Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 22.04.2008 № 109-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 апреля 2008 г. N 109-а Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 12.08.2009 г. N 305-а О проведении областного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов "Здоровое село" В целях улучшения медицинского обслуживания сельского населения фельдшерско-акушерскими пунктами, проведения профилактических и санитарно-просветительских мероприятий на селе администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Проводить ежегодно областной конкурс фельдшерско-акушерских пунктов "Здоровое село". 2. Утвердить прилагаемое положение о проведении областного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов "Здоровое село". 3. Департаменту здравоохранения Костромской области (Строкин А.А.) ежегодно предусматривать в областном бюджете по подразделу 0902 "Здравоохранение" на соответствующий год расходы на проведение областного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов "Здоровое село". 4. Рекомендовать главам муниципальных образований области организовать проведение муниципальных конкурсов фельдшерско-акушерских пунктов. 5. Департаменту по информационной политике Костромской области (Андреева И.Г.) обеспечить информационное сопровождение конкурса. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области Виноградова В.И. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор области И.Н.Слюняев Приложения: Приложение Утверждено постановлением администрации Костромской области от «22» апреля 2008г. № 109-а Положение о проведении областного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов «Здоровое село» Глава 1. Общие положения 1. Областной конкурс фельдшерско-акушерских пунктов «Здоровое село» (далее - Конкурс) проводится ежегодно. 2. Организаторами Конкурса являются департамент здравоохранения Костромской области и областное отделение Российского Красного Креста. 3. Гранты и премии победителям Конкурса выделяются за счет средств областного бюджета; дипломы, ценные подарки и переходящий кубок – за счет средств областного отделения Российского Красного Креста и средств спонсоров. Глава 2. Цели Конкурса 4. Улучшение деятельности фельдшерско-акушерских пунктов в сфере оказания медицинской помощи сельскому населению. 5. Активизация санитарно-просветительской и профилактической работы по медико-социальному обслуживанию населения. Глава 3. Участники Конкурса 6. В Конкурсе принимают участие фельдшерско-акушерские пункты лечебно-профилактических учреждений муниципальных образований, победившие в муниципальных конкурсах фельдшерско-акушерских пунктов. Глава 4. Условия участия в Конкурсе 7. Для участия в Конкурсе лечебно-профилактические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты которых стали победителями муниципальных конкурсов, должны представить в областное отделение Российского Красного Креста по адресу: г. Кострома, ул. Островского, д. 27 в срок до 1 марта текущего года сведения согласно прилагаемому к настоящему положению перечню (далее - конкурсные материалы). 8. Конкурсные материалы представляются в отпечатанном виде за подписью главного врача лечебно-профилактического учреждения. Глава 5. Критерии оценки конкурсных материалов 9. Критериями оценки конкурсных материалов являются количественные и качественные показатели работы фельдшерско-акушерских пунктов по оказанию первичной и профилактической медицинской помощи сельским жителям. Глава 6. Порядок подготовки и проведения Конкурса 10. Для организации и проведения Конкурса организаторы осуществляют следующие функции: а) самостоятельно разрабатывают и утверждают регламент своей работы (департамент здравоохранения Костромской области, областное отделение Российского Красного Креста); б) размещают в средствах массовой информации сообщение о дате, месте и условиях проведения Конкурса, а также о его итогах (департамент здравоохранения Костромской области); в) проводят регистрацию поступивших заявок и конкурсных материалов (областное отделение Российского Красного Креста); г) передают материалы членам конкурсной комиссии (областное отделение Российского Красного Креста); д) выполняют иные функции, связанные с организацией и проведением Конкурса (департамент здравоохранения Костромской области, областное отделение Российского Красного Креста). 11. Материалы, представленные на Конкурс, передаются на рассмотрение конкурсной комиссии. 12. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие материалы и определяет победителей Конкурса. Глава 7. Состав и полномочия конкурсной комиссии 13. Для подведения итогов Конкурса и определения победителей создаётся конкурсная комиссия. 14. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Костромской области. 15. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: а) рассматривает конкурсные материалы; б) подводит итоги Конкурса. 16. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесённые к её компетенции, если в заседании комиссии принимает участие не менее 2/3 её состава. 17. Решения конкурсной комиссии принимаются путём открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. 18. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарём конкурсной комиссии. Глава 8. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса 19. Подведение итогов Конкурса проводится до 1 июня текущего года. 20. Победителями Конкурса признаются фельдшерско-акушерские пункты, получившие наибольшее количество голосов членов конкурсной комиссии. 21. Победители награждаются грантами на развитие материально-технической базы фельдшерско-акушерского пункта. Размеры грантов ежегодно утверждаются распоряжением администрации Костромской области. 22. Фельдшерско-акушерский пункт, занявший первое место, помимо гранта награждается переходящим кубком. 23. Заведующие фельдшерско-акушерскими пунктами, занявшими призовые места, награждаются премиями. Размеры премий ежегодно утверждаются распоряжением администрации Костромской области. 24. Участники Конкурса, не ставшие победителями, награждаются дипломами и ценными подарками. 25. По усмотрению конкурсной комиссии главы администраций муниципальных образований, главы администраций сельских поселений, руководители лечебно-профилактических учреждений, которым подведомственны фельдшерско-акушерские пункты, занявшие призовые места, награждаются почётными грамотами департамента здравоохранения Костромской области и областного отделения Российского Красного Креста. Приложение к положению о проведении областного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов «Здоровое село» ПЕРЕЧЕНЬ сведений, подлежащих представлению лечебно-профилактическими учреждениями на областной конкурс фельдшерско-акушерских пунктов «Здоровое село» 1. Наименование фельдшерско-акушерского пункта (далее - ФАП), его местонахождение и почтовый адрес. 2. Удалённость от лечебно-профилактического учреждения, к которому прикреплён ФАП (центральная районная больница, участковая больница, врачебная амбулатория). 3. Количество обслуживаемых населённых пунктов. 4. Материально-техническая база ФАПа, его оснащённость. 5. Количество работников ФАПа, наличие квалификационной категории (год получения), год последнего повышения квалификации работников. 6. Дата образования ФАПа. 7. Местонахождение ФАПа. 8. Сведения о сотрудниках ФАПа. 9. Развитие материально-технической базы. 10. Решаемые задачи. 11. Общее количество жителей. 12. Количество детей до 1 года. 13. Количество детей до 15 лет (14 лет 11 месяцев 29 дней). 14. Количество подростков (15-18 лет). 15. Количество пенсионеров по возрасту. 16. Количество женщин фертильного возраста (с 15 до 45 лет). 17. Количество инвалидов. 18. Количество участников и инвалидов Великой Отечественной войны (далее – ВОВ). 19. Количество работающего населения. 20. Число посещений (в том числе на дому) на 1 жителя в год, из них активных посещений на дому. 21. Число состоящих на диспансерном учёте по всему спектру заболеваний, в том числе с гипертонической болезнью, хроническими неспецифическими заболеваниями легких, бронхиальной астмой, язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки, ишемической болезнью сердца, сахарным диабетом, туберкулёзом. 22. Наличие списков диспансерной группы (инвалидов и участников ВОВ, детей, подростков, тружеников тыла, инвалидов по общему заболеванию, участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС) и количество явок на осмотры по категориям больных. 23. Анализ материнской и младенческой смертности (при наличии случаев). 24. Число беременных, поступивших под наблюдение, из них до 12 недель, число явок на 1 беременную; общее число патронажей к беременным, работа с беременными женщинами, ведущими асоциальный образ жизни. 25. Патронаж новорожденных детей в первые три дня после выписки, количество патронажей к детям до 1 года на одного ребёнка до года. 26. Количество мазков, взятых на цитологическое исследование. 27. Наличие посиндромных укладок для оказания экстренной медицинской помощи. 28. Показатели заболеваемости с временной утратой трудоспособности: всего дней, всего случаев. 29. Периодические осмотры декретированных контингентов: подлежало и осмотрено. 30. Организация связи с центральной районной больницей при госпитализации больных и при выписке. 31. Организация транспортного обеспечения доставки больных в центральную районную больницу. 32. Наличие годового плана работы ФАПа. 33. Вопросы, вынесенные на обсуждение сельской администрации в отчетном году (перечислить). 34. Состояние иммунной прослойки у детей: в 1-ый год жизни: к дифтерии, полиомиелиту, коклюшу, кори, паротиту, гепатиту В, краснухе; в 3 года жизни: к дифтерии, коклюшу; в 6 лет жизни: к кори, паротиту; в 13 лет жизни: к краснухе, гепатиту В. 35. Состояние иммунной прослойки к дифтерии у взрослого населения. 36. Наличие картотеки учёта флюорографического обследования, процент охвата декретированных групп и прочего населения. 37. Количество очагов туберкулёза среди населения, обслуживаемого ФАПом, из них находится под наблюдением. 38. Вскрыто санитарных нарушений на объектах. 39. Участие в работе организаций Красного Креста и поддержка их деятельности по улучшению медико-социального обслуживания сельского населения. 40. Прочитано лекций, проведено бесед для населения (всего), перечислить темы. 41. Количество лиц, имеющих льготы в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 42. Количество лиц, получивших льготу по лекарственному обеспечению. 43. Порядок, утверждённый в муниципальном образовании по обеспечению льготных категорий граждан, проживающих в отдалённых населённых пунктах. 44. Количество имеющихся наименований лекарственных средств, предназначенных для оказания экстренной помощи. 45. Наименование отсутствующих лекарственных препаратов для оказания экстренной помощи. Причины отсутствия. 46. Среднемесячный объём отпускаемых лекарственных средств (рублей) населению через ФАП. 47. Периодичность получения медикаментов. 48. Эффективность работы. 49. Отзывы населения о качестве оказываемой медицинской помощи. 50. Предложения по улучшению: медицинского, санитарно-противоэпидемического и лекарственного обеспечения населения на обслуживаемой территории; работы организации Красного Креста. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|