дополнительному нормативу отчислений в бюджет i-го поселения в очередном финансовом году. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период рассчитанный в соответствии с настоящим порядком итоговый размер дотации i-му поселению корректируется на первый год планового периода на коэффициент 0,8, на второй год планового периода - 0,8 в целях формирования нераспределенного резерва дотаций. (Дополнен - Закон Курской области от 02.11.2011 г. N 80-ЗКО) (В редакции Закона Курской области от 28.11.2012 г. N 111-ЗКО) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|