Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 13.04.2006 № 321ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 05.03.2007 г. N 82 от 13 апреля 2006 г. N 321 О применении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Костромской области В целях обеспечения сбалансированности бюджета Костромской области в 2006 году, и плавного перехода в течение финансового года к ставкам платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Костромской области, утвержденным постановлением губернатора области от 21 марта 2006 года № 253 "О весовом и габаритном контроле на автомобильных дорогах Костромской области", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить прилагаемые временные ставки оплаты за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Костромской области, со сроком действия по 31 декабря 2006 года. 2.Приостановить применение ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Костромской области, утвержденных пунктом 2 постановления губернатора области от 21 марта 2006 года № 253 "О весовом и габаритном контроле на автомобильных дорогах Костромской области" на срок до 1 января 2007 года. 3.Областному государственному учреждению "Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования "Костромаавтодор" (Палагина Т.Н.) осуществлять оформление специальных разрешений на перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования области на срок до 31 декабря 2006 года с учетом ставок, утвержденных настоящим постановлением. 4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области В.А.Шершунов Приложения: Утверждены постановлением губернатора Костромской области от «13» апреля 2006 года № 321 Временные ставки платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Костромской области |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Характеристики | Размеры ставок | |автотранспортных средств, |(в единицах от установленного законом минимального | |превышающих предельно | размера оплаты труда в Российской Федерации) | |допустимые значения | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | |за каждые 100 км | за день | за месяц | | | пути | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |Превышение полной массы | | | | | | | | | |автотранспортного | | | | |средства: | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |до 5 тонн включительно | 1,1 | 2,2 | 39,6 | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |от 5 тонн до 7 тонн | 1,3 | 2,6 | 46,8 | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |от 7 тонн до 10 тонн | 1,8 | 3,6 | 64,8 | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |от 10 тонн до 15 тонн | 2,5 | 5,0 | 90,0 | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |от 15 тонн до 20 тонн | 3,5 | 7,0 | 126,0 | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |от 20 тонн до 25 тонн | 4,7 | 9,4 | 169,2 | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |от 25 тонн до 30 тонн | 6,2 | 12,4 | 223,2 | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |от 30 тонн до 35 тонн | 8,7 | - | - | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |от 35 тонн до 40 тонн | 10,9 | - | - | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |от 40 тонн до 45 тонн | 13,4 | - | - | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |от 45 тонн до 50 тонн | 16,2 | - | - | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |свыше 50 тонн | по отдельному расчету <*> | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |Превышение осевой массы | | | | |автотранспортного средства: | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |до 10% включительно | 1,3 | 4,0 | 71,9 | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |свыше 10 до 20% | 2,6 | 7,7 | 137,9 | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |свыше 20 до 30% | 3,8 | 11,3 | 203,8 | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |свыше 30 до 40% | 5,0 | 15,0 | 269,7 | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |свыше 40 до 50% | 6,2 | 18,6 | 335,7 | |включительно | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |свыше 50 до 60 % включительно| 8,9 | - | - | |—————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |свыше 60 % | по отдельному расчету <*> | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| <*> - отдельный расчет стоимости проводится ОГУ «Костромаавтодор» на основании диагностики и (или) проектно-сметной документации на усиление конструкции автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений для провоза тяжеловесного груза с заявленными весовыми параметрами, с последующей оплатой грузоперевозчиком стоимости усиления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|