Расширенный поиск
Решение Думы города Костромы от 18.12.2008 № 222ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ РЕШЕНИЕ от 18 декабря 2008 г. N 222 Об учреждении Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы в качестве юридического лица и об утверждении Положения о Комитете (В редакции Решений Думы города Костромы от 25.03.2010 г. N 26; от 23.09.2010 г. N 132; от 30.06.2011 г. N 160) В соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 4 статьи 38 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, руководствуясь статьями 25 и 46 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила: 1. Учредить в качестве юридического лица Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы. 2. (Утратил силу - Решение Думы города Костромы от 30.06.2011 г. N 160) 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания. Председатель Думы города Костромы Ю.В.Журин Исполняющий полномочия Главы города Костромы А.А.Кудрявцев Утверждено решением Думы города Костромы от 18 декабря 2008 года N 222 ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения 1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Костромы устанавливает правовой статус Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы как отраслевого органа Администрации города Костромы и юридического лица, регламентирует его компетенцию по решению вопросов местного значения и исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области, определяет основы организации его деятельности. 2. Настоящее Положение является учредительным документом Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы как юридического лица. Статья 2. Статус Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы 1. Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Комитет, Администрация) является отраслевым органом Администрации, осуществляющим решение вопросов местного значения, исполнение отдельных государственных полномочий Костромской области, реализацию иных функций органов местного самоуправления города Костромы в сфере организации на территории города Костромы электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в сфере жилищных отношений, благоустройства, организации дорожной деятельности и оказания ритуальных услуг на территории города Костромы. 2. Комитет, наделенный настоящим Положением правами юридического лица, имеет организационно-правовую форму муниципального (бюджетного) учреждения, образуемого для осуществления управленческих функций. 3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации города Костромы и настоящим Положением. 4. Комитет имеет печать с изображением герба города Костромы и своим наименованием, иные необходимые печати и штампы, а также бланки установленного образца. 5. Полное наименование Комитета - Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы. 6. Комитет располагается по адресу: 156000, Костромская область, город Кострома, переулок Кадыевский, дом 4. Статья 3. Создание и упразднение Комитета как отраслевого (функционального) органа, его учреждение, реорганизация и ликвидация как юридического лица 1. Комитет как отраслевой орган Администрации создается (образуется) и упраздняется распоряжением Администрации города Костромы в соответствии со структурой Администрации, утверждаемой Думой города Костромы. (В редакции Решения Думы города Костромы от 25.03.2010 г. N 26) 2. Учреждение Комитета в качестве юридического лица осуществляется Думой города Костромы по представлению Главы города Костромы. 3. Реорганизация и ликвидация Комитета как юридического лица производится на основании решения Думы города Костромы в соответствии с федеральными законами и не является основанием для прекращения его деятельности как отраслевого органа Администрации города Костромы. Глава 2. КОМПЕТЕНЦИЯ КОМИТЕТА Статья 4. Цель и сфера деятельности, пределы компетенции Комитета 1. Сферу деятельности Комитета образуют следующие предметы его ведения: 1) организация на территории города Костромы электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 2) обеспечение жилыми помещениями муниципального жилищного фонда малоимущих и нуждающихся в жилых помещениях граждан, а также иных установленных законодательством категорий граждан, проживающих на территории города Костромы, обеспечение жилыми помещениями которых федеральными законами и законами Костромской области возложено на органы местного самоуправления, организация содержания жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; (В редакции Решения Думы города Костромы от 23.09.2010 г. N 132) 3) обеспечение реализации права на приватизацию; 4) создание условий для управления многоквартирными домами; 5) организация благоустройства и озеленения территории города Костромы; 6) организация обустройства мест массового отдыха населения; 7) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; 8) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 9) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Костромы, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности; 10) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 11) подготовка технической документации на муниципальный жилой фонд и объекты благоустройства. 2. Целями деятельности Комитета являются создание для жителей города Костромы благоприятных условий проживания и создание условий для реализации гражданами права на жилище. 3. В установленной сфере деятельности Комитет осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения города Костромы и иных вопросов, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления города Костромы, полномочия по непосредственному исполнению переданных органам местного самоуправления города Костромы отдельных государственных полномочий Костромской области, а также иные возложенные на него функции органов местного самоуправления города Костромы. Статья 5. Полномочия Комитета в сфере организации на территории города Костромы электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом 1. Комитет координирует работу организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, газо- водоснабжение, водоотведение, снабжение населения города Костромы топливом. 2. В целях подготовки городского хозяйства к работе в осенне-зимний период и обеспечения населения города Костромы надлежащими услугами тепло-, газо- водоснабжения Комитет своевременно: 1) совместно с организациями коммунального комплекса готовит ежегодные планы мероприятий по подготовке городского хозяйства к работе в осеннее - зимний период, готовит проекты соответствующих постановлений Администрации города Костромы (далее - постановления); (В редакции Решения Думы города Костромы от 25.03.2010 г. N 26) 2) ежегодно готовит единый паспорт готовности городского хозяйства к работе в осенне-зимний период; 3) организует работу комиссии по подготовке городского хозяйства к проведению отопительного сезона в городе Костроме, контролирует выполнение принятых комиссией решений; 4) обеспечивает принятие Главой города Костромы решений о сроках начала и окончания отопительного сезона и о готовности городского хозяйства к работе в осенне-зимний период, готовит проекты соответствующих постановлений; 5) согласовывает график включения систем отопления потребителей, составленный теплоснабжающей организацией, контролирует сроки включения (отключения) систем отопления потребителей; 6) в период проведения отопительного сезона осуществляет ежедневный сбор информации о состоянии теплоснабжения населения, об отключении систем отопления потребителей, анализирует прохождение завершившегося отопительного сезона. 3. В целях обеспечения муниципальных учреждений города Костромы энергетическими ресурсами: 1) ежегодно осуществляет расчет лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальными учреждениями города Костромы, а также контроль за их использованием и готовит проекты соответствующих постановлений; 2) ежегодно обеспечивает сбор заявок от муниципальных учреждений города Костромы о потребности в энергоносителях; 3) проводит анализ фактического потребления муниципальными учреждениями города Костромы, топливно-энергетических ресурсов. 4. Обеспечивая проведение муниципальными учреждениями города Костромы, энергетических обследований Комитет: 1) разрабатывает порядок проведения муниципальными учреждениями города Костромы энергетических обследований, готовит проект соответствующего постановления; 2) осуществляет контроль за проведением муниципальными учреждениями города Костромы энергетических обследований и выполнением ими энергосберегающих мероприятий; 3) один раз в полугодие проводит мониторинг хода выполнения энергетических обследований и в соответствии с данными мониторинга направляет в адрес органа администрации Костромской области, осуществляющего регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, сводные полугодовые отчеты, а также годовые графики проведения муниципальными учреждениями города Костромы энергетических обследований и выполнения энергосберегающих мероприятий. Статья 6. Полномочия Комитета в сфере учета жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, и учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма 1. В сфере учета и распределения жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, Комитет: 1) ведет учет муниципального жилищного фонда; 2) осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда и своевременным его распределением; 3) готовит предложения Главе города Костромы об определении порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, готовит проект соответствующего постановления; 4) обеспечивает принятие Главой города Костромы решений о предоставлении гражданам специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда; 5) обеспечивает принятие Главой города Костромы решений о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также гражданам, обеспечение которых жилыми помещениями по договору социального найма возложено федеральными законами и законами Костромской области на органы местного самоуправления; (В редакции Решения Думы города Костромы от 23.09.2010 г. N 132) 6) обеспечивает принятие Главой города Костромы решений о включении жилых помещений в муниципальный специализированный жилищный фонд и исключении жилых помещений из указанного фонда; 7) дает письменное согласие о передаче в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма. 2. В целях ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, Комитет: 1) принимает заявления граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, ведет книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет; 2) обеспечивает принятие Главой города Костромы решений о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выдает или направляет гражданам, подавшим заявление о принятии на учет, документы, подтверждающие принятие таких решений; 3) ведет книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях; 4) принимает решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, готовит проекты соответствующих постановлений; 5) готовит проекты постановлений об установлении пороговых значений размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; 6) готовит проекты постановлений о признании граждан малоимущими; 7) обеспечивает принятие Главой города Костромы решений о предоставлении гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилых помещений по договорам социального найма; 8) готовит проекты постановлений о предоставлении малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма. 3. Комитет готовит проекты и обеспечивает заключение, осуществляет регистрацию и учет, готовит проекты соглашений о внесении изменений в следующие виды договоров: 1) договоры социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; 2) договоры поднайма жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма; 3) договоры найма специализированных жилых помещений; 4) договоры безвозмездного пользования жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан. 4. Комитет в установленные сроки направляет в уполномоченный орган администрации Костромской области решения о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области, с приложением к ним копий представленных гражданами документов. 5. Комитет готовит проекты постановлений об изменении нумерации квартир в жилых домах. Статья 7. Полномочия Комитета по решению вопросов местного значения в сфере приватизации помещений муниципального жилищного фонда и обмена жилыми помещениями 1. В сфере приватизации муниципального жилищного фонда Комитет: 1) принимает и рассматривает заявления граждан о приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда города Костромы; 2) принимает решения о приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда города Костромы; 3) готовит проекты, обеспечивает заключение, осуществляет регистрацию и учет договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан; 4) по запросам граждан, юридических лиц, органов государственной власти, суда выдает справки о неиспользовании гражданами права приватизации жилых помещений, копии и дубликаты договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан. 2. В сфере обмена жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма Комитет: 1) принимает заявления нанимателей об обмене жилыми помещениями и иные прилагаемые к ним документы, необходимые для оформления обмена жилыми помещениями; 2) готовит проекты постановлений о разрешении обмена жилыми помещениями муниципального жилищного фонда; 3) осуществляет оформление обмена жилыми помещениями между нанимателями, готовит и обеспечивает согласование проектов договоров об обмене жилыми помещениями; 4) выдает согласованные договоры об обмене жилыми помещениями нанимателям - участникам обмена жилыми помещениями лично либо их представителям. Статья 8. Полномочия Комитета в сфере содержания муниципального жилищного фонда, определения платы за жилое помещение и коммунальные услуги 1. В сфере содержания муниципального жилищного фонда Комитет: 1) формирует и ведет базу данных, характеризующих муниципальный жилищный фонд города Костромы; 2) участвует в создании и ведении базы данных технического состояния муниципального жилищного фонда, прилегающих коммуникаций и технологических параметров предоставляемых жилищных и коммунальных услуг в системе жилищно-коммунального хозяйства города Костромы; 3) готовит и контролирует реализацию планов капитального ремонта муниципального жилищного фонда, готовит отчеты о выполнении плана капитального ремонта муниципального жилищного фонда; 4) при наличии муниципальных жилых помещений в многоквартирных домах, переданных в управление управляющим организациям, осуществляет от имени муниципального образования городского округа город Кострома отдельные полномочия собственника, а именно: заключает договоры управления многоквартирным домом на условиях, указанных в решении общего собрания, осуществляет контроль за выполнением условий договоров управления многоквартирными домами, принимает отчеты управляющих организаций о выполнении договоров в соответствии с законодательством и условиями договоров, принимает участие в рассмотрении вопросов, связанных с капитальным ремонтом муниципального жилищного фонда и общего имущества собственников помещений многоквартирных жилых домов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. (В редакции Решения Думы города Костромы от 25.03.2010 г. N 26) 2. В целях установления обоснованной платы за жилое помещение и коммунальные услуги Комитет: 1) рассчитывает нормативы потребления коммунальных услуг по водоснабжению, теплоснабжению, водоотведению, необходимые для расчета размера платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета, а также нормативы потребления твердого топлива; готовит проект соответствующего постановления; 2) вносит в Управление экономики Администрации предложения об установлении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда; 3) определяет перечень работ и услуг (с указанием периодичности их выполнения и состава затрат) по содержанию и ремонту жилого помещения для определения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, если собственники жилых помещений не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; готовит проект соответствующего постановления; 4) вносит в Управление экономики Администрации предложения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, если собственники жилых помещений не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; 5) вносит в Управление экономики Администрации предложения об установлении размера платы за коммунальные услуги для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, если собственники жилых помещений не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за коммунальные услуги. Часть 2 (В редакции Решения Думы города Костромы от 25.03.2010 г. N 26) Статья 9. Полномочия Комитета по решению вопросов местного значения в целях реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в 2006-2010 годах" В целях реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в 2006-2010 годах" (далее - Программа) Комитет: 1) принимает документы от молодых семей, желающих принять участие в Программе, организует проверку документов и принимает решение о признании либо отказе в признании молодой семьи участницей Программы, письменно уведомляет семью о принятом решении; 2) ведет общий список молодых семей - участников Программы, готовит проект списка молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году и список молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году; 3) информирует молодые семьи - участников Программы, желающих получить субсидию в планируемом году, о решении уполномоченного органа Костромской области о включении их в списки претендентов на получение субсидий; 4) принимает от молодых семей - претендентов на получение субсидий заявления о выдаче свидетельства и документы, подтверждающие право молодой семьи на получение субсидии, организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений; 5) организует оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение субсидий в порядке очередности, определенной списками молодых семей, утвержденных уполномоченным органом Костромской области; 6) ведет книги учета выданных свидетельств и реестр оплаченных и погашенных свидетельств, ежегодно составляет акт об использовании бланков свидетельств; 7) проверяет заявки от банков на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на приобретение жилья и документы, подтверждающие приобретение жилья молодой семьей, и направляет заключение о соответствии или несоответствии заявки данным о выданных свидетельствах и правилам Программы в пятидневный срок в Управление капитального строительства Администрации; 8) принимает заявления и документы от молодых семей - претендентов на получение субсидий на предоставление дополнительной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка, проверяет представленные документы, оформляет и выдает свидетельство о предоставлении дополнительной субсидии молодой семье - участнице Программы; 9) участвует в работе созданной Главой города Костромы городской комиссии по реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в 2006-2010 годах". Статья 10. Полномочия Комитета в сфере перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений, признания жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания 1. В сфере перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения Комитет: 1) осуществляет подготовку решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения; 2) оформляет уведомление о переводе (отказе в переводе) жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения и доводит их до сведения заявителей; 3) информирует собственников помещений, примыкающих к помещению в отношении которого принято решение о переводе (отказе в переводе) о принятии такого решения. 2. В сфере согласования переустройства и перепланировки жилых помещений Комитет: 1) готовит проект постановления об утверждении порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений; 2) обеспечивает подготовку решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений; 3) оформляет решения о согласовании (отказе) переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и доводит их до сведения заявителей. 3. В сфере признания жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания Комитет: 1) организует работу межведомственной комиссии, осуществляющей полномочия по признанию жилых помещений непригодными для проживания; 2) формирует реестр жилых помещений, признанных непригодными для проживания, проводит анализ работы межведомственной комиссии по итогам года; 3) составляет акты обследований помещений, готовит заключения межведомственной комиссии об оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для проживания. 4. Комитет взаимодействует с отраслевыми (функциональными) органами Администрации, органами государственной власти Костромской области, организациями при подготовке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений, требующих согласования с уполномоченными органами государственной власти, в том числе осуществляющими функции по контролю и надзору в соответствующей сфере. Статья 11. Полномочия Комитета в сфере создания условий для управления многоквартирными домами, обеспечения безопасных и благоприятных условий проживания граждан 1. В сфере создания условий для управления многоквартирными домами Комитет: 1) обеспечивает равные условия для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм, в том числе представляет гражданам сведения, необходимые для организации общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оказывает содействие в организации общих собраний собственников, участвует в их проведении, оказывает содействие в информировании о предстоящих собраниях; 2) содействует повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами путем обеспечения этих лиц нормативными правовыми актами, проведения семинаров, организации круглых столов, обеспечения методическими материалами и прочее; 3) проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, если в установленные сроки собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано; 4) уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме о результатах конкурса по отбору управляющей организации и об условиях договора управления этим домом; 5) ведет реестр многоквартирных домов, управление которыми по решению собственников помещений в многоквартирных домах осуществляют управляющие организации; 6) осуществляет регистрацию и учет договоров управления многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения муниципального жилищного фонда. 2. В целях обеспечения безопасных и благоприятных условий проживания граждан: 1) готовит проект постановления об утверждении адресной программы многоквартирных домов, на проведение капитального ремонта которых предоставляются субсидии из бюджета города Костромы; 2) обеспечивает предоставление управляющим компаниям, товариществам собственников жилья и жилищным кооперативам субсидий на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов из бюджета города Костромы в порядке, установленном Главой города Костромы. Статья 12. Полномочия Комитета в сфере благоустройства и озеленения территории города Костромы, обустройства мест массового отдыха населения, организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов 1. В сфере благоустройства и озеленения территории города Костромы: 1) согласовывает проекты благоустройства территории города Костромы; 2) согласовывает проекты озеленения территории города Костромы; 3) обеспечивает организацию работ по уборке и озеленению территории города Костромы; 4) определяет сроки включения фонтанов, режим их работы, график промывки, очистки чаш, технологические перерывы и окончание их работы; 5) согласовывает места для временного отвала грунта за пределами строительной площадки или за пределами ограждения места проведения ремонтных, аварийных и иных работ; 6) обеспечивает организацию работ по подготовке мест для приема снега (снегосвалки, снегоплавильные камеры, площадки для вывоза и временного складирования снега); 7) готовит проект постановления об определении мест для выгула домашних животных. 2. В сфере организации обустройства мест массового отдыха населения Комитет: 1) организует надлежащее содержание мест массового отдыха населения; 2) обеспечивает подготовку необходимой технической и иной документации по обустройству мест массового отдыха населения. 3. В сфере организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов Комитет: 1) обеспечивает организацию работ по освещению улиц города Костромы; 2) контролирует организацию технического обслуживания муниципальных сетей уличного освещения в городе Костроме; 3) согласовывает график включения и отключения объектов наружного освещения; 4) обеспечивает организацию работ по установке указателей с названиями улиц и номерами домов на домах муниципального жилищного фонда. Статья 13. Полномочия Комитета по решению вопросов местного значения в сфере сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов В сфере сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов Комитет: 1) организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов; 2) готовит проект постановления об определении порядка сбора отходов на территории города Костромы, предусматривающего их разделение на виды (пищевые отходы, текстиль, бумага и другие); 3) определяет места размещения и тип ограждения контейнерных площадок, где устанавливаются контейнеры и бункеры-накопители для сбора мусора; 4) согласовывает места для вывоза древесных отходов; 5) организует ликвидацию и предупреждение возникновения стихийных свалок на территории города Костромы; 6) организует работы по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности населения при эксплуатации свалок и полигонов. Статья 14. Полномочия Комитета по решению вопросов местного значения в сфере использования автомобильных дорог местного значения и организации дорожной деятельности 1. В сфере использования автомобильных дорог местного значения Комитет: 1) готовит проекты постановлений о присвоении автомобильным дорогам местного значения наименований и идентификационных номеров; 2) организует использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 2. В сфере использования платных автомобильных дорог местного значения Комитет: 1) обеспечивает принятие Главой города Костромы решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения и о прекращении такого использования; 2) вносит в Управление экономики Администрации предложения по установлению максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения; 3) готовит проект постановления об определении правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения. 3. В сфере осуществления дорожной деятельности Комитет: 1) вносит Главе города Костромы предложения по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения; 2) обеспечивает организацию работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения; 3) определяет стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, готовит проект соответствующего постановления; 4. Комитет разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения. Статья 15. Полномочия Комитета в сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения В сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения Комитет: 1) обеспечивает принятие Главой города Костромы решений о создании мест погребения умерших людей, а в случае необходимости, принятие решений о переносе мест погребения; 2) готовит проект постановления об установлении требований к качеству услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению; 3) вносит в Управление экономики Администрации предложения по стоимости услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг; 4) вносит в Управление экономики Администрации предложения по стоимости услуг, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела при погребении умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя или при невозможности осуществить ими погребение, при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, а также при погребении умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел; 5) готовит проект постановления об установлении правил содержания мест погребения; 6) готовит проекты постановлений об определении порядка деятельности общественных кладбищ и порядка деятельности вероисповедальных кладбищ; 7) вносит Главе города Костромы предложения по созданию и организации деятельности в городе Костроме специализированных служб по вопросам похоронного дела, на которые возлагаются обязанности по осуществлению погребения умерших; 8) готовит проект постановления об определении порядка деятельности специализированных служб города Костромы по вопросам похоронного дела; 9) организует похоронное дело на территории города Костромы; 10) вносит Главе города Костромы предложения по реализации прав на создание при Администрации попечительских (наблюдательных) советов по вопросам похоронного дела. Статья 16. Полномочия Комитета по представлению интересов города Костромы в отношениях, регулируемых гражданским законодательством 1. Комитет исполняет следующие полномочия по обеспечению реализации Главой города Костромы, Администрацией прав учредителя (собственника имущества) подведомственных Комитету муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Костромы: 1) вносит Главе города Костромы предложения об организации, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства; 2) согласовывает создание филиалов и открытие представительств подведомственными Комитету муниципальными унитарными предприятиями (далее - подведомственные муниципальные предприятия); 3) согласовывает проекты уставов подведомственных муниципальных предприятий и подведомственных Комитету муниципальных учреждений города Костромы (далее - подведомственные муниципальные учреждения), а также проекты вносимых в них изменений; 4) представляет Главе города Костромы и курирующему заместителю главы Администрации, осуществляющему в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей координацию и контроль деятельности Комитета (далее - курирующий заместитель главы Администрации) кандидатуры для назначения на должности руководителей подведомственных муниципальных предприятий и муниципальных учреждений; 5) согласовывает проектную документацию на проведение строительства, капитального и текущего ремонтов зданий и сооружений подведомственных муниципальных учреждений; 6) проводит проверки исполнения руководителями подведомственных муниципальных учреждений заключенных с ними трудовых договоров; 7) организует информационное обеспечение подведомственных муниципальных учреждений; 8) согласовывает показатели экономической эффективности деятельности подведомственных муниципальных предприятий и контролирует их выполнение; 9) готовит проекты трудовых договоров, заключаемых с руководителями подведомственных муниципальных предприятий и подведомственных муниципальных учреждений, вносит предложения по внесению в них изменений, готовит проекты дополнительных соглашений к указанным трудовым договорам. 2. В целях заключения Администрацией договоров пожизненного содержания с иждивением Комитет: 1) принимает заявления граждан о заключении договора пожизненного содержания с иждивением и иные документы, необходимые для принятия решения о заключении договора пожизненного содержания с иждивением; 2) рассчитывает размер ежемесячных денежных платежей по договорам пожизненного содержания с иждивением; 3) оказывает гражданам, проживающим в жилых помещениях по договорам социального найма и желающим заключить договор пожизненного содержания с иждивением, помощь в приватизации этих жилых помещений; 4) готовит проекты постановлений о заключении с гражданами договоров пожизненного содержания с иждивением, в том числе о заключении договоров пожизненного содержания с иждивением с гражданами, не достигшими установленного возраста или имеющими в собственности жилое помещение с частичными видами благоустройства либо долю в коммунальной квартире; проекты внесения изменений в указанные постановления; 5) готовит проекты, обеспечивает заключение, осуществляет регистрацию и учет договоров пожизненного содержания с иждивением; 6) организует деятельность рабочей группы по заключению договоров пожизненного содержания с иждивением. 3. В установленной сфере деятельности Комитет осуществляет функции муниципального заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, готовит и представляет в уполномоченный орган Администрации, осуществляющий функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Костромы необходимую документацию. Статья 17. Полномочия Комитета по непосредственному исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях 1. В соответствии с распределением полномочий, которое устанавливается постановлением, должностные лица Комитета вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, выдавать предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов Костромской области и муниципальных правовых актов. 2. Комитет направляет составленные сотрудниками Комитета протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях органу (должностному лицу), уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении. 3. Комитет в установленные сроки готовит и представляет в администрацию Костромской области отчетность об осуществлении переданных государственных полномочий по форме, установленной администрацией Костромской области, а также отчет в финансовый орган Костромской области о расходовании предоставленных субвенций по форме, установленной администрацией Костромской области. Статья 18. Бюджетные полномочия Комитета 1. Комитет является получателем средств бюджета города Костромы, предусмотренных на его содержание, а также на финансирование его деятельности по решению вопросов местного значения, исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области, иных функций, возложенных на Комитет. 2. Комитет в соответствии с решением Думы города Костромы о бюджете на очередной финансовый год является главным распорядителем средств бюджета города Костромы и осуществляет бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 3. Комитет в соответствии с постановлением исполняет полномочия главного администратора или администратора доходов бюджета города Костромы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 19. Иные полномочия Комитета 1. Комитет: 1) от имени города Костромы выступает в качестве собственника жилых помещений на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме; 2) ведет подраздел реестра муниципального имущества, в отношении жилых помещений; 3) готовит и представляет в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Костромской области государственную статистическую отчетность по форме 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы"; 4) участвует в согласовании границ земельных участков под многоквартирными домами; 5) участвует в согласовании соглашения о распределении долей в общем имуществе собственников помещений многоквартирных домов; 6) организует работу жилищной комиссии Администрации города Костромы; 7) обеспечивает приобретение у граждан жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности за счет средств бюджета города Костромы, а также за счет средств федерального бюджета и бюджета Костромской области в рамках реализации федеральных, областных и муниципальных целевых программ; 8) готовит оперативные сведения о возникающих авариях на инженерных сетях электро-, тепло-, газо- водоснабжения населения и водоотведения, готовит предложения о мерах по их устранению; готовит проекты соответствующих постановлений; контролирует проведение ремонтных работ; 9) готовит предложения по включению объектов коммунального хозяйства в Адресную инвестиционную программу города Костромы на очередной финансовый год; 10) организует работу комиссии по определению необходимости вскрытия дорожного полотна улиц города при проведении земляных работ: комплектует и обеспечивает рассылку материалов к заседаниям комиссии, оповещает членов комиссии о времени и месте проведения заседаний, ведет, оформляет протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает их хранение; 11) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по предметам своего ведения, иные документы и материалы; 12) обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов в установленной сфере деятельности, вносит предложения Главе города Костромы по их совершенствованию и признанию утратившими силу; 13) разрабатывает муниципальные целевые программы по предметам своего ведения, контролирует их выполнение; 14) принимает участие в разработке проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год в части финансирования деятельности Комитета, подведомственных муниципальных предприятий и учреждений, а также финансирования муниципальных целевых программ в установленной сфере деятельности; 14) представляет интересы Администрации по предметам своего ведения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в организациях всех форм собственности; 15) консультирует обратившихся граждан по предметам своего ведения. 2. Комитет реализует иные полномочия в установленной частью 1 статьи 4 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством, муниципальными правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц. Статья 20. Права и обязанности Комитета 1. При осуществлении полномочий Комитет вправе: 1) принимать управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих отношений; 2) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений, организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения установленных полномочий; 3) давать обязательные для выполнения физическими и юридическими лицами предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов в сфере благоустройства, содержания территории города Костромы, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, проверять исполнение указанных предписаний в установленные сроки; 4) по результатам проверок составлять акты, фиксирующие нарушение законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов в установленной частью 1 статьи 4 настоящего Положения сфере деятельности Комитета; 5) исполнять в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; 6) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации; 7) в установленном порядке заключать договоры от имени города Костромы; 8) по предметам своего ведения вносить предложения по совершенствованию деятельности Администрации. 2. Обязанностями Комитета являются: 1) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений Главы города Костромы и курирующего заместителя главы Администрации; 2) соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов. 3) ежегодное представление на утверждение курирующему заместителю главы Администрации планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов и отчетов, предусмотренных Регламентом Администрации города Костромы; 4) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Комитета; 5) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения; 6) эффективное использование закрепленного за ним муниципального имущества в строгом соответствии с целевым назначением, обеспечение сохранности данного имущества; 7) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций; 8) обеспечение результативности, целевого характера использования бюджетных ассигнований предусмотренных Комитету решением Думы города Костромы о бюджете на соответствующий год; 9) осуществление бюджетного учета результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации; 10) обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 11) обеспечение в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, отбора, подготовки и передачи в упорядоченном состоянии документов на постоянное хранение в муниципальный архив. Статья 21. Муниципальные правовые акты председателя Комитета 1. В целях реализации полномочий, определенных настоящим Положением, председатель Комитета издает распоряжения по вопросам местного значения и по вопросам непосредственного обеспечения исполнения отдельных государственных полномочий Костромской области, а также приказы по вопросам организации деятельности Комитета. 2. Перечень вопросов, по которым председатель Комитета издает распоряжения и приказы устанавливается Главой города Костромы. 3. Правовой режим распоряжений и приказов председателя Комитета определяется Уставом города Костромы, Регламентом правотворческого процесса города Костромы и принимаемым в соответствии с ними Регламентом Администрации города Костромы. Статья 22. Ответственность Комитета 1. Персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Комитетом установленных настоящим Положением полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, за несоблюдение в нем плановой, финансовой, учетной и трудовой дисциплины, несет председатель Комитета. 2. Сотрудники Комитета, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных настоящим Положением полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, председателя Комитета, за непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей. Глава 3. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА Статья 23. Руководство Комитетом 1. Общее руководство деятельностью Комитета осуществляют Глава города Костромы и курирующий заместитель главы Администрации. 2. Непосредственное руководство деятельностью Комитета осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Костромы. 3. Председатель Комитета в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией: 1) принимает в пределах полномочий Комитета, установленных настоящим Положением, управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих отношений; 2) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Комитета, исполнение Комитетом возложенных обязанностей, поручений Главы города Костромы и курирующего заместителя главы Администрации; 3) непосредственно руководит деятельностью Комитета на правах единоначалия, распределяет обязанности между работниками и дает обязательные для исполнения работниками Комитета поручения и указания, проверяет их исполнение; 4) руководит деятельностью своих заместителей, вносит на утверждение Главе города Костромы их должностные инструкции; 5) издает распоряжения и приказы, в соответствии со статьей 21 настоящего Положения; 6) по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации, представляет Главе города Костромы кандидатуры для назначения на должности своих заместителей и иных муниципальных служащих Комитета, а также руководителей подведомственных муниципальных предприятий и муниципальных учреждений города Костромы; 7) вносит на утверждение Главе города Костромы должностные инструкции заместителей председателя Комитета, утверждает должностные инструкции специалистов Комитета; 8) представляет Главе города Костромы предложения по структуре и штатной численности Комитета; 9) ходатайствует перед Главой города Костромы о дополнительных выплатах сотрудникам Комитета и руководителям подведомственных учреждений в связи с расширением круга должностных обязанностей, их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки; 10) согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Костромы по предметам ведения Комитета; 11) вносит в установленном порядке на рассмотрение Совета Администрации города Костромы проекты документов по предметам ведения Комитета; 12) без доверенности действует от имени Комитета, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях, в отношениях с юридическими и физическими лицами, а также в судах общей юрисдикции и арбитражных судах; 13) в установленном порядке заключает договоры, выдает доверенности; 14) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Комитете; 15) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Комитета; 16) обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и других необходимых условий по охране жизни и здоровья работников, обеспечивает выполнение требований охраны труда; 17) работает со сведениями, составляющими государственную тайну, на постоянной основе; 18) осуществляет иные полномочия руководителя отраслевого органа Администрации и единоличного исполнительного органа юридического лица (учреждения) в соответствии с действующим законодательством. 3.1. Председатель Комитета исполняет следующие полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих Комитета: 1) производит начисление и выплату денежного содержания, компенсаций и иных выплат муниципальным служащим Комитета в установленном порядке; 2) своевременно и в полном объеме осуществляет в Фонд социального страхования Российской Федерации страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в целях обеспечения обязательного социального страхования муниципальных служащих Комитета; 3) назначает, начисляет и выплачивает в установленном для выплаты заработной платы порядке пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком муниципальным служащим Комитета; 4) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в пользу муниципальных служащих Комитета; 5) по заявлению муниципального служащего Комитета исчисляет, удерживает и перечисляет дополнительный страховой взнос на накопительную часть трудовой пенсии служащего; 6) представляет индивидуальные сведения о муниципальных служащих Комитета в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"; 7) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы на обязательное медицинское страхование в пользу муниципальных служащих Комитета. Часть 3.1. (Дополнена - Решение Думы города Костромы от 25.03.2010 г. N 26) 4. В отсутствие председателя Комитета в связи с отпуском, болезнью, командировкой, либо по иным причинам, его полномочия осуществляет один из заместителей председателя Комитета в соответствии с муниципальными правовыми актами Главы города Костромы. Статья 24. Должности муниципальной службы в Комитете 1. В Комитете устанавливаются должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области. 2. В соответствии со статьями 38 и 53 Устава города Костромы структура, штатная численность и квалификационные требования к должностям муниципальной службы Комитета определяется Главой города Костромы. 3. Муниципальные служащие Комитета назначаются на должности и освобождаются от должности Главой города Костромы по представлению председателя Комитета, согласованному с курирующим заместителем главы Администрации. Статья 25. Планирование работы Комитета. Отчетность Комитета 1. Деятельность Комитета осуществляется на основании планов работы ежегодно утверждаемых курирующим заместителем главы Администрации. 2. Порядок подготовки планов работы Комитета и отчетов об их исполнении, определяется председателем Комитета. 3. Комитет представляет в установленном порядке налоговую отчетность в налоговый орган по месту учета, а также бюджетную отчетность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. Статья 26. Взаимодействие Комитета с органами государственной власти, органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами Администрации и иными организациями 1. При исполнении установленных полномочий Комитет в порядке, определенном Регламентом Администрации города Костромы, взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Костромской области, а также органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. 2. По предметам своего ведения Комитет взаимодействует с отраслевыми (функциональными) органами Администрации. Статья 27. Информационное обеспечение деятельности Комитета. Организация делопроизводства, документооборота и архивного дела в Комитете 1. Работники Комитета, в целях исполнения своих должностных обязанностей имеют право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей и заместителей руководителей, иных работников муниципальных учреждений и предприятий, отраслевых (функциональных) органов Администрации информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Комитет полномочий; 2) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации. 2. Ведение делопроизводства и документооборота в Комитете организуется в порядке установленном Регламентом Администрации и Инструкцией по делопроизводству в Администрации. 3. Комитет в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе его деятельности, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной с муниципальным архивом. 4. Комитет организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Комитета до передачи их в муниципальный архив. 5. Завершенные дела в срок, установленный законодательством об архивном деле в Российской Федерации сдаются Комитетом по описи дел в муниципальный архив. 6. При упразднении Комитета образовавшиеся в процессе его деятельности документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) в установленном порядке сдаются на хранение в муниципальный архив, а при реорганизации - передаются правопреемнику. Статья 28. Финансовое обеспечение деятельности Комитета. Имущество Комитета 1. Финансовое обеспечение деятельности Комитета является расходным обязательством города Костромы. Финансирование деятельности Комитета по исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области осуществляется за счет и в пределах средств, передаваемых в виде субвенций из областного фонда компенсаций. 2. Учет операций Комитета по исполнению бюджета города Костромы производится на лицевых счетах, открываемых Комитету в Финансово-казначейском управлении Администрации. 3. Для осуществления своей деятельности Комитет может наделяться муниципальным имуществом на праве оперативного управления. 4. Комитет владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, договором о закреплении имущества за Комитетом, его назначением и целями своей деятельности. 5. Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом. 6. При ликвидации Комитета в качестве юридического лица денежные средства и иное имущество, находящееся во владении, пользовании и распоряжении Комитета, за вычетом платежей по покрытию обязательств, направляются на решение вопросов местного значения, исполнение отдельных государственных полномочий и иных функций органов местного самоуправления города Костромы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|