Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 29.03.2005 № 140ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 марта 2005 г. N 140 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 13.01.2010 г. N 5 Об утверждении отраслевой целевой программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности в образовательных учреждениях Костромской области на 2005-2007 годы" (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 02.05.2007 г. N 208) В целях реализации государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей, постановляю: 1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "Обеспечение безопасности жизнедеятельности в образовательных учреждениях Костромской области на 2005-2007 годы". 2. Департаменту образования и науки Костромской области (Герасимов А.А.) совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований области обеспечить выполнение программных мероприятий. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 02.05.2007 г. N 208) 3. Департаменту финансов Костромской области (Ильинская Л.В.) осуществлять финансирование по реализации отраслевой целевой программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности в образовательных учреждениях Костромской области на 2005-2007 годы" в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 02.05.2007 г. N 208) 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать и утвердить соответствующие муниципальные программы и предусмотреть финансирование программ в бюджетах муниципальных образований на соответствующие годы. 5. Постановление губернатора Костромской области от 9 декабря 2004 года N 702 "Об областной целевой программе "Обеспечение безопасности жизнедеятельности в образовательных учреждениях Костромской области на 2005-2007 годы" признать утратившим силу. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области В.И.Виноградова. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 02.05.2007 г. N 208) 7. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Костромской области В.А.Шершунов Утверждена постановлением губернатора Костромской области от 29 марта 2005 г. N 140 ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005-2007 ГОДЫ" Паспорт отраслевой целевой программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности в образовательных учреждениях Костромской области на 2005-2007 годы" Наименование Отраслевая целевая программа "Обеспечение Программы безопасности жизнедеятельности в образовательных учреждениях Костромской области на 2005-2007 годы" (далее - Программа) Государственный Администрация Костромской области заказчик Программы Основание для Приказ Министерства образования Российской Федерации разработки от 15.04.2003 N 1612 "О принятии мер по усилению Программы противопожарного режима в образовательных учреждениях", Приказ Министерства образования Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 17.04.2003 N 190/1668 "О мерах по повышению уровня пожарной безопасности образовательных учреждений", Приказ Министерства образования Российской Федерации N 31 от 12.01.2004 "Об утверждении и реализации программы Минобразования России на 2004-2007 годы "Безопасность образовательных учреждений", Распоряжение губернатора Костромской области от 06.10.2004 N 1996-р "О создании рабочей группы" Разработчик департамент образования и науки Программы Костромской области (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 02.05.2007 г. N 208) Координатор департамент образования и науки Программы Костромской области (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 02.05.2007 г. N 208) Цель Программы Создание безопасных условий для организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях, находящихся в ведении Костромской области, повышение уровня безопасности жизнедеятельности муниципальных общеобразовательных учреждений Задачи Программы - консолидация усилий и бюджетов различных уровней, привлечение дополнительных средств для создания безопасных условий в учреждениях образования области - координация и выполнение работ по повышению уровня безопасности образовательных учреждений - повышение уровня профессиональной подготовки и квалификации преподавательского и руководящего состава образовательных учреждений по обеспечению безопасности жизнедеятельности Сроки и этапы 2005-2007 годы реализации 2005 год: Программы - заключение и реализация соглашений о поставках оборудования для развития материально-технической, учебно-методической базы учреждений, - создание системы повышения квалификации, обучения работников сферы образования по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности. 2006-2007 годы: - проведение запланированных работ по выполнению предписаний надзорных органов в учреждениях образования, - осуществление мер по защите учреждений от террористических актов. Основные - организационное и нормативное правовое обеспечение мероприятия целевой Программы, - обеспечение безопасности учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях, - организация подготовки и переподготовки работников образовательных учреждений, ответственных за обеспечение безопасности образовательных учреждений, - информационно-аналитическое обеспечение формируемой системы безопасности учреждения. Исполнители департамент образования и науки Костромской мероприятий области, органы местного самоуправления муниципальных образований области, муниципальные органы управления образованием образовательные учреждения. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 02.05.2007 г. N 208) Объем и источники Общий объем ассигнований на финансирование финансирования Программы составляет: 38700 тыс. рублей, в том числе: Программы 1. Средства областного бюджета: Всего: 21000 тыс. рублей, в том числе 2005 год - 7000 тыс. рублей, 2006 год - 7000 тыс. рублей, 2007 год - 7000 тыс. рублей. 2. Средства муниципальных бюджетов: Всего: 15000 тыс. рублей, в том числе 2005 год - 5000 тыс. рублей, 2006 год - 5000 тыс. рублей, 2007 год - 5000 тыс. рублей. 3. Внебюджетные средства Всего: 2700 тыс. рублей, в том числе 2005 год - 700 тыс. рублей, 2006 год - 1000 тыс. рублей, 2007 год - 1000 тыс. рублей. Ожидаемые В 159 учреждениях образования области (33%) повышение результаты уровня пожарной и технической безопасности зданий и реализации оборудования. Снижение рисков возникновения пожаров, Программы аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей, экономия на этой основе государственных средств. Организация Информация о ходе выполнения Программы и расходовании контроля за выделенных финансовых средств предоставляется исполнением исполнителями в установленном порядке. Текущее Программы управление Программой осуществляется департаментом образования и науки администрации области. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Программа разработана во исполнение Приказов Министерства образования Российской Федерации от 15.04.2003 N 1612 "О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях", от 12.01.2004 N 31 "Об утверждении и реализации Программы Министерства образования Российской Федерации на 2004-2007 годы "Безопасность образовательных учреждений", совместного приказа Министерства образования Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 17.04.2003 N 190/1168 "О мерах по повышению уровня пожарной безопасности образовательных учреждений". Обеспечение безопасности жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников учреждений образования в современных условиях является приоритетом государственной политики в сфере образования. Законодательные основы обеспечения безопасности жизнедеятельности субъектов образовательного процесса заложены в Конституции Российской Федерации, Трудовом кодексе Российской Федерации, в Законах Российской Федерации от 05.03.1992 N 2446-1 "О безопасности", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", в Законе Костромской области от 22.11.2000 N 124-ЗКО "О пожарной безопасности на территории Костромской области". (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 02.05.2007 г. N 208) Безопасность образовательного учреждения - это условие сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Среди различных видов безопасности для образовательных учреждений приоритетной является пожарная безопасность зданий и сооружений. В образовательных учреждениях Костромской области в 2003-2004 годах произошло 26 пожаров, жертвой пожара стал один человек. Общий материальный ущерб составил 826 тысяч рублей. За последнее время вследствие недостаточного финансирования системы образования области, старения и износа основных фондов, инженерно-технического оборудования состояние материально-технической базы образовательных учреждений стало сдерживающим фактором, влияющим на повышение качества образования, его эффективность и доступность. Практически все сельские школы не имеют систем пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, средств молниезащиты. Обеспечение электрической безопасности зданий учреждений образования требует проведения комплекса мер по ремонту и реконструкции силовой, осветительной сети и аппаратов, по заземлению и занулению электрооборудования, по обеспечению работников индивидуальными средствами защиты от поражения электрическим током. Учреждения образования не укомплектованы обученным персоналом по эксплуатации и содержанию в рабочем состоянии объектов электро- и теплоснабжения. Проблемы технической безопасности, оснащения рабочих мест исправным оборудованием и инвентарем являются одной из причин несчастных случаев, травматизма. В 2002-2004 годах в учреждениях образования Костромской области было зафиксировано 62 случая травматизма работников образования, 221 случай травматизма учащихся. Наиболее проблемными, требующими вмешательства органов исполнительной власти Костромской области и местного самоуправления, являются вопросы, связанные с выполнением противопожарных, электротехнических, санитарно-эпидемиологических мероприятий, которые требуют вложения значительных финансовых средств. В современных условиях актуальными являются меры по предотвращению террористических актов в образовательных учреждениях области, по обеспечению технической укрепленности школ. Необходимой мерой безопасности жизнедеятельности учреждений является установка кнопок тревожной сигнализации, телефонов с автоматическим определителем номеров. Анализ состояния дел с безопасностью в образовательных учреждениях позволяет сделать вывод о том, что характерными недостатками по обеспечению безопасности на объектах образования области являются: - слабые знания и навыки поведения обучающихся и воспитанников, работников образования в чрезвычайных ситуациях; - нарушение правил техники безопасности, дисциплины труда работниками образовательных учреждений; - слабая организация контроля со стороны руководителей всех уровней за соблюдением правил безопасности; - недостаток необходимого оборудования и инвентаря, нехватка финансовых ресурсов; - отсутствие системы обучения персонала учебных заведений по применению правил безопасности в образовательных учреждениях. Для преодоления негативных тенденций в деле обеспечения безопасности образовательных учреждений необходимы целенаправленные, скоординированные действия администрации Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, образовательных учреждений. Программные мероприятия позволят заложить основы системы безопасности с учетом специфики образовательных учреждений и вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддержания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями. Реализация данной Программы позволит направить ресурсы бюджетов всех уровней на решение задач обеспечения безопасности образовательных учреждений. 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализация программы Основной целью Программы является создание безопасных условий для организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях, находящихся в ведении Костромской области, повышение уровня пожарной и технической безопасности зданий, сооружений и оборудования муниципальных общеобразовательных учреждений. Программа направлена на планомерную и последовательную реализацию государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей. Основными задачами Программы являются: - консолидация финансовых и материальных ресурсов областных и муниципальных органов власти на реализацию программных целей; - координация и выполнение работ по повышению уровня безопасности образовательных учреждений; оснащение образовательных учреждений необходимым оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок, монтажа, сервисного обслуживания; - повышение уровня профессиональной подготовки и квалификации преподавательского и руководящего состава образовательных учреждений по обеспечению безопасности жизнедеятельности; - разработка и внедрение учебных программ, методических пособий, рекомендаций по обеспечению безопасности образовательных учреждений; - пропаганда мероприятий по обеспечению безопасности образовательных учреждений. Выполнение мероприятий Программы рассчитано на период 2005-2007 годов в два этапа. На первом этапе (2005 год) предполагается: - провести анализ состояния и разработку предложений по развитию и совершенствованию нормативной правовой и методической документации по обеспечению безопасности образовательных учреждений области; - создать систему повышения квалификации, обучения работников сферы образования по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности; - укрепить материально-техническую базу образовательных учреждений. На втором этапе (2006-2007 годы) предусматривается: - дальнейшее укрепление материально-технической базы образовательных учреждений с целью обеспечения их безопасной эксплуатации обеспечение технической укрепленности школ; - подготовка и переподготовка кадров, контроль за соблюдением условий безопасности жизнедеятельности учреждений. Система основных программных мероприятий отраслевой целевой Программы приведена в приложении N 1 к настоящей Программе. 3. Система основных программных мероприятий и ожидаемые результаты Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям: 1) Организационное и нормативное правовое обеспечение реализации Программы. Предусматривается заключение соглашений по реализации Программы с Министерством образования и науки Российской Федерации, с органами местного самоуправления по реализации Программы, проведение совещаний с руководителями муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений. На региональном уровне предстоит создать нормативную правовую базу в поддержку Программы в соответствии с федеральными законами и другими нормативными актами по вопросам обеспечения безопасной жизнедеятельности образовательных учреждений, в том числе методические рекомендации по организации профилактической работы по обеспечению безопасности в образовательных учреждениях. Предстоит освоить новую отраслевую отчетность по пожарной безопасности образовательных учреждений. Главной целью мероприятий данного раздела является реализация на территории Костромской области принимаемых федеральных и областных нормативных правовых актов по вопросам безопасности. Социальный эффект реализации мероприятий данного раздела ожидается от усиления противопожарного, санэпидемиологического режимов в образовательных учреждениях за счет его нормативно-правового регулирования. 2) Обеспечение безопасности учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях. Материально-техническое обеспечение пожарной безопасности образовательных учреждений предполагает следующие мероприятия: - оборудование зданий автоматической пожарной сигнализацией (АПС), средствами оповещения о пожаре и управления эвакуацией, молниезащиты; - обработка деревянных конструкций огнезащитным составом; - замена, установка, ремонт внутреннего противопожарного водоснабжения, приобретение первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты; - реконструкция металлических решеток, окон, дверей, перегородок, наружных стационарных лестниц и устройство окон для дымоудаления; - установка противопожарных дверей в пожароопасных помещениях, оборудование эвакуационных выходов; - комплекс электротехнических мероприятий, - установка телефонов с автоматическими определителями номеров, кнопок тревожной сигнализации; принятие других мер по предотвращению угрозы террористических актов; - приобретение технологического и холодильного оборудования для столовых и пищеблоков учреждений; - ремонт коммуникаций. Социально-экономический эффект состоит в организации системы по обеспечению защиты зданий и сооружений образовательных учреждений Костромской области от воздействия факторов природного и техногенного характера. 3) Организация подготовки и переподготовки работников образовательных учреждений, ответственных за обеспечение безопасности образовательных учреждений. Планируется организовать подготовку и повышение квалификации преподавателей дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности", а также учителей других учебных дисциплин. Предполагается освоение нового комплекта учебных пособий, методических материалов, программ для подготовки и профессиональной переподготовки работников образования. Планируется разработка методических рекомендаций для организации профилактической работы по обеспечению безопасности в образовательных учреждениях, распространения передового опыта образовательных учреждений. Предусматривается работа по просвещению обучающихся, воспитанников и работников по вопросам безопасности жизнедеятельности, а также освещение мероприятий по обеспечению безопасности образовательных учреждений в средствах массовой информации. Предусмотрены отработка схем и инструкций по эвакуации людей, оборудования и материальных ценностей на случай пожара, организация и проведение тренировок по эвакуации людей не реже одного раза в полугодие, организация постоянной и повсеместной борьбы с курением, проведение систематических осмотров территорий по обеспечению на них пожаробезопасной обстановки. Будут проведены проверки наличия и порядка ведения документации, направленной на обеспечение безопасности (наличие приказов, инструкций, порядок ведения журналов инструктажа по пожарной безопасности). Главная цель мероприятий раздела - повышение уровня компетентности всех участников образовательного процесса по вопросам безопасности жизнедеятельности (от ученика до руководителя образовательного учреждения). Социально-экономический эффект реализации мероприятий данного раздела - повышение уровня знаний по безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса (от ученика до руководителя образовательного учреждения), установление единых требований к обучению, проверке знаний лиц, ответственных за обеспечение безопасности. 4) Информационно-аналитическое обеспечение формируемой системы безопасности учреждения. Реализация основных направлений государственной политики по обеспечению безопасности объектов в настоящее время невозможна без сбора, оперативной обработки и анализа информации о состоянии безопасности в образовательных учреждениях. Обеспечение образовательных учреждений необходимой законодательной и нормативной документацией осуществляют департамент образования и науки Костромской области, муниципальные органы управления образованием, которые организуют сбор, хранение и обработку информации, прием и передачу ее потребителю. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 02.05.2007 г. N 208) Социально-экономический эффект - весь блок показателей информационного банка данных должен обеспечить анализ и оценку состояния зданий, сооружений и оборудования учреждений для принятия соответствующих решений по уровням управления и организации профилактической работы по обеспечению безопасности образовательных учреждений. В результате выполнения мероприятий Программы ожидается: - создание основ комплексной системы обеспечения безопасности образовательных учреждений в Костромской области; - снижение случаев пожаров, травматизма в образовательных учреждениях области; - повышение уровня защиты зданий, сооружений, инженерных сетей от возможных угроз природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций; - повышение профессионального и образовательного уровня работников, обучающихся, воспитанников по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности; - приведение материально-технической базы образовательных учреждений области в соответствие с требованиями и нормами безопасности жизнедеятельности, лицензирования образовательной деятельности; - внедрение в процесс обучения безопасности жизнедеятельности новых программ и методик. 4. Ресурсное обеспечение программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, а также за счет внебюджетных источников. Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 38700,0 тыс. рублей (приложение N 1). На реализацию Программы могут быть привлечены средства федерального бюджета в рамках реализации программы Министерства образования и науки Российской Федерации "Безопасность образовательного учреждения" на 2004-2007 годы на проведение противопожарных мероприятий в объеме 100% затрат для 3 учреждений I-IV вида с круглосуточным пребыванием детей, в размере 60% затрат для 13 областных учреждений с круглосуточным пребыванием детей. Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется посредством выделения муниципальным бюджетам целевых субсидий, а также за счет текущего финансирования образовательных учреждений областного подчинения. Объемы финансирования из областного бюджета образовательных учреждений областного подчинения представлены в приложении N 2 к настоящей Программе. Распределение средств субсидий производится при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год. В целом из областного бюджета в рамках реализации мероприятий Программы средства в объеме 21000 тыс. рублей направляются на выполнение комплекса работ по приведению учреждений в соответствие с нормами противопожарной, электрической, санитарно-эпидемиологической безопасности образовательных учреждений. Из муниципальных бюджетов средства в объеме 15000 тыс. рублей на условиях софинансирования направляются на выполнение комплекса программных работ. Средства от внебюджетных источников образовательных учреждений в объеме 2700 тыс. рублей направляются на обеспечение технической безопасности образовательных учреждений, предотвращение угрозы террористических актов. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного и местных бюджетов муниципальных образований подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета и проектов местных бюджетов муниципальных образований на соответствующий год. 5. Механизм реализации программы Реализация намеченных Программой мероприятий осуществляется исполнителями Программы - департаментом образования и науки Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, муниципальными органами управления образованием, образовательными учреждениями. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 02.05.2007 г. N 208) Координатор Программы ежегодно направляет в департамент финансов Костромской области предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой. С учетом финансовых средств, выделяемых ежегодно на реализацию мероприятий Программы из различных источников, координатор Программы уточняет указанные мероприятия, сроки их реализации и объемы финансирования. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 02.05.2007 г. N 208) Выполнение мероприятий Программы, финансируемых за счет областного бюджета, осуществляется посредством заключения государственных контрактов. Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются на конкурсной основе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". Намеченные Программой мероприятия, финансируемые за счет средств бюджетов муниципальных образований, реализуются по согласованию с органами местного самоуправления путем заключения соглашений или отдельных контрактов. Перечень муниципальных образовательных учреждений-бюджетополучателей Программы утверждается ежегодно распоряжением администрации Костромской области на основании соглашений, заключаемых с главами муниципальных образований. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 02.05.2007 г. N 208) 6. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление Программой осуществляет департамент образования и науки Костромской области через совет Программы. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 02.05.2007 г. N 208) Совет Программы формируется из руководителей структурных подразделений департамента. Совет Программы возглавляет председатель - начальник департамента образования и науки Костромской области. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 02.05.2007 г. N 208) Совет Программы: - определяет политику в области безопасности образовательных учреждений, главные приоритеты и общую стратегию Программы; - принимает решения по управлению Программой, осуществляет организационное сопровождение Программы в целом; - не реже 1 раза в полугодие рассматривает результаты выполнения Программы и принимает решения по ее дальнейшему финансированию; - проводит работу по привлечению дополнительных источников финансирования. департамент образования и науки Костромской области осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 02.05.2007 г. N 208) Департамент обеспечивает в установленном порядке представление информации о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств согласно утвержденным формам отчетности. 7. Социально-экономическая эффективность программы Программа реализуется как комплекс организационных, нормативных, правовых, методических и материально-технических мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели. Основное внимание при разработке Программы уделено минимизации затрат на достижение социального и экономического эффектов при осуществлении программных мероприятий. Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет создания основ системы безопасности в образовательных учреждениях, которая позволит обеспечить эффективную защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности, предотвратить пожары, аварии и другие опасности, что обеспечит экономию государственных средств. Приложение N 1 СИСТЕМА ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005-2007 ГОДЫ" |————|——————————————————————|————————|—————————————————|————————————| | N | Наименование | Сроки | Объемы и |Исполнители | |пп. | мероприятия |реализа-| источники | | | | | ции | финансирования | | | | | |—————|—————|—————| | | | | |Обла-|Мест-|Вне- | | | | | |стной|ные |бюд- | | | | | |бюд- |бюд- |жет- | | | | | |жет |жеты |ные | | | | | | | |исто-| | | | | | | |чники| | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| |1. Организационное и нормативное правовое обеспечение реализации | | Программы | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 1.|Заключение |1 | | | |Департамент | | |соглашения о |квартал | | | |образования | | |сотрудничестве |2005 | | | |и науки | | |по выполнению |года | | | |Костромской | | |Программы с | | | | |области | | |Министерством | | | | | | | |образования и | | | | | | | |науки Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 2.|Заключение |1 | | | |Департамент | | |соглашений между |квартал | | | |образования | | |администрацией |2005 | | | |и науки | | |Костромской |года | | | |Костромской | | |области и главами | | | | |области | | |муниципальных | | | | | | | |образований по | | | | | | | |выполнению | | | | | | | |Программы | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 3.|Проведение |2005- | | | |Департамент | | |инвентаризации и |2006 | | | |образования | | |паспортизации |годы | | | |и науки | | |зданий, | | | | |Костромской | | |сооружений, | | | | |области | | |инженерных сетей | | | | | | | |и оборудования | | | | | | | |образовательных | | | | | | | |учреждений | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 4.|Разработка |2005- | | | |Департамент | | |рекомендаций по |2007 | | | |образования | | |повышению |годы | | | |и науки | | |пожарной, | | | | |Костромской | | |электрической и | | | | |области | | |конструкционной | | | | | | | |безопасности | | | | | | | |учреждений до | | | | | | | |требований | | | | | | | |существующих норм | | | | | | | |и правил | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 5.|Разработка |2005- | | | |Департамент | | |инструктивно- |2007 | | | |образования | | |методических |годы | | | |и науки | | |рекомендаций для | | | | |Костромской | | |организации | | | | |области | | |профилактической | | | | | | | |работы | | | | | | | |по обеспечению | | | | | | | |безопасности в | | | | | | | |образовательных | | | | | | | |учреждениях с | | | | | | | |учетом | | | | | | | |условий области | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 6.|Проведение |Ежегодно| | | |Департамент | | |коллегий | | | | |образования | | |департамента | | | | |и науки | | |образования | | | | |Костромской | | |и науки | | | | |области | | |администрации | | | | | | | |области по | | | | | | | |проблемам | | | | | | | |состояния | | | | | | | |безопасности | | | | | | | |образовательных | | | | | | | |учреждений (по | | | | | | | |отдельному | | | | | | | |плану) | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 7.|Проведение семинаров, |Ежегодно| | | |Департамент | | |совещаний для | | | | |образования | | |руководителей | | | | |и науки | | |учреждений | | | | |Костромской | | |образования, | | | | |области | | |находящихся в ведении | | | | | | | |Костромской области, | | | | | | | |и муниципальных | | | | | | | |органов управления | | | | | | | |образованием с | | | | | | | |участием | | | | | | | |представителей всех | | | | | | | |заинтересованных | | | | | | | |служб по обеспечению | | | | | | | |безопасности | | | | | | | |образовательных | | | | | | | |учреждений (по | | | | | | | |отдельному плану) | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 8.|Корректировка |Ежегодно| | | |Департамент | | |областных и | | | | |образования | | |муниципальных | | | | |и науки | | |эвакуационных схем, | | | | |Костромской | | |систем технического | | | | |области, | | |резерва и | | | | |муниципаль- | | |транспортного | | | | |ные органы | | |обеспечения на случай | | | | |управления | | |возникновения | | | | |образованием| | |чрезвычайных ситуаций | | | | | | | |на объектах | | | | | | | |образовательных | | | | | | | |учреждений с учетом их| | | | | | | |специфики и текущего | | | | | | | |состояния | | | | | | | |коммуникационных | | | | | | | |систем | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 9.|Разработка нормативной|2005- | | | |Департамент | | |правовой базы в |2007 | | | |образования | | |поддержку Программы |годы | | | |и науки | | |в соответствии с | | | | |Костромской | | |федеральными законами | | | | |области, | | |и другими нормативными| | | | |муниципаль- | | |актами по вопросам | | | | |ные органы | | |обеспечения безопасной| | | | |управления | | |жизнедеятельности | | | | |образованием| | |образовательного | | | | |образовате- | | |учреждения | | | | |льные | | | | | | | |учреждения | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 10.|Контроль за вводом в |2005- | | | |Департамент | | |действие и соблюдением|2007 | | | |образования | | |в образовательных |годы | | | |и науки | | |учреждениях | | | | |Костромской | | |нормативной правовой | | | | |области, | | |базы по обеспечению | | | | |муниципаль- | | |безопасности | | | | |ные органы | | |образовательных | | | | |управления | | |учреждений, | | | | |образованием| | |организация проверок | | | | | | | |наличия и порядка | | | | | | | |ведения документации, | | | | | | | |направленной на | | | | | | | |обеспечение | | | | | | | |безопасности: | | | | | | | |наличие приказов, | | | | | | | |инструкций, ведение | | | | | | | |журналов | | | | | | | |инструктажей по | | | | | | | |соблюдению | | | | | | | |безопасности | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 11.|Организация работы с |2005- | | | |Департамент | | |руководителями |2007 | | | |образования | | |образовательных |годы | | | |и науки | | |учреждений по | | | | |Костромской | | |осуществлению мер | | | | |области, | | |по защите учреждений | | | | |муниципаль- | | |от террористических | | | | |ные органы | | |актов, заключение | | | | |управления | | |договоров на охрану с | | | | |образованием| | |подразделениями | | | | |образовате- | | |вневедомственной | | | | |льные | | |охраны, | | | | |учреждения | | |частными охранными | | | | | | | |предприятиями, | | | | | | | |организация на | | | | | | | |этой основе | | | | | | | |пропускного режима | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 12.|Организация |2005- | | | |Департамент | | |систематического |2007 | | | |образования | | |обучения |годы | | | |и науки | | |педагогических | | | | |Костромской | | |работников, учащихся и| | | | |области, | | |воспитанников основам | | | | |муниципаль- | | |пожарной безопасности,| | | | |ные органы | | |безопасности | | | | |управления | | |жизнедеятельности | | | | |образованием| | | | | | | |образовате- | | | | | | | |льные | | | | | | | |учреждения | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 13.|Организация | | | | |Департамент | | |деятельности | | | | |образования | | |добровольных пожарных | | | | |и науки | | |дружин в учреждениях | | | | |Костромской | | |образования области |2006 | | | 100|области, | | | |год | | | |муниципаль- | | | |2007 | | | 100|ные органы | | | |год | | | |управления | | | | | | | |образованием| | | | | | | |образовате- | | | | | | | |льные | | | | | | | |учреждения | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 14.|Организация | | | | |Департамент | | |мероприятий с | | | | |образования | | |целью пропаганды | | | | |и науки | | |пожарной безопасности,| | | | |Костромской | | |безопасности | | | | |области | | |жизнедеятельности | | | | | | | |образовательных | | | | | | | |учреждений: конкурсов | | | | | | | |рисунков, | | | | | | | |соревнований по | | | | | | | |пожарно-прикладному | | | | | | | |спорту, др. массовых | | | | | | | |мероприятий | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 15.|Проведение | | | | |Департамент | | |конкурсов по | | | | |образования | | |обеспечению | | | | |и науки | | |безопасности | | | | |Костромской | | |образовательных | | | | |области | | |учреждений и | | | | | | | |распространение | | | | | | | |передового опыта | | | | | | | |образовательных | | | | | | | |учреждений | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| |16. |Систематическое |2005- | | | |Муниципаль- | | |проведение |2007 | | | |ные органы | | |профилактических |годы | | | |управления | | |испытаний | | | | |образованием| | |электрооборудования в | | | | |образова- | | |школах области в | | | | |тельные уч- | | |предусмотренные | | | | |реждения | | |нормативами сроки | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| |2. Обеспечение безопасности учебно-воспитательного процесса в | |образовательных учреждениях | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| |17. |Материально- |Текущее | | | |Департамент | | |техническое |финанси-| | | |образования | | |обеспечение |рование | | | |и науки | | |безопасности | | | | |Костромской | | |образовательных | | | | |области, | | |учреждений, |2005 | 2000| | |образовате- | | |находящихся в ведении |год | | | |льные | | |Костромской области | | | | |учреждения | | | |2006 | 2000| | | | | | |год | | | | | | | | | | | | | | | |2007 | 2000| | | | | | |год | | | | | | | |2005 | | | 200| | | | |год | | | | | | | |2006 | | | 400| | | | |год | | | | | | | |2007 | | | 400| | | | |год | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 18.|Материально- |Субсидии| | | |Департамент | | |техническое | | | | |образования | | |обеспечение |2005 | 5000| | |и науки | | |безопасности |год | | | |Костромской | | |муниципальных | | | | |области, | | |общеобразовательных |2006 | 5000| | |органы | | |учреждений |год | | | |местного | | | | | | | |самоуправле-| | | |2007 | 5000| | |ния | | | |год | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2005 | | 5000| | | | | |год | | | | | | | |2006 | | 5000| | | | | |год | | | | | | | |2007 | | 5000| | | | | |год | | | | | | | |2005 | | | 300| | | | |год | | | | | | | |2006 | | | 300| | | | |год | | | | | | | |2007 | | | 400| | | | |год | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 19.|Приведение |2005- | | | |Муниципаль- | | |рабочих мест в |2007 | | | |ные органы | | |соответствие с |годы | | | |управления | | |требованиями | | | | |образованием| | |безопасности учебного | | | | |образовате- | | |процесса, проведение | | | | |льные | | |анализа состояния | | | | |учреждения | | |травматизма детей в | | | | | | | |образовательных | | | | | | | |учреждениях с | | | | | | | |выявлением | | | | | | | |причин несчастных | | | | | | | |случаев | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 20.|Разработка |2005- | | | |Департамент | | |организационно- |2007 | | | |образования | | |технических |годы | | | |и науки | | |мероприятий | | | | |Костромской | | |по предупреждению | | | | |области, | | |травматизма во время | | | | |муниципаль- | | |учебно-воспитательного| | | | |ные органы | | |процесса | | | | |управления, | | | | | | | |образованием| | | | | | | |образовате- | | | | | | | |льные | | | | | | | |учреждения | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 21.|Создание в |2005- | | | |Департамент | | |общеобразовательных |2007 | | | |образования | | |учреждениях |годы | | | |и науки | | |специализированных | | | | |Костромской | | |кабинетов основ | | | | |области, | | |безопасности | | | | |муниципаль- | | |жизнедеятельности | | | | |ные органы | | |(ОБЖ), | | | | |управления | | |оснащение учебных | | | | |образованием| | |классов, лабораторий, | | | | |образовате- | | |кабинетов и других | | | | |льные | | |помещений необходимым | | | | |учреждения | | |исправным | | | | | | | |оборудованием | | | | | | | |и инвентарем | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 22.|Установка в | | | | |Муниципаль- | | |образовательных | | | | |ные органы | | |учреждениях систем | | | | |управления | | |автоматического |2005 год| | | 200|образованием| | |определения номера | | | | |образовате- | | |(АОН), | | | | |ные | | |кнопок тревожной |2006 год| | | 200|учреждения | | |сигнализации, | | | | | | | |проведение | | | | | | | |инструктажей, |2007 год| | | 100| | | |укрепление территорий,| | | | | | | |усиление пропускного | | | | | | | |режима, | | | | | | | |ограничение доступа | | | | | | | |автотранспорта на | | | | | | | |прилегающую | | | | | | | |территорию, | | | | | | | |обеспечения досмотра, | | | | | | | |грузов, в том числе | | | | | | | |продовольственных, | | | | | | | |строительных | | | | | | | |материалов, | | | | | | | |литературы и т.д. | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 23.|Дооборудование |2005- | | | |Департамент | | |котельных |2007 | | | |образования | | |образовательных |годы | | | |и науки | | |учреждений манометрами| | | | |Костромской | | |и термометрами, | | | | |области, | | |техническое | | | | |муниципаль- | | |обеспечение | | | | |ные органы | | |безопасности | | | | |управления | | |электроснабжения | | | | |образованием| | |котельных учреждений | | | | | | | |образования, | | | | | | | |обеспечение работников| | | | | | | |индивидуальными | | | | | | | |средствами защиты | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| |3. Организация подготовки педагогических работников | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 24.|Разработка | | | | |Департамент | | |(совершенствование) | | | | |образования | | |учебных программ | | | | |и науки | | |курсов повышения | | | | |Костромской | | |квалификации и | | | | |области | | |обучения | | | | | | | |педагогических и | | | | | | | |руководящих кадров | | | | | | | |по вопросам | | | | | | | |безопасности | | | | | | | |жизнедеятельности | | | | | | | |образовательных | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | |создание - | | | | | | | |методических | | | | | | | |пособий, | | | | | | | |приобретение и | | | | | | | |внедрение | | | | | | | |программного | | | | | | | |обеспечения | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 25.|Подготовка | | | | |Департамент | | |квалифицированных | | | | |образования | | |педагогических | | | | |и науки | | |кадров по основам | | | | |Костромской | | |безопасности | | | | |области, | | |жизнедеятельности: | | | | |муниципаль- | | |- переподготовка, | | | | |ные органы | | |- курсы повышения | | | | |управления | | |квалификации; | | | | |образованием| | |- семинары | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 26.|Проведение |2005- | | | |Департамент | | |тренингов |2007 | | | |образования | | |работников и |годы | | | |и науки | | |обучающихся при |1 раз в | | | |Костромской | | |возникновении |полуго- | | | |области, | | |пожара и других |дие | | | |муниципаль- | | |чрезвычайных | | | | |ные органы | | |ситуаций в | | | | |управления | | |образовательных | | | | |образованием| | |учреждениях | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 27.|Организация | | | | |Департамент | | |обучения и | | | | |образования | | |проверки знаний по | | | | |и науки | | |охране труда, | | | | |Костромской | | |безопасности | | | | |области, | | |жизнедеятельности | | | | |муниципаль- | | |образовательного | | | | |ные органы | | |учреждения | | | | |управления | | |специалистов | | | | |образованием| | |органов управления | | | | | | | |образованием, | | | | | | | |руководителей | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |образования | | | | | | | |области | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| |4. Информационно-аналитическое обеспечение системы безопасности | |учреждения | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 28.|Организация |2005- | | | |Департамент | | |разъяснительной и |2007 | | | |образования | | |информационной |годы | | | |и науки | | |работы по освещению | | | | |Костромской | | |целей и задач | | | | |области | | |Программы | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 29.|Создание областной | | | | |Департамент | | |информационной | | | | |образования | | |базы данных по | | | | |и науки | | |вопросам безопасности | | | | |Костромской | | |учебно-воспитательного| | | | |области | | |процесса | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 30.|Обеспечение | | | | |Департамент | | |наглядными | | | | |образования | | |пособиями | | | | |и науки | | |образовательных | | | | |Костромской | | |учреждений, | | | | |области | | |находящихся в | | | | | | | |ведении Костромской | | | | | | | |области, по | | | | | | | |безопасности | | | | | | | |жизнедеятельности | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | 31.|Организация |2005- | | | |Департамент | | |пропаганды |2007 | | | |образования | | |безопасности |годы | | | |и науки | | |жизнедеятельности | | | | |Костромской | | |и распространение | | | | |области | | |передового опыта | | | | | | | |образовательных | | | | | | | |учреждений через | | | | | | | |средства массовой | | | | | | | |информации | | | | | | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| | |Всего | | | | | | | |(2005-2007 годы): | 38700| | | | | | |Областной бюджет: | 21000|21000| | | | | |в том числе субсидии | 15000|15000| | | | | |текущее финансирование| 6000| 6000| | | | | |Местные бюджеты | 15000| | 1500| | | | |Внебюджетные | 2700| | | 2700| | | |средства | | | | | | | |2005 год | | | | | | | |Областной бюджет: | | 7000| | | | | |в том числе субсидии | | 5000| | | | | |текущее финансирование| | 2000| | | | | |Местные бюджеты | | | 5000| | | | |Внебюджетные средства | | | | 700| | | |2006 год | | | | | | | |Областной бюджет: | | 7000| | | | | |в том числе субсидии | | 5000| | | | | |текущее финансирование| | 2000| | | | | |Местные бюджеты | | | 5000| | | | |Внебюджетные средства | | | | 1000| | | |2007 год | | | | | | | |Областной бюджет: | | 7000| | | | | |в том числе субсидии | | 5000| | | | | |текущее финансирование| | 2000| | | | | |Местные бюджеты | | | 5000| | | | |Внебюджетные средства | | | | 1000| | |————|——————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————| Приложение N 2 ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТНОГО ПОДЧИНЕНИЯ (ТЕКУЩЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ) |———|———————————————————————————————|————————|———————|——————————|—————| | | Программные мероприятия |Финанси-| 2005 | 2006 |2007 | | | |рование | год | год |год | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| | | Наименование | Виды работ | | | | | | | учреждений | | | | | | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| | Мероприятия пo противопожарной и санитарно-эпидемиологической | | безопасности учреждений образования | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| | 1.|Никольская |Установка |Област- | 172,5| 0 | 0| | |школа-интернат|системы |ной | | | | | | |автоматической |бюджет | | | | | | |пожарной | | | | | | | |сигнализации, | | | | | | | |системы | | | | | | | |оповещения людей| | | | | | | |о пожаре | | | | | | | |————————————————|————————|———————|——————————|—————| | | |Ремонт жарочного|Област- | 0 | 5 | 0| | | |шкафа |ной | | | | | | | |бюджет | | | | | | |————————————————|————————|———————|——————————|—————| | | |Ремонт системы |Област- | 0 | 40 | 0| | | |горячего |ной | | | | | | |водоснабжения с |бюджет | | | | | | |оборудованием | | | | | | | |подводки горячей| | | | | | | |воды к моечным | | | | | | | |ваннам. | | | | | | | |Оборудование | | | | | | | |вентиляцией | | | | | | | |помещения | | | | | | | |моечной в | | | | | | | |столовой | | | | | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| | 2.|Областная |Установка |Област- | 120,1| 0 | 0| | |санаторная |системы |ной | | | | | |школа-интернат|оповещения людей|бюджет | | | | | | |о пожаре | | | | | | | |————————————————|————————|———————|——————————|—————| | | |Приобретение |Област- | 0 | 43 | 0| | | |мебели, |ной | | | | | | |инвентаря и |бюджет | | | | | | |оборудования для| | | | | | | |столовой для | | | | | | | |————————————————|————————|———————|——————————|—————| | | |Ремонт |Област- | 0 | 8O | 0| | | |канализационной |ной | | | | | | |системы |бюджет | | | | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| | 3.|Судайская |Установка |Област- | 14 | 0 | 0| | |школа-интернат|системы |ной | | | | | | |оповещения людей|бюджет | | | | | | |о пожаре | | | | | | | |————————————————|————————|———————|——————————|—————| | | |Канализование и |Област- | 0 | 22 | 0| | | |подводка горячей|ной | | | | | | |воды к моечным |бюджет | | | | | | |ваннам. Замена | | | | | | | |сантехнического | | | | | | | |оборудования. | | | | | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| | 4.|Буйский |Установка |Област- | 71,1| 0 | 0| | |детский дом |системы |ной | | | | | | |оповещения |бюджет | | | | | | |людей о пожаре, | | | | | | | |молниезащита | | | | | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| | 5.|Макарьевский |Установка |Област- | 189,8| 0 | 0| | |детский дом |автоматической |ной | | | | | | |пожарной |бюджет | | | | | | |сигнализации, | | | | | | | |системы | | | | | | | |оповещения людей| | | | | | | |о пожаре, | | | | | | | |молниезащита, | | | | | | | |выполнение | | | | | | | |путей эвакуации | | | | | | | |негорючими | | | | | | | |материалами | | | | | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| | 6.|Островский |Установка |Област- | 41,4| 0 | 0| | |детский дом |системы |ной | | | | | | |оповещения |бюджет | | | | | | |людей о пожаре, | | | | | | | |пропитка | | | | | | | |огнезащитным | | | | | | | |составом | | | | | | | |деревянных | | | | | | | |конструкций | | | | | | | |чердачных | | | | | | | |помещений | | | | | | | |————————————————|————————|———————|——————————|—————| | | |Приобретение |Област- | 0 | 12 | 0| | | |оборудования для|ной | | | | | | |столовой |бюджет | | | | | | |————————————————|————————|———————|——————————|—————| | | |Ремонт |Област- | 0 | 500 | 0| | | |теплотрассы |ной | | | | | | | |бюджет | | | | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| | 7.|Немцовский |Установка |Област- | 44,1| 0 | 0| | |детский дом |системы |ной | | | | | | |оповещения людей|бюджет | | | | | | |о пожаре | | | | | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| | 8.|Судиславский |Установка |Област- | 65,1| 0 | 0| | |детский дом |системы |ной | | | | | | |автоматической |бюджет | | | | | | |пожарной | | | | | | | |сигнализации, | | | | | | | |системы | | | | | | | |оповещения | | | | | | | |людей о пожаре | | | | | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| | 9.|Денисовская |Установка |Област- | 182,5| 0 | 0| | |школа-интернат|системы |ной | | | | | | |автоматической |бюджет | | | | | | |пожарной | | | | | | | |сигнализации, | | | | | | | |системы | | | | | | | |оповещения | | | | | | | |людей о пожаре, | | | | | | | |пропитка | | | | | | | |огнезащитным | | | | | | | |составом | | | | | | | |деревянных | | | | | | | |конструкций | | | | | | | |чердачных | | | | | | | |помещений | | | | | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| | | |Ремонт системы |Област- | 0 | 80 | 0| | | |освещения |ной | | | | | | | |бюджет | | | | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| |10.|Солигаличская |Установка |Област- | 195,9| 0 | 0| | |школа-интернат|системы |ной | | | | | | |автоматической |бюджет | | | | | | |пожарной | | | | | | | |сигнализации, | | | | | | | |системы | | | | | | | |оповещения | | | | | | | |людей о пожаре, | | | | | | | |пропитка | | | | | | | |огнезащитным | | | | | | | |составом | | | | | | | |деревянных | | | | | | | |конструкций | | | | | | | |чердачных | | | | | | | |помещений | | | | | | | |————————————————|————————|———————|——————————|—————| | | |Приобретение |Област- | 0 | 283 | 0| | | |инвентаря и |ной | | | | | | |оборудования |бюджет | | | | | | |для столовой | | | | | | | |————————————————|————————|———————|——————————|—————| | | |Ремонт полов в |Област- | 0 | 10 | 0| | | |моечной |ной | | | | | | | |бюджет | | | | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| |11.|Специальное |Установка |Област- | 570 | 0 | 0| | |(коррекцион.) |системы |ной | | | | | |образователь- |автоматической |бюджет | | | | | |ное учреждение|пожарной | | | | | | |для обучающих-|сигнализации, | | | | | | |ся, воспитан- |системы | | | | | | |ников с откло-|оповещения | | | | | | |нениями |людей о пожаре | | | | | | |в развитии | | | | | | | |специальная | | | | | | | |(коррекцион- | | | | | | | |ная) школа- | | | | | | | |интернат 5-6 | | | | | | | |вида г. | | | | | | | |Костромы | | | | | | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| |12.|Специальная |Установка |Област- | 131,5| 0 | 0| | |(коррекцион- |системы |ной | | | | | |ная) школа- |оповещения |бюджет | | | | | |интернат для |людей о пожаре | | | | | | |детей с |и прочие | | | | | | |нарушениями |мероприятия | | | | | | |слуха г. | | | | | | | |Костромы | | | | | | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| |13.|Специальная |Установка |Област- | 282 | 0 | 0| | |(коррекцион- |системы |ной | | | | | |ная) школа- |автоматической |бюджет | | | | | |интернат для |пожарной | | | | | | |детей с |сигнализации, | | | | | | |нарушениями |системы | | | | | | |зрения г. |оповещения | | | | | | |Костромы |людей о пожаре, | | | | | | | |замена горючей | | | | | | | |отделки на | | | | | | | |путях эвакуации | | | | | | | |и прочие | | | | | | | |мероприятия | | | | | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| |14.|Специальная |Установка |Област- | 0 | 305,8 | 0| | |(коррекцион- |системы |ной | | | | | |ная) общеобра-|автоматической |бюджет | | | | | |зовательная |пожарной | | | | | | |школа-интернат|сигнализации, | | | | | | |г. Нерехты |системы | | | | | | | |оповещения | | | | | | | |людей о пожаре | | | | | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| |15.|Специальная |Установка |Област- | 0 | 625 | 0| | |(коррекцион- |системы |ной | | | | | |ная) общеобра-|автоматической |бюджет | | | | | |зовательная |пожарной | | | | | | |школа-интернат|сигнализации, | | | | | | |г. Шарьи |системы | | | | | | | |оповещения | | | | | | | |людей о пожаре | | | | | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| |16.|Липовская |Установка |Област- | 0 | 243,7 | 0| | |специальная |системы |ной | | | | | |(коррекцион- |автоматической |бюджет | | | | | |ная) образо- |пожарной | | | | | | |вательная |сигнализации, | | | | | | |школа-интернат|системы | | | | | | |8 вида |оповещения | | | | | | | |людей о пожаре | | | | | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| |17.|Галичская |Приобретение |Област- | 0 | 5 | 0| | |школа-интернат|инвентаря для |ной | | | | | | |столовой |бюджет | | | | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| |18.|Нейская школа-|Капитальный |Област- | 0 | 0 | 1956| | |интернат |ремонт |ной | | | | | | |канализационной |бюджет | | | | | | |и отопительной | | | | | | | |системы | | | | | | | |————————————————|————————|———————|——————————|—————| | | |Приобретение |Област- | 0 | 0 | 44| | | |оборудования |ной | | | | | | |для столовой |бюджет | | | | |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| | | | |Итого: | 2000 | 2000 | 2000| |———|——————————————|————————————————|————————|———————|——————————|—————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|