Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 04.09.1998 № 552РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 сентября 1998 года N 552 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 26.02.2001 г. N 70 О ЦЕЛЕВОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ" Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации N 1387 от 05.12.97 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации" и в целях упорядочения лекарственного снабжения жителей Костромской области жизненно необходимыми и важнейшими лекарственными средствами постановляю: 1. Утвердить целевую региональную программу "Основные направления лекарственного обеспечения населения Костромской области на 1998 - 2000 годы". 2. Департаменту здравоохранения (Кульков В.В.), фармацевтическому комитету (Руденко В.И.) обеспечить согласованные действия областных органов по реализации программных мероприятий и эффективному использованию средств областного бюджета. 3. Финансовому управлению администрации области (Аверочкин А.К) осуществлять финансирование программы в пределах средств, предусмотренных на данную программу в областном бюджете на соответствующий год. 4. Областному Фонду обязательного медицинского страхования (Чернов Л.А.) принять участие в реализации мероприятий региональной целевой программы "Основные направления лекарственного обеспечения населения Костромской области на 1998 - 2000 годы" в части обеспечения лечебных учреждений системы обязательного медицинского страхования медикаментами в соответствии с утвержденным тарифным соглашением. 5. Комитету по экономике и экономическим реформам администрации области (Суворов В.К.) включить указанную программу в перечень областных целевых программ. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области разработать конкретные мероприятия по улучшению лекарственного обеспечения и организации фармацевтической деятельности с учетом областной целевой программы и включить в целевые муниципальные программы по здравоохранению. 7. Контроль за выполнением настоящего положения возложить на заместителя главы администрации области по социально-гуманитарному развитию Виноградова В.И. Глава администрации Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Утверждена постановлением главы администрации Костромской области от 04.09.98 г. N 552 ЦЕЛЕВАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ" ОБОСНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Анализ ситуации, сложившейся в области с обеспечением населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, показал, что она остается сложной и является источником социальной напряженности из-за ослабления государственной поддержки, особенно незащищенных слоев населения. Потребление лекарств в амбулаторной практике на одного больного, имеющего льготы, в два раза ниже среднеобластного и колеблется от 10 рублей в Красносельском районе до 63 рублей в Галичском и 114 рублей в Костроме. Доступность лекарственной помощи по районам также различна - от 7,5 тыс. человек на одно аптечное предприятие в Павинском районе до 14,8 тыс. человек в Кологривском при среднеобластной 5,2 тыс. человек. Остается низким ассортимент лекарств в сельских аптечных пунктах и составляет 80 - 150 наименований, удельный вес реализации через аптечные пункты в общем товарообороте различен по районам: 3,9 процента в Шарьинском, 14,5 процента - в Нейском, 26,6 процента - в Парфеньевском. В связи со сложной эпидобстановкой и недостаточным финансированием возникают трудности с формированием резервов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Остается значительной задолженность аптекам за отпущенные лекарства, которая составила на O1.07.98 7,4 млн. рублей. На 35-50 процентов к цене изготовителя увеличивается стоимость лекарств, отпускаемых в стационары и по бесплатным и льготным рецептам, что приводит к увеличению расходов бюджетных средств. 20 районных муниципальных аптек не оснащены компьютерами. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Целью государственной Программы является обеспечение потребностей населения и лечебно-профилактических учреждений в жизненно необходимых и важнейших лекарственных средствах. Для достижения поставленной цели предусматривается: - определение и реализация основных принципов государственной политики в области лекарственного обеспечения; - рациональное использование выделяемых финансовых средств; - рациональное использование ресурсов лекарственных средств, в том числе поступающих в рамках гуманитарной помощи; - осуществление комплекса мер по контролю качества лекарственных средств; - осуществление комплекса мер по социальной защите отдельных групп населения; - повышение доступности лекарственной помощи для всех групп населения, особенно в сельской местности; - создание системы информационного обеспечения лекарственной помощи; - создание запасов лекарственных средств на случай чрезвычайных ситуаций. ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Оптимизация аптечной сети предусматривает определение схемы дислокации аптечных предприятий с учетом потребности населения в лекарственных средствах, оптимальной нагрузки на аптеку, приближения лекарственной помощи к населению, совершенствование работы сельских аптечных пунктов при фельдшерско-акушерских пунктах и врачебных амбулаториях и способствует приближению показателей работы аптек к среднеобластным, рациональному использованию площадей и специалистов. Перепрофилизация, создание межрайонных предприятий позволит высвободить дорогостоящее оборудование, сократить расходы по содержанию аптек, повысить эффективность работы, что в конечном итоге приведет к снижению стоимости лекарств. 2. Обеспечение лекарственными средствами стационарных больных осуществляется в соответствии с планируемыми объемами оказания медицинской помощи в рамках территориальной Программы государственных гарантий по обеспечению граждан Костромской области бесплатной медицинской помощью с использованием медико-социальных стандартов, утвержденного территориального перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств для стационаров и дневных стационаров, системы лекарственного страхования, конкурсного выбора поставщиков, эффективного учета и контроля в учреждениях здравоохранения за назначением и расходованием лекарственных средств. Приоритетным предусматривается лекарственное обеспечение региональных целевых программ - приложения 1, 2. 3. Обеспечение лекарствами лиц, имеющих льготы предусматривает упорядочение перечня лекарственных средств, отпускаемых по льготным и бесплатным рецептам, усиление контроля за рациональным назначением и расходованием лекарственных средств (введение автоматизированного адресного учета потребления), квотирование финансовых средств по лечебно-профилактическим учреждениям. Приложение 3. 4. Обеспечение мероприятий по контролю качества лекарств предусматривает проведение аккредитации Минздравом России контрольно-аналитической лаборатории на техническую компетентность в области контроля качества лекарственных средств; обеспечение необходимой нормативно-технической документацией на лекарства, в том числе импортного производства; обеспечение необходимым оборудованием и реактивами для проведения анализов в полном объеме, в том числе обеспечение реактивами государственных и муниципальных аптечных предприятий; проведение организационно-методической работы и повышение квалификации специалистов, осуществляющих контроль качества лекарств. Перечень мероприятий и объемы финансовых средств - приложение 4. 5. Оказание лекарственной помощи при чрезвычайных ситуациях предусматривает создание запасов лекарственных средств по определенному перечню с указанием места их дислокации. Перечень медикаментов запаса и места дислокации утверждаются особым порядком. Формирование сезонных запасов лекарств осуществляется органами местного самоуправления с учетом эпидемиологической ситуации, возможностей местных бюджетов и в соответствии с рекомендуемыми примерными перечнями. Расчет финансовых средств по данным мероприятиям приведен в приложении 5. 6. Создание системы информационного обеспечения предусматривает компьютеризацию управленческих процессов и создание банка данных аптечной службы области. Перечень программ и объемы финансовых средств приведены в приложениях 6, 7. Приложение N 1 к постановлению главы администрации Костромской области от 04.09.98 г. N 552 ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ НА 1998 - 2000 ГОДЫ -------------------------T------T-------------------------------------------------+ ¦ Наименование целевых ¦Сроки ¦Источники и объемы финансирования в ценах 1998 г.¦ ¦ региональных программ ¦испол-¦ (тыс.руб.) ¦ ¦ ¦нения +----------T--------------------------------------+ ¦ ¦(годы)¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ всего +-----------T----------T---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦ областной¦бюджет городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ и районов ¦ +------------------------+------+----------+-----------+----------+---------------+ ¦1. Неотложные меры по ¦ 1998 ¦ 1024,5 ¦ - ¦ 555,0 ¦ 469,5 ¦ ¦ совершенствованию ¦ 1999 ¦ 5000,0 ¦ - ¦ 4530,5 ¦ 469,5 ¦ ¦ психиатрической помо-¦ 2000 ¦ 5000,0 ¦ - ¦ 4530,0 ¦ 469,5 ¦ ¦ щи населению Костром-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Неотложные меры борь-¦ 1998 ¦ 1900,0 ¦ 400,0 ¦ 1500,0 ¦ - ¦ ¦ бы с туберкулезом ¦ 1999 ¦ 2060,0 ¦ 400,0 ¦ 1660,0 ¦ - ¦ ¦ в Костромской области¦ 2000 ¦ 2060,0 ¦ 400,0 ¦ 1660,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Сахарный диабет ¦ 1998 ¦ 4937,3 ¦ 2600,0 ¦ 37,3 ¦ 2300,0 ¦ ¦ ¦ 1999 ¦ 5100,0 ¦ 2600,0 ¦ 150,0 ¦ 2350,0 ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 5100,0 ¦ 2600,0 ¦ 150,0 ¦ 2350,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Безопасное материн- ¦ 1998 ¦ 900,0 ¦ - ¦ - ¦ 900,0 ¦ ¦ ство ¦ 1999 ¦ 900,0 ¦ - ¦ - ¦ 900,0 ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 900.0 ¦ - ¦ - ¦ 900,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Планирование семьи ¦ 1998 ¦ 150,0 ¦ 100,0 ¦ 50,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ 1999 ¦ 500,0 ¦ 100,0 ¦ 400,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 500,0 ¦ 50,0 ¦ 450,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Анти-СПИД ¦ 1998 ¦ 50,0 ¦ 30,0 ¦ 20,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ 1999 ¦ 120,0 ¦ 40,0 ¦ 80,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 160,0 ¦ 40,0 ¦ 120,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 1998 ¦ 8961,8 ¦ 3130,0 ¦ 2162,3 ¦ 3669,5 ¦ ¦ ¦ 1999 ¦ 13680,0 ¦ 3140,0 ¦ 6820,5 ¦ 3719,5 ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 13720,0 ¦ 3090,0 ¦ 6910,5 ¦ 3719,5 ¦ L------------------------+------+----------+-----------+----------+---------------- Приложение N 2 к постановлению главы администрации Костромской области от 04.09.98 г. N 552 РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВАХ НА ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ --------------T----------------T--------T-------------------T--------+ ¦ ¦Объемы оказания ¦Стоимос.¦Потреб. в финансо- ¦Уд. вес ¦ ¦ ¦медиц. помощи ¦медикам.¦ вых средствах ¦затрат ¦ ¦ Виды помощи +-------T--------+на един.+---------T---------+на меди-¦ ¦ ¦на ¦на все ¦оказыв. ¦всего на ¦ в т.ч. ¦каменты ¦ ¦ ¦1 тыс. ¦населен.¦медицин.¦оказан. ¦ на меди-¦в общей ¦ ¦ ¦населе-¦области ¦помощи ¦медиц. ¦ каменты ¦потребн.¦ ¦ ¦ния ед.¦тыс. ед.¦руб.коп.¦помощь ¦ млн.руб.¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн.руб. ¦ ¦ ¦ +-------------+-------+--------+--------+---------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Скорая меди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(вызовов) ¦ 340,0 ¦ 270,5 ¦ 11,1O ¦ 16,8 ¦ 3,0 ¦ 17,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стационарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь (кой- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кодень) ¦3550,4 ¦ 2824,7 ¦ 15,00 ¦ 162,2 ¦ 42,4 ¦ 26,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлиничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кая помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(посещений) ¦7789,4 ¦ 6197,3 ¦ 2,27 ¦ 62,3 ¦ 14,1 ¦ 22,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стационарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замещающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виды помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(койкодень) ¦ 549,2 ¦ 436,9 ¦ 10,14 ¦ 8,3 ¦ 4,4 ¦ 53,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 63,9 х¦ ¦ L-------------+-------+--------+--------+---------+---------+--------- х В том числе средства Фонда обязательного медицинского страхования. Приложение N 4 к постановлению главы администрации Костромской области от 04.09.98 г. N 552 РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ---------------------------T------T------------------------------+ ¦ ¦Сроки ¦ Источники и объемы финансир. ¦ ¦ ¦реали-¦ в ценах 1998 г. (тыс. руб.) ¦ ¦ Наименование мероприятий ¦зации +--------T---------------------+ ¦ ¦(годы)¦ всего ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ внебюдж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ фонды ¦ +--------------------------+------+--------+----------+----------+ ¦Укрепление материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приобретение лабораторного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и приборов ¦ 1998 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- спектрофотометр ¦ 1999 ¦ 60,0 ¦ 10,0 ¦ - ¦ ¦- флуориметр ¦ 1999 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- спектрофотометр "УФ" ¦ 2000 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ - ¦ ¦- прибор для определения ¦ 2000 ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ - ¦ ¦распадаемости, растворимо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти, прочности таблеток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совершенствование матери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ально-технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Приобретение электрон- ¦ 1998 ¦ 35,0 ¦ 35,0 ¦ ¦ ¦ной версии научно-техни- ¦ 1999 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ческой документации в ¦ 2000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦режиме модем - связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Приобретение химреак- ¦ 1998 ¦ 140,0 ¦ 140,0 ¦ - ¦ ¦тивов, лабораторной посу- ¦ 1999 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ - ¦ ¦ды, стеклянных химприборов¦ 2000 ¦ 45,0 ¦ 45,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Справочно-техническое ¦ 1998 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ - ¦ ¦обеспечение через Фонд ¦ 1999 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ - ¦ ¦фармацевтических программ ¦ 2000 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого средств: ¦ 1998 ¦ 245,0 ¦ 245,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 1999 ¦ 245,0 ¦ 245,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 245,0 ¦ 245,0 ¦ ¦ L--------------------------+------+--------+----------+----------- Приложение N 5 к постановлению главы администрации Костромской области от 04.09.98 г. N 552 ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЗАПАСОВ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ НА СЛУЧАЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ------------------T----------T-----------------------------------+ ¦ Заказчик ¦ Срок ¦Источники и объемы финансирования ¦ ¦ ¦реализации¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ (годы) +------------------T----------------+ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной бюджет¦ +-----------------+----------+------------------+----------------+ ¦Роскомитет по ¦ 1998 ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ ¦делам гражданской¦ 1999 ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ ¦обороны и чрезвы-¦ 2000 ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ ¦чайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+----------+------------------+----------------- Приложение N 6 к постановлению главы администрации Костромской области от 04.09.98 г. N 552 ИНФОРМАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И СОЗДАНИЕ БАНКА ДАННЫХ АПТЕЧНОЙ СЛУЖБЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ------------------------T-----------------------T-----------------------+ ¦Наименование программы ¦ Основные задачи ¦Исходные базовые данные¦ +-----------------------+-----------------------+-----------------------+ ¦1. Банк информационно- ¦- препараты, прошедшие ¦Информационные сообще- ¦ ¦ го блока "Лекарство"¦ регистрацию в Минзд- ¦ния Минздрава России и ¦ ¦ ¦ раве России; ¦предприятий отечествен-¦ ¦ ¦- препараты, исключен- ¦ной индустрии. ¦ ¦ ¦ ные из номенклатуры; ¦ ¦ ¦ ¦- лекарственные средст-¦Информация зарубежных ¦ ¦ ¦ ва, включенные в пер-¦фирм - поставщиков ¦ ¦ ¦ спективные планы про-¦ ¦ ¦ ¦ изводства; ¦ ¦ ¦ ¦- новые лекарственные ¦ ¦ ¦ ¦ средства, внедренные ¦ ¦ ¦ ¦ в медицинскую практи-¦ ¦ ¦ ¦ ку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Программа "Льгот- ¦Организация персонифи- ¦Нормативные документы, ¦ ¦ ный рецепт" ¦цированного учета от- ¦регламентирующие бес- ¦ ¦ ¦пуска лекарств по груп-¦платный и льготный ¦ ¦ ¦пам населения и катего-¦отпуск лекарств ¦ ¦ ¦риям заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Оперативно-инфор- ¦1) Мониторинг регламент-Распорядительные до- ¦ ¦ мационный блок ¦ ных перечней ассор- ¦кументы администрации ¦ ¦ "Снабжение" ¦ тимента лекарствен- ¦области, управления ¦ ¦ ¦ ных средств и изде- ¦здравоохранения, фар- ¦ ¦ ¦ лий медицинского на-¦мацевтического коми- ¦ ¦ ¦ значения: ¦тета ¦ ¦ ¦ - жизненно важных; ¦ ¦ ¦ ¦ - обязательного ассор-¦ ¦ ¦ ¦ тимента; ¦ ¦ ¦ ¦ - утверждаемых резер- ¦ ¦ ¦ ¦ вов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Контроль и анализ ¦Удовлетворение требова-¦Акты проверок аптек, ¦ ¦ состояния лекарст- ¦ний аптек и лечебно- ¦лечебно-профилактичес- ¦ ¦ венного обеспечения ¦профилактических учреж-¦ких учреждений (ЛПУ) ¦ ¦ "Контроль" ¦дений по основным груп-¦ ¦ ¦ ¦пам лекарственных ¦ ¦ ¦ ¦средств; ¦ ¦ ¦ ¦Систематизация актов ¦Анализ требований ЛПУ ¦ ¦ ¦проверки состояния ле- ¦и предприятий аптечной ¦ ¦ ¦карственного обеспече- ¦сети ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Работа предприятий ¦1) Организация учета, ¦Государственная статис-¦ ¦ аптечной сети ¦ отпуска лекарств ¦тическая отчетность ¦ ¦ ¦ больным, имеющим ¦ ¦ ¦ ¦ льготы, по категори-¦ ¦ ¦ ¦ ям и группам боль- ¦ ¦ ¦ ¦ ных, по шифрам и ¦ ¦ ¦ ¦ объектам отпускаемых¦ ¦ ¦ ¦ лекарств ¦ ¦ ¦ ¦2) Динамика основных ¦Отчетные данные о ра- ¦ ¦ ¦ экономических пока- ¦боте по предприятиям ¦ ¦ ¦ зателей аптечной ¦аптечной сети ¦ ¦ ¦ сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Информационный банк ¦Создание информационной¦Материалы акредитацион-¦ ¦ физических и юриди- ¦базы по всем показате- ¦ной комиссии ¦ ¦ ческих лиц, имеющих ¦лям акредитации пред- ¦ ¦ ¦ право на фармацевти-¦приятий на право заня- ¦ ¦ ¦ ческую деятельность ¦тия фармацевтической ¦ ¦ ¦ ¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦Информационный банк ¦ ¦ ¦ ¦кадров специалистов ¦ ¦ ¦ ¦Оперативно-контрольный ¦Протоколы к лицензиям, ¦ ¦ ¦информационный банк вы-¦предписания, акты ¦ ¦ ¦полнения условий лицен-¦экспертизы ¦ ¦ ¦зий, выдаваемых субъек-¦ ¦ ¦ ¦там лицензирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Контроль качества ¦1) Договор с ЕС органов¦Нормативно-техническая ¦ ¦ лекарственной про- ¦ госконтроля МЗ РФ на¦документация ¦ ¦ дукции ¦ получение по модем- ¦Сопроводительная доку- ¦ ¦ ¦ связи через сети ¦ментация ¦ ¦ ¦ "Интернет": ¦ ¦ ¦ ¦ - НД на лекарственные ¦ ¦ ¦ ¦ средства; ¦ ¦ ¦ ¦ - оперативные данные о¦Акты изъятия и протоко-¦ ¦ ¦ регистрации лекарст-¦лы анализов ¦ ¦ ¦ венных средств; ¦ ¦ ¦ ¦ - сведения об итогах ¦Акты проверок ¦ ¦ ¦ экспертизы норматив-¦ ¦ ¦ ¦ ных документов в ¦ ¦ ¦ ¦ фармакопейном госу- ¦ ¦ ¦ ¦ дарственном комите- ¦ ¦ ¦ ¦ те; ¦ ¦ ¦ ¦ - итоги контроля каче-¦ ¦ ¦ ¦ ства лексредств; ¦ ¦ ¦ ¦ - инструктивные доку- ¦ ¦ ¦ ¦ менты МЗ РФ и Управ-¦ ¦ ¦ ¦ ления по контролю ¦ ¦ ¦ ¦ качества лексредств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2) Прием и передача ¦ ¦ ¦ ¦ оперативной информа-¦ ¦ ¦ ¦ ции о браке по элек-¦ ¦ ¦ ¦ тронной почте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3) Банк данных: ¦ ¦ ¦ ¦ - по НД на отечествен-¦ ¦ ¦ ¦ ные и импортные лек-¦ ¦ ¦ ¦ препараты; ¦ ¦ ¦ ¦ - по забракованным ¦ ¦ ¦ ¦ лекпрепаратам; ¦ ¦ ¦ ¦ - регистрация поступа-¦ ¦ ¦ ¦ ющих на анализ лек- ¦ ¦ ¦ ¦ средств с оформлени-¦ ¦ ¦ ¦ ем документов, под- ¦ ¦ ¦ ¦ тверждающих качество¦ ¦ ¦ ¦ ("Аналитический пас-¦ ¦ ¦ ¦ порт", "Протокол со-¦ ¦ ¦ ¦ ответствия"); ¦ ¦ ¦ ¦ - дефектура химических¦ ¦ ¦ ¦ реактивов, лабора- ¦ ¦ ¦ ¦ торного стекла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4) Предметно-количест- ¦ ¦ ¦ ¦ венный учет химичес-¦ ¦ ¦ ¦ ких реактивов, мало-¦ ¦ ¦ ¦ ценного инвентаря, ¦ ¦ ¦ ¦ основных средств и ¦ ¦ ¦ ¦ др. ¦ ¦ L-----------------------+-----------------------+------------------------ Приложение N 7 к постановлению главы администрации Костромской области от 04.09.98 г. N 552 РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОРГТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ---------------T---------T-------T----------T--------------------+ ¦ Наименование ¦ Сроки ¦Количе-¦Стоимость ¦Источник и объемы ¦ ¦ оборудования ¦реализац.¦ ство ¦(тыс.руб.)¦финансир. в ценах ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ (ед.) ¦ ¦1998 года (тыс.руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +--------------+---------+-------+----------+----------+---------+ ¦Компьютер ¦ 1998 ¦ 27 ¦ 7,0 ¦ 189,0 ¦ 189,0 ¦ ¦ ¦ 1999 ¦ 10 ¦ 7,0 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 10 ¦ 7,0 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Принтер ¦ 1998 ¦ 28 ¦ 2,0 ¦ 56,0 ¦ 56,0 ¦ ¦ ¦ 1999 ¦ 10 ¦ 2,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 10 ¦ 2,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программное ¦ 1998 ¦ 7 ¦ 1,5 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ ¦обеспечение ¦ 1999 ¦ 10 ¦ 1,5 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 10 ¦ 1,5 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого средств:¦ 1998 ¦ ¦ ¦ 255,0 ¦ 255,0 ¦ ¦ ¦ 1999 ¦ ¦ ¦ 105,0 ¦ 105,0 ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ 105,0 ¦ 105,0 ¦ L--------------+---------+-------+----------+----------+---------- Приложение N 8 к постановлению главы администрации Костромской области от 04.09.98 г. N 552 ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ" -----------------------T------T------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Сроки ¦Источники и объемы финансирования в ценах 1998 г. (тыс.руб.)¦ ¦ Перечень мероприятий ¦реали-+---------T--------------------------------------------------+ ¦ ¦зации ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦(годы)¦ +-----------T----------T-----------T---------------+ ¦ ¦ ¦ всего ¦ федеральн.¦ областной¦ бюджеты ¦ фонд обязат. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ городов и ¦ медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов ¦ страхования ¦ +----------------------+------+---------+-----------+----------+-----------+---------------+ ¦1. Гарантированное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственное обес-¦ 1998 ¦ 63900,0 ¦ ¦ 17335,0 ¦ 26565,0 ¦ 20000,0 ¦ ¦ печение - всего ¦ 1999 ¦ 63900,0 ¦ ¦ 17335,0 ¦ 26565,0 ¦ 20000,0 ¦ ¦ в том числе: ¦ 2000 ¦ 63900,0 ¦ ¦ 17335,0 ¦ 26565,0 ¦ 20000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата медикаментов,¦ 1998 ¦ 17600,0 ¦ - ¦ - ¦ 17600,0 ¦ - ¦ ¦ отпускаемых населе- ¦ 1999 ¦ 21160,0 ¦ - ¦ - ¦ 21160,0 ¦ - ¦ ¦ нию по бесплатным и ¦ 2000 ¦ 24690,0 ¦ - ¦ - ¦ 24690,0 ¦ - ¦ ¦ льготным рецептам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата за медикамен-¦ 1998 ¦ 46300,0 ¦ - ¦ 17335,0 ¦ 8965,0 ¦ 20000,0 ¦ ¦ ты, приобретаемые ¦ 1999 ¦ 42740,0 ¦ - ¦ 17335,0 ¦ 5405,0 ¦ 20000,0 ¦ ¦ стационарами ¦ 2000 ¦ 39210,0 ¦ - ¦ 17335,0 ¦ 1875,0 ¦ 20000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Реализация целевых ¦ 1998 ¦ 8961,8 ¦ 3130,0 ¦ 2162,3 ¦ 3669,5 ¦ ¦ ¦ региональных прог- ¦ 1999 ¦ 13680,0 ¦ 3140,0 ¦ 6820,5 ¦ 3719,5 ¦ ¦ ¦ рамм ¦ 2000 ¦ 13720,0 ¦ 3090,0 ¦ 6910,5 ¦ 3719,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Обеспечение лекарст- 1998 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ венными средствами ¦ 1999 ¦ 365,0 ¦ 365,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ "чернобыльцев" ¦ 2000 ¦ 415,0 ¦ 415,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Совершенствование ¦ 1998 ¦ 245,0 ¦ - ¦ 245,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ территориальной ¦ 1999 ¦ 245,0 ¦ - ¦ 245,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ службы контроля ¦ 2000 ¦ 245,0 ¦ - ¦ 245,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ качества лекарств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Информатизация уп- ¦ 1998 ¦ 255,0 ¦ - ¦ 255,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ равленческих про- ¦ 1999 ¦ 105,0 ¦ - ¦ 105,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ цессов аптечной ¦ 2000 ¦ 105,0 ¦ - ¦ 105,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Создание резервов ¦ 1998 ¦ 500,0 ¦ - ¦ 500,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ на случай чрезвы- ¦ 1999 ¦ 500,0 ¦ - ¦ 500,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ чайных ситуаций ¦ 2000 ¦ 500,0 ¦ - ¦ 500,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Укрепление матери- ¦ 1998 ¦ по отдельной программе, согласованной ¦ ¦ ально-технической ¦ 1999 ¦ с главами муниципальных самоуправлений, за счет ¦ ¦ базы предприятий ¦ 2000 ¦ средств аптечных предприятий и местных бюджетов ¦ ¦ аптечной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого средств ¦ 1998 ¦ 74161,8 ¦ 3430,0 ¦ 20497,3 ¦ 30234,5 ¦ 20000,0 ¦ ¦ ¦ 1999 ¦ 78795,0 ¦ 3505,0 ¦ 25005,5 ¦ 30284,5 ¦ 20000,0 ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 78885,0 ¦ 3505,0 ¦ 25095,5 ¦ 30284,5 ¦ 20000,0 ¦ L----------------------+------+---------+-----------+----------+-----------+---------------- Примечание: Объемы финансовых средств, необходимых для реализации целевой региональной программы "Основные направления лекарственного обеспечения населения Костромской области на 1998 - 2000 годы", подлежат уточнению при утверждении областного и местных бюджетов на соответствующий год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|