Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 28.06.2004 № 366ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 28 ИЮНЯ 2004 Г. N 366 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 16.06.2005 г. N 348 ОБ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ НА 2004 Г. В целях улучшения условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения, сокращения очередности на размещение в этих учреждениях и обеспечения соблюдения санитарных норм при их размещении постановляю: 1. Утвердить прилагаемую областную социальную программу о проведении мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам на 2004 г. (далее Программа). 2. Департаменту социальной защиты населения администрации области (Анохин А.А.) обеспечить выполнение Программы. 3. Финансирование Программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2004 год департаменту социальной защиты населения администрации области по разделу 18 "Социальная политика", а также за счет привлечения средств из бюджетов других уровней и внебюджетных источников. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области В.И. Виноградова. 5. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Костромской области В.А. Шершунов Областная социальная программа о проведении мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам на 2004 год (утв. постановлением Губернатора Костромской области от 28 июня 2004 г. N 366) Паспорт программы Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам Перечень мероприятий областной социальной программы о проведении мероприятий по укреплению материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам на 2004 год Паспорт программы Наименование программы Областная социальная программа о проведении мероприятий по укреплению материально-техничес- кой базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам на 2004 год Основания для разработки Постановление Правительства Российской Федерации Программы от 26.04.2004 г N 222 "О финансировании в 2004 году расходов на социальные программы и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" Основной разработчик Департамент социальной защиты населения адми- Программы нистрации Костромской области при участии ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по Костромской области Цель Программы Уменьшение очередности на размещение престарелых граждан и инвалидов в учреждениях социального обслуживания и обеспечение соблюдения санитарных норм при их размещении. Социальная поддержка неработающих пенсионеров и инвалидов. Сроки реализации 2004 г. Программы Основные мероприятия Реализация мероприятий по укреплению материально- технической базы учреждений социального обслужи- вания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Исполнители мероприятий Департамент социальной защиты населения адми- нистрации Костромской области, департамент строительства, архитектуры и градостроительства администрации Костромской области, ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований области Объем и источники Федеральный бюджет - 7500 тыс. руб.; Финансирования Программы Областной бюджет - 3881 тыс. руб.; Муниципальный бюджет - 400 тыс. руб. Внебюджетные средства - 785 тыс. руб.; Пенсионный фонд РФ - 5079,0 тыс. руб., в том числе: - на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения - 3420,0 тыс. руб.; - на оказание адресной социальной помощи нера- ботающим пенсионерам - 1659,0 тыс. руб. Ожидаемый результат Улучшение условий проживания граждан пожилого Программы возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения, сокращение очередности на размещение в дома-интернаты и отделения временного проживания. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. Ответственные лица Начальник департамент социальной защиты населения администрации Костромской области - А.А. Анохин; Управляющий ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Костромской области - В.Н. Малышев. Куратор программы Заместитель главы администрации Костромской области - В.И. Виноградов. Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам В Костромской области проживает более 214 тысяч пенсионеров. Средний размер пенсии составил 1846 рублей при прожиточном минимуме 1628 рублей. Количество пенсионеров, получающих пенсию ниже прожиточного минимума, составляет 90 тыс. человек - это 42% от общей численности пенсионеров. Поэтому актуальным остается предоставление адресной социальной помощи пенсионерам в денежном выражении. В целях улучшения социально-экономического положения неработающих пенсионеров предусмотрено выделение финансовых средств на оказание адресной социальной помощи по следующим направлениям: - приобретение средств индивидуальной реабилитации, предметов первой необходимости - 647 тыс. руб.; - предоставление неработающим пенсионерам единовременной материальной помощи - 200 тыс. руб.; - осуществление мероприятий, связанных с празднованием Дня Победы - 200 тыс. руб.: - осуществление мероприятий, связанных с проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида - 600 тыс. руб.: - проведение подписки на газету "Ветеран" на 2 полугодие 2004 г. и 1 полугодие 2005 г. для неработающих пенсионеров - 12,0 тыс. руб. Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам оказывается за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации в виде денежной выплаты один раз в текущем году. Координационный совет принимает решение об оказании единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Для этого комиссии районов и городов направляют все документы (списки, заявления, акты обследования) в ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по Костромской области. Для получения адресной социальной помощи неработающие пенсионеры и инвалиды подают заявления в комиссии по социальным вопросам при администрациях городов и районов области, а также подтверждающие документы о произведенных расходах на приобретение средств индивидуальной реабилитации. Комиссии по социальным вопросам при администрациях городов и районов области с обязательным участием представителя ГУ управления (отдела) Пенсионного фонда РФ по району (городу) области: - рассматривают поступившие заявления об оказании адресной социальной помощи неработающих пенсионеров и инвалидов; - составляют и утверждают акты обследования материально-имущественного положения пенсионера, в котором указываются: ФИО пенсионера, домашний адрес, номер пенсионного дела с приложением справки о размере пенсии и копии справки учреждения медико-социальной экспертизы, справки о наличии иждивенца, среднедушевого дохода на одного члена семьи; - рассматривают поступившие документы, подтверждающие необходимость оказания адресной социальной помощи; - определяют получателей адресной социальной помощи и степень их нуждаемости; - устанавливают сумму денежной выплаты каждому пенсионеру; - составляют списки получателей адресной социальной помощи, систематизированные по направлениям оказываемой помощи; - передают списки получателей в ГУ Управления (Отделы) ПФР городов и районов области для осуществления денежных выплат и протокол заседания комиссии (копия); ГУ управление (отдел) Пенсионного фонда РФ города (района) области готовит по каждому пенсионеру распоряжение на выплату. Выплата производится в сроки, установленные для выплаты пенсий и соответствующим способом ее доставки. Контроль за целевым расходованием выделенных средств осуществляется комиссиями по социальным вопросам при администрациях городов и районов области. Главная задача Программы - улучшение жизни пенсионеров. Поэтому огромное социальное значение имеют сложившаяся практика оказания адресной социальной поддержки, которую оказывает пожилым людям Пенсионный фонд Российской Федерации и мероприятия, направленные на улучшение условий проживания пенсионеров и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения (государственных и муниципальных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения). На территории Костромской области расположены 12 стационарных учреждений, в которых проживает 1874 человека и 29 центров социального обслуживания населения. В целях уменьшения очередности на размещение в учреждениях социального обслуживания населения и обеспечения соблюдения санитарных норм при их размещении направить средства ПФР на капитальный ремонт объектов учреждений: - ГУ Заволжский дом-интернат для престарелых и инвалидов - 1700,0 тыс. руб. на капитальный ремонт чердачного перекрытия здания пищеблока и ремонт жилого корпуса N 2. - ГУ Семеновский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов - 420,0 тыс. руб. на завершение ремонта корпуса N 1. - МУ Центр временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов с. Сущево Костромского района - 1300,0 тыс. руб. на капитальный ремонт корпуса N 1. В целях укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения: Координационный Совет по рассмотрению вопросов, связанных с оказанием адресной социальной помощи малоимущим пенсионерам и инвалидам и укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденный постановлением губернатора области от 21.04.2003 г. N 204 (далее Координационный совет): - определяет приоритетные направления финансирования учреждений социального обслуживания населения; - определяет учреждения социального обслуживания населения, с указанием объектов, объемов работ и перечень необходимого оборудования, финансируемого за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации; - устанавливает функции и ответственность региональных и муниципальных органов при реализации мероприятий, финансируемых за счет средств ПФР. Департамент социальной защиты населения администрации области: - координирует предоставление дополнительных смет расходов (в разрезе предметных статей и подстатей экономической классификации расходов); - осуществляет организационный контроль за заключением договоров (по результатам проведения конкурсов между учреждениями и победителями конкурсов) в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд", с соблюдением условий их выполнения в 2004 г.; - контролирует предоставление (в установленные для бухгалтерской отчетности сроки) отчеты учреждений социального обслуживания населения об исполнении смет расходов, отчеты об использовании средств Пенсионного фонда Российской Федерации с отражением расходов по соответствующим статьям и подстатьям экономической классификации расходов. Департамент строительства, архитектуры и градостроительства администрации области проводит согласование сметной документации на капитальный ремонт учреждениям социального обслуживания департамента социальной защиты населения области. Учреждения социального обслуживания: - исходя из выделенных им средств, составляют дополнительную смету расходов (в разрезе предметных статей и подстатей экономической классификации расходов), которая утверждается руководителем учреждения социального обслуживания по согласованию с Департаментом социальной защиты населения администрации области и ГУ Отделением Пенсионного фонда РФ по Костромской области; - заключают договоры в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд", с соблюдением условий их выполнения в 2004 году; - ведут учет поступления и расходования средств Пенсионного фонда РФ на отдельном счете в порядке, установленном для бюджетных организаций; - в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности об исполнении смет расходов бюджетных учреждений, представляют в финансовые органы администрации области и ГУ Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области отчеты об использовании средств Пенсионного фонда РФ с отражением расходов по соответствующим предметным статьям и подстатьям экономической классификации расходов. ГУ Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области: - осуществляет финансирование расходов учреждений социального обслуживания населения в соответствии с договором выполнения работ, оказания услуг и утвержденными дополнительными сметами расходов после предоставления учреждениями социального обслуживания актов выполненных работ, подтверждающих фактическое выполнение договора. Перечень мероприятий областной социальной программы о проведении мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам на 2004 год Источники финансирования: 1. 1. Федеральный бюджет 1. 2. Областной бюджет 1. 3. Муниципальный бюджет 1. 4. Внебюджетные средства 1. 5. Пенсионный фонд РФ I. Мероприятия, финансируемые за счет средств федерального бюджета РФ | N |Наименование учреждения, |Сроки исполнения |Источник финансиро- |Объем финансиро-| Исполнители | | | мероприятия | | вания | вания | | ||||||| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||| | 1.|Продолжить строительство | 2004 г. |федеральный бюджет | 6000 |Департамент со- | | |детского дома-интерната | | | |циальной защиты | | |для умственно отсталых | | | |населения, де- | | |детей на Хуторе 1 Мая. | | | |партамент строи-| | | | | | |тельства, архи- | | | | | | |тектуры и градо-| | | | | | |строительства | ||||||| | 2.|Кадыйский психоневрологи-| | | | | | |ческий интернат | | | | | | |||||| |2.1.|капитальный ремонт жилого| 2004 г. |федеральный бюджет | 1500 |Департамент со- | | |корпуса N 1 | | | |циальной защиты | | | | | | |населения | || | II. Мероприятия, финансируемые за счет средств областного бюджета | || | 1.|Заволжский дом-интернат | | | | | | |для престарелых и инва- | | | | | | |лидов: | | | | | | |||||| |1.1.|установка тепловодосчет- | 2004 г. |областной бюджет, | 270 |Департамент со- | | |чиков | |текущее финансиро- | |циальной защиты | | | | |вание | |населения | | |||||| |1.2.|капитальный ремонт жилого| 2004 г. |областной бюджет, | 45 |Департамент со- | | |корпуса N 1 | |текущее финансиро- | |циальной защиты | | | | |вание | |населения | |||||| ||||||| | 2.|Семеновский специальный | | | | | | |дом-интернат для преста- | | | | | | |релых и инвалидов: | | | | | | |||||| |2.1.|текущий и капитальный ре-| 2004 г. |областной бюджет, | 210 |Департамент со- | | |монт жилого корпуса N 2 | |текущее финансиро- | |циальной защиты | | | | |вание | |населения | ||||||| | 3.|Островский психоневроло- | | | | | | |гический интернат | | | | | | |||||| |3.1.|реконструкция жилого кор-| 2004 г. |областной бюджет | 800 |Департамент | | |пуса N 1 | | | |строительства, | | | | | | |архитектуры и | | | | | | |градостроитель- | | | | | | |ства, департа- | | | | | | |мент социальной | | | | | | |защиты населения| ||||||| | 4.|Октябрьский геронтологи- | | | | | | |ческий центр | | | | | | |||||| |4.1.|* капитальный ремонт |первое полугод |областной бюджет, | 500 |Департамент со- | | |8 отделения |2004 г. |текущее финансиро- | |циальной защиты | | | | |вание | |населения | ||||||| | 5.|Сусанинский психоневро- | | | | | | |логический интернат | | | | | | |||||| |5.1.|капитальный и текущий ре-|второе полугод |областной бюджет, | 756 |Департамент со- | | |монт жилых корпусов N 1, |2004 г. |текущее финансиро- | |циальной защиты | | |2, 3. | |вание | |населения | ||||||| | 6.|Строительство детского | 2004 г. |областной бюджет | 800 |Департамент | | |дома-интерната для умст- | | | |строительства | | |венно отсталых детей на | | | |архитектуры и | | |Хуторе 1 - Мая | | | |градостроитель- | | | | | | |ства, департа- | | | | | | |мент социальной | | | | | | |защиты населения| ||||||| | 7.|Реконструкция Вонышевско-| 2004 г. |областной бюджет | 800 |Департамент | | |го психоневрологического | | | |строительства | | |интерната | | | |архитектуры и | | | | | | |градостроитель- | | | | | | |ства, департа- | | | | | | |мент социальной | | | | | | |защиты населения| || | III. Мероприятия, финансируемые за счет средств муниципального бюджета | || | 1.|Муниципальные учреждения | 2004 г. |местный бюджет | 400 |Администрация | | |Центр временного прожива-| | | |муниципального | | |ния граждан пожилого воз-| | | |образования | | |раста и инвалидов с. Су- | | | |Костромского | | |щево Костромского района | | | |района | | |(капитальный ремонт кор- | | | | | | |пуса N 1) | | | | | || | IV. Мероприятия, финансируемые за счет внебюджетных средств | || | 1.|Заволжский дом-интернат | | | | | | |для престарелых и инвали-| | | | | | |дов: | | | | | ||||||| |1.1.|капитальный ремонт жилого| 2004 г. |внебюджетн средства | 585 |Департамент со- | | |корпуса N 1 | | | |циальной защиты | | | | | | |населения | ||||||| |1.2.|Специальный дом для вете-| | | | | | |ранов Вов | | | | | ||||||| | |капитальный ремонт крыши |первое полугод |внебюджетн средства | 200 |Департамент со- | | | |2004 г. | | |циальной защиты | | | | | | |населения | || V. Мероприятия, финансируемые за счет средств ПФ РФ На укреплние материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения || | 1.|Заволжский дом-интернат | | | | | | |для престарелых и инва- | | | | | | |лидов: | | | | | | |||||| |1.1.|капитальный ремонт чер- | 2004 г. |пенсионный фонд РФ | 800 |ГУ Отделение ПФ | | |дачного покрытия здания | | | |РФ Департамент | | |пищеблока | | | |социальной защи-| | | | | | |ты населения | | |||||| |1.2.|капитальный ремонт жилого| 2004 г. |пенсионный фонд РФ | 900 |ГУ Отделение ПФ | | |корпуса N 2 | | | |РФ Департамент | | | | | | |социальной защи-| | | | | | |ты населения | ||||||| | 2.|Семеновский специальный | | | | | | |дом-интернат для преста- | | | | | | |релых и инвалидов: | | | | | ||||||| |2.1.|капитальный ремонт жилого| 2004 г. |пенсионный фонд РФ | 420 |ГУ Отделение ПФ | | |корпуса N 1 | | | |РФ Департамент | | | | | | |социальной защи-| | | | | | |ты населения | ||||||| | 3.|Муниципальное учреждение | 2004 г. |Пенсионный фонд РФ | 1300 |Администрация | | |Центр временного прожива-| | | |муниципального | | |ния граждан пожилого воз-| | | |образования, ГУ | | |раста и инвалидов с. Су- | | | |Отделение ПФ РФ | | |щево Костромского района | | | | | | |(капитальный ремонт кор- | | | | | | |пуса N 1) | | | | | ||||||| | |Итого | | | 3400 | | || | На оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам | || | 1|приобретение средств ин- | 2004 г. |Пенсионный фонд РФ | 647 |ГУ Отделение ПФ | | |дивидуальной реабилита- | | | |РФ | | |ции, предметов первой | | | | | | |необходимости | | | | | ||||||| | 2|предоставление неработаю-| 2004 г. |Пенсионный фонд РФ | 200 |ГУ Отделение ПФ | | |щим пенсионерам единовре-| | | |РФ | | |менной материальной помо-| | | | | | |щи | | | | | ||||||| | 3|осуществление мероприя- | 2004 г. |Пенсионный фонд РФ | 200 |ГУ Отделение ПФ | | |тий, связанных с празд- | | | |РФ | | |нованием Дня Победы | | | | | ||||||| | 4|осуществление мероприя- | 2004 г. |Пенсионный фонд РФ | 600 |ГУ Отделение ПФ | | |тий связанных с проведе- | | | |РФ | | |нием Дня пожилого чело- | | | | | | |века и Дня инвалида | | | | | ||||||| | 5|проведение подписки на | 2004 г. |Пенсионный фонд РФ | 12 |ГУ Отделение ПФ | | |газету "Ветеран" на 2 по-| | | |РФ | | |лугодие 2004 г. и 1 полу-| | | | | | |годие 2005 г. | | | | | ||||||| | |Итого | | | 1659 | | Итого: Федеральный бюджет 7500 тыс. руб. Областной бюджет 3881 тыс. руб. Муниципальный бюджет 400 тыс. руб. Внебюджетные средства 785 тыс. руб. Пенсионный фонд РФ 5079 тыс. руб. Всего: 17645 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|