Расширенный поиск
Закон Курской области от 29.12.2005 № 117-ЗКОКУРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ Принят Курской областной Думой 22 декабря 2005 года (В редакции Законов Курской области от 26.06.2006 г. N 34-ЗКО; от 06.04.2007 г. N 15-ЗКО; от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; от 15.05.2009 г. N 31-ЗКО; от 27.11.2009 г. N 92-ЗКО; от 15.09.2010 г. N 72-ЗКО; от 19.02.2013 г. N 10-зко; от 16.09.2013 г. N 93-ЗКО; от 29.10.2013 г. N 104-ЗКО) Настоящий Закон разработан в целях реализации статьи 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Курской области из областного бюджета и межбюджетных трансфертов из местных бюджетов. Глава I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений в Курской области 1. Правовую основу межбюджетных отношений в Курской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Курской области, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Курской области. 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Курской области Участниками межбюджетных отношений в Курской области являются: органы государственной власти Курской области; органы местного самоуправления муниципальных районов; органы местного самоуправления городских округов; органы местного самоуправления поселений. Глава II МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Статья 3. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам предоставляются в форме: дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьями 6 и 7 настоящего Закона; субсидий местным бюджетам в соответствии со статьей 7.1 настоящего Закона; субвенций местным бюджетам в соответствии со статьей 9 настоящего Закона; иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии со статьей 8 настоящего Закона.(В редакции закона Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) Статья 4. Права органов государственной власти Курской области при предоставлении финансовой помощи местным бюджетам (Утратила силу - закон Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) Статья 5. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета 1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. (В редакции Законов Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; от 15.05.2009 г. N 31-ЗКО) 2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Курской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Администрацией Курской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления. (В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко) 3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Курской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Российской Федерации, федеральными законами, законами Курской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления. (В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко) 4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Курской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, осуществляются следующие дополнительные к установленным частью 3 настоящей статьи меры: (В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко) 1) подписание соглашений с уполномоченным финансовым органом исполнительной государственной власти Курской области (далее - финансовый орган Курской области) о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 2) представление местной администрацией в Администрацию Курской области в установленном ею порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); 3) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Контрольно-счетной палатой Курской области или в порядке, установленном Администрацией Курской области, органами государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти Курской области; (В редакции Закона Курской области от 29.10.2013 г. N 104-ЗКО) 4) иные меры, установленные федеральными законами.(В редакции закона Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) 5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных и Бюджетного Кодекса Российской Федерации,и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовый орган Курской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном ими порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов. (В редакции Законов Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко; от 29.10.2013 г. N 104-ЗКО) Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из областного бюджета, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий Курской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений. (В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко) Финансовый орган Курской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий Курской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета. (В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко) Финансовый орган Курской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. (В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко) Перечень муниципальных образований, указанных в частях 2- настоящей статьи, утверждается финансовым органом Курской области не позднее 15 ноября текущего финансового года. (В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко) 6. В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Курской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Курской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году. (В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко) 7. Предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам исходя из результатов достижения органами местного самоуправления значений показателей, установленных в соответствии со Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», не допускается (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей). (Дополнен - Закон Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко) 8. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений межбюджетные трансферты за счет областного бюджета бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, предусмотренных настоящей статьей. (Дополнен - Закон Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко) Статья 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (Название статьи в редакции закона Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют областной фонд финансовой поддержки поселений. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, а также порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений утверждается настоящим Законом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.(В редакции закона Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года)(В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко изменения вступают в силу с 1 января 2014 года) 2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, установленного законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Уровень, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, определяется как отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов в среднем по поселениям по формуле: К = ИНП / ИБР, где: К - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений; ИНП - индекс налогового потенциала бюджетов в среднем по поселениям; ИБР - индекс бюджетных расходов в среднем по поселениям. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанного критерия, установленным законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко изменения вступают в силу с 1 января 2014 года) 3. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для каждого поселения (включая городские округа) Курской области, имеющего право на получение дотации, исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя. Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения Курской области, за исключением указанных в пункте 1 статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям (за исключением городских округов), могут полностью или частично распределяться между указанными поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Право на получение указанных дотаций имеют все городские и сельские поселения (за исключением городских округов) Курской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов). Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского или сельского поселения (за исключением городских округов), исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по городским и сельским поселениям (за исключением городских округов) Курской области с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений (за исключением городских округов), перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов) показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных поселений не допускается. (В редакции Закона Курской области от 15.05.2009 г. N 31-ЗКО) 4. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц. (В редакции Закона Курской области от 15.05.2009 г. N 31-ЗКО) Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Курской области на территории соответствующего поселения. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается. (В редакции Закона Курской области от 15.05.2009 г. N 31-ЗКО) Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации), изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.(В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко изменения вступают в силу с 1 января 2014 года) Потери бюджета поселений в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц ниже расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.(В редакции закона Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года)(В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко изменения вступают в силу с 1 января 2014 года) 4.1. Законом Курской области органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Курской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета. Указанным законом должны быть установлены соответствующие требованиям настоящей статьи порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление данных полномочий и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций поселениям, в том числе порядок (методика) расчета и установления заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц. (В редакции Закона Курской области от 16.09.2013 г. N 93-ЗКО) В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Курской области, указанными в абзаце первом настоящей части, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям, находящимся на территории муниципальных районов, в составе областного бюджета не предусматриваются. При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. (В редакции Закона Курской области от 16.09.2013 г. N 93-ЗКО) Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. (В редакции Закона Курской области от 15.05.2009 г. N 31-ЗКО) 5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений утверждаются законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.(В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко изменения вступают в силу с 1 января 2014 года) Допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.(В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко изменения вступают в силу с 1 января 2014 года) Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.(В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко изменения вступают в силу с 1 января 2014 года) В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета распределение указанных дотаций между поселениями соответствующего района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района. (В редакции Закона Курской области от 15.05.2009 г. N 31-ЗКО) Статья 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (Название статьи в редакции закона Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом Курской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко изменения вступают в силу с 1 января 2014 года) 2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяется как отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов в среднем по муниципальным районам (городским округам) по формуле: К = ИНП / ИБР, где: К - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); ИНП - индекс налогового потенциала бюджетов муниципальных районов (городских округов) в среднем по муниципальным районам (городским округам); ИБР - индекс бюджетных расходов в среднем по муниципальным районам (городским округам). При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в абзаце первом настоящей части критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко изменения вступают в силу с 1 января 2014 года) 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), за исключением дотаций, указанных в части 4 настоящей статьи, предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).(В редакции закона Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам и городским округам Курской области с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (В редакции Закона Курской области от 15.05.2009 г. N 31-ЗКО) Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов муниципальных районов и городских округов, а также показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (В редакции Законов Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; от 15.05.2009 г. N 31-ЗКО) Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается. Абзацы 5 - 8. (Исключены - закон Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом указанных в настоящей части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.(В редакции закона Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) В составе дотаций, указанных в настоящей части, могут быть выделены дотации, отражающие отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Особенности расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Законом Курской области об областном бюджете и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Администрации Курской области могут быть установлены особенности перечисления и использования указанных дотаций.(В редакции закона Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) 4. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может предоставляться муниципальным районам (городским округам), за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в части 1 статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. (Абзацы второй - шестой исключены - Закон Курской области от 15.05.2009 г. N 31-ЗКО) Законом Курской области может быть предусмотрен различный порядок расчета указанных дотаций для бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов. (В редакции Закона Курской области от 15.05.2009 г. N 31-ЗКО) 4.1. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц. Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц.(В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко изменения вступают в силу с 1 января 2014 года) Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается. Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.(В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко изменения вступают в силу с 1 января 2014 года) Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц ниже расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. (В редакции Закона Курской области от 15.05.2009 г. N 31-ЗКО)(В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко изменения вступают в силу с 1 января 2014 года) 5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации. (В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко изменения вступают в силу с 1 января 2014 года) Статья 7.1. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета 1. Под субсидиями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.(В редакции Закона Курской области от 19.02.2013 г. N 10-зко изменения вступают в силу с 1 января 2014 года) абзац (Исключен - Закон Курской области от 16.09.2013 г. N 93-ЗКО) Совокупность субсидий местным бюджетам из областного бюджета образует областной фонд софинансирования расходов. 2. В составе областного бюджета могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств. 3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами Курской области и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Курской области. Выделение субсидий из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субсидий за счет средств резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти Курской области) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами Курской области и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Курской области, не допускается. 4. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями устанавливается законами Курской области и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Курской области.(Дополнена - закон Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) Статья 8. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам В случаях и порядке, предусмотренных законами Курской области и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов исполнительной государственной власти Курской области, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций). Статья 9. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета 1. Под субвенциями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Курской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке. абзац (Исключен - Закон Курской области от 16.09.2013 г. N 93-ЗКО) 2. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета формируются в областном бюджете за счет: 1) субвенций областному бюджету из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти; 2) собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Курской области. 3. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законом Курской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, между всеми муниципальными образованиями Курской области, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях. Использование при распределении субвенций местным бюджетам из областного бюджета показателей, характеризующих собственные доходы местных бюджетов, не допускается. В части, касающейся распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета, предоставляемых за счет субвенций областному бюджету из федерального бюджета, указанные методики должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, наделяющих органы местного самоуправления отдельными полномочиями федеральных органов государственной власти. 4. В случае наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления поселений законом Курской области органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Курской области по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений. Указанным законом Курской области должны быть установлены соответствующие требованиям настоящей статьи порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий. 5. Распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета утверждается законом об областном бюджете по каждому муниципальному образованию и виду субвенции. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений распределение указанных субвенций между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района. При этом допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из областного бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Администрацией Курской области, на те же цели в процессе исполнения областного бюджета без внесения изменений в закон Курской области об областном бюджете. 6. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном Администрацией Курской области.(В редакции закона Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) Статья 10. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета (Утратила силу - закон Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) Статья 11. Порядок перечисления средств в федеральный бюджет в связи с погашением и (или) обслуживанием государственного долга области перед федеральными органами государственной власти и (или) исполнением иных обязательств области перед федеральным бюджетом (Утратила силу - закон Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) Глава III МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ Статья 12. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме: дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера; субсидий, перечисляемых в областной бюджет для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); иных межбюджетных трансфертов. Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. (В редакции Законов Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; от 15.05.2009 г. N 31-ЗКО) Статья 12.1. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Законом и иными законами Курской области. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений. 2. Районные фонды финансовой поддержки поселений формируются за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов и (или) средств субвенций на осуществление полномочий Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в случае наделения данными полномочиями органов местного самоуправления муниципальных районов. (В редакции Закона Курской области от 16.09.2013 г. N 93-ЗКО) 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, предоставляемые в порядке, установленном частью 4.1 статьи 6 настоящего Закона, за счет средств субвенций на осуществление полномочий Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в случае наделения данными полномочиями органов местного самоуправления муниципальных районов, распределяются бюджетам поселений в порядке, установленном соответствующим законом Курской области. (В редакции Закона Курской области от 16.09.2013 г. N 93-ЗКО) 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном частью 4.1 статьи 6 настоящего Закона, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района определяется органами местного самоуправления самостоятельно. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района. Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав данного муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. 5. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). (В редакции Закона Курской области от 27.11.2009 г. N 92-ЗКО) Статья 12.2. Порядок предоставления субсидий из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера 1. Поселения, входящие в состав муниципального района, представительный орган которого образуется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных указанным Федеральным законом, в случаях, установленных уставом муниципального района. (В редакции Закона Курской области от 15.09.2010 г. N 72-ЗКО) 2. Цели, порядок (методика) расчета, перечисления и использования межбюджетных субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются уставом муниципального района и (или) муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района. (В редакции Закона Курской области от 15.09.2010 г. N 72-ЗКО) 3. Размер указанных межбюджетных субсидий утверждается решением представительного органа муниципального района и решениями представительных органов поселений о местных бюджетах по единой методике, установленной для всех поселений данного муниципального района. (В редакции Закона Курской области от 15.09.2010 г. N 72-ЗКО) 4. В случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом финансовым органом муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.(Дополнены - закон Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) Статья 13. Субсидии областному бюджету из местных бюджетов 1. Законом Курской области может быть предусмотрено предоставление областному бюджету субсидий из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали двукратный средний уровень в расчете на одного жителя соответственно по поселениям и (или) муниципальным районам (городским округам). (В редакции закона Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) 2. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в областной бюджет, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки поселений. Субсидии из бюджетов муниципальных районов и городских округов, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).(В редакции закона Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) Порядок расчета и предоставления субсидий областному бюджету из местных бюджетов, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается законом Курской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.(Дополнен - закон Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) 3. Объем субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов уровня, установленного частью 1 настоящей статьи. Объем указанной субсидии для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году. Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.(В редакции закона Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) 4. Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, утверждается законом Курской области об областном бюджете.(В редакции закона Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) 5. Межбюджетные субсидии, указанные в части 4 настоящей статьи, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом Курской области об областном бюджете. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом уполномоченным финансовым органом исполнительной государственной власти Курской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.(В редакции закона Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) Статья 13.1. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Курской области, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями. (В редакции Законов Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; от 15.05.2009 г. N 31-ЗКО) Статья 13.2. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений. (В редакции Закона Курской области от 15.05.2009 г. N 31-ЗКО) Статья 14. Порядок перечисления средств в областной бюджет в связи с погашением и (или) обслуживанием муниципального долга муниципального образования перед органами государственной власти Курской области и (или) исполнением иных обязательств органов местного самоуправления перед органами государственной власти Курской области (Утратила силу - закон Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) Статья 15. Порядок перечисления средств в федеральный бюджет в связи с погашением и (или) обслуживанием муниципального долга муниципального образования перед федеральными органами государственной власти и (или) исполнением иных обязательств органов местного самоуправления перед федеральными органами государственной власти (Утратила силу - закон Курской области от 26.09.2007 г. N 100-ЗКО; применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года) Статья 16. Порядок перечисления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов 1. Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются бюджетам различных уровней. 2. Межбюджетные трансферты из местных бюджетов перечисляются бюджетам различных уровней на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов различных уровней. 3. Учет операций, связанных с использованием межбюджетных трансфертов, осуществляется на лицевых счетах получателей средств соответствующих бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства. Глава IV ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 16.1. Особенности применения отдельных положений настоящего Закона Установить, что до 1 января 2012 года ограничение, установленное статьей 8 настоящего Закона, может быть превышено на объем дотаций из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов. (В редакции Закона Курской области от 27.11.2009 г. N 92-ЗКО) Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года. 2. Законы Курской области и иные нормативные правовые акты Курской области, регулирующие бюджетные правоотношения в Курской области, принятые до вступления в силу настоящего Закона, применяются в части, не противоречащей настоящему Закону. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ г. Курск 29 декабря 2005 г. N 117 - ЗКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|