Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 21.03.2006 № 253РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 05.03.2007 г. N 82 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 марта 2006 г. N 253 О ВЕСОВОМ И ГАБАРИТНОМ КОНТРОЛЕ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог Костромской области и искусственных сооружений на них, недопущения несанкционированного проезда по ним транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, повышения качества контроля за их проездом и в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года № 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", от 22 сентября 1999года № 1079 "О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах", постановлением главы администрации области от 12 марта 1997года № 158 "О проезде крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по автодорогам общего пользования Костромской области", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить Положение о порядке осуществления весового и габаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования Костромской области (приложение 1). 2.Утвердить ставки платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Костромской области (приложение 2). 3.Утвердить допустимые весовые параметры транспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах Костромской области (приложение 3). 4.Утвердить допустимые весовые параметры транспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах Костромской области в период снижения прочности дорожных одежд (приложение 4). 5.Внести в постановление главы администрации Костромской области от 12 марта 1997 года № 158 "О проезде крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по автодорогам общего пользования Костромской области" следующие изменения: 5.1.Пункт 2 признать утратившим силу; 5.2.Пункты 4-6 изложить в следующей редакции: "4. Областному государственному учреждению "Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования "Костромаавтодор" осуществлять выдачу разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Костромской области. 5. Установить, что средства, получаемые от взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Костромской области, полностью зачисляются в областной бюджет и направляются на содержание и ремонт указанных автомобильных дорог в целях компенсации ущерба, наносимого им в результате провоза тяжеловесных грузов, а также на возмещение затрат, связанных с осуществлением весового контроля на автодорогах области. 6. Установить, что плата за провоз по автомобильным дорогам общего пользования Костромской области не взимается при перевозке тяжеловесных грузов: - в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий (при наличии решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Костромской области); - для выполнения работ по содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог общего пользования области предприятиями дорожного хозяйства области (при наличии государственных контрактов и договоров подряда); - оборонного значения при выполнении специальных заданий (при наличии соответствующих документов)"; 5.3.Пункт 7 признать утратившими силу. 6.Признать утратившими силу: - постановление главы администрации области от 9 августа 2000 года № 337 "О постах весового и габаритного контроля за проездом автотранспорта, перевозящего крупногабаритные и тяжеловесные грузы по автодорогам общего пользования Костромской области"; - абзац второй пункта 4 постановления губернатора области от 19 февраля 2002 года № 61 "О ходе выполнения программы "Развитие автомобильных дорог общего пользования Костромской области на 1999-2010 годы"; - постановление губернатора области от 30 декабря 2003 года № 737 "О внесении изменений в постановление губернатора области от 19 февраля 2002 г. № 61"; 7.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 8.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области В.А.Шершунов Приложения: Приложение 1 к постановлению губернатора Костромской области от «_21_»_марта_ 2006 года № _253 Положение о порядке осуществления весового и габаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования Костромской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке осуществления весового и габаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования Костромской области (далее - Положение) разработано в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 26.09.1995 г. № 962 «О взимании платы с владельцев и пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования», от 14.10.1996г. № 1211 «Об установлении временных ставок оплаты за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы», от 22.09.1999 г. № 1079 «О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах», а также постановления главы администрации Костромской области от 12 марта 1997 года № 158 «О проезде крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по автодорогам общего пользования Костромской области», и определяет порядок осуществления весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования Костромской области. 1.2. Весовой и габаритный контроль (далее – весовой контроль) осуществляется службой весового контроля областного государственного учреждения «Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования «Костромаавтодор» (далее – СВК) с целью обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования области и искусственных сооружений на них, и контроля за соблюдением грузоперевозчиками требований нормативных правовых актов в области перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов транспортными средствами по автомобильным дорогам. 1.3. В настоящем Положении применяются следующие основные термины и определения: Стационарный пост весового контроля (далее - СПВК) - место выполнения сотрудниками СВК задач по осуществлению контроля за соблюдением грузоперевозчиками требований нормативных правовых актов в области перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов транспортными средствами по автомобильным дорогам, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное необходимыми техническими средствами и сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности. Передвижной пост весового контроля (далее - ППВК) - специальное транспортное средство, оснащенное необходимым оборудованием для измерения весовых и габаритных параметров автотранспортных средств и предназначенное для проведения контроля за соблюдением грузоперевозчиками требований нормативных правовых актов в области перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов транспортными средствами по автомобильным дорогам в местах, определяемых согласно настоящему Положению. Зона ответственности СПВК - территория СПВК с прилегающим к ней участком дороги (местности), в пределах которого сотрудники СВК выполняют обязанности по контролю за проездом транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов. Плата за провоз тяжеловесного груза – оплата за провоз тяжеловесного груза в целях компенсации ущерба автомобильным дорогам и сооружениям на них, наносимого проездом транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз в интересах грузоперевозчика. Автомобильные дороги общего пользования Костромской области – межмуниципальные и (или) региональные автомобильные дороги общего пользования, находящиеся в собственности Костромской области. Беспрепятственная эксплуатация транспортного средства – проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортного средства и (или) состава транспортных средств с весовыми и габаритными параметрами, не превышающими допустимые параметры, установленные нормативными правовыми актами. Грузоперевозчик (перевозчик груза) – юридическое или физическое лицо, осуществляющее перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза. 2. Структура СВК 2.1. СВК является структурным подразделением ОГУ «Костромаавтодор», предназначенным для непосредственного выполнения функций по весовому контролю автотранспортных средств. 2.2. СВК укомплектовывается СПВК и ППВК, находящимися в оперативном управлении ОГУ «Костромаавтодор» и дислоцированными на автомобильных дорогах общего пользования. 2.3. Имущество СПВК является государственной собственностью Костромской области, входит в состав имущества автомобильной дороги и учитывается на балансе ОГУ «Костромаавтодор». 2.4. Содержание и обслуживание СПВК и ППВК, включая заработную плату сотрудников, осуществляет ОГУ «Костромаавтодор» в установленном порядке из средств областного бюджета. Структура и численность СПВК и ППВК определяется ОГУ «Костромаавтодор». 2.5. При необходимости усиления весового контроля на автомобильных дорогах, к работе на СПВК и ППВК могут быть привлечены специалисты предприятий дорожного хозяйства, осуществляющих выполнение работ по содержанию автомобильных дорог на основании заключенных с ОГУ «Костромаавтодор» государственных контрактов, с исполнением ими всех обязанностей и полномочий на правах сотрудников СВК, определенных настоящим положением. 2.6. Для работы на СПВК и ППВК создается специальное подразделение дорожно-патрульной службы при управлении ГИБДД УВД Костромской области по нормам штатной численности, исходя из необходимости обеспечения работы СПВК и ППВК в требуемом режиме. Финансирование специального подразделения ДПС ГИБДД УВД осуществляется за счет средств областного бюджета. 3. Задачи и функции СВК 3.1. Основными задачами СВК являются: 3.1.1. обеспечение сохранности автомобильных дорог путем недопущения несанкционированного проезда по ним транспортных средств с превышением весовых и геометрических параметров, нарушением иных ограничений, введенных в установленном порядке; 3.1.2. обеспечение функций, прав и обязанностей органа управления автомобильными дорогами в части перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов в соответствии с Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами; 3.1.3. взаимодействие с ДПС ГИБДД УВД, контрольно-надзорными органами и другими заинтересованными органами исполнительной власти по вопросам сохранности дорог и фактам нарушений действующих нормативных правовых актов, регламентирующих правила перевозки тяжеловесных грузов; 3.2. В рамках решаемых задач сотрудниками СВК выполняются следующие функции: 3.2.1. по осуществлению в установленном порядке приема заявлений, согласования перевозок и выдачи специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования; 3.2.2. по осуществлению в рамках полномочий расчетов и взимания оплаты за перевозку тяжеловесных грузов, учета и инкассации полученных при этом денежных средств; 3.2.3. по взаимодействию с финансовыми учреждениями и органами федерального казначейства по приему платы за провоз тяжеловесных грузов. 4. Права СВК 4.1. Сотрудники СВК имеют право: 4.1.1. в местах размещения СПВК и ППВК регулировать дорожное движение с помощью сигналов, установленных Правилами дорожного движения; 4.1.2. в присутствии сотрудников ГИБДД УВД области, а также других контрольно-надзорных органов проверять: - наличие у грузоперевозчика разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам области; - соответствие фактических весовых и габаритных параметров транспортного средства допустимым параметрам, установленным нормативными правовыми актами, техническими нормами, заводом-изготовителем, дорожными знаками или параметрам, указанным в разрешении; 4.1.3. проверять соответствие указанного в разрешении и пропуске маршрута фактическому маршруту следования транспортного средства; 4.1.4. соответствие срока действия разрешения фактическому сроку выполнения перевозки; 4.1.5. выполнение грузоперевозчиком специальных требований к перевозке, изложенных в разрешении; 4.1.6. выполнение грузоперевозчиком требований, изложенных в разделе специального разрешения "Особые условия движения"; 4.1.7. принимать участие в качестве свидетеля в составлении сотрудниками уполномоченных контрольно-надзорных органов протоколов об административных правонарушениях, совершенных грузоперевозчиком и (или) должностным лицом, ответственным за перевозку. 4.1.8. в установленном порядке взимать с грузоперевозчиков плату за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам области. 5. Регламент осуществления весового контроля на СПВК и ППВК 5.1. Выявление транспортных средств с весовыми параметрами, превышающими допустимые, производится сотрудником СВК путем их поосного взвешивания с помощью автоматизированных систем контроля весовых параметров, платформы которых установлены, как правило, на проезжей части дополнительных полос или специально оборудованных площадок. 5.2. При установлении с помощью автоматизированной системы контроля весовых параметров факта отсутствия превышения допустимых весовых параметров транспортного средства, оно беспрепятственно продолжает дальнейшее движение. 5.3. При определении с помощью автоматизированной системы контроля весовых параметров факта превышения допустимых весовых параметров транспортного средства сотрудник СВК немедленно информирует об этом сотрудников ГИБДД УВД области или других контрольно-надзорных органов в сфере автотранспортных перевозок для принятия ими необходимых мер к остановке транспортного средства и совместно с ними проверяет наличие у грузоперевозчика разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам общего пользования. 5.4. После остановки транспортного средства, сотрудником СВК с помощью соответствующего измерительного инструмента проводится, при необходимости, определение габаритных параметров транспортных средств. 5.5. На ППВК предварительное выявление транспортных средств с весовыми параметрами, превышающими допустимые параметры, осуществляется визуально. 5.6. При наличии у грузоперевозчика разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам области (далее - разрешение) сотрудник СВК проверяет: - соответствие указанного в разрешении маршрута фактическому маршруту следования транспортного средства, а также срока действия разрешения фактическому сроку выполнения перевозки; - выполнение грузоперевозчиком специальных требований и особых условий по перевозке, указанных в разрешении; - соответствие фактических весовых и габаритных параметров транспортного средства параметрам, указанным в разрешении. При проверке соответствия фактических весовых параметров транспортного средства данным, указанным в разрешении, нарушением не является расхождение между их значениями, если оно не превышает величину погрешности измерительного прибора, установленную заводом - изготовителем весового оборудования. 5.7. При несогласии грузоперевозчика с показаниями автоматизированных систем контроля весовых параметров на ППВК, транспортное средство может быть направлено сотрудником СВК на СПВК для контрольного взвешивания на весовом оборудовании, показания которого являются окончательными при определении весовых параметров. 5.8. При отсутствии фактов нарушений требований, изложенных в пункте 5.6 настоящего Положения, транспортное средство допускается для дальнейшего движения. 5.9. При выявлении фактов нарушений требований, изложенных в пункте 5.6 настоящего Положения, сотрудник СВК информирует об этом сотрудников ГИБДД УВД, других соответствующих контрольно-надзорных органов, которыми к нарушителю принимаются меры в соответствии с действующим законодательством (Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" от 24 июля 1998 г. № 127-ФЗ, Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711 и другими законодательными и нормативными правовыми актами). 5.10. Если весовые параметры транспортного средства превышены в результате неправильного размещения груза или его смещения в процессе движения, и грузоперевозчиком приняты немедленные меры по их доведению до установленных норм или значений, указанных в ранее выданном разрешении, транспортное средство допускается для дальнейшего движения по маршруту. 5.11. В случае отказа грузоперевозчика или отсутствия возможности устранить имеющиеся нарушения на месте сотрудник СВК обязан: 5.11.1. зафиксировать в акте весового контроля марку транспортного средства или состава транспортных средств (тягача, прицепа или полуприцепа), государственные регистрационные номера, данные о владельце и водителе автотранспортного средства, маршрут движения, протяженность маршрута движения, массу и вид перевозимого груза; 5.11.2. распечатать акт весового контроля с рассчитанной оплатой за перевозку тяжеловесного груза. Акт составляется в трех экземплярах, один экземпляр акта передается водителю транспортного средства, второй - сотрудникам уполномоченных контрольно-надзорных органов для приобщения к протоколу об административном правонарушении, третий после завершения смены сдается по подчиненности; 5.11.3. выписать счет-фактуру с указанием суммы компенсации ущерба, с обязательной регистрацией в специальном журнале счетов, и выдать его грузоперевозчику для оплаты наличными на СПВК и ППВК через контрольно-кассовый аппарат. 5.12. Выдача разрешений осуществляется сотрудником СВК исключительно после оплаты за перевозку тяжеловесного груза, с обязательной регистрацией выданного разрешения в специальном журнале. При оформлении разрешений сотрудником ГИБДД в установленном порядке оформляется совмещенный с разрешением специальный пропуск. 5.13. После осуществления оплаты за перевозку тяжеловесного груза грузоперевозчику выдаются следующие отчетные документы: 5.13.1. акт весового контроля с указанием суммы компенсации ущерба, заверенный подписью сотрудника СВК; 5.13.2. чек контрольно-кассового аппарата; 5.13.3. специальное разрешение сроком на один день на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам, скрепленное печатью ОГУ «Костромаавтодор» и подписью сотрудника СВК, и совмещенный с ним специальный пропуск за подписью сотрудника ГИБДД. 5.14. При отказе грузоперевозчика осуществить оплату за перевозку тяжеловесного груза, указанная оплата взыскивается в судебном порядке. По факту нарушения правил перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов сотрудниками контрольно-надзорных органов применяются меры в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами. 5.15. При необходимости, сотрудником СВК ксерокопируется водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, путевой лист, доверенность на право управления транспортным средством, договор аренды транспортного средства, паспортные данные водителя, протокол об административном правонарушении, и другие документы для взыскания ущерба в судебном порядке. 5.16. При проверке транспортных средств, имеющих несоответствие фактических весовых и габаритных параметров указанных в ранее выданном разрешении, выписывается новое разрешение с оплатой за перевозку тяжеловесного груза с учетом весовых параметров транспортного средства, выявленных в процессе весового контроля. 5.17. Все транспортные средства, перевозящие тяжеловесные грузы и проследовавшие через СПВК и ППВК, регистрируются в журнале учета тяжеловесных транспортных средств, который ведется в установленном порядке непосредственно на СПВК и ППВК. 5.18. В случае отказа сотрудников ГИБДД УВД, других контрольно-надзорных органов уполномоченных принимать необходимые меры по остановке и (или) задержанию транспортного средства, следующего с нарушением требований, изложенных в настоящем Положении, сотрудник СВК отмечает это в журнале учета. 5.19. Контрольное взвешивание транспортных средств на ППВК не производится. 5.20. По фактам выявленных нарушений сотрудники СВК готовят обращение о нанесенном грузоперевозчиком ущербе автомобильным дорогам в виде: - искового заявления в суд общей юрисдикции (если грузоперевозчик - физическое лицо) или в арбитражный суд (если грузоперевозчик - юридическое лицо); - сообщения в соответствующие подразделения контрольно-надзорных органов для привлечения виновных к уголовной ответственности. 6. Дислокация пунктов весового контроля 6.1. Места расположения СПВК определяются ОГУ «Костромаавтодор» по согласованию с УГИБДД УВД Костромской области. 6.2. Места работы ППВК определяются руководителем СВК по согласованию с УГИБДД УВД Костромской области. 6.3. Местом работы ППВК следует считать участок автомобильной дороги (улицы), дополнительную полосу проезжей части или специально оборудованную площадку, на которых проводится измерение весовых и габаритных параметров транспортных средств. 7. Организационно-технологическое обеспечение СПВК и ППВК 7.1. СПВК работают круглосуточно. 7.2. На подходах к зоне ответственности СПВК устраиваются переходно-скоростные полосы с параметрами, обеспечивающими плавное перестроение транспортных средств с весовыми параметрами, превышающими указанные параметры на соответствующих дорожных знаках. 7.3. Обустройство и оснащение СПВК: 7.3.1. стационарные весы для взвешивания без остановки автотранспортного средства; 7.3.2. площадка для контрольного взвешивания; 7.3.3. автоматизированная система сбора, анализа, накопления, хранения и передачи информации; 7.3.4. контрольно-кассовый аппарат; 7.3.5. сейф; 7.3.6. средства связи; 7.3.7. запасной источник электроэнергии (генератор) для обеспечения бесперебойной работы весоизмерительной автоматизированной системы; 7.3.8. помещение для персонала и аппаратуры, укомплектованное необходимым инструментом, оборудованием и приборами для работы и кратковременного отдыха персонала СПВК, сотрудников ГИБДД и других контрольно-надзорных органов; 7.3.9. комплект нормативных правовых актов по организации работы СПВК; 7.3.10. наружное освещение зоны действия СПВК; 7.3.11. необходимые технические средства регулирования и организации дорожного движения; 7.3.12. туалет; 7.3.13. стоянка для транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы с отступлениями от специальных правил и разрешений; 7.4. ППВК работают круглосуточно при обеспечении наружного освещения прилегающей территории. 7.5. Оснащение ППВК: 7.5.1. специализированный автомобиль с опознавательными знаками; 7.5.2. комплект переносных автомобильных весов для поосного взвешивания транспортных средств; 7.5.3. средства связи; 7.5.4. комплект нормативных правовых актов по организации работы ППВК; 7.5.5. комплект временных дорожных знаков; 7.5.6. запасной источник электроэнергии (генератор) для обеспечения бесперебойной работы ППВК; 7.5.7. комплект инструментов, оборудования и приборов, необходимых для работы и кратковременного отдыха персонала ППВК. 8. Ответственность 8.1. Сотрудники СВК, допустившие недобросовестные действия или бездействие при исполнении своих служебных обязанностей привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством. Приложение 2 к постановлению губернатора Костромской области от «_21_»_марта_ 2006 года №_253 Ставки платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Костромской области |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Характеристики | Размеры ставок | |автотранспортных средств, |(в единицах от установленного законом минимального | |превышающих предельно | размера оплаты труда в Российской Федерации) | |допустимые значения | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | |за каждые 100 км | за день | за месяц | | | пути | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |Превышение полной массы | | | | | | | | | |автотранспортного | | | | |средства: | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |до 5 тонн включительно | 1,1 | 3,3 | 59,4 | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |от 5 тонн до 7 тонн | 1,3 | 3,9 | 70,2 | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |от 7 тонн до 10 тонн | 1,8 | 5,4 | 97,2 | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |от 10 тонн до 15 тонн | 2,5 | 7,5 | 135,0 | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |от 15 тонн до 20 тонн | 3,5 | 10,4 | 186,3 | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |от 20 тонн до 25 тонн | 4,7 | 14,1 | 253,8 | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |от 25 тонн до 30 тонн | 6,2 | 18,6 | 334,8 | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |от 30 тонн до 35 тонн | 8,7 | - | - | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |от 35 тонн до 40 тонн | 10,9 | - | - | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |от 40 тонн до 45 тонн | 13,4 | - | - | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |от 45 тонн до 50 тонн | 16,2 | - | - | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |свыше 50 тонн | по отдельному расчету <*> | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |Превышение осевой массы | | | | |автотранспортного средства: | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |до 10% включительно | 4,2 | 12,6 | 226,8 | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |свыше 10 до 20% | 5,1 | 15,3 | 274,9 | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |свыше 20 до 30% | 9,1 | 24,3 | 490,9 | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |свыше 30 до 40% | 14,2 | 42,6 | 766,8 | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |свыше 40 до 50% | 18,7 | 56,1 | 1009,8 | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |свыше 50 до 60 % включительно| 47,4 | - | - | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |свыше 60 % | по отдельному расчету <*> | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| <*> - отдельный расчет стоимости проводится ОГУ «Костромаавтодор» на основании диагностики и (или) проектно-сметной документации на усиление конструкции автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений для провоза тяжеловесного груза с заявленными весовыми параметрами, с последующей оплатой грузоперевозчиком стоимости усиления. Приложение 3 к постановлению губернатора Костромской области от «_21_»_марта_ 2006 года № _253 Допустимые весовые параметры транспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах Костромской области Для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования области допускаются любые транспортные средства и (или) составы транспортных средств, кроме тяжеловесных и крупногабаритных автотранспортных средств. Тяжеловесным является транспортное средство и (или) состав транспортных средств, полная масса или осевая масса которого превышает значения, приведенные в таблицах 1.1, 1.2, 1.3, 1.4. Исходя из несущей способности дорожных одежд и сооружений, автотранспортные средства (АТС) в зависимости от осевых масс подразделяются на две группы: Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т. Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах. 1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.1. Таблица 1.1 |———————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————| | |Осевая масса |Осевая масса | Осевая | | |на каждую ось|на каждую ось| масса на | | | не более, т | не более, т |каждую ось| | | | |не более, | | | | | т | |———————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————| |Расстояние между осями, м |АТС группы| АТС | АТС | | | А | приведенные | группы Б | | | | <*> | | |———————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————| |Свыше 2,00 | 10,0 | 8,0 | 6,0 | |———————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————| |Свыше 1,65 до 2,0 включительно | 9,0 | 7,4 | 5,7 | |———————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————| |Свыше 1,35 до 1,65 включительно | 8,0 | 6,8 | 5,5 | |———————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————| |Свыше 1,00 до 1,35 включительно | 7,0 | 6,0 | 5,0 | |———————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————| |До 1,00 | 6,0 | 5,3 | 4,5 | |———————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————| <*> Приведенными считаются АТС, принятые для расчета взимания платы на постах весового контроля за перевозку тяжеловесных грузов в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам и сооружениям на них. 2. Осевая масса трехосных тележек АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.2. Таблица 1.2 |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Расстояние между крайними осями |Осевая масса на каждую ось не | |тележек, м |более, т | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| | | АТС | АТС | АТС | | | группы А | приведенные | группы Б | | | | | | |————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Свыше 5,00 | 10,0 | 8,0 | 6,0 | | | | | | |————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Свыше 3,20 до 5,00 включительно | 8,0 | 6,8 | 5,5 | | | | | | |————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Свыше 2,60 до 3,20 включительно | 7,5 | 6,3 | 5,0 | | | | | | |————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Свыше 2,00 до 2,60 | 6,5 | 5,5 | 4,5 | | | | | | |————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |До 2,00 | 5,5 | 4,8 | 4,0 | | | | | | |————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| 3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.3. Таблица 1.3 |———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | |Полная |Полная |Полная | | | |масса, т |масса, т |масса, т | | |———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| |Виды АТС | АТС |АТС | АТС |Расстояние между| | |группы А | |группы Б | крайними | | | |приве-ден| | осями АТС | | | |ные | | группы А | | | | | |не менее, м | |———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| |Одиночные автомобили | | | 12 | 3,0 | |Двухосные | 18 | 15 | | | |———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| |Трехосные | 25 | 21 | 16,5 | 4,5 | |———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| |Четырехосные | 30 | 26 | 22 | 7,5 | |———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| |Седельные автопоезда | 28 | | 18 | 8,0 | |(тягач с полуприцепом) | | | | | |Трехосные | | 23 | | | |———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| |Четырехосные | 36 | 30 | 23 | 11,2 | |———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| |Пятиосные и более | 38 | 33 | 28,5 | 12,2 | |———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| |Прицепные автопоезда | 28 | | 18 | 10,0 | |Трехосные | | 23 | | | |———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| |Четырехосные | 36 | 30 | 24 | 11,2 | |———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| |Пятиосные и более | 38 | 33 | 28,5 | 12,2 | |———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| |Сочлененные автобусы | 28 | | - | 10,0 | |Двухзвенные | | - | | | |———————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т. 2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям. 4. При движении по мостовым сооружениям полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.4. (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1) Таблица 1.4 |——————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Расстояние между осями, м | Полная масса, т | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————| |свыше 7,5 до 10,0 включительно | 30 | | | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————| |свыше 10,0 до 11,2 включительно | 34 | | | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————| |свыше 11,2 до 12,2 включительно | 36 | | | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————| |свыше 12,2 | 38 | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————| Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т. 2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям. 3. Промежуточные между табличными значения параметров определяются путем линейной интерполяции. Приложение 4 к постановлению губернатора Костромской области от «_21_»_марта_ 2006 года № _253 Допустимые весовые параметры транспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах Костромской области в период снижения прочности дорожных одежд В период снижения прочности дорожных одежд автомобильных дорог области тяжеловесным является транспортное средство и (или) состав транспортных средств, полная масса или осевая масса которого превышает значения, масса которого с грузом или без груза и (или) осевые нагрузки которого превышают значения, определенные в таблицах 1.1, 1.2, 1.3. 1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.1. Таблица 1.1 |———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | |Осевая масса на |Осевая масса на| | |каждую ось не |каждую ось не | | |более, т |более, т | |———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Расстояние между осями | АТС группы | АТС | | | А и Б | приведенные | | | | <*> | |———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Свыше 2,00 м | 6,0 | 6,0 | |———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Свыше 1,65 до 2,00 включительно | 5,7 | 5,7 | |———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Свыше 1,35 до 1,65 включительно | 5,5 | 5,5 | |———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Свыше 1,00 до 1,35 включительно | 5,0 | 5,0 | |———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |До 1,00 м | 4,5 | 4,5 | |———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| <*> Приведенными считаются АТС, принятые для расчета взимания платы на постах весового контроля за перевозку тяжеловесных грузов в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам и сооружениям на них. 2. Осевая масса трехосных тележек АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.2. Таблица 1.2 |—————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | |Осевая масса | Осевая масса на | | |на каждую ось | каждую ось не | | |не более, т. | более, т. | |—————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————| |Расстояние между крайними осями | АТС группы | АТС | |тележек, м | А и Б | приведенные | |—————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————| |Свыше 5,00 | 6,0 | 6,0 | |—————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————| |Свыше 3,20 до 5,00 включительно | 5,5 | 5,5 | |—————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————| |Свыше 2,60 до 3,20 включительно | 5,0 | 5,0 | |—————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————| |Свыше 2,00 до 2,60 | 4,5 | 4,5 | |—————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————| |До 2,00 | 4,0 | 4,0 | |—————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————| 3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.3. Таблица 1.3 |————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | |Полная масса, т |Полная масса, т | |————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| |Виды АТС | АТС группы | АТС | | | А и Б | приведенные | |————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| |Одиночные автомобили | 12 | 12 | |Двухосные | | | |————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| |Трехосные | 16,5 | 16,5 | |————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| |Четырехосные | 22 | 22 | |————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| |Седельные автопоезда (тягач с | 18 | 18 | |полуприцепом) | | | |Трехосные | | | |————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| |Четырехосные | 23 | 23 | |————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| |Пятиосные и более | 28,5 | 28,5 | |————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| |Прицепные автопоезда | 18 | 18 | |Трехосные | | | |————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| |Четырехосные | 24 | 24 | |————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| |Пятиосные и более | 28,5 | 28,5 | |————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| 3. Порядок введения допустимых весовых параметров транспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах Костромской области в период снижения прочности дорожных одежд. 4.1. Областным государственным учреждением «Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования «Костромаавтодор»: 4.1.1. Определяется период снижения прочности дорожных одежд на автомобильных дорогах области в связи с изменением дорожно-климатических условий ежегодно, исходя из фактической несущей способности дорожной одежды; 4.1.2. Соответствующим приказом вводятся допустимые весовые параметры АТС в период снижения прочности дорожных одежд на отдельных автомобильных дорогах области; 4.1.3. Обеспечивается информация о сроках введения допустимых весовых параметров АТС в период снижения прочности дорожных одежд посредством публикации в средствах массовой информации области. 4.1.4. Введение допустимых осевых и полных масс АТС в период снижения прочности дорожных одежд осуществляется путем установки соответствующих дорожных знаков. 3.2. В период массового сезонного снижения прочности дорожных одежд сроки введения допустимых весовых параметров АТС устанавливаются губернатором Костромской области по предложению областного государственного учреждения «Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования «Костромаавтодор». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|