Расширенный поиск

Постановление Главы города города Костромы от 04.07.2006 № 1946

 



                        ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ                         


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                       от 4 июля 2006 г. N 1946                       


Об организации деятельности административной комиссии города Костромы

        (В редакции Постановлений Главы города города Костромы
          от 16.11.2006 г. N 3704; от 17.08.2007 г. N 1978;
                       от 24.07.2008 г. N 1359)


     В  соответствии со статьями 3, 4 Закона Костромской области от 28
апреля   2007   года   N  136-4-ЗКО  "Об  административных  комиссиях,
руководствуясь пунктом 14 части 1 статьи 35, частью 1 статьи 47 Устава
муниципального   образования   городского   округа   город   Кострома,
постановляю: (В редакции Постановления Главы города города Костромы от
24.07.2008 г. N 1359)
     1. (Утратил  силу  -  Постановление  Главы города города Костромы
от 24.07.2008 г. N 1359)
     2. (Утратил  силу  -  Постановление  Главы города города Костромы
от 24.07.2008 г. N 1359)
     3.  Утвердить  Положение  об  Административной  комиссии   города
Костромы (приложение N 2).
     4. Признать утратившими силу со дня вступления в силу  настоящего
постановления:
     4.1. постановление администрации города  Костромы  от  1  февраля
2005  года N 253 "Об утверждении состава Административной комиссии при
администрации города Костромы";
     4.2. пункт 1 постановления администрации города  Костромы  от  14
мая  2003  года  N  1758 "Об утверждении Положения об административной
комиссии и состава  административной  комиссии  при  администрации  г.
Костромы".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
начальника административно-правового управления С.Д.Маковецкую.
     6. Начальнику управления по связям с общественностью и средствами
массовой   информации   администрации  города  Костромы  Е.В.Лебедевой
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
     7. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
(В  редакции Постановления Главы города города Костромы от 16.11.2006
г. N 3704)

                                                 Глава города Костромы
                                                       И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА





                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                 Главы города Костромы
                                                  от 04.07.2006 N 1946

                                СОСТАВ                                
              АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ               

     1.  Баркова  Марина   Юрьевна   -   главный   специалист   отдела
административных    органов    административно-правового    управления
администрации города Костромы;
     2. Вильчик Вадим Викторович - заместитель  начальника  управления
муниципальных инспекций администрации города Костромы;
     3.     Маковецкая     Светлана     Дмитриевна     -     начальник
административно-правового управления администрации города Костромы;
     4. Мирзоев ИхтмярИлдыр-оглы - депутат Думы  города  Костромы  {по
согласованию);
     5.   Орленко   Геннадий    Алексеевич    -    начальник    отдела
административных    органов    административно-правового    управления
администрации города Костромы;
     6. Приставакин Алексей Григорьевич - депутат Думы города Костромы
(по согласованию);
     7.  Сидоров  Александр  Николаевич   -   заместитель   начальника
административно-правового управления администрации города Костромы.





                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                 Главы города Костромы
                                                  от 04.07.2006 N 1946

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ             

     Настоящее  Положение  определяет порядок организации деятельности
Административной  комиссии  города  Костромы  (далее  -  комиссия). (В
редакции Постановления Главы города города Костромы от 24.07.2008 г. N
1359)

                     1. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ПОЛОЖЕНИЯ                     

     1.1.  Правовой  основой настоящего Положения являются Конституция
Российской  Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях, Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",   Устав   (Основной  закон)  Костромской  области,  Кодекс
Костромской   области   об   административных  правонарушениях,  Закон
Костромской  области  "Об  административных  комиссиях".  (В  редакции
Постановлений Главы города города Костромы от 17.08.2007 г. N 1978; от
24.07.2008 г. N 1359)

                 2. ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ                  

     2.1. Основными задачами комиссии являются защита личности, охрана
прав   и  свобод  человека  и  гражданина,  охрана  здоровья  граждан,
санитарно-эпидемиологического     благополучия    населения,    защита
общественной  нравственности,  охрана окружающей среды, установленного
порядка   осуществления   государственной   и   муниципальной  власти,
общественного  порядка  и  общественной  безопасности,  собственности,
защита  законных экономических интересов физических и юридических лиц,
общества  и государства от административных правонарушений, воспитание
у   населения   уважения  к  действующему  законодательству,  а  также
предупреждение административных правонарушений.
     Административная   комиссия   реализует  свои  задачи  на  основе
всестороннего,   полного,   объективного  и  своевременного  выяснения
обстоятельств  каждого  дела,  разрешения  его в точном соответствии с
действующим законодательством.
     (В   редакции   Постановления   Главы   города   города  Костромы
от 17.08.2007 г. N 1978)

                   3. ПРАВОВОЙ СТАТУС И КОМПЕТЕНЦИЯ                   
                      АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ                       

     3.1.  Комиссия осуществляет свою деятельность на основе наделения
органов    местного   самоуправления   государственными   полномочиями
Костромской   области  по  организации  деятельности  административных
комиссий.  (В  редакции  Постановления Главы города города Костромы от
24.07.2008 г. N 1359)
     3.2.  Комиссия  является  постоянно   действующим   коллегиальным
органом   административной   юрисдикции   по   рассмотрению   дел   об
административных правонарушениях.
     3.3.    Комиссия    рассматривает    дела   об   административных
правонарушениях,   предусмотренные  Кодексом  Костромской  области  об
административных  правонарушениях.  (В  редакции  Постановления  Главы
города города Костромы от 24.07.2008 г. N 1359)
     3.4. Комиссия имеет право на получение в органах  государственной
власти области консультаций и методической помощи.
     3.5. Комиссия имеет простую круглую печать, штампы и бланки с  ее
наименованием.

             4. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ, СОСТАВ И ОРГАНИЗАЦИЯ             
                ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ                

     4.1.  Численность  комиссии  составляет до 7 человек. Численный и
персональный  состав  комиссии утверждается администрацией Костромской
области по предложению Администрации города Костромы.
     (В   редакции   Постановления   Главы   города   города  Костромы
от 24.07.2008 г. N 1359)
     4.2. Председатель комиссии,  заместитель  председателя  комиссии,
ответственный  секретарь  избираются  членами комиссии из своего числа
путем голосования простым большинством  голосов  на  первом  заседании
комиссии и являются, как правило, муниципальными служащими.
     4.3.  В состав комиссии входят представители Администрации города
Костромы, депутаты Думы города Костромы, представители общественности,
могут входить представители органов государственной власти Костромской
области.
     (В   редакции   Постановлений   Главы   города   города  Костромы
от 17.08.2007 г. N 1978; от 24.07.2008 г. N 1359)
     4.4. (Утратил  силу  - Постановление Главы города города Костромы
от 24.07.2008 г. N 1359)
     4.5.   На   заседании  комиссии  вправе  присутствовать  депутаты
Костромской  областной  Думы.  Глава  города  Костромы,  депутаты Думы
города   Костромы,   начальники   окружных   отделов  внутренних  дел,
руководители   органов,  уполномоченных  контролировать  осуществление
органами местного самоуправления переданных государственных полномочий
по  образованию  и организации деятельности административных комиссий,
либо лица, ими уполномоченные, а также другие граждане, за исключением
случаев,    предусмотренных    Кодексом    Российской   Федерации   об
административных правонарушениях.
     (В   редакции   Постановления   Главы   города   города  Костромы
от 17.08.2007 г. N 1978)
     4.6.  Заседание комиссии правомочно при наличии не менее половины
членов  от  установленного ее состава. (В редакции Постановления Главы
города города Костромы от 17.08.2007 г. N 1978)
     4.7. Основной формой работы комиссии являются заседания,  которые
проводятся  регулярно,  как  правило,  в  установленный  день недели и
определенное время.
     4.8.  Решение комиссии по делу об административном правонарушении
принимается   простым  большинством  голосов  членов  Административной
комиссии,     присутствующих    на    заседании,    и    подписывается
председательствующим на заседании комиссии.
     (В   редакции   Постановления   Главы   города   города  Костромы
от 17.08.2007 г. N 1978)
     4.9. (Утратил  силу  - Постановление Главы города города Костромы
от 17.08.2007 г. N 1978)
     4.10. (Утратил  силу - Постановление Главы города города Костромы
от 17.08.2007 г. N 1978)

          5. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ И ЗАМЕСТИТЕЛЯ           
                ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ                

     5.1.   Председатель   комиссии   возглавляет   и   руководит   ее
деятельностью, в том числе:
     5.1.1.  осуществляет   методическое   руководство   деятельностью
комиссии;
     5.4.2. вносит предложения о персональном составе  комиссии  Главе
города Костромы;
     5.1.2. планирует и анализирует работу комиссии;
     5.1.4. распределяет, при необходимости,  между  членами  комиссии
обязанности по предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях
комиссии дел об административных правонарушениях;
     5.1.5. руководит подготовкой заседаний комиссии и созывает их;
     5.1.6. председательствует на заседаниях комиссии;
     5.1.7.  подписывает  постановления,   определения   и   протоколы
заседаний  комиссии,  а  также  представления,  вносимые  комиссией  в
соответствующие организации  и  соответствующим  должностным  лицам  о
принятии   мер   по  устранению  причин  и  условий,  способствовавших
совершению административных правонарушений;
     5.1.8. оказывает содействие  членам  комиссии  в  исполнении  ими
своих полномочий;
     5.1.9.   представляет   комиссию   в   отношениях   с    органами
государственной  власти и местного самоуправления, судами, населением,
органами территориального общественного самоуправления, предприятиями,
учреждениями,  организациями, общественными объединениями по вопросам,
входящим в компетенцию комиссии;
     5.1.10.  направляет  Главе   города   Костромы   предложения   по
совершенствованию организации деятельности комиссии.
     5.2.  Заместитель  председателя  комиссии   выполняет   поручения
председателя   комиссии,  а  в  его  отсутствие  исполняет  полномочия
председателя.
     5.3. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии  не
вправе      каким-либо     образом     ограничивать     процессуальную
самостоятельность и независимость  членов  комиссии  при  рассмотрении
конкретных дел об административных правонарушениях.

                6. ПОЛНОМОЧИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО СЕКРЕТАРЯ                
                      АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ                       

     6.1.    Ответственный     секретарь     комиссии     осуществляет
организационное  обеспечение  и  техническое обслуживание деятельности
комиссии, в том числе:
     6.1.1. ведет делопроизводство, отвечает  за  учет  и  сохранность
материалов комиссии, обеспечивает правильное оформление документов;
     6.1.2. принимает и регистрирует поступающие в комиссию  материалы
и документы, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии;
     6.1.3. извещает членов комиссии, а также участников  производства
по  делам  об  административных  правонарушениях,  о  времени  и месте
проведения очередного заседания комиссии;
     6.1.4. ведет и подписывает протокол заседания комиссии;
     6.1.5. обеспечивает  своевременное  направление  постановлений  о
назначении  административных наказаний в виде штрафа в службу судебных
приставов;
     6.1.7. обеспечивает подготовку статистической отчетности о работе
комиссии;
     6.1.8. готовит проекты отчетов о  ходе  осуществления  переданных
государственных   полномочий   и   расходования   финансовых  средств,
полученных  на  эти  цели,  по  форме   и   в   сроки,   установленные
уполномоченным органом исполнительной власти Костромской области;
     6.1.9. выполняет  поручения  председателя  комиссии,  заместителя
председателя  и осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции
ответственного секретаря действующим законодательством.
     6.2. На период отсутствия ответственного секретаря  комиссии  его
обязанности возлагаются на одного из членов комиссии.

            7. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ            

     7.1. Члены комиссии  при  рассмотрении  дел  об  административных
правонарушениях имеют равные процессуальные права и обязанности;
     7.2. Члены комиссии вправе:
     7.2.1.  знакомиться  с  материалами  дела   об   административных
правонарушениях до начала заседания комиссии;
     7.2.2. участвовать в заседаниях комиссии;
     7.2.3.  задавать  вопросы  участникам  производства  по  делу  об
административном     правонарушении     в    порядке,    установленном
председательствующим комиссии;
     7.2.4.  участвовать  в  исследовании  доказательств  по  делу  об
административном правонарушении;
     7.2.5.  вносить   предложения   по   рассматриваемому   делу   об
административном правонарушении;
     7.2.6.  участвовать  в  подготовке  и   принятии   постановлений,
определений и представлений комиссии;
     7.3. Члены комиссии обязаны:
     7.3.1.  по  поручению  председателя  комиссии   или   заместителя
председателя  комиссия участвовать в предварительной подготовке дел об
административных  правонарушениях   к   рассмотрению   на   заседаниях
комиссии;
     7.3.2.  не  разглашать  сведения   конфиденциального   характера,
ставшие  им известными в связи с рассмотрением дел об административных
правонарушениях;
     7.3.3. присутствовать на  заседаниях  комиссии  (исключая  случаи
отсутствия по уважительной причине);
     7.3.4.  в  случае  невозможности  личного  участия  в   заседании
проинформировать    председателя    комиссии    и   направить   своего
представителя для участия в заседании в качестве специалиста.
     7.4. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим
лицам.

     8. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ     

     8.1.   Производство   и  исполнение  постановлений  по  делам  об
административных  правонарушениях  комиссией осуществляется в порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях.
     (В   редакции   Постановления   Главы   города   города  Костромы
от 17.08.2007 г. N 1978)

           9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧЛЕНОВ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ            

     9.1. Финансовое обеспечение деятельности комиссии  осуществляется
за  счет  предоставляемых бюджету города Костромы субвенций из средств
областного бюджета, в соответствии с действующим законодательством.
     9.2.  Допускается   дополнительное   использование   материальных
ресурсов   и   финансовых   средств   муниципального  образования  для
осуществления  переданных  государственных  полномочий  в   случае   и
порядке, предусмотренных Уставом города Костромы.

                10. КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ                

     10.1.   Контроль   за   деятельностью    комиссии    осуществляют
уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством.
     10.2.  (Утратил силу - Постановление Главы города города Костромы
от 17.08.2007 г. N 1978)


Информация по документу
Читайте также