Расширенный поиск
Закон Курской области от 14.09.1998 № 21-ЗКОКУРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Курской области от 21.09.2011 г. N 72-ЗКО Принят Курской областной Думой 28 августа 1998 года (В редакции Законов Курской области от 26.04.99 г. N 15-ЗКО; от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО; от 26.11.2002 г. N 51-ЗКО; от 18.06.2004 г. N 27-ЗКО; от 15.05.2009 г. N 30-ЗКО; от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО; от 14.07.2010 г. N 55-ЗКО) Глава I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты области (Название статьи в редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Контрольно-счетная палата Курской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Курской областной Думой и подотчетным ей. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Курской области, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Местонахождение Контрольно-счетной палаты - г. Курск. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты (Название статьи в редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Задачами Контрольно-счетной палаты являются организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и средств территориальных государственных внебюджетных фондов, валютных средств по объемам, структуре и целевому назначению: (В редакции Законов Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО; от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) определение эффективности и целесообразности расходования государственных средств; оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; (В редакции Закона Курской области от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) финансовая экспертиза проектов законов области и нормативных правовых актов органов государственной власти области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета или влияющие на формирование и исполнение областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; (В редакции Закона Курской области от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) контроль за законностью и своевременностью зачисления и списания средств областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в финансово - кредитных учреждениях области; (В редакции Закона Курской области от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) регулярное представление областной Думе информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и результатах проводимых контрольных мероприятий. (В редакции Закона Курской области от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) внешняя проверка отчетов об исполнении областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования и подготовка заключений по ним. (Дополнен - Закон Курской области от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) Статья 3. Принципы осуществления контроля Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в пределах средств, выделяемых из областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности. (В редакции Законов Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО; от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) Глава II СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ (Название главы в редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты (Название статьи в редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты, четырех аудиторов Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты, обслуживающего Контрольно-счетную палату. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Структуру, штаты и должностные оклады государственных служащих аппарата Контрольно-счетной палаты утверждает председатель Контрольно-счетной палаты в пределах средств на содержание Контрольно-счетной палаты, предусмотренных в областном бюджете. (В редакции Законов Курской области от 26.04.99 г. N 15-ЗКО; от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО; от 26.11.2002 г. N 51-ЗКО) Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты (Название статьи в редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность областной Думой сроком на пять лет по представлению председателя областной Думы с согласия постоянного комитета областной Думы, к ведению которого относятся вопросы бюджетной политики. Постановление о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается областной Думой большинством голосов от общего числа депутатов областной Думы. (В редакции Законов Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО; от 26.11.2002 г. N 51-ЗКО) Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Председатель Контрольно-счетной палаты: (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) представляет областной Думе планы и кандидатуры на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты; (В редакции Законов Курской области от 26.04.99 г. N 15-ЗКО; от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО; от 26.11.2002 г. N 51-ЗКО) (Абзац 5 исключен - Закон Курской области от 14.07.2010 г. N 55-ЗКО) представляет областной Думе отчеты о работе Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях областной Думы, ее постоянных комитетов, в заседаниях структурных подразделений администрации области. (В редакции Законов Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО; от 26.11.2002 г. N 51-ЗКО) Председатель Контрольно-счетной палаты не может: (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) быть депутатом Курской областной Думы, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности; (Абзац 10 утратил силу - Закон Курской области от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) Председатель Контрольно-счетной палаты обязан соблюдать установленные частью 3 статьи 3 Закона Курской области "О государственных должностях Курской области" ограничения, препятствующие замещению государственных должностей Курской области, и представлять сведения, определенные статьей 6.1 указанного Закона. (Дополнен - Закон Курской области от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) Исполнение обязанностей председателя Контрольно-счетной палаты в случае его временного отсутствия осуществляется одним из аудиторов Контрольно-счетной палаты, к полномочиям которого отнесены такие обязанности постановлением областной Думы. (Дополнен - Закон Курской области от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) Статья 6. Аудиторы Контрольно-счетной палаты (Название статьи в редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) В состав Контрольно-счетной палаты входят четыре аудитора, два из которых представляются для назначения председателем областной Думы, два - губернатором области. (В редакции Законов Курской области от 26.04.99 г. N 15-ЗКО; от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты. Конкретное содержание направления деятельности, возглавляемое одним из аудиторов, устанавливается председателем Контрольно-счетной палаты. (В редакции Законов Курской области от 26.04.99 г. N 15-ЗКО; от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО; от 26.11.2002 г. N 51-ЗКО) Аудиторами Контрольно-счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов. (В редакции Законов Курской области от 26.04.99 г. N 15-ЗКО; от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Аудиторы назначаются на должность Председателем Контрольно-счетной палаты сроком на пять лет по согласованию с областной Думой. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) При появлении вакантной должности аудитора Контрольно-счетной палаты она должна быть замещена в течение двух месяцев. (В редакции Законов Курской области от 26.04.99 г. N 15-ЗКО; от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) На период временного отсутствия аудитора председатель Контрольно-счетной палаты вправе возложить исполнение обязанностей аудитора или назначить временно исполняющим обязанности аудитора сотрудника Контрольно-счетной палаты или иное лицо, соответствующее квалификационным требованиям. Назначение временно исполняющим обязанности аудитора иного лица производится по согласованию соответственно с председателем Курской областной Думы либо Губернатором Курской области.(Часть 6 дополнена - Закон Курской области от 18.06.2004 г. N 27-ЗКО) Аудиторы имеют право присутствовать на заседаниях областной Думы, постоянных комитетов областной Думы.(В редакции Закона Курской области от 26.04.99 г. N 15-ЗКО; изменения применяются к правоотношениям, возникшим с момента официального опубликования Закона Курской области от 14 сентября 1998 г. № 21-ЗКО "О Контрольной комиссии Курской области") (В редакции Закона Курской области от 26.11.2002 г. N 51-ЗКО) Аудиторы Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать запреты и ограничения, установленные законодательством Российской Федерации и Курской области о государственной гражданской службе. (В редакции Закона Курской области от 14.07.2010 г. N 55-ЗКО) Статья 6.1. Коллегия Контрольно - счетной палаты (Дополнена - Закон Курской области от 26.11.2002 г. N 51-ЗКО) Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно - счетной палаты, а также вопросов контрольной деятельности, имеющих межотраслевой и межведомственный характер, разработки и утверждения методических рекомендаций и стандартов контрольной деятельности, подготовки планов и годовых отчетов о работе Контрольно - счетной палаты, а также для обсуждения результатов проверок, ревизий, экспертиз с целью подготовки предложений и выводов о наложении административных взысканий на виновных лиц создается коллегия Контрольно - счетной палаты. В состав коллегии Контрольно - счетной палаты входят: председатель Контрольно - счетной палаты; аудиторы Контрольно - счетной палаты; должностные лица территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Курской области (по согласованию). Персональный состав коллегии Контрольно - счетной палаты утверждается областной Думой по представлению председателя Контрольно - счетной палаты. Руководит работой коллегии председатель Контрольно - счетной палаты. Компетенция и порядок работы коллегии определяется Положением о коллегии Контрольно - счетной палаты, утверждаемым областной Думой. Постановления коллегии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны к исполнению соответствующими руководителями органов государственной власти Курской области, должностными лицами предприятий, учреждений, организаций. Глава III ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ (Название главы в редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Статья 7. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты (Название статьи в редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно - ревизионную, экспертно - аналитическую, информационную и иные виды деятельности в пределах предоставленных полномочий, обеспечивает единую систему контроля за исполнением областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, что предусматривает: (В редакции Законов Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО; от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) организацию и проведение оперативного контроля за исполнением областного бюджета в отчетном году; проведение ревизий и проверок по отдельным разделам и статьям областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов в пределах средств, выделяемых из областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, использованию областной собственности; (В редакции Закона Курской области от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) финансовую экспертизу проектов областных законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет областного бюджета или влияющие на формирование и исполнение областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; (В редакции Закона Курской области от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе и внесение в областную Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию областного бюджетного законодательства; подготовку и представление заключений в областную Думу по вопросам, отнесенным настоящим Законом к компетенции Контрольно-счетной палаты; (В редакции Закона Курской области от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) подготовку и представление заключений и актов на запросы органов государственной власти области; проведение внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключений на отчеты об исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования. (Дополнен - Закон Курской области от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) Статья 8. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты (Название статьи в редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годового плана, который формируется ее председателем. Обязательному включению в планы работы Контрольной комиссии подлежат письменные обращения губернатора области, председателя областной Думы, постоянных комиссий областной Думы. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты рассматривается и утверждается областной Думой перед началом финансового года. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановления областной Думы. Статья 9. Регламент Контрольно-счетной палаты (Название статьи в редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности, подготовки и представления отчетов о работе, актов проверок и ревизий, представлений и предписаний, заключений и предложений, других документов определяются регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым областной Думой. (В редакции Законов Курской области от 26.04.99 г. N 15-ЗКО; от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Статья 10. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты (Название статьи в редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на органы государственной власти области (в том числе их аппараты, финансируемые из областного бюджета), на территориальные государственные внебюджетные фонды, объекты областной собственности и органы управления ими. (В редакции Законов Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО; от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании, союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют и используют средства из областного бюджета, территориальные государственные внебюджетные фонды или используют областную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные законодательством области налоговые и иные льготы и преимущества. (В редакции Законов Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО; от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств областного бюджета, использованием областной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных законодательством области налоговых и иных льгот и преимуществ. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Статья 11. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты (Название статьи в редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Органы государственной власти области, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, страховые компании, союзы, ассоциации и иные объединения независимо от форм собственности, их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Контрольной комиссии информацию по вопросам использования средств областного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов, областной собственности. (В редакции Закона Курской области от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) При проведении ревизии и проверок Контрольно-счетная палата получает от проверяемых предприятий, учреждений, организаций, банков и иных кредитно - финансовых учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) По требованию Контрольно-счетной палаты коммерческие банки и кредитно - финансовые учреждения области обязаны предоставлять необходимые документальные подтверждения операций и состояния счетов проверяемых объектов по средствам областного бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. Остальные предприятия, учреждения и организации обязаны предоставлять по требованию Контрольно-счетной палаты справки и копии документов по операциям и расчетам с ними. (В редакции Законов Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО; от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений, организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Статья 12. Оперативный контроль за исполнением областного бюджета Контрольно-счетная палата осуществляет оперативный контроль за полнотой и своевременностью денежных поступлений и фактическим расходованием бюджетных ассигнований, выявляет отклонения и нарушения доходных и расходных статей областного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Контрольно-счетная палата ежеквартально по установленной форме представляет областной Думе оперативный отчет о ходе исполнения областного бюджета. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Форма отчета утверждается областной Думой по согласованию с губернатором области. Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок. Статья 13. Ревизии и проверки Комплексные ревизии и проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольно-счетной палатой. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) В ходе проведения ревизий и проверок определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемых объектов и областного бюджета. По итогам проведения ревизии или проверки составляется акт, за достоверность которого персональную ответственность несут инспектора Контрольной комиссии, его подписавшие. Принятие мер по результатам ревизий и проверок осуществляется в обязательном порядке в сроки, указанные в соответствующем акте. О результатах проведенных ревизий и проверок Контрольно-счетная палата информирует областную Думу, доводит их до сведения руководителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций. При выявлении нарушений законов Контрольно-счетная палата передает соответствующие материалы в правоохранительные органы. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) При проведении ревизий и проверок должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии или проверки и оформления ее результатов в виде акта. (В редакции Законов Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО; от 26.11.2002 г. N 51-ЗКО) Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Статья 14. Контроль за использованием кредитных ресурсов и займов Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за: (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) законностью, рациональностью и эффективностью использования иностранных кредитов и займов, получаемых администрацией области от иностранных государств и финансовых организаций; рациональностью и эффективностью использования кредитов, получаемых администрацией области от Министерства финансов Российской Федерации; целевым использованием централизованных финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе, и средств от областных займов. Статья 15. Контроль за территориальными государственными внебюджетными фондами и валютными средствами (В редакции Закона Курской области от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) Контрольно-счетная палата контролирует формирование и целевое использование средств территориальных государственных внебюджетных фондов и валютных средств, находящихся в ведении администрации области. (В редакции Законов Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО; от 30.03.2010 г. N 19-ЗКО) Статья 16. Контроль за поступлением в областной бюджет средств от распоряжения и управления государственной собственностью области Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением в областной бюджет средств, полученных: (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) от распоряжения государственным имуществом области (в том числе его приватизации, продажи, аренды); от управления объектами государственной собственности области. Статья 17. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты (Название статьи в редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по: (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) проектам областного бюджета; проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета; использованию объектов государственной собственности области; проблемам бюджетно - финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса в области; по другим вопросам, входящим в ее компетенцию. Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями (Название статьи в редакции Закона Курской области от 15.05.2009 г. N 30-ЗКО) Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность во взаимодействии со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными органами федеральных органов государственной власти и иными государственными и муниципальными контрольными органами, службами внутриведомственного контроля, а также с иными организациями. (В редакции Закона Курской области от 15.05.2009 г. N 30-ЗКО) При проведении контрольно - ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях областные государственные контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Статья 19. Представление Контрольно-счетной палаты (Название статьи в редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет органам государственной власти области и органам местного самоуправления области, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения. О принятом решении по представлению Контрольная комиссия уведомляется письменно в течение 7 дней. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Представление Контрольно-счетной палаты может быть обжаловано в судебном порядке. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Статья 20. Предписание Контрольно-счетной палаты (Название статьи в редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) По фактам нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих области прямой ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного их пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право давать руководителям проверяемых органов государственной власти области и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются ее председателем. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Предписание может быть обжаловано в судебном порядке. Статья 21. Должностные лица Контрольно - счетной палаты и их полномочия (В редакции Закона Курской области от 26.11.2002 г. N 51-ЗКО) Должностными лицами Контрольно - счетной палаты являются ее штатные сотрудники, в служебные обязанности которых входят организация и осуществление контроля в соответствии с задачами и полномочиями Контрольно - счетной палаты. Должностные лица Контрольно - счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно - финансового контроля имеют право беспрепятственно посещать государственные органы, предприятия, учреждения и организации, банки и иные кредитно - финансовые учреждения независимо от форм собственности, воинские части и подразделения, входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц Контрольно - счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспе чивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству. Статья 22. Обязательность исполнения требований должностные лица Контрольно-счетной палаты (В редакции Законов Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО; от 26.11.2002 г. N 51-ЗКО) Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов государственной власти области и органов местного самоуправления, а также для предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности. (В редакции Законов Курской области от 26.04.99 г. N 15-ЗКО; от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО; от 26.11.2002 г. N 51-ЗКО) Статья 23. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты (В редакции Законов Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО; от 26.11.2002 г. N 51-ЗКО) Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, предоставляемых в органы государственной власти области или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. (В редакции Законов Курской области от 26.04.99 г. N 15-ЗКО; от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО; от 26.11.2002 г. N 51-ЗКО) Статья 24. Анализ результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата области систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств областного бюджета. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) На основе полученных данных Контрольно-счетная палата области разрабатывает предложения и вносит их на рассмотрение областной Думы и губернатору области. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Глава IV ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 25. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты (Название статьи в редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Воздействие на сотрудников Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть досрочно освобождены от должности только постановлением областной Думы в случаях: (В редакции Законов Курской области от 26.04.99 г. N 15-ЗКО; от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) а) нарушения ими законодательства Российской Федерации и области или совершения злоупотреблений по службе, если за такое решение проголосует более половины от общего числа депутатов областной Думы; б) личного заявления об отставке; в) признания их недееспособными решением суда, вступившим в законную силу; г) принятия постановления областной Думой нового созыва, при этом постановление о досрочном прекращении полномочий председателя Контрольной комиссии может быть принято областной Думой нового созыва не ранее чем через шесть месяцев после начала ее работы, если за такое постановление проголосует более половины от общего числа депутатов областной Думы; д) достижения ими возраста шестидесяти пяти лет. Статья 26. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты (Название статьи в редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой средств областного бюджета осуществляется на основании постановления Курской областной Думы. (В редакции Закона Курской области от 15.05.2009 г. N 30-ЗКО) (Статья 27 исключена - Закон Курской области от 14.07.2010 г. N 55-ЗКО) Статья 28. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты (Название статьи в редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Контрольно-счетная палата регулярно представляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты предоставляется областной Думе в 1 квартале следующего года за отчетным годом и подлежит обязательному опубликованию. (В редакции Закона Курской области от 05.12.2000 г. N 28-ЗКО) Материалы по результатам проверок и ревизий, связанные с сохранением государственной тайны, предоставляются областной Думе на закрытых заседаниях. Статья 29. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор А.РУЦКОЙ г. Курск 14 сентября 1998 г. N 21 - ЗКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|