Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 26.02.2001 № 70РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 2001 г. №70 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 19.07.2005 г. N 414 О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 2003 ГОДЫ В целях улучшения оказания лекарственной помощи и реализации мер по упорядочению системы лекарственного обеспечения населения Костромской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую целевую Программу лекарственного обеспечения населения Костромской области на 2001 2003 годы. 2. Комитету по экономике и экономическим реформам администрации области (Суворов В.К.) включить целевую Программу лекарственного обеспечения населения Костромской области на 2001 2003 годы в перечень региональных программ, подлежащих финансированию с 2001 года. 3. Финансовому управлению администрации области (Аверочкин А.К.) финансирование расходов по реализации целевой Программы лекарственного обеспечения населения Костромской области на 2001 2003 годы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на данную программу на соответствующий год. 4. Рекомендовать главам местного самоуправления разработать и утвердить в установленном порядке районные, городские программы по лекарственному обеспечению населения. 5. Считать утратившим силу постановление главы администрации Костромской области от 04.09.1998 г. № 552 "О целевой региональной программе "Основные направления лекарственного обеспечения населения Костромской области на 1998 2000 годы". 6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Виноградова В.И. 7. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. Губернатор области В.А.Шершунов Утверждена постановлением губернатора Костромской области от "26" февраля 2001 года №70 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА лекарственного обеспечения населения Костромской области на 2001 2003годы. Паспорт целевой программы лекарственного обеспечения населения Костромской области на 2001 2003 годы Наименование программы Областная целевая программа лекарственного обеспечения населения Костромской области на 2001 2003 годы Основание для разработки - Федеральный закон от 22.06.98 г. № 86 -ФЗ "О лекарственных средствах" - Федеральный закон от 12.01.95 г. № 5-ФЗ "О ветеранах" - Федеральный закон от 24.11.95 г. № 183-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" - Федеральный закон от 22.04.99 г. № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, ока- зание услуг для государственных нужд" - Концепция программы "Развитие системы лекарственного обеспечения здравоохранения и населения Российской Федерации" - Постановление Правительства РФ от 30. 07.94 г. № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" - Постановление Правительства РФ от 10. 07.95 г. № 685 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства РФ № 890 от 30.07.94г." - Постановление Правительства РФ от 26.10.99 г. № 1194 "О программе государственных гарантий обеспечения граждан РФ бесплатной медицинской помощью" - Постановление Правительства РФ от 29.03.99г № 347 "О мерах государственного контроля за ценами на лекарственные средства" и др. Государственный заказчик Администрация Костромской области Основные разработчики Департамент здравоохранения администрации программы области, фармацевтический комитет администрации области, комитет по экономике и экономическим реформам администрации области, финансовое управление администрации области, департамент социальной защиты населения, Костромской областной фонд обязательного медицинского страхования. Цели программы Создание условий для обеспечения потребностей лечебно профилактических учреждений и населения области в жизненно необходимых и важнейших лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения, повышения качества и доступности лекарственной помощи. Задачи программы - Реализация основных принципов государственной политики в области лекарственного обеспечения; - стабилизация и улучшение лекарственной помощи больным в условиях стационарного лечения в учреждениях здравоохранения, реализация механизма гарантированного бесплатного обеспечения пациентов жизненно необходимыми и важнейшими лекарственными средствами; - реализация мер по социальной защите населения путем создания организационно правового и финансового механизмов льготного лекарственного обеспечения; - рациональное использование финансовых средств, выделяемых из бюджетов всех уровней, и ресурсов лекарственных средств; - обеспечение функционирования действенной системы контроля качества лекарственных средств; - создание запасов лекарственных средств на случай чрезвычайных ситуаций; - создание информационной базы данных по лекарственному обеспечению. Сроки реализации программы 2001 2003 годы Перечень разделов программы 1. Правовые и организационные мероприятия 2. Лекарственное обеспечение стационарных больных 3. Лекарственное обеспечение лиц, имеющих льготы 4. Совершенствование контроля качества лекарственных средств 5. Оказание лекарственной помощи при чрезвычайных ситуациях Источники и объемы Источниками финансирования являются : финансирования -федеральный бюджет 2001г. 755,0 тыс.руб 2002г. - 890,0 тыс.руб. 2003г. - 1055,0 тыс.руб. - областной бюджет 2001г. - 29250,0 тыс.руб. 2002г. - 32375,0 тыс.руб. 2003г. - 35625,0 тыс.руб. - бюджеты муниципальных образований 2001г. - 134232,0 тыс.руб. 2002г. - 138031,0 тыс.руб. 2003г. - 143446,0 тыс.руб. - средства Фонда обязательного медицинского страхования 2001г. - 50000,0 тыс.руб. 2002г. - 50000,0 тыс.руб. 2003г. - 50000,0 тыс.руб. Ожидаемые результаты программы -совершенствование нормативно-правовой базы по лекарственному обеспечению -увеличение объема финансовых средств на лекарственное обеспечение населения -повышение эффективности использования финансовых средств, выделяемых на закупку медикаментов и ресурсов лекарственных средств - повышение доступности оказания лекарственной помощи -улучшение лекарственного обеспечения лиц, имеющих льготы, в т.ч. социально- незащищенных слоев населения -обеспечение качества медикаментов, поступающих в область -совершенствование инфраструктуры фармацевтического рынка -обеспечение лекарственными средствами на случай чрезвычайных ситуаций -информатизация управленческих процессов и создания банка данных аптечной службы Контроль за Текущее управление и координацию исполнением программы программы осуществляют департамент здравоохранения, фармацевтический комитет администрации области ВВЕДЕНИЕ. Проведение государственной политики в области охраны здоровья населения предусматривает реализацию государственных гарантий в сфере лекарственного обеспечения. Ситуация, сложившаяся в области с обеспечением населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, остается сложной и является источником социальной напряженности. Анализ демографической ситуации по Костромской области показывает, что сохраняется отрицательный естественный прирост населения, уровень смертности в 2 раза превышает уровень рождаемости. Общая заболеваемость населения возросла в 2000 году по сравнению с 1999 годом на 5,5%. Серьезную проблему составляют социально-обусловленные болезни. Среднедушевое потребление медикаментов на одного жителя области в год составляет 220 руб., что в 2,5 раза ниже показателя по Российской Федерации. Среднедушевое потребление медикаментов на одного больного, имеющего льготы, в год составляет 112 руб. В ряде районов крайне недостаточно ежегодно выделяются финансовые средства на льготное лекарственное обеспечение из бюджетов муниципальных образований, и соответственно остается низким показатель потребления медикаментов в год на одного больного, имеющего льготы: в Пыщугском районе 49 руб., Красносельском 50 руб., Галичском 53 руб., Антроповском 56 руб. Доступность оказания лекарственной помощи по районам области различна от 1,7 тыс.человек на одно аптечное предприятие в Октябрьском районе до 10,3 тыс.человек в Кологривском районе при среднеобластном показателе нагрузки на одно предприятие 3,82 тыс.человек. Остается низким ассортимент лекарственных средств и изделий медицинского назначения в сельских аптечных пунктах и составляет в среднем 160 наименований. В условиях расширения фармацевтического рынка области, увеличения доли аптечных предприятий негосударственных форм собственности сохраняется необходимость проведения оптимизации аптечной сети государственного и муниципального сектора в целях создания рациональной системы снабжения лечебно-профилактических учреждений, оказания своевременной лекарственной помощи населению, в том числе социально незащищенным категориям, а также гражданам, проживающим в отдаленных районах сельской местности. В связи с распространением фальсификации медикаментов, увеличением процента брака лекарственных препаратов промышленного производства все большую значимость приобретает осуществление системы контроля качества и сертификации лекарственных средств, предупреждение поступления в область некачественных и фальсифицированных препаратов. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой и недостаточным финансированием возникают трудности с формированием резервов медикаментов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. В результате осуществления мероприятий программы будут объединены усилия всех участников системы лекарственного обеспечения по оказанию доступной, своевременной и качественной лекарственной помощи. Раздел I. Правовые и организационные мероприятия. № Мероприятия Срок исполнения Ответственные исполнител п/ и п 1. Вынести на рассмотрение заседания об I квартал 2001г. Департамент здравоохране 1 ластной Думы проект закона "О лекарс ния, фармацевтический ко твенном обеспечении населения Костро митет мской области" 1. Разработать формулярный перечень лек III квартал 2001г. Департамент здравоохране 2 арственных средств с целью внедрения ния, фармацевтический ко митет 1. Утвердить территориальный перечень Ежегодно Департамент здравоохране 3 жизненно необходимых и важнейших лек ния, фармацевтический ко арственных средств для стационарного митет 1. Утвердить перечень базисных препарат Ежегодно Департамент здравоохране 4 ов для выписывания по льготным рецеп ния, фармацевтический ко там в условиях амбулаторного лечения митет 1. Подготовить постановление главы адми I квартал 2001г. Фармацевтический комитет 5 нистрации области "О конкурсе на раз мещение заказов на поставку лекарств енных средств и изделий медицинского 1. Проводить работу по оптимизации апте 2001 2003 гг. Фармацевтический ко- мит 6 чной сети с целью создания рациональ ет, Государствен- ной и эффективной системы лекарствен ное учреждение здра- ного обеспечения лечебно профилактич воохранения "Центр серти еских учреждений и населения области фикации и конт- роля качества лекарст-ве нных средств" Костромско й области 1. Проводить анализ деятельности по лек Согласно плану раб Департамент здравоохране 7 арственному обеспечению; обобщать оп оты в течение 2001 ния, фармацевтический ко ыт работы муниципаль-ных образований митет 1. Лицензирование фармацевтической 2001- 2003гг. Фармацевтический 8 деятельности и контроль за выпол- комитет требований Раздел II. Лекарственное обеспечение стационарных больных. 2. Осуществлять обеспечение лекарст-вен 2001 2003 гг. Департамент здравоох 1 ными средствами стационарных больных ранения, фармацевтич еский комитет, Фонд обязательного ме-диц инского стра- ховани я, лечебно-профилакт ические учреждения, адми- ни страции муни- ципальных обра- зований 2. Осуществлять централизованные закупк 2001 2003 гг. Департамент здра- во 2 и жизненно важных и необ-ходимых лек по мере финансиров охранения, фар-мацев арственных средств на тендерной осно ания тический ко- митет, ве для обеспечения лечебно профилакт админист- ических учреждений области рации муниципаль ных образований 2. Осуществлять контроль за соблю-дение 2001 2003 гг. Департамент здравоох 3 м медико социальных стан-дартов лече ранения, Фонд обязат ния, рациональностью назначения лека ель-ного медицинс-ко рственных средств в лечебно профилак го страхования 2. Контролировать вопросы рациональ- но 2001 2003 гг. Департамент здравоох 4 го расходования финансовых средств, ранения, фармацевтич использования ресурсов ле-карственны еский комитет х средств в учреждениях здравоохране ния (закупки, сертифи-кация, организ ация хранения лекарственных средств) Раздел III. Лекарственное обеспечение лиц, имеющих льготы. 3. Осуществлять лекарственное обес-пече 2001-2003гг. Департамент здравоох 1 ние лиц, имеющих льготы, в соответст ранения, фармацевтич вии с объемами финансо-вых средств еский комитет, лечеб на льготное лекарст-венное обеспечен но-профилактические учреждения, аптечные 3. Подготовка постановлений главы админ Ежеквартально Департамент здравоох 2 истрации области о финансировании ле ранения, фармацевтич карственного обеспечения лиц, имеющи еский комитет х льготы 3. Проведение централизованных за- 2001 2003 гг. Департамент здра-воо 3 купок жизненно важных и необходи- мы по мере финансиров хранения, фар-мацевт х лекарственных средств на тен-дерно ания ический ко-митет, ад й основе в целях обеспече-ния льготн минист- ых категорий населения по социально рации муници- значимым заболеваниям пальных образований 3. Проведение работы по увеличению 2001-2003 гг. Департамент здравоох 4 доступности лекарственной помощи, ранения, фармацевтич оказываемой на льготных условиях, еский комитет сельской местности 3. Осуществление контроля за ценообразо 2001 2003 гг. Фармацевтический ком 5 ванием на лекарственные средства, от итет, отдел цен коми пускаемые по льготным рецептам; мони тета по экономике и торинг цен на жиз-ненно необходимые экономическим реформ и важнейшие лекарственные средства, ам анализ результатов мониторинга (Приложение 3) 3. Ведение статистического наблюде-ния 2001-2003гг. Фармацевтический ком 6 за закупкой, продажей и запаса-ми жи итет зненно необходимых и важ- нейших лекарственных средств (Приложение 3) 3. Формирование единого и территори-аль 2001 2003 гг. Фармацевтический ком 7 ного электронно информацион-ного бан итет ка данных по льготному лекарственном у обеспечению (Приложения 3) Раздел IV. Совершенствование контроля качества лекарственных средств. 4. Укрепление и развитие материаль- 2001 2003 гг. Департамент здра-воо 1 но технической базы, совершенст- хранения, Государств вование справочно технического и инф енное учреждение здр ормационного обеспечения Государстве "Центр сертифи-кации нного учреждения здра-воохранения "Ц ентр сертификации и контроля качеств а лекарственных средств" Костромской (Приложение 4) 4. Проведение организационно методическ 2001 2003 гг. Департамент здра-воо 2 их мероприятий по продлению сроков хранения, Государст действия Аттестатов аккредитации МЗ венное учреждение зд РФ испытательной контрольной лаборат "Центр сертифи-кации ории и органа по сертификации лекарс твенных средств области 4. Осуществление контроля за качеством 2001 2003 гг. Государст венное учр 3 лекарственных средств, реализуемых еждение здра-воохран на территории области: - проведение "Центр сертифи-кации мероприятий по преду-преждению посту пления в аптечную сеть и лечебно про филактические учреждения области нек ачественных и фальсифицированных лек арствен-ных средств; - осуществление государственного инс пекционного контроля за серти-фициро ванной продукцией в аптеч-ных предпр иятиях и лечебнопрофи-лактических уч - осуществление государственного над зора за производственной дея-тельнос тью аптечных предприятий Раздел V. Оказание лекарственной помощи при чрезвычайных ситуациях. 5. Утверждение перечня медикаментов зап Ежегодно Департамент здравоох 1 аса для оказания лекарственной помощ ранения, Центр медиц и при чрезвычайных ситуациях ины катастроф, фарма - цевтический комите 5. Создание запасов лекарственных средс Ежегодно Департамент здравоох 2 тв для оказания помощи при ранения, Центр медиц чрезвычайных ситуациях по утвер-жден ины катастроф ному перечню в определенных местах дислокации, в соответствии с объемом Раздел VI. Источники и объемы финансирования. №№ Перечень Сроки Источники и объемы финансирования (тыс.руб.) п/ мероприятий реализа-ции п (годы) Всего в том числе: федеральный областной бюджеты ФОМС бюджет бюджет муниципаль- ных образов . 1. Лекарственное обес- 2001 213087 755 28100 134232 50000 печение всего 2002 219621 890 30700 138031 50000 в том числе: 2003 228401 1055 33900 143446 50000 - обеспечение лекар- 2001 174000 - 13500 110500 50000 ственными средства- 2002 174000 - 13500 110500 50000 ми стационарных 2003 174000 - 13500 110500 50000 больных; 2001 39087 755 14600 23732 - - лекарственное обе- 2002 45621 890 17200 27531 - спечение лиц, имею- 2003 54401 1055 20400 32946 - щих льготы 2. Совершенствование 2001 1000 - 1000 - - контроля качества ле 2002 1500 - 1500 - - - 2003 1500 - 1500 - - карственных средств 3. управленческих про-ц 2001 50 - 50 - - ессов и создание 2002 25 - 25 - - банка данных аптеч- 2003 25 - 25 - - ной службы области 4. Создание запасов ле- 2001 100 - 100 - - для оказания помощи 2002 150 - 150 - - ситуациях 2003 200 - 200 - - И т о г о с р е д с 2001 214237 755 29250 134232 50000* т в : 2002 221296 890 32375 138031 50000* 2003 230126 1055 35625 143446 50000* Примечание : Объемы финансовых средств, необходимые для реализации целевой Программы, подлежат ежегодному уточнению при утверждении областного и местных бюджетов на соответствующий год (пункт 1- в счет текущего финансирования по разделу "Здравоохранение", пункты 2-4 в счет -"Региональные программы") * - в том числе взносы на страхование неработающего населения Приложение №1 к целевой программе лекарственного обеспечения населения Костромской области от "26" февраля 2001г.№70 О б ъ е м ы финансовых средств на лекарственное обеспечение в общем объеме оказания медицинской помощи Виды Объемы оказания Стоимость едини- Потребность в Удельн. помощи медицинской цы оказываемой фин.средствах на вес за- помощи медицинской цинской помощи трат на помощи (руб.коп) (млн.руб.) медика- менты в общ. потреб- ности (%) на одну на все общая в т. ч. всего в т.ч. на тысячу население медика- медика- населения области ментов менты (ед.) (т. ед.) Скорая меди- 318,0 25,0 359-00 9-33 89,8 2,3 2,6 цинская по- мощь (вызовов) Стационарная 2812,5 2211,5 231-29 59-00 511,5 130,5 25,5 помощь (койко-день) Амбулаторно- 9198,0 7232,4 39-50 4-03 285,7 29,5 10,2 поликлиническая помощь (посещений) Стационаро- 749,0 588,9 81-51 20-39 48,0 12,0 25,0 замещающие виды помощи (койко-день) И т о г о : 935,0 174,0* 18,6 Примечание: * - в том числе средства фонда обязательного медицинского страхования. Объемы финансовых средств на лекарственное обеспечение в общем объеме медицинской помощи подлежат ежегодному уточнению при утверждении областного и местных бюджетов на соответствующий год. Приложение № 2 к целевой программе лекарственного обеспечения населения Костромской области от "26" февраля 2001г. № 70 Объемы финансовых средств на лекарственное обеспечение лиц, имеющих льготы Наименование законов и постановле- Сроки Кол-во лиц, по Средне- Источники и объемы финансирования (тыс.руб. ний, в соответствии с которыми опре- реализа-ци льзующихсяльго душевое ) деляется льгота по лекарственному и тами на 1.01.2 потребление обеспечению (годы) 000(чел.) (руб.) Всего в том числе: федеральный областной муниц.обр. бюджет бюджет ФЗ "О ветеранах" 2001 102762 220 14100 14100 - льгота 100% - 25415 чел. 2002 260 16700 16700 - льгота 50% - 77347 чел. 2003 310 19900 19900 ФЗ "О социальной защите инвалидов" 2001 37553 220 8300 500 7800 -льгота 100% - 33321 чел. 2002 260 9200 500 8700 -льгота 50% - 4232 чел. 2003 310 10990 500 10490 ФЗ "О донорстве крови и ее компонент 2001 1199 110 132 132 ов" 2002 130 156 156 2003 155 186 186 Постановление Правительства РФ 2001 2091 280 585 585 15800 - льгота гражданам, подвергшимся воз 2002 71827 330 690 690 18675 дей- 2003 1561 390 815 815 22270 ствию радиации вследствие Чернобыльс 2001 220 15800 170 кой 2002 260 18675 200 катастрофы, участники испытаний ядер 2003 310 22270 240 но-го оружия и приравненные к ним ли 2001 110 170 ца (льгота 100%); 2002 130 200 - льгота гражданам по категориям 2003 155 240 заболеваний (льгота 100%); - льгота гражданам, подвергшимся пол ити- ческим репрессиям и реабилитированны м (льгота 50%) И т о г о : 2001 216993 39087 755 14600 23732 в том числе: льгота 100% - 132654 че 2002 45621 890 17200 27531 л. 2003 54401 1055 20400 3294 Примечание: объемы финансовых средств, необходимые на льготное лекарственное обеспечение подлежат ежегодному уточнению при утверждении областного и местных бюджетов на соответствующий годПриложение № 3 к целевой программе лекарственного обеспечения населения Костромской области от "26"февраля 2001г. № 70 Объемы финансовых средств на информатизацию управленческих процессов и создание банка данных аптечной службы Костромской области № Наименование Основные задачи Объемы финансовых средств п/п информационной областного бюджета (тыс.р программы уб.) 2001г. 2002 г. 2003 г. 1. "Лекарственное -мониторинг цен на жизненн 25,0 - - обеспечение" о необходимые и важнейшие лекарственные средства; - ведение статистического на- блюдения за закупкой, прод а-жей и запасами жизненно не- обходимых и важнейших ле-к арственных средств; 2. "Лекарственные -мониторинг регламентных - 25,0 - средства" перечней ассортимента лека р- ственных средств: 1)формулярного перечня лек арственных средств; 2)перечня жизненно необ- ходимых и важнейших ле- карственных средств; 3)перечня базисных препа- ратов, подлежащих отпус-ку лечения больных 3. рецепт" - учет отпуска лекарственн 25,0 - - ых средств по группам насе ления и категориям заболеваний по установленным шифрам 4. "Лицензирование - ведение реестра выданных - - 25,0 фармацевтической , деятельности и контр приостановленных и аннули- оль за вы- рованных лицензий; полнением лицен- - ведение оперативно-конт- зионных условий и рольного информационного требований" банка данных повыполнению лицензионных условий и тре - боапний лицензиатами финансовых средств: 50,0 25,0 25,0 Приложение № 4 к целевой программе лекарственного обеспечения населения Костромской области от "26"февраля 2001г. №70 Объемы финансовых средств на реализацию мероприятий по совершенствованию контроля качества лекарственных средств № Наименование мероприятий Сроки Источники и объемы п/п реализа-ции финансирования (тыс.руб.) (годы) Всего в том числе: област. бюджет 1. Укрепление материально-технической базы 1.1 Приобретение лабораторного обору 2001 200,0 200,0 - 2002 300,0 300,0 дования, приборов,средств измере 2003 300,0 300,0 ний 2001 400,0 400,0 в том числе: 2001 200,0 200,0 В е с ы 2001 200,0 200,0 -аналитические 2002 200,0 200,0 -аналитические 2002 200,0 200,0 -электронные 2002 150,0 150,0 О п т и ч е с к и е п р и б о р 2003 300,0 300,0 Хроматограф 2003 300,0 300,0 -жидкостный 2002 100,0 100,0 -газовый 2002 300,0 300,0 Спектрофотометр "УФ" регистрирую 2003 200,0 200,0 щий 2003 200,0 200,0 Спектрофотометр "ИК" Флуориметр Поляриметр "Polamant" Спектрофотометр атомно-адсорбц. Сектрофотометрический комплекс с "Гамма плюс" Ф и з и к о - х и м и ч е с к и п р и б о р ы Титратор для определения влаги по Фишеру Прибор для тестирования таблеток "Эрвеко" Прибор для определения температу - ры плавления 1.2 Приобретение химических реактиво 2001 - - в, 2002 50,0 50,0 лабораторной посуды, стеклянных 2003 100,0 100,0 химических приборов, стандартных образцов 2. Совершенствование справочно-технического и информационного обеспечен ия 2.1 Справочно-техническое обеспечени 2001 - - е 2002 100,0 100,0 компьютерными программами и нор- 2003 100,0 100,0 мативно-технической документацие й через Фонд фармацевтической инфо рмации И т о г о : 2001 1000,0 1000,0 2002 1500,0 1500,0 2003 1500,0 1500,0 Р а с ч е т потребности финансовых средств для создания запасов лекарственных средств при чрезвычайных ситуациях Наименование мероприятия Сроки Источники и объемы финансирования (ты реализации с.руб.) (годы) Всего областной бюджет Создание запасов лекарстве 2001 100,0 100,0 н- 2002 150,0 150,0 ных средств при чрезвычай- 2003 200,0 200,0 ных ситуациях Р а с ч е т потребности финансовых средств для информационного обеспечения Наименование Сроки Количество Источники и объемы мероприятия реализации единиц финансирования (тыс.руб.) (годы) Всего в т.ч. област- ной бюджет Программное 2001 2 50,0 50,0 обеспечение 2002 1 25,0 25,0 2003 1 25,0 25,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|