Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 12.08.2009 № 305-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 2009 г. N 305-а Утратилo силу - Постановление Администрации Костромской области от 04.10.2012 г. N 379-а О проведении областного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов "Здоровое село" (В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 08.11.2011 г. N 419-а; от 11.05.2012 г. N 190-а) В целях улучшения медицинского обслуживания сельского населения фельдшерско-акушерскими пунктами, проведения профилактических и санитарно-просветительских мероприятий на селе администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Проводить ежегодно областной конкурс фельдшерско-акушерских пунктов "Здоровое село". 2. Утвердить: 1) положение о проведении областного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов "Здоровое село" (приложение № 1); 2) порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Костромской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов Костромской области по организации оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов (приложение № 2). 3. Департаменту финансов Костромской области осуществлять финансирование расходов департамента здравоохранения Костромской области на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов Костромской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов Костромской области по организации оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 08.11.2011 г. N 419-а) 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов Костромской области организовать проведение муниципальных конкурсов фельдшерско-акушерских пунктов. 5. Информационно-аналитическому управлению обеспечить информационное сопровождение областного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов "Здоровое село". (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 08.11.2011 г. N 419-а) 6. Признать утратившим силу постановление администрации Костромской области от 22 апреля 2008 года № 109-а "О проведении областного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов "Здоровое село". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере здравоохранения и лекарственного обеспечения граждан. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 08.11.2011 г. N 419-а) 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области И. Слюняев Приложение № 1 Утверждено постановлением администрации Костромской области от «12» августа 2009 г. № 305-а Положение о проведении областного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов «Здоровое село» Глава 1. Общие положения 1. Настоящее положение устанавливает порядок и условия проведения областного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов «Здоровое село» (далее - Конкурс). 2. Конкурс проводится ежегодно, в сроки, установленные приказом департамента здравоохранения Костромской области. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 11.05.2012 г. N 190-а) Глава 2. Цели Конкурса 3. Улучшение деятельности фельдшерско-акушерских пунктов по оказанию медицинской помощи сельскому населению. 4. Активизация санитарно-просветительской и профилактической работы по медико-социальному обслуживанию населения. Глава 3. Участники Конкурса 5. В Конкурсе принимают участие фельдшерско-акушерские пункты учреждений здравоохранения муниципальных районов Костромской области (далее - ФАПы), занявшие первое место в муниципальных конкурсах фельдшерско-акушерских пунктов. 6. ФАПы, участвующие в областном Конкурсе, распределяются на 3 категории в зависимости от численности обслуживаемого населения: 1) 1 категория – до 250 человек; 2) 2 категория – от 250 до 550 человек; 3) 3 категория – свыше 550 человек. Глава 4. Условия участия в Конкурсе 7. Для участия в Конкурсе учреждения здравоохранения Костромской области, ФАПы которых стали победителями муниципальных конкурсов, должны представить в областное отделение Российского Красного Креста по адресу: г. Кострома, ул. Островского, д. 27 в срок до 1 марта текущего года сведения, подлежащие представлению муниципальными учреждениями здравоохранения на областной конкурс фельдшерско-акушерских пунктов «Здоровое село» (далее - конкурсные материалы), согласно перечню (приложение № 1 к настоящему положению). 8. Конкурсные материалы представляются в отпечатанном виде за подписью главного врача муниципального учреждения здравоохранения Костромской области, в ведении которого находится фельдшерско-акушерский пункт, участвующий в Конкурсе. Глава 5. Критерии оценки конкурсных материалов 9. Критериями оценки конкурсных материалов являются количественные и качественные показатели работы ФАПов по оказанию первичной и профилактической медицинской помощи сельским жителям согласно приложению № 2 к настоящему положению. 9.1. При оценке конкурсных материалов используется балльная система. При этом один процент показателя равен одному баллу. (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 11.05.2012 г. N 190-а) Глава 6. Организация и порядок проведения Конкурса 10. Организацию Конкурса осуществляют департамент здравоохранения Костромской области и областное отделение Российского Красного Креста. 11. Департамент здравоохранения Костромской области осуществляет следующие функции: 1) разрабатывает и утверждает регламент своей работы; 2) размещает в средствах массовой информации сообщение о дате, месте и условиях проведения Конкурса, а также о его итогах; 3) готовит сравнительную таблицу показателей для рассмотрения их конкурсной комиссией; 4) выполняет иные функции, связанные с организацией и проведением Конкурса. 12. Областное отделение Российского Красного Креста: 1) разрабатывает и утверждает регламент своей работы; 2) проводит регистрацию поступивших заявок и конкурсных материалов; 3) дает необходимые разъяснения участникам по вопросам, связанным с проведением Конкурса; 4) передает материалы членам конкурсной комиссии; 5) выполняет иные функции, связанные с организацией и проведением Конкурса. 13. Материалы, представленные на Конкурс, передаются на рассмотрение конкурсной комиссии. Глава 7. Состав и полномочия конкурсной комиссии 14. Для подведения итогов Конкурса и определения победителей создается конкурсная комиссия. 15. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом департамента здравоохранения Костромской области. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 11.05.2012 г. N 190-а) 16. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: 1) рассматривает конкурсные материалы; 2) определяет победителей Конкурса; 3) подводит итоги Конкурса. 17. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если в заседании комиссии принимает участие не менее 2/3 ее состава. 18. Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равном количестве голосов голос председателя комиссии является решающим. 19. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. Глава 8. Подведение итогов и награждение победителей конкурса 20. Подведение итогов Конкурса проводится до 1 сентября текущего года и оформляется приказом департамента здравоохранения Костромской области. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 11.05.2012 г. N 190-а) 21. По итогам конкурса определяется 3 победителя (1, 2, 3 места) в каждой категории ФАПов. 22. Победителями Конкурса признаются ФАПы, получившие наибольший итоговый балл, который определяется как сумма баллов, рассчитанных в соответствии с приложением № 2 к настоящему положению. При равном количестве набранных баллов несколькими участниками конкурса победители определяются решением конкурсной комиссии. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 11.05.2012 г. N 190-а) 23. ФАПы, занявшие первые места в каждой категории, награждаются переходящими кубками. 24. Участники Конкурса, не занявшие призовых мест, по решению конкурсной комиссии могут быть отмечены дипломами и ценными подарками областного отделения Российского Красного Креста. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 11.05.2012 г. N 190-а) 25. Главы администраций муниципальных районов, руководители муниципальных учреждений здравоохранения Костромской области, которым подведомственны фельдшерско-акушерские пункты, занявшие призовые места, награждаются почетными грамотами областного отделения Российского Красного Креста. 26. Бюджетам муниципальных районов Костромской области, в ведении которых находятся фельдшерско-акушерские пункты - победители Конкурса, предоставляются субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов Костромской области по организации оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов. Приложение № 1 к положению о проведении областного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов «Здоровое село» ПЕРЕЧЕНЬ сведений, подлежащих представлению муниципальными учреждениями здравоохранения на областной конкурс фельдшерско-акушерских пунктов «Здоровое село» 1. Наименование фельдшерско-акушерского пункта (далее - ФАП). 2. Наименование муниципального учреждения здравоохранения Костромской области, в ведении которого находится ФАП. 3. Дата образования ФАПа. 4. Местонахождение ФАПа. 5. Территориальная удаленность ФАПа от муниципального учреждения здравоохранения, структурным подразделением которого он является. 6. Материально-техническая база ФАПа, доля соответствия табелю оснащенности. 7. Общее количество работников ФАПа, в том числе работников, прошедших повышение квалификации (% от общего количества работников). 8. Доля медицинских работников, имеющих квалификационную категорию, в общем количестве медицинских работников. 9. Общее число населенных пунктов, обслуживаемых ФАПом, с указанием радиуса обслуживания. 10. Доля посещений на 1 жителя в год от действующего норматива. 11. Патронаж новорожденных детей в первые три дня после выписки, количество патронажей к детям до 1 года на одного ребенка до года (% охвата). 12. Количество женщин фертильного возраста (с 15 до 45 лет), обслуживаемых ФАПом, с указанием числа цитологических обследований (доля охвата цитологических обследований). 13. Наличие списков диспансерной группы (инвалидов и участников ВОВ, детей, подростков, тружеников тыла, инвалидов по общему заболеванию, участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС) с указанием процента от общей численности больных диспансерной группы и количество явок на осмотры по категориям больных. 14. Состояние иммунной прослойки детского населения, с указанием процента: в 1-й год жизни: к дифтерии, полиомиелиту, коклюшу, кори, паротиту, гепатиту В, краснухе; в 3 года жизни: к дифтерии, коклюшу; в 6 лет жизни: к кори, паротиту, краснухе. 15. Состояние иммунной прослойки к дифтерии у взрослого населения с указанием процента. 16. Наличие картотеки учета флюорографического обследования, процент охвата декретированных групп и прочего населения. 17. Количество лиц, сохранивших за собой право на льготное лекарственное обеспечение, от общего количества граждан, проживающих в обслуживаемых населенных пунктах и имеющих право на набор социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», с указанием процента. 18. Доля имеющихся в ФАПе лекарственных средств, предназначенных для оказания экстренной помощи, от общего количества лекарственных средств, предназначенных для оказания экстренной помощи в ФАПах, по утвержденному в муниципальном районе перечню. 19. Среднемесячный объем отпускаемых лекарственных средств (рублей) населению через ФАП, среднедушевое потребление, рублей на 1 человека в месяц (% от среднего показателя). Приложение № 2 к положению о проведении областного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов «Здоровое село» Критерии оценки конкурсных материалов областного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов «Здоровое село» Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям: 1. Материально-техническая база (% соответствия табелю оснащенности). 2. Количество работников, прошедших повышение квалификации персонала за предыдущие 5 лет (% от общего количества сотрудников). 3. Число медицинских работников, имеющих квалификационную категорию (% от общего количества медицинских работников). 4. Число обслуживаемых населенных пунктов с радиусом обслуживания более 4 км – оценивается в баллах из расчета 5 баллов за каждый обслуживаемый населенный пункт. 5. Соответствие числа посещений на 1 жителя в год действующим нормативам (% от действующего норматива). 6. Обслуживание детей в первые три дня после выписки и до одного года (охват патронажем детей до 1 года в первые 3 дня выписки из учреждения здравоохранения, %). 7. Обслуживание женского населения (охват цитологическим методом обследования женского населения фертильного возраста, %) . 8. Работа с диспансерной группой больных (наличие списков диспансерной группы (инвалидов и участников ВОВ, детей, подростков, тружеников тыла, инвалидов по общему заболеванию, участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС). Количество явок на осмотры по категориям больных, % от общей численности больных диспансерной группы). 9. Состояние привитости детского населения (критерий достаточности не менее 95%). в первый год жизни: к дифтерии, полиомиелиту, коклюшу, кори, паротиту, гепатиту В, краснухе; в три года жизни: к дифтерии, коклюшу; в шесть лет: к кори, паротиту, краснухе. 10. Состояние привитости у взрослого населения к дифтерии (критерий достаточности не менее 90%). 11. Наличие картотеки учета флюорографического обследования (процент охвата декретированных групп и прочего населения). 12. Количество лиц, сохранивших за собой право на льготное лекарственное обеспечение, от общего количества граждан, проживающих в обслуживаемых населенных пунктах и имеющих право на набор социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (в % соотношении). 13. Общее количество лекарственных средств, предназначенных для оказания экстренной помощи в ФАПах, утвержденное в муниципальном районе. Количество имеющихся в ФАПе лекарственных средств, предназначенных для оказания экстренной помощи (% от утвержденного в муниципальном образовании перечня). 14. Среднемесячный объем лекарственных средств, отпускаемых населению через ФАП, среднедушевое потребление, рублей на 1 человека в месяц (% от среднего показателя, представленного на конкурс). 15. (Исключен - Постановление Администрации Костромской области от 11.05.2012 г. N 190-а) Приложение № 2 Утвержден постановлением администрации Костромской области от «12» августа 2009 г. № 305-а Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Костромской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов Костромской области по организации оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов 1. Настоящее положение определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов Костромской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов Костромской области по организации оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов (далее – субсидии), критерии отбора муниципальных районов Костромской области для предоставления указанных субсидий. 2. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных районов Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов Костромской области по организации оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов фельдшерско-акушерскими пунктами, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов Костромской области. 3. Критериями отбора муниципальных районов Костромской области является победа фельдшерско-акушерских пунктов, находящихся на территории муниципального района Костромской области, в областном конкурсе фельдшерско-акушерских пунктов «Здоровое село». 4. Субсидии предоставляются при условии расходования средств субсидий на улучшение материально-технической базы фельдшерско-акушерских пунктов муниципального района Костромской области. 5. Размер субсидий определяется из расчета: 1) за 1 место – по 60 тыс.руб. для каждой категории фельдшерско-акушерских пунктов; 2) за 2 место – по 45 тыс.руб. для каждой категории фельдшерско-акушерских пунктов; 3) за 3 место – по 35 тыс.руб. для каждой категории фельдшерско-акушерских пунктов. В случае если победителями Конкурса стали несколько ФАПов, находящихся на территории одного муниципального района Костромской области, размер субсидии рассчитывается путем суммирования субсидий в зависимости от занятого места во всех трех категориях. 6. Субсидии предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления муниципального района Костромской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 7. Субсидии бюджетам муниципальных районов Костромской области из областного бюджета перечисляются департаментом здравоохранения Костромской области на счета по учету средств местных бюджетов, открытых в органах федерального казначейства, в пределах ассигнований департамента здравоохранения Костромской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 08.11.2011 г. N 419-а) 8. Финансовые органы муниципальных районов Костромской области поступившие субсидии перечисляют органам управления здравоохранением муниципальных районов Костромской области для их последующей передачи муниципальным учреждениям здравоохранения, а в случае отсутствия органов управления здравоохранением – непосредственно муниципальным учреждениям здравоохранения. 9. Расходование предоставленных субсидий осуществляется муниципальными учреждениями здравоохранения в порядке, установленном для получателей средств областного бюджета. 10. Финансовые органы муниципальных районов Костромской области представляют в департамент финансов Костромской области и департамент здравоохранения Костромской области ежеквартальный отчет об использовании субсидий в сроки, установленные для предоставления отчетности по исполнению бюджета, по форме согласно приложению к настоящему положению. 11. Средства субсидий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 12. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном законодательством порядке. 13. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств субсидий, несоблюдение настоящего положения и достоверность представляемых сведений несут органы местного самоуправления муниципальных районов Костромской области. 14. Контроль за целевым расходованием средств субсидий осуществляют департамент здравоохранения Костромской области и департамент финансов Костромской области. Приложение к порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Костромской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов Костромской области по организации оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов Отчет об использовании субсидий, предоставленных из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов Костромской области по организации оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов ___________________________________________________________ (наименование муниципального района) |—————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| |Наименование |Сумма |Получено |Кассовый |Остаток | |фельдшерско-акушерско|выделенных |средств из |расход по |средств на | |го пункта* |ассигнований |областного |состоянию на |конец | | |на год |бюджета на |01.__.200__г. |отчетного | | | |01.__.200_г. | |периода | |—————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| |Всего расходов по | | | | | |____________ | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| |в том числе по кодам | | | | | |операций сектора | | | | | |государственного | | | | | |управления | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| * в том числе указать наименование лечебно-профилактического учреждения, структурным подразделением которого является фельдшерско-акушерский пункт Руководитель финансового органа муниципального района __________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Гл. бухгалтер финансового органа __________ ______________________ муниципального района (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|