Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 26.02.2006 № 198РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 2006 г. N 198 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 14.01.2008 г. N 5 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРАНСПОРТА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области от 15.05.2006 г. N 387; от 05.03.2007 г. N 93) В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области, совершенствования государственного управления в сфере транспортного комплекса Костромской области и осуществления полномочий по организации транспортного обслуживания населения ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить: 1.1.Положение о департаменте транспорта Костромской области (приложение). 1.2.Штатную численность департамента транспорта Костромской области 20,5 единиц, в том числе государственная гражданская служба - 19 единиц и месячный фонд заработной платы по должностным окладам в размере 61050,5 рублей, в том числе по государственной гражданской службе 59170 рублей. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 05.03.2007 г. N 93) 2.Признать утратившими силу: 2.1.Постановление губернатора Костромской области от 18.10.2004 года № 610 "О департаменте транспорта администрации Костромской области". 2.2.Постановление губернатора Костромской области от 27.01.2006 года № 107 "О внесении изменений в постановление губернатора области от 18.10.2004 года № 610". 3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. Губернатор области В.А.Шершунов Приложения: Приложение Утверждено постановлением губернатора Костромской области от « 26 » февраля 2006 г. № 198 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРАНСПОРТА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Департамент транспорта Костромской области (далее - департамент транспорта) является исполнительным органом государственной власти Костромской области, проводящим государственную политику в целях осуществления государственного управления, регулирования и координации деятельности субъектов транспортного комплекса Костромской области. 1.2. Департамент транспорта руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, настоящим Положением. 1.3. Департамент транспорта осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством транспорта Российской Федерации, иными федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, иными организациями. 1.4. Координирует и контролирует деятельность департамента транспорта первый заместитель главы администрации Костромской области. 1.5. Департамент транспорта обладает правами юридического лица, имеет баланс, гербовую печать со своим наименованием, бланки и штампы, счета, открываемые в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.6. Местонахождение и почтовый адрес департамента транспорта: 156026, Костромская область, город Кострома, улица Советская, дом № 122. 2. Основные задачи департамента транспорта Основными задачами департамента транспорта являются: 2.1. Формирование и проведение в транспортном комплексе единой экономической, инвестиционной, тарифно-ценовой, информационной, научно- технической и социальной политики, разработка и внедрение экономических и правовых механизмов ее реализации в целях создания условий для эффективного функционирования и развития транспортного комплекса, формирования и развития конкурентной среды на рынке транспортных услуг, развития рынка сервисных и других услуг, связанных с деятельностью на транспорте. 2.2. Организация транспортного обслуживания населения в межмуниципальном сообщении автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом в пределах своих полномочий. 2.3. Мониторинг состояния транспортного комплекса области и прогнозирование его развития, анализ рынка транспортных и иных услуг, связанных с деятельностью на транспорте в Костромской области. 2.4. В пределах своих полномочий координация действий исполнительных органов государственной власти Костромской области и осуществление контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов транспортного комплекса в целях обеспечения безопасного, устойчивого и эффективного функционирования транспортного комплекса области. 2.5. Содействие повышению эффективности работы транспортного комплекса области путем оказания различных форм государственной поддержки перевозчикам и иным субъектам транспортного комплекса Костромской области. 2.6. Обеспечение эффективного использования средств областного бюджета и объектов государственной собственности области для решения транспортным комплексом социально-экономических задач в Костромской области. 3. Основные функции департамента транспорта Департамент транспорта в целях решения основных задач исполняет следующие функции. 3.1. Разрабатывает проекты законов Костромской области, иные нормативные правовые акты по вопросам деятельности транспортного комплекса, в том числе регламентирующие организацию регулярных пассажирских перевозок, порядок осуществления перевозчиками регулярных пассажирских перевозок, осуществляет контроль за их соблюдением, анализирует практику применения таких актов, дает заключения и предложения по проектам нормативных правовых актов по вопросам, касающимся деятельности транспортного комплекса. 3.2. Разрабатывает концепции и региональные программы развития транспортного комплекса, в том числе в сфере пассажирского транспорта общего пользования, объектов транспортной инфраструктуры и сервисного обслуживания, в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, является исполнителем отдельных мероприятий программ и контролирует ход реализации данных программ в целом. 3.3. Осуществляет сбор информации и на её основе готовит аналитические доклады о состоянии и перспективах развития транспортного комплекса, в том числе рынка транспортных (грузовых и пассажирских), а также сервисных и иных услуг, связанных с деятельностью на транспорте, о текущих и перспективных потребностях в услугах транспорта, о финансово-экономическом состоянии и хозяйственной деятельности отдельных хозяйствующих субъектов транспортного комплекса. 3.4. Разрабатывает в установленном порядке прогнозы социально - экономического развития транспортного комплекса области. 3.5. Проводит мониторинг осуществления регулярных пассажирских перевозок субъектами транспортного комплекса области, организует изучение пассажиропотоков на существующих маршрутах межмуниципального сообщения. 3.6. Производит сбор и анализ информации, касающейся исполнения органами местного самоуправления полномочий по организации транспортного обслуживания населения в муниципальных образованиях, проводит мониторинг организации транспортного обслуживания населения органами местного самоуправления в Костромской области. 3.7. Оказывает консультационную и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований и готовит предложения по вопросам реализации полномочий по организации транспортного обслуживания населения и создания условий для предоставления транспортных услуг, в том числе по вопросам о передаче, либо разграничении полномочий, принятию соответствующих нормативных актов органами местного самоуправления, вопросам межмуниципального сотрудничества в сфере транспорта. 3.8. Разрабатывает систему дополнительных мер социальной поддержки для граждан отдельных категорий в виде предоставления льгот по оплате проезда на пассажирском транспорте общего пользования, готовит предложения по ее совершенствованию. 3.9. Заключает с перевозчиками договоры на перевозку граждан отдельных категорий по льготным проездным документам и компенсацию выпадающих доходов, а также соглашения по взаимодействию с исполнителями мероприятий по реализации мер социальной поддержки для граждан отдельных категорий. 3.10. Разрабатывает в установленном порядке предложения по вопросам формирования регулируемых тарифов на услуги транспорта, обеспечивает сбор необходимой для этого информации от хозяйствующих субъектов транспортного комплекса. 3.11. Осуществляет рассмотрение жалоб, заявлений и предложений потребителей транспортных услуг, в пределах своей компетенции принимает меры по решению возникающих вопросов. 3.12. Готовит предложения по формированию государственной инвестиционной политики в транспортном комплексе и предоставлению режима наибольшего благоприятствования хозяйствующим субъектам транспортного комплекса, реализующим инвестиционные проекты. 3.13. Готовит предложения по вопросам развития системы образования и подготовки кадров для субъектов транспортного комплекса, в том числе по вопросам профессионального отбора работников, принимаемых на работу, непосредственно связанную с движением автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров, по вопросам регулирования условий и режима труда и отдыха таких работников. 3.14. Разрабатывает предложения по вопросам управления имуществом, акциями и долями хозяйствующих субъектов транспортного комплекса области, объектов инфраструктуры транспортного комплекса, находящихся в федеральной, областной и муниципальной собственности. 3.15. Готовит предложения по кандидатурам из числа государственных служащих департамента транспорта, выполняющим функции представителей интересов Костромской области в органах управления хозяйственных обществ, в соответствии с действующим законодательством. 3.16. В отношении государственных унитарных предприятий (государственных учреждений) Костромской области, относящихся к транспортному комплексу, деятельность которых департамент транспорта регулирует и координирует, осуществляет следующие полномочия: 3.16.1. Готовит предложения о создании унитарных предприятий Костромской области; 3.16.2. Согласовывает устав унитарных предприятий Костромской области, изменения к нему, в том числе согласовывает устав в новой редакции; 3.16.3. Подбирает кандидатуры на замещение должности руководителей унитарных предприятий Костромской области; 3.16.4. Согласовывает условия трудового договора с руководителем унитарного предприятия Костромской области, изменения к нему; 3.16.5. Готовит предложения о поощрении руководителя унитарного предприятия Костромской области, применении к нему мер ответственности; 3.16.6. Согласовывает прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия Костромской области, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним; 3.16.7. Готовит заключения о возможности создания филиалов и открытия представительств унитарных предприятий Костромской области; 3.16.8. Дает заключения о возможности совершения сделок унитарными предприятиями Костромской области, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга; 3.16.9. Готовит заключения о возможности совершения крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей унитарных предприятий Костромской области; 3.16.10. Готовит заключения о возможности совершения сделок, связанных с распоряжением недвижимым государственным имуществом Костромской области, находящимся в хозяйственном ведении унитарных предприятий Костромской области; 3.16.11. Осуществляет контроль финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий Костромской области; 3.16.12. Рассматривает отчеты руководителей унитарных предприятий Костромской области, согласовывает годовую бухгалтерскую отчетность, утверждает программы деятельности унитарных предприятий Костромской области; 3.16.13. Осуществляет контроль за соответствием деятельности унитарных предприятий Костромской области целям и видам, предусмотренным их уставами; 3.16.14. Осуществляет контроль за соответствием деятельности унитарных предприятий Костромской области основным экономическим показателям, утвержденным в установленном порядке; 3.16.15. Готовит заключения о необходимости реорганизации или ликвидации унитарных предприятий Костромской области; 3.16.16. Принимает участие в работе ликвидационных комиссий унитарных предприятий Костромской области; 3.16.17. Готовит предложения о создании областных государственных учреждений, определении предмета и целей их деятельности, реорганизации и ликвидации; 3.16.18. Выступает учредителем областных государственных учреждений; 3.16.19. Утверждает уставы областных государственных учреждений; 3.16.20. Назначает и освобождает от должности руководителей областных государственных учреждений, заключает и расторгает с ними трудовые договоры; 3.16.21. Согласовывает создание филиалов и открытие представительств областных государственных учреждений; 3.16.22. Готовит заключения о целесообразности списания, обмена, продажи, передачи государственного имущества Костромской области, закрепленного за унитарными предприятиями Костромской области и областными государственными учреждениями; 3.16.23. Готовит предложения по вовлечению в хозяйственный оборот имущества, в том числе объектов, не завершенных строительством; 3.16.24. Реорганизует и ликвидирует областные государственные учреждения на основании решения администрации Костромской области; 3.16.25. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законами Костромской области и постановлениями администрации Костромской области. 3.17. Формирует маршрутную сеть межмуниципального сообщения пассажирского автомобильного транспорта, принимает решения по открытию новых и закрытию действующих маршрутов с учетом потребностей населения Костромской области в регулярных пассажирских перевозках и требований безопасности, устанавливаемых национальными стандартами и другими нормативными документами в сфере пассажирских перевозок, готовит предложения по оптимизации муниципальной маршрутной сети с учетом планов развития муниципальных образований. 3.18. Определяет минимально-необходимый уровень транспортного обслуживания населения на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения автомобильного транспорта общего пользования и устанавливает обоснованные ограничения (максимальное и минимальное количество и тип подвижного состава) на данных маршрутах. 3.19. Утверждает расписания движения по маршрутам межмуниципального сообщения пассажирского автомобильного транспорта, паспорта маршрутов межмуниципального сообщения, ведет реестр маршрутов межмуниципального сообщения, а также собирает и анализирует информацию о ведении реестров муниципальных маршрутов регулярного сообщения органами местного самоуправления. 3.20. Готовит и направляет в федеральные органы исполнительной власти предложения об открытии межрегиональных маршрутов регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта, утверждает паспорта и расписания движения по межрегиональным маршрутам регулярного сообщения, начинающихся на территории Костромской области, согласовывает паспорта и расписания движения межрегиональных маршрутов регулярного сообщения, проходящих по территории Костромской области. 3.21. Готовит нормативные правовые акты и иные документы по созданию и организации деятельности рабочих групп (комиссий, иных органов) с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Костромской области, органов местного самоуправления, по вопросам, касающимся деятельности субъектов транспортного комплекса, организует их работу. 3.22. Проводит мониторинг обеспечения безопасности дорожного движения перевозчиками при осуществлении регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования, разрабатывает предложения по повышению безопасности дорожного движения, участвует в комиссионных обследованиях дорожных условий и маршрутов межмуниципального сообщения пассажирского автомобильного транспорта. 3.23. Заключает договоры с перевозчиками на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам межмуниципального сообщения и контролирует их выполнение во взаимодействии с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в пределах своих полномочий. 3.24. Готовит нормативные и иные документы по сотрудничеству и взаимодействию с организациями железнодорожного транспорта, в том числе: предложения по установлению тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, предложения по организации движения железнодорожных пассажирских составов, путь следования которых проходит по территории Костромской области и составлению их расписаний движения. 3.25. Участвует в комиссионных обследованиях пересечений автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных путей в одном уровне, готовит предложения по их открытию и закрытию, разрабатывает мероприятия программ по ликвидации пересечений автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных путей в одном уровне, в пределах своих полномочий контролирует ход реализации данных программ. 3.26. С учетом норм, правил, требований и технологических особенностей осуществления пассажирских перевозок внутренним водным и воздушным транспортом разрабатывает предложения по организации новых, изменению действующих и закрытию существующих маршрутов регулярного сообщения, а также по созданию, функционированию и модернизации объектов инфраструктуры на территории Костромской области в целях развития маршрутной сети данных видов транспорта. 3.27. Заключает с хозяйствующими субъектами транспортного комплекса по поручению соответствующих органов исполнительной власти договоры (контракты) на выполнение мобилизационных заданий и мероприятий по мобилизационной подготовке и участвует совместно с заинтересованными органами в установленном порядке в проверках мероприятий, проводимых организациями транспортного комплекса в области мобилизационной подготовки. 3.28. Готовит предложения о мерах по предотвращению совершения террористических актов и иных противоправных действий на объектах транспортного комплекса. 3.29. Готовит для публикации в средствах массовой информации информационные сообщения по вопросам, касающимся деятельности транспортного комплекса области и деятельности департамента транспорта. 3.30. Готовит для губернатора Костромской области, его заместителей информационные материалы для рабочих и официальных встреч, брифингов и пресс-конференций по вопросам деятельности в сфере транспортного комплекса. 3.31. Готовит предложения о награждении особо отличившихся работников организаций транспортного комплекса и работников департамента транспорта наградами Российской Федерации и Костромской области. 3.32. Готовит предложения для областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, дает заключения по предложениям отраслевого профсоюза, проводит мониторинг выплат заработной платы хозяйствующими субъектами транспортного комплекса. 3.33. Осуществляет государственное управление по вопросам охраны труда в транспортом комплексе Костромской области. 3.34. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту государственных информационных ресурсов, ограниченность доступа к сведениям, составляющим государственную тайну. 3.35. Осуществляет согласование документов, оформляемых при списании транспортных средств бюджетными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета. 3.36. Осуществляет в установленном порядке функции распорядителя средств областного бюджета, в том числе, в пределах своих полномочий: 3.36.1. Определяет задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат; 3.36.2. Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных получателей средств областного бюджета; 3.36.3. Распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в исполнительный орган государственной власти, исполняющий бюджет; 3.36.4. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств; 3.36.5. Готовит предложения по повышению результативности бюджетных расходов и качеству контроля за соблюдением бюджетного законодательства при оказании государственной поддержки субъектам транспортного комплекса, предложения к системе показателей, характеризующих эффективность государственного управления и деятельности в транспортном комплексе. 3.37. Выступает государственным заказчиком при размещении государственного заказа за счет средств областного бюджета на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в пределах своих полномочий. 3.38. Обеспечивает бухгалтерский учет и отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.39. Выполняет иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области по вопросам, входящим в компетенцию департамента транспорта. 4. Права департамента транспорта Департамент транспорта имеет право: 4.1. Вносить в органы исполнительной власти области предложения по вопросам деятельности транспортного комплекса и участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих его интересы. 4.2. Участвовать в установленном порядке в рассмотрении и согласовании проектно-сметной документации и технико-экономических обоснований на строительство и реконструкцию объектов транспортного комплекса на территории Костромской области и финансируемых, в том числе частично, за счет средств областного бюджета. 4.3. Запрашивать в установленном порядке от субъектов транспортного комплекса, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления информацию по вопросам организации транспортного обслуживания населения и создания услуг для предоставления транспортных услуг населению на территории Костромской области. 4.4. Устанавливать и развивать межрегиональные связи в сфере транспорта в порядке, установленном действующим законодательством. 4.5. В пределах своих полномочий, совместно с соответствующим исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления осуществлять контроль за деятельностью перевозчиков на маршрутах регулярного сообщения автомобильного транспорта на территории Костромской области, соблюдением перевозчиками действующего законодательства при осуществлении регулярных пассажирских перевозок. 4.6. В пределах своих полномочий представлять интересы администрации области во всех инстанциях, в том числе в правоохранительных органах и судебных инстанциях при рассмотрении вопросов, касающихся деятельности транспортного комплекса. 4.7. Выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в судебных инстанциях. 5. Организация деятельности департамента транспорта 5.1. Положение о департаменте транспорта , штатная численность и фонд оплаты труда утверждаются постановлением губернатора Костромской области. 5.2. Департамент транспорта возглавляет начальник департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Костромской области. 5.3. Начальник департамента транспорта: 5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью департамента транспорта на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление функций; 5.3.2. Назначает на должность и освобождает от должности заместителей по согласованию с первым заместителем главы администрации области, координирующим и контролирующим деятельность департамента транспорта; 5.3.3. Распределяет обязанности между своими заместителями; 5.3.4. Назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих, принимает и увольняет работников департамента и устанавливает степень их ответственности за порученные участки и направления работы, утверждает их должностные регламенты; 5.3.5. Издает приказы и иные акты в пределах полномочий департамента, организует и проверяет их исполнение; 5.3.6. Утверждает штатное расписание и структуру департамента транспорта в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда, а также смету расходов на содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели; 5.3.8. Ходатайствует в установленном порядке о награждении особо отличившихся работников департамента транспорта и работников организаций транспортного комплекса наградами Российской Федерации и Костромской области; 5.3.9. Осуществляет в установленном порядке полномочия по защите сведений, относящихся к государственной тайне; 5.3.10. Организует обеспечение текущей деятельности департамента транспорта, ведение делопроизводства, архива, организацию документооборота, содержание и обслуживание имущества, находящегося на праве оперативного управления. 5.4. Финансирование расходов на содержание департамента транспорта осуществляется за счет средств областного бюджета. 5.5. Департамент транспорта наделяется на праве оперативного управления государственным имуществом, являющимся собственностью Костромской области, в порядке, установленном действующим законодательством. 6. Реорганизация и ликвидация департамента транспорта 6.1. Реорганизация и ликвидация департамента транспорта осуществляется на основании постановления губернатора Костромской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|