Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 02.09.2008 № 300-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                    от 2 сентября 2008 г. N 300-а                     


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области
                        от 27.05.2008 № 151-а                         


    В  целях  приведения  нормативных  правовых  актов   администрации
Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 21 декабря
1994 года № 68-ФЗ "О защите населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций  природного  и  техногенного характера" и Законом Костромской
области от 5 мая 1995 года № 7 "О защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных    ситуаций    природного   и   техногенного   характера"
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1.  Внести  в   порядок   использования   бюджетных   ассигнований
резервного   фонда  администрации  Костромской  области,  утвержденный
постановлением администрации Костромской области от 27 мая 2008 года №
151-а  "Об  утверждении  порядка  использования бюджетных ассигнований
резервного  фонда  администрации   Костромской   области",   следующие
изменения:
    1) абзац 1 пункта 6 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае выделения средств на  проведение  аварийно-восстановительных
работ   и   иных  мероприятий,  связанных  с  ликвидацией  последствий
стихийных  бедствий  и  других  чрезвычайных   ситуаций,   к   проекту
распоряжения прилагаются следующие документы:
    1) смета-заявка  потребности  в  денежных  средствах  на  оказание
помощи  в  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и последствий стихийных
бедствий (приложение № 1 к порядку);
    2)  список   граждан   на   получение   государственных   жилищных
сертификатов,  лишившихся  жилья  в  результате  чрезвычайной ситуации
(приложение № 2 к порядку). Представляется только в тех случаях,  если
чрезвычайная  ситуация по своим масштабам соответствует уровню не ниже
территориальной, установленной классификацией чрезвычайных ситуаций;
    3) список граждан на получение единовременной материальной помощи,
пострадавших  в  результате  чрезвычайной  ситуации  (приложение № 3 к
порядку);
    4) акты обследования на  каждый  пострадавший  объект,  получивший
среднюю и сильную степень повреждения, с указанием степени и характера
разрушений  (повреждений),   с   приложением   сметы   на   проведение
неотложных   аварийно-восстановительных   работ   по  каждому  объекту
(приложение № 4 к порядку). При этом допускается представление актов и
смет выполненных работ;
    5) основные  сведения  о  повреждении  (разрушении)  пострадавшего
объекта (объектов) и материальном ущербе (приложение № 5 к порядку);
    6) справки страховых  организаций  о  сумме  страховых  возмещений
ущерба;
    7)  справки  соответствующих  государственных  надзорных  органов,
расположенных  на  территории области, о факте чрезвычайной ситуации и
ее характеристике (Управления  по  технологическому  и  экологическому
надзору   Ростехнадзора   по   Костромской  области,  Государственного
пожарного надзора), материалы их расследования;
    8) справка  Государственного  учреждения  Костромского  областного
центра  по  гидрометеорологии  и мониторингу окружающей среды (о факте
стихийного гидрометеорологического явления);
    9) заключение специалистов органов  государственного  технического
учета   и   технической   инвентаризации,   если   имеются  объекты  с
разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов;
    10)  при  проведении  аварийно-спасательных  работ  представляются
договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;
    11) на объекты, имеющие разрушения или повреждения, - заключения о
возможности дальнейшей эксплуатации;
    12) видео- или фотодокументы;
    13) протокол заседания соответствующей  комиссии  по  чрезвычайным
ситуациям.";
    2) дополнить порядок приложениями № 1 - 5 и изложить их в редакции
согласно приложениям № 1 - 5 к настоящему постановлению.
    2. Настоящее постановление вступает в  силу  со  дня  официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                           И.Н.Слюняев
Приложения:


                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                         администрации
                                                   Костромской области
                                         от 2 сентября 2008 г. N 300-а

                                                             Утверждаю
                                   Руководитель ______________________
                                   (наименование органа исполнительной
                                   власти, муниципального образования)
                                   ___________________________________
                                              (подпись, Фамилия, И.О.)
                                     "____" ________________ 200___ г.

                             СМЕТА-ЗАЯВКА                             
         потребности в денежных средствах на оказание помощи          
           в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий           
                          стихийных бедствий                          
 ___________________________________________________________________  
   (орган исполнительной власти области, муниципальное образование)   

           I. Состояние бюджета муниципального образования            

     Свободный  остаток  денежных   средств   бюджета   муниципального
образования по состоянию на ___________, в том числе в резервном фонде
________________________________________________________.

           II. Оказание единовременной материальной помощи            
                             пострадавшим                             
                                                         (тыс. рублей)
|—————|——————————————————|—————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N    |Количество        |Сумма    |Страховое      |Источники финансирования по оказанию единовременной помощи                                   |
|п/п  |пострадавших      |затрат   |возмещение     |                                                                                             |
|     |(чел.)            |         |               |                                                                                             |
|—————|——————————————————|—————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|—————|——————————————————|—————————|———————————————|——————————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————————————————|
|     |                  |         |               |за счет           |за счет       |из бюджета     |за счет           |из резервного фонда           |
|     |                  |         |               |предприятий,      |муници-       |субъекта       |федеральных       |Правительства                 |
|     |                  |         |               |организаций  и    |пального      |Российской     |органов           |Российской                    |
|     |                  |         |               |учреждений        |образова- ния |Федерации      |исполнитель- ной  |Федерации                     |
|     |                  |         |               |                  |              |               |власти            |                              |
|—————|——————————————————|—————————|———————————————|——————————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————————————————|
|1    |2                 |3        |4              |5                 |6             |7              |8                 |9                             |
|—————|——————————————————|—————————|———————————————|——————————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————————————————|
|     |                  |         |               |                  |              |               |                  |                              |
|—————|——————————————————|—————————|———————————————|——————————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————————————————|

          III. Развертывание и содержание временных пунктов           
         проживания и питания, аренда зданий и сооружений для         
                         пострадавших граждан                         
                                                         (тыс. рублей)
|—————|———————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N    |Наименование       |Потребность                            |Источники финансирования                                                     |
|п/п  |расходов           |                                       |                                                                             |
|—————|———————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|—————|———————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————————|————————|———————————|
|     |                   |Единица           |Кол- во|Цена   |Сумма   |Из         |За счет    |За счет    |За счет     |из            |Всего   |Приме-     |
|     |                   |измерения         |       |       |        |бюджета    |феде-      |муници-    |предпри-    |резервно- го  |        |чание      |
|     |                   |                  |       |       |        |субъек- та |ральных    |пальных    |ятий,       |фонда  Прави- |        |           |
|     |                   |                  |       |       |        |РФ,  в т.ч.|органов    |образо-    |органи-     |тельства      |        |           |
|     |                   |                  |       |       |        |из         |испол-     |ваний      |заций,      |Российс-  кой |        |           |
|     |                   |                  |       |       |        |резерв-    |нитель- ной|           |учрежде- ний|              |        |           |
|     |                   |                  |       |       |        |ного       |власти     |           |            |Федерации     |        |           |
|     |                   |                  |       |       |        |фонда      |           |           |            |              |        |           |
|—————|———————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————————|————————|———————————|
|1    |2                  |3                 |4      |5      |6       |7          |8          |9          |10          |11            |12      |13         |
|—————|———————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————————|————————|———————————|
|1.   |Аренда зданий      |_____кв. м        |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |(сооружений)  для  |___тыс. руб.      |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |проживания         |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |и  питания         |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |пострадавших       |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|—————|———————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————————|————————|———————————|
|2.   |Оборудование       |Х                 |Х      |Х      |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |временных          |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |пунктов для        |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |проживания и       |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |питания            |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |пострадавших: 1)   |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |приобрете- ние     |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |хозяй-    ственного|                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |инвентаря          |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |(указывается  по   |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |предметам  и       |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |видам);     2)     |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |приобре-   тение   |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |строительных       |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |материалов         |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |(указывается       |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |каждый вид);  3)   |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |оплата     работ по|                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |возведению         |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |пунктов (го-       |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |родков) для        |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |проживания    и    |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |питания            |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |пострадавших       |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|—————|———————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————————|————————|———————————|
|3.   |Содержание         |Х                 |Х      |Х      |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |пунктов            |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |(городков)    для  |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |прожива-  ния и    |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |питания            |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |пострадавших: 1)   |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |расходы по         |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |коммунальным       |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |услугам;      2)   |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |хозяйстве- нные    |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |расходы            |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |(указывается       |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |каждый вид):       |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |расходы на         |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |приобретение       |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |продуктов          |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |питания            |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |(указывается       |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |каждый вид)   и    |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |приготовле- ние    |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|     |пищи               |                  |       |       |        |           |           |           |            |              |        |           |
|—————|———————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————————|————————|———————————|
|     |Итого              |Х                 |Х      |Х      |        |           |           |           |            |              |        |           |
|—————|———————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————————|————————|———————————|

            IV. Расходы на проведение неотложных аварийно             
          восстановительных работ на объектах, пострадавших           
                  в результате чрезвычайных ситуаций                  
                                                         (тыс. рублей)
|—————|——————————————|—————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N    |Наимено-      |Коли-    |Стоимость работ             |Источники финансирования                                                            |
|п/п  |вание         |чество   |                            |                                                                                    |
|     |отраслей      |пост-    |                            |                                                                                    |
|     |(подот-       |радав-   |                            |                                                                                    |
|     |раслей)       |ших      |                            |                                                                                    |
|     |объектов      |объек-   |                            |                                                                                    |
|     |экономики     |тов      |                            |                                                                                    |
|—————|——————————————|—————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|—————|——————————————|—————————|—————————|———————————|————————|———————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————————|—————————|
|     |              |         |Поис-    |Аварий- но-|Итого   |Из бюджета     |За счет    |За счет    |За счет     |Внебюд-    |Из             |Всего    |
|     |              |         |ковых    |           |        |субъекта   РФ в|феде-      |муници-    |пред-       |жетные     |резервного     |         |
|     |              |         |ава-     |восста-    |        |т.ч.  из       |ральных    |пальных    |приятий,    |источ-     |фонда          |         |
|     |              |         |рийно-   |нови-      |        |резервного     |органов    |образо-    |органи-     |ники       |Правите-       |         |
|     |              |         |спаса-   |тельных    |        |фонда          |испол-     |ваний      |заций,      |           |льства         |         |
|     |              |         |тель-    |           |        |               |нитель- ной|           |учрежде- ний|           |Российской     |         |
|     |              |         |ных      |           |        |               |власти     |           |            |           |Федерации      |         |
|     |              |         |         |           |        |               |           |           |            |           |               |         |
|—————|——————————————|—————————|—————————|———————————|————————|———————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————————|—————————|
|1    |2             |3        |4        |5          |6       |7              |8          |9          |10          |11         |12             |13       |
|—————|——————————————|—————————|—————————|———————————|————————|———————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————————|—————————|
|1.   |Жилищный  фонд|         |         |           |        |               |           |           |            |           |               |         |
|     |              |         |         |           |        |               |           |           |            |           |               |         |
|—————|——————————————|—————————|—————————|———————————|————————|———————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————————|—————————|
|2.   |Объекты       |         |         |           |        |               |           |           |            |           |               |         |
|     |соцкульт- быта|         |         |           |        |               |           |           |            |           |               |         |
|     |              |         |         |           |        |               |           |           |            |           |               |         |
|—————|——————————————|—————————|—————————|———————————|————————|———————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————————|—————————|
|3.   |Комму-        |         |         |           |        |               |           |           |            |           |               |         |
|     |нальное       |         |         |           |        |               |           |           |            |           |               |         |
|     |хозяйство     |         |         |           |        |               |           |           |            |           |               |         |
|—————|——————————————|—————————|—————————|———————————|————————|———————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————————|—————————|
|4.   |Транспорт     |         |         |           |        |               |           |           |            |           |               |         |
|—————|——————————————|—————————|—————————|———————————|————————|———————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————————|—————————|
|5.   |Связь         |         |         |           |        |               |           |           |            |           |               |         |
|—————|——————————————|—————————|—————————|———————————|————————|———————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————————|—————————|
|6.   |Промыш-       |         |         |           |        |               |           |           |            |           |               |         |
|     |ленность      |         |         |           |        |               |           |           |            |           |               |         |
|—————|——————————————|—————————|—————————|———————————|————————|———————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————————|—————————|
|7.   |Сельское      |         |         |           |        |               |           |           |            |           |               |         |
|     |хозяйство     |         |         |           |        |               |           |           |            |           |               |         |
|—————|——————————————|—————————|—————————|———————————|————————|———————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————————|—————————|
|     |ИТОГО:        |         |         |           |        |               |           |           |            |           |               |         |
|—————|——————————————|—————————|—————————|———————————|————————|———————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————————|—————————|

     Примечание: составляется с учетом акта и смет.

           V. Расчет потребности в государственных жилищных           
        сертификатах, выдаваемых гражданам, лишившимся жилья в        
                   результате чрезвычайной ситуации                   

|—————|———————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N    |Количество         |Сумма затрат  (тыс. |Количество государственных жилищных сертификатов из резервного      фонда Правительства         |
|п/п  |пострадавших       |рублей)             |Российской Федерации по предупреждению и       ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий   |
|     |(чел.)             |                    |стихийных бедствий                                                                              |
|—————|———————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1    |2                  |3                   |4                                                                                               |
|—————|———————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     |                   |                    |                                                                                                |
|—————|———————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

           VI. Всего по смете-заявке ___________ тыс. руб.            


в том числе: - за счет резервного фонда Правительства РФ _____________ тыс. руб.
             - за счет резервного фонда Костромской области ____________ тыс. руб.

Руководитель финансового органа                               Начальник отдела (управления) по делам ГОЧС
муниципального образования                                 муниципального образования (ответственное лицо
(органа исполнительной власти                                       органа исполнительной власти области,
области)                                                                     отвечающего за вопросы ГОЧС)
_______________________________                                             _____________________________
(подпись, Ф.И.О., дата)                                                           (подпись, Ф.И.О., дата)
М.П.                                                                                                 М.П.


                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                         администрации
                                                   Костромской области
                                         от 2 сентября 2008 г. N 300-а

                                СПИСОК                                
               граждан Костромской области на получение               
                государственных жилищных сертификатов,                
                    лишившихся жилья в результате                     
              __________________________________________              
              (наименование чрезвычайной ситуации, дата)              

|—————|———————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————|———————————————|—————————|
|N    |Фами-      |Родствен- ные |Год         |Адрес       |Серия,      |Кем и   |Предостав-     |Приме-   |
|п/п  |лия,       |              |рождения    |прежнего    |номер       |когда   |ляемая         |чание    |
|     |имя,       |отношения     |            |прожива- ния|паспорта    |выдан   |общая          |         |
|     |отчест- во |              |            |            |            |        |площадь        |         |
|     |           |              |            |            |            |        |жилья<*>   (кв.|         |
|     |           |              |            |            |            |        |м)             |         |
|—————|———————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————|———————————————|—————————|
|1    |2          |3             |4           |5           |6           |7       |8              |9        |
|—————|———————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————|———————————————|—————————|
|     |           |              |            |            |            |        |               |         |
|—————|———————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————|———————————————|—————————|

     Примечание: каждый  лист  должен  быть  пронумерован  и  подписан
составителем  и  ответственным  работником  паспортно-визовой службы с
указанием их должности и скреплен печатями.

     <*>  Предоставляемая  общая  жилая   площадь   рассчитывается   в
соответствии   с  пунктом  2  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 7 июня 1995 года N 561.

Руководитель исполнительного органа                 Начальник паспортно-визовой службы
государственной власти области,                     __________________________________
муниципального образования Костромской                                (района, города)
области                                                    ___________________________
___________________________________                            (подпись, Ф.И.О., дата)
(город, район)
_______________________________
(подпись, Ф.И.О., дата)
М.П.                                                      М.П.




                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                         администрации
                                                   Костромской области
                                         от 2 сентября 2008 г. N 300-а

                                                             Утверждаю
                                 Руководитель ________________________
                                 (орган исполнительной власти области,
                                           муниципального образования)
                                  ____________________________________
                                              (подпись, Фамилия, И.О.)
                                      "____" _________________ 2008 г.
                                                                  М.П.

                                СПИСОК                                
           граждан на получение единовременной материальной           
                  помощи, пострадавших в результате                   
                 ___________________________________                  
                 (наименование чрезвычайной ситуации)                 
           ________________________________________________           
              (наименование муниципального образования)               

|—————|———————————|———————————|———————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|
|N    |Ф.И.О.     |Адрес      |Документ,      |Оказанная помощь (тыс. рублей)            |Требуе-    мая |
|п/п  |постра-    |место-     |удосто-        |                                          |помощь из      |
|     |давшего    |житель-    |веряющий       |                                          |резерв- ного   |
|     |           |ства       |личность       |                                          |фонда (тыс.    |
|     |           |           |(серия,        |                                          |рублей)        |
|     |           |           |номер, кем и   |                                          |               |
|     |           |           |когда    выдан)|                                          |               |
|     |           |           |               |                                          |               |
|—————|———————————|———————————|———————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|
|—————|———————————|———————————|———————————————|————————————|——————————————————|————————————|———————————————|
|     |           |           |               |из          |из бюджета        |Страхо-  вые|               |
|     |           |           |               |местного    |субъекта          |возме-      |               |
|     |           |           |               |бюджета     |Российской        |щения       |               |
|     |           |           |               |            |Федерации         |            |               |
|—————|———————————|———————————|———————————————|————————————|——————————————————|————————————|———————————————|
|1    |2          |3          |4              |5           |6                 |7           |8              |
|—————|———————————|———————————|———————————————|————————————|——————————————————|————————————|———————————————|
|     |           |           |               |            |                  |            |               |
|—————|———————————|———————————|———————————————|————————————|——————————————————|————————————|———————————————|

Начальник отдела (управления)           Начальник паспортно-визовой службы
по делам ГОЧС                                    _________________________
___________________________                                 (город, район)
       (город, район)                            _________________________
___________________________                              (подпись, Ф.И.О.)
      (подпись, Ф.И.О.)                                               М.П.
М.П.

                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                                         администрации
                                                   Костромской области
                                         от 2 сентября 2008 г. N 300-а

                                                             Утверждаю
                                    Глава администрации района, города
                                    __________________________________
                                              (подпись, фамилия, И.О.)
                                    "___" __________________ 200 __ г.
                                                                  М.П.

                                                           Согласовано
                                         Начальник отдела (управления)
                                                         по делам ГОЧС
                                         _____________________________
                                              (подпись, фамилия, И.О.)
                                         "___" _____________ 200 __ г.
                                                                  М.П.

                                 АКТ                                  
                        обследования объекта,                         
              поврежденного (разрушенного) в результате               

                                                                      
___________________________________________________________________
                       (наименование ЧС, дата)                        
                                                                      
___________________________________________________________________
                           (адрес объекта)                            
     Наименование                                              объекта
______________________________________________
     Собственник                                                      
объекта________________________________________________
     Характеристика    объекта     по     конструктивным     элементам
________________
                                                                      
___________________________________________________________________
      (размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)       
     Характеристика   повреждений   (разрушений)   по   конструктивным
элементам
                                                                      
___________________________________________________________________
                (длина, ширина, высота, м кв., куб. м)                
     Сумма                     нанесенного                      ущерба
__________________________________________

     Комиссия в составе:

    Председатель комиссии:
    ___________     ______________     ____________     ____________
    (Должность)     (Фамилия, И.О.)      (Подпись)         (Дата)
    Члены комиссии:
    ___________     ______________     ____________     ____________
    (Должность)     (Фамилия, И.О.)
     (Подпись)          (Дата)



                                                        Приложение N 5
                                                       к постановлению
                                                         администрации
                                                   Костромской области
                                         от 2 сентября 2008 г. N 300-а

                          ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ                           

                      о повреждении (разрушении)                      
          __________________________________________________          
                                (производственных зданий и сооружений;
______________________________________________________________________
                               _______                                
 объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, 
                                дорог)                                
                        материальном ущербе от                        
  __________________________________________________________________  
  (наводнения ураганного (штормового) ветра, землетрясения и пр. ЧС)  
______________________________________________________________________
                                ______                                
                                (дата)                                
______________________________________________________________________
                               _______                                
                 (поселение (город), район, область)                  

|———|————————————|——————————————|—————————|————————————————————————————|————————————|————————|—————————|
|N  |Наимено-    |Степень       |Крат-    |Согласно данным             |Оста-       |Сумма   |Возме-   |
|   |вание       |поврежде- ния |кая      |бухгалтерского учета        |точная      |ущер- ба|щен-     |
|   |постра-     |(раз- рушения |харак-   |                            |стои-       |        |ный      |
|   |давшего     |(сильная,     |терис-   |                            |мость    по |(тыс.   |ущерб    |
|   |здания      |средняя,      |тика     |                            |сос-  тоянию|руб.)   |стра-    |
|   |(соору-     |слабая)       |пов-     |                            |на          |        |ховыми   |
|   |жения),  его|              |режде-   |                            |200__ г.    |        |орга-    |
|   |            |              |ний      |                            |(тыс.       |        |низа-    |
|   |ведомст-    |              |         |                            |руб.)       |        |циями    |
|   |венная      |              |         |                            |            |        |(тыс.    |
|   |принад-     |              |         |                            |            |        |руб.)    |
|   |лежность    |              |         |                            |            |        |         |
|———|————————————|——————————————|—————————|————————————————————————————|————————————|————————|—————————|
|———|————————————|——————————————|—————————|————————|———————————|—————————|————————————|————————|—————————|
|   |            |              |         |год     |балан-     |Амор-    |            |        |         |
|   |            |              |         |воз-    |совая      |тиза-    |            |        |         |
|   |            |              |         |веде-   |стои-      |ция по   |            |        |         |
|   |            |              |         |ния     |мость   по |состо-   |            |        |         |
|   |            |              |         |        |           |янию   на|            |        |         |
|   |            |              |         |        |состоя- нию|___      |            |        |         |
|   |            |              |         |        |на  ____   |г. (тыс.)|            |        |         |
|   |            |              |         |        |г. (тыс.   |руб.)    |            |        |         |
|   |            |              |         |        |руб.)      |         |            |        |         |
|———|————————————|——————————————|—————————|————————|———————————|—————————|————————————|————————|—————————|
|1  |2           |3             |4        |5       |6          |7        |8           |9       |10       |
|———|————————————|——————————————|—————————|————————|———————————|—————————|————————————|————————|—————————|

     Примечание.
     Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери;
     Средняя степень: разрушены  до  50%  кровли,  оконные  и  дверные
проемы. В стенах имеются трещины;
     Сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и
перекрытия.
     Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.

Руководитель хозяйства  ___________        ___________      ______________
                         (подпись)           (дата)            (Ф.И.О.)

Руководитель бюро технической инвентаризации
___________         ___________                 ______________
 (подпись)            (дата)                        (Ф.И.О.)

Руководитель страхового органа  _________     ___________   ______________
                                 (подпись)      (дата)        (Ф.И.О.)








Информация по документу
Читайте также