Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 20.07.2004 № 2104РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июня 2004 г. N 2104 Утратил силу - Постановление Главы города города Костромы от 27.02.2008 г. N 308 О КОМИТЕТЕ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ (В редакции Постановления Главы города города Костромы от 11.09.2007 г. N 2191) В связи с реорганизацией структуры администрации города Костромы и созданием Комитета по здравоохранению и фармации (постановление от 12.07.2004 N 2028), руководствуясь ст. 57-60 Гражданского кодекса РФ, ст. 14-16 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", ст. 27 (п. 4), 29, 32 Устава города Костромы, постановляю: 1. Установить, что в соответствии с положениями пунктов 1-5 постановления администрации от 12.07.2004 N 2028 "О создании Комитета по здравоохранению и фармации и упразднении отдельных структурных подразделений администрации города Костромы" Комитет по здравоохранению и фармации администрации города Костромы создается путем реорганизации в форме слияния юридических лиц - Управления здравоохранения администрации города Костромы и Фармацевтического комитета администрации города Костромы, являясь их правопреемником. 2. Утвердить Структуру (приложение N 1) и Положение о Комитете по здравоохранению и фармации администрации города Костромы (приложение N 2). 3. Утвердить Штатное расписание Комитета по здравоохранению и фармации администрации города Костромы (приложение N 3). 4. Утвердить Положение о фармацевтическом отделе Комитета по здравоохранению и фармации администрации города Костромы (приложение N 4). 5. Заместителю главы администрации Невской Е.О.: 5. 1. обеспечить выполнение требований законодательства Российской Федерации о порядке реорганизации (регистрации) юридических лиц; 5. 2. в установленном порядке представить кандидатуру для назначения на должность председателя Комитета по здравоохранению и фармации. 6. Установить, что штатное расписание (п. 3 настоящего постановления) вводится в действие по мере фактического высвобождения (увольнения) работников упраздняемых управлений либо перевода их на должности в Комитете по здравоохранению и фармации. 7. С момента государственной регистрации Комитета по здравоохранению и фармации администрации города Костромы в качестве юридического лица признать утратившим силу постановления администрации города - от 26.07.2001 N 2648 "Об управлении здравоохранения"; от 31.07.2001 N 2721 "Об утверждении Положения и должностной инструкции председателя фармацевтического комитета администрации г. Костромы". 8. Общий контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава самоуправления г. Костромы И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА Приложение N 1 к постановлению администрации г. Костромы от 20 июля 2004 г. N 2104 СТРУКТУРА КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ ----------------------¬ ------------------+Председатель комитета+-----------------¬ ¦ L-----------T---------- ¦ \/ ¦ \/ -------------------+-----------------¬ ¦ ----------------+------------¬ ¦Заместитель председателя комитета по¦ ¦ ¦Централизованная бухгалтерия¦ ¦лечебно-профилактической работе ¦ ¦ ¦ ¦ L---T--------------T---------------T-- ¦ L----------------------------- ¦ ¦ ¦ L---T-------------T---------------T----------------¬ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ -------+----¬ --------+-------¬ ------+--------¬ -----+----¬ -------+------¬ -------+------¬ --------+------¬ ¦Главный ¦ ¦Ведущий ¦ ¦Главный ¦ ¦Начальник¦ ¦Главный ¦ ¦Главный ¦ ¦Специалист ¦ ¦специалист ¦ ¦специалист ¦ ¦специалист по ¦ ¦фармацев-¦ ¦специалист по¦ ¦специалист по¦ ¦первой ¦ ¦по вопросам¦ ¦по маркетингу, ¦ ¦организации и ¦ ¦тического¦ ¦организации ¦ ¦организации, ¦ ¦категории по ¦ ¦охраны ¦ ¦инновационным ¦ ¦контролю за ¦ ¦отдела ¦ ¦экономической¦ ¦контролю и ¦ ¦организационно¦ ¦материнства¦ ¦разработкам, ¦ ¦оказанием ¦ ¦ ¦ ¦работы ЛПУ ¦ ¦анализу за ¦ ¦-контрольной ¦ ¦и детства ¦ ¦оргметодработе,¦ ¦экстренной ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦состоянием ¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦привлечению ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций, ¦ ¦помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистике и ¦ ¦начальник шта-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формированию ¦ ¦ба медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦службы ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказов ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------ L---------------- L--------------- L----T----- L-------------- L-------------- L--------------- ---------+-----------¬ \/ \/ ----------+--------¬ ----------+--------¬ ¦Главный специалист¦ ¦Ведущий специалист¦ ¦отдела ¦ ¦отдела ¦ L------------------- L------------------- Приложение N 2 к постановлению администрации г. Костромы от 20 июля 2004 г. N 2104 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Комитет по здравоохранению и фармации (далее - Комитет) является самостоятельным структурным подразделением администрации г. Костромы. 1. 2. Комитет создается и реорганизуется постановлением главы самоуправления; в своей деятельности непосредственно подчинен курирующему заместителю главы администрации города Костромы. 1. 3. Комитет подотчетен отраслевым исполнительным органам государственной власти Российской Федерации и Костромской области в порядке и пределах, установленных федеральным и областным законодательством в сфере здравоохранения и фармации. 1. 4. Целью деятельности Комитета является обеспечение руководства здравоохранением, координации деятельности и контроль за работой лечебно - профилактических учреждений и фармацевтических организаций в городе Костроме. 1. 5. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, Уставом города Костромы, нормативными правовыми актами, принимаемыми городской Думой, постановлениями и распоряжениями главы самоуправления, настоящим Положением. 1. 6. Положение о Комитете, структура, штатное расписание, смета расходов на его содержание утверждаются и изменяются главой самоуправления по представлению руководителя Комитета. 1. 7. Сотрудники Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением главы администрации по представлению председателя Комитета. 1. 8. Комитет финансируется за счет средств городского бюджета. 1. 9. Комитет наделяется правами юридического лица; имеет свой расчетный счет в банке и ИНН; имеет свою печать с изображением герба города Костромы, угловой штамп со своим наименованием. 1. 10. Комитет является правопреемником Управления здравоохранения и Фармацевтического комитета администрации города Костромы, как юридических лиц. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2. 1. Основными задачами Комитета являются: 2. 1.1. обеспечение гарантированной, в объеме муниципального заказа, и доступной всем слоям населения квалифицированной медицинской помощи; 2. 1.2. организация охраны здоровья населения города на основе профилактических мероприятий; 2. 1.3. осуществление анализа состояния здоровья населения, демографических показателей города; 2. 1.4. анализ деятельности лечебно-профилактических учреждений; 2. 1.5. разработка целевых программ и других нормативных документов, направленных на улучшение здоровья населения и развитие здравоохранения города; 2. 1.6. улучшение охраны здоровья детей, снижение их заболеваемости и смертности, проведение профилактических мероприятий в целях правильного развития детей, оздоровление больных детей; 2. 1.7. анализ деятельности фармацевтических организаций; 2. 1.8. эффективное использование кадрового потенциала, повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников; 2. 1.9. внедрение в практику работы лечебных учреждений новых экономических методов управления, изменение системы бюджетного финансирования, развитие медицинского страхования; 2. 1.10. укрепление материальной базы лечебно-профилактических учреждений города; 2. 1.11. организация внедрения в практику работы лечебно-профилактических учреждений достижений науки, новых технологий, современных методов профилактики, диагностики, лечения; 2. 1.12. обеспечение контроля за фармацевтической деятельностью фармацевтических организаций и лечебно-профилактических учреждений города Костромы; 2. 1.13. обеспечение контроля за лекарственным обеспечением социально незащищенных категорий населения по льготным и бесплатным рецептам; 2. 1.14. обеспечение взаимодействия городских и областных лечебных учреждений, с областным департаментом здравоохранения; 2. 1.15. обеспечение организации медицинской службы ГО в системе лечебно- профилактических учреждений города для работы в условиях чрезвычайных ситуаций. 3. ФУНКЦИИ 3. 1. Для решения поставленных задач Комитет осуществляет следующие функции: 3. 1.1. принимает меры по совершенствованию лечебного процесса во всех лечебных учреждениях города, контролирует введение новых современных методов диагностики и лечения, внедрение новейшей медицинской аппаратуры; 3. 1.2. организует и осуществляет контроль за проведением профилактических мероприятий, направленных на предупреждение заболеваний, в том числе и социально значимых; 3. 1.3. организует и контролирует работу лечебных учреждений по охране материнства и детства, обеспечивает проведение оздоровительных мероприятий среди детей и подростков; 3. 1.4. анализирует потребность в лекарственных препаратах лечебно - профилактических учреждений города и населения города Костромы; 3. 1.5. осуществляет контроль за наличием в аптеках ассортимента жизненно важных и необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения, вошедших в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств; 3. 1.6. контролирует работу лечебно-профилактических учреждений по повышению квалификации медицинских работников, организует выездные семинары по усовершенствованию специалистов лечебных учреждении города и фармацевтических работников; 3. 1.7. ведет регистрацию, разбор и служебное расследование жалоб, заявлений граждан, жителей города, принимает меры по устранению недостатков в работе лечебно-профилактических учреждений, муниципальных аптек, отраженных в жалобах; 3. 1.8. анализирует статистические показатели работы лечебных учреждений города, проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности лечебных учреждений; 3. 1.9. готовит проекты постановлений администрации города, решений Думы города по вопросам лечебно-профилактической и лекарственной помощи населению; 3. 1.10. осуществляет контроль за выполнением постановлений администрации города, решений городской Думы, приказов и решений Комитета и коллегии департамента здравоохранения администрации области; 3. 1.11. разрабатывает перспективные программы развития здравоохранения города в целом или по отдельным отраслям медицинской помощи. Осуществляет контроль за выполнением таких программ; 3. 1.12. осуществляет разработку заданий по выполнению решений и приказов органов государственной исполнительной власти в системе здравоохранения; 3. 1.13. осуществляет координацию деятельности областных и городских лечебных учреждений, аптек города; 3. 1.14. (Утратил силу - Постановление Главы города города Костромы от 11.09.2007 г. N 2191) 3. 1.15. разрабатывает проекты бюджетов и объемные показатели в целом по системе здравоохранения в городе и каждого лечебного учреждения в отдельности, а также мероприятия по эффективному использованию выделенных средств; 3. 1.16. в установленном порядке распределяет бюджетные ассигнования, выделяемые на содержание лечебно-профилактических учреждений города, льготное лекарственное обеспечение через аптечную сеть; 3. 1.17. контролирует целевое и эффективное использование средств, выделяемых аптекам из городского бюджета; 3. 1.18. разрабатывает и утверждает положение о премировании работников лечебно-профилактических учреждений по итогам работы за год (иной период); 3. 1.19. принимает организационные меры по укреплению материально-технической базы лечебных учреждений; 3. 1.20. контролирует техническое состояние зданий лечебных учреждений, составляет годовые и перспективные планы капитальных и текущих ремонтов; проверяет сметы расходов на проведение ремонта в лечебных учреждениях; 3. 1.21. осуществляет руководство штабом МСГО города в чрезвычайных ситуациях. Организует и осуществляет контроль за работой штабов МСГО лечебно-профилактических учреждений города в условиях чрезвычайных ситуаций. 4. ПРАВА При осуществлении своих функций Комитет вправе: 4. 1. согласовывать уставы муниципальных лечебно-профилактических учреждений, муниципальных аптек, иных аптечных организаций, а также изменения, вносимые в них; 4. 2. запрашивать и получать от лечебных учреждений и аптечных организаций города отчеты, информацию и материалы для организации лечебно -профилактической работы среди населения; 4. 3. осуществлять контроль, проводить проверки по организации лечебного процесса и финансово-экономической деятельности лечебно-профилактических учреждений города, муниципальных аптек; 4. 4. проверять в лечебных учреждениях правильность и достоверность оказания платных медицинских услуг; 4. 5. вносить в установленном порядке предложения для рассмотрения и принятия решений органами исполнительной и представительной власти по вопросам, находящимся в компетенции управления; 4. 6. привлекать специалистов лечебных учреждений города, городского центра санэпиднадзора для подготовки и проведения коллегий, оперативных совещаний Комитета; 4. 7. давать организациям и отдельным гражданам разъяснения и консультации по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; 4. 8. устанавливать связи с целью обмена опытом с лечебно-профилактическими учреждениями других городов Российской Федерации; 4. 9. проверять работу лечебно-профилактических учреждений и их отделений с последующим заслушиванием руководителей на коллегии или аппаратном совещании; 4. 10. организовывать семинары в г. Костроме силами ученых медицинских ВУЗов для специалистов лечебных учреждений, фармацевтических предприятий, внедрения новых технологий лечения и диагностики, направлять на повышение квалификации медицинских работников, провизоров, фармацевтов; 4. 11. требовать от руководителей лечебно-профилактических учреждений, заведующих отделениями и отдельных должностных лиц объяснений своих действий в отношении больных для разрешения конфликтов между пациентом или его родственниками и лечебным учреждением или отдельными должностными лицами; 4. 12. определять возможности премирования за счет средств городского бюджета по итогам работы лечебно-профилактических учреждений и сумму премии для лечебно-профилактических учреждений в целом, а также для их руководителей (заместителей руководителей); в установленном порядке лишать премии соответствующих руководителей (заместителей руководителей) лечебно-профилактических учреждений, заведующих отделениями и лечебных учреждений в целом или снижать сумму премии в случае невыполнения условий премирования; 4. 13. созывать и проводить совещания, семинары, коллегии по вопросам здравоохранения, лекарственного обеспечения; 4. 14. в установленном главой самоуправления порядке представлять администрацию города в отраслевых органах государственной власти; по согласованию с курирующим заместителем главы администрации делать сообщения в средствах массовой информации по вопросам здравоохранения и лекарственного обеспечения; 4. 15. осуществлять иные полномочия, вытекающие из распоряжений и постановлений главы самоуправления города; 4. 16. организовывать и проводить учения по Гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ 5. 1. Непосредственное руководство Комитетом осуществляет его председатель, назначаемый и освобождаемый от должности главой самоуправления по представлению курирующего заместителя главы администрации города на условиях трудового договора, заключаемого на срок полномочий избранного главы самоуправления. 5. 2. Должность председателя Комитета Реестром муниципальных должностей муниципальной службы города Костромы отнесена к категории "Главные должности, 4 группа". На данную должность может быть назначено лицо, отвечающее требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим Положением о муниципальной службе в городе Костроме, утвержденном решением Думы города Костромы от 01.07.1999 N 90; соответствующее квалификационным требованиям по муниципальным должностям муниципальной службы города Костромы (пункт "а" приложения N 2 к решению Думы города Костромы от 15.03.2001 N 29), а также дополнительным квалификационным требованиям: высшее медицинское образование, стаж работы по медицинской специальности не менее 5 лет, стаж руководящей работы не менее 5 лет. 5. 3. Председатель Комитета: 5. 3.1. непосредственно обеспечивает решение задач, функций и реализацию прав Комитета; исполнение Комитетом поручений главы самоуправления; 5. 3.2. руководит деятельностью своего заместителя и специалистов Комитета, распределяет обязанности между ними, поручает исполнение обязанностей на время отсутствия кого-либо из них; 5. 3.3. вносит на утверждение главы администрации должностную инструкцию заместителя председателя Комитета; утверждает должностные инструкции специалистов; 5. 3.4. в установленном порядке распоряжается финансовыми средствами и имуществом Комитета, открывает и закрывает счета в банках, совершает операции по ним; 5. 3.5. обеспечивает своевременное представление финансовых (бухгалтерских) отчетов о деятельности Комитета; 5. 3.6. издает приказы и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности Комитета, порядок реализации предоставленных полномочий и обеспечения исполнения возложенных обязанностей; 5. 3.7. представляет главе администрации города кандидатуры для назначения на должности сотрудников Комитета; 5. 3.8. утверждает график отпусков сотрудников Комитета; 5. 3.9. вносит представления главе администрации о дополнительных выплатах сотрудникам Комитета в связи с расширением круга должностных обязанностей; о поощрении подчиненных либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные поступки; 5. 3.10. является председателем коллегии Комитета и членом Совета администрации города Костромы по должности; 5. 3.11. визирует от имени Комитета проекты постановлений и распоряжений главы администрации, другие документы по вопросам сферы деятельности Комитета перед их подписанием главой самоуправления; 5. 3.12. подписывает исходящую документацию Комитета. 5. 4. Должность заместителя председателя Комитета Реестром муниципальных должностей муниципальной службы города Костромы отнесена к категории "Ведущие должности, 3 группа". На данную должность может быть назначено лицо, отвечающее требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим Положением о муниципальной службе в городе Костроме, соответствующие квалификационным требованиям по муниципальным должностям муниципальной службы города Костромы (пункт "б" приложения N 2 к решению Думы г. Костромы от 15.03.2001 N 29), а также дополнительным квалификационным требованиям - высшее медицинское образование, стаж работы по медицинской специальности не менее 5 лет, стаж руководящей работы не менее 5 лет. 5. 5. Заместитель председателя Комитета выполняет отдельные функции председателя Комитета в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной в порядке, установленном подпунктом 5.3.3 настоящего Положения; в отсутствие председателя Комитета исполняет его обязанности. 5. 6. В Комитете устанавливаются должности специалистов и начальника фармацевтического отдела. На данные должности могут быть назначены лица отвечающее требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим Положением о муниципальной службе в городе Костроме, соответствующие квалификационным требованиям по муниципальным должностям муниципальной службы города Костромы (пункты "б" и "в" приложения N 2 к решению Думы города Костромы от 15.03.2001 N 29), а также дополнительным квалификационным требованиям - высшее медицинское либо фармацевтическое образование. Начальник отдела и специалисты Комитета назначаются на должности главой администрации города по представлению председателя Комитета. 5. 7. Должностные обязанности и полномочия начальника отдела устанавливаются в положении об отделе, специалистов - в их должностных инструкциях. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 6. 1. Комитет, в лице соответствующих должностных лиц, несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных задач и функций, принятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав. 6. 2. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение задач и функций Комитета, установленных настоящим Положением; за соблюдение финансово-бухгалтерской дисциплины при совершении финансовых операций Комитетом, за целевое расходование бюджетных средств, перечисляемых Комитету. Приложение N 3 постановлению администрации г. Костромы от 20 июля 2004 г. N 2104 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ N Наименование должности категория должности п/п муниципальной службы 1. Председатель комитета главная 2. Заместитель председателя комитета ведущая 3. Главный специалист старшая 4. Главный специалист старшая 5. Главный специалист старшая 6. Главный специалист старшая 7. Ведущий специалист старшая 8. Специалист 1 категории младшая 9. Начальник фармацевтического отдела ведущая 10. Главный специалист отдела старшая 11. Ведущий специалист отдела старшая ИТОГО в месяц по должностным окладам Приложение N 4 к постановлению администрации г. Костромы от 20 июля 2004 г. N 2104 ПОЛОЖЕНИЕ О ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ 1. Общие положения 1. 1. Фармацевтический отдел (далее - Отдел) является структурным подразделением Комитета по здравоохранению и фармации администрации города Костромы (далее - Комитет). 1. 2. Целью деятельности Отдела является обеспечение единых подходов в вопросах лекарственного обеспечения населения, контроль за фармацевтической деятельностью лечебно-профилактических учреждений и аптечных организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории города Костромы. 1. 3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, решениями городской Думы, постановлениями администрации города Костромы, поручениями и указаниями председателя Комитета, Положением о Комитете и настоящим Положением. 1. 4. Положение об Отделе и изменения в него утверждаются постановлением главы самоуправления, штатное расписание Отдела является составной частью штатного расписания Комитета. 1. 5. Планы работы Отдела и отчеты об их исполнении утверждаются председателем Комитета. 2. Задачи Отдела 2. 1. Основными задачами Отдела являются: 2. 1.1. обеспечение реализации единой политики муниципального образования в области обеспечения лекарственными средствами, другими медицинскими товарами; 2. 1.2. создание необходимых условий для удовлетворения потребностей населения и муниципальных лечебно-профилактических учреждений в лекарственных средствах, предметах медицинского назначения, услугах и координация основных направлений развития сферы лекарственного обеспечения; 2. 1.3. обеспечение контроля за фармацевтической деятельностью аптечных предприятий всех форм собственности, муниципальных учреждений здравоохранения в установленном порядке и в пределах компетенции Комитета; 2. 1.4. контроль за лекарственным обеспечением социально-незащищенных категорий больных по льготным и бесплатным рецептам и стационарных больных. 3. Функции Отдела 3. 1. Для решения поставленных задач Отдел от имени и в пределах полномочий Комитета осуществляет следующие функции: 3. 1.1. изучение, анализ и оценку лекарственного обеспечения населения и муниципальных учреждений здравоохранения города лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и другими медицинскими товарами; 3. 1.2. разрабатывает и организует реализацию целевых программ в части организации лекарственного обеспечения; 3. 1.3. осуществляет анализ и контроль обеспечения амбулаторных и стационарных больных лекарственными препаратами и фармацевтическими услугами, определяет обязательный ассортимент лекарственных средств для организации лечебно-профилактической помощи; 3. 1.4. в установленном порядке вносит предложения по определению потребностей организаций системы здравоохранения города в жизненно важных лекарственных средствах, условий и порядка лекарственного снабжения учреждений здравоохранения, образования и социальной защиты; 3. 1.5. осуществляет создание оперативной системы лекарственного обеспечения муниципальных учреждений здравоохранения в экстремальных ситуациях и в период неблагополучной санитарно-эпидемиологической обстановки; 3. 1.6. контролирует пополнение необходимыми лекарственными препаратами аптечных предприятий и муниципальных лечебно-профилактических учреждений в экстренных эпидемических и чрезвычайных ситуациях, выполнение обязательных государственных мероприятий по мобилизационной подготовке; 3. 1.7. осуществляет контроль за выполнением нормативных актов, регламентирующих деятельность аптечных организаций и лечебно -профилактических учреждений; 3. 1.8. координирует основные направления развития сферы лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений; 3. 1.9. проводит маркетинговые исследования фармацевтического рынка города; 3. 1.10. организует и контролирует лекарственное обеспечение граждан, имеющих социально-значимые заболевания, в установленном порядке готовит к внесению на утверждение предложения по профилю специализации фармацевтических предприятий муниципальной формы собственности; 3. 1.11. осуществляет контроль за качеством оказания лекарственной помощи, соблюдением правил, норм и стандартов фармацевтической деятельности предприятиями, учреждениями и организациями различных форм собственности; 3. 1.12. определяет (в пределах компетенции Комитета) и контролирует порядок приобретения, хранения, изготовления, реализации и использования ядовитых, наркотических, психотропных и сильнодействующих лекарственных средств, взаимодействует по данным вопросам с уполномоченными государственными органами; 3. 1.13. готовит предложения по режиму работы муниципальных фармацевтических предприятий и учреждений; 3. 1.14. участвует в работе лицензионных и аттестационных комиссий государственных органов Костромской области по профилю своей деятельности; 3. 1.15. осуществляет мониторинг цен на лекарственные средства, анализирует их наличие и дефектуру; 3. 1.16. вносит предложения по номенклатуре жизненно необходимых лекарственных средств; 3. 1.17. координирует вопросы, связанные с составлением муниципального заказа на специфические препараты; 3. 1.18. проводит работу по организации конкурсов по централизованным закупкам лекарственных средств для нужд муниципального здравоохранения и льготных категорий граждан; 3. 1.19. контролирует организацию информационной работы, проводимой муниципальными аптечными предприятиями и учреждениями; 3. 1.20. организует проведение экспертизы и подготовку заключений аптечных предприятий и учреждений для комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом по вопросам использования муниципальной собственности. Участвует в подготовке создания, реорганизации, ликвидации муниципальных аптечных предприятий и учреждений; 3. 1.21. контролирует оплату льготного отпуска лекарств в пределах средств, сформированных из городского, областного и федерального бюджетов и правильность их использования аптечными предприятиями и лечебно - профилактическими учреждениями; 3. 1.22. осуществляет общее руководство и контроль, в пределах установленных полномочий, деятельности муниципальных аптечных предприятий и учреждений, способствует формированию единой сети фармацевтической информации города; 3. 1.23. готовит предложения по внесению изменений в контракты руководителей муниципальных аптечных предприятий и учреждений в части обязанностей, определению должностного оклада оплаты труда и размеров вознаграждения по итогам работы; 3. 1.24. готовит предложения по формированию резерва и подбору руководителей муниципальных аптечных предприятий; 3. 1.25. проводит анализ потребности города в фармацевтических кадрах, способствует организации, подготовке, сертификации и аттестации фармацевтических работников предприятий всех форм собственности; 3. 1.26. изучает опыт аптечных предприятий и учреждений здравоохранения, занимающихся фармацевтической деятельностью, правовые, организационные и иные проблемы, возникающие в этой сфере деятельности; 3. 1.27. ведет индивидуальный прием населения по вопросам лекарственного обеспечения; 3. 1.28. готовит проекты инструктивных материалов по сфере своей деятельности. 4. Права Отдела 4. 1. Отдел (от имени Комитета) имеет право: 4. 1.1. направлять запросы и получать необходимую информацию от аптечных организаций всех форм собственности и учреждений здравоохранения, занимающихся фармацевтической деятельностью; 4. 1.2. контролировать информационное обслуживание населения аптечными организациями, лечебно-профилактическими учреждениями города; 4. 1.3. согласовывать уставы муниципальных аптечных предприятий и учреждений, а также изменения, вносимые в них. 5. Руководство Отделом 5. 1. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его начальник. 5. 2. Должность начальника Отдела Реестром муниципальных должностей муниципальной службы города Костромы отнесена к категории "Ведущие должности, 3 группа". 5. 3. Порядок назначения и квалификационные требования к лицам, назначаемым на должности начальника и специалистов отдела установлены Положением о Комитете (пункт 5.6). 5. 4. На должность начальника отдела может быть назначено лицо, отвечающее дополнительным квалификационным требованиям - высшее фармацевтическое образование, стаж руководящей работы по фармацевтической специальности не менее 5 лет. 5. 5. Начальник Отдела: 5. 5.1. непосредственно обеспечивает реализацию задач и функций Отдела; исполнение Отделом поручений председателя Комитета; руководит деятельностью сотрудников, распределяет обязанности между ними, поручает исполнение обязанностей на время отсутствия кого-либо из них; 5. 5.2. вносит на утверждение председателя Комитата должностные инструкции специалистов Отдела; 5. 5.3. через председателя Комитета участвует в подборе кадров Отдела; 5. 5.4. вносит председателю Комитета кандидатуры для назначения на должности руководителей муниципальных аптечных предприятий и учреждений; 5. 5.5. вносит председателю Комитета предложения о поощрении работников аптечных организаций любых организационно-правовых форм, а также сотрудников Отдела либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки; 5. 5.6. входит в состав коллегии Комитета, представляет Комитет в аттестационных, лицензионных комиссиях при фармкомитете администрации Костромской области. 6. Ответственность 6. 1. Отдел в лице его начальника и специалистов лиц несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных задач и функций, принятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав. 6. 2. Персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел настоящим Положением, несет начальник Отдела. 6. 3. Персональная ответственность специалистов Отдела устанавливается в соответствии с их должностными инструкциями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|