Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 08.12.1997 № 816РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 декабря 1997 года N 816 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 24.08.2001 г. N 359 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Главы администрации Костромской области от 31.01.2000 г. N 35) В соответствии с рекомендациями, изложенными в приказе Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 13.03.97 г. N 137 и письмом МЧС России от 14.11.97 г. N 40 - 3076 - 31 постановляю: 1. Утвердить Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской области с внесенными изменениями и дополнениями, согласованное с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий. 2. Положение о Главном управлении ГОЧС Костромской области, утвержденное постановлением от 10.09.97 г. N 625 п.3. признать утратившими силу. Глава администрации Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Согласовано Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий С.ШОЙГУ Утверждено постановлением главы администрации Костромской области от 8 декабря 1997 г. N 816 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской области создано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" на базе управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской области и является его правопреемником. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской области функционирует как самостоятельное структурное подразделение администрации Костромской области, предназначенное для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, контроля за выполнением указанных мероприятий и готовностью органов управления и объектов экономики к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций как в мирное время, так и в военное время. Официальное сокращенное наименование Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской области - Главное управление ГОЧС Костромской области. 1.2. Главное управление ГОЧС Костромской области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации. 1.3. Главное управление ГОЧС Костромской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, директивами Начальника гражданской обороны Российской Федерации, законодательством и иными нормативными правовыми актами Костромской области, приказами и директивами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), приказами начальника Центрального Регионального Центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ЦРЦ ГОЧС) и настоящим Положением. 1.4. Главное управление ГОЧС Костромской области осуществляет свою деятельность: 1.4.1. Под руководством МЧС России по вопросам: - подготовки в формировании и установлении основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны; - подготовки на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей федеральных органов исполнительной власти по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС); - обеспечения создания федеральных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдением при этом необходимых мер безопасности; - принятия решений о непосредственном руководстве ликвидаций чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения; - определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между органами исполнительной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также органами управления ГОЧС; - планирования применения Войск гражданской обороны Российской Федерации в мирное время. 1.4.2. Под руководством главы администрации Костромской области - начальника гражданской обороны Костромской области по вопросам: - подготовки, в соответствии с федеральными законами, законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны; - осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способы защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; - принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечении их проведения; - осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; - организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств подготовки обращения Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; - осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях. 1.4.3. Под совместным руководством МЧС России и главы администрации Костромской области по вопросам: - разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны; - проведения карантинных мероприятий; - проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий. 1.4.4. Главное управление ГОЧС Костромской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями администрации Костромской области, органами местного самоуправления и соответствующими комиссиям по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке. 1.5. Главному управлению ГОЧС Костромской области подчинены управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Костромы, отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов области, учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Костромской области, Поисково-спасательная служба Главного управления по делам ГО и ЧС Костромской области. (В редакции Постановления Главы администрации Костромской области от 31.01.2000 г. N 35) 2. Задачи Главного управления ГОЧС Костромской области Основными задачами Главного управления ГОЧС Костромской области являются: разработка предложений по реализации в Костромской области государственной политики по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в реализации принятых по ним решений; - организация создания, функционирования и развития органов управления, сил и средств гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС Костромской области; - организация планирования, разработки и осуществления мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением; - организация оповещения и информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения, а также об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; - организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований территориальной подсистемы РСЧС Костромской области; - организация и осуществление государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Костромской области к проведению поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций; - участие в планировании, разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, а также обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области; - организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств территориального управления подсистемы РСЧС Костромской области страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения; - участие в планировании и организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); - организация всеобщего обязательного обучения населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях; - организация планирования всестороннего обеспечения и проведения совместно с другими структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и органами военного управления эвакуационных мероприятий в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени; - обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции; - организация разработки администрацией Костромской области мобилизационных планов по мероприятиям гражданской обороны в составе мобилизационных планов экономики страны; - организация работы по созданию и совершенствованию нормативной правовой и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий по гражданской обороне; - участие в разработке нормативных правовых актов Костромской области на военное время по вопросам в области гражданской обороны, в том числе в подготовке ежегодных планов разработки региональных проектов нормативных актов на военное время; - руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах в границах Костромской области; - организация работы по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций Костромской области и органов местного самоуправления; - обеспечение боевой и мобилизационной готовности Главного управления ГОЧС Костромской области, подчиненных ему учреждений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также возложенных на него формирований. 3. Функции Главного управления ГОЧС Костромской области Главное управление ГОЧС Костромской области в соответствии с возложенными на него задачами: - организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны; - организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовности органов управления, сил и средств к действиям при их возникновении, а также мероприятия по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций; - организует работу по созданию, размещению, оснащению, подготовке и использованию сил и средств гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС Костромской области, в том числе аварийно-спасательных формирований постоянной готовности, организует аттестацию указанных формирований и спасателей; - организует взаимодействие подразделений администраций Костромской области и координирует их деятельность в области гражданской обороны и мероприятий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - разрабатывает и представляет на утверждение начальнику гражданской обороны проекты Плана гражданской обороны и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Осуществляет методическое руководство разработкой аналогичных планов в областных службах гражданской обороны, городах и районах. Готовит предложения в региональный План взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения; - организует и координирует работу сети наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК) территориальной подсистемы РСЧС Костромской области в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию возможной обстановки в мирное и военное время и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально-опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий; - организуют работу по контролю за радиационной, химической и бактериологической (биологической) обстановкой в мирное и военное время; - организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их соответствующей подготовке и аттестации; - осуществляет контроль за накоплением, хранением, заменой, освежением и использованием по прямому назначению имущества гражданской обороны в мобилизационном резерве и в запасе объектов экономики; - организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий гражданской обороны в венное время; - обеспечивает контроль выполнения государственного оборонного заказа предприятиями, организациями и учреждениями Костромской области в части мероприятий гражданской обороны; - участвует в разработке и реализации федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время, выполняет функции заказчика реализации работ по совершенствованию территориальной системы РСЧС Костромской области; - осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; - организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Костромской области; - организует разработку и представляет на рассмотрение в администрацию Костромской области проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции; - организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, представляет вышестоящим органам управления информацию о чрезвычайных ситуациях, имевших место в области; - осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям Костромской области; - обеспечивает боевую и мобилизационную готовность структурных подразделений, планирует и организует их мобилизационную подготовку; - организует взаимодействие с органами военного управления при совместном выполнении задач в мирное и военное время; - обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водных бассейнах; - участвует в создании, развитии и совершенствовании, поддержании в постоянной готовности систем управления, оповещения и связи, руководит информационно-управляющей системой по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - осуществляет в установленном порядке информирование населения о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, приемах и способах зашиты от них; - организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации; - участвует в создании и использовании резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - финансирует в установленном порядке мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области за счет средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Российской Федерации и администрации Костромской области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, контролирует использование выделенных материальных и финансовых ресурсов; - организует и контролирует подготовку населения, должностных лиц органов управления и формирований территориальной подсистемы РСЧС Костромской области к действиям в чрезвычайных ситуациях; - осуществляет совместно с заинтересованными органами на подведомственной территории государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении; - осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции; - осуществляет по поручению администрации Костромской области международное сотрудничество по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления ГОЧС, обобщает и распространяет передовой опыт решения задач гражданской обороны, предупреждения, подготовки к ликвидации чрезвычайных ситуаций и действий при их возникновении; - организует проведение проверок состояния гражданской обороны, работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в областных службах, городах, районах, организациях и на объектах экономики независимо от их организационно-правовых форм. 4. Права Главного управления ГОЧС Костромской области Главное управление ГОЧС Костромской области имеет право: - планировать в установленном порядке участие соединений, воинских частей Войск гражданской обороны Российской Федерации в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами; - принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения должностными лицами подразделений администраций Костромской области, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм; - проводить в установленном порядке по вопросам своей компетенции проверки подразделений администрации Костромской области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм; - заслушивать по вопросам своей компетенции руководителей гражданской обороны области, руководителей функциональных подсистем и звеньев территориальной подсистемы РСЧС Костромской области, требовать устранения выявленных нарушений, принимать меры к устранению выявленных недостатков в установленные сроки, привлекать в установленном порядке должностных лиц, виновных в нарушениях, к административной ответственности, а также передавать материалы в прокуратуру; - порядке должностных лиц, виновных в нарушениях, к административной ответственности, а также передавать материалы в прокуратуру; - запрашивать и получать на безвозмездной основе от органов государственной статистики, органов управления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм, расположенных на территории Костромской области, информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач. Представители Главного управления ГОЧС Костромской области имеют право доступа в любые органы управления, объекты на территории области при выполнении возложенных на них задач; - принимать по согласованию с главой администрации Костромской области решения и привлечении сил и средств постоянной готовности, независимо от их принадлежности и размещения на территории области, к ликвидации чрезвычайных ситуаций; - привлекать в установленном порядке экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции; - разрабатывать и вносить на рассмотрение главы администрации Костромской области предложения по дальнейшему развитию системы гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС, повышению их готовности, совершенствованию форм и методов работы при решении возложенных на них задач; - участвовать в разработке проектов законодательных, нормативных правовых актов и распорядительных документов в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вносить их в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Костромской области; - заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции Главного управления ГОЧС Костромской области; - реализовывать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по ограничению прав граждан имеющих, либо имевших доступ к сведениям, составляющим государственную тайну; - давать предложения по финансированию деятельности Главного управления ГОЧС Костромской области и подчиненных ему учреждений, мероприятий гражданской обороны, а также мероприятий, направленных на предупреждение, снижение тяжести последствий и подготовку к ликвидации чрезвычайных ситуаций; - осуществлять в соответствии с настоящим Положением не запрещенную действующим законодательством деятельность, направленную на развитие и совершенствование гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС Костромской области; - иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи. 5. Организация деятельности Главного управления ГОЧС Костромской области 5.1. Главное управление ГОЧС Костромской области комплектуется военнослужащими Войск гражданской обороны Российской Федерации, проходящими военную службу на должностях по штату и содержащимися за счет средств федерального бюджета, и гражданским персоналом, содержащимся за счет средств областного бюджета. Главное управление ГОЧС, укомплектованное военнослужащими, является воинским учреждением. 5.1.1. Численность военнослужащих Главного управления ГОЧС Костромской области устанавливается в соответствии со штатом, утвержденным МЧС России. Военнослужащие назначаются на должности, перемещаются по службе и увольняются с военной службы Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, гражданский персонал - начальником Главного управления ГОЧС Костромской области. 5.1.2. Деятельность гражданского персонала регламентируется законодательством Российской Федерации и Костромской области. Штат Главного управления ГОЧС по должностям гражданского персонала утверждается главой администрации Костромской области с учетом типового штатного перечня по должностям работников Главного управления ГОЧС, утверждаемого МЧС России. 5.2. Главное управление ГОЧС Костромской области возглавляет военнослужащий Войск гражданской обороны Российской Федерации, назначаемый на должность в соответствии с Законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе" по согласованию с главой администрации Костромской области. 5.2.1. Начальник Главного управления ГОЧС Костромской области является по должности заместителем главы администрации и первым заместителем начальника гражданской обороны области. 5.2.2. Начальник Главного управления ГОЧС Костромской области осуществляет руководство на основе единоначалия и несет полную ответственность за выполнение всех задач, возложенных на Главное управление ГОЧС и подчиненных ему органов управления по делам ГО и ЧС. Начальник Главного управления ГОЧС обязан: - знать состояние гражданской обороны и обстановку на территории Костромской области, быть готовым по требованию начальника гражданской обороны области доложить обобщенные выводы и свои предложения по решению возникающих проблем; - организовывать выполнение принятых начальником гражданской обороны Костромской области решений; - лично участвовать в разработке наиболее важных документов, систематически готовить выводы из оценки обстановки и предложения по дальнейшему развитию и совершенствованию системы гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС Костромской области, форм и методов их работы; - устанавливать обязанности сотрудников Главного управления ГОЧС и подчиненных ему органов управления ГОЧС; - разрабатывать смету расходов на содержание Главного управления ГОЧС и подчиненных ему учреждений. - Решения начальника Главного управления ГОЧС Костромской области по вопросам административно-хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями. 5.2.3. Начальник Главного управления ГОЧС Костромской области имеет право: - по решению администрации Костромской области приводить территориальную подсистему РСЧС в повышенные режимы функционирования на подведомственной территории, в зависимости от обстановки; - привлекать в установленном порядке к ликвидации чрезвычайных ситуаций силы и средства территориальной подсистемы РСЧС Костромской области и ее звеньев; - вносить по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении, в установленном порядке предписания руководителям организаций, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности об устранении выявленных недостатков; - вносить в установленном порядке вМЧС России предложения по совершенствованию структуры и штата Главного управления по делам ГОЧС области; - распоряжаться денежными средствами, выделенными на финансирование Главного управления ГОЧС Костромской области, в пределах сметы расходов; - осуществлять оперативное управление имуществом Главного управления ГОЧС Костромской области в пределах, установленных законодательством; - заключать договоры, выдавать доверенности, открывать расчетные и иные счета в банках Российской Федерации; - издавать приказы и указания по вопросам, входящим в его компетенцию; - утверждать штатное расписание Главного управления ГОЧС Костромской области и подведомственных организаций с учетом установленного фонда оплаты труда, а также смету расходов в пределах выделенных ассигнований; - распоряжаться финансовыми средствами, выделенными из федерального бюджета, бюджета Костромской области и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - принимать на работу и увольнять с работы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области сотрудников Главного управления ГОЧС, из числа лиц гражданского персонала; - осуществлять в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должность (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы; - вносить в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, гражданский персонал Главного управления ГОЧС Костромской области и подведомственных ему организаций государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, применении других видов поощрений; - направлять в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал Главного управления ГОЧС Костромской области в пределах ассигнований, выделенных на эти цели. 5.3. Выполнение конкретных специальных задач, возлагаемых на Главное управление ГОЧС Костромской области, организует отделы (отделения) и другие структурные подразделения. Деятельность указанных структурных подразделений регламентируется положениями, которые утверждаются начальником Главного управления ГОЧС области. 5.4. В Главном управлении ГОЧС Костромской области создается коллегия персональный состав которой и положение о ней утверждаются главой администрации Костромской области. 5.5. Хозяйственные взаимоотношения Главного управления ГОЧС Костромской области с другими предприятиями, организациями и гражданами строятся на основе гражданско-правовых договоров, соглашений, контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.6. Главное управление ГОЧС Костромской области несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных, налоговых и иных обязательств. 5.7. Главное управление ГОЧС Костромской области осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей финансово-хозяйственной деятельности, ведет статистическую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и нормативными актами МЧС России. 6. Финансирование и материально-техническое обеспечение Главного управления ГОЧС Костромской области 6.1. Военнослужащие Главного управления ГОЧС Костромской области содержатся за счет средств федерального бюджета, гражданский персонал - за счет средств областного бюджета. 6.2. Имущество Главного управления ГОЧС Костромской области находятся в государственной собственности Костромской области, отражается в самостоятельном балансе и закреплено за Главным управлением ГОЧС на правах оперативного управления. Главное управление ГОЧС Костромской области вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним государственным имуществом в пределах, установленных действующим законодательством. 6.3. Источниками формирования финансовых ресурсов и имущества Главного управления ГОЧС Костромской области являются: - финансирование за счет средств федерального бюджета; - целевое финансирование за счет средств областного бюджета; - средства, перечисленные на расчетный счет Главного управления ГОЧС Костромской области в порядке возмещения расходов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций; - кредиты банков и других кредиторов; - доходы, полученные от хозяйственной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации; - добровольные взносы организаций, предприятий, учреждений и граждан; - иное имущество, переданное его собственником или уполномоченным им органом. 6.4. Полученная в результате хозяйственной деятельности прибыль, остающаяся в распоряжении Главного управления ГОЧС Костромской области после уплаты обязательных платежей, налогов и задолженности бюджету, направляется на решение задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также на развитие и совершенствование материально-технической базы, улучшение условий труда, материальное поощрение его сотрудников в соответствии с действующим законодательством. 6.5. Финансирование и материально-техническое снабжение Главного управления ГОЧС Костромской области и других подчиненных ему учреждений, не являющихся юридическими лицами, осуществляется за счет средств областного бюджета через Главное управление ГОЧС Костромской области и отражается в его финансовых документах. 6.6. Контроль за служебной, хозяйственной и финансовой деятельностью Главного управления ГОЧС Костромской области и эффективностью использования и сохранностью государственного имущества осуществляется соответствующими подразделениями администрации Костромской области, ЦРЦ ГОЧС, МЧС России, налоговой инспекцией, другими организациями в пределах их компетенции, определенной действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Костромской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|