Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 24.02.2000 № 842РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 февраля 2000 г. N 842 Утратил силу - Постановление Думы Костромской области от 05.07.2007 г. N 2028 ОБ ОТЧЕТЕ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ЗА 1999 ГОД В соответствии с законом Костромской области от 29 марта 1999 года N 55 "О контрольно-счетной палате Костромской областной Думы" Костромская областная Дума постановила: 1. Утвердить отчет о работе контрольно-счетной палаты Костромской областной Думы за 1999 год (прилагается). 2. Опубликовать отчет в газете "Северная правда". Председатель Костромской областной Думы А.И.БЫЧКОВ Приложение к постановлению Костромской областной Думы от 24.02.2000 г. N 842 ОТЧЕТ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ЗА 1999 ГОД Контрольно-счетная палата Костромской областной Думы создана в мае 1999 года на основании закона Костромской области "О контрольно-счетной палате Костромской областной Думы". Деятельность контрольно-счетной палаты осуществлялась на основании квартальных планов. Основными направлениями деятельности контрольно-счетной палаты являлись: 1. Оперативный контроль за исполнением областного бюджета в отчетном году. 2. Проверки расходования средств областного бюджета главными распорядителями и распорядителями кредитов. 3. Проверки реализации соглашений по инвестиционным проектам. 4. Проверки использования бюджетных ссуд, выданных из областного бюджета. 5. Проверки полноты поступления в областной бюджет арендной платы. Оперативный контроль за исполнением областного бюджета в 1999 году осуществлялся в соответствии со статьей 14 закона "О контрольно-счетной палате Костромской областной Думы". На основе анализа представляемой финансовым управлением отчетности контрольно-счетной палатой подготовлены и представлены областной Думе аналитические доклады о ходе исполнения областного бюджета за 3, 6 и 9 месяцев 1999 года. В аналитических докладах обращалось внимание на: - значительное недовыполнение плановых показателей по поступлению в областной бюджет собственных доходов и снижение их поступления по сравнению с уровнем 1998 года. По сравнению с 1998 годом поступление в областной бюджет собственных доходов уменьшилось в 1999 году на 106221 тыс. руб. (по данным месячного отчета на 01.01.2000 г.); - невыполнение утвержденных статьей 10 закона о бюджете на 1999 год плановых объемов поступления доходов по таким источникам, как продовольственный фонд, взаимные расчеты с Министерством финансов, и внутренним источникам. За 9 месяцев поступило только 52486 тыс. руб., или 11,3% от плановых назначений на 1999 год; - высокий уровень поступления платежей в виде зачетов. За 9 месяцев 1999 года в доход областного бюджета "живыми" деньгами поступило только 29,9% собственных доходов; - завышенный предельный размер дефицита областного бюджета, отсутствие реальных источников его закрытия и как результат значительное недовыполнение утвержденных расходов бюджета. Законом о бюджете предельный размер дефицита был утвержден в сумме 390904 тыс. руб., что составляет 42,5% от собственных доходов областного бюджета. Всего за 1999 год администрацией области для закрытия дефицита и обеспечения плановых расходов областного бюджета было изыскано источников финансирования в сумме 126915 тыс. руб. Кроме того к источникам внутреннего финансирования в отчетности были отнесены результаты переоформления в ноябре 1999 года валютного кредита СБС-АГРО, полученного в 1998 году, в рублевый, что увеличило задолженность областного бюджета по коммерческим кредитам на 72006 тыс. руб. Реального получения средств на финансирование расходов в данном случае не произошло. В результате необеспечения закрытия планового дефицита в 1999 году утвержденный бюджет по расходам исполнен только на 68,5% (без учета потерь от переоформления валютного кредита, отнесенных на прочие расходы). Имеют место: - нарушение закона области "Об областном бюджете на 1999 год" в части неполного перечисления средств фактически сформированного фонда финансовой поддержки муниципальных образований в течение всего года в местные бюджеты городов и районов; - неравномерное финансирование расходов областного бюджета, необеспечение финансирования защищенных статей расходов, практически не снижающуюся задолженность по заработной плате и рост задолженности по детским пособиям; - рост государственного долга области, который составил на 1 января 2000 года более 350 млн. руб. За 7 месяцев работы контрольно-счетной палатой проведено 10 проверок, в том числе: - 4 проверки по расходованию средств областного бюджета главными распорядителями и распорядителями кредитов; - 3 проверки о ходе реализации инвестиционных соглашений; - проверки целевого использования бюджетных ссуд и их возврат областному бюджету, полноты поступления в областной бюджет арендной платы, целевого использования "живых" денег финансовым управлением области. Проверки расходования средств областного бюджета проведены в Заволжском доме - интернате для престарелых и инвалидов, департаменте культуры, кино и исторического наследия администрации области, комитете по делам молодежи администрации Костромской области, управлении "Облстройзаказчик" администрации Костромской области. В указанных организациях выявлены нарушения расходования средств областного бюджета, а именно: - неравномерное финансирование плановых расходов бюджетных учреждений; - нецелевое использование средств с текущего бюджетного счета; - отвлечение средств, выделенных на капитальное строительство; - в нарушение постановления главы администрации области областные казначейские обязательства при расчетах за выполненные работы передавались с дисконтом до 80 процентов и другие нарушения. Все материалы проверок были представлены руководителям указанных организаций, администрации области. Они были рассмотрены либо на совете областной Думы, либо на ее заседании. От должностных лиц получены контрольно-счетной палатой уведомления о привлечении к ответственности лиц, виновных в выявленных нарушениях, и меры по их устранению. По поручению областной Думы в отчетный период были проведены проверки по реализации инвестиционных проектов: - "Модернизация, техническое перевооружение действующего производства и создание на ГУИПП "Кострома" современной полиграфической базы изготовления этикетки и упаковки"; - "Увеличение объемов производства и расширение рынков сбыта ООО "Топаз" за счет технического перевооружения"; - "Развитие производства и финансовое оздоровление ОАО Красносельский "Ювелирпром". В ходе проверок установлено выполнение администрацией области, органами местного самоуправления обязательств по реализации инвестиционных проектов в виде предоставления льгот по налогам и дополнительной государственной поддержки в проверяемом периоде в полном объеме. Положительно реализуется инвестиционный проект ГУИПП "Кострома". Только по итогам I полугодия 1999 года здесь создано дополнительно 55 рабочих мест, а чистая выручка от реализации проекта составила 3295 тыс. руб. Вместе с тем установлен неудовлетворительный ход реализации инвестиционного проекта "Увеличение объемов производства и расширение рынков сбыта ООО "Топаз" за счет технического перевооружения". Серьезные недостатки вскрыты в ходе проверки инвестиционного проекта "Развитие производства и финансовое оздоровление ОАО "Красносельский "Ювелирпром". Выводы и предложения контрольно-счетной палаты по реализации указанных инвестиционных проектов были рассмотрены на совете и заседании областной Думы и направлены главе администрации области. Согласно информации администрации области материалы и выводы проверок контрольно-счетной палаты признаны объективными. В настоящее время принимаются меры по устранению отмеченных недостатков и дальнейшему развитию инвестиционной политики в области. Кроме перечисленных выше мероприятий контрольно-счетной палатой проведены проверки по использованию средств областного бюджета, выделенных ОГУП "Маркетинговый центр "Взаимопомощь" и выполнения постановления областной Думы от 27 мая 1999 года N 626 "О порядке распределения арендной платы за государственную собственность". Анализ деятельности контрольно-счетной палаты за 1999 год утверждает своевременность и необходимость созданной структуры при Костромской областной Думе в целях контроля за расходованием бюджетных средств области и, как результат, нахождение путей укрепления экономической самостоятельности Костромской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|