Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 13.03.2001 № 877

 
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 13 марта 2001 г. N 877

                                  Утратил силу - Постановление Главы
                                    самоуправления города Костромы
                                        от 27.06.2005 г. N 1913

                    ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

     (В редакции Постановления Администрации города Костромы
                     от 22.03.2001 г. N 1018)

       В целях совершенствования работы по оздоровлению экологической
   обстановки и улучшения природоохранной деятельности в г.  Костроме
   руководствуясь  статьями  10  и 70 закона РФ "Об охране окружающей
   природной среды",  Указом Президента Российской Федерации N 867 от
   17.05.2000 г. и Уставом города Костромы, постановляю:
       1. Образовать при администрации г.  Костромы с 28 февраля 2001
   года управление природных ресурсов.
       2. Утвердить положение  об  управлении  природных  ресурсов  и
   должностную инструкцию начальника управления (приложение N 1).
       3. Утвердить штатное расписание управления природных  ресурсов
   (приложение N 2).
       4. Назначить  исполняющим  обязанности  начальника  управления
   природных ресурсов с 28 февраля 2001 года Орлова С.Д.
       5. Исполняющему обязанности  начальника  управления  природных
   ресурсов (Орлов С.Д.) до 25 марта 2001 года:
       - внести на рассмотрение Совета  администрации  города  проект
   Соглашения о взаимодействии между Департаментом природных ресурсов
   по Центральному региону Министерства природных ресурсов Российской
   Федерации и администрацией;
       - разработать  положения  об  отделах   управления   природных
   ресурсов и должностные инструкции служащих;
       - внести предложения по кадровому составу служащих управления.
       6. Исполняющему  обязанности  председателя городского комитета
   охраны окружающей среды и природных ресурсов  (Московчук  B.C.)  в
   трехдневный  срок  передать  все  имущество  и средства комитета и
   бывшего экологического фонда,  а также текущие дела  в  управление
   природных ресурсов администрации г. Костромы.
       7. Начальнику  хозяйственной   службы   администрации   города
   (Постой С.В.)  решить вопрос с размещением специалистов управления
   природных ресурсов.
       8. Контроль  за исполнением данного постановления возложить на
   первого заместителя главы администрации г. Костромы Смирнова М.А.

                                                 Глава самоуправления
                                                          г. Костромы
                                                          Б.К.КОРОБОВ





                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                     главы самоуправления г. Костромы
                                               от 13.03.2001 г. N 877

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                    ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

              (в ред. постановления от 22.03.2001 N 1018)
                         от 31.07.2001 N 2715)

                           1. Общие положения

       1.1. Управление   природных   ресурсов   администрации  города
   Костромы (далее - Управление) является структурным  подразделением
   администрации города.
       1.2. Цель создания управления  -  осуществление  регулирования
   правоотношений  в  сфере  взаимодействия  населения  и  окружающей
   природной  среды  и  природопользования   на   территории   города
   Костромы,   предотвращения   экологически   вредного   воздействия
   хозяйственной  и  иной  деятельности,  оздоровления  и   улучшения
   качества  окружающей природной среды, экологической безопасности в
   интересах населения муниципального образования.
       1.3. Управление природных ресурсов создается, реорганизуется и
   ликвидируется постановлениями главы самоуправления.
       В своей деятельности управление подотчетно первому заместителю
   главы администрации города Костромы ведающему вопросами  экономики
   и финансов.
       1.4. Управление природных  ресурсов  руководствуется  в  своей
   деятельности Конституцией   РФ,   нормативными   правовыми  актами
   Российской Федерации и Костромской области,  Уставом г.  Костромы,
   нормативными правовыми актами Думы г.  Костромы, постановлениями и
   распоряжениями  главы  самоуправления,  касающимися   деятельности
   управления природных ресурсов, настоящим Положением.
       1.5. Управление   финансируется  за  счет  средств  городского
   бюджета,    а    также    иных     источников,     предусмотренных
   законодательством.  Управление  имеет  печать,  штампы и бланки со
   своим наименовнаием,  расчетный и  иные  счета  для  получения  из
   бюджета  целевых средств за природопользование и лесопользование и
   направления   их   получателям,   в   соответствии   со   сметами,
   утвержденными главой самоуправления города Костромы.
       Управление наделено правами юридического лица.
   (п. 1.5 в ред. постановления от 31.07.2001 N 2715)
   (см. текст предыдущей редакции)
       1.6. В  составе управления функционируют следующие структурные
   подразделения:
       - отдел экономики природопользования;
       - отдел контроля качества окружающей среды;
       - отдел использования, охраны и защиты лесов.
       1.7. Штатное расписание,  положение об управлении, положение о
   структурных подразделениях    управления    утверждаются    главой
   самоуправления.  Годовые планы работы и отчеты управления о работе
   утверждает первый заместитель главы администрации города, ведающий
   вопросами экономики и финансов.

                     2. Основные задачи Управления

       2.1. Осуществление в пределах  своей  компетенции  контроля  в
   области охраны окружающей среды, использования природных ресурсов,
   обращения с отходами производства  и  потребления,  информирование
   населения  о  состоянии  окружающей  природной среды на территории
   муниципального образования.
       2.2. Подготовка проектов решений и нормативно - правовых актов
   в области  охраны  окружающей  среды,  экологической  безопасности
   населения, благоустройства     и     озеленения     муниципального
   образования.
       2.3. Осуществление   экологического   контроля  на  территории
   муниципального образования за:
       2.3.1. Соблюдением всеми юридическими, физическими, лицами без
   гражданства и иностранными гражданами,  частными предпринимателями
   требований   природоохранного    законодательства,    нормативно -
   правовых   актов,   экологических   норм   и   правил   и   других
   нормативно - правовых документов по охране окружающей среды;
       2.3.2. Выполнением природопользователями планов и  мероприятий
   по охране окружающей среды,  рационального использования природных
   ресурсов, оздоровления окружающей среды;
       2.3.3. Соблюдением  природопользователями  нормативов качества
   окружающей  среды,  лимитов  использования   природных   ресурсов,
   нормативов  выбросов  и  сбросов загрязняющих веществ в окружающую
   среду,  и других вредных воздействий на окружающую среду,  норм  и
   правил обращения с отходами производства и потребления.
       2.4. Выявлением,  предотвращением  и   пресечением   нарушений
   природоохранного законодательства.
       2.5. Организация  и  обеспечение  осуществления  экологической
   экспертизы и экологического контроля.
       2.6. Разработка   и   реализация    мер,    направленных    на
   удовлетворение  потребностей муниципального образования в лесных и
   иных природных ресурсах на  основе  их  изучения,  восстановления,
   рационального  использования и обеспечения охраны окружающей среды
   и экологической безопасности.
       2.7. Комплексная оценка и прогнозирование состояния окружающей
   среды и  использования  природных  ресурсов,  обеспечение  органов
   самоуправления     и    населения    муниципального    образования
   соответствующей   информацией   в   целях   разработки    основных
   направлений развития  природно - ресурсного  комплекса  и   охраны
   окружающей среды и другие задачи, возлагаемые на Управление.

                         3. Функции Управления

       Для выполнения  поставленных  задач  Управление   осуществляет
   следующие функции:
       3.1. Организует  и  в   установленном   порядке   осуществляет
   экологический контроль за деятельностью организаций, расположенных
   на  территории  муниципального  образования   независимо   от   их
   ведомственной принадлежности, форм собственности.
       3.2. Организует  и  в   установленном   порядке   осуществляет
   экологический контроль  источников  загрязнения  окружающей среды,
   проверяет  работу  очистных  сооружений,  средств   их   контроля,
   соблюдения  нормативов  выбросов загрязняющих веществ в окружающую
   среду,  и правил обращения с отходами производства и  потребления,
   нормативов  качества  окружающей среды и экологических ограничений
   природопользования.
       3.3. Осуществляет  экологический  контроль за использованием и
   охраной земель.
       3.4. Во  взаимодействии с другими  специально  уполномоченными
   органами или самостоятельно  проверяет  транспортные  средства  на
   соответствие их экологическим нормам и правилам.
       3.5. Проверяет   выполнение   государственных,   региональных,
   местных программ, планов и мероприятий по охране окружающей среды,
   соблюдение экологических требований при размещении,  строительстве
   и вводе  в  эксплуатацию  промышленных и других объектов,  выносит
   предложение о проведении государственной экологической  экспертизы
   и контролирует выполнение ее заключений.
       3.6. Готовит  представления  о  приостановлении  лицензий  при
   невыполнении природопольэователем    установленных   в   лицензиях
   экологических условий.
       3.7. Готовит  предложения  администрации  города и специальным
   уполномоченным государственным органам в области охраны окружающей
   среды об   ограничении   и   приостановлении  работы  предприятий,
   сооружений и объектов с запрещением ввода в эксплуатацию объектов,
   строительства,   реконструкция,  которые  выполнены  с  нарушением
   экологических требований     и     заключением     государственной
   экологической экспертизы, а также об ограничении и приостановлении
   другой хозяйственной  и  иной   деятельности,   осуществляемой   с
   экологическими нарушениями.
       3.8. Запрашивает   и   бесплатно   получает    от    ведомств,
   предприятий,  учреждений  и  организаций  информацию  по  вопросам
   состояния охраны    окружающей    среды,    заслушивает     отчеты
   руководителей предприятий,  организаций,  учреждений  по  вопросам
   выполнения программ,  планов и мероприятий  по  охране  окружающей
   среды.
       3.9. Участвует в разработке  муниципальных  программ,  планов,
   мероприятий по  обеспечению экологической безопасности и повышению
   уровня экологического контроля.
       3.10. Направляет    административные   протоколы   в   суд   и
   административную  комиссию  по  устранению  выявленных   нарушений
   природоохранного    законодательства    и   привлечения   виновных
   юридических,  должностных  лиц  и   граждан   к   административной
   ответственности согласно действующего законодательства.
       3.11. Участвует в  определении  размеров  вреда,  причиненного
   окружающей    природной    среде    в   результате   экологических
   правонарушений.
       3.12. Подготавливает   аналитический  обзор  об  экологическом
   состоянии муниципального образования.
       3.13. Информирует  население  о  принимаемых  мерах  об охране
   окружающей среды.
       3.14. Рассматривает ходатайства и жалобы граждан,  учреждений,
   предприятий и организаций по вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   Управления.
       3.15. Участвует   в   проведении    расследования    аварийных
   чрезвычайных  ситуаций  в разработке мер по ликвидации последствий
   аварий и контролирует ход  выполнения  мероприятий  по  ликвидации
   негативных  последствий,  аварийного  загрязнения  для  окружающей
   природной среды.
       3.16. Участвует в комиссиях:
       - по выбору земельных участков под все виды строительства;
       - по приемке законченных строительством объектов.
       3.17. Для действующих объектов рассматривает и согласовывает:
       - инвентаризацию источников выбросов загрязняющих веществ;
       - схемы (планы) выпусков сточных вод;
       - схемы  (планы)  участков  размещения  отходов производства и
   потребления.
       3.18. Рассматривает  проекты  строительства  отдельно  стоящих
   жилых домов и  (или)  жилых  домов,  строительство  которых  будет
   осуществляться согласно    генерального    плана    муниципального
   образования.
       3.19. Принимает  участие  в  работе  по  пропаганде  знаний  в
   области охраны окружающей среды.
       3.20. Участие в бассейновых советах;
       3.21. Реализация    в    установленном    порядке    программ,
   направленных на восстановление и охрану водных объектов.
       3.22. Осуществляет  контроль  за  использованием  обособленных
   водных     объектов, являющихся   собственностью    муниципального
   образования.
       3.23. Участие   в  определении  порядка  осуществления  общего
   водопользования.
       3.24. Установление   мест,   где   запрещены  забор  воды  для
   питьевого  и  хозяйственно - бытового    водоснабжения,   купание,
   плавание на маломерных плавательных средствах, водопой скота.
       3.25. Информирование    населения     о     порядке     общего
   водопользования.
       3.26. Информирование в установленном  порядке  соответствующие
   органы  государственной  власти об аварийных и других чрезвычайных
   ситуациях, влияющих на состояние водных объектов.
       3.27. Осуществление мероприятий по предупреждению и устранению
   аварийных и других чрезвычайных ситуаций,  влияющих  на  состояние
   водных объектов.
       3.28. Осуществляет контроль за использованием объектов лесного
   фонда, являющимися собственностью муниципального образования.
       3.29. Предоставление участков леса в аренду.
       3.30. Выдача  лесорубочных  билетов  на  снос деревьев в черте
   г. Костромы.
       3.31. Получение информации о лесном фонде.
       3.32. Отнесение леса III категории к резервным лесам.
       3.33. Проведение противопожарных мероприятий.
       3.34. Разработка ставок и размеров лесных податей и  льгот  по
   ним.
       3.35. Участие  в  установленном  порядке   в   прекращении   и
   ограничении прав  пользователей  лесным  фондом  на  использование
   данного объекта лесного фонда.
       3.36. Участие  в  решении  вопросов,  связанных  с соблюдением
   социально - экономических  и  экологических  интересов   населения
   территории   при   предоставлении  недр  в  пользование  и  отводе
   земельных участков.
       3.37. Развитие  минерально - сырьевой  базы  для   предприятий
   местной промышленности.
       3.38. Предоставление  в  соответствии  с установленным порядке
   разрешений  на   разработку   месторождений   общераспространенных
   полезных ископаемых, а также на строительство подземных сооружений
   местного значения.
       3.39. Приостановление работ,  связанных с пользованием недрами
   на земельных участках в установленном порядке.
       3.40. Контроль  за  использованием  и  охраной недр при добыче
   общераспространенных полезных    ископаемых,    а    также     при
   строительстве   подземных   сооружений,  не  связанных  с  добычей
   полезных ископаемых.
       3.41. Введение  ограничений  на  пользование участками недр на
   территориях объектов промышленности,  транспорта и связи в случае,
   если  это пользование может создать угрозу жизни и здоровью людей,
   нанести ущерб  хозяйственным  объектам  или  окружающей  природной
   среде.
       3.42. Заключение   в   установленном   порядке   договоров  по
   вопросам, входящим в компетенцию управления природных ресурсов.
   (п. 3.42 дополнен постановлением от 22.03.2001 N 1018)

                                4. Права

       Для обеспечения  своих  функций и в пределах своей компетенции
   Управление имеет право:
       4.1. В   установленном   порядке  посещать  с  целью  проверки
   организации,  предприятия,  учреждения  независимо  от   их   форм
   собственности  и  ведомственной  принадлежности,  расположенные на
   территории муниципального образования, составлять  по  результатам
   проверок протоколы и акты;
       4.2. Запрашивать от  организаций,  предприятий,  учреждений  и
   граждан документацию,   связанную   с   использованием  и  охраной
   различных видов природных ресурсов, результаты химических и других
   анализов, иные    материалы,    необходимые    для   осуществления
   экологического контроля;
       4.3. Направлять   протоколы  в  административную  комиссию  по
   подведомственности для принятия мер административного  воздействия
   на нарушителей в соответствии с действующим законодательством;
       4.4. Вносить предложения  об  аннулировании  (приостановлении)
   действия лицензий, разрешений;
       4.5. Запрещать ввод в эксплуатацию объектов,  строительство  и
   реконструкция  которых выполнена с нарушением экологических норм и
   правил и заключения государственной экологической экспертизы;
       4.6. Проверять    во    взаимодействии    с   соответствующими
   государственными органами или самостоятельно транспортные средства
   и  запрещать их эксплуатацию в случае нарушения экологических норм
   и правил;
       4.7. Готовить   необходимые   документы  о  возмещении  вреда,
   причиненного   окружающей    среде    в    результате    нарушения
   природоохранного законодательства;
       4.8. Вносить предложения об  ограничении  или  приостановлении
   хозяйственной деятельности или иной деятельности, осуществляемой с
   нарушением требований      природоохранного      законодательства,
   экологических норм и правил, заключений на осуществление отдельных
   видов деятельности;
       4.9. Организовывать публикацию экологической информации;
       4.10. Для  выполнения  оперативного   экологического  контроля
   Управление имеет   в   своем  распоряжении  специально  оснащенный
   автотранспорт;
       4.11. Запрещать ввоз на территорию муниципального образования,
   также транзит (дальнейшую  транспортировку)  экологически  опасных
   грузов  (изделий,  отходов,  сырьевых ресурсов),  осуществляемых с
   нарушением экологических норм и правил;
       4.12. Вести   переписку   и   делопроизводство   по  вопросам,
   относящимся к компетенции Управления;
       4.13. Работники    Управления,    выполняющие    функции    по
   использованию, охране и защите лесов, обеспечиваются спецодеждой и
   обувью   в   соответствии   с  нормами  лесной  охраны  Российской
   Федерации.

                       5. Руководство управлением

       5.1. Непосредственное  руководство  управлением   осуществляет
   начальник   управления   природных   ресурсов,    назначаемый    и
   освобождаемый от должности главой самоуправления города Костромы.
       5.2. Начальник управления:
       - руководит структурными  подразделениями  управления,  издает
   обязательные для    исполнения   всеми   сотрудниками   управления
   приказы, указания, распоряжения и инструкции, регулирующие вопросы
   организации деятельности  управления  природных ресурсов,  порядок
   реализации предоставленных полномочий  и  обеспечения  возложенных
   обязанностей;
       - в пределах установленной штатной численности и фонда  оплаты
   труда определяет     полномочия     структурных     подразделений,
   устанавливает структуру подчиненных подразделений и  распределение
   обязанностей между этими подразделениями и сотрудниками;
       - представляет главе самоуправления кандидатуры для назначения
   на   должности   своего   заместителя,   руководителей  отделов  и
   специалистов управления;   издает   приказы    о    предоставлении
   сотрудникам управления отпусков;
       - распределяет  обязанности  между  начальником  управления  и
   заместителем, возлагает    исполнение   обязанностей   на   период
   отсутствия какого-либо сотрудника;
       - вносит  представления  главе самоуправления о дополнительных
   выплатах сотрудникам  управления  в  связи  с  расширением   круга
   должностных обязанностей;
       - поощряет в пределах своих полномочий сотрудников управления.
       - заключает в установленном  порядке  от  имени  администрации
   города  Костромы  договора  по  вопросам,  входящим  в компетенцию
   управления.
   (п. 5.2 дополнен абзацем постановлением от 22.03.2001 N 1018)
       Направляет главе   самоуправления  представления  о  поощрении
   подчиненных или наложении  на  совершивших  должностные  проступки
   служащих дисциплинарных взысканий;
       5.3. Начальник   управления    имеет    одного    заместителя,
   назначаемого   на  должность  и  освобождаемого  от  должности  по
   представлению  начальника  управления  главой  самоуправления.   В
   отсутствие   начальника   управления   его  обязанности  исполняет
   заместитель начальника.
       5.4. Должностные   инструкции   начальника  управления  и  его
   заместителя утверждаются главой самоуправления города.
       5.5. В    отделах    управления    устанавливаются   должности
   начальников   этих   отделов,   главных   специалистов,    ведущих
   специалистов, других сотрудников, которые назначаются на должность
   и  освобождаются  от  должности,  исключительно  по  представлению
   начальника управления, главой самоуправления города.
       Должностные инструкции    данных    работников    утверждаются
   начальником управления.
       5.6. Начальники отделов управления:
       - руководят   деятельностью   этих   подразделений  на  основе
   действующего   законодательства  и   нормативно - правовых   актов
   городского самоуправления;
       - дают  обязательные  для  исполнения   указания   подчиненным
   работникам.
       5.7. На  должности  руководителей  и  специалистов  управления
   назначаются   лица,   отвечающие   требованиям,   предъявляемым  к
   муниципальным   служащим,   в   соответствии   с   Положением    о
   муниципальной службе в городе Костроме.

                           6. Ответственность

       6.1. Управление природных ресурсов администрации города в лице
   соответствующих   должностных   лиц   несет   ответственность   за
   своевременное и   качественное   выполнение  возложенных  задач  и
   принятие мер по реализации  предоставленных  настоящим  Положением
   прав.
       6.2. Начальник    управления    природных    ресурсов    несет
   персональную   ответственность   за   выполнение   возложенных  на
   управление задач,  принятие мер по реализации предоставленных прав
   и трудовую дисциплину работников управления.



                         ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

                           1. Общие положения

       1.1. Начальник управления природных ресурсов (далее по  тексту
   - управление) является руководителем самостоятельного структурного
   подразделения администрации города и занимает главную должность  4
   группы.
       1.2. На  должность  начальника  управления  назначается  лицо,
   имеющее высшее   профессиональное  образование  по  специальности:
   инженер  по  защите окружающей среды,  инженер - химик;  инженер -
   механик; гидрогеолог;  эколог; экономист; специалист по утилизации
   отходов или лицо имеющее сертификат научно - учебных учреждений по
   специализации экологической   направленности.   Стаж   работы   по
   специальности природоохранной направленности должен быть не  менее
   5 лет.
       1.3. Начальник   управления   назначается   на   должность   и
   освобождается от должности главой самоуправления города Костромы.
       По служебной  деятельности  начальник   управления   природных
   ресурсов  непосредственно  подчиняется  первому  заместителю главы
   администрации ведающего вопросами экономики и финансов.
       1.4. В  период  временного  отсутствия  начальника  управления
   (отпуск, командировка,  болезнь и т.д.) его обязанности  исполняет
   заместитель начальника управления, назначаемый распоряжением главы
   самоуправления.
       1.5. Начальник  управления  природных  ресурсов должен знать и
   руководствоваться  в  своей  деятельности  нормативными  правовыми
   актами Российской Федерации и Костромской области,  решениями Думы
   города Костромы,   постановлениями    и    распоряжениями    главы
   самоуправления,   в   части   касающейся  деятельности  управления
   природных ресурсов,  правила охраны труда,  техники безопасности и
   противопожарной   защиты,   содержание   положения  об  управлении
   природных ресурсов настоящей должностной инструкции.

                    2. Основные задачи и обязанности

       2.1. Основными  задачами   начальника   управления   природных
   ресурсов  являются:  обеспечение  качественного  и  своевременного
   выполнения задач  и   функций,   возложенных   на   управление   и
   обеспечение  высокой  организации  и  дисциплины  труда работников
   управления.
       2.2. Основные обязанности начальника управления:
       - осуществляет  функции  по  руководству  управления  и  несет
   персональную   ответственность   за   исполнение   возложенных  на
   Управление задач и функций;
       - осуществляет  подготовку программ и решений в области охраны
   окружающей среды;
       - организует  их  выполнение  муниципальными  службами  города
   Костромы и заинтересованными организациями;
       - разрабатывает  планы  работ  Управления  и  готовит отчеты о
   проделанной работе;
       - организует  проведение экологического контроля на территории
   муниципального образования;
       - осуществляет   координацию  взаимодействия  со  структурными
   подразделениями администрации города и специально  уполномоченными
   органами;
       - руководит работой по сбору,  анализу и обобщению отчетов  за
   состоянием  и  изменением окружающей природной среды,  выверяет их
   достоверность;
       - решает вопросы подбора и расстановки кадров,  ведет контроль
   исполнения поручений,   занимается   вопросами   совершенствования
   организации и условий труда, профессиональной этики служащих.

                     3. Права начальника управления

       Для успешного  выполнения  возложенных  задач  и  обязанностей
   начальник Управления наделяется правами:
       - издает  приказы  и  распоряжения обязательные для исполнения
   всеми сотрудниками Управления,  утверждает должностные  инструкции
   начальников отделов и других работников Управления;
       - вносит  предложения  руководству  администрации   города   о
   принятии на  работу  и  увольнении  служащих Управления,  налагает
   административные взыскания на работников  Управления  и  принимает
   меры поощрения;
       - направляет документы  о  фактах  нарушений  природоохранного
   законодательства в административные комиссии, суды и прокуратуру;
       - вносит предложения об анулировании действия лицензий;
       - запрещает  ввод  в  эксплуатацию  объектов,  строительство и
   реконструкция которых выполнена с нарушением экологических норм  и
   правил;
       - запрещает ввоз на территорию муниципального  образования,  а
   также  транзит  (дальнейшую  транспортировку) экологически опасных
   грузов (изделий,  отходов,  сырья),  осуществляемых  с  нарушением
   экологических норм и правил;
       - ведет  переписку  с  другими  организациями,  обращается   в
   вышестоящие органы, представляет управление в каких-либо органах и
   организациях.
       - заключить в установленном  порядке  от  имени  администрации
   города  Костромы  договора  по  вопросам,  входящим  в компетенцию
   управления.
   (раздел 3 дополнен абзацем постановлением от 22.03.2001 N 1018)

                           4. Ответственность

       Начальник управления природных ресурсов  администрации  города
   несет  ответственность  за своевременное и качественное выполнение
   возложенных на него задач и обязанностей,  а также неиспользование
   в необходимых случаях предоставленных ему прав.





                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                     главы самоуправления г. Костромы
                                               от 13.03.2001 г. N 877

                           ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
                     УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

   ----T--------------------------------------T---------------------+
   ¦ N ¦        Наименование должностей       ¦  Количество единиц  ¦
   ¦п/п¦                                      ¦                     ¦
   +---+--------------------------------------+---------------------+
   ¦ 1.¦Начальник управления                  ¦         1           ¦
   ¦ 2.¦Заместитель начальника управления     ¦         1           ¦
   +---+--------------------------------------+---------------------+
   ¦   ¦Отдел экономики природопользования    ¦                     ¦
   ¦ 3.¦Начальник отдела                      ¦         1           ¦
   ¦ 4.¦Главный специалист                    ¦         1           ¦
   ¦ 5.¦Секретарь приемной управления         ¦         1           ¦
   +---+--------------------------------------+---------------------+
   ¦   ¦Отдел использования, охраны и защиты  ¦                     ¦
   ¦   ¦лесов                                 ¦                     ¦
   ¦ 6.¦Начальник отдела                      ¦         1           ¦
   ¦ 7.¦Ведущие специалисты                   ¦         2           ¦
   +---+--------------------------------------+---------------------+
   ¦   ¦Отдел контроля качества окружающей    ¦                     ¦
   ¦   ¦среды                                 ¦                     ¦
   ¦ 8.¦Начальник отдела                      ¦         1           ¦
   ¦ 9.¦Главный специалист                    ¦         1           ¦
   ¦10.¦Ведущие специалисты                   ¦         2           ¦
   +---+--------------------------------------+---------------------+
   ¦   ¦Всего единиц                          ¦        12           ¦
   L---+--------------------------------------+----------------------



                               СТРУКТУРА
                     УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

              ---------------------------------------------+
              ¦           Глава самоуправления             ¦
              L-------------------T-------------------------
                                  ¦
              --------------------+------------------------+
              ¦     Заместитель главы администрации        ¦
              L-------------------T-------------------------
                                  ¦
       ---------------------------+-----------------------------+
       ¦                  Начальник управления                  ¦
       ¦Руководство и организация работы управления, координация¦
       ¦работы всех природоохранных организаций города, разрабо-+--+
       ¦тка планов работы и составление отчетов, подготовка про-¦  ¦
       ¦грамм и решений                                         ¦  ¦
       L---------------------------T-----------------------------  ¦
                                   ¦                               ¦
       ----------------------------+----------------------------+  ¦
       ¦            Заместитель начальник управления            ¦  ¦
       ¦Руководит работой отделов: контроля качества окружающей ¦  ¦
       ¦среды; использования, охраны и защиты лесов; организация+--+---+
       ¦государственного контроля по всем предприятиям города;  ¦  ¦   ¦
       ¦оформление претензий и исков, лесорубочных билетов; го- ¦  ¦   ¦
       ¦товит представления о приостановлении действия лицензии ¦  ¦   ¦
       L---------------------------------------------------------  ¦   ¦
                                   ---------------------------------   ¦
   --------------------------------+---------------------------------+ ¦
   ¦               Отдел экономики природопользования                ¦ ¦
   +--------------------T-------------------T------------------------+ ¦
   ¦  Начальник отдела  ¦Главный специалист ¦Секретарь приемной      ¦ ¦
   ¦Разрабатывает прое- ¦Занимается вопроса-¦    управления          ¦ ¦
   ¦кты нормативов пла- ¦ми определения об- ¦Ведет все делопроизводс-¦ ¦
   ¦ты; оформление дого-¦щественного мнения ¦тво; работа с письмами и¦ ¦
   ¦воров; ведет все фи-¦по проблемам эколо-¦жалобами; ведет учет вы-¦ ¦
   ¦нансовые вопросы и  ¦гии                ¦полнения поручений нача-¦ ¦
   ¦статистическую отче-¦                   ¦льника управления и его ¦ ¦
   ¦тность              ¦                   ¦заместителей; печатание ¦ ¦
   ¦                    ¦                   ¦материалов              ¦ ¦
   L--------------------+-------------------+------------------------- ¦
                                  -------------------------------------+
   -------------------------------+------------------------------+     ¦
   ¦           Отдел использования, охраны и защиты лесов        ¦     ¦
   +---------------------T-------------------T-------------------+     ¦
   ¦Начальник отдела     ¦Ведущий специалист-¦Ведущий специалист-¦     ¦
   ¦Руководит работой по ¦(инженер-лесовод); ¦(инженер-лесовод); ¦     ¦
   ¦охране, использованию¦отвечает за сохран-¦отвечает за сохран-¦     ¦
   ¦и защите всех городс-¦ность, использова- ¦ность, использова- ¦     ¦
   ¦ких лесов; непосред. ¦ние и защиту 750 га¦ние и защиту 750 га¦     ¦
   ¦обеспеч. охрану памя-¦лесов              ¦лесов              ¦     ¦
   ¦тников природы и осо-¦                   ¦                   ¦     ¦
   ¦бо охраняемых зон    ¦                   ¦                   ¦     ¦
   L---------------------+-------------------+--------------------     ¦
                                  --------------------------------------
   -------------------------------+-------------------------------+
   ¦         Отдел контроля качества окружающей среды             ¦
   +-----------------T-------------T---------------T--------------+
   ¦Начальник отдела ¦   Главный   ¦   Ведущий     ¦  Ведущий     ¦
   ¦Руководит отде-  ¦  специалист ¦ специалист    ¦ специалист   ¦
   ¦лом; ведает воп- ¦Ведает вопро-¦Контролирует   ¦Контролирует  ¦
   ¦росами экологи-  ¦сами утилиза-¦состояние воз- ¦состояние вод-¦
   ¦ческой эксперти- ¦ции отходов, ¦душной среды;  ¦ной среды, ра-¦
   ¦зы; состояния    ¦работы ртут- ¦работу газоочи-¦боту оборудо- ¦
   ¦качества окружа- ¦ного хранили-¦стного оборудо-¦вания по очис-¦
   ¦ющей среды       ¦ща и пробле- ¦вания по всем  ¦тке сбросов на¦
   ¦                 ¦мами радиоа- ¦предприятиям   ¦всех предприя-¦
   ¦                 ¦ктивных отхо-¦города         ¦тиях города   ¦
   ¦                 ¦дов          ¦               ¦              ¦
   L-----------------+-------------+---------------+---------------



                                СПРАВКА
               К СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

       1. Штатная  численность  комитета  на  01.01.2001  г.  была  3
   единицы плюс 3 единицы содержалось за счет экофонда.
       2. Штатная численность управления 12 единиц.
       Увеличение численности идет за счет:
       а) Образования отдела использования, охраны и защиты лесов - 3
   единицы.
       В соответствии   с   требованиями   Лесного   Кодекса   РФ   и
   постановления главы    администрации    Костромской   области   от
   29.01.99 г.  N  28  администрация  города  наделена полномочиями в
   области использования охраны и защиты лесного фонда на  территории
   города через создаваемые администрацией структурные подразделения.
   Всего лесов в г. Костроме - 1500 га;
       б) За счет создания отдела контроля качества окружающей  среды
   на 3  единицы  (отдел  состоит  из  4 единиц - 3 вновь введены + 1
   специалист по отходам и ртути единица перешла из комитета).
       В связи с ликвидацией  органов Госкомэкологии (Указ Президента
   РФ от 17.05.2000 г.  N 867) контроль качества окружающей  среды  в
   городе не  ведется.  Более  500 предприятий и организаций остались
   без  контроля  (технологий).   Министерство   природных   ресурсов
   предлагает  государственные  полномочия по охране окружающей среды
   передать соглашением муниципалитету;
       в) За  счет  образования  отдела  экономики природопользования
   увеличение 3 единицы.
       В соответствии  с  законом  о  Федеральном бюджете на 2001 год
   экологический фонд города ликвидирован,  а  работа  по  заключению
   договоров на  природопользование,  разработку  проектов нормативов
   сбросов - выбросов и размещения  отходов;  расчеты  по  штрафам  и
   пени; контроль   за   выполнением   условий   договоров  легли  на
   администрацию города. Это три штатных единицы. Специалист экофонда
   исполнял работу и по вопросам определения общественного мнения.
       Финансирование девяти дополнительных  штатных  единиц  полагаю
   можно  вести  за  счет  средств  городского бюджета поступающих по
   платежам за использование природных ресурсов (вода, земля и т.д.),
   платежи за природопользование и лесохозяйственной деятельности.


   ------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также