Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 14.05.2003 № 1758

 
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 14 мая 2003 г. N 1758

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
              КОМИССИИ И СОСТАВА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
                     ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КОСТРОМЫ

        (В редакции Постановления Администрации города Костромы
   от 01.02.2005 г. N 253; Постановления Главы города города Костромы
                        от 04.07.2006 г. N 1946)

       Во исполнении Законов Костромской области "Об административных
   комиссиях в  муниципальных  образованиях  Костромской  области"  и
   "Об административных  правонарушениях"  и  руководствуясь  ст.  27
   Устава г. Костромы постановляю:
       1. (Утратил  силу - Постановление Главы города города Костромы
   от 04.07.2006 г. N 1946)
       2. (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы
   от 01.02.2005 г. N 253)

                                                 Глава самоуправления
                                                          г. Костромы
                                                          Б.К.КОРОБОВ





                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                 Главы города Костромы
                                                  от 04.07.2006 N 1946


                                СОСТАВ                                
              АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ 

         (В редакции Постановления Главы города города Костромы
                        от 04.07.2006 г. N 1946)

     1.  Баркова  Марина   Юрьевна   -   главный   специалист   отдела
административных    органов    административно-правового    управления
администрации города Костромы;
     2. Вильчик Вадим Викторович - заместитель  начальника  управления
муниципальных инспекций администрации города Костромы;
     3.     Маковецкая     Светлана     Дмитриевна     -     начальник
административно-правового управления администрации города Костромы;
     4. Мирзоев ИхтмярИлдыр-оглы - депутат Думы  города  Костромы  {по
согласованию);
     5.   Орленко   Геннадий    Алексеевич    -    начальник    отдела
административных    органов    административно-правового    управления
администрации города Костромы;
     6. Приставакин Алексей Григорьевич - депутат Думы города Костромы
(по согласованию);
     7.  Сидоров  Александр  Николаевич   -   заместитель   начальника
административно-правового управления администрации города Костромы.


                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                 Главы города Костромы
                                                  от 04.07.2006 N 1946

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

         (В редакции Постановления Главы города города Костромы
                        от 04.07.2006 г. N 1946)

     Настоящее Положение определяет порядок образования и  организацию
деятельности   Административной  комиссии  города  Костромы  (далее  -
комиссия).

                     1. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ПОЛОЖЕНИЯ                     

     1.1. Правовую основу настоящего Положения составляют  Конституция
Российской  Федерации,  Федеральный  закон  от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  органов   местного   самоуправления   в
Российской Федерации", Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях, иные нормативные правовые акты Российской  Федерации,
Устав  (Основной закон) Костромской области, Закон Костромской области
от 16.05.2000 N 89-ЗКО "Об административных комиссиях в  муниципальных
образованиях   Костромской  области",  Закон  Костромской  области  от
31.03.2003 N 107-ЗКО "Об административных  правонарушениях"  и  другие
нормативные  правовые  акты  Костромской  области  и  органов местного
самоуправления.

                 2. ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ                  

     2.1. Задачами комиссии являются всестороннее, полное, объективное
и  своевременное  выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его
в  соответствии  с  законом,  обращение  постановлений  по  делам   об
административных  правонарушениях  к  исполнению;  а  также  выявление
причин  и  условий,   способствовавших   совершению   административных
правонарушений.
                   3. ПРАВОВОЙ СТАТУС И КОМПЕТЕНЦИЯ                   
                      АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ                       

     3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе  наделения
органов    местного   самоуправления   государственными   полномочиями
Костромской  области  по  образованию   и   организации   деятельности
административных комиссий.
     3.2.  Комиссия  является  постоянно   действующим   коллегиальным
органом   административной   юрисдикции   по   рассмотрению   дел   об
административных правонарушениях.
     3.3.   Комиссия   рассматривает    дела    об    административных
правонарушениях,   предусмотренные   Законом  Костромской  области  от
31.03.2003 N 107-ЗКО "Об административных правонарушениях".
     3.4. Комиссия имеет право на получение в органах  государственной
власти области консультаций и методической помощи.
     3.5. Комиссия имеет простую круглую печать, штампы и бланки с  ее
наименованием.

             4. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ, СОСТАВ И ОРГАНИЗАЦИЯ             
                ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ                

     4.1. Персональный  состав  комиссии  утверждается  постановлением
Главы  города  Костромы  в  количестве  до  7  человек. Предложения по
изменению состава вносятся председателем комиссии.
     4.2. Председатель комиссии,  заместитель  председателя  комиссии,
ответственный  секретарь  избираются  членами комиссии из своего числа
путем голосования простым большинством  голосов  на  первом  заседании
комиссии и являются, как правило, муниципальными служащими.
     4.3. Членами комиссии могут быть муниципальные служащие, депутаты
Думы   города   Костромы,  представители  общественных  организаций  и
общественности на безвозмездной основе или на общественных началах.
     4.4. В составе комиссии наличие не менее  одного  лица,  имеющего
высшее юридическое образование.
     4.5.  На  заседании  комиссии  вправе   присутствовать   депутаты
Костромской  областной  Думы,  Глава  города  Костромы,  депутаты Думы
города  Костромы,  представители  окружных  отделов  внутренних   дел,
руководители   органов,   осуществляющих   контроль  за  деятельностью
комиссии, либо лица, ими уполномоченные, а также другие граждане.
     4.6. Заседание комиссии правомочно при наличии не менее  половины
членов ее состава.
     4.7. Основной формой работы комиссии являются заседания,  которые
проводятся  регулярно,  как  правило,  в  установленный  день недели и
определенное время.
     4.8. Решение комиссии принимается большинством голосов  от  числа
членов комиссии, присутствующих на заседании.
     Председательствующий голосует последним.
     В случае равного количества голосов  решающий  голос  принадлежит
председательствующему.
     4.9. Члены комиссии не вправе воздерживаться при голосовании  или
уклоняться  от голосования в ходе рассмотрения дел об административных
правонарушениях.
     4.10. Должностные лица органов государственной власти и  местного
самоуправления  не  в  праве  вмешиваться  в  деятельность комиссии по
рассмотрению  и  разрешению   конкретных   дел   об   административных
правонарушениях.
          5. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ И ЗАМЕСТИТЕЛЯ           
                ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ                

     5.1.   Председатель   комиссии   возглавляет   и   руководит   ее
деятельностью, в том числе:
     5.1.1.  осуществляет   методическое   руководство   деятельностью
комиссии;
     5.4.2. вносит предложения о персональном составе  комиссии  Главе
города Костромы;
     5.1.2. планирует и анализирует работу комиссии;
     5.1.4. распределяет, при необходимости,  между  членами  комиссии
обязанности по предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях
комиссии дел об административных правонарушениях;
     5.1.5. руководит подготовкой заседаний комиссии и созывает их;
     5.1.6. председательствует на заседаниях комиссии;
     5.1.7.  подписывает  постановления,   определения   и   протоколы
заседаний  комиссии,  а  также  представления,  вносимые  комиссией  в
соответствующие организации  и  соответствующим  должностным  лицам  о
принятии   мер   по  устранению  причин  и  условий,  способствовавших
совершению административных правонарушений;
     5.1.8. оказывает содействие  членам  комиссии  в  исполнении  ими
своих полномочий;
     5.1.9.   представляет   комиссию   в   отношениях   с    органами
государственной  власти и местного самоуправления, судами, населением,
органами территориального общественного самоуправления, предприятиями,
учреждениями,  организациями, общественными объединениями по вопросам,
входящим в компетенцию комиссии;
     5.1.10.  направляет  Главе   города   Костромы   предложения   по
совершенствованию организации деятельности комиссии.
     5.2.  Заместитель  председателя  комиссии   выполняет   поручения
председателя   комиссии,  а  в  его  отсутствие  исполняет  полномочия
председателя.
     5.3. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии  не
вправе      каким-либо     образом     ограничивать     процессуальную
самостоятельность и независимость  членов  комиссии  при  рассмотрении
конкретных дел об административных правонарушениях.
                6. ПОЛНОМОЧИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО СЕКРЕТАРЯ                
                      АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ                       

     6.1.    Ответственный     секретарь     комиссии     осуществляет
организационное  обеспечение  и  техническое обслуживание деятельности
комиссии, в том числе:
     6.1.1. ведет делопроизводство, отвечает  за  учет  и  сохранность
материалов комиссии, обеспечивает правильное оформление документов;
     6.1.2. принимает и регистрирует поступающие в комиссию  материалы
и документы, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии;
     6.1.3. извещает членов комиссии, а также участников  производства
по  делам  об  административных  правонарушениях,  о  времени  и месте
проведения очередного заседания комиссии;
     6.1.4. ведет и подписывает протокол заседания комиссии;
     6.1.5. обеспечивает  своевременное  направление  постановлений  о
назначении  административных наказаний в виде штрафа в службу судебных
приставов;
     6.1.7. обеспечивает подготовку статистической отчетности о работе
комиссии;
     6.1.8. готовит проекты отчетов о  ходе  осуществления  переданных
государственных   полномочий   и   расходования   финансовых  средств,
полученных  на  эти  цели,  по  форме   и   в   сроки,   установленные
уполномоченным органом исполнительной власти Костромской области;
     6.1.9. выполняет  поручения  председателя  комиссии,  заместителя
председателя  и осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции
ответственного секретаря действующим законодательством.
     6.2. На период отсутствия ответственного секретаря  комиссии  его
обязанности возлагаются на одного из членов комиссии.
            7. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ            

     7.1. Члены комиссии  при  рассмотрении  дел  об  административных
правонарушениях имеют равные процессуальные права и обязанности;
     7.2. Члены комиссии вправе:
     7.2.1.  знакомиться  с  материалами  дела   об   административных
правонарушениях до начала заседания комиссии;
     7.2.2. участвовать в заседаниях комиссии;
     7.2.3.  задавать  вопросы  участникам  производства  по  делу  об
административном     правонарушении     в    порядке,    установленном
председательствующим комиссии;
     7.2.4.  участвовать  в  исследовании  доказательств  по  делу  об
административном правонарушении;
     7.2.5.  вносить   предложения   по   рассматриваемому   делу   об
административном правонарушении;
     7.2.6.  участвовать  в  подготовке  и   принятии   постановлений,
определений и представлений комиссии;
     7.3. Члены комиссии обязаны:
     7.3.1.  по  поручению  председателя  комиссии   или   заместителя
председателя  комиссия участвовать в предварительной подготовке дел об
административных  правонарушениях   к   рассмотрению   на   заседаниях
комиссии;
     7.3.2.  не  разглашать  сведения   конфиденциального   характера,
ставшие  им известными в связи с рассмотрением дел об административных
правонарушениях;
     7.3.3. присутствовать на  заседаниях  комиссии  (исключая  случаи
отсутствия по уважительной причине);
     7.3.4.  в  случае  невозможности  личного  участия  в   заседании
проинформировать    председателя    комиссии    и   направить   своего
представителя для участия в заседании в качестве специалиста.
     7.4. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим
лицам.
     8. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ     

     8.1.  Основанием  для  рассмотрения  дела   об   административном
правонарушении   является   поступивший   в   комиссию   протокол   об
административном  правонарушении   или   постановление   прокурора   о
возбуждении дела об административном правонарушении.
     8.2. Производство по делам об административных правонарушениях, а
также   обращение   постановлений   по   делам   об   административных
правонарушениях к исполнению осуществляется комиссией в соответствии с
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

           9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧЛЕНОВ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ            

     9.1. Финансовое обеспечение деятельности комиссии  осуществляется
за  счет  предоставляемых бюджету города Костромы субвенций из средств
областного бюджета, в соответствии с действующим законодательством.
     9.2.  Допускается   дополнительное   использование   материальных
ресурсов   и   финансовых   средств   муниципального  образования  для
осуществления  переданных  государственных  полномочий  в   случае   и
порядке, предусмотренных Уставом города Костромы.

                10. КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ                

     10.1.   Контроль   за   деятельностью    комиссии    осуществляют
уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством.
     10.2.  Надзор  за  деятельностью  комиссии  осуществляют   органы
прокуратуры.

Информация по документу
Читайте также