Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 30.12.1994 № 797РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 1994 года N 797 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 14.08.2002 г. N 338 О введении в состав комитета по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству государственного центра лицензирования строительной деятельности В связи с образованием комитета по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству и в соответствии с рекомендациями Госстроя России от 28.07.94 г. N 5-82 постановляю: 1. Вести в состав комитета по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству государственный центр лицензирования строительной деятельности на правах юридического лица, финансируемого за счет спецсредств, с сохранением отдельного расчетного счета. Утвердить измененную структуру комитета (приложение N 1). 2. Утвердить изменения в Положение о комитете по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству (приложение N 2): - изменения в Положение о государственном лицензировании строительной деятельности на территории Костромской области (приложение N 3). 3. Утвердить Положение о государственном центре лицензирования строительной деятельности (приложение N 4). 4. Возложить на комитет по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству обязанности по внесению изменений и дополнений в перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию. 5. Признать утратившим силу приложение N 3 к постановлению главы администрации Костромской области от 30 марта 1992 года N 137. Глава администрации Костромской области В.П. Арбузов Приложение N 1 к постановлению главы администрации Костромской области от 30 декабря 1994 г. N 797 СТРУКТУРА КОМИТЕТА ПО АРХИТЕКТУРЕ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ---------------------------¬ ¦ Зам. главы администрации ¦ L-----------T--------------- ----------------T-------- -------+-------¬ -----+--------------¬ -----------------¬ ¦Зам. председа-¦ ¦Первый зам. предсе-¦ ¦Государ. центр ¦ ¦теля комитета +¬ ¦дателя комитета +--+лицензир. строи-¦ L--T------T-----¦ L---------------T---- ¦тельн. деятельн.¦ ¦ L - -¬¦ ¦ L----------------- ---+----------¬ ¦ --------------¬ ¦ ----------------------¬ ¦Отдел прогно-++¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦Отдел жилищно-коммун.¦ ¦зирования и ¦ L-+строительства¦ L--+и дорож. хозяйства ¦ ¦инвестиций ¦¦ L------T-----T- L--------------T-----T- L-------------- ------+----¬ ------------¬ ----+---¬ ¦ ¦Цент𠦦 ¦АО "Костро-¦ ¦ТПО ЖКХ¦ ¦ --------------¬ ¦"Ремстрой-¦ ¦маагропром-¦ L-------- L¬ ¦ЖКС админист-++ ¦сервис" ++-+строй" ¦ ¦рации области¦ L----------- L------------ ----------¬¦ L--------------¦ ¦ ¦Кострома-¦ -------------¬ ------------¬ ¦газтранс-¦¦ --------------¬¦ ¦АО "Костром-++-+АО "Костро-¦ ¦сервис +- ¦"Кострома - ¦ ¦кой ДСК" ¦ ¦маагровод" ¦ L---------- ¦гражданпроект++ L-------------¦ L------------ -------------¬ L-------------- ¦Подрядные ¦ ¦ -------------¬¦ -------------¬ ¦организац. ¦ ------------¬ ¦Субподрядные¦ ¦Институт ¦ ¦по стр. газ.¦ ¦Проектные +--+ ¦организации ++-+"Агропроект"¦ L------------+ ¦организации¦ L------------- L------------- ¦ L------------ ¦ ¦ -----------¬ ¦ --------¬ -------------¬ ¦Теплоэнер.¦ ¦ ---------------+--¬ ¦Малые ¦ ¦ ¦Организации ¦ ¦предприя- ¦ ¦ ¦Отделы администр.¦ ¦пред- +-+-+различных ¦ ¦тия и ор- +-- ¦городов и районов¦ ¦приятия¦ ¦форм собств.¦ ¦ганизации ¦ L------------------ L-------- L------------- L----------- ---------------------------¬ ¦ Зам. главы администрации ¦ L-----------T--------------- ¦ ----------+--------------¬ ¦Зам. председателя ¦ ¦комитета - нач. гл. ¦ ¦управл. архит. и строит.¦ L---------------------T--- --------------------¬ ¦ ----------¬ ¦АО, МП и организ. ¦ +-+Геослужба¦ ¦различ. форм собст.¦ ¦ L---------- L-------------------- ¦ -------------¬ -----------¬ ¦ ¦Отдел градо-¦ ¦Управление¦ +-+строитель. и¦ ¦"Кострома-¦ ¦ ¦застройки ¦ ¦автодор" ¦ ¦ L------------- L----------- ¦ ------------¬ +-+Отдел цено-¦ ---------¬ ¦ ¦образования¦ ¦Кострома¦ ¦ L------------ ¦геология¦ ¦ ---------¬ +--------- +-+ГАСН ¦ ¦ ¦ L--------- +-----------¬ ¦ ¦Предприятия¦ ¦ ¦и организ. ¦ ¦ ------------¬ ¦промстрой- ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦материал ¦ L-+государств.¦ L------------ ¦экспертизы ¦ -----------¬ L------------ ¦Предприят.¦ ¦стройинд. ¦ L----------- Приложение N 2 к постановлению главы администрации Костромской области от 30 декабря 1994 г. N 797 Внести в Положение о комитете по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству следующие дополнения: 1. Общие положения: п. 1.8. В состав комитета по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству входит государственный центр лицензирования строительной деятельности на правах юридического лица, финансируемого за счет спецсредств, с сохранением отдельного расчетного счета. Приложение N 3 к постановлению главы администрации Костромской области от 30 декабря 1994 г. N 797 Внести в Положение о государственном лицензировании строительной деятельности на территории Костромской области следующие изменения и дополнения: 2. Государственная система лицензирования: п. 7 изложить в следующей редакции: "Государственный центр лицензирования строительной деятельности входит в состав комитета по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству". п. 8 после слов "определяемом положением" включить следующие слова "о государственном центре лицензирования строительной деятельности Костромской области (далее по тексту лицензионный центр)". п. 11 изложить в следующей редакции: "финансирование деятельности органов лицензирования осуществляется за счет средств, полученных за выдачу лицензий. Размер оплаты за выдачу лицензий на осуществление строительной деятельности устанавливается в соответствии с постановлением главы администрации от 14.09.93 г. N 366. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии или частичном отказе внесенная плата субъекту лицензирования не возвращается. Средства, полученные лицензионным центром в виде платы за выдачу лицензий за минусом расходов на финансирование его деятельности, остаются в распоряжении комитета по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству после уплаты налогов на превышение доходов над расходами. 3. Организация проведения лицензирования Критерии оценки Дополнить п. 17: "Перерегистрация лицензий производится по истечении срока ее действия, а также в случаях реорганизации предприятия, организации. В 2-х недельный срок лицензии, утратившие силу действия, возвращаются в государственный лицензионный центр". Дополнить п. 24: "Утраченная лицензия на право осуществления строительной деятельности, о чем субъект лицензирования ставит в известность лицензионный центр и инспектирующие органы, аннулируется и исключается из "Реестра выданных и аннулированных лицензий на осуществление строительной деятельности". Взамен утраченной, субъект лицензирования получает в установленном порядке новую лицензию. Приложение N 4 к постановлению главы администрации Костромской области от 30 декабря 1994 г. N 797 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЦЕНТРЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОСТАВЕ КОМИТЕТА ПО АРХИТЕКТУРЕ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Государственный центр лицензирования строительной деятельности (в дальнейшем лицензионный центр) входит в состав комитета по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству. 2. Лицензионный центр в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-методическими документами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Федерального лицензионного центра, Положением о государственном лицензировании строительной деятельности на территории области и настоящим положением, законодательными актами, постановлениями главы администрации области. 3. Главной задачей лицензионного центра является осуществление лицензирования строительной деятельности на территории области с целью защиты прав и интересов потребителей строительной продукции, регулирования на рынке строительной продукции и услуг. Лицензированию на территории области подлежат следующие виды строительной деятельности и работ: 1. выполнение инженерных изысканий: 1. инженерно-геодезические изыскания; 2. инженерно-геологические изыскания; 3. инженерно-гидрометеорологические изыскания; 4. мелиоративные, лесотехнические и торфотехнические изыскания; 5. инженерно-экологические изыскания; 6. контроль качества работ; 2. выполнение проектных работ: 7. разработка градостроительной документации; 8. архитектурное проектирование; 9. строительное проектирование и конструирование; 10. проектирование инженерных сетей и систем; 11. разработка специальных разделов проектов; 12. техническое проектирование; 13. экспертиза проектной документации; 3. производство строительных материалов, конструкции и изделия: 14. производство строительных материалов; 15. производство стальных и алюминиевых строительных конструкций и изделий; 16. производство конструкций и изделий из бетона и сборного железобетона; 17. производство спецжелезобетона; 18. производство напорных, безнапорных железобетонных труб; 19. производство товарного бетона и раствора; 20. производство асфальта; 21. производство деревянных строительных конструкций и изделий; 22. производство инвентаря, оснастки, металлоформ и опалубки; 23. производство вентиляционных, санитарно-технических и электромонтажных изделий и заготовок; 24. контроль качества продукции; 4. выполнение строительно-монтажных работ: 25. земляные работы; 26. специальные работы в грунтах; 27. возведение несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений; 28. работы по устройству наружных инженерных сетей и оборудования; 29. работы по устройству внутренних инженерных систем; 30. работы по защите конструкций и оборудования; 31. работы по отделке конструкций и оборудования; 32 работы по строительству дорог; 33. работы по благоустройству территорий; 34. монтаж технологического оборудования; 35. пусконаладочные работы; 36. контроль качества работ; 5. инжиниринговые услуги: 37. функции заказчика; 38. функции генподрядчика; 39. функции генпроектировщика. Примечание. 1. Лицензирование видов строительной деятельности и работ осуществляется в соответствии с Положением о государственном лицензировании строительной деятельности на территории РФ, утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР от 08.11.91 г. N 593. Лицензирование работ п.п. 7, 8 осуществляется в порядке, определяемом Союзом архитекторов Российской Федерации совместно с Министерством архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, согласно постановлению Президиума Верховного Совета РСФСР от 16 сентября 1991 г. N 1655 - 1. 2. При рассмотрении и выдаче лицензий необходимо указывать виды работ в соответствии с общесоюзным классификатором работ и услуг в строительстве (Стройиздат, 1987 г.), а также типы зданий и сооружений в соответствии со СНиП и другими нормативными документами утвержденного перечня по состоянию на 1 января 1991 г. 3. Номенклатура объектов, связанных с повышенной опасностью, определяется в установленном порядке перечнями объектов, подконтрольных Госгортехнадзору Российской Федерации и Госатомнадзору Российской Федерации. 4. Лицензионный центр выполняет следующие основные функции: - рассмотрение заявлений субъектов лицензирования о выдаче лицензии; - организация экспертизы представленных материалов и документов; - установление сроков действия выдаваемых лицензий; - выдача лицензий или мотивированного в письменной форме отказа в выдаче лицензий; - принятие решений о приостановлении действия или аннулировании лицензий; - аккредитация территориальных базовых экспертных центров; - взаимодействие с Федеральным лицензионным центром, территориальными органами государственного надзора, экспертизы и др. по вопросам лицензионной деятельности; - изучение и обобщение опыта лицензионной деятельности; - внесение в Федеральный лицензионный центр предложений по совершенствованию нормативной документации в области лицензирования строительной деятельности; - ведение учета и издание реестра организаций и предприятий, получивших лицензии на территории; - издание оперативной информации об аннулировании или приостановлении действия лицензии; - представление годовых и квартальных отчетов в порядке и в сроки, определяемые Федеральным лицензионным центром. 5. Лицензионный центр имеет право: - беспрепятственно посещать любые объекты строительства, организации и предприятия по вопросам лицензионной деятельности; - осуществлять, при необходимости, выборочный контроль за деятельностью предприятий и организаций и привлекать в этих целях органы государственной вневедомственной экспертизы, Госархстройнадзора и другие государственные органы, вносить предложения в органы управления о нарушении ими нормативных требований по строительной деятельности; - привлекать для экспертизы документов и материалов специалистов государственных надзорных органов и экспертизы, территориальные базовые экспертные центры, территориальные, зональные институты, другие государственные и общественные организации; - представлять предложения о создании при лицензионных центрах экспертных комиссий, давать предложения по их составу, отказывать субъекту лицензирования в приеме документов и материалов в случае их некомплектности; - направлять в Федеральный лицензионный центр предложения по корректировке перечней видов строительной деятельности и работ, подлежащих лицензированию, другим вопросам лицензирования. 6. Лицензионный центр возглавляет начальник, который назначается на должность председателем комитета по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству администрации Костромской области. 7. Начальник лицензионного центра: - руководит деятельностью лицензионного центра, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на лицензионный центр задач; - производит разграничение функций, разрабатывает и утверждает должностные инструкции на работников центра; - проводит работу по подбору и расстановке кадров; - издает приказы и дает указания, обязательные для работников лицензионного центра; - подготавливает предложения по структуре и штатам лицензионного центра; - подписывает все официальные документы, связанные с выдачей лицензий, аккредитацией территориальных базовых экспертных центров; - представляет лицензионный центр в предприятиях, учреждениях и организациях, органах государственного управления, суде и арбитражном суде. 8. Финансирование деятельности лицензионного центра осуществляется за счет спецсредств с сохранением отдельного расчетного счета. Смету расходов на содержание лицензионного центра утверждает председатель комитета по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству. 9. Лицензионный центр имеет гербовую печать, штамп со своим наименованием, бланки документов, расчетный счет в банке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|