Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 28.05.1997 № 112РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 мая 1997 года N 112 Утратил силу - Постановление Думы Костромской области от 20.07.2000 г. N 984 О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ ЗАПАСОВ (КОНСЕРВАЦИИ) ИМУЩЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ" В целях обеспечения действия на территории Костромской области Закона Российской Федерации "О налоге на имущество предприятий", статьи 4, пункта "Ж" в части освобождения от уплаты налога на имущество, используемое для образования запасов, Костромская областная Дума постановила: 1. Утвердить Положение "О порядке создания запасов (консервации ) имущества предприятий и организаций, расположенных на территории Костромской области" 2. Установить, что данное Положение распространяется на предприятия и организации всех форм собственности, кроме тех, создание запасов на которых, осуществляется в соответствии с действующим законодательством по решению федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. 3. Возложить ответственность за рассмотрение и подготовку материалов по созданию запасов на администрацию Костромской области. 4. Рекомендовать представительным органам местного самоуправления городов и районов области при создании запасов (консервации) юридическими лицами муниципального и районного уровней собственности, решение о создании запасов (консервации), согласовывать с Главой администрации области. Председатель Костромской областной Думы А.И.БЫЧКОВ Приложение к постановлению Костромской областной Думы от 28 мая 1997 г. N 112 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ ЗАПАСОВ (КОНСЕРВАЦИИ) ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона РФ "О налоге на имущество предприятий" от 13 декабря 1991 года N 2030-1 (в редакции от 22 августа 1995 года) для установления единых требований по созданию запасов (консервации имущества, находящимся на балансе предприятий и организаций всех форм собственности. 1.2. Создание запасов (консервации) имущества осуществляется только в порядке, изложенном в настоящем Положении, с обязательным обеспечением сохранности имущества и соблюдением установленных инженерно-технических норм последующего хранения. 1.3. К запасам (консервации) может быть отнесено имущество временно не используемое в хозяйственной деятельности из-за спада объемов производства и представляющее ценность для области (города, района) в будущем, в т.ч.: - производственные мощности (основные фонды) - находящиеся в определенном комплексе (объекте), имеющем законченный цикл производства; - незавершенное строительство; - разведочные скважины; - другие материальные ценности. 1.4. Для создания запаса (консервации) не подлежит имущество, находящееся в залоге, под арестом, аренде, неисправное или же частично используемое в других производственных процессах, а также основные средства в сфере розничной торговли и бытового обслуживания. 1.5. Создание запасов (консервации) имущества осуществляется за счет средств предприятия (организации). 1.6. Порядок отнесения имущества к страховым (сезонным запасам), мобилизационным мощностям и резервам настоящим Положением не регламентируется. Консервация предприятий по добыче полезных ископаемых и подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, осуществляется в соответствии с Законом РФ "О недрах". 2. Перечень мероприятий по созданию запасов (консервации) имущества на уровне предприятия-организации 2.1. Решение по созданию запаса (консервации) имущества принимается руководителем предприятия (организации). 2.2. Приказом по предприятию (организации) проводится: - создание и работа комиссии в составе представителей администрации, бухгалтерской службы, инженерных и других работников по созданию запаса (консервации) имущества; - инвентаризация имущества намечаемого в запас (консервацию) комплекса (объекта); - подготовка сводных ведомостей имущества с указанием местонахождения (адреса) имущества, характеристики, инвентарного номера, объекта, балансовой и остаточной стоимости; - подготовка технико-экономического обоснования создания запаса (консервации), согласно приложения N 1. 2.3. Решение предприятия (организации) о создании запаса (консервации) имущества) согласовывается с администрацией города (района) по месту нахождения юридического лица. 2.4. После положительного согласования с органом местного самоуправления вопроса о создании запаса (консервации) документы, указанные в п.2.2. настоящего Положения направляются в администрацию области. 3. Рассмотрение материалов о создании запасов (консервации) имущества на уровне администрации области 3.1. Ходатайства (заявления) предприятий (организаций) о создании запасов (консервации) имущества рассматриваются на специально созданной комиссии при комитете по управлению госимуществом администрации области. 3.1.1. Состав комиссии и Положение о ней утверждаются председателем комитета по управлению госимуществом. 3.1.2. Комиссия на основании изучения представленных ей документов, а при необходимости осмотра объекта консервации, составляет заключение о целесообразности создания запасов (консервации) объекта или выносит мотивированный отказ. 3.1.3. При возникших разногласиях вопрос дополнительно изучается и выносится на рассмотрение согласительной комиссии, сформированной из равного количества представителей сторон. В работе согласительной комиссии могут принимать участие депутаты и специалисты-эксперты аппарата областной Думы, при этом сроки повторного рассмотрения не должны превышать одного месяца. Заключение комиссии о необходимости создания запасов (консервации) имущества предприятия (организации) вместе с другими документами направляются через правовое управление администрации области в областную Думу, где рассматриваются в соответствии с установленным регламентом. 3.1.4. Срок создания запаса (консервации) определяется Постановлением областной Думы, но не более двух лет. 4. Заключительные положения 4.1. Постановление областной Думы о создании запасов (консервации) имущества направляются в комитет по управлению госимуществом администрации области, руководителю предприятия (организации), соответствующему главе местного самоуправления, областную налоговую инспекцию и финуправление администрации области. 4.2. Во исполнение постановления областной Думы администрация предприятия (организации) комиссионным путем создает запас (консервацию) имущества с соблюдением соответствующих технических норм, при необходимости опломбирует такое имущество и осуществляет контроль за соблюдением правил содержания имущества в условиях нахождения в запасе (консервации). Комитет по управлению госимуществом администрации области в плановом порядке, но не реже одного раза в полугодие, осуществляет контроль за содержанием имущества, находящегося в запасе (консервации) согласно постановления областной Думы. 4.3. Основанием для исключения из налогооблагаемой базы по п. Ж ст. 4 Закона РФ "О налоге на имущество предприятий" является акт произведенного запаса (консервации) имущества во исполнение Постановления областной Думы, копия которого направляется в комитет по управлению госимуществом, областную налоговую инспекцию и финуправление администрации области. 4.4. Областной комитет по управлению госимуществом администрации области ведет реестр всех запасов (консервации) имущества, осуществляемого в соответствии с настоящим Положением. 4.5. Решение о досрочной ликвидации запаса (консервации) имущества принимается руководителем предприятия (организации), при этом копия издаваемого приказа в обязательном порядке направляется в течении одного месяца в комитет по управлению госимуществом администрации области, который уведомляет областную Думу и соответствующую налоговую инспекцию. Приложение N 1 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ О ПРЕДПРИЯТИИ, НА КОТОРОМ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ СОЗДАНИЕ СТРАХОВОГО ИЛИ СЕЗОННОГО ЗАПАСА (КОНСЕРВАЦИИ) ИМУЩЕСТВА Наименование города (района) _____________________________ ----T------------------------T------------------------------------ ¦ N ¦Основные параметры и ¦Величина параметров в соответствую- ¦ ¦пп ¦потребности предприятия,¦щих единицах, возможности и источни-¦ ¦ ¦другие данные ¦ки удовлетворения потребностей, ¦ ¦ ¦ ¦другие данные ¦ +---+------------------------+------------------------------------+ ¦ 1.¦Наименование предприятия¦Указывается полное наименование ¦ ¦ ¦и его организационно- ¦предприятия, его организационно-пра-¦ ¦ ¦правовая форма ¦вовая форма. Код по ОКПО, присвоен- ¦ ¦ ¦ ¦ный статистическим органом. ¦ ¦ ¦ ¦Дата и номер регистрации в налоговом¦ ¦ ¦ ¦органе, наименовании налогового ¦ ¦ ¦ ¦органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦Объем производства про- ¦Указывается объем производства про- ¦ ¦ ¦дукции в млн. руб. и по ¦дукции в стоимостном выражении в це-¦ ¦ ¦основной номенклатуре в ¦лом за два предшествующих года и по ¦ ¦ ¦соответствующих единицах¦основным видам в натуральном выраже-¦ ¦ ¦ ¦жении. Указывается планируемый объем¦ ¦ ¦ ¦продукции после создания запаса ¦ ¦ ¦ ¦(консервации) имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦Среднегодовая стоимость ¦Указывается среднегодовая стоимость ¦ ¦ ¦основных фондов (млн. ¦основных фондов предприятия за три ¦ ¦ ¦руб.) ¦предшествующих года. Указывается ¦ ¦ ¦ ¦балансовая стоимость и остаточная ¦ ¦ ¦ ¦стоимость на начало года основных ¦ ¦ ¦ ¦средств, выводимых в запас (консер- ¦ ¦ ¦ ¦вацию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦Основные средства, вы- ¦Указывается расшифровка основных ¦ ¦ ¦водимые в запас (консер-¦средств, выводимых в запас (консер- ¦ ¦ ¦вацию) ¦вацию). Их технико-экономические па-¦ ¦ ¦ ¦раметры. Обосновываются причины вы- ¦ ¦ ¦ ¦вода в запас (консервацию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.¦Предварительная вариант-¦Указываются, какие другие варианты ¦ ¦ ¦ная проработка использо-¦использования основных средств, вы- ¦ ¦ ¦вания основных средств, ¦водимые в запас (консервацию) были ¦ ¦ ¦выводимых в запас (кон- ¦рассмотрены предприятием. Причины ¦ ¦ ¦сервацию) ¦их отклонения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.¦Налог на имущество ¦Указываются суммы налога на имущес- ¦ ¦ ¦ ¦тво предприятия за три предшествую- ¦ ¦ ¦ ¦щих года. Своевременность их уплаты.¦ ¦ ¦ ¦задолженность на начало года. Прини-¦ ¦ ¦ ¦маемые предприятием меры по ликвида-¦ ¦ ¦ ¦ции задолженности. Сумма снижения ¦ ¦ ¦ ¦налога за счет вывода основных ¦ ¦ ¦ ¦средств в запас (консервацию). ¦ ¦ ¦ ¦(Справка налогового органа по нали- ¦ ¦ ¦ ¦чию (отсутствию) задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦налогу на имущество на начало года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.¦Численность рабочих и ¦Указывается количество работающих на¦ ¦ ¦служащих (чел.) ¦предприятии на начало года, коли- ¦ ¦ ¦ ¦чество рабочих и служащих, высвобож-¦ ¦ ¦ ¦даемых в связи с выводом основных ¦ ¦ ¦ ¦средств в запас (консервацию). При- ¦ ¦ ¦ ¦нимаемые администрацией меры по их ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройству (согласование с ор- ¦ ¦ ¦ ¦ганом по занятости) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8.¦Производственные связи ¦Указываются основные районы (зоны) ¦ ¦ ¦предприятия с другими ¦потребления готовой продукции пред- ¦ ¦ ¦предприятиями города ¦приятия по основным ее видам и объе-¦ ¦ ¦(области) ¦му в натуральном выражении ¦ ¦ ¦ ¦Характеризуются возможные отрица- ¦ ¦ ¦ ¦тельные последствия по производст- ¦ ¦ ¦ ¦венным связям с другими предприятия-¦ ¦ ¦ ¦ми города (области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9.¦Сроки вывода и нахожде- ¦Указываются сроки начала вывода и ¦ ¦ ¦ния в запасе (консерва- ¦нахождения основных средств в запа- ¦ ¦ ¦ции) основных средств ¦се (консервации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10.¦Возможность и условия ¦Намечаемые администрацией предприя- ¦ ¦ ¦использования основных ¦тия меры по использованию основных ¦ ¦ ¦средств после окончания ¦средств по окончанию их нахождения ¦ ¦ ¦срока их нахождения в ¦в запасе (консервации). Наличие биз-¦ ¦ ¦запасе (консервации) ¦нес-планов, проработки с кредитными ¦ ¦ ¦ ¦предприятиями, проработки по расши- ¦ ¦ ¦ ¦рению выпуска продукции и наличия ¦ ¦ ¦ ¦рынков сбыта и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.¦Влияние вывода основных ¦Дается характеристика предприятия ¦ ¦ ¦средств предприятия в ¦как источника отрицательного воз- ¦ ¦ ¦запас (консервацию) на ¦действия на окружающую среду. Оце- ¦ ¦ ¦окружающую среду ¦нивается возможность отрицательного ¦ ¦ ¦ ¦воздействия на окружающую среду вы- ¦ ¦ ¦ ¦вода основных средств в запас (кон- ¦ ¦ ¦ ¦сервацию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12.¦Какие организации при- ¦Перечисляются организации, принимав-¦ ¦ ¦нимали участие в решении¦шие участие а решении вопроса о сог-¦ ¦ ¦вопроса о согласовании ¦ласовании вывода основных средств ¦ ¦ ¦вывода основных средств ¦предприятия (или предприятия в це- ¦ ¦ ¦предприятия (или пред- ¦лом) в запас (консервацию) ¦ ¦ ¦приятия в целом) в за- ¦В случаях наличия у отдельных орга- ¦ ¦ ¦пас (консервацию) ¦низаций отрицательных или особых ¦ ¦ ¦ ¦мнений, а также ограничивающих ус- ¦ ¦ ¦ ¦ловий, при которых невозможен вывод ¦ ¦ ¦ ¦основных средств в запас (консерва- ¦ ¦ ¦ ¦цию), приводятся заключения этих ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ L---+------------------------+------------------------------------- Руководитель предприятия Главный бухгалтер Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|