Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Костромской области от 26.05.1997 № 363

 
    
                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 26 мая 1997 года N 363

                                     Утратил силу - Постановление
                                    Губернатора Костромской области
                                        от 22.11.2004 г. N 663
   
        ОБ ОБРАЗОВАНИИ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
            УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ
                   В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

   (В редакции Постановлений Главы администрации Костромской области
      от 16.12.97 г. N 830; от 05.06.2000 г. N 227; Постановления
        Губернатора Костромской области от 28.12.2001 г. N 519)

   
       В соответствии с постановлением Минтруда РФ  от  24 июля  1994
   года N  50  и  в  целях  установления  трудового  стажа работников
   предприятий, учреждений,  организаций области,  документы о  стаже
   работы которых   утрачены   в  результате  чрезвычайных  ситуаций,
   постановляю:
       1. (Утратил   силу  -  Постановление  Губернатора  Костромской
   области от 28.12.2001 г. N 519)
   
       2. Утвердить  Порядок  установления  стажа  работы  при утрате
   документов в результате чрезвычайных ситуаций. (Прилагается).
   
                                                  Глава администрации
                                                  Костромской области
                                                         В.А.ШЕРШУНОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                  Костромской области
                                              от 26 мая 1997 г. N 363
   
   
   
                                ПОРЯДОК
            УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ
                   В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
       Установление стажа  работы в соответствии с настоящим Порядком
   производится в  случаях  массовой  утраты  документов  о  стаже  в
   результате чрезвычайных   ситуаций  (экологические  и  техногенные
   катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и др.).
       1. Трудовой    стаж    работников   предприятий,   учреждений,
   организаций (в дальнейшим предприятий), документы о работе которых
   утрачены в   результате   чрезвычайных  ситуаций,  устанавливается
   комиссией по  установлению  стажа  (в  дальнейшем   -   комиссии),
   созданной согласно  постановлению  главы  администрации  от 26 мая
   1997 года N 363.
       2. Установленные факты работы, профессии (должности) и периода
   работы на данном предприятии осуществляется комиссией на основании
   документов, имеющихся  у  работника  (справки,  профсоюзный билет,
   учетная карточка члена профсоюза,  расчетная книжка и т.д.),  а  в
   случае их  отсутствия  -  на  основании  показания  двух  и  более
   свидетелей, знающих заявителя по совместной с ним работе на  одном
   предприятии или в одной системе.
       3. Если работник  до  вступления  на  данное  предприятие  уже
   работал в качестве рабочего или служащего, комиссия принимает меры
   к получению документов, подтверждающих этот факт.
       В случае,   если   документы   не   сохранились,  стаж  работы
   подтверждается в порядке,  установленном ст.  97 Закона  РСФСР  "О
   государственных пенсиях в РСФСР".
       4. По результатам работы комиссии составляется акт,  в котором
   указываются периоды     работы,     профессия     (должность)    и
   продолжительность трудового стажа каждого работника.
       Администрация предприятия  на  основании  акта комиссии выдает
   дубликат трудовой книжки работнику. При этом в графе 4 указывается
   дата и  номер  акта  комиссии,  на  основании которого произведена
   соответствующая запись в дубликате.
       5. Периоды  трудовой  деятельности,  установленные  комиссией,
   включаются в общий и специальный стаж,  дающий право на пенсию  на
   льготных условиях  и  за  выслугу  лет,  а  также для установления
   ежемесячных надбавок к должностному  окладу  за  выслугу  лет  как
   время работы, подтвержденное документами.
   
    

Информация по документу
Читайте также