Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 23.09.2002 № 3729АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 сентября 2002 г. N 3729 Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 13.04.2004 г. N 961 Утратил силу - Постановление Главы города города Костромы от 11.03.2009 г. N 376 О РЕОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС Г. КОСТРОМЫ В КОМИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА КОСТРОМЫ В соответствии с требованиями Федеральных законов: "О гражданской обороне" от 12.02.98 N 28-ФЗ, "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.94 N 68-ФЗ, а также Постановлений Правительства РФ "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" от 05.11.95 N 1113, "О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций" от 24.07.95 N 738, "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" от 23.11.96 N 1396, Указов Президента РФ "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации" от 27.05.96 N 784, "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", постановления главы администрации Костромской области "О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций" N 502 1995 г., от 02.08.99 N 953 Приказа Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных действий "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти субъекта РФ и органе местного самоуправления" от 16.08.2000 N 436, руководствуясь ст. 29 Устава г. Костромы, постановляю: 1. Реорганизовать управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Костромы в комитет гражданской защиты г. Костромы с 01.10.2002. 2. Утвердить Положение о комитете гражданской защиты г. Костромы (приложение N 1). 3. Утвердить организационную структуру комитета гражданской защиты и ввести в действие с 01.10.2002 (приложение N 2). 4. Утвердить штат комитета гражданской защиты и ввести в действие с 01.10.2002 (приложение N 3). 5. Утвердить должностную инструкцию председателя комитета гражданской защиты (приложение N 4). 6. Назначить председателем комитета гражданской защиты Лаговского А.Г. 7. Постановление главы самоуправления от 15.08.2001 N 2960 "Об утверждении структуры и штатного расписания управления по делам ГО и ЧС г. Костромы" считать утратившим силу. Глава самоуправления г. Костромы Б.К.КОРОБОВ Приложение N 1 Утверждено постановлением главы самоуправления г. Костромы от 23.09.2002 N 3729 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ Г. КОСТРОМЫ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано на основе Федеральных законов от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указов Президента РФ от 27.05.1996 N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", от 02.08.1999 N 953 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" и Постановления Правительства РФ от 23.11.1996 N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", Приказа Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных действий, от 16.08.2000 N 436 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти субъекта РФ и органе местного самоуправления". 1.2. Комитет Гражданской защиты г. Костромы создается решением главы самоуправления и функционирует при администрации г. Костромы, как территориальный орган управления, специально уполномоченный на решение задач гражданской обороны, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на местном уровне. 1.3. Официальное сокращенное наименование Комитета Гражданской защиты г. Костромы - Комитет ГЗ, КГЗ г. Костромы. 1.4. Комитет Гражданской защиты г. Костромы обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета в банковских учреждениях, печать с изображением герба г. Костромы и своим наименованием, соответствующие печати, штампы. 1.5. В своей деятельности Комитет Гражданской защиты г. Костромы руководствуется: - Конституцией Российской Федерации; - Законами Российской Федерации; - Указами Президента Российской Федерации; - Постановлениями Правительства Российской Федерации; - Директивами Начальника гражданской обороны Российской Федерации; - Приказами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), законами и иными нормативными актами Костромской области; - нормативными актами органов местного самоуправления города; - настоящим Положением. 1.6. Руководство деятельностью Комитета Гражданской защиты осуществляет Председатель. Руководство Управлением по делам Гражданской обороны и Чрезвычайным ситуациям, входящим в состав Комитета Гражданской защиты, осуществляет Председатель Комитета Гражданской защиты, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, прохождения военной службы военнослужащими войск гражданской обороны - МЧС России через Главное управление ГОЧС Костромской области. 1.7. Финансовыми источниками Комитета являются: - средства городского бюджета; - добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц; - другие не запрещенные законом поступления. Порядок регулярных и единовременных финансовых поступлений определяется администрацией города Костромы. 1.8. Структуру и штатное расписание гражданского персонала Комитета Гражданской защиты устанавливает и утверждает глава самоуправления. Численность военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих службу в Управлении по делам ГО и ЧС Комитета Гражданской защиты устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с главой самоуправления. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ Г. КОСТРОМЫ 2.1. Реализация единой государственной политики в г. Костроме по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в дальнейшем - чрезвычайные ситуации). 2.2. Планирование и осуществление мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением. 2.3. Разработка проектов постановлений (распоряжений) главы самоуправления г. Костромы по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе и на военное время. 2.4. Осуществление координации деятельности подразделений администрации города, организаций, расположенных на территории города, и разработка предложений в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. 2.5. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информации в области гражданской обороны; защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ г. КОСТРОМЫ Комитет Гражданской защиты г. Костромы, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие основные функции: 3.1. Разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе радиационных аварий и катастроф и организует ее реализацию на территории города. 3.2. Участвует в разработке и реализации целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф. 3.3. Разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты постановлений (распоряжений) и иных нормативных правовых актов главы самоуправления г. Костромы по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе по преодолению радиационных аварий и катастроф и организует их выполнение. 3.4. Участвует в подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 3.5. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.6. Осуществляет методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией органом местного самоуправления и организациями, расположенными на территории города мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и вносит в установленном порядке главе самоуправления предложения о введении в действие Плана гражданской обороны города в полном объеме или частично. 3.7. Координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно - спасательных служб, аварийно - спасательных формирований, служб гражданской обороны, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно - спасательных работ и действующих на территории г. Костромы, участвует в проведении аттестации спасателей и аварийно - спасательных формирований. 3.8. Организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц служб гражданской обороны, органов местного самоуправления, организаций и аварийно - спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. 3.9. Участвует в организации и проведении научно - исследовательских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, преодолении последствий радиационных аварий и катастроф, участвует в разработке методик оценки последствий чрезвычайных ситуаций, в разработке требований по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций. 3.10. Контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов. 3.11. Организует и осуществляет оповещение организаций и информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения. 3.12. Организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий. 3.13. Организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля. 3.14. Организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны. 3.15. Осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно - технических мероприятий гражданской обороны, выдает заказчикам (проектным организациям) исходные данные для разработки проектной документации (раздел ИТМ ГОЧС), осуществляет контроль за накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке. 3.16. Осуществляет методическое руководство подразделениями органа местного самоуправления г. Костромы и организациями г. Костромы по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.17. Осуществляет методическое руководство подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. 3.18. Организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств городского звена РСЧС к действиям при их возникновении. 3.19. Осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, проводит внеплановые занятия по заявкам организаций по вопросам защиты рабочих и служащих. 3.20. Осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации. 3.21. Готовит предложения главе самоуправления города о привлечении сил и средств городского звена РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.22. Готовит предложения по привлечению соединений, воинских частей, войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них задачами. 3.23. Осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях (в границах города). 3.24. Проводит оценку риска аварий на объектах повышенной опасности и связанных с ними угроз, анализ достаточности мер по предупреждению аварий, по обеспечению готовности организаций к эксплуатации объекта повышенной опасности в соответствии с требованиями промышленной безопасности, а также к локализации и ликвидации последствий аварии и разработки мероприятий, направленных на снижение масштаба последствий аварии и размера ущерба, нанесенного в случае аварии. 3.25. Участвует, в установленном порядке, в организации проведения экспертизы декларации безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства, выдает заключения о готовности потенциально опасных объектов к локализации и ликвидации ЧС и о достаточности мер по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций при выдаче лицензии на его эксплуатацию. 3.26. Обеспечивает, в пределах своей компетенции, проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи. 3.27. Организует работу по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения. 3.28. Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. 3.29. Осуществляет согласование на сдачу в аренду защитных сооружений ГО (подвалов, убежищ). 4. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ Комитет Гражданской защиты г. Костромы в пределах своей компетенции: 4.1. Проводит в установленном порядке проверки подразделений органа местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно - правовых форм, по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4.2. Запрашивает и получает на безвозмездной основе от органов государственной статистики, подразделений органа местного самоуправления, организаций, расположенных на территории г. Костромы, независимо от организационно - правовых форм, информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач. Представители Управления по делам ГО и ЧС г. Костромы имеют право прохода в любые органы управления и организации города при выполнении возложенных на них задач. 4.3. Осуществляет контроль за наличием договора обязательного страхования риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта. 4.4. Привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. 4.5. Осуществляет не связанную с ликвидацией чрезвычайных ситуаций хозяйственную деятельность и оказывать различные услуги физическим и юридическим лицам в области защиты населения и территории города на возмездной основе. 4.6. Осуществляет в соответствии с настоящим Положением не запрещенную действующим законодательством деятельность, направленную на развитие, совершенствование ГО и городского звена территориальной подсистемы РСЧС Костромской области. 4.7. Пользуется правом оперативного управления в отношении переданных ему администрацией г. Костромы в пользование зданий, сооружений и помещений, а также иного имущества. 4.8. Имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке. 4.9. Привлекает для осуществления защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, а также их предупреждения на принципах приоритетности задач спасения жизни и сохранения здоровья людей, защиты природной среды МУ "Профессиональная аварийно - спасательная служба "Службу спасения". 5. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ Г. КОСТРОМЫ 5.1. Комитет Гражданской защиты возглавляет Председатель, который является по должности заместителем главы администрации города, назначается и освобождается от занимаемой должности главой самоуправления города, в соответствии с действующим законодательством. Управление по делам ГО и ЧС Комитета Гражданской защиты возглавляет военнослужащий войск гражданской обороны РФ, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с законом РФ "О воинской обязанности и военной службе" по согласованию с главой местного самоуправления и Председателем Комитета Гражданской защиты. Он является начальником Управления по делам ГО и ЧС Комитета Гражданской защиты (в мирное время) и заместителем начальника гражданской обороны (в особый период). 5.2. Председатель Комитета Гражданской защиты г. Костромы осуществляет общее руководство на основе единоначалия и в том числе: - действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях; - распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом; - осуществляет контроль за действием подчиненных ему служб, утверждает должностные инструкции руководителей служб и специалистов Комитета; - открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; - организует работу Комитета Гражданской защиты г. Костромы; - несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Комитет Гражданской защиты г. Костромы; - распределяет обязанности между подразделениями и должностными лицами Комитета Гражданской защиты; - осуществляет курирование муниципального учреждения "Профессиональная аварийно - спасательная служба "Служба спасения"; - вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации и Думы г. Костромы проекты нормативно - правовых актов и предложения по вопросам организации и деятельности Комитета Гражданской защиты г. Костромы; - осуществляет в соответствии с законодательством РФ прием на работу и увольнение с работы сотрудников; - вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих и работников государственными наградами РФ, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; - решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты подчиненных; - направляет в установленном порядке работников Комитета Гражданской защиты г. Костромы в служебные командировки; - по результатам проверок состояния ГО, выполнения мероприятий по предупреждению ЧС и готовности к действиям при их возникновении направляет в установленном порядке предписания об устранении выявленных недостатков руководителям организаций, независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности; - несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи. 5.3. Решения начальника Комитета Гражданской защиты г. Костромы оформляются приказами и распоряжениями. 5.4. Финансирование расходов на содержание Комитета Гражданской защиты г. Костромы осуществляется за счет средств бюджета города, а военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в Управлении по делам ГО и ЧС Комитета Гражданской защиты, - за счет предусматриваемых на эти цели средств в смете доходов и расходов МЧС России через Главное управление ГОЧС Костромской области. 5.5. Контроль за служебной, хозяйственной и финансовой деятельностью Комитета Гражданской защиты г. Костромы и эффективностью использования и сохранностью муниципального имущества осуществляется соответствующими подразделениями администрации г. Костромы, налоговой инспекцией, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами Костромской области и г. Костромы. Приложение N 2 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 23.09.2002 N 3729 СТРУКТУРА КОМИТЕТА ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ -----------¬ -----------------------¬ ------------------¬ ¦Помощники +-----+Председатель комитета +--+Финансовый отдел ¦ ¦ 2¦ ¦ 1¦ ¦ 2¦ L----------- L-----------T----------- L------------------ ------------------------+ ¦ --------------------+--------------------¬ ¦ ¦Первый заместитель председателя комитета+ - - - - - - - - ¦ L-------------------T--------------------- ¦ +--------------------------¬ --------+-------------¬ -------+------------¬ ----------¬¦----------¬ ¦ Управление по делам ¦ ¦Управление инспек- ¦ ¦Главная ¦¦¦МУ ПАСС ¦ ¦ ГО и ЧС +¬ ¦тирования и защиты +¬ ¦дежурная ++¦"Служба ¦ ¦(начальник управления¦¦ ¦населения и терри- ¦¦ ¦служба ¦¦¦спасения"¦ ¦- заместитель предсе-¦¦ ¦торий от ЧС ¦¦ ¦ 5 ¦¦¦ 51¦ ¦дателя комитета, ¦¦ ¦(начальник управ- ¦¦ L----------¦L---------- ¦в\сл - 1; ¦¦ ¦ления - заместитель¦¦ ¦ ¦зам. начальника ¦¦ ¦председателя коми- ¦¦ ¦ ¦в\сл-1) 8¦¦ ¦тета) 6¦¦ ¦ L----------------------¦ L--------------------¦ ¦ ----------------¬ ¦ -----------------¬ ¦ ----------¬¦---------¬ ¦Отдел военно - ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦Админист-¦¦¦ МУП ¦ ¦мобилизационной+------+ ¦инспектирования +---+ ¦ративно -¦¦¦"Охрана"¦ ¦работы 2¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦хозяйст- +-¦ 18 ¦ L---------------- ¦ L----------------- ¦ ¦венный ¦ L--------- ----------------¬ ¦ -----------------¬ ¦ ¦отдел 5¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ L---------- ¦мероприятий ГО ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦ ¦старший офицер +------+ ¦и территорий +---- ¦- в\сл 1 ¦ ¦ ¦ 3¦ ¦ 2 ¦ ¦ L----------------- L---------------- ¦ ----------------¬ ¦ ¦Отдел оператив-¦ ¦ ¦ного планирова-+------- ¦ния 2 ¦ L---------------- - - - - - - курирование Всего: в/служащих - 3 гражданского персонала, содержащегося за счет бюджета города Приложение N 3 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 23.09.2002 N 3729 ШТАТ КОМИТЕТА ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ----T--------------------------T----------T----------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Кол-во ед.¦ Разряд ¦Уст. разряд¦ ¦п/п¦ подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и должностей ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 1 ¦Председатель комитета ¦ 1 ¦по конт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ракту ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 1. Управление ¦ +---T--------------------------T----------T----------T-----------+ ¦ 1 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 13 - 17 ¦ 16 ¦ ¦ ¦(первый заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦председателя комитета) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 2 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 13 - 17 ¦ 15 ¦ ¦ ¦(помощник председателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитета по делопроиз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водству) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 3 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 13 - 17 ¦ 15 ¦ ¦ ¦(юрисконсульт) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ 3 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 2. Финансовый отдел ¦ +---T--------------------------T----------T----------T-----------+ ¦ 1 ¦Главный бухгалтер ¦ 1 ¦ 13 - 17 ¦ 16 ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 2 ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 11 - 12 ¦ 12 ¦ ¦ ¦(бухгалтер - кассир) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ 2 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 3. Управление по делам гражданской обороны ¦ ¦ и чрезвычайным ситуациям ¦ +---T--------------------------T----------T----------T-----------+ ¦ 1 ¦Начальник управления ¦ 1 ¦ военно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащий ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 2 ¦Заместитель начальника ¦ 1 ¦ военно- ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ служащий ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.1. Отдел военно - мобилизационной работы ¦ +---T--------------------------T----------T----------T-----------+ ¦ 1 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 13 - 17 ¦ 16 ¦ ¦ ¦(начальник отдела) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 2 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 13 - 17 ¦ 14 ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.2. Отдел мероприятий ГО ¦ +---T--------------------------T----------T----------T-----------+ ¦ 1 ¦Старший офицер (начальник ¦ 1 ¦ военно- ¦ ¦ ¦ ¦отдела) ¦ ¦ служащий ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 2 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 13 - 17 ¦ 16 ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 3.3. Отдел оперативного планирования ¦ +---T--------------------------T----------T----------T-----------+ ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 13 - 17 ¦ 15 ¦ ¦ ¦(начальник отдела) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 11 - 12 ¦ 12 ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ 6 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 4. Управление инспектирования и защиты населения ¦ ¦ и территорий от ЧС ¦ +---T--------------------------T----------T----------T-----------+ ¦ 1 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 13 - 17 ¦ 16 ¦ ¦ ¦(начальник управления) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 4.1. Отдел инспектирования ¦ +---T--------------------------T----------T----------T-----------+ ¦ 1 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 13 - 17 ¦ 15 ¦ ¦ ¦(начальник отдела) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 2 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 13 - 17 ¦ 15 ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 4.2. Отдел защиты ¦ +---T--------------------------T----------T----------T-----------+ ¦ 1 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 13 - 17 ¦ 15 ¦ ¦ ¦(начальник отдела) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 2 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 13 - 17 ¦ 15 ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 3 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 13 - 17 ¦ 15 ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ 8 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 5. Главная дежурная служба ¦ +---T--------------------------T----------T----------T-----------+ ¦ 1 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 13 - 17 ¦ 16 ¦ ¦ ¦(начальник ГДС) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 2 ¦Ведущий специалист ¦ 4 ¦ 11 - 12 ¦ 12 ¦ ¦ ¦(дежурный ГДС) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ 5 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 6. Административно - хозяйственный отдел ¦ +---T--------------------------T----------T----------T-----------+ ¦ 1 ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 13 - 17 ¦ 15 ¦ ¦ ¦(начальник отдела) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 2 ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 11 - 12 ¦ 12 ¦ ¦ ¦(машинистка) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 3 ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 11 - 12 ¦ 12 ¦ ¦ ¦(секретарь) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 4 ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 11 - 12 ¦ 12 ¦ ¦ ¦(зав. складом) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ 5 ¦Водитель ¦ 1 ¦ 9 ¦ 9 ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ 5 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ВСЕГО гражданского ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------+----------+----------+------------ Приложение N 4 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 23.09.2002 N 3729 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ Г. КОСТРОМЫ 1. Общие положения 1.1. Комитет Гражданской защиты возглавляет председатель, который непосредственно подчиняется главе самоуправления г. Кострома; 1.2. Председатель назначается и освобождается от должности главой самоуправления г. Костромы в соответствии с законодательством РФ; 1.3. На время отсутствия председателя Комитета (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета, который несет ответственность за надлежащие их исполнение; 1.4. Председатель Комитета должен знать: Конституцию РФ, нормативно - правовые акты РФ, приказы и директивы вышестоящих органов управления ГОЧС, законы и нормативные акты Костромской области, нормативные акты органов местного самоуправления, в части касающейся гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; гражданское, административное, трудовое и хозяйственное законодательство; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; организацию финансово - хозяйственной деятельности Комитета; содержание положения о Комитете Гражданской защиты г. Костромы. 2. Должностные обязанности Председатель Комитета Гражданской защиты обязан: 2.1. Осуществлять руководство Комитетом Гражданской защиты в соответствии с его Положением и законодательством Российской Федерации; В РЕЖИМЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЯЗАН: - твердо и последовательно проводить в жизнь государственную линию в вопросах гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, постоянно совершенствовать свою профессиональную подготовку, приемы и методики действий в чрезвычайных ситуациях; - знать состояние гражданской обороны, обстановку в городе и быть всегда готовым по требованию начальника ГО доложить обобщенные выводы и свои предложения по решению возникших проблем (задач); - осуществлять методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией органом местного самоуправления и организациями, расположенными на территории города мероприятий гражданской обороны, разрабатывать и вносить в установленном порядке главе самоуправления предложения о введении в действие Плана гражданской обороны города в полном объеме или частично; - участвовать в разработке плана на расчетный год в части касающейся защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и строительства объектов ГО; - организовать контроль за учетом накопления фонда защитных сооружений, строительства убежищ, за их содержанием и эксплуатацией; - организовать в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц служб гражданской обороны, органов местного самоуправления, организаций и аварийно - спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; - контролировать создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; - определять стратегию, цели и задачи развития Комитета, принимать решения о программном планировании его работы; - координировать в установленном порядке деятельность всех аварийно - спасательных служб, аварийно - спасательных формирований, служб гражданской обороны, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно - спасательных работ и действующих на территории г. Костромы, участвовать в проведении аттестации спасателей и аварийно спасательных формирований; - решать административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы; - планировать, координировать и контролировать работу структурных подразделений Комитета; - осуществлять прием и увольнение на работу, подбор и расстановку кадров; - определять должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства; - поощрять и стимулировать инициативу работников, поддерживать благоприятный морально - психологический климат в коллективе; - обеспечивать эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и общественностью; - обеспечивать рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников; - организовать создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; - представлять Комитет в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях; В РЕЖИМЕ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ ОБЯЗАН: - организовать работу Комитета в режиме повышенной готовности; - организовать приведение в готовность оперативной группы Комитета, сил и средств городского звена РСЧС; - организовать работу по усилению наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирования возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов; - организовать непрерывный сбор и обобщение информации; - уточнить план действий по предупреждению и ликвидации ЧС; - организовать мероприятия по предупреждению возможных ЧС; - организовать мероприятия по защите населения и снижению потерь в случае ЧС; - докладывать главе самоуправления об обстановке, проведенных мероприятиях; В РЕЖИМЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ОБЯЗАН: - доложить главе самоуправления о факте ЧС; - направить оперативную группу Комитета в район ЧС; - организовать выполнение экстренных мероприятий по защите населения и ликвидации ЧС; - организовать сбор, обобщение информации и подготовку предложений, проектов решений КЧС на ликвидацию последствий ЧС; - организовать мероприятия по всестороннему обеспечению работ по ликвидации ЧС первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; - организовать доведение решений и распоряжений председателя КЧС до исполнителей. 3. Права Председатель Комитета имеет право: 3.1. Действовать от имени Комитета во взаимоотношениях с иными организациями и органам государственной власти; 3.2. Пользоваться правом оперативного управления, в отношении переданных ему администрацией г. Костромы в пользование зданий, сооружений и помещений, а также иного имущества; 3.3. Отдавать приказы и распоряжения в пределах своей компетенции; 3.4. Участвовать в работе органов государственного и местного управления по подготовке проектов нормативных документов по предупреждению и ликвидации ЧС; 3.5. Запрашивать от руководителей структурных подразделений Комитета и отдельны специалистов необходимые информацию и документы; 3.6. Осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 3.7. Давать руководителям структурных подразделений и отдельным специалистам указания обязательные для исполнения; 3.8. Принимать решения о наложении материальных и дисциплинарных взысканий на работников, не выполняющих или ненадлежащим образом выполняющих свои должностные обязанности, и о поощрении отличившихся работников; 3.9. Открывать и закрывать в банках расчетные и иные счета, совершать по ним операции подписывать финансовые документы. 4. Ответственность Председатель Комитета несет ответственность: 4.1. Персональную за выполнение задач и функций, возложенных на Комитет Гражданской защиты г. Костромы; 4.2. За ненадлежащее исполнение или за неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации; 4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации; 4.4. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации; 4.5. В пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющим государственную тайну и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи. 5. Требования 5.1. На должность Председателя Комитета Гражданской защиты утверждается лицо, имеющее высшее образование, стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет; 5.2. Председатель Комитета Гражданской защиты должен обладать организаторскими способностями, иметь хороший уровень профессиональной подготовки, обладать высокими морально - психологическими качествами, творческим отношением к делу, быть исполнительным и дисциплинированным. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|