Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 13.01.2003 № 8

 
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                  ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 13 января 2003 г. № 8

                                Утратил силу - Постановление
                               Губернатора Костромской области
                                   от 25.05.2004 г. N 300

                  О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ И
                  ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
                    ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

  (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области
       от 21.04.2003 г. N 203; от 26.09.2003 г. N 492)

     В   соответствии  с  Уставом  (Основным  законом)  Костромской
области  и законом Костромской области от 3 июня 2000 года № 56-ЗКО
"О  внесении  изменений и дополнений в Закон Костромской области "О
схеме   управления   областью   и   структуре   органов   областной
администрации",   в  целях  оптимизации  руководства  деятельностью
администрацией области ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.   Утвердить   распределение   обязанностей  по  руководству
администрацией  Костромской  области и Порядок замещения должностей
по руководству администрацией Костромской области (приложение).
     2.  Заместителям  главы администрации области внести изменения
в  действующие нормативные правовые акты в соответствии с настоящим
постановлением   и   представить   их  в  управление  делами  главы
администрации области в срок до 01.02.2003 года.
     3.  Постановление  губернатора  области  от 28 мая 2001 года №
212    "О    распределении    обязанностей   и   взаимозаменяемости
заместителей   главы   администрации   области"   и   постановления
губернатора  области  от  06.12.2001  г.  № 486, от 17.12.2001 г. №
495,  от  12.03.2002  г.  № 90, от 18.04.2002 г. № 159 о внесении в
него изменений и дополнений признать утратившими силу.
     4.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  главы администрации области, руководителя аппарата
Колсанова В.М.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор области                                    В.А. Шершунов




                                         Приложение к постановлению
                                   губернатора области от 13 января
                                                      2003 года № 8

      РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО РУКОВОДСТВУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
                        КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

     1. Полномочия   губернатора,  круг  вопросов,  разрешаемых  им
непосредственно
1. 1.Губернатор - глава администрации Костромской области, высшее
должностное лицо субъекта Российской Федерации  Костромской
области, который руководит ее деятельностью на принципах
единоначалия, осуществляет полномочия, установленные Конституцией
Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской
области, федеральными и областными законами, иными правовыми актами
 действующего федерального законодательства, постановлениями
Костромской областной Думы:
1. 1.1.представление области в отношениях с федеральными органами
государственной власти, иными субъектами Российской Федерации,
зарубежными государствами, а также в отношениях с органами местного
 самоуправления, общественными объединениями от имени Костромской
области, подписание с ними договоров и соглашений;
1. 1.2.решение вопросов о представительстве органов исполнительной
власти области при Президенте Российской Федерации, Правительстве
Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти,
органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
решение вопросов о представительстве области при федеральных
органах государственной власти на паритетных началах с областной
Думой;
1. 1.3.внесение на рассмотрение Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации проектов актов, принятие которых
 находится в их компетенции;
1. 1.4.роспуск областной Думы и назначение выборов депутатов
областной Думы в случаях, предусмотренных статьей 28 Устава
(Основного закона) области;
1. 1.5.участие в работе областной Думы;
1. 1.6.осуществление права законодательной инициативы в областной
Думе;
1. 1.7.представление на рассмотрение областной Думы схемы
управления областью и структуры органов областной администрации;
1. 1.8.представление на утверждение областной Думы прогноза
социально - экономического развития области, программы развития
области, бюджетов, отчетов об их исполнении, программ приватизации
государственной собственности области;
1. 1.9.вхождение в областную Думу с инициативой о проведении
областного референдума и внесение вопросов, подлежащих разрешению
на референдуме;
1. 1.10.подписание и опубликование законов, принятых областной
Думой;
1. 1.11.отклонение и возвращение на повторное рассмотрение в Думу
принятых ею законов;
1. 1.12.внесение в областную Думу представлений об отмене
(изменении) принятых ею постановлений или обжалование их в судебном
 порядке;
1. 1.13.в соответствии с законодательством области формирование
администрации области, принятие решения о создании, реорганизации и
 ликвидации комитетов, управлений и иных органов исполнительной
власти в соответствии со схемой управления областью, утверждаемой
областной Думой;
1. 1.14.назначение и освобождение руководителей этих органов и
структурных подразделений, применение мер поощрения и наказания к
назначаемым им должностным лицам; утверждение штатного расписания
аппарата администрации области и ее структурных подразделений;
утверждение составов коллегий при руководителях структурных
подразделений администрации области;
1. 1.15.согласование с соответствующими федеральными органами
назначения на должность и освобождения от должности руководителей
территориальных органов федеральных органов государственной власти
в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
1. 1.16.назначение в порядке, установленном действующим федеральным
 и областным законодательством, заключенными договорами и
соглашениями о разграничении предметов ведения и полномочий между
федеральными и областными органами исполнительной власти, а также
соответствующими уставами, руководителей предприятий, учреждений,
организаций;
1. 1.17.на паритетных началах с областной Думой назначение членов
избирательной комиссии области;
1. 1.18.решение вопросов об обращении в суд или непосредственно в
органы местного самоуправления муниципальных образований области по
 вопросам приведения изданных ими правовых актов в соответствие с
федеральным и областным законодательством;
1. 1.19.осуществление функции распорядителя кредитов при исполнении
 областного бюджета, за исключением расходов, предусмотренных на
содержание областной Думы, финансовой и кредитной деятельности
администрации области, включая контроль за доходами и расходами
областного бюджета, в том числе валютными;
1. 1.20.осуществление в качестве начальника гражданской обороны
руководства вопросами организации и проведения мероприятий по
гражданской обороне на территории области;
1. 1.21.осуществление мер по обеспечению законных прав и интересов
граждан.
1. 1.22.Губернатор осуществляет также иные полномочия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской
 области.
1. 2.Губернатор непосредственно:
1. 2.1.руководит деятельностью первых заместителей и заместителей
главы администрации, руководителя Представительства администрации
Костромской области при Правительстве Российской Федерации,
управляющего делами, старших помощников, помощников;
1. 2.2.рассматривает вопросы структуры и подчиненности органов и
подразделений администрации области;
1. 2.3.координирует и контролирует деятельность:
департамента финансов;
комитета по контрольно-ревизионной деятельности;
отдела по мобилизационной работе;
отдела специальной документальной связи;
1. 2.4.проводит (председательствует) заседания совещательных
органов:
коллегии при главе администрации (губернаторе);
совета при губернаторе;
постоянного совещания глав муниципальных образований области;
общественно-политического консультативного совета при губернаторе;
межведомственной комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией;
межведомственной комиссии по контролю и регулированию
государственного сектора экономики;
комиссии по устранению административных барьеров при развитии
предпринимательства;
иных советов по отраслевому развитию, созданных в администрации
области;
1. 2.5.устанавливает правила внутреннего распорядка и организации
делопроизводства в администрации области;
1. 2.6.утверждает положения об областных органах исполнительной
власти, структурных подразделениях администрации области, положения
 о совещательных органах при губернаторе;
1. 2.7.возглавляет аттестационную комиссию администрации области,
утверждает её решения;
1. 2.8.принимает решения по кадровым вопросам, в том числе:
о приеме, перемещении и увольнении государственных служащих,
замещающих государственные должности категорий "А", "Б" и "В";
об условиях оплаты труда и прохождения государственной службы на
контрактной основе;
1. 2.9.отменяет (изменяет) акты должностных лиц администрации
области;
1. 2.10.обладает иными правами руководителя государственного органа
 (учреждения), наделенного правами юридического лица, в
соответствии с действующим законодательством;
1. 2.11.осуществляет общее руководство комиссией по чрезвычайным
ситуациям.
1. 3.Полномочия, перечисленные в пунктах 1.1.2., 1.1.3., 1.1.4.,
1.1.7., 1.1.9., 1.1.10., 1.1.11., 1.1.12., 1.1.13., 1.1.14.,
1.1.15., 1.1.17., 1.1.18, 1.2.2., 1.2.4. (в части - совет при
губернаторе), 1.2.5, 1.2.6., 1.2.7. осуществляются исключительно
губернатором.
Отдельные полномочия губернатора могут передаваться первому
заместителю или заместителю главы администрации в определенных
случаях, объеме и порядке, установленных настоящим постановлением
(раздел II).
2. Распределение обязанностей между заместителями главы
администрации
Заместители главы администрации исполняют функции, закрепленные
настоящим Распределением обязанностей, и несут ответственность за
своевременность, полноту и качество их исполнения, надлежащую
организацию работы в курируемых сферах деятельности и структурных
подразделениях
   2. 1. Первый заместитель главы администрации
     (замещающий губернатора на время его отсутствия,
     строительство, транспорт, связь)
(Цикунов Ю. Ф.):
2. 1.1.обеспечивает координацию деятельности заместителей главы
администрации (кроме первых заместителей и руководителя аппарата
администрации области), осуществляет взаимодействие органов
исполнительной власти области в целом; в отсутствие губернатора
является старшим должностным лицом администрации области;
2. 1.2.ведет вопросы:
соблюдения законодательства в части сохранности и использования
государственного резерва;
экологии;
природо- и недропользования;
информатизации и связи;
инвестиций и прогнозирования в строительстве;
развития транспортного комплекса;
    2.   1.3.непосредственно   координирует   и   контролирует
деятельность:   департамента   строительства,   архитектуры  и
градостроительства;   департамента   транспорта;  департамента
информатизации,  телекоммуникаций и средств связи; комитета по
охране   окружающей   природной   среды  и  природопользования
комитета   по   охране  и  использованию  историко-культурного
наследия;
    (В  редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 21.04.2003 г. N 203)
2. 1.4.непосредственно руководит деятельностью советов по
строительному и транспортному комплексам;
2. 1.5.является уполномоченным лицом органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации при предоставлении лицензий на
пользование недрами на территории области;
2. 1.6.обеспечивает взаимодействие с предприятиями и организациями
в курируемой сфере деятельности, в том числе:
управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России
 по Костромской области;
2. 1.7.возглавляет:
геральдическую комиссию.
    2.    1.7.непосредственно    обеспечивает   взаимодействие
(координирует работу) администрации области с территориальными
органами  федеральных  органов (служб) государственной власти:
Министерства  Российской Федерации по антимонопольной политике
и   поддержке   предпринимательства;  Российской  транспортной
инспекции;   Федеральной   почтовой   связи;  Госсвязьнадзора;
Государственного  архитектурно-строительного  надзора  России;
Министерства    природных    ресурсов   Российской   Федерации
Министерства  Российской  Федерации  по  связи  и  информации;
Министерства  транспорта  Российской  Федерации;  Министерства
путей   сообщения   Российской   Федерации;   Государственного
комитета    Российской    Федерации    по    строительству   и
жилищно-коммунальному комплексу.;
    (В  редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 21.04.2003 г. N 203)
2. 1.8.в случаях и порядке, предусмотренных законодательством и
разделом II настоящего Распределения обязанностей,  исполняет
обязанности главы администрации области;
2. 1.9.по распоряжению губернатора осуществляет в период его
временного отсутствия отдельные полномочия губернатора, отнесенные
к  исключительной компетенции губернатора области.
   2. 2. Первый заместитель главы администрации
    (экономическое развитие области, управление государственным
    имуществом)
(Аверочкин А.К.):

2. 2.1. ведет вопросы:
экономического развития области;
обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти области в
 вопросах экономики и управления земельными ресурсами;
внешнеэкономической деятельности администрации области;
2. 2.2. возглавляет департамент имущественных отношений;
2. 2.3. непосредственно координирует и контролирует деятельность:
департамента по экономике и экономическим реформам;
комитета потребительского рынка и малого предпринимательства;
комитета по труду;
комитета внешних и межрегиональных экономических связей;
2. 2.4. возглавляет коллегию и совет по экономическому развитию;
2. 2.5. руководит работой:
  коллегии экономического блока;
  совета по экономическому развитию;
  иных советов и комиссий в сфере экономической деятельности;
2. 2.6. непосредственно обеспечивает взаимодействие (координирует
работу) администрации области с территориальными органами
федеральных органов (служб) государственной власти:
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам;
Федеральной службы земельного кадастра России, за исключением работ
 на землях сельскохозяйственного назначения;
Федерального казначейства Министерства финансов Российской
Федерации;
Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской
 Федерации;

    (В  редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 21.04.2003 г. N 203)
Федеральной службы России по финансовому  оздоровлению и
банкротству;
государственной инспекции труда;
Государственного комитета статистики Российской Федерации;
государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите
прав потребителей;
государственного таможенного комитета;
Верхне-Волжской инспекции пробирного надзора Росдрагмета.
2. 2.7.обеспечивает взаимодействие (координацию деятельности) с
предприятиями и организациями в курируемой сфере деятельности, в
том числе:
фондом имущества Костромской области;
   областным комитетом государственной статистики;
государственным унитарным предприятием Костромское областное бюро
технической инвентаризации "Взаимопомощь".
  2. 3. Первый заместитель главы администрации
     (начальник департамента АПК) (Гришина
      Т.В.)
2. 3.1.ведет вопросы по прогнозированию, развитию, финансированию и
 обеспечению деятельности агропромышленного комплекса;
2. 3.2.руководит деятельностью департамента агропромышленного
комплекса, возглавляет его коллегию;
2. 3.3.непосредственно контролирует и координирует деятельность:
управления ветеринарии с госветинспекцией администрации области;
областного комитета по земельным ресурсам и землеустройству;
инспекции гостехнадзора;
ГУ "Агростройзаказчик".
2. 3.4.возглавляет:
совет по развитию агропромышленного комплекса области;
координационный совет по реализации региональной целевой
научно-технической программы "Развитие льняного комплекса области";
совет по кадровой политике АПК;
совет по координации рыбохозяйственных предприятий области.
2. 3.5.непосредственно обеспечивает взаимодействие (координирует
работу) администрации области с территориальными органами
федеральных органов (служб) государственной власти:
Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
Федеральной службы земельного кадастра России в части выполнения
работ на землях сельскохозяйственного назначения;
государственной хлебной инспекции;
государственной инспекции рыбоохраны;
государственного управления по охране, контролю и регулированию
использования охотничьих животных;
государственной семенной инспекции;
государственной инспекции по карантину растений;
государственной селекционной инспекции;
государственного гидрометцентра;
иными органами и организациями в сфере агропромышленного комплекса
(в части осуществления полномочий органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации);
2. 3.6.обеспечивает взаимодействие (координацию деятельности) с
предприятиями и организациями в курируемой сфере деятельности, в
том числе:
управлением по охране, контролю и регулированию использования
охотничьих животных Костромской области;
областным обществом садоводов;
государственным унитарным предприятием "Костромское" по племенной
работе;
государственным учреждением "Костромское управление сельскими
лесами";
федеральным государственным унитарным предприятием "Костромское
землеустроительное проектно-изыскательское предприятие";
областным обществом охотников и рыболовов;
Костромским НИИСХ;
Ассоциацией "Костромское рыбное хозяйство";
Областной организацией Всероссийского общества охраны природы.
   2. 4. Заместитель главы администрации
      (социально-гуманитарное развитие области)
      (Виноградов В.И.):
2. 4.1.ведет вопросы социальной защиты, образования, науки,
здравоохранения, молодежной политики, культуры и туризма;
2. 4.2.возглавляет и обеспечивает деятельность:
совета по социальному развитию и совместных с областной Думой
рабочих групп по социальным вопросам;
совета по делам молодежи;
межведомственного координационного совета по организации летнего
отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
областного координационного комитета по подготовке и проведению
мероприятий в связи с памятными событиями военной истории
Отечества, истории Костромского края и по делам ветеранов;
межведомственного координационного совета по патриотическому
воспитанию населения Костромской области;
комиссии по вопросам международной гуманитарной помощи;
межведомственной комиссии по социальным вопросам военнослужащих,
граждан, уволенных с военной службы в запас, и членов их семей;
областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
областной санитарно-противоэпидемической комиссии;
редакционных коллегий Костромского областного энциклопедического
словаря и областной Книги Памяти;
2. 4.3.координирует и контролирует деятельность:
департамента культуры и туризма;
департамента образования и науки;
комитета по делам молодежи;
департамента здравоохранения;
фармацевтического комитета;
департамента социальной защиты населения;
2. 4.4.непосредственно обеспечивает взаимодействие (координирует
работу) администрации области с территориальными органами
федеральных органов (служб) государственной власти:
Министерства образования Российской Федерации;
Министерства здравоохранения Российской Федерации;
Министерства культуры Российской Федерации;
Министерства труда и социального развития Российской Федерации;
Пенсионного фонда Российской Федерации;
Фонда социального страхования Российской Федерации;
Фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации;
Федеральной службы занятости населения Российской Федерации;
областным Центром Госсанэпиднадзора;
областной организацией Общества Красного Креста;
высшими учебными заведениями, центром обучения и повышения
квалификации "Кострома/Северный Рейн-Вестфалия";
общественными организациями инвалидов;
общественными организациями ветеранов войны, труда и боевых
действий (в части социальной защиты соответствующих групп
населения).
   2. 5. Заместитель главы администрации области
      (взаимодействие с общественными, религиозными, политическими
      организациями и муниципальными образованиями)
      (Галицкий С.А.):
2. 5.1ведет вопросы:
организации постоянного взаимодействия с областной Думой, органами
местного самоуправления, с депутатами Государственной Думы, членами
 Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
взаимодействия с политическими, религиозными и иными общественными
организациями;
межнациональных отношений.
2. 5.2.является полномочным представителем администрации области в
областной Думе.
2. 5.3.координирует и контролирует деятельность:
отдела по взаимодействию с общественными, политическими и
религиозными организациями;
информационно-аналитического отдела;
комитета по физической культуре и спорту;
отдела по связям с муниципальными образованиями;
координирует работу с Секретариатом Российского Союза Исторических
городов и регионов;
2. 5.4.возглавляет:
экспертный совет по проведению государственной религиоведческой
экспертизы;
комиссию по рассмотрению представлений к присвоению звания
"Почетный гражданин Костромской области".
2. 5.5.обеспечивает взаимодействие администрации области с
территориальными органами федеральных органов власти:
     Министерства  по  делам федерации, национальной и миграционной
политики Российской Федерации;
Руководящими структурами Центрального Федерального округа;
Федеральной службы геодезии и картографии России по вопросам
административно - территориального деления области (регистрация
вновь возникающих, исключение из учета данных несуществующих и
присвоение наименования и переименование населенных пунктов).
   2. 6. Заместитель главы администрации области
     (руководитель аппарата главы администрации, правовая работа)
     (Колсанов В.М.):
2. 6.1.ведет вопросы:
организации работы аппарата главы администрации области;
государственной службы;
реализации кадровой политики, проводимой губернатором области;
правовой работы;
борьбы с преступностью, охраны правопорядка, безопасности, прав и
свобод граждан, относящихся к компетенции администрации области;
проведения информационной политики и взаимодействия со СМИ;
2. 6.2.контролирует исполнение заместителями главы администрации
поручений губернатора области;
2. 6.3.руководит работой (координирует и контролирует
деятельность):
комиссии по вопросам помилования на территории Костромской области;
комиссии по рассмотрению вопросов государственной службы;
комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту;
комиссии по информационной безопасности;
комиссии по установлению стажа работы при утрате документов;
аттестационной комиссии для госслужащих категории В;
комиссии по установлению доплат к государственным пенсиям;
межведомственного координационного совета по защите прав
потребителей;
2. 6.4.непосредственно курирует и контролирует работу:
департамента по делам телерадиовещания, печати и массовой
информации;
правового управления;
отдела писем и приема граждан;
отдела административных органов;
помощников заместителей главы администрации в вопросах
делопроизводства;
2. 6.5.координирует деятельность управления делами администрации
области в вопросах:
подготовки проектов распорядительных актов губернатора области по
вопросам, находящимся в введении управления делами;
контроля за исполнением органами исполнительной власти области
постановлений, распоряжений губернатора области, его поручений по
выполнению актов Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации;
постановки делопроизводства, учета и отчетности, организации единой
 системы делопроизводства в органах исполнительной власти области,
организации обеспечения работы с корреспонденцией в администрации
области;
подбора и расстановки кадров аппарата главы администрации области,
руководителей структурных подразделений;
разработки текущих планов работы администрации, планов мероприятий
на месяц и контроля за их исполнением.
2. 6.6.В части осуществления полномочий органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации организует, обеспечивает и
осуществляет взаимодействие администрации области с
территориальными правоохранительными и судебными органами:
судами;
управлением внутренних дел;
управлением Министерства юстиции Российской Федерации по
Костромской области;
прокуратурой;
управлением федеральной службы налоговой полиции Российской
Федерации по Костромской области;
управлением ФСБ;
Министерством Российской Федерации по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций;
Телерадиокомпаниями, редакциями газет, типографиями и другими
организациями, входящими в сферу деятельности.

   2. 7. Заместитель главы администрации области
     (руководитель Представительства администрации Костромской
     области при Правительстве Российской Федерации)
     (Дума В.М.):
2. 7.1.осуществляет постоянную связь между федеральными органами
представительной, исполнительной власти и исполнительными органами
власти Костромской области;
     2. 7.2.по    поручению    губернатора    Костромской   области
представляет  его интересы в федеральных органах представительной и
исполнительной власти;
     2. 7.3.вносит  руководству  администрации  Костромской области
инициативные   предложения   об   изучении   и   постановке   перед
Администрацией  Президента,  Правительством,  другими  центральными
органами России вопросов, затрагивающих интересы региона;
2. 7.4.оказывает организационное и техническое содействие
командированным в г. Москву руководителям администрации Костромской
 области (губернатору,  заместителям главы администрации и другим
сотрудникам по направлению управляющего делами главы администрации
Костромской области);
2. 7.5.осуществляет оперативную связь с министерствами,
государственными комитетами и ведомствами Российской Федерации по
вопросам выполнения ими постановлений Правительства Российской
Федерации, относящихся к Костромской области;
2. 7.6.способствует развитию прямых международных связей в области
политики, экономики, науки и культуры.

   2. 8. Заместитель главы администрации области
     (жилищно-коммунальный и топливно-энергетический комплексы)
     (Лебедев О.А.):
2. 8.1.ведет вопросы
жилищно-коммунального комплекса;
топливно-энергетического комплекса;
строительства и эксплуатации дорог;
2. 8.2.обеспечивает деятельность советов, специальных комиссий и
профильных рабочих групп в курируемой сфере деятельности;
2. 8.3.непосредственно координирует и контролирует деятельность:
управления жилищно-коммунального хозяйства;
государственной жилищной инспекции;
фонда энергосбережения;
региональной энергетической комиссии;
2. 8.4.обеспечивает взаимодействие с федеральными, межрегиональными
 и областными органами, предприятиями и организациями в курируемой
сфере деятельности, в том числе с Министерством энергетики
Российской Федерации, Государственным комитетом Российской
Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу
(вопросы ЖКХ), РАО "ЕЭС России", ОАО "Газпром", ООО "Межрегионгаз",
 НГК "Славнефть", Федеральной энергетической комиссией,
Управлением "Костромаавтодор" и другими.
   2. 9. Заместитель главы администрации области
      (промышленность) (Старостин
      Д.А.):
2. 9.1.ведет вопросы:
промышленного развития области;
патентной деятельности (в части полномочий субъекта Российской
Федерации);
2. 9.2.возглавляет коллегии и обеспечивает деятельность советов по
промышленности и лесопромышленному комплексу;
2. 9.3.непосредственно координирует и контролирует деятельность:
департамента промышленности;
департамента по лесопромышленному комплексу;
костромского областного совета ВОИР;
2. 9.4.обеспечивает взаимодействие с федеральными и
межрегиональными органами Министерства промышленности, науки и
технологий Российской Федерации, Госстандарта России,
территориальным органом Гостехнадзора, а также предприятиями и
организациями Костромской области в курируемой сфере деятельности.
   2. 10. Заместитель главы администрации
      (управление безопасностью экономики и территории)
      (Тихомиров В.П.)
     2. 10.1.ведет  вопросы  единой  политики  в  сфере гражданской
обороны,   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций;
обеспечивает   оценку   и  прогнозирование  социально-экономических
последствий чрезвычайных ситуаций;
2. 10.2.обеспечивает руководство территориальной подсистемой РСЧС
области, непосредственно контролирует и координирует деятельность
Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям области, возглавляет его коллегию;
2. 10.3.является первым заместителем начальника гражданской обороны
 области;
2. 10.4.во взаимодействии с первым заместителем главы администрации
 (Цикунов Ю.Ф.) ведет вопросы соблюдения законодательства в части
сохранности и использования государственного резерва;
2. 10.5.организует взаимодействие силовых структур и воинских
частей, размещенных на территории области, государственных
надзорных органов по вопросам предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в
пределах полномочий субъекта РФ);
2. 10.6.возглавляет:
комиссию по безопасности дорожного движения;
комиссию по чрезвычайным ситуациям области, руководит ее
организационным советом;
антитеррористическую комиссию;
областную призывную комиссию;
координационный совет госнадзорных органов;
комиссию по устойчивости функционирования объектов экономики:
областную эвакуационную комиссию;
комиссию по пожарной безопасности;
комиссию по предупреждению и ликвидации лесных пожаров;
комиссию по аттестации аварийно-спасательных формирований и
спасателей.
2. 10.7.обеспечивает взаимодействие администрации области с
федеральными и региональными органами, предприятиями, организациями
 в курируемой сфере деятельности, в том числе:
облвоенкоматом, иными органами военного управления и воинскими
частями;
Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД
России;
государственной противопожарной службой МЧС России по Костромской
области;
Костромским областным центром по гидрометеорологии и мониторингу
окружающей среды;
ФГУ "Управление эксплуатации Горьковского водохранилища";
Костромским отделом управления Верхне-Волжского округа
Госгортехнадзора Российской Федерации;
центром медицины катастроф;
ФГУ "Защитные сооружения Костромской низины";
отделом инспекций радиационной безопасности Центрального
межрегионального территориального округа  Госатомнадзора России;
государственной инспекцией по маломерным судам;
областным советом РОСТО;
союзом "Чернобыль".
2. 11. Управляющий делами главы администрации области
      (Коротаева Г.А.):
2. 11.1.ведет вопросы материально-технического обеспечения
деятельности администрации области;
2. 11.2.обеспечивает руководство структурными подразделениями
управления делами, автохозяйством, дирекцией по эксплуатации зданий
 и сооружений "Козловы горы", другими хозяйственными объектами
администрации области;
2. 11.3.координирует и контролирует деятельность отделов ЗАГС и по
делам архивов;
2. 11.4.обеспечивает контроль за исполнением правил внутреннего
распорядка в администрации области;
2. 11.5.рассматривает вопросы предварительного подбора, обучения и
расстановки кадров администрации области;
2. 11.6.является распорядителем кредитов для нужд администрации
области.
2. 11.7.ведет вопросы формирования очередности на улучшение
жилищных условий работников администрации области и ее структурных
подразделений, проводит документальное оформление на заселение.
2. 11.8.заключает хозяйственные договоры для обеспечения
организационно-хозяйственной деятельности администрации области;
2. 11.9.принимает решения о приеме, перемещении и увольнении
работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным
должностям, и технического персонала.
                                II
     ПОРЯДОК ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ПО РУКОВОДСТВУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
                        КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В случаях досрочного прекращения полномочий губернатора области,
 предусмотренных статьей 33 Устава (Основного закона) Костромской
области, Костромской областной Думой из числа первых заместителей и
 заместителей главы администрации области утверждается исполняющий
обязанности губернатора области и назначаются выборы нового главы
администрации (губернатора) области.
2. В период временного отсутствия губернатора в связи с
командировкой, отпуском или болезнью обязанности главы
администрации области исполняет первый заместитель главы
администрации, замещающий губернатора на время его отсутствия
(Цикунов Ю.Ф.), при этом исполнение полномочий губернатора,
отнесенных пунктом 1.3. части I Распределения обязанностей к
исключительной компетенции губернатора, возлагается только
письменным распоряжением губернатора.
3. В случае невозможности исполнения полномочий главы администрации
 при указанных обстоятельствах первым заместителем главы
администрации области, замещающим губернатора на время его
отсутствия (Цикунов Ю.Ф.), полномочия в соответствии с пунктом 2
части II настоящего Порядка исполняет первый заместитель главы
администрации (экономическое развитие области, управление
государственным имуществом) (Аверочкин А.К), а полномочия по общему
 руководству гражданской обороной области исполняет заместитель
главы администрации (управление безопасностью территории и
экономики) (Тихомиров В.П.).
4. Замещение должностей заместителей главы администрации области на
 время их отсутствия в связи с отпуском, командировкой, болезнью в
соответствии с распределением обязанностей производится следующим
образом.
  Вопросы, возложенные на:
первого заместителя главы администрации (строительство, транспорт,
связь) (Цикунов Ю.Ф.) рассматривает первый заместитель главы
администрации (экономическое развитие области, управление
государственным имуществом) (Аверочкин А.К);
первого заместителя главы администрации (начальника департамента
АПК) (Гришина Т.В.) кроме непосредственного руководства
департаментом АПК, которое осуществляет заместитель начальника
департамента, рассматривает первый заместитель главы администрации
(экономическое развитие области, управление государственным
имуществом) (Аверочкин А.К.);
первого заместителя главы администрации области (экономическое
развитие области, управление государственным имуществом) (Аверочкин
 А.К.), рассматривает первый заместитель главы (замещающий
губернатора на время его отсутствия, строительство, транспорт,
связь) (Цикунов Ю.Ф.);
заместителя главы администрации (промышленность) (Старостин Д.А.)
рассматривает первый заместитель главы администрации (замещающий
губернатора на время его отсутствия, строительство, транспорт,
связь) (Цикунов Ю.Ф.);
заместителя главы администрации (руководителя аппарата главы
администрации, контрольно-правовая работа) (Колсанов В.М.), кроме
непосредственного руководства правововым управлением, которое
осуществляет начальник правового управления, рассматривает
губернатор области;
заместителя главы администрации (жилищно-коммунальный и
топливно-энергетический комплексы) (Лебедев О.А.) рассматривает
заместитель главы администрации (промышленность) (Старостин Д.А.);
заместителя главы администрации (управление безопасностью
территории и экономики) (Тихомиров В.П.) рассматривает первый
заместитель главы (замещающий губернатора на время его отсутствия,
строительство, транспорт, связь) (Цикунов Ю.Ф.);
заместителя главы администрации (социально-гуманитарное развитие
области) (Виноградов В.И.) рассматривает заместитель главы
администрации (взаимодействие с общественными, религиозными,
политическими организациями и муниципальными образованиями)
(Галицкий С.А.);
заместителя главы администрации (взаимодействие с общественными,
религиозными, политическими организациями и муниципальными
образованиями) (Галицкий С.А.) рассматривает заместитель главы
администрации (социально-гуманитарное развитие области) (Виноградов
 В.И.).
5. В случае невозможности исполнения обязанностей (отпуск,
командировка, болезнь) лицом, на которое возлагается замещение,
обязанности замещаемого исполняет должностное лицо, устанавливаемое
 отдельным распоряжением губернатора области.

Информация по документу
Читайте также