Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 02.06.2008 № 192

 



                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    


                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       


                       от 2 июня 2008 г.  N 192

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Губернатора Костромской области
                                         от 21.09.2009 г. N 194                       


 О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области 
                         от 20.08.2004 № 501                          


    В  целях  приведения  правовых   актов   Костромской   области   в
соответствие  с  Федеральным  законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ
"Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Костромской области
от  28  апреля  2006  года  №  17-4-ЗКО  "О  формировании и содержании
архивных фондов Костромской области" и приказом Министерства  культуры
и  массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года №
19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования,  учета
и  использования  документов  архивного  фонда  Российской Федерации и
других архивных документов в государственных и муниципальных  архивах,
музеях   и   библиотеках,   организациях   Российской  академии  наук"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1. Внести в постановление губернатора Костромской  области  от  20
августа  2004  года  №  501  "О  комитете по делам архивов Костромской
области" (в редакции постановлений губернатора Костромской области  от
23.01.2006 № 83, от 02.05.2007 № 202) следующие изменения:
    1) в преамбуле  слова  "Во  исполнение  постановления  губернатора
Костромской области от 11.05.2004 № 272 "О реорганизации администрации
области" исключить;
    2) Положение о  комитете  по  делам  архивов  Костромской  области
(приложение  №  1) изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к
настоящему постановлению;
    3) пункт 2 постановления дополнить новым подпунктом 2.4 следующего
содержания:
"2.4.  Структуру  комитета  по  делам  архивов   Костромской   области
(приложение № 2).";
    4) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за  исполнением  настоящего  постановления  возложить  на
заместителя губернатора Костромской области Сахарова В.И.";
    5) дополнить постановление приложением № 2 "Структура комитета  по
делам  архивов Костромской области" и изложить его согласно приложению
№ 2 к настоящему постановлению.
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                           И.Н.Слюняев
Приложения:


                                                        Приложение № 1
                                           к постановлению губернатора
                                                   Костромской области
                                            от "02" июня 2008 г. № 192
                                                                      

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
           о комитете по делам архивов Костромской области            


                       Глава 1. Общие положения                       

     1. Комитет по делам архивов Костромской области (далее - Комитет)
является  исполнительным  органом  государственной  власти Костромской
области,   осуществляющим   полномочия   и   функции   по   проведению
государственной и региональной политики и управлению в сфере архивного
дела.
     2. Комитет  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,  указами  Президента
Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями  Правительства
Российской  Федерации,  нормативными  актами министерств и ведомств, в
том  числе  специально   уполномоченного   Правительством   Российской
Федерации  федерального органа исполнительной власти в сфере архивного
дела, Уставом Костромской области, иными правовыми  актами  Российской
Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением.
     3. Комитет реализует предоставленные ему полномочия  и  выполняет
функции   непосредственно   и   (или)   через  государственные  архивы
Костромской   области   (далее   -    подведомственные    учреждения):
Государственное учреждение «Государственный архив Костромской области»
(сокращенное  название  –  ГУ  «ГАКО»),   Государственное   учреждение
«Государственный   архив   новейшей   истории   Костромской   области»
(сокращенное название – ГУ «ГАНИКО»), во взаимодействии с федеральными
органами  исполнительной власти, территориальными органами федеральных
органов  исполнительной  власти,   органами   государственной   власти
Костромской  области,  органами  местного самоуправления муниципальных
образований Костромской области и иных субъектов Российской Федерации,
общественными    объединениями,   организациями   независимо   от   их
организационно-правовой формы.
     4.   Комитет   обладает   правами   юридического   лица,    имеет
самостоятельный  баланс,  счета  получателя бюджетных средств и другие
банковские  счета,  открытые  в  установленном   порядке,   печать   с
изображением  Государственного  герба  Российской Федерации и со своим
наименованием, а также необходимые для  деятельности  печати,  штампы,
бланки.
     5. Юридический адрес и местонахождение Комитета: Северной  правды
ул., д. 24, г. Кострома, 156026.

                     Глава 2. Полномочия Комитета                     

     6. Организация хранения, комплектования,  учета  и  использования
документов   архивных  фондов  Костромской  области,  других  архивных
документов.
     7. Организация экспертизы ценности документов.
     8.  Координация  деятельности  органов   государственной   власти
Костромской  области,  органов  местного  самоуправления муниципальных
образований области, организаций и граждан в сфере архивного дела.
     9.  Контроль  за  соблюдением  действующего  законодательства  об
архивном  деле  в пределах компетенции, определенной законодательством
Российской Федерации и законодательством Костромской области.
     10. Иные полномочия в области архивного  дела  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и законодательством Костромской
области.

                      Глава 3. Функции Комитета                       

     11.   Разрабатывает   для   губернатора   Костромской    области,
администрации   Костромской  области  перспективные  и  текущие  планы
развития архивного  дела  в  Костромской  области,  проекты  областных
целевых  программ, в том числе по внедрению информационных технологий,
модернизации  архивного  оборудования  (оборудования   для   хранения,
комплектования,   учета  и  использования  архивных  фондов,  архивных
документов).
     12. Обеспечивает подготовку проектов нормативных  правовых  актов
по организации и развитию архивного дела в Костромской области.
     13.  Разрабатывает  и  представляет   в   установленном   порядке
предложения  к  проекту  областного  бюджета  о расходах на содержание
Комитета и содержание подведомственных учреждений.
     14.  Обеспечивает  реализацию  перспективных  и  текущих   планов
развития   архивного   дела,   программ,  в  том  числе  по  внедрению
информационных технологий и модернизации архивного оборудования.
     15.   Представляет    в    установленном    порядке    специально
уполномоченному   Правительством   Российской  Федерации  федеральному
органу исполнительной  власти  сведения  о  состоянии  и  деятельности
подведомственных  учреждений,  муниципальных  архивов, государственных
музеев, библиотек, архивов  организаций  –  источников  комплектования
подведомственных   учреждений,   муниципальных   архивов   Костромской
области.
     16. Готовит для администрации Костромской  области  заключения  о
целесообразности   передачи   архивных   документов,   находящихся   в
собственности  Костромской   области,   в   собственность   Российской
Федерации,  иных  субъектов  Российской  Федерации  или  муниципальных
образований.
     17. Обеспечивает в пределах своей  компетенции  защиту  сведений,
составляющих  государственную  тайну,  в  том  числе  от  их утечки по
техническим каналам связи.
     18.  Разрабатывает   предложения   о   создании,   реорганизации,
ликвидации  подведомственных  учреждений, определении предмета и целей
их деятельности.
     19. Реализует права  и  обязанности  учредителя  подведомственных
учреждений   в  установленной  сфере  деятельности  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     20. Осуществляет функцию главного  распорядителя  (распорядителя)
областных    бюджетных    средств,    предоставленных    Комитету    и
подведомственным учреждениям.
     21. Осуществляет  ведомственный  контроль  по  всем  направлениям
деятельности  подведомственных  учреждений,  в  том  числе за ведением
бухгалтерского и статистического учета.
     22.  Согласовывает  проектную  документацию   по   строительству,
реконструкции   зданий   подведомственных   учреждений,  муниципальных
архивов в установленной сфере деятельности.
     23.  Оказывает  органам  местного  самоуправления   муниципальных
районов   и   городских   округов   Костромской   области  необходимую
методическую  и  практическую  помощь  в  организации  их  работы   по
осуществлению отдельных государственных полномочий в области архивного
дела.
     24.  Осуществляет  контроль  за  исполнением  органами   местного
самоуправления  муниципальных  районов и городских округов Костромской
области переданных им отдельных государственных полномочий  в  области
архивного дела.
     25. Оказывает методическую помощь органам государственной  власти
Костромской области и организациям в установленной сфере деятельности.
     26. Представляет  предложения  о  включении  документов  архивных
фондов   Костромской   области  в  Государственный  реестр  уникальных
документов Архивного фонда Российской Федерации.
     27. Ведет Государственный реестр уникальных  документов  архивных
фондов Костромской области, хранящихся в подведомственных учреждениях,
муниципальных  архивах,  государственных  и  муниципальных  музеях   и
библиотеках Костромской области, архивах организаций, у граждан.
     28. Принимает решение о снятии с учета архивных документов,  пути
розыска которых исчерпаны.
     29. Принимает решение о признании архивного документа неисправимо
поврежденным и снятии его с учета.
     30.  Выдает  разрешение   на   перенумерацию   архивных   фондов,
составление  (перепечатку) списков фондов подведомственных учреждений,
муниципальных архивов.
     31.  Ведет  централизованный  государственный   учет   документов
архивных  фондов  Костромской  области,  хранящихся в подведомственных
учреждениях,   муниципальных    архивах,    государственных    музеях,
библиотеках,   архивах   организаций   –   источников   комплектования
подведомственных учреждений, муниципальных архивов.
     32. Ведет сводный список организаций - источников  комплектования
архивных фондов Костромской области.
     33. Осуществляет  меры  по  обеспечению  преимущественного  права
Костромской области на приобретение архивных документов, находящихся в
частной  собственности,  в  случае  их  аукционной  или   комиссионной
продажи на территории области.
     34. Осуществляет контроль  за  передачей  документов  по  личному
составу    юридических,    физических    лиц,    ликвидированных   без
правопреемников    с    применением    процедуры     несостоятельности
(банкротства),  на  хранение  в  государственные, муниципальные архивы
Костромской области.
     35.  Осуществляет  экспертизу  ценности  документов  совместно  с
подведомственными   учреждениями,  муниципальными  архивами,  а  также
собственниками или владельцами архивных документов.
     36. Осуществляет  согласование  инструкции  по  делопроизводству,
примерных  и  индивидуальных  номенклатур  дел, положений об архивах и
экспертных   комиссиях   организаций   –   источников   комплектования
подведомственных   учреждений,   муниципальных   архивов   Костромской
области.
     37. Осуществляет в пределах полномочий проверки соблюдения правил
организации  хранения,  комплектования, учета и использования архивных
документов в организациях - источниках комплектования подведомственных
учреждений,  муниципальных  архивах Костромской области, организациях,
не включенных в списки источников комплектования.
     38. Организует работу подведомственных учреждений,  муниципальных
архивов  по  подготовке  заключений,  упорядочению, учету, обеспечению
сохранности архивных документов при  приватизации  государственного  и
муниципального имущества.
     39.  Руководит  созданной  при   Комитете   экспертно-проверочной
комиссией, осуществляющей свои функции в соответствии с утвержденным о
ней положением.
     40.   Организует   создание   справочно-информационных    средств
(научно-справочного  аппарата)  в  традиционном или автоматизированном
режиме для  обеспечения  поиска  информации  о  составе  и  содержании
документов архивных фондов Костромской области.
     41.  Организует  работу   в   подведомственных   учреждениях   по
рассекречиванию    в   установленном   порядке   носителей   сведений,
составляющих государственную  тайну,  а  также  работу  с  информацией
ограниченного распространения.
     42.  Утверждает  положения  и  персональный  состав  комиссий  по
рассекречиванию  документов  архивных  фондов  Костромской  области  в
подведомственных учреждениях.
     43. Организует работу  Межведомственной  экспертной  комиссии  по
рассекречиванию  документов, созданных в процессе деятельности органов
КПСС на территории Костромской области.
     44. Выдает разрешения подведомственным учреждениям  на  временный
вывоз документов архивных фондов Костромской области за рубеж.
     45. Организует информационное обеспечение органов государственной
власти   области,   органов   местного   самоуправления  муниципальных
образований  области,  организаций,  граждан  на   основе   документов
архивных фондов Костромской области, других архивных документов.
     46. Проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции
Комитета,  обеспечивает  полное  и своевременное рассмотрение устных и
письменных обращений юридических и физических  лиц,  принятие  по  ним
решений  и  направление  заявителям  ответов  в  сроки,  установленные
законодательством Российской Федерации.
     47.  Удостоверяет  в  установленном  порядке  путем  проставления
апостиля   архивные   справки,   архивные   копии,  архивные  выписки,
предоставляемые подведомственными учреждениями по запросам граждан.
     48. Готовит для размещения в различных  видах  печатных  изданий,
средствах  массовой  информации,  в  том  числе  на официальных сайтах
администрации   Костромской   области,   Комитета,    подведомственных
учреждений,  муниципальных образований Костромской области, информации
в установленной сфере деятельности.
     49.     Координирует     в     пределах     своих      полномочий
научно-исследовательскую   и   методическую   работу  подведомственных
учреждений по вопросам архивоведения, документоведения, археографии.
     50.  Организует  внедрение  в  практику  работы  подведомственных
учреждений,  муниципальных архивов информационных технологий, наиболее
рациональных  систем  и  методов  хранения,  комплектования,  учета  и
использования архивных документов.
     51.  Исполняет   функции   организатора   проведения   семинаров,
совещаний,  научных конференций, конкурсов, выставок, иных мероприятий
по вопросам организации  делопроизводства,  хранения,  комплектования,
учета  и использования документов архивных фондов Костромской области,
других архивных документов, публикует материалы по их результатам.
     52.   Организует   профессиональную   переподготовку,   повышение
квалификации,   стажировку   работников   Комитета,   подведомственных
учреждений, муниципальных архивов, делопроизводственных  подразделений
организаций  –  источников комплектования подведомственных учреждений,
муниципальных архивов Костромской области.
     53. Разрабатывает предложения и осуществляет  меры  по  улучшению
условий   труда   работников  Комитета,  подведомственных  учреждений,
социальной защищенности работников подведомственных учреждений.
     54. Принимает  решение  об  увеличении  стажа  работы  работников
подведомственных   учреждений   за   счет   предыдущих   периодов  для
установления надбавок к окладу за выслугу лет.
     55. Ведет в  установленном  порядке  сбор,  обработку,  анализ  и
представление     государственной    статистической    отчетности    в
установленной сфере деятельности.
     56.    Обеспечивает    мобилизационную    подготовку    Комитета,
подведомственных  учреждений,  разработку  и реализацию мероприятий по
гражданской обороне.
     57.   Осуществляет   контроль    и    координацию    деятельности
подведомственных    учреждений   по   мобилизационной   подготовке   и
гражданской обороне.
     58.  Формирует  и  хранит   документы,   созданные   в   процессе
деятельности  Комитета,  в  соответствии  со  сроками,  установленными
законодательством Российской Федерации,  с  последующей  передачей  на
постоянное  хранение  в  Государственное  учреждение  «Государственный
архив Костромской области».
     59. Создает  и  ведет  электронные  базы  данных  для  реализации
функций Комитета, закрепленных в настоящем Положении.
     60. Выступает государственным заказчиком при  размещении  заказов
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных нужд в сфере осуществляемых Комитетом полномочий.
     61.  Осуществляет  мониторинг  действующего  законодательства   и
практики его применения в установленной сфере деятельности.

                Глава 4. Права и обязанности Комитета                 

     62. Для реализации полномочий и  выполнения  возложенных  функций
Комитет имеет право:
     1) запрашивать и получать  в  установленном  порядке  от  органов
государственной   власти   области,  органов  местного  самоуправления
муниципальных  образований   области,   подведомственных   учреждений,
юридических  и  физических  лиц  информацию  по вопросам установленной
сферы деятельности;
     2) привлекать  в  установленном  порядке  для  решения  вопросов,
отнесенных  к сфере деятельности Комитета, научные и иные организации,
ученых и специалистов;
     3) создавать совещательные и консультативные органы при Комитете,
в  том  числе коллегию, комиссии, советы, экспертные и рабочие группы,
жюри конкурсов  по вопросам установленной сферы деятельности;
     4)  принимать участие в работе  координационных  и  совещательных
органов   при   специально  уполномоченном  Правительством  Российской
Федерации федеральном органе государственной власти,  при  объединении
архивных органов и учреждений субъектов Российской Федерации, входящих
в Центральный федеральный округ, при  органах  государственной  власти
Костромской  области,  в  иных  мероприятиях,  проводимых федеральными
органами государственной власти, межрегиональными  органами,  органами
государственной  власти  Костромской области по вопросам установленной
сферы деятельности;
     5) предоставлять подведомственным учреждениям право на проведение
проверок   соблюдения   установленных   законодательством   Российской
Федерации  правил  хранения,  комплектования,  учета  и  использования
документов   архивных  фондов  Костромской  области,  других  архивных
документов в организациях – источниках комплектования;
     6)  направлять  в   правоохранительные   органы   материалы   для
проведения  проверок  и  принятия решений о привлечении виновных лиц к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации;
     7)  направлять  информацию  о  выявленных  нарушениях  специально
уполномоченному   Правительством   Российской  Федерации  федеральному
органу исполнительной власти, осуществляющему функции по  контролю  за
соблюдением законодательства Российской Федерации об архивном деле;
     8) представительствовать в суде, в том числе обращаться в  суд  с
исками  и  заявлениями  в защиту государственных интересов Костромской
области по вопросам хранения, комплектования,  учета  и  использования
архивных фондов Костромской области, других архивных документов;
     9) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам,
входящим в компетенцию Комитета;
     10) в установленном порядке командировать работников Комитета для
решения  вопросов,  связанных  с  выполнением  указанных  в  настоящем
Положении полномочий и функций;
     11)  проводить  совещания   по   вопросам,   входящим   в   сферу
деятельности  Комитета,  с  привлечением  сотрудников заинтересованных
федеральных органов государственной  власти,  органов  государственной
власти    Костромской   области,   органов   местного   самоуправления
муниципальных   образований   Костромской   области,   юридических   и
физических лиц;
     12) использовать государственные системы связи и коммуникаций;
     13) пользоваться в установленном порядке информационными  банками
данных, создаваемыми администрацией Костромской области;
     14)  принимать  участие  в  формировании  областного  бюджета   в
установленной сфере деятельности;
     15) получать средства областного бюджета  на  приобретение  особо
ценных   документальных   коллекций,   личных  фондов,  находящихся  в
собственности юридических и физических лиц, на  приобретение  архивных
фондов   негосударственных  организаций,  отнесенных  в  установленном
порядке к собственности Костромской области, выявление  и  копирование
источников   по   древней  истории  костромского  края,  хранящихся  в
федеральных архивах, архивах субъектов Российской Федерации;
     16)  вносить  в  установленном  порядке  губернатору  Костромской
области предложения о совершенствовании работы Комитета;
     17)  осуществлять   иные   права,   предусмотренные   действующим
законодательством.
     63. Комитет при выполнении возложенных на него функций обязан:
     1) осуществлять свою деятельность в  соответствии  с  действующим
законодательством;
     2)  соблюдать  сроки,  установленные  в  поручениях   губернатора
Костромской области, администрации Костромской области;
     3)  представлять  качественную  информацию  по  запросам  органов
государственной  власти  Российской  Федерации и Костромской области в
установленной сфере деятельности;
     4) обеспечивать защиту сведений  в  соответствии  с  возложенными
полномочиями и функциями;
     5) обеспечивать сохранность имеющихся в Комитете документов;
     6)  выполнять  иные  обязанности,  возложенные   на   Комитет   в
соответствии с действующим законодательством.
     64.  Государственные  гражданские   служащие   Комитета   обязаны
выполнять  свои  должностные обязанности в соответствии с должностными
регламентами.

              Глава 5. Организация деятельности Комитета              

     65. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность  и
освобождаемый от должности губернатором Костромской области.
     66. Председатель Комитета непосредственно подчиняется губернатору
Костромской  области  и  заместителю  губернатора Костромской области,
осуществляющему координацию и контроль  за  деятельностью  Комитета  и
подведомственных ему учреждений.
     67. В случае  невозможности  исполнения  полномочий  председателя
Комитета,   связанных   с   командировкой,   отпуском   или  болезнью,
обязанности председателя Комитета исполняет  заместитель  председателя
Комитета.
     68. Председатель Комитета:
     1) осуществляет руководство Комитетом на  основе  единоначалия  и
несет   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Комитет полномочий и функций;
     2) имеет заместителя, назначаемого на должность и  освобождаемого
от  должности  по  согласованию  с  губернатором Костромской области в
соответствии с действующим законодательством;
     3) утверждает планы и отчеты о работе Комитета и его  структурных
подразделений;
     4) утверждает штатное расписание Комитета в пределах утвержденной
штатной  численности  работников и месячного фонда оплаты труда, смету
на его содержание в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
     5) согласовывает проекты нормативных правовых  актов  губернатора
Костромской области, администрации Костромской области в установленной
сфере деятельности;
     6)  назначает   на   должность   и   освобождает   от   должности
государственных  гражданских служащих, принимает на работу и увольняет
работников Комитета;
     7) утверждает регламент работы Комитета, положения о  структурных
подразделениях   Комитета,   должностные   регламенты   и  должностные
инструкции;
     8)  назначает   на   должность   и   освобождает   от   должности
руководителей   подведомственных   учреждений,   заключает,  изменяет,
расторгает с указанными руководителями  трудовые  договоры,  принимает
решение  о поощрении, премировании, наложении дисциплинарных взысканий
на руководителей подведомственных учреждений;
     9) утверждает уставы подведомственных учреждений;
     10) согласовывает  в  установленном  порядке  штатное  расписание
подведомственных учреждений и утверждает сметы на их содержание;
     11)  согласовывает  смету  доходов  и  расходов  по  внебюджетным
средствам,  полученным  подведомственными  учреждениями  в  результате
выполнения платных работ, оказания услуг;
     12) согласовывает положение о порядке образования и использования
средств,   полученных   подведомственными  учреждениями  в  результате
выполнения платных работ, оказания услуг;
     13) согласовывает  назначение  на  должность  и  освобождение  от
должности   заместителей  руководителей  подведомственных  учреждений,
главных хранителей, руководителей отделов подведомственных учреждений;
     14)   согласовывает   решения   о    премировании    заместителей
руководителей   подведомственных   учреждений,   главных   хранителей,
руководителей отделов подведомственных учреждений;
     15) является официальным представителем по вопросам  деятельности
Комитета   во   всех   государственных  органах  власти;  судах  общей
юрисдикции, арбитражном и третейском  суде,  выдает  доверенности  для
представления интересов Комитета;
     16)  издает  приказы  и  дает  указания,  обязательные  для  всех
работников   Комитета   и   руководителей,  подведомственных  Комитету
учреждений;
     17) решает  в  соответствии  с  действующим  законодательством  о
государственной  гражданской  службе вопросы, связанные с прохождением
государственной гражданской службы в Комитете;
     18) подписывает от имени Комитета договоры и иные правовые  акты,
выдает доверенности;
     19) осуществляет прием граждан в установленном порядке;
     20)  осуществляет   иные   права,   предусмотренные   действующим
законодательством.
     69. Председатель Комитета  представляет  губернатору  Костромской
области:
     1) проект положения о Комитете;
     2) предложения о предельной  штатной  численности,  фонде  оплаты
труда работников и структуре  Комитета;
     3) предложения по кандидатуре заместителя  председателя  Комитета
для согласования;
     4) предложения по персональному составу коллегии Комитета;
     5) ежегодный план и прогнозные показатели деятельности  Комитета,
а также отчет о его деятельности;
     6) предложения  по  кандидатурам  особо  отличившихся  работников
Комитета,  подведомственных  учреждений  и  муниципальных  архивов для
представления в установленном порядке к  присвоению  почетных  званий,
наград и иных поощрений.

             Глава 6. Финансирование и имущество Комитета             

     70.  Финансирование  Комитета  осуществляется  за  счет   средств
областного   бюджета,   предусмотренных  на  обеспечение  деятельности
исполнительных органов государственной власти области.
     71. Имущество Комитета  является  государственной  собственностью
Костромской   области  и  закреплено  за  ним  на  праве  оперативного
управления   департаментом   имущественных   и   земельных   отношений
Костромской области.

             Глава 7. Реорганизация и ликвидация Комитета             

     72. Реорганизация и ликвидация Комитета производится  по  решению
губернатора   Костромской   области   в   соответствии  с  действующим
законодательством.



                                                        Приложение № 2
                                           к постановлению губернатора
                                                   Костромской области
                                            от "02" июня 2008 г. № 192


                          Структура комитета                          
                 по делам архивов Костромской области                 

                    |————————————————————————————|
                   /|   Председатель комитета    |\
                  / |———|————————————————————|———| \
                 /      |                    |      \
                \/      |                    |      \/
         |——————————|   |                    |   |———————————————————————————|
         | Водитель |   |                    |   | Заместитель председателя  |
         |——————————|   |                    |   |         комитета          |
                        |                    |   |—————————|—————————————————|
                        |                    |             |
                        |                    |             |
                        \/                   \/            \/
|———————————————————————————|        |————————————————————————————|
|                           |        |     Отдел по выявлению     |
|   Сектор бухгалтерского   |        | нарушений правил хранения, |
|    учета и отчетности     |        |  комплектования, учета и   |
|    заведующий сектором    |        |   использования архивных   |
|главный специалист-эксперт |        |         документов         |
|                           |        |      начальник отдела      |
|                           |        | главный специалист-эксперт |
|                           |        | ведущий специалист-эксперт |
|———————————————————————————|        |————————————————————————————|


                            





Информация по документу
Читайте также