Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 22.11.2004 № 663

 



                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 22 ноября 2004 г. N 663

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Губернатора Костромской области
                                         от 19.08.2008 г. N 293                      


 Об областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы  
  при утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных  
                               ситуаций                               


     В  целях  приведения  нормативных  правовых  актов  администрации
области в соответствие с действующим законодательством постановляю:
     1. Утвердить:
     1.1.  Положение  об  областной   межведомственной   комиссии   по
установлению  стажа  работы при утрате работодателем трудовых книжек в
результате чрезвычайных ситуаций (приложение N 1);
     1.2. Состав областной межведомственной комиссии  по  установлению
стажа  работы  при  утрате  работодателем трудовых книжек в результате
чрезвычайных ситуаций (приложение N 2).
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Постановление главы администрации области  от  26  мая  1997
года  N  363  "Об образовании областной комиссии и утверждении порядка
установления  стажа  работы  при  утрате   документов   в   результате
чрезвычайных ситуаций";
     2.2. Постановление губернатора области от 28 декабря 2001 года  N
519  "Об  изменении  состава  областной комиссии по установлению стажа
работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области Максина В.Ф.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и подлежит официальному опубликованию.


                                        Губернатор Костромской области
                                                          В.А.Шершунов





                                                        Приложение N 1

                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                           губернатора
                                                   Костромской области
                                            от 22 ноября 2004 г. N 663

           ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ           
        ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ         
          ТРУДОВЫХ КНИЖЕК В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ          

     1. Областная  межведомственная  комиссия  по  установлению  стажа
работы   при   утрате   работодателем  трудовых  книжек  в  результате
чрезвычайных ситуаций (далее  -  Комиссия)  образуется  администрацией
области  с  целью  установления трудового стажа работникам организаций
области в случае  массовой  утраты  работодателем  трудовых  книжек  в
результате   чрезвычайных   ситуаций   (экологические   и  техногенные
катастрофы,  стихийные  бедствия,   массовые   беспорядки   и   другие
чрезвычайные обстоятельства).
     2. Комиссия в своей деятельности  руководствуется  Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  16  апреля  2003 г. N 225 "О
трудовых  книжках",  Постановлением  Министерства   труда   Российской
Федерации от 24 июня 1994 г. N 50 "Об утверждении порядка установления
стажа  работы  при  утрате  документов   в   результате   чрезвычайных
ситуаций", а также настоящим Положением.
     3. Комиссия образуется из представителей  администрации  области,
работодателей,   профсоюзов   или   иных   уполномоченных  работниками
представительных органов, а также других заинтересованных органов.
     4.  Состав  Комиссии  утверждается   постановлением   губернатора
области.
     5.  Заседания  Комиссии  проводятся  по  мере   необходимости   и
считаются  правомочными,  если  на  них присутствует более половины ее
членов.
     6. Заседания Комиссии ведет ее председатель, а в  его  отсутствие
-заместитель председателя.
     7.  Решения  принимаются  простым  большинством  голосов   членов
Комиссии,  присутствующих  на заседании, путем открытого голосования и
оформляются протоколами.
     8.   Организационно-техническое   обеспечение   работы   Комиссии
осуществляется комитетом по труду администрации области.
     9. Комиссия  осуществляет  установление  факта  работы,  а  также
сведений   о   профессии   (должности)  и  периодах  работы  в  данной
организации на основании документов, имеющихся у  работника  (справки,
профсоюзный  билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка
и т.п.).
     10. В случае отсутствия документов о  работе  установление  факта
работы  производится  на  основании показаний двух и более свидетелей,
знающих  работника  по  совместной  с  ним   деятельности   в   данной
организации  или в одной системе. Показания свидетелей, подтверждающих
стаж работы, оформляются в  виде  протокола  по  форме,  установленной
Комиссией.
     11.  Опрос  свидетелей  и  оформление   протоколов   производится
комитетом    по   труду   администрации   области.   Органы   местного
самоуправления  муниципальных  образований  области  вправе  проводить
опрос  свидетелей  и  оформлять протоколы опроса свидетелей, которые в
этом случае  заверяются  подписью  специалиста,  его  проводившего,  и
печатью органа местного самоуправления.
     12. Для установления стажа  работы  работодателем  представляются
следующие документы:
     -  документ  соответствующего  государственного  (муниципального)
органа,   на   территории   которого  произошло  чрезвычайное  событие
(экологическая  или  техногенная   катастрофа,   стихийные   бедствия,
массовые    беспорядки    и   другие   чрезвычайные   обстоятельства),
подтверждающий  число  месяц,  год,  место  и  характер  произошедшего
события;
     - заявления работников организации об установлении стажа работы в
данной организации;
     - имеющиеся у работников документы (справки,  профсоюзный  билет,
учетная   карточка   члена   профсоюза,   расчетная  книжка  и  т.п.),
подтверждающие факт  работы  в  данной  организации,  а  в  случае  их
отсутствия  -  оформленные  по  установленной  форме  протоколы опроса
свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности в одной
организации или одной системе.
     13.  Указанные  в  пункте  12  настоящего   Положения   документы
представляются в комитет по труду администрации области, который после
проверки представляет их на рассмотрение Комиссии.
     14.  Если  работник  до  поступления  в  данную  организацию  уже
работал,   то   Комиссия   принимает   меры  к  получению  документов,
подтверждающих этот факт.
     15. По результатам работы комиссии составляется  акт,  в  котором
указываются  периоды работы, профессия (должность) и продолжительность
трудового стажа работника в данной организации.
     16.  На  основании  акта  Комиссии   работодатель   оформляет   в
установленном  законодательством  порядке  дубликаты  трудовой  книжки
работников.





                                                        Приложение N 2

                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                           губернатора
                                                   Костромской области
                                            от 22 ноября 2004 г. N 663

              СОСТАВ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ              
        ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ         
          ТРУДОВЫХ КНИЖЕК В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ          

     Председатель комиссии:
Максин Виктор Федорович - заместитель главы администрации области

Заместитель председателя комиссии:
Блох Владимир Маркович  - председатель комитета по труду администрации
                        области

Члены комиссии:

Алиева                  - начальник управления Министерства юстиции
Людмила Леонидовна      Российской Федерации по Костромской области
                        (по согласованию);
Кивокурцева             - заместитель председателя комитета по делам
Ольга Юрьевна           архивов администрации области;
Максимов                - технический инспектор Федерации организаций
Вячеслав Николаевич     профсоюзов Костромской области (по
согласованию);
Муравьева               - начальник отдела управления персоналом ОАО
Надежда Николаевна      "Костромаэнерго" (по согласованию);
Судьбина                - заместитель руководителя Государственной
Марина Адольфовна       инспекции труда в Костромской области -
                        заместитель главного Государственного
инспектора
                        труда Костромской области (по правовым
вопросам)
                        (по согласованию);
Смирнова                - председатель областной организации профсоюза
Зоя Владимировна        работников АПК (по согласованию);
Алябьева                - начальник отдела назначения и перерасчета
Людмила Леонидовна      пенсии отделения Пенсионного фонда Российской
                        Федерации по Костромской области
                        (по согласованию);
Смирнов                 - генеральный директор ЗАО "Костромской
химзавод"
Константин Савич        (по согласованию);
Харинов                 - заведующий отделом правоохранительной работы
Александр Степанович    Федерации организаций профсоюзов Костромское
                        области (по согласованию).



Информация по документу
Читайте также