Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 10.04.2000 № 140РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 апреля 2000 г. N 140 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 26.03.2001 г. N 108 О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОХРАНЫ ЛЕСОВ И ТОРФОМЕСТОРОЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ ОТ ПОЖАРОВ В 2000 ГОДУ В целях обеспечения охраны лесов и торфоместорождений области от пожаров в 2000 гону, в соответствии со статьей 93, 100 Лесного кодекса Российской Федерации и пунктом "В" статьи 38 Устава Костромской области постановляю: 1. Утвердить положение об областной комиссии по предупреждению и ликвидации лесных пожаров и ее состав (приложения 1, 2). 2. Возложить ответственность за проведение противопожарных мероприятий и организацию борьбы с лесными и торфяными пожарами на территории области: - в лесах Костромского управления лесами - на управление лесами и его лесхозы; - в лесах, переданных сельскохозяйственным организациям в безвозмездное пользование - на государственное учреждение "Костромасельлес", подведомственные ему учреждения и соответствующих сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности; - в лесах, переданных в аренду лесопользователям,- на арендаторов лесного фонда; - в защитных полосах вдоль железных дорог широкой колеи - на Буйский филиал Вологодского отделения и Костромскую дистанцию пути Ярославского отделения Северной железной дороги; - в лесах и на землях, находящихся в ведении предприятий, организаций, учреждений, кооперативов, акционерных обществ и частных лиц - на руководителей соответствующих предприятий, организации, учреждений, юридические и физические лица. 3. Запретить с момента схода снежного покрова в течение пожароопасного сезона: - всем лесопользователям - огневую очистку лесосек; - населению области - сжигание мусора, отходов в лесу, разведение костров в местах, не отведенных для этих целей; - сельскохозяйственным организациям, садоводческим товариществам - проведение сельхозпалов. 4. В соответствии с Правилами пожарной безопасности в лесах Российской Федерации Костромскому управлению лесами (Бровцев Э.Н), арендаторам участков лесного фонда и другим лесопользователям, государственному учреждению "Костромасельлес" (Тимошенко В.И.) и подведомственным ему учреждениям, сельскохозяйственным организациям и сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности, учреждению "Костромское государственное опытное лесоохотничье хозяйство" (Макаров Ю.Е), торфопредприятиям: - в срок до 1 мая т.г. обеспечить полную очистку лесосек от порубочных остатков, привести в пожаробезопасное состояние деревообрабатывающие цеха, нижние склады, торфоразработки; - в срок до 15 апреля т.г. укомплектовать в соответствии с действующими нормами пожарно-химические станции, пункты сосредоточения пожарного инвентаря, создать команды пожаротушения в леспромхозах, лесопунктах, мастерских участках, лесхозах, лесничествах, на торфопредприятиях и торфоучастках, закрепить за ними бульдозеры, средства пожаротушения и организовать дежурство. Контроль за подготовкой к пожароопасному сезону и соблюдением Правил пожарной безопасности в лесах на территории области всеми лесопользователями, предприятиями, организациями и гражданами возложить на Костромское управление лесами (Бровцев Э.Н.). 5. Управлению "Костромаавтодор" (Рец Н.И.) до начала пожароопасного сезона обеспечить укомплектование всех предприятий дорожно-эксплуатационного комплекса средствами пожаротушения в соответствии с установленными нормами. В течение пожароопасного сезона обеспечить содержание полос отвода вдоль шоссейных дорог, проходящих через лесные массивы на территории области, в соответствии с требованиями Правил пожарной безопасности в лесах Российской Федерации и ликвидацию всех пожаров, возникших на их территории. 6. Управлению внутренних дел области (Разин Н.А.): - провести проверку готовности к пожароопасному сезону лесхозов, леспромхозов, торфопредприятий. Оказать помощь лесхозам в осуществлении контроля за соблюдением правил пожарной безопасности в местах массового отдыха населения; - организовать работу следственно-оперативных групп по своевременному расследованию дел по уничтожению и повреждению лесов пожарами и привлечению виновных к ответственности. 7. Департаменту агропромышленного комплекса администрации области (Еремин А.Е.): - усилить контроль за соблюдением противопожарных требований при проведении работ в лесах, переданных сельскохозяйственным организациям в безвозмездное пользование и на землях сельскохозяйственного назначения; - особое внимание обратить на недопущение сельхозпалов на угодьях, примыкающих к лесам; - взять под контроль оснащение необходимой противопожарной техникой, оборудованием и укомплектование штатов ведомственной лесной охраны государственных учреждений ГУ "Костромасельлес". 8. Костромскому управлению лесами (Бровцев Э.Н.) в соответствии со статьей 108 Лесного кодекса Российской Федерации обеспечить истребование в полном объеме финансовых средств из федерального бюджета на осуществление мероприятий по охране лесов и борьбе с лесными пожарами. 9. Финансовому управлению администрации области (Аверочкин А.К.) за счет резервного фонда на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, предусмотренного в областном бюджете на 2000 год, выделять финансовые средства Главному управлению по делам ГО и ЧС на проведение мероприятий по охране лесов от пожаров по фактически проведенным затратам. 10. Главам местного самоуправления районов: - до 15 апреля т.г. рассмотреть вопрос о подготовке к пожароопасному сезону лесхозов, лесопользователей, торфопредприятий, других предприятий и организаций, работающих в лесу; - разработать и утвердить оперативно-мобилизационные планы тушения лесных пожаров, создать районные штабы по борьбе с лесными и торфяными пожарами; - взять на учет все бульдозеры, пожарные машины, другую технику, используемую при тушении лесных пожаров, привести ее в готовность и на базе крупных предприятий сформировать мехотряды для борьбы с лесными пожарами; - до начала пожароопасного сезона при администрациях районов создать двухнедельные запасы продовольствия и ГСМ для тушения лесных пожаров; - все участки лесной растительности, расположенные на землях госземзапаса районов и, в первую очередь, вышедшие из под торфоразработок, передать под охрану государственным учреждениям ГУ "Костромасельлес" или иным организациям; - согласовать с командирами воинских частей, дислоцирующихся на землях обороны, планы взаимодействия, порядок привлечения личного состава и техники для борьбы с лесными пожарами; - под особый контроль взять организацию охраны от пожаров действующих и заброшенных торфоразработок, находящихся на территории района, для чего создать пожарные команды и обеспечить их необходимыми средствами пожаротушения; - обеспечить своевременную мобилизацию рабочей силы и техники на тушение лесных пожаров в соответствии с оперативно-мобилизационными планами, а также медицинское обслуживание и снабжение команд пожаротушения средствами передвижения и питанием; - в периоды пожарных максимумов по условиям погоды закрывать движение автомототранспорта по второстепенным дорогам и запрещать доступ населения в лес; - организовать обучение технике безопасности при тушении лесных пожаров лесопожарных команд, созданных на предприятиях и организациях согласно оперативно-мобилизационных планов. 11. Начальнику Костромского гарнизона Волкову Н.Т.: - для охраны лесов Голубевского военного лесничества от пожаров создать лесопожарные команды с учетом дислокации воинских частей, расположения лесного фонда и обеспечить их необходимой техникой и другими средствами пожаротушения. Лесной фонд, который гарнизон не в состоянии охранять, передать Костромскому лесхозу; - для ликвидации чрезвычайных ситуаций, которые могут иметь место при охране лесов от пожаров на территории области, предусмотреть выделение в установленном порядке личного состава и техники. 12. Костромскому авиапредприятию (Анохин Б.Б.): - выделять воздушные суда для авиапатрулирования в соответствии с договором с Костромским звеном Центральной базы "Авиалесоохрана"; - на случай чрезвычайной горимости в лесах создать в местах базирования летательных аппаратов 2-х недельный резервный запас горюче-смазочных материалов. 13. Главному управлению но делам ГО и ЧС области (Тихомиров В.П.): - уточнить план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план взаимодействия с органами военного командования; - в срок до 15 мая т.г. совместно с управлением лесами (провести тренировки но тушению лесных пожаров с привлечением дополнительных сил и средств в соответствии с оперативно-мобилизационными планами тушения лесных пожаров в Макарьевском, Мантуровском, Нейском, Парфеньевском и Шарьинском районах; - по предложениям районных штабов по борьбе с лесными и торфяными пожарами обеспечить мобилизацию лесопожарных формирований и средств пожаротушения, предусмотренных оперативно-мобилизационными планами, на тушение лесных пожаров. 14. Рекомендовать редакциям газет "Северная правда", "Костромские ведомости" и районных газет в течение пожароопасного сезона регулярно и бесплатно публиковать материалы по охране лесов от пожаров. 15. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 12.03.99 г. N 99. 16. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы, председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям области Цикунова Ю.Ф. Глава администрации Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Приложение N 1 к постановлению главы администрации Костромской области от 10.04.2000 г. N 140 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ Общие положения 1. Комиссия по предупреждению и борьбе с лесными и торфяными пожарами Костромской области является совещательным и координационным органон при главе администрации для решения задач по осуществлению подготовки к пожароопасному сезону и организации тушения лесных и торфяных пожаров на территории области. Она несет ответственность за организацию разработки и выполнения мероприятий, направленных на предупреждение, защиту населения и территорий от лесных и торфяных пожаров. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Костромской области, Лесным кодексом Российской Федерации, Уставом Костромской области, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и главы администрации Костромской области, а также настоящим положением. 3. Персональный состав комиссии утверждается постановлением главы администрации области. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но во время пожароопасного сезона не реже одного раза в месяц. Члены комиссии участвуют в заседаниях без права замены. Комиссия по результатам рассмотрения вопросов принимает решения. На основании решений комиссии издаются распоряжения и постановления главы администрации области. Заседания комиссии оформляются протоколами. Повестку дня очередного заседания комиссии формирует руководитель Костромского управления лесами и представляет на утверждение председателю комиссии. Секретарь комиссии не позднее, чем за, три дня до заседания знакомит членов комиссии с вопросами, вносимыми на рассмотрение. Приглашение на заседание комиссии осуществляет Костромское управление лесами. В соответствии с регламентом заседания комиссии протокол ведет секретарь комиссии. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и определяет функциональные обязанности заместителю и членам комиссии. Задачи комиссии Основными задачами комиссии являются: 1. Совместно с органами местного самоуправления районов и городов, руководителями организаций, объектов экономики и лесопользователями организация разработки и реализации целенаправленных мер по защите населения и территории от лесных и торфяных пожаров. 2. Организация и контроль за выполнением мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий лесных и торфяных пожаров. 3. Организация и осуществление надзора за готовностью к действиям органов управления, сил и средств лесопожарных команд, пожарно-химических станций и других формирований, участвующих в работе по борьбе с лесными и торфяными пожарами. 4. Организация реализации федеральных и областных и научно-технических программ, направленных на предупреждение и ликвидацию лесных и торфяных пожаров, защиту населения и территории. 5. Руководство работами по ликвидации крупных лесных и торфяных пожаров. 6. Организация обучения населения, подготовки должностных лиц органов управления и формирований к действиям в борьбе с лесными и торфяными пожарами. 7. Ведение профилактической работы среди населения области по правилам поведения в лесу. 8. Организация создания финансовых и материальных резервных фондов, необходимых для проведения работ по предупреждению и ликвидации лесных и торфяных пожаров. 9. Организация сбора и обмена информацией в течении всего пожароопасного сезона. 10. Организация взаимодействия с военным командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации лесных и торфяных пожаров. 11. Планирование и организация эвакуации населения из населенных пунктов, попадающих в опасную зону лесных и торфяных пожаров. 12. Информирование главы администрации области по наиболее важным вопросам, рассматриваемым и решаемым комиссией. Комиссии предоставляется право 1. Беспрепятственно посещать для решения вопросов деятельности комиссии (по служебному удостоверению) любые организации и объекты экономики на территории области, независимо от форм собственности, а также получать информацию, необходимую для оценки ущерба от лесных и торфяных пожаров. 2. Подготавливать в пределах своей компетенции проекты правовых актов по вопросам охраны лесов и торфоместорождений от пожаров, издаваемых администрацией области. 3. Проверять выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации лесных и торфяных пожаров организациями, объектами экономики и лесопользователями. 4. 3аслушивать глав самоуправления районов, руководителей предприятий, организаций, учреждений, лесопользователей, юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию комиссии. 5. Пользоваться всеми видами связи для передачи информации, в том числе и ведомственными по согласованию с соответствующими организациями. 6. Через органы управления по делам ГО и ЧС постоянно уточнять обстановку с целью принятия своевременных мер по предотвращению лесных и торфяных пожаров. Приложение N 2 к постановлению главы администрации Костромской области от 10.04.2000 г. N 140 СОСТАВ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ПОЖАРОВ Председатель комиссии Тихомиров В.П. Заместитель главы администрации - начальник главного управления по делам ГО и ЧС области Заместители председателя комиссии: Бровцев Э.Н. Начальник Костромского управления лесами Смирнов Н.А. Заместитель начальника управления внутренних дел области Члены комиссии: Надолоб Ю.М. Начальник управления государственной противопожарной службы УВД области Шевелев Е.Г. Заместитель начальника департамента по лесопромышленному комплексу администрации области Троицкий Н.П. Главный лесничий Костромского управления лесами Приставко В.М Командир Костромского звена авиалесоохраны Тимошенко В.И. Начальник управления государственного учреждения "Костромасельлес" Бобков А.А. Генеральный директор акционерного общества "Торф" Секретарь комиссии: Ступин П.Н. Начальник отдела охраны, защиты леса и организации госконтроля Костромского управления лесами Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|