Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 11.04.2005 № 165

 



                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    


                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       


                     от 11 апреля 2005 г.  N 165                      


О мерах по организации отдыха, оздоровления, лечения и занятости детей
                        и подростков в 2005 г.                        


     В целях обеспечения полноценного отдыха, оздоровления,  занятости
и  лечения  детей  и  подростков  в  2005  г.,  реализации  статьи  12
Федерального закона от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных  гарантиях  прав
ребенка  в  Российской  Федерации"  (в редакции Федеральных законов от
20.07.2000 N 103-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 21.12.2004 N  170-ФЗ),
в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 1
апреля 2005 г. N 335-р постановляю:
     1. Утвердить:
     1.1.  План  мероприятий  по  организации  отдыха,   оздоровления,
лечения и занятости детей и подростков в 2005 г. (приложение N 1);
     1.2.  Перечень  органов,  ответственных  за  организацию  отдыха,
оздоровления,  лечения  и  занятости  детей  и  подростков в 2005 году
(приложение N 2);
     1.3. Финансово-экономическое обеспечение оздоровительной кампании
2005 года (приложение N 3);
     1.4. Расходы по городам и районам области на организацию отдыха и
оздоровления детей в 2005 году (приложение N 4).
     2.  Возложить  на   департамент   социальной   защиты   населения
администрации  области  (А.А.Анохин) координацию работы по обеспечению
круглогодичного отдыха, оздоровления,  лечения  и  занятости  детей  и
подростков в Костромской области.
     3.  Департаменту  социальной   защиты   населения   (А.А.Анохин),
департаменту   образования   и   науки  (А.А.Герасимов),  департаменту
здравоохранения   (В.И.Пришвин),   комитету    по    делам    молодежи
(С.Б.Малова),  комитету  по физической культуре и спорту (В.Н.Захаров)
администрации  области  совместно  с  региональным  отделением   Фонда
социального  страхования  Российской  Федерации по Костромской области
(В.С.Вдовичев),    Костромским    областным    фондом    обязательного
медицинского   страхования   (Л.А.Чернов),   детскими   и  молодежными
организациями:
     3.1.   Обеспечить   в    первоочередном    порядке    организацию
круглогодичного  отдыха (включая организацию проезда до места отдыха и
обратно), оздоровление и занятость детей-сирот, детей, оставшихся  без
попечения  родителей,  детей-инвалидов,  детей,  имеющих  недостатки в
психическом и (или) физическом  развитии,  детей-жертв  вооруженных  и
межнациональных  конфликтов,  экологических  и  техногенных катастроф,
стихийных бедствий, детей, находящихся в трудной  жизненной  ситуации.
Особое  внимание  уделять организации отдыха, оздоровления и занятости
беспризорных и безнадзорных детей;
     3.2. Активнее развивать наиболее доступные,  малозатратные  формы
организации   отдыха   и   оздоровления   детей:   профильные  лагеря,
оборонно-спортивные и спортивно-оздоровительные лагеря, лагеря труда и
отдыха,  палаточные  лагеря,  формы  отдыха,  оздоровления и занятости
детей по месту жительства;
     3.3.      Использовать      базу      санаторно-курортных       и
лечебно-профилактических     организаций,    учреждений    социального
обслуживания   населения,   здравоохранения,    молодежных    центров,
образования, культуры и спорта для оздоровления и реабилитации детей в
период каникул;
     3.4. Создать условия для расширения  в  период  каникул  детского
туризма,      льготного      культурно-экскурсионного     обслуживания
организованных групп детей;
     3.5.  Принять   меры   по   профилактике   правонарушений   среди
несовершеннолетних в период каникул;
     3.6.   Обеспечить   осуществление   санитарно-эпидемиологического
режима  в  организациях  отдыха  и оздоровления детей в соответствии с
Постановлениями главного государственного санитарного врача Российской
Федерации  от  17  марта  2003  года  N  20  "О  введении  в  действие
санитарно-эпидемиологических  правил  и  нормативов  Сан  ПиН   2.4.4.
1204-03",  от  19  января  2005  г. N 3 "О введении в действие Сан ПиН
2.3.2. 1940-5";
     3.7. Обеспечить в период  оздоровительной  кампании  безопасность
жизнедеятельности детей и подростков в учреждениях отдыха и занятости.
     4.  Департаменту  культуры  и   туризма   администрации   области
(Б.К.Коробов)  обеспечить  участие  учреждений  культуры  и  туризма в
организации работы с детьми и подростками на период каникул.
     5. Рекомендовать управлению  Федеральной  государственной  службы
занятости   населения   по   Костромской   области   (В.М.Брезгин)  по
согласованию с межведомственным координационным  советом  по  вопросам
организации   отдыха,   оздоровления,  лечения  и  занятости  детей  и
подростков обеспечить расходование финансовых средств,  выделенных  из
федерального   бюджета,   на  организацию  временного  трудоустройства
несовершеннолетних  граждан  в  возрасте  от  14  до  18  лет,  уделяя
приоритетное  внимание содействию занятости, подростков, нуждающихся в
особой заботе государства.
     6. Рекомендовать Управлению внутренних  дел  Костромской  области
(В.П.Кукушкин):
     6.1. Обеспечить  проведение  инструктажей  персонала  учреждений,
организующих   отдых   детей,   по  действиям  при  угрозе  совершения
террористических актов и правонарушений экстремистской направленности;
     6.2. Силами  органов  внутренних  дел  обеспечить  (без  взимания
платы)   правопорядок   и  общественную  безопасность  при  перевозках
организованных групп детей по маршрутам следования к местам  отдыха  и
обратно,  а  также  в  период  их  пребывания  в организациях отдыха и
оздоровления;
     6.3.  Совместно  с  департаментами  социальной  защиты  населения
(А.А.Анохин),  образования и науки (А.А.Герасимов), комитетом по делам
молодежи (С.Б.Малова) администрации области, администрациями городов и
районов  области  осуществлять  меры  по  профилактике  правонарушений
несовершеннолетних,  предупреждению   детского   дорожно-транспортного
травматизма,  созданию  условий  для  безопасного  нахождения детей на
улицах в период каникул.
     7.  Рекомендовать  региональному  отделению   Фонда   социального
страхования    Российской    Федерации    по    Костромской    области
(В.С.Вдовичев),   Костромскому    областному    фонду    обязательного
медицинского  страхования (Л.А.Чернов) обеспечить выделение финансовых
средств  на  финансирование  расходов  по  организации  круглогодичной
оздоровительной кампании.
     8. Департаменту финансов администрации области (Л.В.Ильинская):
     8.1. Осуществлять финансирование главных  распорядителей  средств
областного   бюджета   на   реализацию   мероприятий   по  организации
оздоровительной  кампании  детей  и  подростков  в  пределах  средств,
предусмотренных  в областном бюджете на 2005 год согласно приложению N
3 к настоящему постановлению;
     8.2.  Обеспечить  финансирование  муниципальных  образований   на
организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в счет
дотаций  на  выравнивание  уровня  бюджетной  обеспеченности  согласно
приложению N 4 к настоящему постановлению.
     9. Департаменту по информационной политике администрации  области
(И.Г.Андреева)  обеспечить  освещение  в средствах массовой информации
хода оздоровительной кампании в 2005 г.
     10. Рекомендовать главам муниципальных образований, председателям
межведомственных   координационных  советов  по  вопросам  организации
отдыха, оздоровления, лечения и занятости детей и подростков городов и
районов области:
     10.1.  Разработать  и  утвердить   программы   финансирования   и
организации   отдыха,   оздоровления   лечения  и  занятости  детей  и
подростков муниципального образования;
     10.2. Принять меры по  своевременному  и  целевому  использованию
поступающих   средств   из   бюджетов   всех  уровней  и  внебюджетных
источников;
     10.3. Провести комиссионные обследования на  предмет  технической
укрепленности, обеспечения безопасности мест отдыха населения, детских
оздоровительных лагерей и других учреждений отдыха и оздоровления;
     10.4. Заключить договоры с отделами вневедомственной  охраны  при
УВД  Костромской  области  или  частными  охранными  предприятиями  на
обеспечение  общественного  порядка  и  общественной  безопасности   в
загородных лагерях.
     11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации области В.И.Виноградова.
     12. Постановление губернатора области от 29 марта 2004 г.  N  165
"О  мерах  по  организации  отдыха,  оздоровления, лечения и занятости
детей и подростков в 2004 г." признать утратившим силу.
     13. Постановление вступает в силу со дня  подписания  и  подлежит
официальному опубликованию.


                                        Губернатор Костромской области
                                                          В.А.Шершунов


                                                        Приложение N 1

                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                           губернатора
                                                   Костромской области
                                            от 11 апреля 2005 г. N 165

        ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ,         
           ЛЕЧЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В 2005 Г.           

|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|Мероприятия                                            |Сроки             |Ответственные           |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|1. Организовать подготовку педагогичес-  ких,          |апрель-      май  |Департамент соци- альной|
|медицинских и др. кадров для работы в организациях     |2005 г.           |защиты на- селения,     |
|(учреждениях) отдыха и    оздоровления детей,          |                  |департа- мент           |
|обеспечить контроль  за качественным выполнением ими   |                  |образования  и науки,   |
|своих    обязанностей (совместно с КГУ им. Н.А.        |                  |департа- мент           |
|Некрасова и др. заинтересованными учеб-  ными          |                  |здравоохра-  нения,     |
|заведениями).                                          |                  |департа-   мент культуры|
|                                                       |                  |и   туризма, комитет    |
|                                                       |                  |по делам молоде-  жи,   |
|                                                       |                  |комитет по    физической|
|                                                       |                  |куль-  туре и спорту    |
|                                                       |                  |ад- министрации обла-   |
|                                                       |                  |сти, главы муни-        |
|                                                       |                  |ципальных образо- ваний,|
|                                                       |                  |руководи-  тели         |
|                                                       |                  |предприятий, учреждений,|
|                                                       |                  |на    балансе которых   |
|                                                       |                  |находятся органи- зации |
|                                                       |                  |(учрежде-   ния) отдыха |
|                                                       |                  |и оз- доровления детей. |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|2. Провести месячник по подготовке всех  типов         |май 2005 г.       |Департамент соци- альной|
|оздоровительных учреждений к прие- му детей и          |                  |защиты на- селения,     |
|осуществить их бесперебойное  снабжение медицинским    |                  |департа- мент           |
|оборудованием, ле- карственными средствами и изделиями |                  |образования  и науки,   |
|ме-  дицинского назначения, продуктами пита-  ния,     |                  |департа- мент           |
|средствами противопожарной безопас- ности, спортивным  |                  |здравоохра-  нения,     |
|инвентарем.                                            |                  |комитет по делам        |
|                                                       |                  |молодежи,   комитет по  |
|                                                       |                  |физи-  ческой культуре и|
|                                                       |                  |спорту админист-  рации |
|                                                       |                  |области,    главы       |
|                                                       |                  |муниципаль- ных         |
|                                                       |                  |образований,            |
|                                                       |                  |руководители пре-       |
|                                                       |                  |дприятий, учреж-  дений,|
|                                                       |                  |на балансе которых      |
|                                                       |                  |находятся организации   |
|                                                       |                  |(уч-  реждения) отдыха  |
|                                                       |                  |и оздоровления    детей |
|                                                       |                  |                        |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|3. Образовать до 20 мая т.г. комиссии    по приему     |В течение    года |Департамент соци- альной|
|организаций отдыха, оздоровле- ния и занятости детей.  |                  |защиты на- селения,     |
|Установить срок   приема; 25 мая-10 июня 2005 г.       |                  |департа- мент           |
|Не допускать случаев открытия лагерей    без           |                  |образования  и науки,   |
|разрешения на въезд, выданного орга- нами              |                  |департа- мент           |
|Госсанэпиднадзора и госпожнадзора.                     |                  |здравоохра-  нения,     |
|                                                       |                  |комитет по делам        |
|                                                       |                  |молодежи,   комитет по  |
|                                                       |                  |физи-  ческой культуре  |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|4. Обеспечить полноценное питание детей, безопасность  |В течение    года |Департамент соци- альной|
|их жизни и здоровья, надле- жащую воспитательную       |                  |защиты на- селения,     |
|работу, бесперебой- ную работу телефонной связи.       |                  |департа- мент           |
|                                                       |                  |образования  и науки,   |
|                                                       |                  |департа- мент           |
|                                                       |                  |здравоохра-  нения,     |
|                                                       |                  |комитет по делам        |
|                                                       |                  |молодежи,   комитет по  |
|                                                       |                  |физи-  ческой культуре и|
|                                                       |                  |спорту админист-  рации |
|                                                       |                  |области,    главы       |
|                                                       |                  |муниципаль- ных         |
|                                                       |                  |образований,            |
|                                                       |                  |руководители пре-       |
|                                                       |                  |дприятий, учреж-  дений,|
|                                                       |                  |на балансе которых      |
|                                                       |                  |находятся организации   |
|                                                       |                  |(уч-  реждения) отдыха  |
|                                                       |                  |и оздоровления    детей.|
|                                                       |                  |                        |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|5. Осуществлять контроль за санитарно-                 |В течение    года |Департамент здра-       |
|эпидемиологической обстановкой в органи- зациях        |                  |воохранения адми-       |
|(учреждениях) отдыха и оздоровле- ния детей, за        |                  |нистрации облас-  ти,   |
|состоянием охраны труда    сотрудников.                |                  |Центр госуда- рственного|
|                                                       |                  |сани-                   |
|                                                       |                  |тарно-эпидемиоло-       |
|                                                       |                  |гического надзо-  ра,   |
|                                                       |                  |Государствен- ная       |
|                                                       |                  |инспекция     труда в   |
|                                                       |                  |Костромс- кой области.  |
|                                                       |                  |                        |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|6. Обеспечить координацию работ по обес- печению       |В течение    года |Департамент здра-       |
|учреждений отдыха и оздоровления детей медицинскими    |                  |воохранения адми-       |
|работниками, по меди- цинскому обслуживанию детей, а   |                  |нистрации облас-  ти;   |
|также ко- нтроль за соблюдением санитарных правил  и   |                  |Центр госуда- рственного|
|норм противоэпидемиологического режима в организациях  |                  |сани-                   |
|(учреждениях) отдыха и    оздоровления детей.          |                  |тарно-эпидемиоло-       |
|                                                       |                  |гического надзора в     |
|                                                       |                  |Костромской об- ласти.  |
|                                                       |                  |                        |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|7. Обеспечить без взимания платы прохож- дение         |с мая по          |Департамент здра-       |
|профилактических медицинских осмо- тров персонала,     |август       2005 |воохранения адми-       |
|направляемого для работы в организациях отдыха и       |г.                |нистрации облас-  ти,   |
|оздоровления де- тей, а также медицинских осмотров     |                  |главы муници- пальных   |
|детей  по месту жительства обследуемых.                |                  |образова- ний.          |
|                                                       |                  |                        |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|8. С целью профилактики инфекционного    энцефалита    |с мая по          |Департамент здра-       |
|расширить базисный перечень   лекарственных средств для|август       2005 |воохранения адми-       |
|оздоровитель-  ных баз и ввести в список препаратов-   |г.                |нистрации облас-  ти,   |
|противоклещевой иммуноглобулин.                        |                  |Центр госуда- рственного|
|                                                       |                  |сани-                   |
|                                                       |                  |тарно-эпидемиоло-       |
|                                                       |                  |гического надзора в     |
|                                                       |                  |Костромской об- ласти.  |
|                                                       |                  |                        |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|9. Осуществлять оплату за труд медицинс- ким           |с мая по          |Департамент здра-       |
|работникам, отъезжающим на работу в  оздоровительные   |август       2005 |воохранения адми-       |
|центры из лечебно-профи- лактических учреждений, за    |г.                |нистрации облас-  ти,   |
|счет средств  работодателя на договорной основе с уче- |                  |директора за- городных  |
|том квалификации врача.                                |                  |баз от-  дыха.          |
|                                                       |                  |                        |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|10. Организовать бесперебойное снабжение детских       |с мая по          |Департамент соци- альной|
|оздоровительных учреждений необ- ходимыми продуктами   |август       2005 |защиты на- селения,     |
|питания (по доступ-  ным ценам, на основе прямых       |г.                |департа- мент           |
|договоров с  поставщиками, в соответствии с нормами    |                  |образования  и науки,   |
|питания).                                              |                  |департа- мент           |
|                                                       |                  |здравоохра-  нения,     |
|                                                       |                  |комитет по делам        |
|                                                       |                  |молодежи,   комитет по  |
|                                                       |                  |физи-  ческой культуре и|
|                                                       |                  |спорту админист-  рации |
|                                                       |                  |области,    главы       |
|                                                       |                  |муниципаль- ных         |
|                                                       |                  |образований,            |
|                                                       |                  |руководители пре-       |
|                                                       |                  |дприятий, учреж-  дений,|
|                                                       |                  |на балансе которых      |
|                                                       |                  |находятся организации   |
|                                                       |                  |(уч-  реждения) отдыха  |
|                                                       |                  |и оздоровления    детей.|
|                                                       |                  |                        |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|11. Производить оплату стоимости набора  продуктов     |с мая по          |Костромское реги-       |
|питания для детей застрахован- ных граждан не более чем|август       2005 |ональное отделе-  ние   |
|за 18 дней пре- бывания в организованных органами      |г.                |Фонда социа-  льного    |
|испол- нительной власти в сфере образования оз-        |                  |страхова-  ния РФ.      |
|доровительных лагерях с дневным пребыва- нием детей и  |                  |                        |
|организацией 2-разового пи- тания (40 руб. в день на 1 |                  |                        |
|ребенка).                                              |                  |                        |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|12. Провести учебу директоров загородных               |апрель       2005 |Департамент соци- альной|
|оздоровительных центров. Для проведения  занятий       |г.                |защиты на- селения      |
|привлечь представителей органов  госпожнадзора,        |                  |админист- рации области.|
|Госсанэпиднадзора и дру-  гих заинтересованных         |                  |                        |
|ведомств.                                              |                  |                        |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|13. Провести практическую конференцию    по вопросам   |вторая            |Департамент соци- альной|
|организации отдыха и оздоро- вления детей и подростков |декада мая   2005 |защиты на- селения,     |
|в области в    2005 г.: "Лето: итоги, задачи, проблемы"|г.                |департа- мент           |
|                                                       |                  |образования  и науки,   |
|                                                       |                  |департа- мент           |
|                                                       |                  |здравоохра-  нения,     |
|                                                       |                  |комитет по делам        |
|                                                       |                  |молодежи,   комитет по  |
|                                                       |                  |физи-  ческой культуре и|
|                                                       |                  |спорту админист-  рации |
|                                                       |                  |области,    КГУ им.     |
|                                                       |                  |Н.А.Нек-  расова.       |
|                                                       |                  |                        |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|14. Издать сборник нормативно-методичес- ких материалов|Апрель-май   2005 |Департамент соци- альной|
|и материалов лучших прог- рамм муниципальных и         |г.                |защиты на- селения,     |
|областных оздорови- тельных учреждений.                |                  |комитет  по делам       |
|                                                       |                  |молодежи администрации  |
|                                                       |                  |об- ласти.              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|15. Направлять кадры для работы в учре-  ждениях отдыха|Апрель-май   2005 |КГУ               им.   |
|и оздоровления детей в    соответствии с заявками,     |г.                |Н.А.Некрасова           |
|представленными данными учреждениями договорами о      |                  |                        |
|сотру- дничестве.                                      |                  |                        |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|16. Подвести итоги областного конкурса   вариативных   |апрель       2005 |Департамент соци- альной|
|программ в сфере летнего от- дыха "Маршруты творческого|г.                |защиты на- селения      |
|лета 2005".                                            |                  |админист- рации области.|
|                                                       |                  |                        |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|17. Принять участие в федеральном конку- рсе профильных|апрель       2005 |Департамент соци- альной|
|программ в рамках летней  оздоровительной кампании.    |г.                |защиты на- селения,     |
|                                                       |                  |комитет  по делам       |
|                                                       |                  |молодежи администрации  |
|                                                       |                  |об- ласти.              |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|18. Провести проверку технического сос-  тояния зданий,|до 15 мая    2005 |Главное управле-  ние   |
|сооружений, средств связи детских оздоровительных      |г.                |МЧС России по           |
|учреждений и     осуществлять постоянный контроль в    |                  |Костромской обла- сти,  |
|тече- ние лета.                                        |                  |Государстве- нная       |
|                                                       |                  |инспекция    труда в    |
|                                                       |                  |Костромс- кой области,  |
|                                                       |                  |Кос- тромской межрай-   |
|                                                       |                  |онный узел элект-       |
|                                                       |                  |росвязи Верхне-         |
|                                                       |                  |волжского филиала ОАО   |
|                                                       |                  |"Центр-Теле-  ком".     |
|                                                       |                  |                        |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|19. Руководителям лагерей принять исчер- пывающие меры |до 15 мая    2005 |Департамент соци- альной|
|по устранению нарушений    требований правил и норм    |г.                |защиты на- селения,     |
|пожарной безо-  пасности, выявленных во время          |                  |департа- мент           |
|обследова- ния противопожарного состояния лагерей.     |                  |образования  и науки,   |
|                                                       |                  |департа- мент           |
|                                                       |                  |здравоохра-  нения,     |
|                                                       |                  |комитет по делам        |
|                                                       |                  |молодежи,  комитет по   |
|                                                       |                  |физи-  ческой культуре и|
|                                                       |                  |спорту админист-  рации |
|                                                       |                  |области,    главы       |
|                                                       |                  |муниципаль- ных         |
|                                                       |                  |образований,            |
|                                                       |                  |руководители пре-       |
|                                                       |                  |дприятий, учреж-  дений,|
|                                                       |                  |на балансе которых      |
|                                                       |                  |находятся организации   |
|                                                       |                  |(уч-  реждения) отдыха  |
|                                                       |                  |и оздоровления    детей.|
|                                                       |                  |                        |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|20. Принять меры по своевременному,      бесперебойному|с мая по          |Главы муниципаль- ных   |
|обеспечению горюче-смазо- чными материалами            |август 2005       |образований,            |
|транспортных средств,  обслуживающих организации       |                  |председатели меж-       |
|(учреждения)   отдыха и оздоровления детей в период с  |                  |ведомственных ко-       |
|мая по сентябрь текущего года.                         |                  |ординационных ко- миссий|
|                                                       |                  |городов и  и районов    |
|                                                       |                  |облас-  ти, директора   |
|                                                       |                  |за- городных баз от-    |
|                                                       |                  |отдыха.                 |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|21. Рекомендовать ОАО "Костромаэнерго"   не отключать  |с мая по          |ОАО                     |
|электроэнергию в организа-  циях (учреждениях) отдыха и|август 2005       |"Костромаэнерго".       |
|оздоровления детей по причине неплатежей.              |                  |                        |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|22. Представлять ежемесячную отчетность  в             |по графику,       |Департамент соци- альной|
|межведомственный координационный совет администрации   |утвержденно- му   |защиты на- селения      |
|области.                                               |межведом- ственным|админист- рации области.|
|                                                       |ко- ординацион-   |                        |
|                                                       |ным советом       |                        |
|                                                       |администра-  ции  |                        |
|                                                       |области           |                        |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|


                                                        Приложение N 2

                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                           губернатора
                                                   Костромской области
                                            от 11 апреля 2005 г. N 165

        ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЫХА,        
         ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЛЕЧЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ         
                             В 2005 ГОДУ                              

|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|N   п/п|Организация отдыха,     оздоровления, |Кол-во   детей,|Ответственный за    организацию|
|       |лечения и   занятости детей и         |путевок        |отдыха, оздоровления,          |
|       |подростков                            |               |лечения и занятости   детей и  |
|       |                                      |               |подростков                     |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|1.     |Лагеря с дневным                      |24516          |                               |
|       |пребыванием, всего                    |               |                               |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|       |в том числе:                          |               |                               |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|1.1    |- при школах и                        |18074          |Департамент                    |
|       |учреждениях                           |               |образования и науки            |
|       |дополнительного                       |               |администрации области,         |
|       |образования                           |               |региональное отделение Фонда   |
|       |                                      |               |социального      страхования   |
|       |                                      |               |Российской Федерации по        |
|       |                                      |               |Костромской области            |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|1.2    |- ЛТО                                 |1811           |Департамент                    |
|       |                                      |               |образования и науки            |
|       |                                      |               |администрации области          |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|1.3    |- при учреждениях           социальной|2985           |Департамент                    |
|       |защиты           населения            |               |социальной защиты              |
|       |                                      |               |населения                      |
|       |                                      |               |администрации области          |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|1.4    |- при молодежных                      |1426           |Комитет по делам       молодежи|
|       |учреждениях                           |               |администрации                  |
|       |                                      |               |области                        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|1.5    |- при учреждениях спорта              |220            |Комитет по физической  культуре|
|       |                                      |               |и спорту      администрации    |
|       |                                      |               |области                        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|2.     |Лагеря с круглосуточным               |19694          |                               |
|       |пребыванием, всего                    |               |                               |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|       |в том числе:                          |               |                               |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|2.1    |- при учреждениях           социальной|2067           |Департамент                    |
|       |защиты           населения            |               |социальной защиты              |
|       |                                      |               |населения                      |
|       |                                      |               |администрации области          |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|2.2    |- при лечебно-                        |650            |Департамент                    |
|       |профилактических                      |               |здравоохранения                |
|       |учреждениях                           |               |администрации области          |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|2.3    |- при учреждениях спорта              |132            |Комитет по физической  культуре|
|       |                                      |               |и спорту      администрации    |
|       |                                      |               |области                        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|2.4    |- загородные                          |5838           |Департамент                    |
|       |оздоровительные центры                |               |социальной защиты              |
|       |                                      |               |населения                      |
|       |                                      |               |администрации области;         |
|       |                                      |               |департамент                    |
|       |                                      |               |образования и науки            |
|       |                                      |               |администрации области; комитет |
|       |                                      |               |по делам       молодежи        |
|       |                                      |               |администрации области;         |
|       |                                      |               |предприятия,                   |
|       |                                      |               |организации                    |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|2.5    |- санатории и санатории-              |5253           |Департамент                    |
|       |профилактории                         |               |социальной защиты              |
|       |                                      |               |населения                      |
|       |                                      |               |администрации области;         |
|       |                                      |               |региональное                   |
|       |                                      |               |отделение Фонда                |
|       |                                      |               |социального                    |
|       |                                      |               |страхования Российской         |
|       |                                      |               |Федерации по                   |
|       |                                      |               |Костромской области;           |
|       |                                      |               |департамент                    |
|       |                                      |               |здравоохранения                |
|       |                                      |               |администрации области          |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|2.6    |- областные профильные      лагеря и  |2105           |Комитет по делам       молодежи|
|       |смены                                 |               |администрации                  |
|       |                                      |               |области; департамент           |
|       |                                      |               |образования и науки            |
|       |                                      |               |администрации области,         |
|       |                                      |               |департамент культуры   и       |
|       |                                      |               |туризма                        |
|       |                                      |               |администрации области          |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|2.7    |- профильные лагеря в       городах и |1614           |Органы по делам        молодежи|
|       |районах области   при молодежных      |               |муниципальных образований      |
|       |учреждениях                           |               |                               |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|2.8    |- профильные лагеря при               |2000           |Муниципальные          органы  |
|       |муниципальных                         |               |образования                    |
|       |учреждениях образования               |               |                               |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|2.9    |- ВДЦ "Орленок"                       |35             |Комитет по делам       молодежи|
|       |                                      |               |администрации                  |
|       |                                      |               |области; департамент           |
|       |                                      |               |социальной защиты              |
|       |                                      |               |населения                      |
|       |                                      |               |администрации области          |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|       |ВСЕГО в оздоровительных     лагерях   |44210          |                               |
|       |                                      |               |                               |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|3.     |Занятость и                           |9457     350<*>|Комитет по делам       молодежи|
|       |трудоустройство, в          т.ч.      |               |администрации                  |
|       |детей-сирот и          опекаемых      |               |области, департамент           |
|       |                                      |               |Федеральной                    |
|       |                                      |               |государственной службы         |
|       |                                      |               |занятости населения    по      |
|       |                                      |               |Костромской области            |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|       |ВСЕГО                                 |53667          |                               |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|

     ------------------------------------
     <*> примечание. Указаны только дети-сироты и  опекаемые,  которых
планирует  трудоустроить управление федеральной государственной службы
занятости населения по Костромской области.


                                                        Приложение N 3

                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                           губернатора
                                                   Костромской области
                                            от 11 апреля 2005 г. N 165

                 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ                  
                  ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 2005 ГОДА                  

|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|N   п/п |Источники финансирования                     |Выделено всего,  тыс.   |
|        |                                             |руб.                    |
|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|1.      |Бюджетное финансирование                     |39368,2                 |
|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|1.1.    |Федеральный бюджет                           |11820,0                 |
|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|1.2.    |Областной бюджет <*>                         |12034,0                 |
|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|1.3.    |Бюджеты муниципальных            образований |15514,2                 |
|        |                                             |                        |
|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|        |                                             |                        |
|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.      |Внебюджетные фонды                           |65132,7                 |
|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.1.    |Фонд социального страхования                 |60814,9                 |
|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.2.    |Фонд обязательного медицинского  страхования |3435,8                  |
|        |                                             |                        |
|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.3.    |Благотворительный фонд           "Надежда"   |882,0                   |
|        |                                             |                        |
|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|        |                                             |                        |
|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|3.      |Другие источники                             |5283,0                  |
|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|3.1.    |Средства родителей                           |2319,3                  |
|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|3.2.    |Другие источники                             |2963,7                  |
|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|        |                                             |                        |
|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|        |ВСЕГО                                        |109783,9                |
|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|

     ------------------------------------
<*> - Комитет по делам молодежи                     3947,0 тыс. руб.
- Департамент образования и науки                   1864,0 тыс. руб.
- Департамент социальной защиты населения           3714,0 тыс. руб.
- В мероприятиях областного фонда социальной
  поддержки населения                                500,0 тыс. руб.
- Комитет по физической культуре и спорту            910,0 тыс. руб.
- УВД                                               1019,0 тыс. руб.
- Департамент культуры и туризма                      80,0 тыс. руб.


                                                        Приложение N 4

                                                            Утверждены
                                                        постановлением
                                                           губернатора
                                                   Костромской области
                                            от 11 апреля 2005 г. N 165

      РАСХОДЫ ПО ГОРОДАМ И РАЙОНАМ ОБЛАСТИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЫХА      
             И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В 2005 ГОДУ В ТЫС. РУБ.             

|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|
|N   п/п |Районы, города             |Базовые     |Перечислено дотаций<*>          |
|        |                           |расходы  в  |                                |
|        |                           |тыс.  руб.  |                                |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|

|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|        |                           |            |до 15.05.05     |до 15.07.05     |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|1.      |Буй                        |61          |31              |30              |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|2.      |Волгореченск               |41          |-               |-               |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|3.      |Галич                      |41          |-               |-               |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|4.      |Кострома                   |422         |-               |-               |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|5.      |Мантурово                  |45          |25              |20              |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|6.      |Шарья                      |81          |-               |-               |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|7.      |Нерехта и                  |78          |39              |39              |
|        |Нерехтский р-н             |            |                |                |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|8.      |Нея и Нейский р-н          |36          |18              |18              |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|9.      |Антроповский               |20          |10              |10              |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|10.     |Буйский                    |30          |15              |15              |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|11.     |Вохомский                  |30          |15              |15              |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|12.     |Галичский                  |20          |10              |10              |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|13.     |Кадыйский                  |23          |13              |10              |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|14.     |Кологривский               |17          |9               |8               |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|15.     |Костромской                |73          |37              |36              |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|16.     |Красносельский             |38          |19              |19              |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|17.     |Макарьевский               |41          |21              |20              |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|18.     |Мантуровский               |12          |6               |6               |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|19.     |Межевской                  |13          |7               |6               |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|20.     |Октябрьский                |15          |8               |7               |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|21.     |Островский                 |31          |16              |15              |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|22.     |Павинский                  |15          |8               |7               |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|23.     |Парфеньевский              |17          |9               |8               |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|24.     |Поназыревский              |18          |9               |9               |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|25.     |Пыщугский                  |13          |7               |6               |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|26.     |Солигаличский              |26          |14              |12              |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|27.     |Судиславский               |33          |17              |16              |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|28.     |Сусанинский                |18          |9               |9               |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|29.     |Чухломской                 |26          |13              |13              |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|30.     |Шарьинский                 |23          |13              |10              |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|
|        |Итого по городам и  районам|1357        |398             |374             |
|        |                           |            |                |                |
|————————|———————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|

     <*> Перечисление средств осуществляется в пределах  установленной
дотации муниципальным образованиям из фонда финансовой поддержки.



Информация по документу
Читайте также