Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 23.12.2008 № 487-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2008 г. N 487-а Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 19.02.2010 г. N 45-а Об утверждении порядков по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярных перевозок межмуниципального сообщения Костромской области В соответствии со статьей 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", руководствуясь Законом Костромской области от 28 апреля 2007 года № 145-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области" и постановлением губернатора Костромской области от 14 января 2008 года № 5 "О департаменте транспорта и дорожного хозяйства Костромской области", в целях создания условий для обеспечения населения безопасными, качественными и доступными услугами пассажирского автомобильного транспорта общего пользования администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1) порядок проведения конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения (приложение № 1); 2) порядок заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения и основные требования к положениям договора (приложение № 2); 3) порядок оформления и выдачи маршрутных карт (приложение № 3); 4) порядок предоставления отчётности о выполнении перевозчиками регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения (приложение № 4). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области разработать и принять соответствующие муниципальные правовые акты по организации транспортного обслуживания и созданию условий для предоставления транспортных услуг населению. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Костромской области Топыричева В.П. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области И.Н.Слюняев Приложения: Приложение № 1 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Костромской области от «23 » декабря 2008г. № 487-а Порядок проведения конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения Глава 1. Общие положения 1. Целью проведения конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок межмуниципального сообщения (далее - конкурс) является обеспечение равных возможностей доступа на рынок услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в Костромской области для хозяйствующих субъектов (перевозчиков), удовлетворение потребностей населения Костромской области в регулярных перевозках пассажиров и багажа, обеспечение безопасности оказания услуг по перевозке пассажиров, экономия, а также обеспечение эффективного и целевого расходования средств областного бюджета, выделяемых в виде субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа, повышение культуры и качества обслуживания пассажиров. 2. В конкурсе могут принять участие любые хозяйствующие субъекты (перевозчики), за исключением перевозчиков, находящихся в процедурах банкротства, ликвидации и реорганизации, имеющие соответствующую лицензию, владеющие маршрутными транспортными средствами либо представившие соответствующие документы, подтверждающие возможность приобретения и использования на праве собственности либо ином законном праве маршрутных транспортных средств (далее – претенденты). 3. Решение о проведении конкурса и заключении по его итогам договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения (далее – договор) в соответствии с настоящим порядком принимается исполнительным органом государственной власти Костромской области по организации транспортного обслуживания населения (далее – департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области) в следующих случаях: 1) при наличии двух и более заявок перевозчиков на заключение договора; 2) если результаты обследования пассажиропотока на маршруте регулярного сообщения подтверждают изменение параметров минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения и необходимость выполнения большего количества рейсов дополнительными маршрутными транспортными средствами, а перевозчик (перевозчики), осуществляющий регулярные перевозки пассажиров и багажа по данному маршруту (маршрутам) регулярных перевозок на основании утвержденных расписаний, не может обеспечить их выполнение; 3) истечения срока действия ранее заключенного с перевозчиком (перевозчиками) договора; 4) открытия нового маршрута регулярных перевозок в межмуниципальном сообщении; 5) поступления в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области заявления от перевозчика с предложением о заключении договора по маршруту регулярных перевозок межмуниципального сообщения, по которому такие перевозки осуществляются иным перевозчиком и с учетом сроков действия и условий ранее заключенного с таким перевозчиком договора. 4. Результатом проведения конкурса является заключение с победителем конкурса договора. 5. Извещение с предложением о заключении договора (договоров) по конкретному маршруту (маршрутам) регулярных перевозок на основе конкурса (далее – извещение) размещается департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области в средствах массовой информации и на соответствующем официальном сайте сети Интернет в срок не позднее, чем за тридцать рабочих дней до даты окончания подачи заявок, и содержит следующую информацию: 1) юридический адрес департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области; 2) наименование и реестровый номер маршрута (маршрутов) регулярных перевозок, выставляемых на конкурс; 3) порядок, место, срок приема и рассмотрения заявок на участие в конкурсе; 4) дата, место и время проведения заседания конкурсной комиссии по первому и второму этапам конкурса; 5) параметры минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения на данном маршруте (маршрутах) регулярных перевозок; 6) срок заключения договора; 7) предполагаемое расписание. 6. Конкурсная документация размещается департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области в средствах массовой информации и на соответствующем официальном сайте сети Интернет одновременно с размещением извещения, а также может предоставляться претендентам на безвозмездной основе. 7. При проведении конкурса допускается наличие нескольких лотов, по каждому из которых должна быть разработана и размещена отдельная конкурсная документация, а информация по каждому лоту указана в извещении. Глава 2. Требования к заявке на участие в конкурсе 8. Для участия в конкурсе претенденту необходимо в сроки, указанные в извещении, направить заявку о готовности заключить договор. К поданной заявке о готовности заключить договор должны быть приложены следующие документы и сведения: 1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная Федеральной налоговой службой России (для юридических лиц), либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная Федеральной налоговой службой России (для индивидуальных предпринимателей); 2) копии учредительных документов для юридических лиц и копия свидетельства о государственной регистрации для индивидуальных предпринимателей; 3) копия лицензии на право осуществления пассажирских перевозок; 4) перечень имеющихся в наличии маршрутных транспортных средств, которыми предполагается осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа, с указанием их паспортных данных либо копиями паспортов транспортных средств, при этом количество маршрутных транспортных средств может также предусматривать наличие их резерва для обеспечения бесперебойной работы на маршруте (маршрутах); 5) копии лицензионных карточек маршрутных транспортных средств; 6) копии документов, подтверждающих наличие пройденного в установленном порядке государственного технического осмотра маршрутных транспортных средств; 7) копии страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств; 8) копия лицензии на право проведения предрейсового медицинского осмотра водителей или договора с юридическим или физическим лицом, имеющим лицензию на данный вид деятельности; 9) копии документов, подтверждающих своевременность проведения регламентных работ по техническому обслуживанию маршрутных транспортных средств; 10) расчет прогнозных финансово-экономических показателей деятельности по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа по форме согласно приложению к настоящему порядку; 11) доверенность на представителя перевозчика, удостоверяющая полномочия лица на совершение действий, связанных с участием в конкурсе и заключением договора; 12) копии документов об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год. 9. К документам и сведениям, указанным в пункте 8 настоящего порядка, претенденты вправе предоставить иные документы и сведения, характеризующие возможность выполнения договора и осуществления претендентом регулярных перевозок пассажиров и багажа, в соответствии с требованиями обеспечения безопасности пассажирских перевозок. 10. Все документы направляются в запечатанном конверте с указанием наименования претендента, его юридического адреса и идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), наименования конкурса, даты извещения с предложением о заключении договора, опубликованного департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области. 11. Форма заявки и прилагаемых документов определяется конкурсной документацией, которая размещается на официальном сайте сети Интернет вместе с извещением о предложении заключить договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа, а также предоставляется департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области претенденту, подавшему заявку, на безвозмездной основе. 12. При выявлении недостоверных либо ложных сведений, предоставленных претендентом, подавшим заявку на участие в конкурсе, такое лицо лишается права на участие в конкурсе на право заключения договора. 13. Поступившие заявки регистрируются департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области. Каждой заявке присваивается порядковый номер в соответствии с очередностью их поступления. Претендент, желающий участвовать в конкурсе, вправе подать только одну заявку. Допускается возможность подачи заявки претендентом на участие в конкурсе по нескольким лотам. 14. Претенденты имеют право отозвать либо заменить свою заявку до истечения срока подачи заявок, указанного в извещении. 15. Не принимаются к рассмотрению заявки, поступившие по истечении указанного в извещении срока. 16. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. 17. Конкурсная комиссия вправе принять решение о том, что договор может быть заключен с единственным претендентом, подавшим заявку на участие в конкурсе, если предложенные им условия договора и документы соответствуют требованиям, указанным в конкурсной документации. 18. Зарегистрированные заявки в запечатанных конвертах передаются на рассмотрение конкурсной комиссии. Глава 3. Конкурсная комиссия 19. Для оценки заявок претендентов и определения победителей конкурса департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области образует конкурсную комиссию (далее – комиссия), утверждает ее состав, председателя и заместителя председателя. 20. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации и Костромской области, настоящим порядком. 21. Комиссия осуществляет следующие функции: 1) принимает решение об утверждении конкурсной документации; 2) принимает решение о допуске претендентов ко второму этапу конкурса, определяет победителей конкурса; 3) рассматривает обращения претендентов, связанные с предметом и процедурой проведения конкурса; 4) информирует претендентов о результатах конкурсов. 22. В состав конкурсной комиссии входят представители следующих организаций и органов: 1) департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области; 2) департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области; 3) Управления государственного автодорожного надзора по Костромской области (по согласованию); 4) департамента по труду Костромской области; 5) владельцев объектов транспортной инфраструктуры, включенных в состав маршрутов, указанных в извещении с предложением о заключении договора (по согласованию); 6) Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Костромской области (по согласованию); 7) органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, на территории которых находится начальный (конечный) пункт маршрута (маршрутов) (по согласованию); 8) Управления Федеральной налоговой службы по Костромской области (по согласованию); 9) областного государственного учреждения «Костромаоблтранс». 23. Комиссию возглавляет председатель, в его отсутствие обязанности председателя исполняет заместитель председателя. 24. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, проводит заседания комиссии, назначает из числа членов комиссии секретаря комиссии, объявляет победителя (победителей) конкурса. 25. Секретарь комиссии осуществляет ведение делопроизводства и контроль за документооборотом комиссии, принимает и регистрирует заявки претендентов, оформляет протоколы заседаний комиссии, осуществляет размещение в официальных печатных изданиях и на официальном сайте сети Интернет извещений, протоколов и конкурсной документации, направляет уведомления и договоры претендентам и победителям. 26. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов, при обязательном присутствии представителей департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, представителей Управления государственного автодорожного надзора по Костромской области и Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Костромской области. 27. Решения комиссии принимаются на заседаниях открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равного количества голосов голос председателя комиссии является решающим. 28. На заседаниях комиссии может производиться аудиозапись. 29. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании. 30. Члены комиссии вправе принимать участие в разработке конкурсной документации, обязаны знакомиться со сведениями и документами, представляемыми претендентами. В случае если член комиссии не согласен с решением комиссии, он вправе высказать свое мнение, о чем заносится запись в протокол. 31. Комиссия вправе осуществлять проверку достоверности сведений и документов, представленных на конкурс, посредством проведения проверок и обследований, а также направления соответствующих запросов. Глава 4. Порядок проведения конкурса 32. Конкурс проводится в 2 этапа. 33. Первый этап предусматривает прием и рассмотрение заявок на первом заседании комиссии, на котором председатель комиссии в присутствии претендентов или их представителей вскрывает конверт каждого претендента и оглашает содержащиеся в нем сведения. 34. Комиссия правомочна получать от претендентов разъяснения по сведениям и документам, содержащимся в конверте. 35. Претендент не допускается ко второму этапу конкурса в следующих случаях: 1) к заявке не приложена документация, указанная в пункте 8 настоящего порядка, либо претендентом представлены недостоверные или ложные сведения и документы; 2) услуги, предлагаемые претендентом, не соответствуют обязательным требованиям нормативов и стандартов в части безопасности перевозки пассажиров; 3) маршрутные транспортные средства претендента, которыми предполагается осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа, не соответствуют по назначению данному виду перевозок либо не соответствуют по техническому состоянию требованиям безопасности. 36. Результаты заседания комиссии по проведению первого этапа конкурса заносятся в протокол, в котором указывается: 1) перечень претендентов, допущенных к участию во втором этапе конкурса; 2) перечень претендентов, не прошедших первый этап конкурса; 3) основание отстранения от участия во втором этапе конкурса (по каждому претенденту отдельно). 37. Протокол заседания комиссии о проведении первого этапа конкурса оформляется в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания комиссии и подлежит размещению на официальном сайте сети Интернет, на котором было размещено извещение с предложением о заключении договора, а каждому претенденту в указанный срок направляется уведомление о результатах первого этапа конкурса. 38. На втором этапе конкурса для определения лучших условий осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом общего пользования и исполнения договора комиссия на основании критериев оценки, указанных в главе 5 настоящего порядка, оценивает претендентов, при этом заключительное заседание комиссии, по итогам которого определяются победители конкурса, проводится не позднее пятнадцати рабочих дней со дня размещения на официальном сайте сети Интернет протокола первого заседания комиссии по проведению первого этапа конкурса. 39. На заключительном заседании комиссии подводятся итоги конкурса и определяются победители. 40. Решение, принятое на заключительном заседании комиссии, оформляется протоколом, в котором указывается следующая информация: 1) время и место проведения заключительного заседания; 2) наименование конкурса со ссылкой на дату опубликованного извещения с предложением о заключении договора; 3) наименование и реестровый номер маршрута (маршрутов), выставляемых на конкурс; 4) состав комиссии; 5) наименования участников конкурса и количество набранных ими баллов (в случае оценки участников по балльной системе); 6) показатели участников конкурса по балльной системе; 7) результаты голосования; 8) победители конкурса. 41. В течение пяти рабочих дней со дня проведения заключительного заседания комиссии секретарь комиссии: 1) размещает протокол заключительного заседания комиссии в средствах массовой информации и на официальном сайте в сети Интернет; 2) направляет каждому претенденту уведомление о результатах конкурса; 3) составляет договор и направляет два экземпляра договора с приложениями победителю конкурса для подписания им договора не позднее двадцати дней со дня оформления протокола. 42. В случае если победитель конкурса отказался от подписания договора в установленный срок, победителем конкурса признается претендент, занявший второе место. 43. Договор заключается на срок, указанный в конкурсной документации, но не более пяти лет, без права последующей пролонгации. 44. Результаты конкурса могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке. Глава 5. Критерии оценки и порядок определения победителя конкурса 45. Главным критерием конкурсного отбора претендентов является наименьшая сумма компенсаций в виде субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршруте (маршрутах) при безусловном выполнении минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения и соблюдении установленных требований по обеспечению безопасности пассажирских перевозок 46. Победителем конкурса признается претендент, заявивший наименьшую сумму компенсаций в виде субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршруте (маршрутах) и предложивший для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа маршрутные транспортные средства соответствующего класса, по типу и количеству позволяющие в полном объеме выполнить параметры минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения в соответствии с установленным расписанием и требованиями обеспечения безопасности пассажирских перевозок. 47. В случае если два и более претендента предложили для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа одинаковые условия, указанные в пункте 45 настоящего порядка, победителем признается претендент, набравший наибольшее количество баллов по основным критериям оценки участников конкурса. 48. Для оценки претендентов в баллах устанавливаются следующие основные критерии: 1) наличие резерва для обеспечения бесперебойной работы на маршруте (маршрутах) регулярных перевозок: резерв имеется - «+5»; резерв отсутствует – «0»; 2) непрерывный стаж работы претендента по перевозке пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок: до 3-х месяцев – «-10»; до 1 года - «0»; от 1 года до 3 лет - «+5»; более 3 лет – «+10»; 3) общее количество маршрутных транспортных средств претендента, имеющихся в наличии на дату проведения конкурса: более 100 – «+15»; от 50 до 100 – «+10»; от 25 до 50 – «+5»; от 10 до 25 – «0»; менее 10 – «-5»; 4) доля маршрутных транспортных средств особо малой вместимости в общем количестве маршрутных транспортных средств: 100% - «-10»; от 50% до 100% - «-5»; от 25% до 50% - «0»; менее 25% - «+5»; 5) зарегистрированные дорожно-транспортные происшествия, произошедшие за год, предшествующий дате проведения первого заседания конкурсной комиссии (за каждый случай) по вине претендента – «-10»; 6) нарушение условий лицензирования по итогам работы за год, предшествующий дате проведения первого заседания конкурсной комиссии: отсутствие нарушений – «+10»; имеются нарушения без привлечения к административной ответственности (за каждый случай) – «-0»; имеются нарушения с привлечением к административной ответственности (за каждый случай) – «-5»; 7) зафиксированный факт допуска водителя к управлению транспортным средством без прохождения предрейсового медицинского осмотра (за каждый случай) – «-10»; 8) зафиксированный факт управления водителем претендента маршрутным транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения (за каждый случай) «-15»; 9) выпуск на маршрут регулярных перевозок маршрутного транспортного средства: с неисправностями, при которых запрещена эксплуатация маршрутных транспортных средств (за каждый случай), – «-10»; без проведения ежедневного технического осмотра - «-5». Приложение к Порядку проведения конкурса на право заключения договора на осуществле ние регулярных перевозок пассажиро в и багажа автомобил ьным транспорто м общего пользовани я по маршрутам регулярных перевозок межмуници пального сообщения РАСЧЕТ ПРОГНОЗНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА _____________________________ (наименование перевозчика) (тыс. руб.) |——————————————————|——————|———————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |Наименование |Ед. |На 200_год |I квартал |II квартал |III квартал |IV квартал | |показателей |изм. | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | | |в т.ч. |в т.ч. |в т.ч. |в т.ч. |в т.ч. | | | |субсидируемые |субсидируемые |субсидируемые |субсидируемые |субсидируемые | |——————————————————|——————|———————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |——————————————————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | |пригород |межгород |пригород |межгород |пригород |межгород |пригород |межгород |пригород |межгород | |——————————————————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| |Доходы |тыс. | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| |Расходы всего |тыс. | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| |в т.ч. | | | | | | | | | | | | |по статьям | | | | | | | | | | | | |затрат: | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| |1. Заработная |тыс. | | | | | | | | | | | |плата |руб. | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| |2. Отчисления |тыс. | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| |3. Топливо |тыс. | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| |4. Смазочные |тыс. | | | | | | | | | | | |материалы |руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| |5. Затраты на шины|тыс. | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| |6. ТО и ремонт |тыс. | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| |7. Амортизация ПС |тыс. | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| |8. |тыс. | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | |Общехозяйствен-ные| | | | | | | | | | | | |расходы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| |Финансовый |тыс. | | | | | | | | | | | |результат |руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| |Машино-часы на |тыс. | | | | | | | | | | | |линии |час. | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| |Общий пробег на |тыс. | | | | | | | | | | | |маршруте |км | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| Руководитель ________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Гл. бухгалтер _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) (Предоставляется на каждый календарный год срока договора, предусмотренного в конкурсной документации) Приложение № 2 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Костромской области от «23 » декабря 2008г. № 487-а Порядок заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения и основные требования к положениям договора Глава 1. Общие положения 1. Настоящий порядок определяет условия заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения, а также требования к положениям договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее – договор). 2. Договор заключается по результатам конкурса. 3. Без проведения конкурса договор заключается с перевозчиком на срок не более трех месяцев, при условии одновременного начала проведения публичных процедур, связанных с организацией конкурса, в следующих случаях: 1) отказ перевозчика от исполнения условий ранее заключенного договора и (или) досрочное сообщение о расторжении договора на конкретном маршруте регулярных перевозок межмуниципального сообщения; 2) осуществление пробных рейсов для выполнения обследования пассажиропотока, по результатам которого определяется минимально необходимый уровень транспортного обслуживания населения при открытии маршрута регулярных перевозок; 3) если потребность в осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок обусловлена обстоятельствами, которые невозможно было предусмотреть заранее и заключить соответствующий договор в пределах сроков, необходимых для публичной оферты и проведения конкурса. Глава 2. Порядок заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения. 4. Заключение договора по результатам конкурса осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения (приложение № 1). 5. Заключение договора без проведения конкурса в случаях, предусмотренных пунктом 3 главы 1 настоящего порядка, осуществляется в порядке, установленном пунктами 6 - 13 настоящей главы. 6. Для заключения договора перевозчик обязан представить в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области заявку с предложением о заключении договора и следующие документы, заверенные надлежащим образом: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную Федеральной налоговой службой России (для юридических лиц), либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную Федеральной налоговой службой России (для индивидуальных предпринимателей); 2) копии учредительных документов для юридических лиц или копию свидетельства о государственной регистрации для индивидуальных предпринимателей; 3) копии документов об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год; 4) копию лицензии на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа; 5) перечень имеющихся в наличии маршрутных транспортных средств, которыми предполагается осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа, с указанием их паспортных данных либо копиями паспортов транспортных средств, при этом количество маршрутных транспортных средств может также предусматривать наличие их резерва для обеспечения бесперебойной работы на маршруте (маршрутах); 6) копии лицензионных карточек маршрутных транспортных средств; 7) копии документов, подтверждающих наличие пройденного в установленном порядке государственного технического осмотра маршрутных транспортных средств; 8) копии страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств; 9) копию лицензии на право проведения предрейсового медицинского осмотра водителей или договора с юридическим или физическим лицом, имеющим лицензию на данный вид деятельности; 10) копии документов, подтверждающих своевременность проведения регламентных работ по техническому обслуживанию маршрутных транспортных средств; 11) расчет прогнозных финансово-экономических показателей деятельности перевозчика по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа по форме согласно приложению к Порядку проведения конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам межмуниципального сообщения. 7. Поступившая в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области заявка о заключении договора рассматривается в течение двадцати рабочих дней со дня ее поступления. 8. При отсутствии документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, либо предоставлении документов, сроки действия которых истекли (истекают) до даты заключения договора, представлении ложных документов и (или) недостоверных сведений департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области вправе отказать перевозчику в заключении договора. 9. По требованию департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области перевозчик обязан не менее чем за пять дней до даты, с которой начинается срок действия договора, представить для осмотра маршрутные транспортные средства, которые предполагается использовать при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа. 10. Договор не заключается с перевозчиком, маршрутные транспортные средства которого не соответствуют по техническому состоянию требованиям безопасности. 11. По итогам рассмотрения заявки о заключении договора департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области направляет перевозчику: 1) для подписания два экземпляра договора с приложением документов, указанных в пункте 12 настоящей главы; 2) уведомление о невозможности заключения договора с соответствующим обоснованием отказа; 3) ответ о возможности участия перевозчика в конкурсе в порядке, установленном приложением № 1 к настоящему постановлению. 12. К договору прилагается и является его неотъемлемой частью: 1) утвержденный департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области паспорт маршрута (паспорта маршрутов); 2) утвержденное департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области и согласованное с органами местного самоуправления, на территории которых располагаются начальный и конечный пункт маршрута, и с владельцами объектов транспортной инфраструктуры, расписание; 3) соответствующее количество экземпляров маршрутных карт. 13. Перевозчик, которому были направлены два экземпляра договора с приложениями, подписывает договор и направляет его второй экземпляр в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области не позднее двадцати дней со дня получения договора для подписания. Глава 3. Основные требования к положениям договора 14. Сторонами договора являются департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, именуемый в дальнейшем организатором перевозок, и перевозчик. 15. Предметом договора является оказание транспортных услуг населению на условиях публичного договора путем выполнения маршрутными транспортными средствами перевозчика перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения, согласно утвержденному организатором перевозок расписанию с применением провозной платы в пределах установленного тарифа и предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан. 16. Договором определяется порядок взаимодействия организатора перевозок и перевозчика и устанавливаются условия осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения, в том числе определяются: 1) маршруты межмуниципального сообщения, по которым осуществляются регулярные перевозки пассажиров и багажа маршрутными транспортными средствами перевозчика; 2) количество, тип и оборудование маршрутных транспортных средств; 3) расписание и порядок внесения в него изменений (корректировки); 4) порядок и сроки (либо периодичность) проведения обследований пассажиропотоков; 5) провозная плата в пределах установленного тарифа на оказание услуг по перевозке пассажирским автомобильным транспортом общего пользования; 6) предоставление льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан; 7) порядок осуществления организатором перевозок контроля за соблюдением условий договора; 8) права, обязанности и ответственность организатора перевозок и перевозчика; 9) сроки действия договора; 10) условия и порядок пользования объектами транспортной инфраструктуры при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения; 11) основания для изменения и расторжения договора; 12) порядок разрешения споров по договору; 13) иные условия организации и осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения, предусмотренные действующим законодательством. 17. В обязанности организатора перевозок включается: 1) предоставление перевозчику необходимой информации, оказание консультационной и методологической помощи; 2) утверждение и выдача перевозчику паспортов маршрутов, расписаний, маршрутных карт, а также иной документации, необходимой для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по конкретным маршрутам; 3) контроль за выполнением перевозчиком условий договора. 18. В обязанности перевозчика включаются требования: 1) осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам межмуниципального сообщения в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов; 2) обеспечения регулярности движения маршрутных транспортных средств не менее 90 % за квартал; 3) соблюдения сроков и порядка извещения организатора перевозок об обстоятельствах, влияющих на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по конкретному маршруту; 4) обеспечения контроля за работой автобусов на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения и осуществления диспетчерского управления при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа. 19. О выделении перевозчику средств на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа и (или) предоставления в соответствии с действующим законодательством льгот (преимуществ) по провозной плате отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета в текст договора вносятся соответствующие положения, сформулированные с учетом требований действующего законодательства. 20. Договор, предусматривающий выделение перевозчику средств на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа, заключается на срок действия соответствующих бюджетных обязательств Костромской области. Приложение № 3 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Костромской области от «23 » декабря 2008г. № 487-а Порядок оформления и выдачи маршрутных карт 1. Маршрутные карты выдаются департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области перевозчику при заключении договора в количестве, соответствующем количеству маршрутных транспортных средств, используемых при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа, указанному в договоре, по форме согласно приложению к настоящему порядку. 2. Маршрутные карты являются бланками строгой отчетности, имеют персональный номер, заверяются подписью руководителя и гербовой печатью департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области и выдаются на срок действия договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа. 3. Внесение в бланк маршрутной карты соответствующих данных производится при выдаче маршрутной карты перевозчику. 4. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области ведёт учет бланков маршрутных карт, учет маршрутных карт, выданных и возвращенных перевозчиком. 5. Оригинал маршрутной карты должен находиться на маршрутном транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа в месте, доступном для наружного визуального наблюдения. 6. Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа маршрутными транспортными средствами по маршрутам без наличия на них оригиналов маршрутных карт запрещается. 7. В случае утраты маршрутной карты (маршрутных карт) перевозчик обязан обратиться в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области с заявлением о восстановлении маршрутной карты, в котором указывается номер утраченной маршрутной карты. 8. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области обязан выдать в десятидневный срок перевозчику маршрутную карту (маршрутные карты) взамен утраченной. 9. При прекращении осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) либо уменьшении количества маршрутных транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа, за исключением случаев, когда это вызвано временным изменением маршрута, соответствующее количество маршрутных карт подлежит возврату в течение пяти дней. 10. Возвращенные департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области маршрутные карты подлежат хранению сроком не менее трех лет с даты, когда они были возвращены. 11. Передача маршрутных карт третьим лицам не допускается. 12. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области приостанавливает действие выданных маршрутных карт в случае приостановления действия лицензии на осуществление перевозок – до возобновления действия лицензии. 13. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области аннулирует выданные им маршрутные карты в следующих случаях: 1) аннулирование выданной перевозчику лицензии; 2) истечение срока действия лицензии; 3) ликвидация юридического лица либо прекращение действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя; 4) истечение срока действия или досрочного расторжения договора на осуществление перевозок. 14. При принятии решения департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области о приостановлении действия или аннулировании маршрутных карт перевозчику направляется письменное уведомление с указанием причин, по которым принято соответствующее решение. 15. Перевозчик в срок не более 5 рабочих дней со дня получения уведомления о приостановлении действия или аннулировании маршрутных карт обязан вернуть выданные маршрутные карты в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области. Приложение к Порядку оформления и выдачи маршрутных карт ОБРАЗЕЦ БЛАНКА (формат листа - А5) МАРШРУТНАЯ КАРТА Костромская область ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ _____________________________________________ Наименование перевозчика _____________________________________________ Юридический адрес перевозчика, ИНН ______________________________________________ № договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа и период действия данного договора __________________________________________________________ Номера и наименование маршрутов межмуниципального сообщения, по которым осуществляются регулярные перевозки пассажиров и багажа в рамках указанного договора Количество карт________________________________ Общее количество маршрутных карт, выданное в рамках действия данного договора Действует с «__»_____ ______г. по «__»______ _____г. Маршрутная карта № 000 000 КО М.П. ___________________ (Ф.И.О. руководителя департамента) Приложение № 4 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Костромской области от «23 » декабря 2008г. № 487-а Порядок предоставления отчётности о выполнении перевозчиками регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения 1. Перевозчики, заключившие договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок межмунициального сообщения, обязаны предоставлять в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области отчеты о выполнении регулярных перевозок пассажиров и багажа в течение всего периода действия такого договора. 2. Отчет о выполнении регулярных перевозок пассажиров и багажа предоставляется в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, по форме согласно приложению к настоящему порядку. 3. Перевозчики, заключившие договор и являющиеся получателями средств из областного бюджета в виде субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения и (или) средств на возмещение выпадающих доходов от перевозок отдельных категорий граждан по льготным проездным документам, помимо отчетов о выполнении регулярных перевозок пассажиров и багажа, установленных настоящим порядком, предоставляют в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области иную отчетность, предусмотренную действующим законодательством. Приложение к Порядку предоставления отчётности о выполнении перевозчиками регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения Отчет о выполнении регулярных перевозок пассажиров и багажа ___________________________________ за _______ квартал 200___ года (наименование перевозчика, ИНН) |———————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————| | Наименование | Количество | Пробег | Транспортная |Пассажиро-| | показателей | оборотных | за квартал | работа | оборот | | |рейсов, соглас-| (тыс. км) | за квартал | (тыс. | | | но утвержд. | |(пассажиро-мест|пасс.км.) | | | расписанию, | | о –километры) | | | | за квартал, | | | | | | (Ед.) | | | | |———————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————| |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | план | факт | план | факт | план | факт | факт | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |1. Договор на | | | | | | | | |осуществление | | | | | | | | |регулярных перевозок | | | | | | | | |пассажиров и багажа № | | | | | | | | |____ от _____, | | | | | | | | |всего | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |в т.ч. маршрут № | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | маршрут № | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | маршрут № | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |2. Договор на | | | | | | | | |осуществление | | | | | | | | |регулярных перевозок | | | | | | | | |пассажиров и багажа № | | | | | | | | |____ от _____ | | | | | | | | |всего, | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |в т.ч. маршрут № | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | маршрут № | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | маршрут № | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |Итого по перевозчику по| | | | | | | | |всем заключенным | | | | | | | | |договорам | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| Исполнитель __________________ Руководитель _________________ М.П. Направлено «___»__________ 200 __ года. Получено «___»__________ 200 __ года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|