Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 20.06.2005 № 351РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июня 2005 г. N 351 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 30.05.2006 г. N 430 О ПРОВЕДЕНИИ В 2005 ГОДУ ОБЛАСТНОГО СОРЕВНОВАНИЯ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И ОБЛАСТНОГО СОРЕВНОВАНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА И ЗАКУПКИ МОЛОКА У НАСЕЛЕНИЯ В целях мобилизации работников сельского хозяйства на достижение высоких результатов в производстве и переработке сельскохозяйственной продукции и улучшение ее качества, а также увеличение объемов закупки молока у населения ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести в 2005 году областные соревнования в сфере производства и переработки сельскохозяйственной продукции и областные соревнования по увеличению объемов производства и закупки молока у населения. 2. Утвердить: 2. 1.Положение о проведении областного соревнования в сфере производства и переработки сельскохозяйственной продукции (приложение № 1); 2. 2.Положение о проведении областного соревнования по увеличению объемов производства и закупки молока у населения (приложение № 2); 2. 3.Природно - климатические зоны Костромской области (приложение № 3) . 2. 4.Состав комиссии по определению победителей областного соревнования в сфере производства и переработки сельскохозяйственной продукции и областного соревнования по увеличению объемов производства и закупки молока у населения (приложение № 4); 3. Департаменту агропромышленного комплекса администрации области (Гришина Т.В.) выделить из средств областного бюджета по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство по статье "Расходы, связанные с выполнением других обязательств государства" - "Прочие расходы" денежные средства в сумме 1403, 0 тыс. рублей, с учетом единого социального налога, на выплату премий, приобретение дипломов, почетных грамот и благодарственных писем. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований области организовать и провести аналогичные соревнования в соответствующих муниципальных образованиях области. 5. Департаменту по информационной политике администрации области (Андреева И.Г.) освещать в средствах массовой информации итоги областных соревнований. 6. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 31 мая 2004 года № 315 "О проведении областных соревнований в сфере производства и переработки сельскохозяйственной продукции". 7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области, начальника департамента агропромышленного комплекса Гришину Т.В. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор области В.А.Шершунов Приложение № 1 Утверждено постановлением губернатора Костромской области от № ПОЛОЖЕНИЕ о проведении областного соревнования в сфере производства и переработки сельскохозяйственной продукции 1. Общие положения 1. 1. Областное соревнование в сфере производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее-соревнование) проводится ежегодно. 1. 2. Организатором соревнования является департамент агропромышленного комплекса администрации области. 1. 3. Финансирование соревнования осуществляется за счет средств областного бюджета. 2. Цель проведения соревнования Соревнование проводится в целях: - мобилизации работников сельского хозяйства на достижение высоких результатов в увеличении производства сельхозпродукции и улучшении ее переработки; - выполнения полевых работ в сжатые агротехнические сроки с высоким качеством. 3. Номинации соревнования Соревнование проводится по следующим номинациям: - "Развитие агропромышленного комплекса муниципального образования", - "Эффективность развития сельскохозяйственных предприятий", - "Высокий рейтинг", - "Развитие предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности", - "Развитие обслуживающих предприятий и организаций" - "Малый сельскохозяйственный бизнес", - "Информационное обеспечение АПК", - "Лучший по профессии". 4. Участники соревнования В соревновании могут принять участие: - в номинации "Развитие агропромышленного комплекса муниципального образования" - муниципальные образования области; - в номинации - "Эффективность развития сельскохозяйственных предприятий" - сельскохозяйственные предприятия области независимо от форм собственности, входящие в структуру агропромышленного комплекса области; - в номинации - "Высокий рейтинг" - сельскохозяйственные предприятия области (кроме птицефабрик) независимо от форм собственности, входящие в структуру агропромышленного комплекса области; - в номинации - "Развитие предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности" - предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности области; - в номинации - "Развитие обслуживающих предприятий и организаций" - обслуживающие предприятия и организации области, учебные заведения, ученические трудовые бригады, студенческие трудовые бригады; работники социальной сферы села. - в номинации - "Малый сельскохозяйственный бизнес" - все фермерские хозяйства, имеющие объем производства сельхозпродукции в общем объеме производства не менее 70%; - в номинации - "Информационное обеспечение АПК" - областные и районные средства массовой информации (редакции газет, телевидение, радиовещание), журналисты; - в номинации - "Лучший по профессии" - различные категории работников агропромышленного комплекса области, работники социальной сферы села. 5. Условия и сроки представления документов для подведения итогов соревнования 5. 1. Участники соревнования должны представить в департамент агропромышленного комплекса администрации области документы, отражающие выполнение показателей по номинациям в соответствии с критериями оценки: - в номинации "Развитие агропромышленного комплекса муниципального образования" к 20 февраля 2006 года; - в номинации - "Эффективность развития сельскохозяйственных предприятий" к 15 февраля 2006 года; - в номинации "Высокий рейтинг" к 1 марта 2006 года; - в номинации - "Развитие предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности" к 10 февраля 2006 года; - в номинации - "Развитие обслуживающих предприятий и организаций" к 10 февраля 2006 года; - в номинации "Малый сельскохозяйственный бизнес" к 10 февраля 2006 года; - в номинации "Информационное обеспечение АПК" к 1 февраля 2006 года; - в номинации "Лучший по профессии" к 1 февраля 2006 года. Материалы могут быть представлены в виде альбомов, подшивок, на электронном носителе, аудио и видеокассетах. Подготовленные материалы представляются на безвозмездной основе. 5. 2. Для участия в номинациях "Эффективность развития сельскохозяйственных предприяитий", "Развитие обслуживающих предприятий и организаций", "Малый сельскохозяйственный бизнес" и "Лучший по профессии" представляемые документы должны быть согласованы с районными управлениями (отделами) сельского хозяйства. 6. Критерии оценки Критериями оценки в соответствующих номинациях являются: 6. 1. В номинации "Развитие агропромышленного комплекса муниципального образования": 6. 1.1. В растениеводстве: - рост валового производства зерна к уровню прошлого года; - рост урожайности к уровню прошлого года; - рост прибыльности или снижение убыточности по отрасли к уровню прошлого года; - обеспечение плана засыпки семян всех сельскохозяйственных культур, но не ниже уровня прошлого года, и доведение их к 1 декабря т.г. до посевных кондиций, при условии снижения доли семян массовых репродукций к уровню прошлого года и достижения качества семенного материала не ниже следующих показателей: Наименование культуры Кондиционные семена в в т.ч. 1-2 кл. (%) процентах 1 П Ш 1 П Ш Яровые зерновые 90 85 80 60 50 40 Переходящий фонд озимых 90 80 70 70 60 50 Л ё н 70 60 50 50 40 35 Многолетние травы 50 45 40 х х х 6. 1.2. В заготовке кормов: - заготовка грубых и сочных кормов не менее 21 центнера кормовых единиц на одну условную голову скота; - заготовка кормов каждого вида 1 и 2 класса, не менее 80%, в т.ч. 1 класса не менее 50 % от заготовленного; - сохранение поголовья всех видов скота и продуктивности молочного животноводства на период подведения итогов; - проверка всех кормов на качество. Качество кормов и объемные показатели заверяются в ФГУ Станция агрохимической службы "Костромская", районном комитете государственной статистики, районном управлении (отделе) сельского хозяйства. 6. 1.3. В животноводстве: - превышение уровня производства продукции животноводства к соответствующему периоду прошлого года: - удой молока от коровы не ниже следующих показателей ( в кг.): 3 мес. 1 полуг. 9 мес. год. 1 зона 600 1400 2200 3000 П зона 400 1000 1800 2500 Ш зона 300 800 1400 2000 При подведении итогов работы за год: - среднесуточный привес крупного рогатого скота не ниже 380 граммов; - выход на 100 коров не менее 80 телят; - рост прибыльности или снижение убыточности по отрасли к уровню прошлого года. 6. 1.4. Эффективное развитие сельскохозяйственного производства в районе - рост производства продукции животноводства к уровню прошлого года; - обеспечение засыпки качественных семян в полном объеме, но не ниже уровня прошлого года; - рост валового производства зерна к уровню прошлого года; - удой молока от коровы не менее: в 1 зоне - 3000 кг; во 2 зоне - 2500 кг; в 3 зоне - 2000 кг, среднесуточный привес на откорме не ниже 380 граммов и обеспечение прироста к уровню прошлого года; - рост прибыли или снижение убытков к уровню прошлого года; - снижение кредиторской задолженности, в том числе по заработной плате; - стопроцентная оплата текущих платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. 6. 2. В номинации "Эффективность развития сельскохозяйственных предприятий": 6. 2.1. В растениеводстве: - рост урожайности к уровню прошлого года; - рост валового сбора зерна (в весе после доработки) к уровню прошлого года; - рост прибыльности или снижение убыточности в отрасли к уровню прошлого года; - засыпка семян всех сельскохозяйственных культур в полном объеме, но не ниже уровня прошлого года, и доведение их к 1 декабря т.г. до посевных кондиций, при условии снижения доли семян массовых репродукций к уровню прошлого года и достижение следующего качества семенного материала: 1) семян яровых зерновых 1-2 класса не менее 100%; 2) переходящего фонда озимых 1-2 класса не менее 100%; 3) кондиционных семян льна не менее 100%; 4) кондиционных семян многолетних трав не менее 100%. 6. 2.2. В производстве картофеля и овощей: - рост урожайности к уровню прошлого года; - рост валового сбора к уровню прошлого года; - выполнение плана засыпки семян картофеля; - рост прибыльности производства картофеля и овощей к уровню прошлого года. 6. 2.3. В заготовке кормов: - заготовка грубых и сочных кормов не менее 21 центнера кормовых единиц на одну условную голову скота; - заготовка кормов каждого вида 1 и 2 класса, не менее 80%, в т.ч. 1 класса не менее 60% от заготовленного, с отсутствием снижения поголовья всех видов скота и продуктивности молочного животноводства на период подведения итогов; - проверка качества всех кормов. Качество кормов и объемные показатели заверяются в ФГУ Станция агрохимической службы "Костромская", районном комитете государственной статистики, районном управлении (отделе) сельского хозяйства. 6. 2.4. В животноводстве: 1) в производстве молока и мяса крупного рогатого скота: - рост производства продукции животноводства к соответствующему периоду прошлого года: - сохранение уровня численности поголовья коров; - удой молока от коровы не ниже следующих показателей (кг): 3 мес. 1 полуг. 9 мес. год 1 зона 700 1500 2400 3300 П зона 600 1000 1700 2600 Ш зона 500 900 1500 2300 При подведении итогов работы за год учитывается: - среднесуточный привес молодняка не ниже 380 граммов; - выход телят на 100 коров не менее 80телят; - поголовье коров не менее 100 голов; - рост прибыльности или снижение убыточности в животноводстве к уровню прошлого года. 2) в производстве мяса птицы и яиц: - сохранение или рост поголовья птицы; - рост валового производства мяса птицы и яиц к уровню прошлого года; - рост среднесуточного привеса; - рост яйценоскости на одну курицу-несушку к уровню прошлого года; - рост прибыли к уровню прошлого года. 6. 2.5 Предприятие эффективного развития производства и решения социальных проблем: - рост валового сбора зерна к уровню прошлого года; - урожайность зерновых на уборочную площадь; - сохранение поголовья коров; - рост валового надоя молока к уровню прошлого года; - надой на фуражную корову; - засыпка качественных семян в полном объеме, но не ниже уровня прошлого года; - стопроцентная оплата текущих платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; - снижение кредиторской задолженности, в том числе по заработной плате; - рост прибыли или снижение убытков к уровню прошлого года; - доля социальных выплат на одного работающего; - увеличение количества рабочих мест; - рост заработной платы к уровню прошлого года. 6. 3. В номинации "Высокий рейтинг": - выручка от реализации продукции (работ и услуг) в расчете на 1 га сельскохозяйственных угодий; - выручка от реализации продукции (работ и услуг) на один рубль производственных затрат; - выручка от реализации продукции (работ и услуг) на 1000 рублей основных фондов; - выручка от реализации продукции (работ и услуг) в расчете на 1-го работника сельскохозяйственного предприятия; - уровень рентабельности по всей деятельности сельхозпредприятия (с учетом субсидий); - отношение суммарной кредиторской задолженности к выручке от реализации продукции (работ и услуг); - полная оплата текущих платежей в бюджеты всех уровней или внебюджетные фонды. 6. 4. В номинации "Развитие предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности": - рост объема производства продукции к уровню прошлого года; - высокое качество и отсутствие рекламаций на качество реализуемой продукции контролирующими органами; - расширение ассортимента выпускаемой продукции, внедрение нового оборудования; - рентабельная работа предприятия, своевременные расчеты с сельхозтоваропроизводителями; - снижение кредиторской задолженности, в том числе по заработной плате; - участие в республиканских и областных выставках; - выделение денежных средств предприятиями для авансирования сельхозтоваропроизводителей за счет собственных средств; - выделение денежных средств предприятиями для авансирования сельхозтоваропроизводителей за счет кредитов. 6. 5. В номинации "Развитие обслуживающих предприятий и организаций": 6. 5.1. Обслуживающих предприятий: - рост объемов производства и услуг к уровню прошлого года; - расширение ассортимента производимой продукции и услуг; - рентабельная работа предприятия; - снижение кредиторской задолженности, в том числе по заработной плате; - предоставление наибольшего объема производства и услуг сельхозтоваропроизводителям. 6. 5.2. Филиалов ФГУ Государственной семенной инспекции Костромской области: - план засыпки семян всех сельскохозяйственных культур, но не ниже уровня прошлого года, и доведение их к 1 декабря т.г. до посевных кондиций, при условии снижения доли семян массовых репродукций к уровню прошлого года и достижении качества семенного материала не ниже следующих показателей: Наименование культуры Кондиционные семена в в т.ч. 1-2 кл. (%) процентах 1 П Ш 1 П Ш Яровые зерновые 90 85 80 60 50 40 Переходящий фонд озимых 90 80 70 70 60 50 Л ё н 70 60 50 50 40 35 Многолетние травы 50 45 40 х х х 6. 5.3. ФГУ "Государственная семенная инспекция Костромской области": - засыпка кондиционных семян в целом по области яровых зерновых не менее 85 процентов, в том числе 1 и 2 класса 50%, семян льна не менее 70 %; - снижение количества семян массовых репродукций к уровню прошлого года. 6. 5.4. Государственных ветеринарных станций по борьбе с болезнями животных: - выполнение в полном объеме плана профилактических и противоэпизоотических мероприятий; - недопущение возникновения инфекционных заболеваний; повышение сохранности поголовья животных; - снижение падежа животных к уровню прошлого года (в % к обороту стада). 6. 5.5. Аграрных техникумов и Костромской государственной сельскохозяйственной академии: - количество молодых специалистов, закрепленных на селе; - процент молодых специалистов от всего выпуска, закрепленных на селе. 6. 5.6. Областного государственного общеобразовательного учреждения учебно-курсового комбината "Костромской" и Костромского филиала Российской академии кадрового обеспечения: - выполнение установленного задания подготовки и повышения квалификации кадров по численности и номенклатуре в %; - сумма собственных средств, направленная на улучшение учебно- материальной базы, учебную и методическую литературу, ремонт в % от дохода; - сумма заработанных средств на 1 рубль областного бюджета; 6. 5.7. Ученических трудовых бригад: - закрепление выпускников в сельскохозяйственном производстве; - производственная деятельность (годовая заработная плата на 1 члена ученической трудовой бригады в рублях). 6. 5.8. Студенческих трудовых отрядов: - объем выполненных работ в расчете на одного члена отряда; - сохранение достигнутого в хозяйстве уровня продуктивности животных, выработки на трактор; - количество проведенных мероприятий по профориентации молодежи на сельскохозяйственные профессии, культурно-массовых мероприятий для сельского населения, оказано помощи ветеранам. 6. 6. В номинации "Малый сельскохозяйственный бизнес": - рост производства сельскохозяйственной продукции к уровню прошлого года; - сохранение объемов посевных площадей; - сохранение поголовья скота. 6. 7. В номинации "Информационное обеспечение АПК": 6. 7.1. Коллективов редакций: - наиболее полное отражение жизни и деятельности тружеников села и сельскохозяйственного производства; - оперативность публикуемых материалов, - актуальность поднятых тем, - содержание. 6. 7.2. Журналистов: - периодичность разработки аграрной тематики в средствах массовой информации; - содержание 6. 8. В номинации "Лучший по профессии": 6. 8.1. Операторов машинного доения: - наличие превышения валового производства молока по сравнению с соответствующим периодом прошлого года; - удой молока от коровы не ниже: в 1 зоне - 4500 кг, во 2 зоне - 3500 кг, в 3- зоне - 2500 кг, базисной жирности, хорошего качества; - сохранение молодняка не ниже 98,5% при типовой норме обслуживания. 6. 8.2. Операторов животноводческих комплексов и механизированных ферм, занятых откормом и доращиванием молодняка крупного рогатого скота: - получение высоких среднесуточных привесов животных, при получении среднесуточного привеса на откорме не менее 800 г, на доращивании - не менее 600 г; - сохранение среднесуточных привесов уровня прошлого года; - сохранность молодняка не ниже 98,5 процента при типовой норме обслуживания. 6. 8.3. Операторов свиноводческих комплексов и механизированных ферм, занятых: на репродукции - при типовой норме обслуживания, но не менее 26 свиноматок, и выходе деловых поросят не менее 18 голов в среднем на основную свиноматку; на доращивании - при получении среднесуточных привесов не ниже 350 г и сохранности поросят 94%; на откорме свиней - при получении среднесуточных привесов не ниже 500 г и сохранности поросят 98% при типовой норме обслуживания поголовья и при условии неснижения производственных показателей к уровню прошлого года. 6. 8.4. Операторов по искусственному осеменению животных: - превышение уровня выхода приплода на 100 маток к уровню прошлого года; - выход телят на 100 коров не менее 95 голов. 6. 8.5. Операторов птицефабрик и механизированных ферм: - получение среднесуточного привеса от одной головы не менее 25 г привеса, при затратах корма не более 4 центнеров кормовых единиц на центнер привеса; - получение 260 штук яиц от курицы-несушки и затратах кормов не более 1,8 ц к.ед на 1000 штук яиц при типовой норме обслуживания. 6. 8.6. Операторов овцеводческих комплексов и механизированных ферм: - получение среднесуточных привесов не менее 160 граммов; - настриг шерсти на одну овцу 1кг; - выход ягнят от 100 маток 180 голов; - сохранность поголовья овец не ниже 95 процентов. 6. 8.7.Коневодов: - превышение уровня выхода жеребят на 100 конематок к уровню прошлого года; - выход жеребят на 100 конематок в общепользовательном коневодстве 50 процентов, племенном 70 процентов. 6. 8.8. Звероводов: - превышение уровня выхода зверей на 100 звероматок к уровню прошлого года; - сохранение поголовья 98 % при типовой норме обслуживания. 6. 8.9. Трактористов-машинистов сельскохозяйственного производства: а) работающих на полевых работах и заготовке кормов: - наивысшая выработка в эталонных гектарах на трактор, но не ниже норматива; - соблюдение агротехнических требований к качеству; - увеличение сроков службы сельскохозяйственной техники; - экономия горюче-смазочных материалов. б) работающих на уборке урожая: - наивысший намолот зерна (семян многолетних трав в переводе на зерно) в бункерном весе в своей зоне, но не менее 7 тыс. центнеров в хозяйствах 1 зоны и 4 тыс. центнеров в хозяйствах П и Ш зоны, - увеличение сроков службы сельскохозяйственной техники, - экономия горюче-смазочных материалов. 6. 8.10. Тепличниц: - состояние ухода за растениями; - фитосанитарное состояние; - соблюдение карантинно-профилактических мероприятий; - урожайность нарастающим итогом на конец года. 6. 8.11. Агрономов управлений (отделов) сельского хозяйства муниципальных образований: - получение наивысшей урожайности зерновых культур в своей зоне; - 100 процентная засыпка качественных семян всех сельскохозяйственных культур, но не ниже уровня прошлого года; - снижение количества семян массовых репродукций к уровню прошлого года; - рост прибыльности или снижение убыточности в растениеводстве. 6. 8.12. Агрономов сельскохозяйственных предприятий: - рост валового производства зерна к уровню прошлого года; - засыпка качественных семян в полном объеме, к уровню прошлого года; - снижение количества семян массовых репродукций к уровню прошлого года; - рост прибыльности или снижение убыточности в растениеводстве; - обеспеченность общественного животноводства кормами собственного производства. 6. 8.13. Зоотехников управлений (отделов) сельского хозяйства муниципальных образований: - наивысший надой молока на корову при сохранении маточного поголовья; - рост производства продукции животноводства к уровню прошлого года; - рост прибыльности или снижение убыточности в животноводстве; 6. 8.14. Зоотехников сельскохозяйственных предприятий: - превышение производства продукции животноводства к уровню прошлого года; - получение удоя от коровы в 1 зоне более 3000 кг, во 2 зоне более 2600 кг, в 3 зоне более 2300 кг при сохранении поголовья коров; - рост прибыльности или снижение убыточности в животноводстве. 6. 8.15. Главных ветеринарных врачей муниципальных образований: - выполнение в полном объеме плана профилактических и противоэпизоотических мероприятий; - недопущение возникновения инфекционных заболеваний; повышение сохранности поголовья животных; - выход телят на 100 коров не менее 80 процентов; - сохранение уровня численности поголовья коров. 6. 8.16. Ветеринарных врачей сельскохозяйственных предприятий: - выполнение в полном объеме плана профилактических и противоэпизоотических мероприятий; - недопущение возникновения инфекционных заболеваний; - повышение сохранности животных; - выход телят на 100 коров не менее 80 процентов; - сохранение уровня численности поголовья коров. 6. 8.17. Экономистов управлений (отделов) сельского хозяйства муниципальных образований: - рост прибыли или снижение убытков к уровню прошлого года; - соблюдение сроков сдачи производственно- финансового плана; - работа бюро экономического анализа. 6. 8.18. Экономистов сельскохозяйственных предприятий: - рост прибыли или снижение убытков к уровню прошлого года; - доведение хозрасчетных заданий до работников предприятия; - соблюдение сроков сдачи производственно-финансового плана. 6. 8.19. Экономистов предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности: - рост прибыли к уровню прошлого года; - доведение хозрасчетных заданий до работников предприятия; - составление ежеквартального экономического анализа деятельности предприятия. 6. 8.20. Бухгалтеров управлений (отделов) сельского хозяйства муниципальных образований: - своевременная и качественная сдача отчетов; - рост прибыли или снижение убытков к уровню прошлого года; - снижение кредиторской задолженности. 6. 8.21. Бухгалтеров сельскохозяйственных предприятий: - рост прибыли или снижение убытков к уровню прошлого года; - снижение дебиторской и кредиторской задолженности; - применение новых форм первичной учетной документации; - соблюдение сроков сдачи отчетов, при наличии положительного аудиторского заключения. 6. 8.22. Бухгалтеров предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности: - рост прибыли к уровню прошлого года; - снижение дебиторской и кредиторской задолженности; - применение новых форм первичной учетной документации; - соблюдение сроков сдачи отчетов, при наличии положительного аудиторского заключения. 6. 8.23. Инженеров - механиков управлений (отделов) сельского хозяйства муниципальных образований: - наивысшая готовность сельскохозяйственной техники по периодам работ; - улучшение показателей по хранению техники в сравнении с прошлым годом; - выработка в эталонных гектарах на 1 условный трактор; - соблюдение охраны труда и техники безопасности. 6. 8.24. Инженеров механиков сельскохозяйственных предприятий: - готовность сельскохозяйственной техники по периодам работ не ниже 80 процентов; - улучшение показателей по хранению техники в сравнении с прошлым годом; - выработка в эталонных гектарах на 1 условный трактор; - соблюдение охраны труда и техники безопасности; - выполнение мероприятий по энергосбережению. 6. 8.25 Специалистов по кадрам управлений (отделов) сельского хозяйства муниципальных образований: - повышение квалификации руководящих работников и специалистов, кадров массовых профессий в образовательных учреждениях (не менее 15 процентов в год от их численности); - обеспеченность кадрами всех специальностей и профессий к уровню прошлого года, организация их подготовки; - наличие утвержденной программы "Кадры АПК" - процент трудоустройства выпускников аграрных учебных заведений, обучающихся на условиях целевой контрактной подготовки ; - обучение руководителей и специалистов, не имеющих высшего и среднего профессионального образования. 6. 8.26. Специалистов по кадрам сельскохозяйственных предприятий: - повышение квалификации руководящих работников и специалистов, кадров массовых профессий в образовательных учреждениях (не менее 15 процентов в год от их численности); - обеспеченность кадрами всех специальностей и профессий к уровню прошлого года, организация их подготовки; - процент трудоустройства выпускников аграрных техникумов и вузов, обучавшихся на условиях целевой контрактной подготовки. 6. 8.27. Специалистов по кадрам предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности: - повышение квалификации руководящих работников и специалистов, кадров массовых профессий в образовательных учреждениях (не менее 15 процентов в год от их численности); - обеспеченность предприятия кадрами всех специальностей и профессий, организация их подготовки. 6. 8.28. Мастеров-сыроделов: - показатели выработки сыра к уровню прошлого года; - наличие экономии сырья, основных и вспомогательных материалов; - освоение выпуска новых видов сыра и внедрение нового оборудования; - отсутствие забраковок и рекламаций на качество продукции со стороны контролирующих органов. 6. 8.29. Мастеров-маслоделов: - показатели выработки масла к уровню прошлого года; - наличие экономии сырья, основных и вспомогательных материалов; - внедрение новых видов продукции; - отсутствие забраковок и рекламаций на качество продукции со стороны контролирующих органов. 6. 8.30. Технологов (старших мастеров) колбасно-кулинарного производства: - наличие экономии основного мясного сырья; - освоение выпуска новых видов продукции; - отсутствие рекламаций на качество выпускаемой продукции со стороны контролирующих органов. 6. 8.31. Обвальщиков мяса: - сверхнормативный выход жилованного мяса; - санитарное состояние рабочего места; - соблюдение охраны труда и техники безопасности. 6. 8.32 Заведующих лабораториями (технологов) хлебопекарного, молочного, кондитерского и ликеро -водочного производства: - освоение выпуска новых видов продукции; - внедрение нового современного оборудования; - наличие экономии основного сырья; - отсутствие рекламаций на качество выпускаемой продукции со стороны контролирующих органов; - участие в выставках. 6. 8.33. Тестомесов: - сверхнормативный выход основного сырья к уровню прошлого года; - выпуск качественной продукции; - санитарное состояние рабочего места; - соблюдение охраны труда и техники безопасности. 6. 8.34. Кондитеров (варщиков): - сверхнормативный выпуск основного вида продукции к уровню прошлого года; - выпуск качественной продукции; - отсутствие рекламаций на качество продукции со стороны контролирующих органов и лаборатории; - санитарное состояние рабочего места; - соблюдение охраны труда и техники безопасности. 7. Комиссия по определению победителей 7. 1. Для подведения итогов соревнования и определения победителей создается комиссия по определению победителей областного соревнования в сфере производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее комиссия). Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 7. 2. На комиссию возлагается: - рассмотрение представленных районными управлениями (отделами) сельского хозяйства конкурсных материалов; - подведение итогов соревнования; - определение победителей. 7. 3. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если в заседании комиссии примет участие не менее 2/3 членов ее состава. 7. 4. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов. 7. 5. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии считается решающим. 7. 6. Комиссия вправе за месяц до срока представления документов скорректировать критерии оценки с учетом погодных условий и изменений в течение года ГОСТов и стандартов. 7. 7. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии. 8. Подведение итогов соревнования, определение победителей Победителями соревнования в каждой из номинаций признаются участники, получившие наивысшие показатели в соответствии с критериями оценки 8. 1. В номинации "Развитие агропромышленного комплекса муниципального образования": Премирование глав муниципальных образований, признанных победителями соревнования, согласовывается с губернатором области. 8. 1.1. В растениеводстве. Победителями соревнования по итогам работы за год в каждой природно-климатической зоне признается одно муниципальное образование. 8. 1.2. В заготовке кормов. Победителями соревнования по итогам работы за год в каждой природно-климатической зоне признается одно муниципальное образование. 8. 1.3. В животноводстве. Победителями соревнования по итогам работы за квартал признается в каждой природно-климатической зоне одно муниципальное образование. Итоги соревнования подводятся поквартально нарастающим итогом. 8. 1.4. Эффективное развитие сельскохозяйственного производства в районе. Победителем соревнования по итогам работы за год в каждой природно-климатической зоне признается одно муниципальное образование. 8. 2. В номинации "Эффективность развития сельскохозяйственных предприятий": 8. 2.1. В растениеводстве. Победителями соревнования по итогам работы за год в каждой природно-климатической зоне признаются три сельскохозяйственных предприятия. Премирование опытных хозяйств производится при условии выполнения плана производства семян высших репродукций для реализации их хозяйствам области. 8. 2.2. В производстве картофеля и овощей. Победителями соревнования по итогам работы за год признаются три сельскохозяйственных предприятия. 8. 2.3. В заготовке кормов. Победителями соревнования по итогам работы за год в каждой природно-климатической зоне признается одно сельскохозяйственное предприятие. 8. 2.4. В животноводстве. 1) При производстве молока и мяса крупного рогатого скота. Итоги соревнования в производстве молока и мяса подводятся поквартально нарастающим итогом. Победителем соревнования по итогам работы за квартал в каждой природно-климатической зоне признается одно сельскохозяйственное предприятие, по итогам работы за год в каждой природно-климатической зоне -три сельскохозяйственные предприятия. 2) При производстве мяса птицы и яиц. Победителем соревнования по итогам работы за год признается одно сельскохозяйственное предприятие. 8. 2.5. Предприятие эффективного развития производства и решения социальных проблем. Победителями соревнования признаются в каждой природно-климатической зоне два сельскохозяйственных предприятия. 8. 3. В номинации "Высокий рейтинг" Победителем в данной номинации в каждой природно-климатической зоне признается одно сельскохозяйственное предприятие. 8. 4. В номинации "Развитие предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности". Победителями по итогам работы за год признаются пять предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. 8. 5. В номинации "Развитие обслуживающих предприятий и организаций". 8. 5.1. Победителями по итогам работы за год признаются три обслуживающих предприятия (одно районное ремонтно-техническое предприятие или райсельхозтехника, одно районное предприятие по материально-техническому снабжению, одна районная агропромхимия). 8. 5.2. Победителем соревнования по итогам работы за год в каждой природно-климатической зоне признается один районный филиал ФГУ Государственной семенной инспекции Костромской области. 8. 5.3. Премирование ФГУ "Государственная семенная инспекция Костромской области" осуществляется при условии выполнения всех критериев оценки по итогам работы за год. 8. 5.4. Победителями соревнования по итогам работы за год признаются в каждой природно-климатической зоне одна ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных. 8. 5.5. Победителем соревнования среди трех аграрных техникумов и Костромской государственной сельскохозяйственной академии по итогам работы за год признается одно учебное заведение. 8. 5.6. Победителем соревнования среди областного государственного общеобразовательного учреждения учебно-курсовой комбинат "Костромской" и Костромского филиала российской академии кадрового обеспечения признается одно учебное заведение. 8. 5.7. Победителем соревнования среди ученических трудовых бригад в каждой природно-климатической зоне признается одна ученическая трудовая бригада. 8. 5.8. Победителем соревнования среди студенческих трудовых отрядов в каждом направлении (животноводческий отряд, мехотряд, ветотряд, комплексный отряд) признается один студенческий трудовой отряд. 8. 5.9. Премирование работников социальной сферы по итогам работы за год осуществляется по представлению УВД Костромской области, ОАО "Электросвязь" и соответствующих департаментов и управлений администрации области (образования и науки, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, строительства). 8. 6. В номинации "Малый сельскохозяйственный бизнес". Кандидатуры победителей соревнования представляются советом Костромской региональной ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов и предпринимателей. Победителем по итогам работы за год признается одно фермерское хозяйство. 8. 7 В номинации "Информационное обеспечение АПК". Победителями по итогам работы за 2005 год признаются 4 коллектива редакций и 3 журналиста. 8. 8. В номинации "Лучший по профессии". Победителями признаются работники агропромышленного комплекса, выполнившие наивысшие показатели в соответствии с критериями оценки. 8. 9. При подведении итогов соревнования в номинациях "Эффективность развития сельскохозяйственных предприятий", "Развитие предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности" помимо вышеперечисленных критериев оценки учитываются следующие факторы: состояние производственного травматизма, соблюдение правил охраны труда и техники безопасности. 9. Награждение победителей 9. 1. В номинации "Развитие агропромышленного комплекса муниципального образования". 9. 1.1. Победители соревнования в растениеводстве награждаются дипломами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 10 тыс. рублей. Глава муниципального образования и руководитель органа управления АПК муниципального образования награждаются благодарственными письмами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 1,5 тыс. рублей каждый. 9. 1.2. Победители соревнования в заготовке кормов награждаются дипломами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 10 тыс. рублей. Глава муниципального образования и руководитель органа управления АПК муниципального образования награждаются благодарственными письмами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 1,5 тыс. рублей каждый. 9. 1.3. Победители соревнования в животноводстве награждаются дипломами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями по итогам кварталов в сумме 5 тыс. рублей; по итогам года 10 тыс. рублей. Глава муниципального образования и руководитель органа управления АПК муниципального образования, признанного победителем по итогам работы за год, награждаются благодарственными письмами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 1,5 тыс. рублей каждый. 9. 1.4 Победители соревнования в эффективном развитии сельскохозяйственного производства в районе награждаются дипломами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями по 15 тыс. рублей каждый. Глава муниципального образования и руководитель органа управления АПК муниципального образования, признанного победителем по итогам работы за год, награждаются благодарственными письмами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 1,5 тыс. рублей каждый. 9. 2.В номинации "Эффективность развития сельскохозяйственных предприятий": 9. 2.1. Победители соревнования в растениеводстве награждаются дипломами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 15тыс. рублей. Руководители сельскохозяйственных предприятий, признанных победителями областного соревнования, награждаются благодарственными письмами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 1,5 тыс. рублей каждый. 9. 2.2. Победители соревнования в производстве картофеля и овощей награждаются дипломами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 10 тыс. рублей каждый. Руководители сельскохозяйственных предприятий, признанных победителями областного соревнования, награждаются благодарственными письмами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 1,5 тыс. рублей каждый. 9. 2.3. Победители соревнования в заготовке кормов награждаются дипломами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 15 тыс. рублей каждый. Руководители сельскохозяйственных предприятий, признанных победителями областного соревнования, награждаются благодарственными письмами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 1,5 тыс. рублей каждый. 9. 2.4.Победители соревнования в производстве молока и мяса крупного рогатого скота награждаются дипломами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями по итогам квартала в сумме 5 тыс. рублей каждый, по итогам года 15 тыс. рублей каждый. Руководители сельскохозяйственных предприятий, признанных победителями областного соревнования по итогам работы за год, награждаются благодарственными письмами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 1,5 тыс. рублей каждый. Победитель соревнования в производстве мяса птицы и яиц награждается дипломом департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежной премией в сумме 10 тыс. рублей. Руководитель сельскохозяйственного предприятия, признанного победителем областного соревнования, награждается благодарственным письмом департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежной премией в сумме 1,5 тыс. рублей. 9. 2.5 Предприятие эффективного развития производства и решения социальных проблем. Победители соревнования награждаются дипломами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 20 тыс. рублей каждое. Руководители сельскохозяйственных предприятий, признанных победителями областного соревнования, награждаются благодарственными письмами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 1,5 тыс. рублей каждый. 9. 3. Победители соревнования в номинации "Высокий рейтинг" награждаются дипломами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 10 тыс. рублей. Руководители сельскохозяйственных предприятий, признанных победителями областного соревнования, награждаются благодарственными письмами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 1,5 тыс. рублей каждый. 9. 4. В номинации "Развитие предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности" Победители соревнования награждаются дипломами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 10 тыс. рублей каждое. Руководители предприятий, признанных победителями областного соревнования, награждаются благодарственными письмами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 1,5 тыс. рублей каждый. 9. 5. В номинации "Развитие обслуживающих предприятий и организаций": 9. 5.1. Победители соревнования среди обслуживающих предприятий награждаются дипломами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме по 8 тыс. рублей каждое. Руководители предприятий, признанных победителями областного соревнования, награждаются благодарственными письмами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 1,5 тыс. рублей каждый. 9. 5.2. Победители соревнования среди филиалов ФГУ "Государственная семенная инспекция Костромской области" награждаются денежными премиями в сумме 3 тыс. рублей и дипломами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области. Руководители организаций, признанных победителями соревнования, награждаются денежными премиями в сумме 1,5 тыс. рублей и благодарственными письмами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области. 9. 5.3. ФГУ "Государственная семенная инспекция Костромской области" награждается денежной премией в сумме 5 тыс. рублей. Руководитель организации награждается денежной премией в сумме 1,5 тыс. рублей и благодарственным письмом департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области. 9. 5.4 Победители соревнования среди государственных ветеринарных станций по борьбе с болезнями животных награждаются дипломами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 5 тыс. рублей каждая. Руководитель ветеринарной станции, признанной победителем, награждается денежной премией в сумме 1,5 тыс. рублей и благодарственным письмом департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области. 9. 5.5. Победитель соревнования среди учебных заведений награждается дипломом департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежной премией в сумме 5 тыс. рублей. Руководитель учебного заведения, признанного победителем, награждается денежной премией в сумме 1,5 тыс. рублей и благодарственным письмом департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области 9. 5.6. Победитель соревнования среди областного государственного общеобразовательного учреждения учебно-курсовой комбинат "Костромской" и Костромского филиала Российской академии кадрового обеспечения награждается дипломом департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежной премией в сумме 3 тыс. рублей. Руководитель учебного заведения, признанного победителем, награждается денежной премией в сумме 1,5 тыс. рублей и благодарственным письмом департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области. 9. 5.7. Победители соревнования среди ученических трудовых бригад награждаются дипломами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 3 тыс. рублей каждый. 9. 5.8. Победители соревнования среди студенческих трудовых отрядов награждаются дипломами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 3 тыс. рублей каждый. 9. 5.9. Победители соревнования среди работников социальной сферы награждаются благодарственными письмами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области и денежными премиями в сумме 1 тыс. рублей каждый. Всего устанавливается 25 премий. 9. 6. Победитель соревнования в номинации "Малый сельскохозяйственный бизнес" награждается денежной премией в сумме 2,0 тыс. рублей и дипломом департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области. 9. 7. В номинации "Информационное обеспечение АПК" Коллективы победители соревнования награждаются денежными премиями в сумме 3 тысячи рублей и дипломами департамента агропромышленного комплекса администрации Костромской области. Денежной премией 1 тысяча рублей и благодарственным письмом департамента АПК администрации Костромской области награждаются три журналиста. 9. 8. В номинации "Лучший по профессии": 9. 8.1 Победители награждаются денежными премиями по 1,5 тыс. рублей каждый и почетными грамотами департамента АПК администрации области. 9. 8.2. Для каждой из профессий устанавливается следующее количество премий: - оператор машинного доения 24; - оператор животноводческих комплексов и механизированных ферм, занятых откормом и доращиванием молодняка крупного рогатого скота,-10; - оператор свиноводческих комплексов и механизированных ферм - 3; - оператор по искусственному осеменению животных 3; - оператор птицефабрик и механизированных ферм 4; - оператор овцеводческих комплексов и механизированных ферм-1, - коневод 1; - зверовод- 1; - тракторист-машинист сельскохозяйственного производства: а) работающих на полевых работах и заготовке кормов по 5 в каждой зоне; б) работающих на уборке урожая - по 2 в каждой зоне; - тепличница 1; - агроном управления (отдела) сельского хозяйства муниципального образования - 1 в каждой зоне; - агроном сельскохозяйственного предприятия 3; - зоотехник управления (отдела) сельского хозяйства, муниципального образования 1 в каждой зоне; - зоотехник сельскохозяйственного предприятия -3 в каждой зоне; - главный ветеринарный врач муниципального образования - 1 в каждой зоне; - ветеринарный врач сельскохозяйственного предприятия - 2 в каждой зоне; - экономист управления (отдела) сельского хозяйства муниципального образования - 1 в каждой зоне; - экономист сельскохозяйственного предприятия - 3 в каждой зоне; - экономист предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности - 1 ; - . бухгалтер управления (отдела) сельского хозяйства муниципального образования - 1 в каждой зоне; - бухгалтер сельскохозяйственного предприятия - 3 в каждой зоне; - бухгалтер предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности - 1 ; - инженер- механик управления (отдела) сельского хозяйства муниципального образования - 1 в каждой зоне; - инженер механик сельскохозяйственного предприятия - 2 в каждой зоне; - специалист по кадрам управления (отдела) сельского хозяйства муниципального образования - 1 в каждой зоне; - специалист по кадрам сельскохозяйственного предприятия - 2 в каждой зоне; специалист по кадрам предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности 1; - мастер-сыродел 2; - мастер-маслодел 2; - технолог (старший мастер) колбасно-кулинарного производства 1; - обвальщик мяса 1;. - заведующий лабораторией (технолог) хлебопекарного, молочного, кондитерского и ликеро - водочного производства - 4 (по одной премии в каждом виде производства). - тестомес 1; - кондитер (варщик) - 1. Приложение № 2 Утверждено постановлением губернатора Костромской области от 20 июня № 351 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении областного соревнования по увеличению объемов производства и закупки молока у населения 1. Общие положения 1. 1. Областное соревнование по увеличению объемов производства и закупки молока у населения (далее-соревнование) проводится ежегодно. 1. 2. Организатором соревнования является департамент агропромышленного комплекса администрации области. 1. 3. Финансирование соревнования осуществляется за счет средств областного бюджета. 2. Цель проведения соревнования Соревнование проводится в целях мобилизации граждан на увеличение объемов производства молока и увеличения закупки молока у населения местными администрациями и сельскохозяйственными предприятиями. 3. Участники соревнования В соревновании принимают участие сдатчики молока (физические лица), местные администрации, сельскохозяйственные предприятия, осуществляющие закупку молока у населения (далее местные администрации, сельскохозяйственные предприятия и сдатчики молока). 4. Условия участия в соревновании 4. 1. Для участия в соревновании участникам необходимо направить к 15 февраля 2006 года в департамент АПК материалы, отражающие выполнение показателей в соответствии с критериями оценки. 4. 2. Материалы по объемам сданного молока, представленные местными администрациями, сельскохозяйственными предприятиями и сдатчиками молока, должны быть заверены перерабатывающими предприятиями, осуществляющими закупку молока у населения. 5. Критерии оценки 5. 1.Критерием оценки среди сдатчиков молока является количество сдаваемого в течение года на сельскохозяйственные, перерабатывающие предприятия молока при наличии его высокого качества. 5. 2 Критериями оценки среди местных администраций и сельскохозяйственных предприятий являются: - количество закупаемого от населения за год молока, к уровню прошлого года, при наличии высокого качества; - наличие договоров на закупку молока; - наличие закупленного молока не менее 500 кг на корову, в расчете на все имеющееся поголовье коров на начало года, у граждан на всей территории соответствующего муниципального образования. 6. Комиссия по определению победителей соревнования 6. 1. Для подведения итогов соревнования и определения победителей создается комиссия по определению победителей соревнования (далее комиссия). Персональный состав комиссии утверждается постановлением губернатора области. 6. 2. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 6. 3. На комиссию возлагается: - рассмотрение представленных материалов; - подведение итогов соревнования; - определение победителей. 6. 4. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если в заседании комиссии примет участие не менее 2/3 членов ее состава. 6. 5. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии. 6. 6. Представленные материалы рассматриваются комиссией в течение месяца. 7. Подведение итогов соревнования, награждение победителей 7. 1. Победителями среди сдатчиков молока признаются граждане, получившие наивысшие показатели в соответствии с критериями оценки. 7. 2. Победителями среди местных администраций и сельскохозяйствен-ных предприятий признаются местные администрации и сельскохозяйственные предприятия, обеспечившие выполнение показателей в соответствии с критериями оценки. 8. Награждение победителей 8. 1. Победители соревнования среди сдатчиков молока награждаются денежными премиями в размере 1,5 тыс. рублей каждый и почетными грамотами департамента агропромышленного комплекса администрации области. Всего устанавливаются три денежные премии. 8. 2. Победители соревнования среди местных администраций и сельскохозяйственных предприятий награждаются денежными премиями в размере 5 тыс. рублей каждый и дипломами департамента агропромышленного комплекса администрации области. Всего устанавливаются шесть денежных премий. Приложение № 3 утверждены постановлением губернатора Костромской области от "____"________2005г. №______ Природно климатические зоны Костромской области 1-я зона 2-я зона 3-я зона Костромской район Антроповский район Вохомский район Красносельский район Буйский район Кологривский район Нерехтский район Галичский район Межевской район г. Кострома Кадыйский район Октябрьский район г. Волгореченск Макарьевский район Павинский район Мантуровский район Поназыревский район Нейский район Пыщугский район Островский район Солигаличский район Парфеньевский район Чухломский район Судиславский район Сусанинский район Шарьинский район Приложение № 4 Утвержден постановление губернатора области от "__"______2005г. №______ С О С Т А В комиссии по определению победителей областного соревнования в сфере производства и переработки сельскохозяйственной продукции и областного соревнования по увеличению объемов производства и закупки молока у населения Гомзелев Николай -- первый заместитель начальника департамента Васильевич агропромышленного комплекса администрации области председатель комиссии Трусова Людмила -- первый заместитель начальника департамента Витальевна агропромышленного комплекса администрации области заместитель председателя комиссии Лазарев Сергей -- заместитель начальника департамента Константинович агропромышленного комплекса администрации области - Буров Виктор Ананьевич -- начальник отдела механизации и электири-фикации предприятий АПК департамента агропромышленного комплекса администрации области Ваниев Александр -- заместитель начальника департамента Лаврентьевич агропромышленного комплекса администрации области Гетманский Василий -- начальник отдела растениеводства Васильевич департа-мента агропромышленного комплекса администрации области Куликова Татьяна -- начальник контрольно- правового отдела Федоровна департамента агропромышленного комплекса администрации области - Кузин Игорь Николаевич - начальник отдела экономики и аграрных преобразований департамента агропромышлен-ного комплекса администрации области Мозжухин Сергей - начальник отдела по пищевой и Владимирович перерабатывающей промышленности, продовольственных рынков, аграрного маркетинга с госинспекцией по качеству сельхозпродукции департамента агропромыш-ленного комплекса администрации области Патемкин Василий - - начальник отдела животноводства Иванович департа-мента агропромышленного комплекса администрации области Скрипкина Валентина - начальник отдела бухгалтерского учета, Васильевна отчет-ности и ревизионной работы департамента агропромышленного комплекса администрации области Смирнова Зоя - председатель областного комитета профсоюза Владимировна работников агропромышленного комплекса (по согласованию) Сорокина Елена - начальник отдела кадрового, научного и Виссарионовна социального обеспечения АПК департамента агропромышленного комплекса администрации области Рыжонкова Валентина - начальник отдела финансовой, налоговой Геннадьевна политики АПК департамента агропромышлен-ного комплекса администрации области Тчанцева Татьяна - главный специалист отдела экономики и Геннадьевна аграрных преобразований департамента агро-промышленного комплексаадминистрации области секретарь комиссии Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|