Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 09.08.2000 № 337РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 августа 2000 г. N337 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 21.03.2006 г. N 253 О ПОСТАХ ВЕСОВОГО И ГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОЕЗДОМ АВТОТРАНСПОРТА, ПЕРЕВОЗЯЩЕГО КРУПНОГАБАРИТНЫЕ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ГРУЗЫ ПО АВТОДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Главы администрации Костромской области от 09.10.2000 г. N 406) Во исполнение постановлений Правительства РФ от 26 сентября 1995 года N 962 " О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", от 22 сентября 1999 года N 1079 О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах , постановления главы администрации области от 12 марта 1997 года N 158 О проезде крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по автодорогам общего пользования Костромской области , ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение о постах весового и габаритного контроля за проездом автотранспорта, перевозящего крупногабаритные и тяжеловесные грузы по автодорогам общего пользования Костромской области (приложение N 1). 2. Утвердить тарифы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Костромской области (приложение N 2 ). 3. (Отменен - Постановление Главы администрации Костромской области от 09.10.2000 г. N 406) 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области И.В.Солоникова. Глава администрации Костромской области В.А. Шершунов Приложение N1 к постановлению главы администрации Костромской области от 09.08.2000 г. N 337 П О Л О Ж Е Н И Е о постах весового и габаритного контроля за проездом автотранспорта, перевозящего крупногабаритные и тяжеловесные грузы по автодорогам общего пользования Костромской области 1. Общие положения 1.1 Настоящее положение о стационарных постах весового контроля ( далее СПВК) на автодорогах общего пользования Костромской области разработано на основании приказов Российского дорожного агентства N 284 от 08. 12.1999г. "О дополнительных мерах по обеспечению сохранности федеральных автомобильных дорог общего пользования" и N 289 " Об упорядочении деятельности системы весового контроля на федеральных автомобильн ых дорогах". 1.2 Положение предусматривает организацию и порядок работы СПВК при перевозке тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, находящихся в государственной собственности Костромской области. 1. 3 . СПВК на автодорогах общего пользования Костромской области входят в состав управления "Костромаавтодор" на правах структурного подразделения (без права юридического лица). 1. 4 Деятельность СПВК курирует заместитель начальника управления "Костромаавтодор", отвечающий за вопросы безопасности дорожного движения и за сохранность автомобильных дорог. 1. 5 Численность работников аппарата управления, в составе структурного подразделения службы весового контроля (СВК), "Костромаавтодор" определяется в зависимости от количества СПВК, находящихся на балансе управления: Количество СПВК 1-3 4-6 Численность и должности 1 (главный специалист) 2 (заместитель работников начальника структурного отдела, ведущий подразделений специалист) 1. 6. Структура, численность и штаты СПВК определяются в соответствии со штатным расписанием и утверждаются начальником управления "Костромаавтодор". 1. 7. Для работы на постах весового контроля создается специальное подразделение при управлении государственной инспекции безопасности дорожного движения Костромской области (далее УГИБДД) по нормам штатной численности, согласованным с управлением "Костромаавтодор", финансирование которого производится согласно сметы расходов, утверждаемой обеими сторонами ("Костромаавтодор" и УГИБДД), по заключенным договорам. 1. 6 Устройство, оборудование и обслуживание СПВК (включая финансирование договоров с подразделениями УГИБДД) осуществляется за счет средств территориального дорожного фонда, предусмотренных статьей "Содержание и ремонт действующей сети автодорог общего пользования Костромской области и на основании смет, утвержденных в установленном порядке управлением "Костромаавтодор". 1. 7 Местоположение постов весового контроля определяется управлением Костромаавтодор по согласованию с УГИБДД и органами местного самоуправления. На автодорогах общего пользования Костромской области устанавливаются стационарные посты, расположенные в непосредственной близости от стационарных постов ГИБДД. 2. Задачи и обязанности службы весового контроля (СВК) 2.1 Основной задачей работников СПВК является обеспечение сохранности автодорог, контроль и пресечение несанкционированного проезда по автомобильным дорогам общего пользования Костромской области транспортных средств, массы которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось превышает допустимые параметры. 2. 2. В соответствии с возложенными задачами работники структурного подразделения службы весового контроля управления "Костромаавтодор" обязаны: 2. 2.1 Организовывать, координировать и осуществлять взаимодействие СПВК с подразделениями УГИБДД, Российской транспортной инспекцией (далее РТИ) на основании заключенных договоров. 2. 2.2 Принимать участие в обеспечении СПВК необходимым помещением, автотранспортом, инвентарем и оборудованием, соответствующим общим техническим требованиям к оборудованию для взвешивания. 2. 2.3 Организовывать и осуществлять передачу накопленной информации в виде отчетных документов, установленной формы, в Российское дорожное агентство или организации, уполномоченные им. 2. 2.4 Осуществлять анализ деятельности СПВК. 2. 2.5 Готовить аналитические материалы, доклады и отчеты по вопросам входящим в компетенцию СПВК. 2. 3 В соответствии с возложенными задачами работники СПВК обязаны: 2. 3.1 Организовывать и осуществлять на СПВК инструментальный контроль весовых нагрузок транспортных средств. 2. 3.2 Обеспечивать сохранность оборудования СПВК, поддержание его в технически исправном состоянии. 2. 3.3 Обеспечивать соблюдение требований техники безопасности, экологической и пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических норм и т.п. в пределах зоны действия СПВК. 2. 3.4 Организовывать разработку, сопровождать и вести базы данных о весовых параметрах транспортных средств на участке территориальной автодороги общего пользования в зонах действия СПВК. 2. 3.5 Осуществлять взимание, в установленном порядке, платы с владельцев (пользователей) транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы в счет компенсации ущерба, нанесенного территориальным автомобильным дорогам общего пользования при их проезде. 2. 3.6 Обеспечивать в установленном порядке метрологический контроль используемых средств измерения. 3. Права работников СВПК Работники СПВК имеют право: 3. 1 В зоне действия СПВК проверять: наличие у перевозчика тяжеловесного (крупногабаритного) груза разрешения на перевозку и пропуска на движения; соответствие фактической массы транспортного средства с грузом или без груза и (или) нагрузку на ось значениям, установленным соответствующими техническими нормами транспортного средства и (или) дорожными знаками или указанными в разрешении; соответствие указанного в разрешении и пропуске маршрута фактическому маршруту следования транспортного средства; соответствие срока действия разрешения и пропуска фактическому сроку выполнения перевозки; выполнение перевозчиком специальных требований к перевозке изложенных в разрешении; 3. 2 В случае выявления нарушения требований специальных правил перевозки тяжеловесных грузов, отсутствия разрешения и пропуска установленного образца или выявление несоответствия реальных весовых и габаритных параметров транспортного средства установленным в разрешении: взимать плату в счет компенсации ущерба, за преждевременный износ дорожной одежды и дорожных сооружений, нанесенного автодорогам общего пользования Костромской области при провозе тяжеловесных грузов, в соответствии с нормативными актами. Платежи, как правило, осуществляются через отделения Сберегательного банка Российской Федерации. В случае невозможности осуществить платежи через отделения Сбербанка России (выходные и праздничные дни, удаленность от места дислокации стационарного пункта весового контроля, позднее время суток и т.п.) средства могут взиматься на стационарном посту весового контроля. При этом, водителю транспортного средства выдается на руки компьютерный лист разового сбора с отметкой о произведенной оплате, заверенной подписью инспектора-оператора СПВК и печатью СПВК, и чек контрольно-кассового аппарата, данные документы являются отчетными документами и дают право на дальнейшее следование автотранспортного средства. При отказе перевозчика оплатить компенсацию ущерба, нанесенного автомобильным дорогам общего пользования и дорожным сооружениям на них, указанный ущерб взыскивается в судебном порядке; принимать участие ( в качестве свидетеля ) в составлении сотрудником УГИБДД протокола об административном нарушении водителя и (или) должностного лица, ответственного за перевозку; фиксировать в установленном органом управления порядке факт выявления нарушения и его признаки в специальном журнале. 3. 3. При необходимости транспортные средства, перевозящие тяжеловесные грузы, направляются на контрольное взвешивание, которое осуществляют работники СПВК. При обнаружении нарушений правил перевозки грузов по результатам контрольного взвешивания, сотрудники ГИБДД привлекают водителей и пользователей транспортных средств к административной ответственности*. 3. 4 Работники стационарного поста весового контроля, в порядке исключения, могут выдавать разовые специальные разрешения на продолжение движения вышеуказанного транспортного средства по автомобильной дороге общего пользования Костромской области, на которой размещен данный стационарный пункт весового контроля**. При выдаче разовых разрешений работники стационарного поста весового контроля, руководствуются следующими условиями выдачи: а) проезд исключительно по указанному в разовом разрешении маршруту; б) запрещение въезда на другие автомобильные дороги общего пользования и улично-дорожную сеть муниципальных образований; в) внесение владельцами или пользователями транспортных средств платы, взимаемой в счет компенсации ущерба автомобильным дорогам общего пользования и дорожным сооружениям на них на маршрутах движения транспортных средств. 4. Ответственность работников СПВК Должностные лица поста и сотрудники ГИБДД, допустившие нарушения служебной дисциплины при исполнении своих обязанностей по пресечению несанкционированного проезда автотранспортного средства с характеристиками, превышающими допустимые, несут ответственность в установленном законом порядке. 5. Организационно-технологическое обеспечение СПВК 5. 1 Режим работы работников поста и сотрудников ГИБДД, находящихся на посту весового контроля, организуется круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни. 5. 2 На подходах к зоне действия СПВК устраиваются переходно-скоростные полосы с параметрами соответствующими требованиям нормативных актов. 5. 3 Оснащение СПВК: стационарные весы для взвешивания без остановки автотранспортного средства ( 2 комплекта); площадка для измерения веса автотранспортного средства в неподвижном состоянии; помещение для персонала, аппаратуры и инвентаря; туалет для персонала и водителей; автоматизированная система сбора, анализа, накопления, хранения и передачи информации; контрольно-кассовый аппарат; сейф; средства специальной связи; комплект нормативных правовых актов по организации работы СВК и СПВК; наружное освещение зоны действия СПВК; необходимые технические средства регулирования и организации дорожного движения; рейка для замеров габаритных параметров транспортных средств с грузом; 6. Сбор и расходование средств, получаемых в счет уплаты компенсации ущерба автодорогам. 6. 1 Средства от взимании платы с перевозчика зачисляются на отдельный счет в территориальный дорожный фонд, и расходуются на содержание, ремонт, усиление дорожной одежды автодорог общего пользования Костромской области и искусственных сооружений на них. 6. 2 Тарифы стоимости компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Костромской области, пересматриваются и утверждаются управлением "Костромаавтодор" в зависимости от изменения минимального размера оплаты труда в Российской Федерации. 6. 3 Без взимания платы разрешен проезд через посты снегоуборочной и другой дорожной техники принадлежащей предприятиям дорожно-строительного комплекса Костромской области, организациям, выполняющим дорожные ремонтно- строительные работы, финансируемые за счет территориального и (или) федерального дорожного фондов, а так же автотранспорт, используемый для перевозки тяжеловесных грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, оборонного значения при наличии соответствующих документов, при отсутствии явной опасности повреждения автомобильных дорог и искусственных сооружений. 6. 4 Оплата услуг за пребывание на платной автостоянке осуществляется перевозчиком. *) Уплата штрафных санкций не освобождает владельцев или пользователей транспортных средств от оплаты, взимаемой в счет компенсации ущерба автомобильным дорогам общего пользования Костромской области и дорожным сооружениям. **) Перевозчик должен быть уведомлен, что после достижения конечной точки маршрута, указанного в разовом разрешении на продолжение движения транспортного средства, для дальнейшего проезда требуется оформление специального разрешения в установленном порядке, в противном случае водитель транспортного средства и (или) должностные лица, ответственные за перевозку, могут быть привлечены к административной ( или уголовной ) ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации . Аналогичная запись должна быть включена в бланк разового разрешения на продолжение движения транспортного средства, выдаваемого на стационарном пункте весового контроля. Должность Ф.И.О Подпись Дата Заместитель Главы Солоников И.В. администрации Костромской Области Начальник управления Рец Н.И. Костромаавтодор Контрольно-правовое управление администрации Костромской области Начальник УГИБДД Мельников С.В. Костромской Области Начальник Костромского Романец П.В. антимонопольного управления Управляющий делами Коротаева Г.А. администрации Костромской области Электронная копия постановления сдана. Исполнитель Пономарев С.К. т. 55-38-92 Рассылка: 1.УГИБДД УВД Костромской области 2. Костромское областное отделение РТИ. 3. Костромское областное управление "Костромаавтодор" 4. Департамент лесопромышленного комплекса администрации области. Приложение N2 к постановлению главы администрации Костромской области от 09.08.2000 г. N337 ТАРИФЫ стоимости компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Костромской области, от перевозки тяжеловесных грузов автотранспортными средствами N Характеристики автотранспортных Размеры ставок п/п средств, ( в единицах от превышающие допустимые нормативные установленного параметры законом минимального размера оплаты труда в Российской Федерации) 1 км пробега 1. Превышение общей массы: До 5 тонн 0,008 Свыше 5 до 10 тонн 0,017 Свыше 10 до 20 тонн 0,041 Свыше 20 до 30 тонн 0,062 Свыше 30 до 40 тонн 0.103 Свыше 40 до 50 тонн 0,155 2. Превышение нагрузки на ось: За каждую ось транспорт. До 20 % средства Свыше 20% до 50% 0,037/0,017 Свыше 50% 0,078/0,046 0,124/0,062 в числителе для дорог с нагрузкой на ось 10тс., в знаменателе для дорог с нагрузкой на ось 6тс. 1. Расчет стоимости компенсации ущерба автодорогам, от перевозки по ним тяжеловесных грузов производится с учетом нормативных параметров для конкретных технических категорий автодорог согласно "Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации" и на основании постановления главы администрации Костромской области N158 от 12.03.1997 года " О проезде крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по автодорогам общего пользования Костромской области". 2. При расчете стоимости компенсации ущерба от проезда тяжеловесного транспортного средства применяется усредненный пробег 200 км. пути в день при 18-ти рабочих днях в месяце. С П Р А В К А к проекту постановления главы администрации Костромской области З а 1999 год выдано управлением "Костромаавтодор" 1241 разрешение на перевозку по автодорогам Костромской области крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Получено средств на компенсацию ущерба, наносимого автодорогам от проезда тяжеловесного транспорта, 157,4 тыс. рублей. Незначительность суммы обусловлена тем, что основные перевозчики тяжеловесных грузов предприятия лесопромышленного комплекса освобождены от уплаты компенсации ущерба. В 1999 году на 14км автодороги Кострома-В.Спасское управлением "Костромаавтодор" совместно с транспортной инспекцией и областным ГИБДД проводилось контрольное взвешивание тяжеловесного автотранспорта с использованием передвижных весов. Интенсивность движения в районе 33 км составляет 2695 авт/сут.,в том числе грузовых сверхтяжелых 261 авт./сут., из них в среднем в сутки проходило 10-15 автомашин с перегрузом по осям. Стоимость компенсации ущерба составляет 1,84х2х200х15=11040 руб/сут. Где: 1,84 руб.- размер ставки на каждую ось автомашины при перегрузе до 20% от нормативно-допустимой нагрузки (0,022х83,49=1.84) см. приложение N2; 2 кол-во осей; 200км средний пробег автомобиля в сутки; 15шт. кол-во автомобилей с превышением осевой нагрузки, проходящих через пост в сутки. Ежегодное поступление 11040х365=4030 тыс.руб. Единовременные затраты по сооружению поста весового контроля составляют- 2500 тыс. руб. Текущие годовые затраты на обслуживание ПВК согласно примерной сметы (приложение N1 к типовым штатным расписаниям СПВК) составляют - 559,76 тыс.руб. Текущие годовые затраты по содержанию подразделения ОГИБДД 494,4 тыс.руб. Срок службы систем постов весового контроля составляет до 10 лет, затраты окупаются в течении года. Заместитель начальника управления Д.А.Завитой Приложение N3 к постановлению главы администрации Костромской области от 09.08.2000 г. N 337 На основании программы " Развития автомобильных дорог общего пользования Костромской области на 1999-2010 годы", утвержденной постановлением Костромской областной думы N 514 от 21.01.1999года введение весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования Костромской области предусматривается путем создания сети постов весового контроля. Размещение постов весового контроля предусматривается на автодорогах: Урень-Шарья-Никольск-Котлас В Шарьинском районе 1пост 2001 год В Пыщугском районе 1 пост-2002 год Санкт-Петербург-Екатеринбург = 1 пост ( на границе с Ярославской областью) в Буйском районе 2003 год* Кострома-В.Спасское В Костромском районе-1пост 2001 год В Мантуровском районе-1пост-2003 год* Шарья Поназырево в Поназыревском районе- 1 пост-2002 год * Сроки строительства указанных постов зависит от введения в эксплуатацию автодороги Санкт-Петербург-Екатеринбург. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|