Расширенный поиск

Постановление Главы города города Костромы от 16.08.2007 № 1958

 



                        ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ                         


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                     от 16 августа 2007 г. N 1958

                                 Утратил силу - Постановление Главы
                                       города города Костромы
                                       от 16.01.2008 г. N 29                     


Об утверждении положения об отделе записи актов гражданского состояния
 администрации города Костромы, его структуры, структурной и штатной  
                             численности                              

        (В редакции Постановления Главы города города Костромы
                       от 11.12.2007 г. N 3047)


     В  целях   установления   статуса,   полномочий   и   организации
деятельности  Отдела записи актов гражданского состояния Администрации
города Костромы, во исполнение  пункта  3  распоряжения  Главы  города
Костромы  от  25  июля  2006  года  N  155-рг  "О  некоторых  мерах по
совершенствованию правовых актов, определяющих статус,  компетенцию  и
организацию    деятельности    отраслевых   (функциональных)   органов
Администрации", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи  47  Устава
муниципального   образования   городского   округа   город   Кострома,
постановляю:
     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1. Положение об  Отделе  записи  актов  гражданского  состояния
Администрации города Костромы (приложение 1);
     1.2.  (Утратил  силу - Постановление Главы города города Костромы
от 11.12.2007 г. N 3047)
     1.3.  структурную  и  штатную  численность  Отдела  записи  актов
гражданского  состояния  Администрации города Костромы (приложение 3 -
не приводится).
     2. Признать утратившим силу  постановление  администрации  города
Костромы  от  2  августа  2004  года  N  2296  "Об отделе записи актов
гражданского состояния администрации города Костромы".
     3. Настоящее постановление вступает в силу со  дня  вступления  в
силу    распоряжения    Главы    города    Костромы    о    проведении
организационно-штатных мероприятий в Отделе записи актов  гражданского
состояния Администрации города Костромы.


                                                 Глава города Костромы
                                                       И.В.Переверзева


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 Главы города Костромы
                                                  от 16.08.2007 N 1958

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            об Отделе записи актов гражданского состояния             
                    Администрации города Костромы                     

                          1. Общие положения                          

     1.1. Отдел  записи  актов  гражданского  состояния  Администрации
города  Костромы  (далее  -  Отдел)  является  не  наделенным  правами
юридического лица отраслевым  органом  Администрации  города  Костромы
(далее - Администрация).
     1.2. Отдел создается и упраздняется  распоряжением  Главы  города
Костромы  в  соответствии  со  структурой  Администрации, утверждаемой
Думой города Костромы.
     1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках  установленных
полномочий,  Отдел  руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и
иными  нормативными  правовыми  актами  Костромской  области,  Уставом
муниципального  образования  городского  округа  город Кострома, иными
муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации
города Костромы и настоящим Положением.
     1.4. Для осуществления возложенных полномочий Отдел имеет круглую
печать,  специальные  штампы,  бланки  установленного образца со своим
наименованием.
     1.5. Финансовое обеспечение деятельности Отдела осуществляется за
счет  средств,  передаваемых  в  виде  субвенций  из  областного фонда
компенсаций, а  также  за  счет  средств  бюджета  города  Костромы  в
соответствии  с  частью  3  статьи 9 Устава муниципального образования
городской округ город Кострома.
     1.6. Планы работы Отдела и отчеты об их  исполнении  утверждаются
заместителем  главы  Администрации,  курирующим Отдел в соответствии с
письменно установленным  распределением  обязанностей  по  руководству
Администрацией города Костромы (далее - курирующий заместитель).

                        2. Компетенция Отдела                         

         2.1. Сфера деятельности и пределы компетенции Отдела         

     2.1.1.  Отдел  непосредственно  исполняет  на  территории  города
Костромы  отдельные государственные полномочия Российской Федерации на
государственную регистрацию актов гражданского  состояния,  переданные
органам  местного самоуправления городских округов Законом Костромской
области от 21 ноября 2003 года N 148-ЗКО "О наделении органов местного
самоуправления    муниципальных    образований   Костромской   области
полномочиями  на  государственную   регистрацию   актов   гражданского
состояния".
     2.1.2. Целью деятельности Отдела является охрана имущественных  и
личных неимущественных прав граждан, а также интересов государства.

        2.2. Полномочия Отдела по непосредственному исполнению        
      отдельных государственных полномочий Российской Федерации       
     на государственную регистрацию актов гражданского состояния      

     Отдел   непосредственно   исполняет   следующие   государственные
полномочия  Российской  Федерации на государственную регистрацию актов
гражданского состояния:
     а)  государственную  регистрацию  рождения,   заключения   брака,
расторжения  брака,  усыновления (удочерения), установления отцовства,
перемены имени, смерти;
     б) внесение изменений, исправлений в  записи  актов  гражданского
состояния;
     в) восстановление  и  аннулирование  записей  актов  гражданского
состояния на основании решения суда;
     г)  формирование  архивного  фонда  записей  актов   гражданского
состояния,   обеспечение   его  учета  и  хранения,  выдача  повторных
свидетельств и справок;
     д) обеспечение контроля за использованием и надлежащим  хранением
бланков  гербовых  свидетельств  о  государственной  регистрации актов
гражданского состояния;
     е) предоставление сведений о  государственной  регистрации  актов
гражданского    состояния   в   порядке,   установленном   действующим
законодательством;
     ж)  предоставление  статистической  отчетности  в   установленном
порядке.

                   2.3. Права и обязанности Отдела                    

     2.3.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
     а) от имени Российской Федерации совершать юридические  действия,
имеющие государственное значение;
     б) разрабатывать  проекты  муниципальных  правовых  актов  города
Костромы, иных документов и материалов;
     в)  запрашивать   и   получать   в   установленном   порядке   от
руководителей,  заместителей  руководителей  учреждений и организаций,
отраслевых (функциональных) органов  Администрации,  должностных  лиц,
информацию  и  документы,  необходимые  для  выполнения  установленных
полномочий;
     г)  пользоваться  в  установленном  порядке   средствами   связи,
информационными системами и базами данных Администрации;
     д) привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных
работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
     е) принимать участие в совещаниях, семинарах и иных мероприятиях,
проводимых  Администрацией  и  уполномоченными органами исполнительной
власти Костромской области по предметам ведения Отдела.
     2.3.2. Обязанностями Отдела являются:
     а)  своевременное   и   качественное   исполнение   установленных
полномочий,  поручений Главы города Костромы и курирующего заместителя
главы Администрации;
     б) соблюдение Устава муниципального образования городского округа
город   Кострома,   Регламента   Администрации  и  иных  муниципальных
правовых актов;
     в) ежегодное представление на утверждение курирующему заместителю
главы   Администрации  планов  работы  и  отчетов  об  их  исполнении,
предоставление иных  планов  и  отчетов,  предусмотренных  Регламентом
Администрации города Костромы;
     г) соблюдение определенного режима  при  использовании,  хранении
сведений  и информации, ставших известными работникам Отдела в связи с
государственной регистрацией актов гражданского состояния;
     д)  рассмотрение  в  установленном  порядке   обращений   органов
государственной  власти, органов местного самоуправления, физических и
юридических лиц по предметам ведения Отдела;
     е) выполнение требований охраны труда, техники общей  и  пожарной
безопасности,  производственной  санитарии, разработка и осуществление
мероприятий, обеспечивающих безопасные условия  труда,  предупреждение
производственного травматизма и аварийных ситуаций;
     ж) исполнение установленных подразделом 3.3 настоящего  Положения
требований к организации в Отделе делопроизводства и архивного дела.

          2.4. Муниципальные правовые акты заведующего Отделом      (В
редакции     Постановления     Главы     города     города    Костромы
от 11.12.2007 г. N 3047)          

     2.4.1. В  целях  реализации  полномочий,  определенных  настоящим
Положением   заведующий Отделом   издает   распоряжения   по  вопросам
непосредственного исполнения полномочий, а также приказы  по  вопросам
организации деятельности Отдела. (В   редакции   Постановления   Главы
города города Костромы от 11.12.2007 г. N 3047)
     2.4.2.   Заведующий   Отделом   принимает  в  форме  распоряжений
следующие  управленческие  решения:  (В  редакции  Постановления Главы
города города Костромы от 11.12.2007 г. N 3047)
     а) об определении порядка государственной регистрации  заключения
брака в торжественной обстановке;
     б)  об  установлении   времени   приема   заявлений   граждан   о
государственной регистрации актов гражданского состояния;
     в) об установлении времени  выдачи  гражданам  зарегистрированных
актов гражданского состояния сотрудниками Отдела;
     г) о времени приема граждан заведующим Отделом;
     д) об  изменении  установленного  статьей  11  Семейного  кодекса
Российской   Федерации   месячного   срока,  в  который  Отдел  обязан
произвести государственную регистрацию заключения брака;
     е)  об  увеличении  срока  рассмотрения  заявлений   о   внесении
исправления  или  изменения  в  запись  акта гражданского состояния, о
перемене имени не более чем на два месяца.
     2.4.3. Приказами заведующего Отделом: (В  редакции  Постановления
Главы города города Костромы от 11.12.2007 г. N 3047)
     а) утверждаются графики отпусков специалистов Отдела;
     б) утверждаются формы бланков Отдела;
     в) утверждаются должностные инструкции специалистов Отдела;
     г) определяется порядок  и  сроки  представления  на  утверждение
заведующему Отделом планов работы и отчетов об их исполнении;       (В
редакции     Постановления     Главы     города     города    Костромы
от 11.12.2007 г. N 3047)
     д) решаются вопросы  делопроизводства,  документооборота  и  иные
вопросы  организации  деятельности  Отдела,  не урегулированные актами
Главы города Костромы.
     2.4.4. Правовой режим распоряжений и приказов заведующего Отделом
определяется  Уставом  муниципального  образования  городского  округа
город  Кострома, Регламентом правотворческого процесса города Костромы
и  принимаемым  в соответствии с ними Регламентом Администрации города
Костромы.  (В  редакции  Постановления Главы города города Костромы от
11.12.2007 г. N 3047)

               2.5. Ответственность сотрудников Отдела                

     2.5.1.  Персональную  ответственность  за ненадлежащее выполнение
Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений Главы
города   Костромы,   курирующего   заместителя   главы  Администрации,
правильность  государственной регистрации актов гражданского состояния
и  качество  составления  записей  актов  гражданского  состояния,  за
соблюдение  в  нем  плановой  и  трудовой  дисциплины несет заведующий
Отделом.  (В  редакции  Постановления  Главы города города Костромы от
11.12.2007 г. N 3047)
     2.5.2.  Сотрудники  Отдела,  в пределах должностных обязанностей,
несут  ответственность  за  неисполнение  или  ненадлежащее исполнение
установленных полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего
заместителя  главы  Администрации, заведующего Отделом, непринятие мер
по  реализации  предоставленных настоящим Положением прав и исполнению
возложенных  обязанностей.  (В  редакции  Постановления  Главы  города
города Костромы от 11.12.2007 г. N 3047)

                  3. Организация деятельности Отдела                  

              3.1. Руководство Отделом (В редакции Постановления Главы
города города Костромы от 11.12.2007 г. N 3047)              

     3.1.1. В(Утратил   силу   -  Постановление  Главы  города  города
Костромы от 11.12.2007 г. N 3047)
     3.1.2. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет  Глава
города Костромы и курирующий заместитель главы Администрации.
     3.1.3.    Непосредственное   руководство   деятельностью   Отдела
осуществляет  его  заведующий  Отделом,  назначаемый  на  должность  и
освобождаемый   от  должности  Главой  города  Костромы.  (В  редакции
Постановления Главы города города Костромы от 11.12.2007 г. N 3047)
     3.1.4.    В    сфере   непосредственного   исполнения   отдельных
государственных  полномочий  Российской  Федерации  на государственную
регистрацию   актов  гражданского  состояния  заведующий  Отделом:  (В
редакции Постановления Главы города города Костромы от 11.12.2007 г. N
3047)
     а)  принимает  в  пределах   полномочий   Отдела,   установленных
настоящим   Положением,   управленческие   решения,  обязательные  для
исполнения субъектами соответствующих отношений;
     б) ведет прием граждан, рассматривает их заявления, предложения и
жалобы, принимает по ним необходимые меры;
     в) подписывает свидетельства о государственной регистрации  актов
гражданского состояния;
     г) дает заключения о возможности внесения  исправлений  в  записи
актов   гражданского   состояния,   заключения   об   отказе  внесения
исправлений и регистрации актов гражданского состояния;
     д) при наличии уважительных причин, может увеличить установленный
срок  рассмотрения  заявления  гражданина о перемене имени, о внесении
исправления или изменения в  запись  акта  гражданского  состояния  не
более чем на два месяца;
     е)  обязан  сообщить  по  требованию  лица  (его  представителя),
которому  отказано  в  государственной  регистрации  акта гражданского
состояния, внесении изменений в акт гражданского  состояния,  перемены
имени причины отказа в письменной форме;
     ж) сообщает об исправлении или изменении, внесенных в запись акта
гражданского  состояния,  в  орган записи актов гражданского состояния
по месту  хранения  второго  экземпляра  соответствующей  записи  акта
гражданского   состояния   и   одновременно  в  территориальный  орган
федерального  органа   исполнительной   власти,   уполномоченного   на
осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту
жительства  заявителя  в  трехдневный  срок  со  дня  внесения  такого
исправления или изменения;
     з)  сообщает  сведения  о  государственной   регистрации   смерти
гражданина  в  орган  социальной  защиты  населения,  налоговый орган,
орган,  осуществляющий  государственную  регистрацию  юридических  лиц
индивидуальных  предпринимателей,  орган  Пенсионного фонда Российской
Федерации и орган Фонда социального страхования Российской Федерации в
порядке,   установленном   нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     и)  сообщает  сведения   о   государственной   регистрации   акта
гражданского  состояния  по запросу суда (судьи), органов прокуратуры,
органов дознания или следствия либо Уполномоченного по правам человека
в  Российской Федерации и в других случаях, установленных федеральными
законами;
     к)  отказывает   в   государственной   регистрации   установления
отцовства  при  наличии  сведений  об  отце  в  записи акта о рождении
ребенка, за исключением случая, если запись об отце ребенка составлена
по  заявлению матери в порядке, предусмотренном Федеральным законом от
15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
     л) по совместному заявлению лиц,  вступающих  в  брак,  с  учетом
уважительных  причин  и  особых  обстоятельств, установленных Семейным
кодексом Российской Федерации,  может  изменить  срок  государственной
регистрации брака;
     м) может отказать в государственной регистрации заключения брака,
если    располагает    доказательствами,    подтверждающими    наличие
обстоятельств, препятствующих заключению брака;
     н) извещает о  поступившем  заявлении  и  дате,  назначенной  для
государственной  регистрации  расторжения  брака, супруга, отбывающего
наказание,  либо  опекуна  недееспособного  супруга  или  управляющего
имуществом  безвестно отсутствующего супруга, а в случае их отсутствия
орган опеки и попечительства;
     о)  при  наличии  уважительных  причин   принимает   решение   об
увеличении  срока  рассмотрения  заявлений  о внесении исправления или
изменения в запись акта гражданского состояния, о  перемене  имени  не
более чем на два месяца;
     п) обязан сообщить об  исправлении  или  изменении,  внесенных  в
запись  акта гражданского состояния, в орган записи актов гражданского
состояния по месту хранения второго экземпляра соответствующей  записи
акта  гражданского  состояния  и  одновременно в территориальный орган
федерального  органа   исполнительной   власти,   уполномоченного   на
осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту
жительства  заявителя  в  трехдневный  срок  со  дня  внесения  такого
исправления или изменения.
     3.1.5. В сфере организации деятельности Отдела заведующий Отделом:
(В    редакции    Постановления    Главы    города   города   Костромы
от 11.12.2007 г. N 3047)
     а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию  прав  Отдела,
исполнение  Отделом  возложенных  обязанностей, поручений Главы города
Костромы и курирующего заместителя главы Администрации;
     б) непосредственно руководит деятельностью  Отдела,  распределяет
обязанности  между  специалистами,  дает  обязательные  для исполнения
сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;
     в) проверяет записи актов на правильность и полноту  составления,
подписывает их и скрепляет гербовой печатью;
     г) осуществляет контроль  использования  и  надлежащего  хранения
бланков  свидетельств о государственной регистрации актов гражданского
состояния;
     д) обеспечивает в пределах  своей  компетенции  защиту  сведений,
составляющих охраняемую законом тайну;
     е) согласовывает  проекты  муниципальных  правовых  актов  города
Костромы и договоров по предметам ведения Отдела;
     ж) по согласованию с курирующим заместителем главы  Администрации
представляет  Главе  города  кандидатуры  для  назначения на должности
своих заместителей, специалистов Отдела;
     з)  вносит  на  утверждение  Главе  города  Костромы  должностные
инструкции  заместителей  заведующего  Отделом; утверждает должностные
инструкции специалистов Отдела; (В редакции Постановления Главы города
города Костромы от 11.12.2007 г. N 3047)
     и) издает распоряжения и приказы, указанные  в  пунктах  2.4.2  и
2.4.3 настоящего Положения;
     к) утверждает график отпусков сотрудников Отдела;
     л) ходатайствует перед Главой города  Костромы  о  дополнительных
выплатах  сотрудникам  Отдела  в связи с расширением круга должностных
обязанностей, об их поощрении, либо о наложении на  них  взысканий  за
совершенные дисциплинарные проступки;
     м) представляет Главе города предложения по структуре  и  штатной
численности Отдела;
     н)     обеспечивает      выполнение      санитарно-гигиенических,
противопожарных  требований  и  других  необходимых  условий по охране
жизни и здоровья работников, обеспечивает выполнение требований охраны
труда, соблюдение трудовой дисциплины.
     3.1.6.   В  случае  отсутствия  заведующего  Отделом  в  связи  с
отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности
исполняет  заместитель заведующего Отделом, если иное должностное лицо
не назначено распоряжением Главы города Костромы.
     (В   редакции   Постановления   Главы   города   города  Костромы
от 11.12.2007 г. N 3047)

             3.2. Должности муниципальной службы в Отделе             

     3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:
     а) заведующего Отделом;
     б) заместителя заведующего Отделом;
     в)   заместителя   заведующего    Отделом,    директора    Дворца
бракосочетания;
     г) ведущих специалистов.
     (В   редакции   Постановления   Главы   города   города  Костромы
от 11.12.2007 г. N 3047)
     3.2.2. Муниципальные служащие Отдела назначаются на  должность  и
освобождаются  от  должности  распоряжением  Главы  города Костромы по
представлению  заведующего Отделом,  согласованному  с   курирующим
заместителем главы Администрации города Костромы. (В          редакции
Постановления Главы города города Костромы от 11.12.2007 г. N 3047)
     3.2.3.    Должность    заведующего   Отделом   Сводным   перечнем
муниципальных должностей муниципальной службы в городском округе город
Кострома  (глава  1  Реестра  муниципальных  должностей  муниципальной
службы  в  Костромской области) отнесена к группе "Главные должности".
(В  редакции  Постановления Главы города города Костромы от 11.12.2007
г. N 3047)
     3.2.4.  На  должность  заведующего  Отделом  может быть назначено
лицо,    отвечающее    квалификационным   требованиям   к   должностям
муниципальной  службы города Костромы, установленным в соответствии со
статьей  53  Устава муниципального образования городского округа город
Кострома:  (В  редакции  Постановления Главы города города Костромы от
11.12.2007 г. N 3047)
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее профессиональное образование по специальностям "государственное
и  муниципальное  управление",  "юриспруденция",  а  также   по   иным
направлениям  подготовки (специальностям), относящимся к установленной
сфере деятельности Отдела;
     б)   имеющее   опыт   профессиональной   деятельности   в   сфере
деятельности  Отдела  -  не  менее  5  лет, в том числе стаж работы на
руководящих   должностях   соответствующего    профиля    в    органах
государственной  власти  либо  в  органах местного самоуправления - не
менее 2 лет.
     3.2.5. заведующий Отделом должен: (В редакции Постановления Главы
города города Костромы от 11.12.2007 г. N 3047)
     а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской
Федерации,    действующими    в   установленной   сфере   деятельности
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и
иными  нормативными  правовыми  актами  Костромской  области,  Уставом
муниципального   образования   городского   округа   город   Кострома,
Регламентом  Администрации  города  Костромы,   иными   муниципальными
правовыми актами, в том числе настоящим Положением;
     б)  знать  нормативные  правовые  акты  Российской  Федерации   и
Костромской   области,   основные   нормативно-методические  документы
Российской Федерации, Костромской области, муниципальные правовые акты
в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
     в) знать основы  делопроизводства;  законодательство,  содержащее
нормы  трудового  права;  теорию  и  методы  управления; основы права,
социологии; правила делового этикета; правила и  нормы  охраны  труда,
техники безопасности и противопожарной защиты;
     г)  быть  требовательным,  настойчивым,  повышать  уровень  своих
профессиональных знаний;
     д)  иметь  организаторские  способности,  способность  руководить
людьми;  способность  к  постановке  целей  и  задач, стимулированию и
мотивации деятельности подчиненных;
     е) уметь  четко  и  грамотно  излагать  свои  мысли  в  устной  и
письменной форме; владеть навыками делового письма, работать в группе;
самостоятельно   принимать   решения;   работать   с   оргтехникой   и
вычислительной техникой.
     3.2.6.  Должности  заместителя  заведующего  Отделом, заместителя
заведующего  Отделом, директора Дворца бракосочетания Сводным перечнем
муниципальных должностей муниципальной службы в городском округе город
Кострома  (глава  1  Реестра  муниципальных  должностей  муниципальной
службы  в  Костромской области) отнесены к группе "Главные должности".
(В  редакции  Постановления Главы города города Костромы от 11.12.2007
г. N 3047)
     3.2.7.  На должность заместителя заведующего Отделом, заместителя
заведующего   Отделом,  директора  Дворца  бракосочетания  может  быть
назначено  лицо,  отвечающее квалификационным требованиям к должностям
муниципальной  службы города Костромы, установленным в соответствии со
статьей  53  Устава муниципального образования городского округа город
Кострома:  (В  редакции  Постановления Главы города города Костромы от
11.12.2007 г. N 3047)
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее профессиональное образование по специальностям "государственное
и  муниципальное  управление",  "юриспруденция",  а  также   по   иным
направлениям  подготовки (специальностям), относящимся к установленной
сфере деятельности Отдела;
     б)   имеющее   опыт   профессиональной   деятельности   в   сфере
деятельности  Отдела  -  не  менее  3  лет, в том числе стаж работы на
руководящих   должностях   соответствующего    профиля    в    органах
государственной   власти   либо  в  органах  местного  самоуправления,
организациях - не менее 2 лет.
     в) отвечающее  квалификационным  требованиям  к  профессиональным
знаниям,  умениям  и  навыкам,  установленным пунктом 3.2.5 настоящего
Положения. (В  редакции  Постановления  Главы  города  города Костромы
от 11.12.2007 г. N 3047)
     3.2.8. (Утратил силу - Постановление Главы города города Костромы
от 11.12.2007 г. N 3047)
     3.2.9. (Утратил силу - Постановление Главы города города Костромы
от 11.12.2007 г. N 3047)
     3.2.10. Должность ведущего специалиста  Отдела  Сводным  перечнем
муниципальных должностей муниципальной службы в городском округе город
Кострома  (глава  1  Реестра  муниципальных  должностей  муниципальной
службы в Костромской области) отнесена к группе "Старшие должности".
     3.2.11. На должность ведущего специалиста  может  быть  назначено
лицо,    отвечающее    квалификационным   требованиям   к   должностям
муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии  со
статьей  53  Устава муниципального образования городского округа город
Кострома:
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее профессиональное образование по специальностям "государственное
и  муниципальное  управление",  "юриспруденция",  а  также   по   иным
направлениям  подготовки (специальностям), относящимся к установленной
сфере деятельности Отдела;
     б)   имеющее   опыт   профессиональной   деятельности   в   сфере
деятельности  Отдела  -  не  менее  3  лет, в том числе стаж работы на
должностях соответствующего профиля в органах  государственной  власти
либо в органах местного самоуправления - не менее 1 года;
     в) отвечающее  квалификационным  требованиям  к  профессиональным
знаниям,  умениям  и  навыкам, установленным пунктом 3.2.14 настоящего
Положения. (В  редакции  Постановления  Главы  города  города Костромы
от 11.12.2007 г. N 3047)
     3.2.12.  (Утратил   силу  -  Постановление  Главы  города  города
Костромы от 11.12.2007 г. N 3047)
     3.2.13. (Утратил   силу   -  Постановление  Главы  города  города
Костромы от 11.12.2007 г. N 3047)
     3.2.14. Специалисты Отдела должны:
     а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской
Федерации,    действующими    в   установленной   сфере   деятельности
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и
иными  нормативными  правовыми  актами  Костромской  области,  Уставом
муниципального   образования   городского   округа   город   Кострома,
Регламентом  Администрации  города  Костромы,   иными   муниципальными
правовыми  актами,  в  том  числе  настоящим  Положением,  должностной
инструкцией;
     б)  знать  нормативные  правовые  акты  Российской  Федерации   и
Костромской   области,   основные   нормативно-методические  документы
Российской Федерации, Костромской области, муниципальные правовые акты
в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
     в) знать основы  делопроизводства;  законодательство,  содержащее
нормы  трудового  права;  правила  делового  этикета;  правила и нормы
охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
     г) повышать уровень своих профессиональных знаний;
     д) уметь  четко  и  грамотно  излагать  свои  мысли  в  устной  и
письменной  форме;  уметь  работать в группе; работать с оргтехникой и
вычислительной техникой.
     3.2.15. Должностные обязанности Специалистов Отдела  определяются
должностными  инструкциями,  которые утверждаются приказами начальника
Отдела.

        3.3. Организация делопроизводства, документооборота и         
                       архивного дела в Отделе                        

     3.3.1. Формирование архивного фонда из  первых  экземпляров  книг
государственной  регистрации актов гражданского состояния, обеспечение
его обработки, учета и надлежащих условий хранения, а  также  передача
этих  книг  и  другой документации в государственный архив Костромской
области  организуется  в  порядке  установленном  Федеральным  законом
Российской  Федерации  от  15  ноября  1997  года  N  143-ФЗ "Об актах
гражданского состояния".
     3.3.2. Отдел обеспечивает  надлежащий  учет  и  хранение  бланков
свидетельств   о   государственной   регистрации   актов  гражданского
состояния, в установленном порядке  представляет  отдел  записи  актов
гражданского состояния Костромской области отчет об их расходе.
     3.3.3. Ведение делопроизводства и  документооборота  в  Отделе  в
части    управленческой    документации    организуется   в   порядке,
установленном Регламентом Администрации города Костромы и  Инструкцией
по делопроизводству Администрации города Костромы.
     3.3.4.  Отдел  в   соответствии   с   правилами,   установленными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации, муниципальными
правовыми  актами,   осуществляет   учет,   хранение   и   обеспечение
сохранности  управленческой  документации  документов,  образующихся в
процессе  деятельности  Отдела,  формирование  их  в  дела,   согласно
номенклатуре,  согласованной  с  отраслевым  (функциональным)  органом
Администрации, осуществляющим на территории города Костромы управление
архивным делом.
     3.3.5.  Отдел  организует  работу   ведомственного   архива   для
временного хранения документов Отдела:
     а) до передачи их в  Государственный  архив  Костромской  области
(метрические  и  актовые  книги,  составленных  из  первых экземпляров
актовых записей);
     б) до передачи их и муниципальный архив  в  части  управленческой
документации;
     в)  до  уничтожения  по  истечении  срока  хранения   (документы,
утратившие  практическую  ценность  и  не  имеющие научно-исторической
ценности).
     3.3.6. Отдел является  источником  комплектования  архива  отдела
записи   актов   гражданского   состояния  Костромской  области,  куда
направляет вторые экземпляры  записей  актов  гражданского  состояния,
установленные  формы  статистической отчетности и извещения о внесении
исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.



Информация по документу
Читайте также