Расширенный поиск
Решение Думы города Костромы от 30.06.2011 № 160ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ РЕШЕНИЕ от 30 июня 2011 г. N 160 О переименовании Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы и утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Костромы (В редакции Решений Думы города Костромы от 18.08.2011 г. N 181; от 20.10.2011 г. N 229; от 22.12.2011 г. N 302; от 19.07.2012 г. N 113; от 20.11.2012 г. N 203) В соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации решения Думы города Костромы от 28 апреля 2011 года N 65 "Об утверждении структуры Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 29 и 55 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила: 1. Переименовать Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы в Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Костромы. 2. (Утратил силу - Решение Думы города Костромы от 20.11.2012 г. N 203) 3. Признать утратившими силу: 1) пункт 2 решения Думы города Костромы от 18 декабря 2008 года N 222 "Об учреждении Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы в качестве юридического лица и об утверждении Положения о Комитете"; 2) решение Думы города Костромы от 25 марта 2010 года N 26 "О внесении изменений в Положение о Комитете жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы"; 3) решение Думы города Костромы от 23 сентября 2010 года N 132 "О внесении изменений в Положение о Комитете жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы". 4. Настоящее решение вступает в силу с 1 сентября 2011 года. (В редакции Решения Думы города Костромы от 18.08.2011 г. N 181) Глава города Костромы Ю.В.Журин Утверждено решением Думы города Костромы от 30 июня 2011 года N 160 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Костромы (В редакции Решения Думы города Костромы от 19.07.2012 г. N 113) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения 1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Костромы устанавливает правовой статус Управления жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Костромы как отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы и юридического лица, регламентирует его компетенцию по решению вопросов местного значения и исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области, определяет основы организации его деятельности. 2. Настоящее Положение является учредительным документом Управления жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Костромы как юридического лица. Статья 2. Статус Управления жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Костромы 1. Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Управление, Администрация) является отраслевым (функциональным) органом Администрации, осуществляющим решение вопросов местного значения, исполнение отдельных государственных полномочий Костромской области, реализацию иных функций органов местного самоуправления города Костромы в сфере организации на территории города Костромы электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в сфере жилищных отношений, благоустройства, оказания ритуальных услуг на территории города Костромы, по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом города Костромы в части организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства для муниципальных нужд города Костромы. 2. Управление, наделенное настоящим Положением правами юридического лица, имеет организационно-правовую форму муниципального (казенного) учреждения, образуемого для осуществления управленческих функций. 3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации города Костромы и настоящим Положением. 4. Управление имеет печать с изображением герба города Костромы и своим наименованием, иные необходимые печати и штампы, а также бланки установленного образца. 5. Полное наименование Управления - Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Костромы. 6. Управление располагается по адресу: 156000, Костромская область, город Кострома, переулок Кадыевский, дом 4. Статья 3. Создание и упразднение Управления как отраслевого (функционального) органа, его учреждение, реорганизация и ликвидация как юридического лица 1. Управление, как отраслевой (функциональный) орган Администрации, создается (образуется) и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Администрации, утверждаемой Думой города Костромы. 2. Учреждение Управления в качестве юридического лица осуществляется Думой города Костромы по представлению главы Администрации. 3. Реорганизация и ликвидация Управления как юридического лица производится на основании решения Думы города Костромы в соответствии с федеральными законами и не является основанием для прекращения его деятельности как отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы. Глава 2. КОМПЕТЕНЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ Статья 4. Цель и сфера деятельности, пределы компетенции Управления 1. Сферу деятельности Управления образуют следующие предметы его ведения: 1) организация на территории города Костромы электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 2) обеспечение жилыми помещениями муниципального жилищного фонда малоимущих и нуждающихся в жилых помещениях граждан, а также иных установленных законодательством категорий граждан, проживающих на территории города Костромы, обеспечение жилыми помещениями которых федеральными законами и законами Костромской области возложено на органы местного самоуправления, организация содержания жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; 3) обеспечение реализации права граждан на приватизацию жилых помещений муниципального жилого фонда; 4) создание условий для управления многоквартирными домами; 5) организация благоустройства города Костромы; 6) организация освещения улиц; 7) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 8) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 9) владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом города Костромы в части организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства для муниципальных нужд города Костромы. 2. Целями деятельности Управления являются создание для жителей города Костромы благоприятных условий проживания, создание условий для реализации гражданами права на жилище, создание новых объектов капитального строительства, относящихся к собственности города Костромы (далее - муниципальное недвижимое имущество), а также содержание в надлежащем состоянии уже существующих объектов муниципального недвижимого имущества. 3. В установленной сфере деятельности Управление осуществляет исполнение иных полномочий, отнесенных федеральными законами и законами Костромской области к компетенции исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, а также иных полномочий, отнесенных федеральными законами и законами Костромской области к компетенции органов местного самоуправления, по которым полномочия между органами местного самоуправления города Костромы в Уставе города Костромы не разграничены, за исключением полномочий по принятию решений, обязательных для исполнения на территории города Костромы и устанавливающих общеобязательные правила, а также иные возложенные на него функции Администрации. Статья 5. Полномочия Управления в сфере организации на территории города Костромы электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом 1. Управление координирует работу организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, газо-, водоснабжение, водоотведение, снабжение населения города Костромы топливом. 2. В целях подготовки городского хозяйства к работе в осенне-зимний период и обеспечения населения города Костромы надлежащими услугами тепло-, газо- и водоснабжения Управление своевременно: 1) организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территории города Костромы, в том числе принимает меры по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; 2) рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации; 3) выполняет требования, установленные правилами оценки готовности городских округов к отопительному периоду, и осуществляет контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду; 4) согласовывает вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации; 5) представляет на утверждение главе Администрации схему теплоснабжения города Костромы, в том числе определяет единую теплоснабжающую организацию; 6) до признания права собственности на бесхозяйные тепловые сети, выявленные на территории города Костромы, определяет теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей; 7) составляет топливно-энергетический баланс города Костромы в порядке и по форме, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения; 8) совместно с организациями коммунального комплекса готовит ежегодные планы мероприятий по подготовке городского хозяйства к работе в осенне-зимний период, готовит проекты соответствующих постановлений Администрации; 9) ежегодно готовит единый паспорт готовности городского хозяйства к работе в осенне-зимний период; 10) организует работу комиссии по подготовке городского хозяйства к проведению отопительного периода в городе Костроме, контролирует выполнение принятых комиссией решений; 11) обеспечивает принятие главой Администрации решений о сроках начала и окончания отопительного периода и о готовности городского хозяйства к работе в осенне-зимний период, готовит проекты соответствующих постановлений; 12) согласовывает график включения систем отопления потребителей, составленный теплоснабжающей организацией, контролирует сроки включения (отключения) систем отопления потребителей; 13) в период проведения отопительного периода осуществляет мониторинг работы систем теплоснабжения теплоисточников, готовит информацию об отключениях на системах центрального теплоснабжения потребителей, проводит анализ прохождения завершившегося отопительного периода. Статья 6. Полномочия Управления в сфере учета жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, и учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма 1. В сфере учета и распределения жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Костромы Управление: 1) ведет учет муниципального жилищного фонда; 2) осуществляет своевременное распределение свободного муниципального жилищного фонда; 3) ведет подраздел реестра муниципального имущества в отношении жилых помещений; 4) обеспечивает принятие главой Администрации решений о предоставлении гражданам специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда; 5) обеспечивает принятие главой Администрации решений о предоставлении по договорам социального найма (передаче в собственность) гражданам установленных федеральным законодательством категорий, нуждающимся в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда; 6) обеспечивает принятие главой Администрации решений о включении жилых помещений в муниципальный специализированный жилищный фонд и исключении жилых помещений из указанного фонда; 7) выдает письменное согласие о передаче в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма. 2. В целях ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма Управление: 1) принимает заявления граждан о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 2) обеспечивает принятие главой Администрации решений о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3) ведет книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях; 4) обеспечивает принятие главой Администрации решений о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 5) обеспечивает принятие главой Администрации решений о признании граждан малоимущими; 6) в случаях, предусмотренных статьей 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, принимает решение об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выдает или направляет гражданам, подавшим заявление о принятии на учет, документы, подтверждающие принятие таких решений. 3. Управление готовит проекты и обеспечивает заключение, осуществляет регистрацию и учет, готовит проекты соглашений о внесении изменений в следующие виды договоров: 1) договоры социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; 2) договоры поднайма жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма; 3) договоры найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда; 4) договоры мены жилых помещений. Статья 7. Полномочия Управления по решению вопросов местного значения в сфере приватизации помещений муниципального жилищного фонда и обмена жилыми помещениями 1. В сфере приватизации муниципального жилищного фонда Управление: 1) принимает заявления граждан о приватизации жилых помещений; 2) принимает решение о приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда города Костромы; 3) осуществляет регистрацию и учет договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан; 4) выдает по запросам граждан, юридических лиц, органов государственной власти, суда справки о неиспользовании гражданами права приватизации жилых помещений, копии и дубликаты договоров передачи жилых помещений в собственность граждан. 5) осуществляет заключение договора передачи гражданином Российской Федерации, проживающим на территории города Костромы, жилого помещения, ранее им приватизированного, являющегося для него единственным местом проживания, и свободного от обязательств третьих лиц в муниципальную собственность; Пункт 5 (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 19.07.2012 г. N 113) 2. В сфере обмена жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма, Управление: 1) принимает заявления нанимателей об обмене жилыми помещениями и иные прилагаемые к ним документы, необходимые для обмена жилыми помещениями; 2) обеспечивает принятие главой Администрации решений о разрешении обмена жилыми помещениями муниципального жилищного фонда; 3) выдает договоры об обмене жилыми помещениями нанимателям - участникам обмена жилыми помещениями. Статья 8. Полномочия Управления в сфере содержания муниципального жилищного фонда, определения платы за жилое помещение и коммунальные услуги 1. В сфере содержания муниципального жилищного фонда Управление контролирует реализацию планов капитального ремонта муниципального жилищного фонда, готовит отчеты о выполнении плана капитального ремонта муниципального жилищного фонда; 2. В целях установления обоснованной платы за жилое помещение и коммунальные услуги Управление: 1) вносит в Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации предложения об установлении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда; 2) определяет перечень работ и услуг (с указанием периодичности их выполнения и состава затрат) по содержанию и ремонту жилого помещения для определения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, если собственники жилых помещений не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; готовит проект соответствующего постановления; 3) вносит в Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации предложения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, если собственники жилых помещений не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; 4) вносит в Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации предложения об установлении размера платы за коммунальные услуги для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, если собственники жилых помещений не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за коммунальные услуги. 3. Управление организует и обеспечивает проведение ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда. (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 20.10.2011 г. N 229) Статья 9. Полномочия Управления по решению вопросов местного значения в целях реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы" В целях реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в 2011-2015 годах" (далее - Программа) Управление: 1) принимает документы от молодых семей, желающих принять участие в Программе; 2) обеспечивает принятие главой Администрации решений о признании молодой семьи нуждающейся в получении жилых помещений по договорам социального найма в целях участия в Программе либо принимает решение об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в получении жилых помещений по договорам социального найма в целях участия в Программе, письменно уведомляет семью о принятом решении; 3) ведет общий список молодых семей - участников Программы, готовит проект списка молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году и список молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году; 4) информирует молодые семьи - участников Программы, желающих получить субсидию в планируемом году, о решении уполномоченного органа Костромской области о включении их в списки претендентов на получение субсидий; 5) выдает оформленные свидетельства молодым семьям-претендентам на получение субсидий в порядке очередности, определенной списками молодых семей, утвержденными уполномоченным органом Костромской области; 6) ведет книги учета выданных свидетельств и реестр оплаченных и погашенных свидетельств, ежегодно составляет акт об использовании бланков свидетельств; 7) участвует в работе городской комиссии по реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в 2011-2015 годах". 8) принимает решение о включении молодой семьи в число участников программы либо об отказе в принятии молодой семьи в число участников программы. Пункт 8 (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 19.07.2012 г. N 113) Статья 10. Полномочия Управления в сфере перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений, признания жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания В сфере перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений, признания жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, Управление: 1) осуществляет подготовку решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения; 2) организует работу межведомственной комиссии, осуществляющей полномочия по признанию жилых помещений непригодными для проживания; 3) обеспечивает подготовку решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений; 4) оформляет уведомление о переводе (отказе в переводе) жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения и доводит их до сведения заявителей; 5) информирует собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе (отказе в переводе), о принятии такого решения; 6) оформляет решения о согласовании (отказе) переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и доводит их до сведения заявителей; 7) готовит проект постановления Администрации об утверждении порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений; 8) готовит акты приемочной комиссии, созданной главой Администрации, подтверждающие завершение работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений; 9) формирует реестр жилых помещений, признанных непригодными для проживания, проводит анализ работы межведомственной комиссии по итогам года; 10) составляет акты обследований помещений, готовит заключения межведомственной комиссии об оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для проживания; 11) взаимодействует с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации, органами власти Костромской области, организациями и учреждениями при подготовке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений, требующих согласования с уполномоченными органами государственной власти, в том числе осуществляющими функции по контролю и надзору в соответствующей сфере. (В редакции Решения Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 302) Статья 11. Полномочия Управления в сфере организации благоустройства, организации освещения улиц 1. В сфере благоустройства города Костромы Управление определяет сроки включения фонтанов, режим их работы, график промывки, очистки чаш, технологические перерывы и окончание их работы. 2. В сфере организации освещения улиц: 1) обеспечивает организацию работ по освещению улиц города Костромы; 2) контролирует организацию технического обслуживания муниципальных сетей уличного освещения в городе Костроме; 3) согласовывает график включения и отключения объектов наружного освещения. Статья 12. Полномочия Управления по решению вопросов местного значения в сфере сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов В сфере сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов Управление: 1) организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов; 2) готовит проект муниципального правового акта города Костромы об определении порядка сбора отходов на территории города Костромы, предусматривающего их разделение на виды (пищевые отходы, текстиль, бумага и другие); 3) определяет места размещения и тип ограждения контейнерных площадок, где устанавливаются контейнеры и бункеры-накопители для сбора мусора; 4) согласовывает места для вывоза древесных отходов; 5) организует ликвидацию и предупреждение возникновения стихийных свалок на территории города Костромы; 6) организует работы по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности населения при эксплуатации свалок и полигонов. Статья 13. Полномочия Управления в сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения В сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения Управление: 1) обеспечивает принятие главой Администрации решений о создании мест погребения умерших людей, а в случае необходимости, принятие решений о переносе мест погребения; 2) готовит проект муниципального правового акта города Костромы об установлении требований к качеству услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению; 3) вносит в Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации предложения по стоимости услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг; 4) вносит в Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации предложения по стоимости услуг, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела при погребении умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя или при невозможности осуществить ими погребение, при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, а также при погребении умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел; 5) готовит проекты муниципальных правовых актов города Костромы об определении порядка деятельности общественных кладбищ и порядка деятельности вероисповедальных кладбищ; 6) вносит главе Администрации предложения по созданию и организации деятельности в городе Костроме специализированных служб по вопросам похоронного дела, на которые возлагаются обязанности по осуществлению погребения умерших; 7) готовит проект постановления об определении порядка деятельности специализированных служб города Костромы по вопросам похоронного дела; 8) организует похоронное дело на территории города Костромы. Статья 14. Полномочия Управления в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом города Костромы в части организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства для муниципальных нужд города Костромы 1. В сфере организации строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий, строений и сооружений для муниципальных нужд города Костромы Управление осуществляет следующие полномочия: 1) в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, на основании решения главы Администрации выступает от имени города Костромы застройщиком, обеспечивающим строительство зданий, строений и сооружений для муниципальных нужд города Костромы, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципального недвижимого имущества за счет средств бюджета города Костромы или внебюджетных источников финансирования; 2) на основании письменного уполномочия, выданного застройщиком, выступает заказчиком, обеспечивающим выполнение работ по подготовке и осуществлению строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства; 3) направляет разработанную проектную документацию на экспертизу в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации; (В редакции Решения Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 302) 4) готовит титульные списки строек для муниципальных нужд города Костромы; 5) обеспечивает хранение исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства для муниципальных нужд города Костромы; 6) обеспечивает получение разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов, в отношении которых Управление выступает заказчиком (застройщиком); (В редакции Решения Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 302) 7) готовит документы, необходимые для регистрации права муниципальной собственности города Костромы на вновь построенный (реконструированный) объект недвижимости; 8) обеспечивает передачу объектов капитального строительства, строительство которых завершено, в казну города Костромы. 2. При размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Костромы Управление: 1) исполняет функции муниципального заказчика при выполнении работ по капитальному ремонту муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, иных муниципальных учреждений социальной сферы; при строительстве объектов капитального строительства; при разработке проектно-сметной документации для строительства (реконструкции, капитального ремонта) объектов капитального строительства для муниципальных нужд города Костромы; (В редакции Решения Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 302) 2) готовит и представляет необходимую документацию в уполномоченный орган Администрации, осуществляющий функции по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Костромы; 3) обеспечивает своевременное заключение, осуществляет регистрацию и учет договоров на выполнение проектных и изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов для муниципальных нужд города Костромы; 4) обеспечивает надлежащее исполнение договоров, указанных в пункте 3 настоящей части, организует претензионную работу по ним. 3. С целью создания условий для развития строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства для муниципальных нужд города Костромы Управление: 1) участвует в реализации федеральных и региональных целевых программ, предусматривающих субсидии на софинансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов недвижимости, которые относятся (могут быть отнесены) к муниципальной собственности города Костромы; 2) в соответствии с градостроительной документацией обеспечивает разработку планов (программ) строительства и реконструкции объектов муниципального недвижимого имущества города Костромы; 3) ежегодно готовит Адресную инвестиционную программу города Костромы на очередной финансовый год, обеспечивает ее исполнение; 4) участвует в разработке муниципальных целевых программ, планов и программ социально-экономического развития города Костромы. Статья 15. Полномочия Управления по представлению интересов города Костромы в отношениях, регулируемых гражданским законодательством 1. Управление исполняет следующие полномочия по обеспечению реализации главой Администрации, Администрацией прав учредителя (собственника имущества) подведомственных Управлению муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Костромы: 1) вносит главе Администрации предложения об организации, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства; 2) согласовывает создание филиалов и открытие представительств подведомственными Управлению муниципальными унитарными предприятиями (далее - подведомственные муниципальные предприятия); 3) согласовывает проекты уставов подведомственных муниципальных предприятий и подведомственных Управлению муниципальных учреждений города Костромы (далее - подведомственные муниципальные учреждения), а также проекты вносимых в них изменений; 4) представляет главе Администрации и курирующему заместителю главы Администрации, осуществляющему в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей координацию и контроль деятельности Управления (далее - курирующий заместитель главы Администрации), кандидатуры для назначения на должности руководителей подведомственных муниципальных предприятий и муниципальных учреждений; 5) согласовывает проектную документацию на проведение строительства, капитального ремонта зданий и сооружений подведомственных муниципальных учреждений; 6) проводит проверки исполнения руководителями подведомственных муниципальных учреждений заключенных с ними трудовых договоров; 7) организует информационное обеспечение подведомственных муниципальных учреждений; 8) согласовывает показатели экономической эффективности деятельности подведомственных муниципальных предприятий и контролирует их выполнение; 9) готовит проекты трудовых договоров, заключаемых с руководителями подведомственных муниципальных предприятий и подведомственных муниципальных учреждений, вносит предложения по внесению в них изменений, готовит проекты дополнительных соглашений к указанным трудовым договорам. 2. В целях заключения Администрацией договоров пожизненного содержания с иждивением Управление: 1) обеспечивает принятие главой Администрации решений о заключении с гражданами договоров пожизненного содержания с иждивением, в том числе о заключении договоров пожизненного содержания с иждивением с гражданами, не достигшими установленного возраста или имеющими в собственности жилое помещение с частичными видами благоустройства либо долю в коммунальной квартире; 2) обеспечивает заключение, осуществляет регистрацию и учет договоров пожизненного содержания с иждивением. 3. В установленной сфере деятельности Управление осуществляет функции муниципального заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, готовит и представляет в уполномоченный орган Администрации, осуществляющий функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Костромы необходимую документацию. Статья 16. Полномочия Управления по непосредственному исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях 1. В соответствии с распределением полномочий, которое устанавливается постановлением Администрации, должностные лица Управления составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, выдают предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов Костромской области и муниципальных правовых актов города Костромы. (В редакции Решения Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 302) 2. Управление направляет составленные сотрудниками Управления протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, органу (должностному лицу), уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении. 3. Управление в установленные сроки готовит и представляет в администрацию Костромской области отчетность об осуществлении переданных государственных полномочий по форме, установленной администрацией Костромской области, а также отчет в финансовый орган Костромской области о расходовании предоставленных субвенций по форме, установленной администрацией Костромской области. Статья 17. Бюджетные полномочия Управления 1. Управление является получателем средств бюджета города Костромы, предусмотренных на его содержание, а также на финансирование его деятельности по решению вопросов местного значения, исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области, иных функций, возложенных на Управление. 2. Управление в соответствии с решением Думы города Костромы о бюджете на очередной финансовый год является главным распорядителем средств бюджета города Костромы и осуществляет бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения. 3. Управление в соответствии с постановлением Администрации исполняет полномочия главного администратора или администратора доходов бюджета города Костромы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 18. Иные полномочия Управления 1. Управление: 1) от имени города Костромы выступает в качестве собственника жилых помещений на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме; 2) ведет подраздел реестра муниципального имущества, в отношении жилых помещений; 3) готовит и представляет в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Костромской области государственную статистическую отчетность по форме 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы"; 4) организует работу жилищной комиссии Администрации; 5) обеспечивает приобретение у граждан жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности за счет средств бюджета города Костромы, а также за счет средств федерального бюджета и бюджета Костромской области в рамках реализации федеральных, областных и муниципальных целевых программ; 6) готовит оперативные сведения о возникающих авариях на инженерных сетях электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения и водоотведения, готовит предложения о мерах по их устранению; готовит проекты соответствующих постановлений; контролирует проведение ремонтных работ; 7) готовит предложения по включению объектов коммунального хозяйства в Адресную инвестиционную программу города Костромы на очередной финансовый год; 8) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов города Костромы по предметам своего ведения, иные документы и материалы; 9) обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов города Костромы в установленной сфере деятельности, вносит предложения главе Администрации по их совершенствованию и признанию утратившими силу; 10) разрабатывает муниципальные целевые программы по предметам своего ведения, контролирует их выполнение; 11) принимает участие в разработке проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год в части финансирования деятельности Управления, подведомственных муниципальных предприятий и учреждений, а также финансирования муниципальных целевых программ в установленной сфере деятельности; 12) представляет интересы Администрации по предметам своего ведения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в организациях всех форм собственности; 13) консультирует обратившихся граждан по предметам своего ведения; 14) совместно с Управлением финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации обеспечивает финансирование проведения инженерных изысканий, проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства для муниципальных нужд города Костромы; 15) готовит постановления Администрации об изменении нумерации квартир в жилых домах. 16) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, а также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано; (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 20.10.2011 г. N 229) 17) в течение десяти рабочих дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома на территории города Костромы, проводит в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления данным домом; (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 20.10.2011 г. N 229) 18) ежегодно готовит проект постановления Администрации об утверждении адресного перечня многоквартирных домов, на проведение капитального ремонта которых предоставляются субсидии из бюджета города Костромы, своевременно вносит в него изменения; (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 20.10.2011 г. N 229) 19) в случаях, предусмотренных решением о бюджете города Костромы, обеспечивает предоставление субсидий в установленном постановлением Администрации города Костромы порядке. (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 20.10.2011 г. N 229) 2. Управление реализует иные полномочия в установленной частью 1 статьи 4 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством Российской Федерации, Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц. Статья 19. Права и обязанности Управления 1. При осуществлении полномочий Управление вправе: 1) принимать управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих отношений; 2) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений, организаций, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения установленных полномочий; (В редакции Решения Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 302) 3) давать обязательные для выполнения физическими и юридическими лицами предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в сфере благоустройства, содержания территории города Костромы, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, проверять исполнение указанных предписаний в установленные сроки; 4) по результатам проверок составлять акты, фиксирующие нарушение законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в установленной частью 1 статьи 4 настоящего Положения сфере деятельности Управления; 5) исполнять в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; 6) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации; 7) в установленном порядке заключать договоры от имени города Костромы; 8) по предметам своего ведения вносить предложения по совершенствованию деятельности Администрации. 2. Обязанностями Управления являются: 1) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации и курирующего заместителя главы Администрации; 2) соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов города Костромы; 3) ежегодное представление на утверждение курирующему заместителю главы Администрации планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов и отчетов, предусмотренных Регламентом Администрации города Костромы; 4) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Управления; 5) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения; 6) эффективное использование закрепленного за ним муниципального имущества в строгом соответствии с целевым назначением, обеспечение сохранности данного имущества; 7) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций; 8) обеспечение результативности, целевого характера использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению решением Думы города Костромы о бюджете на соответствующий год; 9) осуществление бюджетного учета результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации; 10) обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы; 11) обеспечение в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы, отбора, подготовки и передачи в упорядоченном состоянии документов на постоянное хранение в муниципальный архив. Статья 20. Муниципальные правовые акты начальника Управления 1. В целях реализации полномочий, определенных настоящим Положением, начальник Управления издает распоряжения по вопросам местного значения и по вопросам непосредственного исполнения отдельных государственных полномочий, а также приказы по вопросам организации деятельности Управления. 2. Перечень вопросов, по которым начальник Управления издает распоряжения и приказы, устанавливается главой Администрации. 3. Правовой режим распоряжений и приказов начальника Управления определяется Уставом города Костромы и принимаемым в соответствии с ним Регламентом Администрации города Костромы. Статья 21. Ответственность Управления 1. Персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Управлением установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, за несоблюдение в нем плановой, финансовой, учетной и трудовой дисциплины, несет начальник Управления. 2. Сотрудники Управления, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, за непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей. Глава 3. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ Статья 22. Руководство Управлением 1. Общее руководство деятельностью Управления осуществляют глава Администрации и курирующий заместитель главы Администрации. 2. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации. 3. Начальник Управления в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией: 1) принимает в пределах полномочий Управления, установленных настоящим Положением, управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих отношений; 2) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Управления, исполнение Управлением возложенных обязанностей, поручений главы Администрации и курирующего заместителя главы Администрации; 3) непосредственно руководит деятельностью Управления на правах единоначалия, распределяет обязанности между сотрудниками и дает обязательные для исполнения сотрудниками Управления поручения и указания, проверяет их исполнение; 4) руководит деятельностью своих заместителей; 5) издает распоряжения и приказы, в соответствии со статьей 20 настоящего Положения; 6) по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации, представляет главе Администрации кандидатуры для назначения на должности своих заместителей и иных муниципальных служащих Управления, а также руководителей подведомственных муниципальных предприятий и муниципальных учреждений города Костромы; 7) вносит на утверждение главе Администрации должностные инструкции заместителей начальника Управления, утверждает должностные инструкции сотрудников Управления; 8) представляет главе Администрации предложения по структуре и штатной численности Управления; 9) ходатайствует перед главой Администрации о дополнительных выплатах сотрудникам Управления и руководителям подведомственных учреждений в связи с расширением круга должностных обязанностей, их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки; 10) согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Костромы по предметам ведения Управления; 11) вносит в установленном порядке на рассмотрение Совета Администрации проекты документов по предметам ведения Управления; 12) без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях, в отношениях с юридическими и физическими лицами, а также в судах общей юрисдикции и арбитражных судах; 13) в установленном порядке заключает договоры, выдает доверенности; 14) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Управлении; 15) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения, разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Управления; 16) обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и других необходимых условий по охране жизни и здоровья сотрудников, обеспечивает выполнение требований охраны труда; 17) работает со сведениями, составляющими государственную тайну, на постоянной основе; 18) осуществляет иные полномочия руководителя отраслевого (функционального) органа Администрации и единоличного исполнительного органа юридического лица (учреждения) в соответствии с действующим законодательством. 4. Начальник Управления исполняет следующие полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих Управления: 1) производит начисление и выплату денежного содержания, компенсаций и иных выплат муниципальным служащим Управления в установленном порядке; 2) утверждает график отпусков муниципальных служащих, предоставляет отпуска муниципальным служащим Управления; 3) своевременно и в полном объеме осуществляет в Фонд социального страхования Российской Федерации страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в целях обеспечения обязательного социального страхования муниципальных служащих Управления; 4) назначает, начисляет и выплачивает в установленном для выплаты заработной платы порядке пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком муниципальным служащим Управления; 5) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в пользу муниципальных служащих Управления; 6) по заявлению муниципального служащего Управления исчисляет, удерживает и перечисляет дополнительный страховой взнос на накопительную часть трудовой пенсии служащего; 7) представляет индивидуальные сведения о муниципальных служащих Управления в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"; 8) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы на обязательное медицинское страхование в пользу муниципальных служащих Управления. 5. Начальник Управления осуществляет полномочия работодателя в отношении лиц, замещающих в Управлении должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы. 6. В случае отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, если иное должностное лицо не назначено распоряжением Администрации. Статья 23. Должности муниципальной службы в Управлении 1. В Управлении устанавливаются должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области. 2. Структура, штатная численность и квалификационные требования к должностям муниципальной службы Управления определяются главой Администрации. 3. Муниципальные служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем главы Администрации. Статья 24. Планирование работы Управления. Отчетность Управления 1. Деятельность Управления осуществляется на основании планов работы ежегодно утверждаемых курирующим заместителем главы Администрации. 2. Порядок подготовки планов работы Управления и отчетов об их исполнении определяется начальником Управления. 3. Управление представляет в установленном порядке налоговую отчетность в налоговый орган по месту учета, а также бюджетную отчетность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. Статья 25. Взаимодействие Управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации и иными организациями (В редакции Решения Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 302) 1. При исполнении установленных полномочий Управления в порядке, определенном Регламентом Администрации города Костромы, взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Костромской области, а также органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. 2. По предметам своего ведения Управление взаимодействует с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации. (В редакции Решения Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 302) Статья 26. Информационное обеспечение деятельности Управления. Организация делопроизводства, документооборота и архивного дела в Управлении (В редакции Решения Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 302) 1. Сотрудники Управления, в целях исполнения своих должностных обязанностей имеют право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей и заместителей руководителей, иных работников муниципальных учреждений и предприятий, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Управление полномочий; (В редакции Решения Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 302) 2) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации. 2. Ведение делопроизводства и документооборота в Управлении организуется в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы и Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы. 3. Управление в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе его деятельности, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной с муниципальным архивом. 4. Управление организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Управления до передачи их в муниципальный архив. 5. Завершенные дела в срок, установленный законодательством об архивном деле в Российской Федерации, сдаются Управлением по описи дел в муниципальный архив. 6. При упразднении Управления, образовавшиеся в процессе его деятельности документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) в установленном порядке сдаются на хранение в муниципальный архив, а при реорганизации - передаются правопреемнику. Статья 27. Финансовое обеспечение деятельности Управление. Имущество Управления (В редакции Решения Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 302) 1. Финансовое обеспечение деятельности Управления является расходным обязательством города Костромы. Финансирование деятельности Управления по исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области осуществляется за счет и в пределах средств, передаваемых в виде субвенций из областного фонда компенсаций. 2. Учет операций Управления по исполнению бюджета города Костромы производится на лицевых счетах, открываемых Управлению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном Управлением финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации. 3. Для осуществления своей деятельности Управление наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления. 4. Управление владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия отраслевого (функционального) органа Администрации, уполномоченного в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом города Костромы. 5. Управление не вправе отчуждать закрепленное за ним имуществом. 6. При ликвидации Управления в качестве юридического лица денежные средства и иное имущество, находящееся во владении, пользовании и распоряжении Управления, за вычетом платежей по покрытию обязательств, направляются на решение вопросов местного значения, исполнение отдельных государственных полномочий Костромской области и иных полномочий органов местного самоуправления города Костромы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|