Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 20.08.2004 № 489РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 августа 2004 г. N 489 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 14.06.2005 г. N 346 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ЭКОНОМИКЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИМ РЕФОРМАМ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Во исполнение постановления губернатора области от 11 мая 2004 года N 272 "О реорганизации администрации области" постановляю: 1. Утвердить: 1. 1. Положение о департаменте по экономике и экономическим реформам администрации Костромской области (приложение N 1). 1. 2. Структуру департамента по экономике и экономическим реформам администрации Костромской области (приложение N 2). 1. 3. Штатное расписание департамента по экономике и экономическим реформам администрации Костромской области (приложение N 3). 2. Руководителю аппарата администрации области Ершову B.C. обеспечить проведение организационно-штатных мероприятий, связанных с выполнением настоящего постановления, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Законом Костромской области "О государственной службе Костромской области". 3. Признать утратившими силу: 3. 1. Постановление губернатора области от 28 января 2003 года N 35 "О департаменте по экономике и экономическим реформам и комитете инвестиций и фондового рынка администрации области"; 3. 2. Постановление губернатора области от 7 июня 2004 года N 325 "О департаменте по экономике и экономическим реформам администрации области"; 3. 3. Постановление губернатора области от 29 июня 2004 года N 368 "О департаменте по экономике и экономическим реформам администрации области". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, начальника департамента по экономике и экономическим реформам Аверочкина А.К. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Приложение N 1 Утверждено постановлением губернатора Костромской области от 20 августа 2004 года N 489 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ЭКОНОМИКЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИМ РЕФОРМАМ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1. 1. Департамент по экономике и экономическим реформам администрации Костромской области (в дальнейшем - Департамент) является структурным подразделением администрации Костромской области. 1. 2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, методическими указаниями и рекомендациями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами Костромской области, настоящим Положением. 1. 3. Департамент является уполномоченным органом исполнительной власти области, осуществляющим: - контроль за проведением конкурсов на размещение заказов на закупку продукции (работ, услуг) для областных (государственных) нужд за счет средств областного бюджета и координации их проведения; - контроль за реализацией на территории области федеральных целевых программ, областной программы социально-экономического развития области и областных целевых программ; - лицензирование отдельных видов деятельности. 1. 4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, структурными подразделениями администрации Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области и общественными организациями. 1. 5. Департамент не обладает правами юридического лица. Имеет печать с наименованием департамента. 1. 6. Местонахождение и почтовый адрес Департамента: 156000, г. Кострома, ул. Дзержинского, 15. 2. Основные задачи Департамента 2. 1. Реализация в пределах своих полномочий государственной социально- экономической политики на региональном уровне, определение путей развития экономики и методов ее регулирования, обеспечивающих социально- экономический прогресс и устойчивое развитие Костромской области. 2. 2. Осуществление в пределах своих полномочий контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на закупку продукции, выполнение работ, оказание услуг для областных (государственных нужд) за счет средств областного бюджета и координации их проведения. Формирование областного (государственного) заказа. 2. 3. Проведение в пределах своей компетенции государственной политики по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности. 2. 4. Осуществление в пределах своей компетенции региональной инвестиционной и инновационной политики, мер по стимулированию инвестиционной активности, отбор инвестиционных проектов и содействие в их реализации. 2. 5. Осуществление методического руководства и координация работ по применению программно-целевого метода в социально-экономическом развитии области. 3. Функции Департамента Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет в пределах своих полномочий следующие функции: 3. 1. Разрабатывает с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Костромской области государственные прогнозы социально-экономического развития Костромской области, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды. Оказывает методическую помощь в разработке прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований области; 3. 2. На основе анализа экономики Костромской области и тенденций ее социально-экономического развития подготавливает с участием структурных подразделений администрации области годовые, ежеквартальные и ежемесячные доклады о состоянии экономики, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, разрабатывает методы реализации стратегии развития приоритетных отраслей экономики на территории области и предложения по вопросам регулирования экономических процессов; 3. 3. Разрабатывает планы действий администрации Костромской области по социально-экономическому развитию области и координирует их исполнение; 3. 4. Совместно с заинтересованными областными органами исполнительной власти оценивает сбалансированность финансовых и материальных потоков, подготавливает предложения по регулированию основных финансовых и экономических пропорций, по обеспечению единства экономического пространства и свободы экономической деятельности, свободного перемещения товаров (услуг), финансовых средств; 3. 5. Принимает участие в подготовке предложений о направлениях финансовой, бюджетной, налоговой и денежно-кредитной политики администрации Костромской области; 3. 6. Разрабатывает ежегодно сводный финансовый баланс по Костромской области, предложения об основных показателях областного бюджета и консолидированного бюджета Костромской области; 3. 7. Осуществляет анализ системы платежей и расчетов в экономике Костромской области, подготавливает предложения о совершенствовании данной системы; 3. 8. Осуществляет анализ эффективности предоставления льгот субъектам хозяйствования по уплате налогов и сборов в областной бюджет, рассматривает предложения о предоставлении льгот и подготавливает заключения по этим вопросам; 3. 9. Осуществляет методологическое обеспечение, координацию и контроль за проведением конкурсов на размещение заказов на закупку продукции, выполнение работ, оказание услуг для областных (государственных) нужд; 3. 10. Обеспечивает формирование и контроль за исполнением областного (государственного) заказа; 3. 11. Разрабатывает меры и осуществляет реализацию государственной политики и координацию деятельности областных органов исполнительной власти по привлечению в экономику области инвестиций из внебюджетных источников; 3. 12. Содействует реализации на территории области эффективных инвестиционных проектов, созданию положительного инвестиционного имиджа области в целом; 3. 13. Формирует совместно с отраслевыми департаментами и комитетами администрации области проект бюджета развития Костромской области на соответствующий год и вносит предложения по эффективному использованию средств бюджета развития Костромской области; 3. 14. Разрабатывает и осуществляет государственную политику по вопросам несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления предприятий. Координирует деятельность отраслевых департаментов, комитетов, управлений по ведению финансового оздоровления реформируемых предприятий. 3. 15. Координирует деятельность по реализации федеральных целевых программ на территории области, областной программы социально-экономического развития области и областных целевых программ. 3. 16. Подготавливает заключения и вносит предложения в администрацию области по их исполнению; 3. 17. Подготавливает совместно с заинтересованными областными органами исполнительной власти и осуществляет методическое руководство работой по формированию перечня инвестиционных проектов для включения его в федеральную адресную инвестиционную программу; 3. 18. Осуществляет формирование перечня и объемов финансирования объектов Костромской области, финансируемых из Федерального Фонда регионального развития; 3. 19. Осуществляет формирование перечня и объемов финансирования областных целевых программ в рамках разработки бюджета Костромской области на очередной год и вносит его в установленном порядке на утверждение в администрацию Костромской области и областную Думу. 3. 20. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов и методические рекомендации для органов, уполномоченных осуществлять лицензионную деятельность. 3. 21. Осуществляет в установленном порядке лицензирование отдельных видов деятельности в пределах своей компетенции. 3. 22. Формирует заказ на проведение прикладных экономических исследований за счет средств областного бюджета, обеспечивает его финансирование и контролирует использование выделенных на эти цели ассигнований. 3. 23. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке, подготавливает предложения по созданию, развитию, сохранению и эффективному использованию мобилизационных мощностей организаций, имеющих мобилизационное задание. 3. 24. Осуществляет финансово-экономическую оценку проектов договоров, соглашений, заключаемых администрацией области. 3. 25. Участвует в разработке основных принципов региональной экономической политики, в том числе в обосновании направлений и методов совершенствования экономических взаимоотношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. 3. 26. Участвует в разработке мероприятий по развитию местного самоуправления, подготавливает предложения о совершенствовании деятельности органов местного самоуправления в социально экономической сфере. 3. 26. Подготавливает предложения о совершенствовании законодательства Костромской области и Российской Федерации. Участвует в пределах своих полномочий в работе по подготовке проектов законов Костромской области, иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений; 3. 27. Подготавливает предложения об образовании координационных и совещательных органов, а также заключения по предложениям иных областных органов исполнительной власти по этим вопросам. 3. 28. Подготавливает совместно с другими областными органами исполнительной власти предложения об экономическом механизме рационального использования природных ресурсов, ресурсосбережения и энергосбережения, формирования топливно-энергетического баланса области и оптимизации его структуры; 3. 29. Участвует в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы государственной поддержки и развития отраслей социальной сферы, жилищного строительства и коммунального хозяйства, пенсионного и других видов социального страхования, демографии, миграции, трудовых ресурсов, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки отдельных групп населения; 3. 30. Участвует в разработке государственных минимальных стандартов и выработке предложений о совершенствовании системы социальных пособий, компенсационных выплат и льгот. 4. Права Департамента Для выполнения возложенных задач и функций Департамент имеет право: 4. 1. Запрашивать от органов местного самоуправления муниципальных образований области, структурных подразделений администрации области, субъектов предпринимательства сведения, необходимые для анализа социально- экономического развития Костромской области материалы и обоснования по прогнозам и программам развития территорий, а также предложения по отдельным экономическим вопросам; 4. 2. Запрашивать от Костромского областного комитета государственной статистики статистические и аналитические материалы по установленным формам, необходимые для проведения анализа и составления прогнозов и программ развития Костромской области; 4. 3. Подготавливать предложения о формировании рабочих групп, привлечении для разработки вариантов планов, прогнозов и программ развития Костромской области и отдельных экономических вопросов научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, в том числе на договорной основе с финансированием работ в установленном порядке в пределах выделенных ассигнований; 4. 4. Вносить в установленном порядке в прогнозы и программы развития Костромской области изменения, вытекающие из отдельных решений Правительства Российской Федерации и администрации области; 4. 5. Принимать участие в рассмотрении судебных дел, связанных с соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий по видам деятельности, лицензирование которых осуществляет Департамент; 4. 6. Устанавливать с целью обмена опытом связи с соответствующими структурами органов исполнительной власти иных регионов Российской Федерации; 4. 7. Созывать и проводить совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; 4. 8. По поручению руководства администрации области: - представлять интересы администрации области в Костромской областной Думе, федеральных органах исполнительной власти; - выступать с сообщениями в средствах массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 5. Организация деятельности Департамента 5. 1. Положение о Департаменте, структуру Департамента утверждает губернатор области. 5. 2. Департамент возглавляет заместитель главы администрации области, начальник Департамента, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области; 5. 3. Заместитель главы администрации области, начальник Департамента имеет пять заместителей, в том числе: первого заместителя, четыре заместителя исполняют обязанности начальников отделов; 5. 4. Заместитель главы администрации области, начальник Департамента и его заместители должны обладать высокими моральными качествами и организаторскими способностями, профессиональными знаниями и умением, творческим отношением к труду, дисциплинированностью; 5. 5. Заместитель главы администрации области, начальник Департамента непосредственно: - руководит деятельностью Департамента на основе единоначалия и несет полную ответственность за его работу; - распределяет должностные обязанности и руководит деятельностью заместителей, утверждает должностные инструкции сотрудников Департамента; - утверждает положения об отделах Департамента; - решает с губернатором области и заместителями главы администрации области вопросы, относящиеся к компетенции Департамента, осуществляет контроль за выполнением распоряжений губернатора Костромской области, а также актов вышестоящих органов государственной власти, относящихся к деятельности Департамента, издает приказы; - вносит на утверждение губернатору области предложения по назначению и освобождению от должности работников Департамента, поощрению и наложению дисциплинарных взысканий, по изменению структуры и функций Департамента; - осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников Департамента. 5. 6. Первый заместитель начальника Департамента обеспечивает координацию деятельности структурных подразделений департамента и в отсутствие заместителя главы администрации области, начальника Департамента по причине болезни, отпуска, служебной командировки и т.п. выполняет его обязанности в части руководства Департаментом. Непосредственно курирует работу отдела анализа и прогнозирования социально-экономического развития и отдела муниципальной экономики. 5. 7. Заместитель начальника Департамента - начальник отдела целевых программ и перспективного развития области непосредственно руководит и несет ответственность за работу названного отдела. Курирует работу отдела развития финансовой системы области, выполняет отдельные поручения начальника департамента и первого заместителя начальника департамента. 5. 8. Заместитель начальника Департамента - начальник отдела государственных закупок непосредственно руководит и несет ответственность за работу названного отдела, выполняет отдельные поручения начальника департамента и первого заместителя начальника департамента. 5. 9. Заместитель начальника Департамента - начальник отдела инвестиционной политики и финансового оздоровления непосредственно руководит и несет ответственность за работу названного отдела, выполняет отдельные поручения начальника Департамента и первого заместителя начальника департамента. 5. 10. Заместитель начальника Департамента - начальник отдела лицензирования непосредственно руководит и несет ответственность за работу названного отдела, выполняет отдельные поручения начальника департамента и первого заместителя начальника департамента. 5. 11. Планы и отчеты о работе Департамента утверждаются, заместителем главы администрации области, начальником Департамента. 5. 12. Департамент финансируется за счет средств областного бюджета. 6. Порядок реорганизации и ликвидации Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется губернатором области, в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение N 2 Утверждено постановлением губернатора Костромской области от 20 августа 2004 года N 489 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЭКОНОМИКЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИМ РЕФОРМАМ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ --------------------------------------------------------------¬ ¦ Заместитель главы администрации области, ¦ ¦начальник департамента по экономике и экономимческим реформам¦ L-------------------------------------------------------------- -----------------T----------------T------------------T-----------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+-------¬ -------+-------¬ -------+--------¬ --------+------¬ ---------+------¬ ¦ Первый ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ заместитель ¦ ¦ начальника ¦ ¦ начальника ¦ ¦ начальника ¦ ¦ начальника ¦ ¦ начальника ¦ ¦департамента -¦ ¦департамента - ¦ ¦департамента -¦ ¦департамента - ¦ ¦ департамента ¦ ¦ начальник ¦ ¦ начальник ¦ ¦ начальник ¦ ¦ начальник ¦ ¦ ¦ ¦ отдела ¦ ¦ отдела ¦ ¦ отдела ¦ ¦ отдела ¦ ¦ ¦ ¦ целевых ¦ ¦государственных¦ ¦инвестиционной¦ ¦лицензирования ¦ ¦ ¦ ¦ программ и ¦ ¦ закупок ¦ ¦ политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перспективного¦ ¦ ¦ ¦ финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------T-------- L------T-------- L------T--------- L-------T------- L--------T------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+-------¬ -------+-------¬ -------+--------¬ --------+------¬ ---------+------¬ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ анализа и ¦ ¦ целевых ¦ ¦государственных¦ ¦инвестиционной¦ ¦лицензирования ¦ ¦прогнозирования¦ ¦ программ и ¦ ¦ закупок ¦ ¦ политики и ¦ ¦ ¦ ¦ социально- ¦ ¦перспективного¦ ¦ ¦ ¦ финансового ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровления ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------T-------- L------T-------- L---------------- L--------------- L---------------- ¦ ¦ --------+-------¬ -------+-------¬ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ муниципальной ¦ ¦ развития ¦ ¦ экономики ¦ ¦ финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ системы ¦ L---------------- L--------------- Приложение N 3 Утверждено постановлением губернатора Костромской области от 20 августа 2004 года N 489 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЭКОНОМИКЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИМ РЕФОРМАМ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Не приводится. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|