Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 18.01.2002 № 26

 
 
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                  ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 18 января 2002 г. №26
 
 
      Утратило силу - Постановление Губернатора Костромской области
                                                 от 15.04.2015 № 69
 
 
 О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И
                 МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ ИХ УБЫТОЧНОСТИ
 
     Выполняя    мероприятия   региональной   программы   "Основные
направления    реструктуризации    и   развития   лесопромышленного
комплекса  Костромской области до 2005 года" и "Федеральной целевой
программы  социально-экономического развития Костромской области на
период  до  2005  года", департамент по лесопромышленному комплексу
основное  внимание уделял вопросам выполнения предприятиями отрасли
объемных  показателей. Вместе с тем анализ деятельности предприятий
лесной,  деревообрабатывающей  и целлюлозно-бумажной промышленности
показывает,  что финансовое состояние предприятий лесопромышленного
комплекса   остается   сложным.  Несмотря  на  то,  что  за  период
1997-2001  г.г.  объем  произведенной  продукции в лесопромышленном
комплексе   вырос  с  625,3  до  2086,4  млн.  рублей,  сохраняется
тенденция  по  увеличению  объемов  вывозки,  производства  деловой
древесины,  ДВП,  клееной фанеры, мебели, финансовые показатели его
работы   в   2000-2001  годах  имеют  тенденцию  к  ухудшению,  что
отрицательно   сказывается   на   развитии   комплекса,  социальном
благополучии  его  работников,  росте недоимки по налогам в бюджеты
всех уровней.
     За  период  2000  г.  и 9 месяцев 2001 г. по крупным и средним
предприятиям  комплекса  удельный вес убыточных предприятий вырос с
38,7  до  69,4  процента,  при  росте  дебиторской  и  кредиторской
задолженности.  Прибыль, полученная предприятиями лесопромышленного
комплекса  за  9  месяцев  2001  года,  снизилась  по  сравнению  с
соответствующим   периодом   прошлого  года  на  20,6  процента.  В
настоящее   время  в  разной  стадии  реформирования  находится  21
предприятие  комплекса  или около 30 процентов от общего количества
крупных   и   средних  предприятий.  За  период  1999-2000  г.г.  в
лесопромышленный   комплекс   области   привлечено  148,5  млнуб.
средств   внешних   инвесторов.  Вместе  с  тем  не  все  инвесторы
выполняют   свои   обязательства.  Не  выполнены  условия  договора
купли-продажи  ОАО  "Шортюгский ЛПХ". Серьезные претензии имеются к
ООО  "Костромалеспром",  которое  реформирует  ООО  "Галичлес", ОАО
"Островский  ЛПХ",  ООО  "Чухломалес",  ОАО  "Кадыйский ЛПХ" и к ПГ
"МАИР",  участвующей  в  реформировании  ОАО  "Мантуроволес"  и ОАО
"Буймебель".  Схема  корпоративного  управления, осуществляемая ОАО
"Костромская  лесопромышленная компания" в отношении ОАО "Вохомский
ЛПХ",  ОАО  "Шарьинский  ЛПХ"  и  ОАО  "Первомайский  ЛПХ", не дала
положительного   результата.   Недостаточно   четко  и  обоснованно
проводится  реализация  инвестиционного проекта в ОАО "Мантуровский
фанерный  комбинат",  что  привело к резкому снижению поступлений в
бюджеты и возникновению социальной напряженности в гантурово.
     Со  стороны  ряда федеральных структур, структур администрации
области  и  местного самоуправления слабо выполнялось постановление
главы  администрации  области  от  19  мая  2000  года    200  "Об
упорядочении  контроля  за  перевозкой  лесопродукции на территории
Костромской  области". За 9 месяцев 2001 года снижены результаты по
проверке   автотранспортных   средств,  перевозящих  продукцию,  по
выявлению  нарушений  и  принятию  мер  по  их  пресечению. В целях
укрепления   финансовой   устойчивости  предприятий  ЛПХ,  снижения
уровня  убыточности  предприятий,  их  кредиторской  и  дебиторской
задолженности, недоимки в бюджеты всех уровней ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.  Заместителю  главы  администрации области Старостину Д.А.,
департаменту  по  лесопромышленному комплексу администрации области
(Юрзов Г.Н.):
     -  установить  основным  критерием  оценки деятельности работы
департамента  лесопромышленного  комплекса  - поступление налоговых
платежей в областной и муниципальные бюджеты;
        срок   до  1  февраля  2002  года  обеспечить  разработку
руководителями  предприятий лесопромышленного комплекса мероприятий
по снижению их убыточности;
     -ежеквартально  на  заседаниях  совета директоров департамента
по   лесопромышленному  комплексу  анализировать  работу  убыточных
предприятий, заслушивая руководителей о принимаемых мерах.
     2.  Департаменту  по лесопромышленному комплексу администрации
области  (Юрзов  Г.Н.),  комитету природных ресурсов по Костромской
области  (Коновалов  А.Н.),  ГУП  КОБТИ  "Взаимопомощь"  (Перелешин
С.А.),      правовому      управлению     администрации     области
(Константиновская  Н.М.)  разработать  и  представить  в 1 квартале
2002  года  в  областную Думу проект закона об ужесточении контроля
за вывозкой древесины.
     3.  Первому  заместителю  главы администрации области Цикунову
Ю.Ф.,  заместителю  главы  администрации  области  Старостину Д.А.,
начальнику     департамента    по    лесопромышленному    комплексу
администрации    области   Юрзову   Г.Н.,   председателю   комитета
инвестиций  и  фондового  рынка администрации области Соколову С.Н.
организовать   работу   по   корректировке  региональной  программы
"Основные  направления  реструктуризации и развития ЛПК Костромской
области  до  2005  года"  и  внести ее на рассмотрение коллегии при
губернаторе области в III квартале 2002 года.
     4.  Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.),
департаменту  по  лесопромышленному комплексу администрации области
(Юрзов   Г.Н.),   главам   местного  самоуправления  рассмотреть  с
участием   предприятий-недоимщиков   возможные  схемы  расчетов  по
целевому финансированию расходов областного бюджета.
     5.  Комитету  инвестиций  и  фондового  рынка (Соколов С.Н.) и
департаменту  по  лесопромышленному комплексу администрации области
(Юрзов Г.Н.):
     -провести     анализ     финансово-экономического    состояния
предприятий,   находящихся  в  процессе  реформирования  по  итогам
работы   за   2001   год,   оценить   эффективность   процесса   их
реформирования  и  вложения  инвестиций;  разработать  систему  мер
ответственности   инвесторов  по  реализации  своих  инвестиционных
обязательств;
     -обеспечить выполнение планов реформирования предприятий ЛПК;
     -осуществлять    поиск    и   привлечение   к   реформированию
предприятий    инвесторов,   инвестиционные   предложения   которых
предусматривают углубленную переработку древесины.
     6.   Комитету  внешнеэкономических  и  межрегиональных  связей
администрации    области    (Желтов    С.И.),    департаменту    по
лесопромышленному  комплексу  администрации  области  (Юрзов Г.Н.),
отраслевым   департаментам   и   комитетам   администрации  области
постоянно   оказывать   необходимое   содействие   в  сопровождении
инвестиционного   проекта   по   созданию  совместного  предприятия
"КроноСтар"   по   переработке   низкосортной   древесины  на  базе
мощностей ОАО "Шарьядрев".
     7.   Комитету  внешнеэкономических  и  межрегиональных  связей
администрации    области    (Желтов    С.И.),    департаменту    по
лесопромышленному  комплексу  администрации  области  (Юрзов Г.Н.),
ОАО   "Костромская   лесопромышленная   компания"   (Давний   С.В.)
активизировать  поиск покупателей для прямых поставок лесопродукции
предприятий  лесопромышленного  комплекса  и  оказывать им помощь и
поддержку в ее реализации.
     8.  Рекомендовать  ОАО "Костромская лесопромышленная компания"
(Давний    С.В.)   активизировать   работу   по   оказанию   помощи
предприятиям  ЛПК в обеспечении ГСМ, запасными частями и сырьем для
деревоперерабатывающих предприятий.
     9.  Заместителю  главы  администрации  области  Лебедеву  О.А.
совместно  с  главами  муниципальных  образований  и руководителями
лесопромышленных  предприятий  обеспечить  прием-передачу  объектов
жилищного  фонда и коммунально-бытового назначения, содержащихся на
балансе    предприятий    ЛПК,   в   соответствии   с   "Программой
приема-передачи    ведомственных   объектов   жилищного   фонда   и
коммунально-бытового   назначения   в  муниципальную  собственность
городов и районов Костромской области на 2001-2003 годы".
     10.  Рекомендовать  комитету природных ресурсов по Костромской
области   (Коновалов   А.Н.)   оперативно   рассматривать   вопросы
выделения лесосечного фонда предприятиям ЛПК.
     11.  Рекомендовать  комитету природных ресурсов по Костромской
области  (Коновалов А.Н.), управлению МНС РФ по Костромской области
(Никитов  Н.Н.), управлению Федеральной службы налоговой полиции РФ
по  Костромской  области  (Иванов  И.М.), управлению внутренних дел
Костромской   области   (Смирнов   Н.А.),  Костромскому  областному
отделению  Российской  транспортной  инспекции (Максимов Н.В.), ГУП
КОБТИ  "Взаимопомощь"  (Перелешин  С.А.)  организовать  действенную
работу  по  выполнению  постановления  губернатора  области  от 19.
11.2001  г.  № 454 "О мерах по контролю за заготовкой, перевозкой и
переработкой лесопродукции на территории Костромской области".
     12.  Департаменту  транспорта  администрации области (Парфенов
В.Н.),  департаменту  по  лесопромышленному комплексу администрации
области  (Юрзов  Г.Н.)  совместно  с  управлением Северной железной
дороги  принять  необходимые  организационные  меры  по обеспечению
предприятий  лесопромышленного  комплекса  подвижным  составом  для
отгрузки  лесопродукции,  особенно  в  период  максимальных объемов
лесозаготовок.
     13.  Рекомендовать  руководителям предприятий ЛПК принять меры
по  снижению  издержек  производства,  выплате  заработной  платы и
перечислению   текущих   платежей   в   бюджет   и  государственные
внебюджетные  фонды;  обеспечить ритмичную погрузку вагонов лесными
грузами,  максимально  использовать  подвижной  состав в выходные и
праздничные дни.
     14.    Рекомендовать    главам    муниципальных    образований
ежеквартально  рассматривать  итоги  работы  и финансовое состояние
предприятий   ЛПК   с  выработкой  и  реализацией  конкретных  мер,
направленных на улучшение их деятельности.
     15.  Контроль  за  исполнением данного постановления возложить
на заместителя главы администрации области Старостина Д.А.
     16.   Настоящее   постановление   вступает   в   силу  со  дня
подписания.
 
Губернатор области                                    В.А. Шершунов
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также