Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 20.07.2000 № 984РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июля 2000 г. N 984 Утратил силу - Постановление Думы Костромской области от 07.10.2004 г. N 2795 О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ ЗАПАСОВ (КОНСЕРВАЦИИ) ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ" В целях установления единого порядка создания запаса (консервации) имущества организаций, направленного на сохранение имущества, представляющего ценность для Костромской области, Костромская областная Дума постановила: 1. Утвердить Положение "О порядке создания запасов (консервации) имущества организаций, расположенных на территории Костромской области" в новой редакции (прилагается). 2. Установить, что данное Положение распространяется на организации всех форм собственности. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Северная правда". 4. Постановление Костромской областной Думы от 28 мая 1997 года N 112 "О Положении "О порядке создания запасов (консервации) имущества организаций, расположенных на территории Костромской области" считать утратившим силу. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования. Председатель Костромской областной Думы А.И.БЫЧКОВ Приложение Утверждено постановлением Костромской областной Думы от 20.07.2000 г. N 984 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ ЗАПАСОВ (КОНСЕРВАЦИИ) ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях установления единых требований по созданию запасов (консервации) имущества, находящегося на балансе организаций всех форм собственности. 1.2. Создание запасов (консервация) имущества осуществляется только в порядке, изложенном в настоящем Положении, с обязательным обеспечением сохранности имущества и соблюдением установленных инженерно-технических норм последующего хранения, при условии компенсации доходов в областной и местные бюджеты, выпадающих в результате консервации от снижения по налогу на имущество. 1.3. К запасам может быть отнесено имущество временно не используемое в хозяйственной деятельности и представляющее ценность для области, в будущем, в т.ч.: - производственные мощности (основные фонды) - находящиеся в определенном комплексе (объекте), имеющем законченный цикл производства; - незавершенное строительство; - разведочные скважины. 1.4. Консервации не подлежит имущество, находящееся в залоге, под арестом, в аренде, неисправное или же частично используемое в других производственных процессах, а также основные средства в сфере розничной торговли и бытового обслуживания. 1.5. Создание запасов (консервации) имущества осуществляется за счет средств организации. 1.6. Порядок отнесения имущества к страховым (сезонным запасам), мобилизационным мощностям и резервам настоящим Положением не регламентируется. Консервация подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, а так же имущества предприятий, по добыче полезных ископаемых осуществляется в соответствии с Законом РФ "О недрах". 2. Перечень мероприятий по созданию запасов (консервации) имущества на уровне организации 2.1. Решение о необходимости создания запаса (консервации) имущества принимается руководителем организации, изданием соответствующего приказа. 2.2. Приказом по организации (предприятию) предусматривается и проводится: - создание и работа комиссии по созданию запасов (консервации) имущества организации, которая по результатам своей работы выносит заключение; - инвентаризация имущества, намечаемого в запас, на дату, указанную в приказе руководителя о необходимости создания запаса (консервации) имущества; - подготовка сводных ведомостей имущества с указанием местонахождения (адреса) имущества, характеристики, инвентарного номера, объекта, балансовой и остаточной стоимости; - подготовка технико-экономического обоснования создания запаса (консервации), согласно приложения. 2.3. Решение организации о создании запаса (консервации) имущества согласовывается с представительным органом местного самоуправления по месту нахождения юридического лица или по месту нахождения территориально обособленного подразделения организации, не имеющего отдельного баланса и расчетного (текущего) счета. 2.4. В администрацию области направляются: - ходатайство организации о консервации имущества; - приказ руководителя организации (предприятия) о необходимости консервации имущества; - решение представительного органа местного самоуправления о создании запаса (консервации) имущества; - заключение комиссии организации; - сводные ведомости имущества с указанием местонахождения (адреса) имущества, характеристики, инвентарного номера, объекта, балансовой и остаточной стоимости; - технико-экономическое обоснование создания запаса (консервации); - справки о расчетах организаций с областным бюджетом по налогам и сборам (в том числе по налогу на имущество), бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках за год, предшествующих приказу руководителя о необходимости создания запаса (консервации), а также на последнюю отчетную дату, предшествующую указанному приказу. 3. Рассмотрение материалов о создании запасов (консервации) имущества на уровне администрации области 3.1. Ходатайства (заявления) организаций о создании запасов (консервации) имущества рассматриваются на специально созданной комиссии при комитете по управлению госимуществом администрации области. 3.1.1. Состав комиссии и Положение о ней утверждаются председателем комитета по управлению госимуществом администрации области. 3.1.2. Комиссия на основании изучения представленных ей документов, а при необходимости осмотра объекта консервации, составляет заключение о целесообразности создания запасов (консервации) объекта или выносит мотивированный отказ. 3.1.3. При возникших разногласиях вопрос дополнительно изучается и выносится на рассмотрение согласительной комиссии, сформированной из равного количества представителей сторон. В работе согласительной комиссии могут принимать участие депутаты и специалисты - эксперты аппарата областной Думы (по согласованию). Сроки повторного рассмотрения не должны превышать одного месяца. Предложения о необходимости создания запаса (консервации) имущества организации, на основании заключения созданной при комитете по управлению государственным имуществом администрации области комиссии, после согласования с контрольно - правовым управлением администрации области, вместе с документами, предусмотренными настоящим Положением, направляются главой администрации области в Костромскую областную Думу для рассмотрения в установленном порядке. 3.1.4. Срок создания запаса (консервации) определяется Постановлением областной Думы, но не более двух лет. 4. Заключительные положения 4.1. Постановление областной Думы о создании запасов (консервации) имущества направляются в комитет по управлению госимуществом администрации области, руководителю организации, соответствующему главе "местного самоуправления муниципального образования. Управление МНС по Костромской области, финансовое управление администрации области. 4.2. Администрация организации (предприятия) комиссионным путем создает запас имущества с соблюдением соответствующих технических норм, при необходимости пломбирует такое имущество и осуществляет контроль за соблюдением правил содержания имущества в условиях нахождения в запасе. Комитет по управлению госимуществом администрации области в плановом порядке осуществляет контроль за содержанием имущества, находящегося в запасе. 4.3. Комитет по управлению госимуществом администрации области ведет реестр запасов имущества, созданных в соответствии с настоящим Положением. Основанием для включения в реестр является акт произведенного запаса имущества. 4.4. Решение о досрочной ликвидации запаса имущества принимается руководителем организации, при этом издаваемый приказ в обязательном порядке направляется в течение пяти дней в комитет по управлению госимуществом администрации области, который уведомляет областную Думу и соответствующий налоговый орган. 4.5. Администрация Костромской области, в случае непредставления организацией акта о произведенном запасе (консервации) имущества в течение месяца после принятия областной Думой постановления о создании запаса (консервации) имущества организации, может обратиться в Костромскую областную Думу по вопросу о досрочном выведении объектов имущества организации из запаса (консервации). 4.6. Соответствующая постоянная комиссия Костромской областной Думы может произвести проверку условий консервации имущества, а также финансово - экономических результатов создания запаса (консервации) имущества. Костромская областная Дума на основании акта о контрольной проверке условий консервации имущества, заключения о финансово - экономических результатах создания запаса (консервации) имущества организации может принять решение о досрочном выведении объектов имущества организации из запаса (консервации). Приложение к Положению "О порядке создания запасов (консервации) имущества организаций, расположенных на территории Костромской области" ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Наименование города (района) ___________________ ----T----------------------------T------------------------------------- ¦ ¦Основные параметры и ¦Величина параметров в соответствующих¦ ¦ ¦потребности организации, ¦единицах, возможности и источники ¦ ¦ ¦другие данные ¦удовлетворения потребностей, другие ¦ ¦ ¦ ¦данные ¦ +---+----------------------------+-------------------------------------+ ¦1. ¦Наименование организации и ¦Указывается полное наименование орга-¦ ¦ ¦его организационно-правовая ¦низации, его организационно-правовая ¦ ¦ ¦форма ¦форма. Код по ОКПО, присвоенный ста- ¦ ¦ ¦ ¦тистическим органом. Дата и номер ¦ ¦ ¦ ¦регистрации в налоговом органе, наи- ¦ ¦ ¦ ¦менование налогового органа ¦ ¦ +----------------------------+-------------------------------------+ ¦2. ¦Объем производства и реали- ¦Указываются объемы производства и ре-¦ ¦ ¦зации продукции ¦ализации продукции в стоимостных и ¦ ¦ ¦ ¦(или) натуральных показателях и иные ¦ ¦ ¦ ¦доходы за два предшествующих консер- ¦ ¦ ¦ ¦вации имущества года, а также по сос-¦ ¦ ¦ ¦тоянию на последнюю отчетную дату, ¦ ¦ ¦ ¦предшествующую приказу руководителя о¦ ¦ ¦ ¦необходимости создания запаса (кон- ¦ ¦ ¦ ¦сервации) имущества, в том числе в ¦ ¦ ¦ ¦разрезе видов хозяйственной деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ +----------------------------+-------------------------------------+ ¦3. ¦Среднегодовая стоимость ¦Указывается среднегодовая стоимость ¦ ¦ ¦основных фондов ¦основных фондов организации за два ¦ ¦ ¦ ¦предшествующих года ¦ ¦ +----------------------------+-------------------------------------+ ¦3.1¦Производственная структура ¦Указывается производственная структу-¦ ¦ ¦предприятия ¦ра организации в разрезе производст- ¦ ¦ ¦ ¦венных подразделений, цехов, участков¦ ¦ ¦ ¦с указанием изготовляемых ими основ- ¦ ¦ ¦ ¦ных видов продукции и остаточной сто-¦ ¦ ¦ ¦имости основных средств на последнюю ¦ ¦ ¦ ¦отчетную дату, предшествующую приказу¦ ¦ ¦ ¦руководителя о необходимости создания¦ ¦ ¦ ¦запаса (консервации) имущества ¦ ¦ +----------------------------+-------------------------------------+ ¦4. ¦Имущество, вводимое в запас ¦Указывается стоимость (по основным ¦ ¦ ¦ ¦средствам - остаточная стоимость), ¦ ¦ ¦ ¦выводимого в запас имущества органи- ¦ ¦ ¦ ¦зации, а также остаточная стоимость ¦ ¦ ¦ ¦всех основных средств, находящихся ¦ ¦ ¦ ¦на балансе организации, на последнюю ¦ ¦ ¦ ¦отчетную дату, предшествующую приказу¦ ¦ ¦ ¦руководителя о необходимости создания¦ ¦ ¦ ¦запаса (консервации) имущества. ¦ ¦ ¦ ¦При консервации незавершенных строи- ¦ ¦ ¦ ¦тельством объектов или незавершенного¦ ¦ ¦ ¦производства указывается (пообъектно)¦ ¦ ¦ ¦год начала и степень выполнения неза-¦ ¦ ¦ ¦вершенного строительства, год начала ¦ ¦ ¦ ¦(в случае, если срок производства ¦ ¦ ¦ ¦продукции превышает один год) и сте- ¦ ¦ ¦ ¦пень готовности незавершенного произ-¦ ¦ ¦ ¦водства. ¦ ¦ ¦ ¦Указываются причины вывода в запас ¦ ¦ ¦ ¦объектов имущества организации. ¦ +---+----------------------------+-------------------------------------+ ¦5. ¦Предварительная вариантная ¦Указываются, какие другие варианты ¦ ¦ ¦проработка использования ос-¦использования основных средств, выво-¦ ¦ ¦новных средств, выводимых в ¦димые в запас (консервацию) были рас-¦ ¦ ¦запас (консервацию) ¦смотрены предприятием. Причины их ¦ ¦ ¦ ¦отклонения. ¦ +---+----------------------------+-------------------------------------+ ¦6. ¦Налог на имущество ¦Представляется расчет суммы снижения ¦ ¦ ¦ ¦налога за счет вывода имущества ¦ ¦ ¦ ¦организации в запас. ¦ +---+----------------------------+-------------------------------------+ ¦7. ¦Численность рабочих и служа-¦Указывается количество работающих на ¦ ¦ ¦щих ¦предприятии на начало года, количес- ¦ ¦ ¦ ¦тво рабочих и служащих, высвобождае- ¦ ¦ ¦ ¦мых в связи с выводом основных ¦ ¦ ¦ ¦средств в запас (консервацию). Прини-¦ ¦ ¦ ¦маемые администрацией меры по их тру-¦ ¦ ¦ ¦доустройству (согласование с органом ¦ ¦ ¦ ¦по занятости). ¦ +---+----------------------------+-------------------------------------+ ¦8. ¦Сроки вывода и нахождения в ¦Указываются сроки начала вывода и ¦ ¦ ¦запасе (консервации) основ- ¦нахождения основных средств в запасе ¦ ¦ ¦ных средств ¦(консервации). ¦ +---+----------------------------+-------------------------------------+ ¦9. ¦Возможность и условия ис- ¦Указываются (пообъектно) планируемые ¦ ¦ ¦пользования основных средств¦мероприятия по использованию имущест-¦ ¦ ¦после окончания срока их на-¦ва, выводимого в запас, после оконча-¦ ¦ ¦хождения в запасе (консерва-¦ния срока консервации. ¦ ¦ ¦ции) ¦ ¦ +---+----------------------------+-------------------------------------+ ¦10.¦Влияние вывода основных ¦Дается характеристика организации как¦ ¦ ¦средств организации в запас ¦источника отрицательного воздействия ¦ ¦ ¦(консервацию) на окружающую ¦на окружающую среду. Оценивается воз-¦ ¦ ¦среду ¦можность отрицательного воздействия ¦ ¦ ¦ ¦на окружающую среду вывода основных ¦ ¦ ¦ ¦средств в запас (консервацию). ¦ +---+----------------------------+-------------------------------------+ ¦11.¦Какие организации принимали ¦Перечисляются организации, принимав- ¦ ¦ ¦участие в решении вопроса о ¦шие участие в решении вопроса о сог- ¦ ¦ ¦согласовании вывода основных¦ласовании вывода основных средств ¦ ¦ ¦средств предприятия (или ¦предприятия (или предприятия в целом ¦ ¦ ¦предприятия в целом) в запас¦в запас (консервацию). ¦ ¦ ¦(консервацию) ¦В случаях наличия у отдельных орга- ¦ ¦ ¦ ¦низаций отрицательных или особых ¦ ¦ ¦ ¦мнений, а также ограничивающих усло- ¦ ¦ ¦ ¦вий, при которых невозможен вывод ¦ ¦ ¦ ¦основных средств в запас (консерва- ¦ ¦ ¦ ¦цию), приводятся заключения этих ¦ ¦ ¦ ¦организаций. ¦ L---+----------------------------+-------------------------------------- Руководитель предприятия ________________ Главный бухгалтер _______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|