Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 13.03.2001 № 877АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 марта 2001 г. N 877 Утратил силу - Постановление Главы самоуправления города Костромы от 27.06.2005 г. N 1913 ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.03.2001 г. N 1018) В целях совершенствования работы по оздоровлению экологической обстановки и улучшения природоохранной деятельности в г. Костроме руководствуясь статьями 10 и 70 закона РФ "Об охране окружающей природной среды", Указом Президента Российской Федерации N 867 от 17.05.2000 г. и Уставом города Костромы, постановляю: 1. Образовать при администрации г. Костромы с 28 февраля 2001 года управление природных ресурсов. 2. Утвердить положение об управлении природных ресурсов и должностную инструкцию начальника управления (приложение N 1). 3. Утвердить штатное расписание управления природных ресурсов (приложение N 2). 4. Назначить исполняющим обязанности начальника управления природных ресурсов с 28 февраля 2001 года Орлова С.Д. 5. Исполняющему обязанности начальника управления природных ресурсов (Орлов С.Д.) до 25 марта 2001 года: - внести на рассмотрение Совета администрации города проект Соглашения о взаимодействии между Департаментом природных ресурсов по Центральному региону Министерства природных ресурсов Российской Федерации и администрацией; - разработать положения об отделах управления природных ресурсов и должностные инструкции служащих; - внести предложения по кадровому составу служащих управления. 6. Исполняющему обязанности председателя городского комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов (Московчук B.C.) в трехдневный срок передать все имущество и средства комитета и бывшего экологического фонда, а также текущие дела в управление природных ресурсов администрации г. Костромы. 7. Начальнику хозяйственной службы администрации города (Постой С.В.) решить вопрос с размещением специалистов управления природных ресурсов. 8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации г. Костромы Смирнова М.А. Глава самоуправления г. Костромы Б.К.КОРОБОВ Приложение N 1 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 13.03.2001 г. N 877 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ (в ред. постановления от 22.03.2001 N 1018) от 31.07.2001 N 2715) 1. Общие положения 1.1. Управление природных ресурсов администрации города Костромы (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города. 1.2. Цель создания управления - осуществление регулирования правоотношений в сфере взаимодействия населения и окружающей природной среды и природопользования на территории города Костромы, предотвращения экологически вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности, оздоровления и улучшения качества окружающей природной среды, экологической безопасности в интересах населения муниципального образования. 1.3. Управление природных ресурсов создается, реорганизуется и ликвидируется постановлениями главы самоуправления. В своей деятельности управление подотчетно первому заместителю главы администрации города Костромы ведающему вопросами экономики и финансов. 1.4. Управление природных ресурсов руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, Уставом г. Костромы, нормативными правовыми актами Думы г. Костромы, постановлениями и распоряжениями главы самоуправления, касающимися деятельности управления природных ресурсов, настоящим Положением. 1.5. Управление финансируется за счет средств городского бюджета, а также иных источников, предусмотренных законодательством. Управление имеет печать, штампы и бланки со своим наименовнаием, расчетный и иные счета для получения из бюджета целевых средств за природопользование и лесопользование и направления их получателям, в соответствии со сметами, утвержденными главой самоуправления города Костромы. Управление наделено правами юридического лица. (п. 1.5 в ред. постановления от 31.07.2001 N 2715) (см. текст предыдущей редакции) 1.6. В составе управления функционируют следующие структурные подразделения: - отдел экономики природопользования; - отдел контроля качества окружающей среды; - отдел использования, охраны и защиты лесов. 1.7. Штатное расписание, положение об управлении, положение о структурных подразделениях управления утверждаются главой самоуправления. Годовые планы работы и отчеты управления о работе утверждает первый заместитель главы администрации города, ведающий вопросами экономики и финансов. 2. Основные задачи Управления 2.1. Осуществление в пределах своей компетенции контроля в области охраны окружающей среды, использования природных ресурсов, обращения с отходами производства и потребления, информирование населения о состоянии окружающей природной среды на территории муниципального образования. 2.2. Подготовка проектов решений и нормативно - правовых актов в области охраны окружающей среды, экологической безопасности населения, благоустройства и озеленения муниципального образования. 2.3. Осуществление экологического контроля на территории муниципального образования за: 2.3.1. Соблюдением всеми юридическими, физическими, лицами без гражданства и иностранными гражданами, частными предпринимателями требований природоохранного законодательства, нормативно - правовых актов, экологических норм и правил и других нормативно - правовых документов по охране окружающей среды; 2.3.2. Выполнением природопользователями планов и мероприятий по охране окружающей среды, рационального использования природных ресурсов, оздоровления окружающей среды; 2.3.3. Соблюдением природопользователями нормативов качества окружающей среды, лимитов использования природных ресурсов, нормативов выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, и других вредных воздействий на окружающую среду, норм и правил обращения с отходами производства и потребления. 2.4. Выявлением, предотвращением и пресечением нарушений природоохранного законодательства. 2.5. Организация и обеспечение осуществления экологической экспертизы и экологического контроля. 2.6. Разработка и реализация мер, направленных на удовлетворение потребностей муниципального образования в лесных и иных природных ресурсах на основе их изучения, восстановления, рационального использования и обеспечения охраны окружающей среды и экологической безопасности. 2.7. Комплексная оценка и прогнозирование состояния окружающей среды и использования природных ресурсов, обеспечение органов самоуправления и населения муниципального образования соответствующей информацией в целях разработки основных направлений развития природно - ресурсного комплекса и охраны окружающей среды и другие задачи, возлагаемые на Управление. 3. Функции Управления Для выполнения поставленных задач Управление осуществляет следующие функции: 3.1. Организует и в установленном порядке осуществляет экологический контроль за деятельностью организаций, расположенных на территории муниципального образования независимо от их ведомственной принадлежности, форм собственности. 3.2. Организует и в установленном порядке осуществляет экологический контроль источников загрязнения окружающей среды, проверяет работу очистных сооружений, средств их контроля, соблюдения нормативов выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, и правил обращения с отходами производства и потребления, нормативов качества окружающей среды и экологических ограничений природопользования. 3.3. Осуществляет экологический контроль за использованием и охраной земель. 3.4. Во взаимодействии с другими специально уполномоченными органами или самостоятельно проверяет транспортные средства на соответствие их экологическим нормам и правилам. 3.5. Проверяет выполнение государственных, региональных, местных программ, планов и мероприятий по охране окружающей среды, соблюдение экологических требований при размещении, строительстве и вводе в эксплуатацию промышленных и других объектов, выносит предложение о проведении государственной экологической экспертизы и контролирует выполнение ее заключений. 3.6. Готовит представления о приостановлении лицензий при невыполнении природопольэователем установленных в лицензиях экологических условий. 3.7. Готовит предложения администрации города и специальным уполномоченным государственным органам в области охраны окружающей среды об ограничении и приостановлении работы предприятий, сооружений и объектов с запрещением ввода в эксплуатацию объектов, строительства, реконструкция, которые выполнены с нарушением экологических требований и заключением государственной экологической экспертизы, а также об ограничении и приостановлении другой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с экологическими нарушениями. 3.8. Запрашивает и бесплатно получает от ведомств, предприятий, учреждений и организаций информацию по вопросам состояния охраны окружающей среды, заслушивает отчеты руководителей предприятий, организаций, учреждений по вопросам выполнения программ, планов и мероприятий по охране окружающей среды. 3.9. Участвует в разработке муниципальных программ, планов, мероприятий по обеспечению экологической безопасности и повышению уровня экологического контроля. 3.10. Направляет административные протоколы в суд и административную комиссию по устранению выявленных нарушений природоохранного законодательства и привлечения виновных юридических, должностных лиц и граждан к административной ответственности согласно действующего законодательства. 3.11. Участвует в определении размеров вреда, причиненного окружающей природной среде в результате экологических правонарушений. 3.12. Подготавливает аналитический обзор об экологическом состоянии муниципального образования. 3.13. Информирует население о принимаемых мерах об охране окружающей среды. 3.14. Рассматривает ходатайства и жалобы граждан, учреждений, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.15. Участвует в проведении расследования аварийных чрезвычайных ситуаций в разработке мер по ликвидации последствий аварий и контролирует ход выполнения мероприятий по ликвидации негативных последствий, аварийного загрязнения для окружающей природной среды. 3.16. Участвует в комиссиях: - по выбору земельных участков под все виды строительства; - по приемке законченных строительством объектов. 3.17. Для действующих объектов рассматривает и согласовывает: - инвентаризацию источников выбросов загрязняющих веществ; - схемы (планы) выпусков сточных вод; - схемы (планы) участков размещения отходов производства и потребления. 3.18. Рассматривает проекты строительства отдельно стоящих жилых домов и (или) жилых домов, строительство которых будет осуществляться согласно генерального плана муниципального образования. 3.19. Принимает участие в работе по пропаганде знаний в области охраны окружающей среды. 3.20. Участие в бассейновых советах; 3.21. Реализация в установленном порядке программ, направленных на восстановление и охрану водных объектов. 3.22. Осуществляет контроль за использованием обособленных водных объектов, являющихся собственностью муниципального образования. 3.23. Участие в определении порядка осуществления общего водопользования. 3.24. Установление мест, где запрещены забор воды для питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения, купание, плавание на маломерных плавательных средствах, водопой скота. 3.25. Информирование населения о порядке общего водопользования. 3.26. Информирование в установленном порядке соответствующие органы государственной власти об аварийных и других чрезвычайных ситуациях, влияющих на состояние водных объектов. 3.27. Осуществление мероприятий по предупреждению и устранению аварийных и других чрезвычайных ситуаций, влияющих на состояние водных объектов. 3.28. Осуществляет контроль за использованием объектов лесного фонда, являющимися собственностью муниципального образования. 3.29. Предоставление участков леса в аренду. 3.30. Выдача лесорубочных билетов на снос деревьев в черте г. Костромы. 3.31. Получение информации о лесном фонде. 3.32. Отнесение леса III категории к резервным лесам. 3.33. Проведение противопожарных мероприятий. 3.34. Разработка ставок и размеров лесных податей и льгот по ним. 3.35. Участие в установленном порядке в прекращении и ограничении прав пользователей лесным фондом на использование данного объекта лесного фонда. 3.36. Участие в решении вопросов, связанных с соблюдением социально - экономических и экологических интересов населения территории при предоставлении недр в пользование и отводе земельных участков. 3.37. Развитие минерально - сырьевой базы для предприятий местной промышленности. 3.38. Предоставление в соответствии с установленным порядке разрешений на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также на строительство подземных сооружений местного значения. 3.39. Приостановление работ, связанных с пользованием недрами на земельных участках в установленном порядке. 3.40. Контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 3.41. Введение ограничений на пользование участками недр на территориях объектов промышленности, транспорта и связи в случае, если это пользование может создать угрозу жизни и здоровью людей, нанести ущерб хозяйственным объектам или окружающей природной среде. 3.42. Заключение в установленном порядке договоров по вопросам, входящим в компетенцию управления природных ресурсов. (п. 3.42 дополнен постановлением от 22.03.2001 N 1018) 4. Права Для обеспечения своих функций и в пределах своей компетенции Управление имеет право: 4.1. В установленном порядке посещать с целью проверки организации, предприятия, учреждения независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенные на территории муниципального образования, составлять по результатам проверок протоколы и акты; 4.2. Запрашивать от организаций, предприятий, учреждений и граждан документацию, связанную с использованием и охраной различных видов природных ресурсов, результаты химических и других анализов, иные материалы, необходимые для осуществления экологического контроля; 4.3. Направлять протоколы в административную комиссию по подведомственности для принятия мер административного воздействия на нарушителей в соответствии с действующим законодательством; 4.4. Вносить предложения об аннулировании (приостановлении) действия лицензий, разрешений; 4.5. Запрещать ввод в эксплуатацию объектов, строительство и реконструкция которых выполнена с нарушением экологических норм и правил и заключения государственной экологической экспертизы; 4.6. Проверять во взаимодействии с соответствующими государственными органами или самостоятельно транспортные средства и запрещать их эксплуатацию в случае нарушения экологических норм и правил; 4.7. Готовить необходимые документы о возмещении вреда, причиненного окружающей среде в результате нарушения природоохранного законодательства; 4.8. Вносить предложения об ограничении или приостановлении хозяйственной деятельности или иной деятельности, осуществляемой с нарушением требований природоохранного законодательства, экологических норм и правил, заключений на осуществление отдельных видов деятельности; 4.9. Организовывать публикацию экологической информации; 4.10. Для выполнения оперативного экологического контроля Управление имеет в своем распоряжении специально оснащенный автотранспорт; 4.11. Запрещать ввоз на территорию муниципального образования, также транзит (дальнейшую транспортировку) экологически опасных грузов (изделий, отходов, сырьевых ресурсов), осуществляемых с нарушением экологических норм и правил; 4.12. Вести переписку и делопроизводство по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 4.13. Работники Управления, выполняющие функции по использованию, охране и защите лесов, обеспечиваются спецодеждой и обувью в соответствии с нормами лесной охраны Российской Федерации. 5. Руководство управлением 5.1. Непосредственное руководство управлением осуществляет начальник управления природных ресурсов, назначаемый и освобождаемый от должности главой самоуправления города Костромы. 5.2. Начальник управления: - руководит структурными подразделениями управления, издает обязательные для исполнения всеми сотрудниками управления приказы, указания, распоряжения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности управления природных ресурсов, порядок реализации предоставленных полномочий и обеспечения возложенных обязанностей; - в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда определяет полномочия структурных подразделений, устанавливает структуру подчиненных подразделений и распределение обязанностей между этими подразделениями и сотрудниками; - представляет главе самоуправления кандидатуры для назначения на должности своего заместителя, руководителей отделов и специалистов управления; издает приказы о предоставлении сотрудникам управления отпусков; - распределяет обязанности между начальником управления и заместителем, возлагает исполнение обязанностей на период отсутствия какого-либо сотрудника; - вносит представления главе самоуправления о дополнительных выплатах сотрудникам управления в связи с расширением круга должностных обязанностей; - поощряет в пределах своих полномочий сотрудников управления. - заключает в установленном порядке от имени администрации города Костромы договора по вопросам, входящим в компетенцию управления. (п. 5.2 дополнен абзацем постановлением от 22.03.2001 N 1018) Направляет главе самоуправления представления о поощрении подчиненных или наложении на совершивших должностные проступки служащих дисциплинарных взысканий; 5.3. Начальник управления имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности по представлению начальника управления главой самоуправления. В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника. 5.4. Должностные инструкции начальника управления и его заместителя утверждаются главой самоуправления города. 5.5. В отделах управления устанавливаются должности начальников этих отделов, главных специалистов, ведущих специалистов, других сотрудников, которые назначаются на должность и освобождаются от должности, исключительно по представлению начальника управления, главой самоуправления города. Должностные инструкции данных работников утверждаются начальником управления. 5.6. Начальники отделов управления: - руководят деятельностью этих подразделений на основе действующего законодательства и нормативно - правовых актов городского самоуправления; - дают обязательные для исполнения указания подчиненным работникам. 5.7. На должности руководителей и специалистов управления назначаются лица, отвечающие требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим, в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Костроме. 6. Ответственность 6.1. Управление природных ресурсов администрации города в лице соответствующих должностных лиц несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных задач и принятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав. 6.2. Начальник управления природных ресурсов несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач, принятие мер по реализации предоставленных прав и трудовую дисциплину работников управления. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ 1. Общие положения 1.1. Начальник управления природных ресурсов (далее по тексту - управление) является руководителем самостоятельного структурного подразделения администрации города и занимает главную должность 4 группы. 1.2. На должность начальника управления назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности: инженер по защите окружающей среды, инженер - химик; инженер - механик; гидрогеолог; эколог; экономист; специалист по утилизации отходов или лицо имеющее сертификат научно - учебных учреждений по специализации экологической направленности. Стаж работы по специальности природоохранной направленности должен быть не менее 5 лет. 1.3. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности главой самоуправления города Костромы. По служебной деятельности начальник управления природных ресурсов непосредственно подчиняется первому заместителю главы администрации ведающего вопросами экономики и финансов. 1.4. В период временного отсутствия начальника управления (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) его обязанности исполняет заместитель начальника управления, назначаемый распоряжением главы самоуправления. 1.5. Начальник управления природных ресурсов должен знать и руководствоваться в своей деятельности нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, решениями Думы города Костромы, постановлениями и распоряжениями главы самоуправления, в части касающейся деятельности управления природных ресурсов, правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, содержание положения об управлении природных ресурсов настоящей должностной инструкции. 2. Основные задачи и обязанности 2.1. Основными задачами начальника управления природных ресурсов являются: обеспечение качественного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на управление и обеспечение высокой организации и дисциплины труда работников управления. 2.2. Основные обязанности начальника управления: - осуществляет функции по руководству управления и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Управление задач и функций; - осуществляет подготовку программ и решений в области охраны окружающей среды; - организует их выполнение муниципальными службами города Костромы и заинтересованными организациями; - разрабатывает планы работ Управления и готовит отчеты о проделанной работе; - организует проведение экологического контроля на территории муниципального образования; - осуществляет координацию взаимодействия со структурными подразделениями администрации города и специально уполномоченными органами; - руководит работой по сбору, анализу и обобщению отчетов за состоянием и изменением окружающей природной среды, выверяет их достоверность; - решает вопросы подбора и расстановки кадров, ведет контроль исполнения поручений, занимается вопросами совершенствования организации и условий труда, профессиональной этики служащих. 3. Права начальника управления Для успешного выполнения возложенных задач и обязанностей начальник Управления наделяется правами: - издает приказы и распоряжения обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления, утверждает должностные инструкции начальников отделов и других работников Управления; - вносит предложения руководству администрации города о принятии на работу и увольнении служащих Управления, налагает административные взыскания на работников Управления и принимает меры поощрения; - направляет документы о фактах нарушений природоохранного законодательства в административные комиссии, суды и прокуратуру; - вносит предложения об анулировании действия лицензий; - запрещает ввод в эксплуатацию объектов, строительство и реконструкция которых выполнена с нарушением экологических норм и правил; - запрещает ввоз на территорию муниципального образования, а также транзит (дальнейшую транспортировку) экологически опасных грузов (изделий, отходов, сырья), осуществляемых с нарушением экологических норм и правил; - ведет переписку с другими организациями, обращается в вышестоящие органы, представляет управление в каких-либо органах и организациях. - заключить в установленном порядке от имени администрации города Костромы договора по вопросам, входящим в компетенцию управления. (раздел 3 дополнен абзацем постановлением от 22.03.2001 N 1018) 4. Ответственность Начальник управления природных ресурсов администрации города несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и обязанностей, а также неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав. Приложение N 2 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 13.03.2001 г. N 877 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ ----T--------------------------------------T---------------------+ ¦ N ¦ Наименование должностей ¦ Количество единиц ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+---------------------+ ¦ 1.¦Начальник управления ¦ 1 ¦ ¦ 2.¦Заместитель начальника управления ¦ 1 ¦ +---+--------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦Отдел экономики природопользования ¦ ¦ ¦ 3.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ ¦ 4.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ ¦ 5.¦Секретарь приемной управления ¦ 1 ¦ +---+--------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦Отдел использования, охраны и защиты ¦ ¦ ¦ ¦лесов ¦ ¦ ¦ 6.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ ¦ 7.¦Ведущие специалисты ¦ 2 ¦ +---+--------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦Отдел контроля качества окружающей ¦ ¦ ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ 8.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ ¦ 9.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ ¦10.¦Ведущие специалисты ¦ 2 ¦ +---+--------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦Всего единиц ¦ 12 ¦ L---+--------------------------------------+---------------------- СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ ---------------------------------------------+ ¦ Глава самоуправления ¦ L-------------------T------------------------- ¦ --------------------+------------------------+ ¦ Заместитель главы администрации ¦ L-------------------T------------------------- ¦ ---------------------------+-----------------------------+ ¦ Начальник управления ¦ ¦Руководство и организация работы управления, координация¦ ¦работы всех природоохранных организаций города, разрабо-+--+ ¦тка планов работы и составление отчетов, подготовка про-¦ ¦ ¦грамм и решений ¦ ¦ L---------------------------T----------------------------- ¦ ¦ ¦ ----------------------------+----------------------------+ ¦ ¦ Заместитель начальник управления ¦ ¦ ¦Руководит работой отделов: контроля качества окружающей ¦ ¦ ¦среды; использования, охраны и защиты лесов; организация+--+---+ ¦государственного контроля по всем предприятиям города; ¦ ¦ ¦ ¦оформление претензий и исков, лесорубочных билетов; го- ¦ ¦ ¦ ¦товит представления о приостановлении действия лицензии ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------------------------- ¦ ¦ --------------------------------- ¦ --------------------------------+---------------------------------+ ¦ ¦ Отдел экономики природопользования ¦ ¦ +--------------------T-------------------T------------------------+ ¦ ¦ Начальник отдела ¦Главный специалист ¦Секретарь приемной ¦ ¦ ¦Разрабатывает прое- ¦Занимается вопроса-¦ управления ¦ ¦ ¦кты нормативов пла- ¦ми определения об- ¦Ведет все делопроизводс-¦ ¦ ¦ты; оформление дого-¦щественного мнения ¦тво; работа с письмами и¦ ¦ ¦воров; ведет все фи-¦по проблемам эколо-¦жалобами; ведет учет вы-¦ ¦ ¦нансовые вопросы и ¦гии ¦полнения поручений нача-¦ ¦ ¦статистическую отче-¦ ¦льника управления и его ¦ ¦ ¦тность ¦ ¦заместителей; печатание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ L--------------------+-------------------+------------------------- ¦ -------------------------------------+ -------------------------------+------------------------------+ ¦ ¦ Отдел использования, охраны и защиты лесов ¦ ¦ +---------------------T-------------------T-------------------+ ¦ ¦Начальник отдела ¦Ведущий специалист-¦Ведущий специалист-¦ ¦ ¦Руководит работой по ¦(инженер-лесовод); ¦(инженер-лесовод); ¦ ¦ ¦охране, использованию¦отвечает за сохран-¦отвечает за сохран-¦ ¦ ¦и защите всех городс-¦ность, использова- ¦ность, использова- ¦ ¦ ¦ких лесов; непосред. ¦ние и защиту 750 га¦ние и защиту 750 га¦ ¦ ¦обеспеч. охрану памя-¦лесов ¦лесов ¦ ¦ ¦тников природы и осо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦бо охраняемых зон ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+-------------------+-------------------- ¦ -------------------------------------- -------------------------------+-------------------------------+ ¦ Отдел контроля качества окружающей среды ¦ +-----------------T-------------T---------------T--------------+ ¦Начальник отдела ¦ Главный ¦ Ведущий ¦ Ведущий ¦ ¦Руководит отде- ¦ специалист ¦ специалист ¦ специалист ¦ ¦лом; ведает воп- ¦Ведает вопро-¦Контролирует ¦Контролирует ¦ ¦росами экологи- ¦сами утилиза-¦состояние воз- ¦состояние вод-¦ ¦ческой эксперти- ¦ции отходов, ¦душной среды; ¦ной среды, ра-¦ ¦зы; состояния ¦работы ртут- ¦работу газоочи-¦боту оборудо- ¦ ¦качества окружа- ¦ного хранили-¦стного оборудо-¦вания по очис-¦ ¦ющей среды ¦ща и пробле- ¦вания по всем ¦тке сбросов на¦ ¦ ¦мами радиоа- ¦предприятиям ¦всех предприя-¦ ¦ ¦ктивных отхо-¦города ¦тиях города ¦ ¦ ¦дов ¦ ¦ ¦ L-----------------+-------------+---------------+--------------- СПРАВКА К СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ 1. Штатная численность комитета на 01.01.2001 г. была 3 единицы плюс 3 единицы содержалось за счет экофонда. 2. Штатная численность управления 12 единиц. Увеличение численности идет за счет: а) Образования отдела использования, охраны и защиты лесов - 3 единицы. В соответствии с требованиями Лесного Кодекса РФ и постановления главы администрации Костромской области от 29.01.99 г. N 28 администрация города наделена полномочиями в области использования охраны и защиты лесного фонда на территории города через создаваемые администрацией структурные подразделения. Всего лесов в г. Костроме - 1500 га; б) За счет создания отдела контроля качества окружающей среды на 3 единицы (отдел состоит из 4 единиц - 3 вновь введены + 1 специалист по отходам и ртути единица перешла из комитета). В связи с ликвидацией органов Госкомэкологии (Указ Президента РФ от 17.05.2000 г. N 867) контроль качества окружающей среды в городе не ведется. Более 500 предприятий и организаций остались без контроля (технологий). Министерство природных ресурсов предлагает государственные полномочия по охране окружающей среды передать соглашением муниципалитету; в) За счет образования отдела экономики природопользования увеличение 3 единицы. В соответствии с законом о Федеральном бюджете на 2001 год экологический фонд города ликвидирован, а работа по заключению договоров на природопользование, разработку проектов нормативов сбросов - выбросов и размещения отходов; расчеты по штрафам и пени; контроль за выполнением условий договоров легли на администрацию города. Это три штатных единицы. Специалист экофонда исполнял работу и по вопросам определения общественного мнения. Финансирование девяти дополнительных штатных единиц полагаю можно вести за счет средств городского бюджета поступающих по платежам за использование природных ресурсов (вода, земля и т.д.), платежи за природопользование и лесохозяйственной деятельности. ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|