Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 13.04.2004 № 961РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 апреля 2004 г. N 961 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г. КОСТРОМЫ (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 24.06.2004 г. N 1813) В соответствии с Приказами Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 317 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления", от 2 июля 2003 года N 336 "О мерах по реализации Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления", от 14 июля 2003 года N 420 "Об основных мероприятиях по реорганизации органов, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления", руководствуясь п. 2 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", п. "з" статьи 10 Закона Костромской области от 5 мая 1995 года N 7 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", п. 3 постановления Губернатора Костромской области от 25 сентября 2003 года N 490 "Об утверждении положения о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской области", статьями 27, 29 Устава г. Костромы, постановляю: 1. Утвердить Положение от Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Костромы (приложение N 1). 2. Отменить постановления администрации г. Костромы: 2. 1. от 23 сентября 2002 года N 3729 "О реорганизации управления по делам ГО и ЧС г. Костромы в комитет гражданской защиты г. Костромы"; 2. 2 от 17 октября 2002 года N 4037 "О внесении изменений в Положение о комитете гражданской защиты г. Костромы". 3. Признать утратившими силу: 3. 1. пункт 3 постановления администрации города Костромы от 9 февраля 2001 года N 442 "Об утверждении структуры и штатного расписания управления по делам ГО и ЧС г. Костромы"; 3. 2. постановление администрации города Костромы от 22 октября 2002 года N 4095 "О приостановлении реорганизации управления по делам ГО и ЧС г. Костромы в комитет гражданской защиты г. Костромы"; 3. 3. постановление администрации города Костромы от 06.09.2002 года N 3458 "О внесении изменений в постановление главы администрации N 2960 от 15.08.2001 "Об утверждении структуры и штатного расписания управления по делам ГО и ЧС г. Костромы"; 3. 4. постановление администрации города Костромы от 14.01.2003 года N 75 "О внесение изменений в штатное расписание управления ГО и ЧС города"; 3. 5. распоряжение администрации города Костромы от 11.12.2002 года N 556-р "О внесении изменений в штат управления по делам ГО и ЧС г. Костромы"; 3. 6. распоряжение администрации города Костромы от 13.01.2003 года N 6-р "О внесении изменений в штат управления по делам ГО и ЧС г. Костромы". 4. Заместителю главы администрации Невской Е.О., административно -правовому управлению (Маковецкая С.Д.) при подготовке проекта решения Думы об утверждении новой структуры администрации города Костромы учесть статус УГОЧС (специально уполномоченный орган при администрации города). 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава самоуправления г. Костромы И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА Приложение N 1 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 13.04.2004 N 961 Согласовано Начальник Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской области полковник В.А.Степанчук 22 октября 2003 г. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г. КОСТРОМЫ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Костромы - является органом, специально уполномоченным для решения задач гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, который создается и функционирует при администрации г. Костромы в целях реализации на территории города единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности. Официальное полное наименование - Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Костромы, официальное сокращенное наименование УГОЧС г. Костромы. 2. УГОЧС г. Костромы в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории г. Костромы подразделений Государственной противопожарной службы (далее - ГПС) и поисково-спасательных служб и формирований, за исключением непосредственно подчиненных МЧС России (в том числе специальных подразделений ГПС и их органов управления). 3. В своей деятельности УГОЧС г. Костромы руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законам федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Костромской области, нормативным актами г. Костромы, нормативными правовыми актами МЧС России, приказами Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайные ситуациям Костромской области и настоящим Положением. 4. Глава самоуправления г. Костромы осуществляет координацию деятельности УГОЧС г. Костромы, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы - Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий РФ (далее - МЧС РФ) через Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской области. 5. УГОЧС г. Костромы осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления г. Костромы, муниципальными учреждениями и предприятиями, иными юридическими лицами, находящимися на территории города, в пределах своей компетенции. 6. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в УГОЧС г. Костромы устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с Главой самоуправления г. Костромы. 7. УГОЧС г. Костромы обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба г. Костромы и своим наименованием, другие необходимые для своей деятельности печати, штампы и бланки, расчетные и иные счета в банках РФ. 8. Финансовое обеспечение УГОЧС г. Костромы осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством и иными нормативными и правовыми актами Костромской области, нормативными актами г. Костромы, за счет: средств бюджета города; средств федерального бюджета, в том числе ассигнований, выделяемых для финансирования федеральных целевых программ; средств от приносящей доход деятельности, добровольных взносов и пожертвований юридических и физических лиц II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УГОЧС Г. КОСТРОМЫ 9. Основными задачами УГОЧС г. Костромы являются: 1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности на территории города; 2) поддержание боевой готовности (готовности к применению) УГОЧС г. Костромы; 3) осуществление в установленном порядке, надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора; 4) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; 5) осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности органов самоуправления г. Костромы и организаций, независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территории города, в этих областях; 6) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров на территории города; 7) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией; 8) руководство городскими подразделениями Государственной противопожарной службы (ГПС) и поисково-спасательными службами и формированиями, организация их ресурсного обеспечения. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УГОЧС Г. КОСТРОМЫ 10. УГОЧС г. Костромы, в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 1) разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует ее реализацию на территории города, в установленном порядке вносит на рассмотрение главе самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях; 2) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных подразделений, принимает меры по ее совершенствованию; 3) разрабатывает городские целевые программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией; 4) осуществляет в пределах своих полномочий координацию деятельности органов местного самоуправления и организаций при определении состава, размещении и оснащении сил городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно - спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории города; 6) разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением; 7) организует и осуществляет в установленном порядке: накопление и хранение техники и материально-технических средств; проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств; руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях (в границах города); работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами городского звена территориальной подсистемы РСЧС Костромской области; привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; оповещение подчиненных подразделений, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности курсов гражданской обороны; взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; разработку Плана гражданской обороны г. Костромы и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично; подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России; связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции; мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты - систем жизнеобеспечения населения; мероприятия по созданию городского звена территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций; правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных подразделений; планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских частей ГПС военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами; финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, находящихся в его ведении получателей бюджетных средств; разработку в установленном порядке проектов постановлений (распоряжений) и иных нормативных актов органов самоуправления г. Костромы по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и организует их выполнение; 8) участвует в установленном порядке в: подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; организации и проведении научно-исследовательских и опытно -конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства; исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров; работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава; комплектовании переменным составом и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России; 9) участвует в подготовке предложений по: отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению; развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; привлечению сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС Костромской области к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности городского звена территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны; разработке мобилизационного плана экономики г. Костромы в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных подразделений; разработке штатов (штатных расписаний) УГОЧС г. Костромы, а также подчиненных подразделений; привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами; выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуации и тушения пожаров; 10) осуществляет контроль за: деятельностью подчиненных подразделений; осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время на территории города; созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны; созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, выдает заказчикам (проектным организациям) исходные данные для разработки проектной документации (раздел ИТМ ГО); накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС Костромской области к действиям при их возникновении; разработкой и реализацией органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; деятельностью организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; готовностью звеньев городского звена территориальной подсистемы РСЧС, их аварийно-спасательных служб к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов; фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных подразделениях; 11) осуществляет организационно-методическое руководство: деятельностью служб гражданской обороны города и организаций; органами местного самоуправления и организациями на территории города по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров; 12) обеспечивает в пределах своей компетенции: обучение личного состава УГОЧС г. Костромы, подчиненных подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; готовность органов повседневного управления городским звеном территориальной подсистемы РСЧС Костромской области; проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи; деятельность Комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Костромы по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России; формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами; организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы; привлечение сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций к тушению пожаров; реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности; разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава; проведение внеплановых занятий по заявкам организаций по вопросам защиты рабочих и служащих организаций от ЧС природного и техногенного характера; боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов управления и подразделений; мобилизационное развертывание вновь формируемых подчиненных подразделений; 13) содействует: укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований; обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров; физическому совершенствованию подчиненного личного состава; работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации; рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России; 14) выполняет в установленном порядке функции государственного надзора; 15) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных подразделений; 16) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены; 17) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти Костромской области и органами самоуправления г. Костромы по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы; 18) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий; 19) проводит оценку риска аварий на объектах повышенной опасности и связанных с ними угроз, анализ достаточности мер по предупреждению аварий, по обеспечению готовности организаций к эксплуатации объекта повышенной опасности в соответствии с требованиями промышленной безопасности, а также к локализации и ликвидации последствий аварии и разработки мероприятий, направленных на снижение масштаба последствий аварии и размера ущерба, нанесенного в случае аварии; 20) осуществляет проверку деятельности подчиненных подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков; 21) проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников УГОЧС г. Костромы, подчиненных подразделений; 22) оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса; 24) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений; 24) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков. IV. ПОЛНОМОЧИЯ УГОЧС Г. КОСТРОМЫ 11. УГОЧС г. Костромы в пределах своей компетенции: 1) Готовит проекты приказов и распоряжений начальника гражданской обороны города. Приказы и распоряжения начальника гражданской обороны обязательны для исполнения должностными лицами подразделений администрации г. Костромы, органами управления городских служб и организаций, независимо от их организационно-правовых форм. 2) Проводит в установленном порядке проверки подразделений органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно - правовых форм, по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3) Запрашивает и получает от органов государственной статистики, подразделений органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории г. Костромы, независимо от организационно-правовых форм информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач. 4) Привлекает на договорной основе экспертов и организации, имеющие лицензии на осуществление определенного вида деятельности, для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. 5) Осуществляет контроль за наличием договора обязательного страхования риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта. 6) Осуществляет, не связанную с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, хозяйственную деятельность. 7) Пользуется правом оперативного управления в отношении переданных ему администрацией г. Костромы в пользование зданий, сооружений помещений, а также иного имущества. 8) Может приобретать имущественное и иные неимущественные права, выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде. 9) Имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке. 10) Руководит деятельностью подчиненных подразделений. 11) Привлекает в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций профессиональные аварийно-спасательные службы и формирования, расположенные на территории города. Перечень должностных лиц УГОЧС г. Костромы по осуществлению надзорных функций определяется Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр). V. РУКОВОДСТВО УГОЧС Г. КОСТРОМЫ 12. УГОЧС г. Костромы возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по согласованию с главой самоуправления г. Костромы; 13. Начальник УГОЧС г. Костромы по должности является заместителем начальника гражданской обороны города. 14. Начальник УГОЧС г. Костромы: 1) организует работу УГОЧС г. Костромы; 2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на УГОЧС г. Костромы; 3) распределяет обязанности между своими заместителями; 4) утверждает положения о подчиненных подразделениях УГОЧС г. Костромы и служебные обязанности руководителей этих подразделений; 5) определяет структуру и утверждает штатное расписание Управления по делам ГО и ЧС г. Костромы и подчиненных Управлению по делам ГО и ЧС г. Костромы подразделений, содержащихся за счет средств городского бюджета, в пределах утвержденной главой самоуправления общей штатной численности и фонда оплаты труда; 6) вносит в установленном порядке на рассмотрение главы самоуправления г. Костромы проекты нормативных актов местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности УГОЧС г. Костромы; 7) обеспечивает подбор и расстановку личного состава УГОЧС г. Костромы и подчиненных подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины; 8) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников; 9) организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции УГОЧС г. Костромы; 10) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников УГОЧС г. Костромы и подчиненных подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; 11) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников; 12) направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников УГОЧС г. Костромы; 13) по результатам проверок состояния ГО, выполнения мероприятий по предупреждению ЧС, пожарной безопасности и готовности к действиям при их возникновении направляет в установленном порядке предписания об устранении выявленных недостатков руководителям организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. 14) распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы; 15) представляет интересы УГОЧС г. Костромы без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 16) представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в УГОЧС г. Костромы и подчиненных ему подразделениях к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий; 17) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи; 18) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания: в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации; в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром; в отношении работников - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 15. Решения начальника УГОЧС г. Костромы оформляются приказами. 16. Контроль за служебной и иной деятельностью УГОЧС г. Костромы и эффективностью использования и сохранностью муниципального имущества осуществляется соответствующими подразделениями администрации г. Костромы, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами Костромской области и г. Костромы. 17. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции УГОЧС г. Костромы, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы. VI. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ 18. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в установленном порядке постановлением главы самоуправления города Костромы по согласованию с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской области и подлежат государственной регистрации в установленном законодательством РЯ порядке. 19. Ликвидация и реорганизация УГОЧС г. Костромы осуществляется в установленном законом порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|